- 1293 Просмотра
- Обсудить
Текст интервью с К.Г. Юнгом (интервьюер - Р. Эванс, 1957 г) Д-р Э. Хотя величие вашей работы, конечно, Есть факты, что в ранних работах вы были в некоторой степени по крайней мере связана с доктором Зигмунд Фрейд и я знаю, что это будет интересным для многих из нас услышать немного о того, как вы приходилось слышать от доктора Фрейда и как вы случилось принять участие с некоторыми из его работ и идей. CJ Ну, как на самом деле это было в 1900 году, в декабре, вскоре после книги Фрейда о Сонник вышел. Я попросил моего главного Евгений Блейлер, чтобы дать обзор книги. Я изучал книгу очень внимательно, и я не понимаю многих вещей в нем, что было не ясно, все для меня. Но с большей части у меня сложилось впечатление, что это действительно новое, что он имел в виду. Я думал, что это, конечно, шедевр, полный будущем. У меня не было идеи, то из моих собственных. Я только начал свою карьеру в качестве ассистента в психиатрической клинике. И тогда я начал с экспериментальной психологии, психопатологии. Я применил экспериментальный метод ассоциацию, которая позже была применена в "Каприз", психиатрическую клинику в Мюнхене и ... и у меня было результатов. Это реакция на словах Зигмунд был более или менее интересными. Но самое интересное было, почему люди не могут реагировать на Зигмунда слова определенных или полностью адекватным способом. И тогда я начал изучать эти места в экспериментах, где внимание и способность по-видимому испытания человек стал волны или исчезнуть. И вскоре я узнал, что это дело интимное личных делах люди думают или который носит в них, даже если они на мгновение не думать о них, они были бессознательные без слов. Тем не менее описание пришли из сознания и препятствует выражение в речи. И тогда я в рассмотрении всех этих случаях спросил, было ли это возможно, и я увидел, что это материя, из которой Фрейд называл "репрессии". Я также увидел, что он имел в виду символизации. И тогда я написал книгу о психологии раннее слабоумие теперь известно, как шизофрения. Я послал книгу Фрейда, который писал в Вене о моих экспериментах ассоциации, они были подтверждены пойти очень далеко. Вот как моя дружба с Фрейдом начал. Д-р Э. Теперь давайте поговорим о том, конечно, основные идеи. Оригинальный психоаналитической теории в концепции Фрейда либидо, насколько они принесли психики сексуальной энергии. CJ Ну вы видите в начале я, естественно, определенные предрассудки в отношении этих концепций. И через некоторое время я преодолел их, я могу сделать это с моей биологической подготовки. И я не мог отрицать важность сексуального инстинкта, вы знаете. Но потом я увидел, что это очень неправильно односторонней, потому что вы видите человека не только принадлежали этим половой инстинкт. Есть и другие инстинкты, а также. Как видите питания инстинкт также важно, как половой инстинкт, хотя в примитивных обществах, сексуальности играет роль меньше, чем еда. Еда все важные интересы и желания.Секс-то у них может быть везде, они не стесняются. Но пища трудно получить, вы видите, и поэтому основной интерес. А потом в современных обществах, например, я имею в виду в цивилизованных обществах власть типа играет гораздо большую роль, чем секс. Например Есть много больших бизнесменов, которые бессильны, поскольку всю свою энергию происходит в денежный решений или диктовать законы для всех и, что гораздо интереснее, чем привлекает женщин. Так что вы видите ниже меня доктор Адлер, моложе, слабее, естественно, власти поставить на упаковках. Он хотел быть успешным человеком. Фрейд был успешным человеком, он был на вершине, и поэтому он был заинтересован только в удовольствие и принцип удовольствия в то время как Адлер был заинтересован главным образом в степенного типа. Д-р Э. Конечно, я согласен. Вы чувствуете, в каком-то образом, функция зависит от личности. CJ Да, это вполне естественно. Это один из двух путей выхода иметь дело с реальностью. Вы делаете реальности объект вашего удовольствия, если вы достаточно сильны, уже или сделать его объектом вы хотите, чтобы схватить его, чтобы владеть ею. Д-р