Меню
Назад » »

Игорь Кон Мальчик – отец мужчины (56) Литература

Литература Аксаков С. Т. Собр. соч. в 4 т. М.: Советский писатель, 1955. Андреевский Г. В. Жизнь Москвы в сталинскую эпоху. 1930-1940-е годы. М.: Молодая гвардия, 2003. Апдайк Д. Кентавр // Иностранная литература. 1965. № 1–2. Арканцева Т. А., Дубовская Е. М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки // Мир психологии. 1999. № 3. С. 147–154. Артемова Ю. А. Отношения подшучивания в традиционных обществах (опыт этнолого-психологического анализа) // Этнографическое обозрение. 2006. № 4. С. 109–125. Ашкинази С. М., Марищук В. Л. и др. Сравнительная характеристика агрессии и агрессивности у единоборцев, спортсменов других специализаций и неспортсменов // Материалы VIII Международного научного конгресса «Современный олимпийский спорт и спорт для всех». Т. I. Алма-Аты: Мин-во обр. и науки Республики Казахстан, Казахская академия спорта и туризма, 2004. С. 160–162. Базарный В. Ф. Методология оздоровления детей и подростков. М., 1996. Байбурин А. К. Обрядовые формы половой идентификации детей // Этнические стереотипы мужского и женского поведения / Отв. ред. А. К. Байбурин, И. С. Кон. СПб.: Наука, 1991. С. 257–265. Бальзак О. Собр. соч. в 24 т. М.: Правда, 1960. Банников К. Антропология экстремальных групп. Доминантные отношения среди военнослужащих срочной службы Российской Армии. М.: Ин-т этнологии и антропологии РАН, 2002. Баранова Е. В. Социальное конструирование сексуальных сценариев в подростковом возрасте // Социокультурные трансформации подростковой субкультуры. Тр. по социологии образования. Т. XI, вып. XX / Под ред. В. С. Собкина. М.: ЦСО РАО, 2006. С. 139–157. Безруких М. М., Макеева А. Г., Филиппова Т. А. Методика социально-педагогического анализа ситуации, связанной с распространением различных форм наркотизма несовершеннолетних в образовательной среде: Пособие для работников системы образования. М.: Изд-во УРАО, 2005. Безруких М. М., Мачинская Р. И., Крупская Е. В., Семенова О. А. Психофизиологическая диагностика и психолого-педагогическая помощь детям с СДВГ // Альманах «Новые исследования». 2006. № 2(10). М.: Вердана, 2006. С. 9–35. Безруких М. М., Сонькин В. Д., Фарбер Д. А. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). М.: Академия, 2007. Безруких М. М., Фарбер Д. А. Психофизиология: Словарь. М.:ПЕРСЭ, 2006. Бем С. Л. Линзы гендера. Трансформация взглядов на неравенство полов. М.: РОССПЭН, 2004. Бердышев И. С, Нечаева М. Г. Медико-психологические последствия жестокого обращения в детской среде: Вопросы диагностики и профилактики. Практическое пособие / Под ред. Л. П. Рубиной. СПб., 2005. Берковиц Л. Агрессия: Причины, последствия и контроль. М.: Олма-пресс, 2002. Бернштам Т. А. Молодежь в обрядовой жизни русской общины XIX – начала XX в.: Половозрастной аспект традиционной культуры. Л.: Наука, 1988. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. Болушок В. Г. Инициации древнерусских дружинников // Этнографическое обозрение. 2002. № 1. С. 35–45. Борисов С. Б. Мир русского девичества: 70–90 годы XX века. М.: Ладомир, 2002. Борисов С. Б. Энциклопедический словарь русского детства. Изд. 2-е, испр. и доп. В 2 т. Шадринск: Изд-во Шадринского пединститута, 2008. Бреслав Г. М. Психология эмоций. М.: Смысл, 2004. Булыгина В. Г., Гуляева К. Ю. Гендерная дифференциация в саморегуляции социализации телесных функций в подростковом возрасте // Сексология и сексопатология. 