- 1859 Просмотров
- Обсудить
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ
______________________________________
119200, Москва Г-200,Смоленская Сенная пл., 32/34
тел.:(499) 244-4119, факс:(499) 244-4112
e-mail: dip@mid.ru, web-address: www.mid.ru
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ДАЧЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА
В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ
ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по даче разъяснений по вопросам международного права в связи с запросами физических и юридических лиц (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по даче в пределах компетенции Министерства разъяснений по вопросам международного права в связи с запросами физических и юридических лиц.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2880; 2005, № 19, ст. 1782; № 43, ст. 4371; 2007, № 5, ст. 637).
1.3. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является Правовой департамент.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - лица).
2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение лицом по его письменному запросу о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) письменного ответа, содержащего разъяснения по вопросам международного права (далее - ответ), либо письменного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Министерства, предоставляется по личному обращению физического- лица или представителя юридического лица в Правовой департамент Министерства посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи.
2.3.1. Адрес официального Интернет-сайта Министерства: www.mid.ru. Справочный телефон Министерства: + 7 (495) 244-16-06.
2.3.2. Правовой департамент Министерства:
- телефон: + 7 (495) 244-18-64; + 7 (495) 241-77-18;
- почтовый адрес: 119200 г.Москва, Смоленская-Сенная пл., д.32/34;
- факс:+ 7 (495) 241-11-66.
2.3.3. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация о порядке предоставления'государственной услуги:
- текст настоящего Административного регламента;
- почтовый адрес Министерства;
- номера телефонов Правового департамента Министерства;
- требования к запросу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования.
2.3.4. При обращении посредством телефонной, почтовой и факсимильной связи лица могут получить следующую информацию о государственной услуге:
- о полном почтовом адресе Министерства и номере факса Правового департамента Министерства;
- об адресе Интернет-сайта Министерства;
- о требованиях к запросу;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги.
Телефонные звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Правового департамента Министерства:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00; в пятницу - с 9.00 до 16.45.
2.4. Запросы направляются в адрес Правового департамента Министерства посредством почтовой связи.
Почтовый адрес Министерства, по которому направляются запросы, указан в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.
2.5. Запрос составляется письменно в свободной форме. При этом в запросе должен быть четко сформулирован вопрос, разъяснение которого запрашивается, указаны фамилия, имя, отчество запрашивающего физического лица, либо полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия, имя, отчество его представителя, обращающегося с запросом, а также полный почтовый адрес, по которому следует направлять ответ. Запрос должен быть подписан запрашивающим физическим лицом либо представителем запрашивающего юридического лица.
2.6. Запрос рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Министерстве.
2.7. В случае если для подготовки ответа требуется обращение к другим структурным подразделениям Министерства, представительствам Министерства на территории Российской Федерации, дипломатическим представительствам и консульским учреждениям Российской Федерации в иностранных государствах (далее - загранучреждения), органам государственной власти Российской Федерации, в других исключительных случаях директор Правового департамента Министерства или его заместитель может продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней.
В таком случае запрашивающее лицо письменно уведомляется о невозможности предоставления ответа в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и о действиях, предпринятых для подготовки ответа. Указанное письменное уведомление направляется в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
- вопрос, содержащийся в запросе, не является вопросом международного права;
- вопрос, содержащийся в запросе, не входит в компетенцию Министерства;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос лица.
3.2. Запрос, поступивший в Правовой департамент Министерства, подлежит регистрации в порядке делопроизводства. Информация о регистрации запроса вводится в электронную систему учета документов. Запросу присваивается внутренний входящий номер.
3.3. Решение о предоставлении государственной услуги по запросу лица принимается директором Правового департамента или его заместителем, который определяет должностное лицо, ответственное за подготовку ответа (далее - ответственное должностное лицо).
3.4. Ответственное должностное лицо определяет достаточность информационных ресурсов Правового департамента Министерства для подготовки ответа и наличие обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.8, 3.8 и 3.9 настоящего Административного регламента.
3.5. Если для подготовки ответа не достаточно информационных ресурсов Правового департамента Министерства, ответственное должностное лицо в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации запроса, направляет письменные обращения в соответствующие структурные подразделения Министерства, представительства, загранучреждения, органы государственной власти Российской Федерации.
3.6. Структурные подразделения Министерства предоставляют по обращению Правового департамента Министерства необходимые для подготовки ответа информацию и материалы в течение 15 календарных дней.
3.7. Об обстоятельствах, являющихся основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, запрашивающее лицо письменно уведомляется в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В таком уведомлении, по возможности, содержится рекомендация о том, в какой орган государственной власти следует направлять запрос по данному вопросу.
3.8. В случае если в запросе лица содержится вопрос, на который ему ранее давались разъяснения по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответ не дается при условии, что указанный запрос и ранее направлявшиеся обращения направлялись в Правовой департамент Министерства. О данном решении уведомляется лицо, направившее запрос.
3.9. В случае если в запросе не указаны фамилия, имя, отчество запрашивающего физического лица, либо полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия, имя, отчество его представителя, либо почтовый адрес, по которому следует направлять ответ, запрос не рассматривается и ответ на него не дается.
3.10. Запрос, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Запрашивающее лицо письменно уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
3.11. Ответ подписывается директором Правового департамента Министерства или его заместителем.
3.12. Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Ответу присваивается исходящий номер.
3.13. Ответ на запрос направляется заявителю посредством почтовой связи.
3.14. Лицо вправе обжаловать действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, либо бездействие, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, Министру иностранных дел Российской Федерации либо в суд в установленном порядке.
3.15. Жалоба на действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, либо на бездействие, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, поданная Министру иностранных дел Российской Федерации, подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты ее регистрации в Министерстве в порядке делопроизводства.