Э. Да. Теперь, конечно, некоторые наблюдатели считали, что, возможно, пациенты доктора Фрейда часто лиц, которые были репрессированы сексуально, а затем, возможно, поэтому многие диктаторы были такого рода, и что, вероятно, было одной из вещей, что усиленная Фрейда идей доктора. CJ Это, конечно, так что в конце викторианской эпохи была реакция против себя весь мир табу, секс табу. Один не понимает правильно больше нет, то почему. И Фрейд принадлежит в то время, своего рода освобождение ума от такого табу. Исследование приходит к вопросу о бессознательном. Там все становится размытым, так как обязательно бессознательное является то, что действительно без сознания. Это не объект, это ничего. Вы только можете начать выводы, вы знаете, мы должны создать модель этой возможной структуры бессознательного, потому что вы не можете ее видеть. Теперь вы видите, он пришел к концепции бессознательного, главным образом на основе того же опыта, который я сделал в ассоциативного эксперимента. А именно, что люди отреагировали. Они спасли вещи, они углубились вещи, не зная, что они фактически спасли их. И это то, что вы можете наблюдать экспериментально в ассоциативный эксперимент, когда люди не помню, потом, что они делали и то, что они видели в момент, когда стимул фиксированной комплекса. При производстве эксперимента вы идете через всю свою жизнь, и вы увидите, что память не удается, где была сложной реакции. И это простой факт, что Фрейд основал свою идею без сознания на. Это то, что вы можете видеть снова и снова, что люди, например, делать ошибки в речи или говорят вещи, которые они не хочу сказать. Они просто делают смешные ошибки, вы знаете. Есть множество историй, вы знаете, о том, как люди могут предать себя, говоря, что-то они не хочу сказать, хотя еще бессознательного означает, что они говорят, что. Например, если вы хотите, чтобы выразить сочувствие вас поздравить кого-то вместо. Это очень больно, вы знаете, но что происходит, и это правда. Это то, что причиной параллельно теперь с ролью школы психиатрии в Париже. Существовал Пьер Жане, которые работали на то, что стороны бессознательные реакции совершенно особенно. Пьер Жане в Париже образуется мои идеи очень много. Он был первоклассным наблюдателем, хотя у него не было динамической теории или психологической теории, но и своего рода физиологической теории бессознательного явление. В своей книге "L'йtat психического де hystйriques" есть определенная дистанцированность напряженности сознания, кажется, ниже уровня сознания и впервые становится бессознательным. Теперь, когда автора точки зрения Фрейда, тоже. Только он говорит, что опускается, поскольку он сжимается. Это была моя первая точка отличие от Фрейда. Я думаю, что были случаи, по моим наблюдениям, где не было репрессий сверху, а вещь сама правда. Те, содержание, что потерял сознание сняли сами по себе, они не были репрессированы наоборот. Они определенную автономию, и что эти содержания, которые исчезают имеют право двигаться независимо от моей воли. Либо они появляются то среди сказать что-то определенное, они вмешиваются и говорят сами вместо того, что я хотел сказать, или они заставить меня делать то, что я не хочу делать вообще или в данный момент я хочу использовать их, они внезапно исчезают . Д-р Э. Каковы наиболее крайних взглядов, что у нас? Они все вокруг вас, и доктор Фрейд, из них Вы упомянули минуту назад. Он говорил о родовой травмы. Он сказал, что фактическое травма была очень мощное воздействие на эго и уверен, что это влияет на человека? CJ Да, это очень важно для эго, что он родился. Это весьма драматические, вы знаете, когда вы падаете с неба. Д-р Э. Вы берете буквально положение, что родовая травма может иметь психологический эффект ... CJ Разве ты не видишь это событие, которое случается с каждым, что существует? Чтобы существует, вы должны родиться. Таким образом, все рождается и претерпел, что травмы. Так травмы потерял свое значение. Это общий факт, который вы не можете сказать, травмы. Это просто факт. Вы видите? Потому что вы не можете наблюдать психологии, что еще не родилась. Только тогда