- 1155 Просмотров
- Обсудить
1. Если я не достигаю успеха на уроке при нарушениях дисциплины, обычно я не выясняю, почему это произошло.
2. Если я сталкиваюсь на уроке со сложными проблемами нарушения порядка и агрессивности учащихся, я не стараюсь получить дополнительную информацию о причинах этого.
3. Если первые шаги по решению подобных проблем не удаются, то я стараюсь их обойти.
4. После завершения моего урока, я не анализирую, что я делал правильно или неправильно.
5. Обычно мне не удается найти действенный путь к решению проблем нарушения порядка на уроке.
6. После ряда шагов, направленных на решение проблемы, я стараюсь сравнить реальный результат с ожидаемым.
7. Когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я обдумываю как можно больше вариантов их решения.
8. Если возникает проблема нарушения порядка на уроке, я стараюсь проанализировать мои чувства, возникшие в ответ на это.
9. Если я не знаю, как разрешить проблемную ситуацию, я не трачу время на то, чтобы разобраться с моими мыслями и чувствами.
10. Большинство из подобных проблем я в состоянии решить даже тогда, когда решение приходит не сразу.
11. Слишком многие проблемы нарушения поведения порядка и агрессии учащихся так сложны, что я не в состоянии их решать.
12. Большинством из решений, принимаемых мной в ситуации нарушения поведения и агрессии учащихся, я остаюсь вполне доволен.
13. Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я склонен следовать первому пришедшему в голову решению.
14. Иногда у меня нет времени, чтобы обдумать нарушения порядка учащимися, и урок продолжает идти дальше.
15. Если я обдумываю варианты решения подобных проблем, я не трачу время на определение вероятности успеха различных вариантов.
16. Если я замечаю нарушение порядка на уроке, я его сначала хорошенько обдумаю, прежде чем на него реагировать.
17. В большинстве случаев нарушения порядка на уроке я разрешаю их, руководствуясь первой стоящей идеей, которая приходит в голову.
18. В подобных ситуациях я принимаю решения, в которых соотнесены друг с другом все возможные альтернативы.
19. Если я планирую путь решение проблемы, то я уверен, что этот план удастся реализовать.
20. Я обычно стараюсь предусмотреть последствия моих действий на возникающие на уроке проблемы.
21. Когда я действую в ответ на ситуацию нарушения порядка и агрессии учащихся, мне никогда не приходит в голову много вариантов.
22. Пытаясь решить возникающую проблему, я часто вспоминаю аналогичные случаи, которые у меня уже были.
23. Уверен, что, имея время и желание, я в состоянии решить большинство проблем, которые передо мной встанут.
24. Я разберусь с проблемами нарушений порядка, держась уверенно даже с новыми учениками или в новом классе.
25. Чем больше я задумываюсь о проблемах нарушения порядка, тем больше мне кажется, что я не достигаю цели и брожу вокруг да около.
26. В отношении нарушений порядка и агрессии учащихся я часто выношу суждения, в которых в последствии раскаиваюсь.
27. Я доверяю своей способности успешно решать проблемы новых и сложных школьных ситуаций.
28. У меня есть свой метод, на основании которого я сравниваю альтернативы при принятии решений в проблемных ситуациях.
29. Если я пытаюсь найти решение проблемы нарушения порядка, мне не удается соотнести различные варианты решения.
30. Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я не стараюсь понять, как на них будет реагировать весь класс.
31. Если возникает проблема нарушения порядка, я в состоянии воспринимать и всю ситуацию в целом, и касающиеся ее детали.
32. Иногда при нарушениях дисциплины я реагирую так эмоционально, что не в состоянии использовать известные дидактические приемы.
33. В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с нарушениями порядка, мой прогноз исхода дела совпадает с фактическим результатом.
34. Когда я сталкиваюсь с ситуациями нарушения порядка и агрессии учащихся, я часто не уверен, смогу ли их успешно разрешить.
35. Если в подобных ситуациях я сохраняю за ними контроль, то всегда анализирую, за счет чего это удалось.
Шкалы.
1. Доверие к собственному решению проблем: 5, 10, 12, 19, 22, 23, 24, 27, 33, 35, -11, -34.
2. Поведение избегания: 1, 2, 4, 9, 13, 15, 17, 21, 30, -6, -7, -8, -16, -18, -20, -28, -31.