2005. № 1. С. 19–25. Бутовская М. Л. Язык тела: Природа и культура (эволюционные и кросскультурные основы невербальной коммуникации человека). М.: Научный мир, 2004. Бутовская М. Л. Введение. Социальность как способ адаптации человека: универсальные механизмы контроля социальной напряженности и их эффективность в современных условиях // Агрессия и мирное сосуществование: Универсальные механизмы контроля социальной напряженности у человека / Под ред. М. Л. Бутовской. М.: Научный мир, 2006. С. 12–31. Бутовская М. Л., Смирнов О. В. Выбор постоянного полового партнера в среде современного московского студенчества: Эволюционный анализ // Этнографическое обозрение. 1993. № 1. С. 141–163. Бутовская М. Л., Тименчик М. В., Буркова В. Н. Агрессия, примирение, популярность и отношение к школе в условиях современного мегаполиса // Агрессия и мирное сосуществование. М.: Научный мир, 2006. С. 44–67. Быков Д. Эмобой //www. ogoniok. com/5050/11/ Васильева Е. Внешность и уход за ней. 2008 // http://bd.fom.ru/report/cat/home_fam/healthca/d083724 ВергелисА. Впечатления «пиджака» // Звезда. 2006. № 12. С. 58–68. Веселова А. Воспитательный дом в России и концепция воспитания И. И. Бецкого // Отечественные записки. 2004. № 3. Вишневская В. И., Бутовская М. Л. Школьная травля в воспоминаниях студентов московских вузов // Молодые москвичи: Кросскультурное исследование / Под ред. М. Ю. Мартыновой, Н. М. Лебедевой. М.: РУДН, 2008. С. 491–519. Воробьева А. Кадетские корпуса в России 1732–1917 г. М.: ACT, 2003. Гарданов В. К. «Кормильство» в древней Руси // Советская этнография. 1959. № 6. Гарданов В. К. О «кормилице» и «кормиличиче» в краткой редакции Русской Правды // Краткие сообщения Института этнографии Академии наук СССР. Вып. 35. М., 1960. С. 38–48. Гарданов В. К. «Дядьки» древней Руси // Исторические записки. 1961. Вып. 71. С. 236–250. Гарданов В. К. Аталычество. М.: Институт этнографии, 1973. Гаспаров М. Записи и выписки. М.: НЛО, 2000. Гегель Г. В. Ф. Философия духа // Соч. Т. III. M.: Госполитиздат, 1956. Герцен А. И. Соч. в 9 т. М.: Гослитиздат, 1956. Гершензон М. Николай I и его эпоха. М.: Захаров, 2001. Гессе Г. Письма по кругу. М.: Прогресс, 1987. Гессе Г. Избранное. М.: Худож. лит., 1977. Гетманский К., Коныгина Н. С поркой по жизни: В Канаде родители могут бить детей по закону. В России – бьют без закона // Известия. 2 февраля 2004 г. С. 1–2. ГидденсЭ. Социология. М.: Эдиториал УРСС, 1999. Гинзбург Л. Человек за письменным столом: Эссе. Л.: Советский писатель, 1989. Гоголь Н. В. Собр. худож. произведений в 5 т. М.: Изд-во АН СССР, 1959. Голицын С. Про жизнь совсем другую: Из книги воспоминаний //Детская литература. 1993. № 5. С. 22–30. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности. Киев: Наукова думка, 1984. Головин В. В., Лурье М. Л. Подростковые сообщества в современной России: мегаполис, провинция и деревня // Мальчики и девочки: реалии социализации. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2004. С. 45–66. Головин В. В., Лурье М. Л. Идеологические и территориальные сообщества молодежи: мегаполис, провинциальный город, село // Этнографическое обозрение. 2008. № 1. С. 56–69. Гордеева Т. О. Психология мотивации достижения: теории, факты, методики. М.: Смысл, 2006. Гритчин Н. «М» и «Ж» соединились: Эксперимент по раздельному обучению в школах Ставрополья не удался, http:// www. izvestia. ru/educationl/article3125619/ Громов Д. В. Люберецкие уличные молодежные компании 1980-х годов: Субкультура на перепутье истории // Этнографическое обозрение. 2006. № 4. С. 23–38. Громов Д. В. Изучение молодежных субкультур России: Современное состояние и проблемы // Этнографическое обозрение. 