вы можете сказать, что родовая травма является. До тех пор вы не можете даже говорить о таких вещах. Это просто отсутствие эпистемологии. Д-р Э. доктор Юнг, вы говорили об очень важных вещах, и вы указали, что вы хотели посмотреть на довольно буквально и как бы голодны диск или диск питания. Там другая фундаментальная точка в развитии эго каждый более или менее православной психологической точки зрения следующим образом: это то, что есть, то другого критического уровня и уровня развития эго. CJ Ну, Монтень использует терминологию, потому что это факт, что дети очень заинтересованы в их теле и делать всякие отвратительные вещи, вы знаете. И иногда такие особенность продолжает в дальнейшей жизни. Это довольно удивительно, что вы можете услышать в этом отношении. Сейчас это столь же верно, что люди, которые имеют такие преференции также разработать своеобразный характер. В раннем детстве характер уже есть. Ребенок не родился Tabula Rasa. Рождения ребенка, как высокая сложность с существующими детерминанты, которые никогда не стирается через всю жизнь. И это дает ребенку его характера уже в раннем детстве больше признается как индивидуальность ребенка, хотя, если вы наблюдаете тщательно вы увидите огромную разницу даже в очень маленьких детей. И эти особенности выразить себя во всех отношениях. Так что сначала эти особенности выразить себя во всех детски деятельность в способ, как она играет с вещами и людьми. Есть дети, которые являются чрезвычайно интересуют все движущиеся вещи, и они движутся главным образом все вещи, которые влияют на организм. Поэтому они заинтересованы, что глаза делать, что уши делать, как далеко вы можете отверстие в носу пальцем, вы знаете. Они будут делать то же самое с их ануса, они будут делать ... как они говорят, что они будут играть со своими гениталиями. Эти интересы выражают себя в обычно-детски у детей и в дальнейшем они выражают себя в других особенностей, которые все еще прежняя, но это не от того, что однажды сделал такую вещь в детстве. Это символ, который делает это. Существует определенная сложность унаследовал и если вы хотите что-то знать о возможных причин вы должны пойти к родителям. Так что в любом случае ребенка невроз психо вернуться к родителям и посмотреть, что там происходит, потому что дети не имеют психологию своих буквальном смысле. Они так много психических доминантности из родителей, так ты вернулся, чтобы увидеть, но вы мистик с родителями. Они рассматриваются отцовской или материнской атмосферу. И они выражают эти влияния в их детски. Так, например, ребенку ... Возьмем, например, внебрачного ребенка: они особенно подвержены воздействию экологических трудностей, например несчастье умеренной и т.д. и т.п., и все эти осложнения. И такой ребенок будет не хватать, например отца. Для того, чтобы компенсировать это они выбирают часть их тела для отца, а отец, они развиваются, например, мастурбации. Это часто так с незаконнорожденных детей, что они становятся эротического или преступника. Д-р Э. Какие центральных парках так называемой "психо-сексуальное развитие" в более или менее ортодоксальной теории? Это так называемый эдипов комплекс, комплекс, который созревает постепенно. CJ Ну ... это только то, что я называю архетипом. Это первый архетип Фрейд обнаружил, первый и единственный. Он считает, что это архетип. Но, конечно, Есть много таких архетипов посмотреть на сон патологии, и вы найдете любую сумму из них или смотреть на мечты, и вы найдете любую сумму из них. Но инцест был настолько впечатляющим, что он даже выбрал термин "эдипов комплекс", потому что был одним из выдающихся примеров инцеста комплекса. И все это в мужском роде, заметьте, потому что женщины инцест комплекс, тоже, но есть только Эдип. Так что ставьте что-нибудь другое. И он увидел это только термин для архетипический способ поведения в случае человека, человека отношении, скажем, к его матери. Это также означает, к дочери, потому что он был с матерью он будет дочь, тоже. Он может быть так или иначе. Д-р Э. Так тогда вы будете принимать эдипов комплекс, но не в том, чтобы только значение, но