3. Влияние на нарушение порядка и агрессию учащихся: -3, -14, -25, -26, -29, -32.
2. Если я сталкиваюсь на уроке со сложными проблемами нарушения порядка и агрессивности учащихся, я не стараюсь получить дополнительную информацию о причинах этого.
3. Если первые шаги по решению подобных проблем не удаются, то я стараюсь их обойти.
4. После завершения моего урока, я не анализирую, что я делал правильно или неправильно.
5. Обычно мне не удается найти действенный путь к решению проблем нарушения порядка на уроке.
6. После ряда шагов, направленных на решение проблемы, я стараюсь сравнить реальный результат с ожидаемым.
7. Когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я обдумываю как можно больше вариантов их решения.
8. Если возникает проблема нарушения порядка на уроке, я стараюсь проанализировать мои чувства, возникшие в ответ на это.
9. Если я не знаю, как разрешить проблемную ситуацию, я не трачу время на то, чтобы разобраться с моими мыслями и чувствами.
10. Большинство из подобных проблем я в состоянии решить даже тогда, когда решение приходит не сразу.
11. Слишком многие проблемы нарушения поведения порядка и агрессии учащихся так сложны, что я не в состоянии их решать.
12. Большинством из решений, принимаемых мной в ситуации нарушения поведения и агрессии учащихся, я остаюсь вполне доволен.
13. Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я склонен следовать первому пришедшему в голову решению.
14. Иногда у меня нет времени, чтобы обдумать нарушения порядка учащимися, и урок продолжает идти дальше.
15. Если я обдумываю варианты решения подобных проблем, я не трачу время на определение вероятности успеха различных вариантов.
16. Если я замечаю нарушение порядка на уроке, я его сначала хорошенько обдумаю, прежде чем на него реагировать.
17. В большинстве случаев нарушения порядка на уроке я разрешаю их, руководствуясь первой стоящей идеей, которая приходит в голову.
18. В подобных ситуациях я принимаю решения, в которых соотнесены друг с другом все возможные альтернативы.
19. Если я планирую путь решение проблемы, то я уверен, что этот план удастся реализовать.
20. Я обычно стараюсь предусмотреть последствия моих действий на возникающие на уроке проблемы.
21. Когда я действую в ответ на ситуацию нарушения порядка и агрессии учащихся, мне никогда не приходит в голову много вариантов.
22. Пытаясь решить возникающую проблему, я часто вспоминаю аналогичные случаи, которые у меня уже были.
23. Уверен, что, имея время и желание, я в состоянии решить большинство проблем, которые передо мной встанут.
24. Я разберусь с проблемами нарушений порядка, держась уверенно даже с новыми учениками или в новом классе.
25. Чем больше я задумываюсь о проблемах нарушения порядка, тем больше мне кажется, что я не достигаю цели и брожу вокруг да около.
26. В отношении нарушений порядка и агрессии учащихся я часто выношу суждения, в которых в последствии раскаиваюсь.
27. Я доверяю своей способности успешно решать проблемы новых и сложных школьных ситуаций.
28. У меня есть свой метод, на основании которого я сравниваю альтернативы при принятии решений в проблемных ситуациях.
29. Если я пытаюсь найти решение проблемы нарушения порядка, мне не удается соотнести различные варианты решения.
30. Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я не стараюсь понять, как на них будет реагировать весь класс.
31. Если возникает проблема нарушения порядка, я в состоянии воспринимать и всю ситуацию в целом, и касающиеся ее детали.
32. Иногда при нарушениях дисциплины я реагирую так эмоционально, что не в состоянии использовать известные дидактические приемы.
33. В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с нарушениями порядка, мой прогноз исхода дела совпадает с фактическим результатом.
34. Когда я сталкиваюсь с ситуациями нарушения порядка и агрессии учащихся, я часто не уверен, смогу ли их успешно разрешить.
35. Если в подобных ситуациях я сохраняю за ними контроль, то всегда анализирую, за счет чего это удалось.
Шкалы.
1. Доверие к собственному решению проблем: 5, 10, 12, 19, 22, 23, 24, 27, 33, 35, -11, -34.
2. Поведение избегания: 1, 2, 4, 9, 13, 15, 17, 21, 30, -6, -7, -8, -16, -18, -20, -28, -31.
3. Влияние на нарушение порядка и агрессию учащихся: -3, -14, -25, -26, -29, -32.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.