2008. № 1. С. 3–7. Давидсон А. Я вас люблю: Страницы жизни. М.: «МИК», 2008. Денисенко М. Российский студент в интимной жизни // http://www. demoscope. ru/weekly/2006/0259/tema05. php. Добролюбов Н. А. Собр. соч. в 9 т. М., Л.: Гослитиздат, 1964. Добромыслова О. Мальчики – отдельно, девочки – отдельно: Как считает академик Владимир Базарный, это может быть одним из путей преодоления демографического кризиса в России // Российская газета – Неделя. 2006. 17 марта. Доброштан О. Стать скинхедом и остаться социологом: Опыт погружения в другую культурную среду // Полевая кухня: Как провести исследование / Под ред. Н. Гончаровой. Ульяновск: Симбирская книга, 2004. С. 111–118. Долгов В. В. Детство в контексте древнерусской культуры XI-ХП вв.: Отношение к ребенку, способы воспитания и стадии взросления // Этнографическое обозрение. 2006. № 5. С. 72–85. Достовалов С. Г., Мальцева Л. В. Воспитание мальчика: Советы психолога // М.: Академия, 2008. Достоевский. Ф. М. Полн. Собр. соч. в 30 т. Л.: Наука, 1976. Дьячок М. Т. Пацан: слово и понятие // Политическая лингвистика. Вып. 2 (22). Екатеринбург, 2007. С. 110–116. Дубин Б. Состязательность и солидарность: Рождение спорта из духа общества // Отечественные записки. 2006. № 33 (6). С. 100–120. Думов С. Б. Роль педагога в профилактике девиантно-го поведения несовершеннолетних // Вестник ВГУ. Сер. Гуманитарные науки. 2005. № 2. С. 202–207. Евланова В. Обучение: совместное или раздельное? // Медицинская газета. 2006. 12 апреля. Евреинов Н. История телесных наказаний в России. Пг., 1917. Егоров А. Ю. Алкоголизация и алкоголизм в подростково-молодежной среде: Личностные особенности, клинические проявления, половые различия // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2003. Т. 3. № 1. Егорова М. С, Зырянова Н. М., Пъянкова С. А. Черткова Ю. Д. Из жизни людей дошкольного возраста: Дети в изменяющемся мире. СПб: Алетейя, 2001. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Психологические особенности мальчиков и девочек. 2008. http://1001. vdv. ru/arc/ issue885. Жуховицкий Л. Что делать с этой молодежью? // Софийские новости. 1987. 4 ноября. Зайончковский П. А. Самодержавие и русская армия на рубеже XIX–XX столетий: 1881–1903. М., 1973. Записки В. И. Штейнгеля // Мемуары декабристов: Северное общество. М.: МГУ, 1981. С. 147–264. Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. Социология образования. М.: Гардарики, 2005. Зоркая Н., Леонова А. Семья и воспитание детей: Частные изменения или системный сдвиг // Отечественные записки. 2004. № 3. С. 60–75. ЗубокЮ. А., Чупров В. И. Экстремизм в молодежной среде: Социальные условия и пути преодоления // Россия: Процесс консолидации власти и общества. Социальная и социальнополитическая ситуации в России в 2007 году / Под ред. Г. В. Осипова, В. В. Локосова. М.: ИСПИ РАН, 2008. С. 139–158. Иванова Е. В. Социализация детей в Таиланде // Этнография детства: Традиционные формы воспитания детей и подростков у народов Южной и Юго-Восточной Азии. М.: Наука, 1988. С. 62–82. Иванова Е. С. Половозрастные особенности словаря эмоций студентов // Изв. Уральского гос. ун-та. 2007. № 50. С. 262–273. Иващенко Н. «Дети Индиго» и кризис традиционной педагогики // Знание сила. 2008. № 9. С. 37–42. Ильин Е. Н. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Питер, 2002. История педагогики: Учебник для системы послевузовского профессионального образования по специальности «История и философии науки» / Под ред. М. В. Богуславского. М.: Гардарики, 2007. ИовчукН. М., Северный А. А., Морозова Н. Б. Детская социальная психиатрия для непсихиатров СПб.: Питер, 2006. Кабакова Г. И. Антропология женского тела в славянской традиции. М.: Ладомир, 2001. Каган В. Е. Семейные и полоролевые установки у подростков // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 54–61. Каган В. Е. Стереотипы мужественности-женственности и образ «Я» у подростков // Вопросы психологии. 1989. № 3. С. 53–62. Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. Кассиль Л. Кондуит и Швамбрания. Петрозаводск: Госиздат Карельской АССР, 1957. Кафка Ф. Из дневников. Письмо отцу. М.: Известия, 1988. Кащенко Е. А. Сексуальная культура военнослужащих. М.: УРСС, 2003. КиммелМ. Гендерное общество. М.: Росспэн, 2006. Киммел М. Маскулинность как гомофобия: Страх, стыд и молчание в конструировании гендерной идентичности // Наслаждение быть мужчиной: Западные теории маскулинности и постсоветские практики / Под ред. III. Берд, С. Жеребкина. СПб.: Алетейя, 2008. С. 38–57. Киселева Л. Н. С. Н. Глинка и Кадетский корпус (из истории «сентиментального воспитания» в России) // Единство и изменчивость историко-литературного процесса. Тр. по русской и славянской филологии: Литературоведение / Ученые записки Тартуского гос. ун-та. 1982. Вып. 604. С. 48–63. Козлов В. Эмо. СПб.: Амфора, 2007. Козловская Г. В. Психологическое здоровье детей – социальная проблема страны // Вестн. педагогики. 2003. № 3. С. 42–47. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1979. Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984. Кон И. С. Постоянство и изменчивость личности // Психологический журнал. 1987. Т. 8. № 4. С. 126–137. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989а. Кон И. С. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования // Человек в системе наук. М.: Наука, 19896. Кон И. С. Подростковая сексуальность на пороге XXI века. Дубна: Феникс+, 2001. Кон И. С. Лики и маски однополой любви: Лунный свет на заре. 2-е изд. М., Олимп, ACT, 2003a. Кон И. С. Мужское тело в истории культуры. М.: Слово, 20036. Кон И. С. Ребенок и общество: Учебное пособие. М.: Академия, 2003 в. Кон И. С. Сексология. М.: Академия, 2004. Кон И. С. Дружба. 4-е изд. СПб.: Питер, 2005. Кон И. С. Что такое буллинг и как с ним бороться? // Семья и школа. 2006. № 11. С. 15–18. Кон И. С. Дедовщина в свете исследований закрытых мужских сообществ // Мужской сборник. Вып. 3. Мужчина в экстремальной ситуации. СПб.: Индрик, 2007. С. 84–90. Кон И. С. 80 лет одиночества. М.: Время, 2008. Кон И. С. Мужчина в меняющемся мире. М.: Время, 2009. Кон И. С, Лосенков В. А. Проблемы исследования юношеской дружбы // Проблемы общения и воспитание. Вып. 2. Тарту, 1974. Кондратьев М. Ю. Социальная психология закрытых образовательных учреждений. М.: Питер, 2005. Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л., Смирнов С. Д. Подростки групп риска. СПб.: Питер, 2005. Королев С. А. Истоки дедовщины: двухмассовая система как технологическая модель // Философские науки. 2003. № 6, 7. http://sergeikorolev.sitecity.ru/ltext_1102204325. Костерина И. В. Скинхеды и гопники: разные лики агрессивной маскулинности // Конструирование маскулинности на Западе и в России. Иваново: Ивановский центр гендерных исследований, 2006. С. 21–37. Костомаров Н. И. Очерк домашней жизни и нравов великорусского народа в XVI и XVII столетиях // Исторические монографии и исследования. Т. 19. СПб., 1887. Котлова Т. Б., Смирнова А. В. Гендерные стереотипы в учебниках начальной школы // Женщина в российском обществе. 