одним из многих. CJ Конечно Есть много способов поведения. Вы видите, Эдип дает вам отличный пример поведения архетип. Это модель всю ситуацию. Существует мать, есть отец, есть сын, есть вся история о том, как такая ситуация складывается и в какой она приводит в конце концов. И это архетип. Видите архетип всегда является своего рода сокращенное драмы. Она начинается в такой-то путь, и это распространяется и на такие-то осложнения и находит решение в такой-то образом. Это обычный вид. Как, например, принять инстинкт строительства гнезда с птицами. В том, как они строят гнезда есть начало, середина и конец. Он построен, чтобы выжить на определенное количество молодых. Конец, а ожидалось. Вот причина, почему это архетип себя: нет времени. Это вечные условия: начало, середина и конец все равно, они даны в одном. Теперь это только в отношении к тому, что архетип может сделать. Но это сложный вопрос. Вы знаете, что поведение картина. Теперь, каким образом, скажем, реки птица строит свое гнездо, который унаследовал форму в нем, он будет применяться в определенных симбиотических явление между насекомыми и растениями. Они унаследовали моделей поведения. И поэтому человек, конечно, унаследованные схемы функционирования, вы видите? Его печень и сердце, и его глаза и мозг, они всегда функция определенным образом после его картины. У вас есть только большие трудности в том, чтобы это, потому что вы не можете сравнивать. Есть и другие подобные существа, как человек, которые четко и может дать отчет функционирования. Если бы это было так мы бы знали, я не знаю что, но поскольку у нас нет возможности сравнения мы обязательно бессознательного о наших собственных условиях, но это совершенно уверен, что человек рождается с определенным функционирования, определенный способ функционирования, определенные модели поведения. И это выражается в виде архетипических образов или архетипические формы. Например, каким образом человек должен вести себя дается архетип. Поэтому примитивов рассказать такие истории, больше образования причиной полного рассказа. Например они называют среди молодых мужчин и мужчин старшего возраста выполнять на глазах у младшего все вещи, которые они не должны делать. И их танец говорит именно то, что они не должны делать. В другой способ, это взять тандем все вещи, которые они не должны делать; о том, что люди любили, но не должны. И это всегда поддерживается мифологических рассказов. Например, наши предки сделали так и так, и поэтому вы должны делать или такой-то герой сделал так и так, и это ваша модель. Например, принять учение Католической Церкви: Есть несколько тысяч святых и показать нам, как ... показать нам модели. И у них есть свои легенды, и это христианской мифологии. В греческом, вы знаете, был Тесей и был Геракл, модели тонких мужчин, господа, вы знаете. И они нас учат, как себя вести, они архетипы, архетипы поведения. Таким образом, вы видите, когда вы жили в примитивных обстоятельствах в лесу среди примитивных населения, то вы будете знать, что явление, вы захватили с определенных заклинаний, а затем вы будете делать то, что является неожиданным. Видите архетип это сила, которая имеет автономию, он, безусловно, может захватить вас, это как захват. Так, например, падение в любовь с первого взгляда, что как раз такой случай: вы видите у вас есть определенный имидж в себе, не делать это женщины, теперь вы видите, что девушка или по крайней мере хорошая имитация ее и мгновенно Вы получаете захвата , и вы сделали. А потом вы можете обнаружить, что это был ад ошибку. Или вы видите человека, вполне способна, который достаточно умен, чтобы видеть, что эта женщина его выбор не для него, но он был захвачен в плен. Он видит, что она не годится, что она ад бизнеса и он говорит мне об этом. Он говорит: "Для's Ради Бога, доктор, помогите мне избавиться от этой женщины!" Он не может и это архетип. Это все, что архетип анима.Это всего лишь немного сложнее. Анима является архетипической форме выразить то, что человек меньшинств женской женских генов. И это то, что не появиться или исчезнуть в нем, что постоянно присутствует, и она работает как женщины в мужчине. Поэтому уже в 16-м веке люди называть то, что человек анима.Каждый человек носит его с собой женщин. Но это не смертный изобретения. Теперь вы видите, то же самое в случае с враждебностью, что это мужской образ в женщине ум, который не точно ... а иногда сознательное, а иногда и это не в сознании, но он называется в жизни момент женщина встречает мужчину, который говорит, что право вещи. И то потому, что он говорит все это правда, и он парень. Независимо от того, какой он есть. Эти два особенно хорошо обоснованные архетипы, эти два. И тогда вы можете наложить руку на основе, как это было в архетип, это очень хорошо определено. Д-р Э. доктор Юнг, мы обсуждаем некоторые детали некоторых из покровителей в развитии личности человека. И у вас очень своевременное библиотека конечно, и некоторые из ваших основных понятий. Интересно, если бы вы против рассказать нам немного о том, как заключить этот термин "персона". CJ Ну, это практическая концепция мы читаем в выяснении в отношении людей. Я заметил, со своими пациентами в частности, с людьми, которые находятся в общественной жизни, что они определенным образом сами по себе. Например, возьмем врача. Он определенным образом, например, у него хорошие манеры. И он ведет себя, как можно ожидать, доктор себя вести. Он может даже идентифицировать себя с ним и считаю, что он кажется. Он должен появиться в определенной форме, если люди не верят, что он врач. И так же с профессором. Он также должны вести себя определенным образом, что можно предположить, что он является профессором. Таким образом, "Персона" частично результате общество требует имеет. А с другой стороны, это компромисс с тем, что не любит быть или с тем, что не любит появляться. Так возьмите, например, священник. Он также его определенным образом и как соответствующее общее ожидание, и он ведет себя и по-другому в сочетании с его персоной, которая вынуждена на него со стороны общества таким образом, что также фантастики его из себя. Его идея о себе более или менее изображают или представлены. Таким образом, "Персона" является определенной сложной системы поведения, которые частично продиктовано общества и частично продиктовано ожидания или пожелания один медсестер себя. Теперь, это не реальная личность, несмотря на то, что люди будучи уверенным, что все это вполне реально и честно. Но это не так! Теперь, например спектакль "персоной" вполне все в порядке до тех пор, как вы знаете, что совпадают с тем, как Вы появляются. Но если вы не осознаете этот факт, то вы получите в иногда очень неприятно конфликтов, а именно: люди не могут не заметить, что у себя дома, например, вы, кажется совсем не то, что вы появляться на публике. И люди, которые не знают об этом спотыкаться его в конце. Они отрицают, что они такие. Но они, как, что и тогда вы не знаете, какой реальный человек. Является ли он человеком, что он дома или в интимных отношениях? Или он человек, который появляется на публике? Это вопрос о Jackil и Скрыть часто. В таком случае есть такая разница, что вы всегда будет в состоянии говорить о двойной личности. И тем более, что поляризовано, все больше людей невротических. Они получают невротических потому, что они двумя различными способами они противоречат сами себе все время. И это большая часть бессознательного из них, но они не будут знать это, они думают, что они все одно и все видят Есть два! Кто-то знаю его только с одной стороны, другие будут знать его только с другой стороны, а затем Есть ситуации, столкновение, потому как вы создает определенные ситуации с людьми, в отношениях. И эти две ситуации не перезвон вместо этого они просто диссонанс. И тем более это дело, все больше людей невротических. Д-р Э. Вы также можете использовать термин "я". И это слово "я" есть другой смысл от эго? CJ Ах, да. Видите ли, когда я говорю "я", то вы не должны думать, "я сам", потому что это только ваше эмпирических себя и, что называется термином "Эго". Но когда это дело самостоятельно, то это вопрос личности, что является более полной, чем эго, потому что эго состоит только