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ
______________________________________
119200, Москва Г-200,Смоленская Сенная пл., 32/34
тел.:(499) 244-4119, факс:(499) 244-4112
e-mail: dip@mid.ru, web-address: www.mid.ru
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ДАЧЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА
В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ
ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по даче разъяснений по вопросам международного права в связи с запросами физических и юридических лиц (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по даче в пределах компетенции Министерства разъяснений по вопросам международного права в связи с запросами физических и юридических лиц.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2880; 2005, № 19, ст. 1782; № 43, ст. 4371; 2007, № 5, ст. 637).
1.3. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является Правовой департамент.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - лица).
2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение лицом по его письменному запросу о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) письменного ответа, содержащего разъяснения по вопросам международного права (далее - ответ), либо письменного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Министерства, предоставляется по личному обращению физического- лица или представителя юридического лица в Правовой департамент Министерства посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи.
2.3.1. Адрес официального Интернет-сайта Министерства: www.mid.ru. Справочный телефон Министерства: + 7 (495) 244-16-06.
2.3.2. Правовой департамент Министерства:
- телефон: + 7 (495) 244-18-64; + 7 (495) 241-77-18;
- почтовый адрес: 119200 г.Москва, Смоленская-Сенная пл., д.32/34;
- факс:+ 7 (495) 241-11-66.
2.3.3. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация о порядке предоставления'государственной услуги:
- текст настоящего Административного регламента;
- почтовый адрес Министерства;
- номера телефонов Правового департамента Министерства;
- требования к запросу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования.
2.3.4. При обращении посредством телефонной, почтовой и факсимильной связи лица могут получить следующую информацию о государственной услуге:
- о полном почтовом адресе Министерства и номере факса Правового департамента Министерства;
- об адресе Интернет-сайта Министерства;
- о требованиях к запросу;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги.
Телефонные звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Правового департамента Министерства:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00; в пятницу - с 9.00 до 16.45.
2.4. Запросы направляются в адрес Правового департамента Министерства посредством почтовой связи.
Почтовый адрес Министерства, по которому направляются запросы, указан в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.
2.5. Запрос составляется письменно в свободной форме. При этом в запросе должен быть четко сформулирован вопрос, разъяснение которого запрашивается, указаны фамилия, имя, отчество запрашивающего физического лица, либо полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия, имя, отчество его представителя, обращающегося с запросом, а также полный почтовый адрес, по которому следует направлять ответ. Запрос должен быть подписан запрашивающим физическим лицом либо представителем запрашивающего юридического лица.
2.6. Запрос рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Министерстве.
2.7. В случае если для подготовки ответа требуется обращение к другим структурным подразделениям Министерства, представительствам Министерства на территории Российской Федерации, дипломатическим представительствам и консульским учреждениям Российской Федерации в иностранных государствах (далее - загранучреждения), органам государственной власти Российской Федерации, в других исключительных случаях директор Правового департамента Министерства или его заместитель может продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней.
В таком случае запрашивающее лицо письменно уведомляется о невозможности предоставления ответа в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и о действиях, предпринятых для подготовки ответа. Указанное письменное уведомление направляется в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
- вопрос, содержащийся в запросе, не является вопросом международного права;
- вопрос, содержащийся в запросе, не входит в компетенцию Министерства;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос лица.
3.2. Запрос, поступивший в Правовой департамент Министерства, подлежит регистрации в порядке делопроизводства. Информация о регистрации запроса вводится в электронную систему учета документов. Запросу присваивается внутренний входящий номер.
3.3. Решение о предоставлении государственной услуги по запросу лица принимается директором Правового департамента или его заместителем, который определяет должностное лицо, ответственное за подготовку ответа (далее - ответственное должностное лицо).
3.4. Ответственное должностное лицо определяет достаточность информационных ресурсов Правового департамента Министерства для подготовки ответа и наличие обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.8, 3.8 и 3.9 настоящего Административного регламента.
3.5. Если для подготовки ответа не достаточно информационных ресурсов Правового департамента Министерства, ответственное должностное лицо в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации запроса, направляет письменные обращения в соответствующие структурные подразделения Министерства, представительства, загранучреждения, органы государственной власти Российской Федерации.
3.6. Структурные подразделения Министерства предоставляют по обращению Правового департамента Министерства необходимые для подготовки ответа информацию и материалы в течение 15 календарных дней.
3.7. Об обстоятельствах, являющихся основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, запрашивающее лицо письменно уведомляется в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В таком уведомлении, по возможности, содержится рекомендация о том, в какой орган государственной власти следует направлять запрос по данному вопросу.
3.8. В случае если в запросе лица содержится вопрос, на который ему ранее давались разъяснения по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответ не дается при условии, что указанный запрос и ранее направлявшиеся обращения направлялись в Правовой департамент Министерства. О данном решении уведомляется лицо, направившее запрос.
3.9. В случае если в запросе не указаны фамилия, имя, отчество запрашивающего физического лица, либо полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия, имя, отчество его представителя, либо почтовый адрес, по которому следует направлять ответ, запрос не рассматривается и ответ на него не дается.
3.10. Запрос, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Запрашивающее лицо письменно уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
3.11. Ответ подписывается директором Правового департамента Министерства или его заместителем.
3.12. Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Ответу присваивается исходящий номер.
3.13. Ответ на запрос направляется заявителю посредством почтовой связи.
3.14. Лицо вправе обжаловать действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, либо бездействие, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, Министру иностранных дел Российской Федерации либо в суд в установленном порядке.
3.15. Жалоба на действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, либо на бездействие, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, поданная Министру иностранных дел Российской Федерации, подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты ее регистрации в Министерстве в порядке делопроизводства.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.