2001. № 3–4. Кошелева О. Е. «Свое детство» в Древней Руси и в России эпохи Просвещения (XVI–XVIII вв.). М.: Университет Российской академии образования, 2000. Кропоткин П. А. Записки революционера. М.: Мысль, 1966. Кулешов Е. В. Презентация маскулинности в подростковой субкультуре // Мифология и повседневность: Гендерный подход в антропологических дисциплинах: Матер, научи, конф. 19–21 февр. 2001 г. / Сост. К. А. Богданов, А. А. Панченко. СПб.: Алетейя, 2001. С. 260–271. Куприн А. И. Собр. соч. в 6 т. М.: Худож. литература, 1958. Лебедев П. «Вместе веселее», или «Один в поле не воин»: Очерк о молодежном общественно-политическом активизме // Социальная реальность. 2008. № 5–6. Левинсон А. Счастливое детство // Неприкосновенный запас. 2008. № 58. С. 142–144. Леонов Е. Письма сыну. Москва: ВТО, 1992. Леонтьев А. А. История образования в России от древней Руси до конца XX века // Русский язык. 2001. № 33–34. Лермонтов М. Ю. Собр. соч. в 4 т. М.: Худож. литература, 1958. Леус Т. Папины дочки amp; маменькины сынки: Игры, в которые играют семьи. У-Фактория, ACT Москва, ВКТ, 2008. Лиханов А. Мужская школа. М.: Дом, 1995. ЛоккДж. Соч. в 3 т. М.: Мысль, 1985–1988. Лурье М. Л. Служба в армии как «воспитание чувств» // Мифология и повседневность: Гендерный подход в антропологических дисциплинах: Матер, науч. конф. 19–21 февр. 2001 г. / Сост. К. А. Богданов, А. А. Панченко. СПб.: Алетейя, 2001. С. 247–259. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004. С. 29–36. Малков В. Портретное сходство: Петербургские школьники в зеркале социологического исследования // ОЧЕНЬ. 2006. № 10. С. 78–82. Малъковская Т. Н. Воспитание социальной активности старших школьников. Л.: Лениздат, 1973. Мальчики и девочки: реалии социализации: Сб. статей. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2004. Марков А. Кадеты и юнкера. М.: Воениздат, 2001. Маховская И. С. Мужчины и «мужское» в традиционной белорусской родильной обрядности // Мужской сборник. Вып. 2. М.: Лабиринт, 2004. С. 144–150. MudM. Мужское и женское: Исследование полового вопроса в меняющемся мире. М.: Росспэн, 2004. Мизиано В. А. «Тусовка» как социокультурный феномен // Художественная культура XX века: Сб. статей. М.: ТИД «Русское слово-РС», 2002. С. 352–363. Молчанова О. Н. Самооценка: стабильность или изменчивость? // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2006. Т. 3. № 2. С. 23–57. Монтень М. Опыты. Кн. 1–2. М.: изд-во АН СССР, 1954. Монтескье Ш. Избр. произведения. М., Политиздат, 1955. Мориак Ф. Тереза Дескейру. Фарисейка. Мартышка. Подросток былых времен. М.: Прогресс, 1971. Мориак Ф. Не покоряться ночи: Художественная публицистика. М.: Прогресс, 1986. Морозов И. А. Поединок как зрелище (к вопросу о генезисе борьбы и драки) // Сохранение и возрождение фольклорных традиций. Вып. 9. Традиционные формы досуга: история и современность. Москва, 1998. С. 45–68. Морозов И. А. Игровые сообщества: гендерный аспект // Этнографическое обозрение. 2006. № 4. С. 69–84. Морозов И. А. «Мужские слезы» и эмоции пограничных состояний // Мужской сборник. Вып. 3. Мужчина в экстремальной ситуации. СПб: Индрик, 2007. С. 43–61. Морозов И. А., Слепцова И. С. Мужские забавы и развлечения на Русском Севере // Мужской сборник. Вып. 1. Мужчина в традиционной культуре. М.: Лабиринт, 2001. С. 209–219. МудрикА. В. Социализация человека. М.: Академия, 2004. Музилъ Р. Человек без свойств / Пер. с нем. С. Апта. М.: Худож. литература, 1984. Мурсалиева Г. Междуцарствие в головах. М.: Смысл, 2006. Нормальная молодежь: пиво, тусовка, наркотики / Под ред. Е. Омельченко. Ульяновск: Изд-во Ульяновского госуниверситета, 2005. Оглоблин А. К. Некоторые аспекты традиционной социализации детей у яванцев // Этнография детства: Традиционные формы воспитания детей и подростков у народов Южной и Юго-Восточной Азии. М.: Наука, 1988. С. 5–38. Олеша Ю. Ни дня без строчки. М.: Советская Россия, 1965. Омелъченко Е. «Не любим мы геев…»: Гомофобия провинциальной молодежи // О муже(Ы)ственности: Сб. статей / Сост. С. Ушакин. М.: Новое литературное обозрение. 