о том, что вы осознаете. Вы знаете, быть самим собой. Вся личность человека не поддается описанию. Его сознание может быть описано, его бессознательное не может быть описана так, как я повторюсь, бессознательное всегда бессознательного. И это действительно без сознания, на самом деле не известно. И поэтому мы не знаем нашего бессознательного личности. У нас есть намеки, у нас есть определенные идеи, но мы не знаем, на самом деле. Никто не может сказать, где разум заканчивается. То есть красота, вы знаете. Это очень интересно. Бессознательное человека может достигать бог знает где, и мы собираемся делать открытия. Д-р Э. Теперь другая общая идея: термины "интроверсия" и "экстраверсия". CJ Это просто удобно, поскольку Есть определенные люди, которые определенно больше зависят от своего окружения, чем от их собственных намерений. Но Есть другие люди, которые больше зависят от субъективного фактора. Теперь вы видите, субъективный фактор очень характерно, это очень близко стоял Фрейдом как своего рода патологические эгоизм авто. Но это ошибка. Вы знаете, у нас есть ... психика имеет два условия, два важных условия: одно воздействия окружающей среды и других является данный факт психики, как он родился. Психика отнюдь не Tabula Rasa средств, но определенные смеси или комбинации генов, и они формируются с самого первого момента нашей жизни. Они дают определенный характер даже для маленького ребенка. И это субъективный фактор смотрел на нее с внешней стороны. Теперь посмотрим на это с внутренней стороны. Тогда это именно так, как если бы наблюдать за миром. Когда вы наблюдаете мире вы видите дома, вы видите небо, вы видите материальных предметов. Но когда вы наблюдаете себя внутри вас видеть движущиеся изображения, мир образов как известно, фантазии. Но эти фантазии факты. Это факт, что человек имеет такие-то фантазии. И это такой ощутимый факт, например, что когда у человека есть определенные фантазии другого человека может потерять свою жизнь или мост построен. Эти дома все фантазии. Все вещи, которые вы видите все фантазии с самого начала. И фантазия имеет собственную реальность. Это не стоит забывать: фантазии не ничего. Это, конечно, не материального объекта, но это факт, тем не менее. Это является одной из форм энергии. Это не факт, что мы не можем измерить его. Это проявление чего-то. И это реальность. Это так же, как реальность, как мир Версальский договор или что-то подобное. Это не более вы осознаете. Но это был факт. И так психику события фактов, реалий и когда вы поток образов внутри, вы наблюдаете аспект мира, мира в пределах, потому что психика, вы знаете ... если вы понимаете его как явление, которое проходит в так называемых живых тел. Тогда это качество материи. Как наше тело состоит из материи, мы обнаружим, что вопрос был еще один аспект, который является аспектом психики. Так это просто мире, образованная в рамках, видел изнутри. Это как если бы мы видели в другом аспекте вопроса. И так вы видите человека, который идет от внешнего мира, от влияний внешнего мира, скажем, общества или восприятия, чувственного восприятия: то, что он больше действительны, вы знаете, потому что это справедливо, это реально. И человек, который идет от субъективного фактора является недопустимым, поскольку субъективный фактор ничего. Нет, что человек так же, как когда зверь, потому что он опирается на мир изнутри. И он совершенно прав, даже если он говорит: "О, это ничего, но моя фантазия." Конечно, это интроверт. Интроверт, конечно, всегда боится внутреннего мира. Он скажет вам, когда вы спросите его, он будет апологетических об этом. И всегда есть обиды. И это в мире в целом, особенно в Америке, для интроверта это как в аду. Интроверт нет места, потому что он не знает, что он видит мир изнутри. И это дает ему достоинство, что дает ему уверенность, потому что сейчас это особенно: мир висит на тонкой нити, и это психику человека. Предположим, что некоторые товарищи в Москве теряют нервы или их здравый смысл, небеса запрещают, и весь мир в огне и пламени. В настоящее время мы не угрожает элементарных катастроф; нет такого понятия, как водородная бомба, что это все человек делает. Мы большой опасности. Психика большой опасности. Что делать, если что-то звонки не в порядке с психикой, вы видите? Таким образом, вы видите, это демонстрирует нам, что в настоящее время власти психики и, как важно знать кое-что. Но мы ничего не знаем об этом. Никто не даст кредит на мысль, что психические процессы обычного человека есть какие-то значение все. Он просто есть то, что он в ужасном окрестностях: доверяет такой-то вещь, считает, что в такой-то вещь. И особенно, если у него есть хороший дом, если он хорошо кормить, то он понятия не имеет вообще. И это большая ошибка, потому что он только что как то, что он родился, и он не родился как Tabula Rasa, а как реальность. Д-р Э. бы вы предшествовать миру, что, возможно, уже люди, которые являются крайними интроверты или экстраверты крайних? CJ Ну, вы знаете, Бисмарк однажды сказал: "Бог может защитить меня от моих друзей, с моими врагами Я могу справиться сам в одиночку." Вы знаете, как люди: они ловят слова, и они никогда не схематического вместе. Существует нет такой вещи, как чистый интроверт или экстраверт чисто. Такой человек был бы в сумасшедший дом. Все эти термины для обозначения определенной тенденции, например, тенденция к более зависит от влияния окружающей среды и более зависит от субъективного фактора. Вот и все. И вы видите, Есть люди, которые имеют благоприятные полос и столь же большое влияние изнутри, как они из вне или так же мало. И так со всеми определении классификации, вы знаете, они являются лишь рода точек для ориентации. Вся моя схема типологии просто рода ориентации, а именно есть такой фактор, как интроверсия, есть такой фактор, как экстраверсия. Классификация людей ничего не значит, вообще ничего. Это всего лишь инструментарий для практического психолога, чтобы объяснить, например, муж жене. Например, это почти правило (но я не хочу, чтобы сделать слишком много правил без схемы), что интроверт женится экстраверт для компенсации или одного типа женится CounterType, чтобы хвалить себя, например. Д-р Э. доктор Юнг, мы, конечно, учили с типологией. Мы, конечно, знать о вашей концепции мышления, чувства, ощущения и интуицию. CJ Ну, есть довольно простое объяснение этих терминов, и это показывает в то же время, как я прибыл на такие типологии. Именно ощущение говорит вам, что есть некоторые мышления, грубо говоря, говорит вам, что это такое. Чувство говорит вам, является ли это приятно или нет, будет принято или нет, приняты или отвергнуты. И интуиция ... есть трудности. Вы не знаете, или почти как интуиция работает. Так что, когда человек догадка вы не можете сказать, где именно, что догадка приходит от. Это что-то смешное об интуиции. Я расскажу вам маленькую историю. У меня было два пациента. Этот человек был ощущение типа и женщина интуитивный тип; они, конечно, чувствовал влечение. И поэтому они взяли небольшую лодку и вышли на озеро Цюрих. И были те птицы, которые ныряют за рыбой, вы знаете. А потом они приходят снова и вы не можете сказать, где именно они придумали. И так они начали делать ставки: кто будет первым, чтобы увидеть птицу. Теперь можно подумать, что тот, кто наблюдает реальность очень осторожно, ощущение типа, конечно, победит. Не на всех! Женщина выиграла ставка полностью. Она была бить во всех точках, поскольку интуитивно она знала его раньше. Теперь, как это возможно? Ну, вы знаете, иногда вы действительно можете узнать, как она работает, находя промежуточные звенья. Это восприятие промежуточных звеньев и вы получите только в результате целой цепи ассоциаций. Иногда вам удастся узнать, но чаще всего у вас нет. Итак, мой определение: интуиция восприятия способы или средства без сознания. То есть насколько я могу получить. Это очень важная функция, потому что, когда вы живете в примитивных условиях много непредсказуемых вещей, скорее всего, произойдет. И тогда вам нужна ваша интуиция, потому что вы не можете сказать по возможным вашего восприятия, от вашего чувственного восприятия того, что произойдет.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.