2002а. С. 602–608. Омелъченко Е. Изучая гомофобию: Механизмы исключения «другой» сексуальности в провинциальной молодежной среде // В поисках сексуальности: Сб. статей / Под ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной СПб.: Дмитрий Буланин, 20026. С. 469–510. Омелъченко Е. Ритуальные битвы на российских молодежных сценах начала века, или Как гопники вытесняют неформалов // http://www. polit. ru/culture/2006/05/23/ gopniki. html Омелъченко Е. Про эмо, готов и нравственность // http:// www. polit. ru/author/2009/01/23/subkult. html. Особенности обучения и психического развития школьников 13–17 лет / Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Педагогика, 1988. Осорина М. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб.: Питер, 1999. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР: С древнейших времен до конца XVII в. / Под ред. Э. Д. Днепрова. М.: Педагогика, 1989. ПалмерД., ПалмерЛ. Эволюционная психология: Секреты поведения Homo sapiens. M.: Прайм-Еврознак, 2007. Палоусов А. Бить! Но дома: Телесные наказания глазами учителей и учеников // Учительская газета. 2004. 29 июня. Память детства: Западноевропейские воспоминания о детстве эпохи рационализма и Просвещения (XVII–XVIII вв.): Учеб. пособие по педагогической антропологии / Сост. и отв. ред. В. Г. Безрогов. М.: Изд-во УРАО, 2001. Пастернак Б. Воздушные пути: Проза разных лет. М.: Советский писатель, 1986. Пахалъян В. Э. Потребность в общении со взрослыми // Формирование личности в переходный период: От подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Педагогика, 1987. С. 95–109. ПершицА. И., ТрайдеБ. Воспитательство // Свод этнографических понятий и терминов: Социально-экономические отношения и соционормативная культура. М.: Наука, 1986. С. 38–39. Подольский А., Идобаева О., Хейманс П. Диагностика подростковой депрессивности: Теория и практика. СПб.: Питер, 2004. Позднеев В. А. Семинаристская поэзия XIX – начала XX века // Мужской сборник. Вып. 1. М.: Лабиринт, 2001. С. 197–208. Поздеева Т. А. Социализация детей у бирманцев // Этнография детства: Традиционные формы воспитания детей и подростков у народов Южной и Юго-Восточной Азии. М.: Наука, 1988. С. 100–112. Померанц Г. Возникновение и становление личности: Лекция на Полит, ру http://www.polit.ru/lectures/2008/12/ 12/lichnost. html. Помяловский Н. Г. Очерки бурсы //http://www. klassika. ru/read. html?proza/pomyalovskij/bursa. txt. Пономарева В. В., Хорошилова Л. Б. Русское женское образование в XVIII – начале XX в.: приобретения и потери // Мир истории. 2000. № 6. Попова И. С, Мехнецов А. А. Деревенская драка: Взгляд эт-номузыколога // Мужской сборник. Вып. 3. Мужчина в экстремальной ситуации. СПб.: Индрик, 2007. С. 146–157. Потапова М. Раздельное обучение мальчиков и девочек в советской школе (1943–1954) // Гендерное устройство: Социальные институты и практики / Под ред. Ж. В. Черновой. СПб.: Европейский университет, 2005. С. 100–130. Потемкин В. П. Статьи и речи по вопросам народного образования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1947.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar