- 1476 Просмотров
- Обсудить
Конституция США
Статья III
Раздел 1
Судебная власть Соединенных Штатов, должны быть возложены на один Верховный суд, и в таком нижестоящим судам, какие Конгресс может время от времени учреждать. Судьи, как высшие и низшие суды, проводят свои офисы в хорошем поведении, и в установленные сроки получает за свою службу вознаграждение, которое не может быть уменьшено во время их пребывания в должности.
Это положение определяет третий филиал нашего разделенных правительства, расширение прав и возможностей судам решать дела и ограничивая их осуществление определенного вида власти. Конституция не упоминает судебного рассмотрения, право на суд с представлением признать федеральных законов и законов штатов неконституционным. Суд заявил, этого права в случаеМарбери против Мэдисона в 1803 году и более чем в 120 раз с тех пор. Ради независимости судей и судьи дали жизнь землевладения, лишь при условии удаления от импичмента, и гарантировать, что их зарплаты не могут быть уменьшены.
Раздел 2
Судебная власть распространяется на все дела, в законе и справедливости, возникающие на основе настоящей Конституции, законов Соединенных Штатов и международных договоров, которые заключены или будут заключены их полномочий;-на все дела, касающиеся послов, других официальных представителей и консулов;-на все дела адмиралтейства и морской юрисдикции;-на споры с которой Соединенные Штаты должны быть участником;-на споры между двумя или несколькими государствами;-между государством и гражданами другого государства;-между гражданами различных государств;-между гражданами того же государства утверждая, земли, предоставляемые другими штатами, и между штатом или гражданами оного и иностранными государствами, гражданами или подданными.
Использование "дела" и "споры" подчеркивает характер судебной власти. Эти слова охватывают понятия невзгоды между сторонами, и требуют, чтобы тяжущиеся должны быть причинен вред достаточным, чтобы вызвать силу федеральный суд.
По всем делам, касающимся послов, других официальных представителей и консулов, а те, в которых государство имеет партии, Верховный суд имеет первоначальную юрисдикцию. Во всех других упомянутым выше делам Верховный Суд имеет апелляционной юрисдикции, как в отношении права и факта, с такими исключениями и по таким правилам, как Конгресс не должен издавать.
Некоторых случаях может быть предъявлен непосредственно в Верховный суд, не были услышаны другим судом. Под законом, Верховный суд также осуществляет апелляционного обжалования, то есть право пересматривать решения нижестоящих федеральных или суд штата.
Испытание всех преступлениях, за исключением случаев импичмента, должен быть присяжных, а такие Судебная проводится в государстве, где преступления совершены, но когда не совершено в любое государство, судебное разбирательство происходит в том месте или местах, какие Конгресс может принять закон направили.
Любой обвиняемый в совершении преступления имеет право на суд присяжных, кроме как в случае импичмента. Это право было дополнительно определены и усилены 6, 7, 8, и 9-й поправки.
Раздел 3
Государственной изменой Соединенным Штатам считается только ведение войны против них или присоединение к их врагам, предоставляя им помощь и поддержку. Ни одно лицо не может быть осуждено за измену, кроме как на основании показаний двух свидетелей к тому же открыто закона, или же собственного признания на открытом заседании суда.
Конгресс имеет право объявить наказание в измене, но не опале Измены будем работать Коррупция крови или конфискации за исключением периода жизни человека лишен прав.
Данное положение ограничивает возможности конгресса для определения государственной измены или установить его наказание, как средство предотвращения политических "преступников" из заряжается как предателей. По крайней мере, два свидетеля должны давать показания в суде, что подсудимый совершил предательской акт.
Статья IV
Раздел 1
Полный веры и Кредит предоставляется в каждом государстве публичные акты, отчеты и судебные разбирательства в любых других государств. И Конгресс может путем принятия общих законов предписывать, каким образом такие акты, отчеты и Труды должно быть доказано, и эффект этого.
Каждое государство обязано признавать законы и записи (например, лицензии), других государств и обеспечить соблюдение прав человека в его собственных судах, которые будут применяться на практике в других судах.
Раздел 2
Гражданам каждого штата предоставляются все привилегии и льготы граждан других штатов.
Государства должны относиться к гражданам других государств в равной степени, без дискриминации.
Лицо, обвиняемое в любом государстве с государственной измены, тяжкого преступления или другие преступления, которые должны бежать от правосудия и обнаружено в другом государстве, должны по требованию исполнительного органа государства, из которого он убежал, быть выдано, должны быть удалены для государства, имеющего Юрисдикция преступности.
Губернатор состояние, в котором находится беглец должен вернуть беглеца в государственный требовательных под стражей.
Ни одно лицо, удерживаемые до службы или труда в одном государстве, в соответствии с законодательством их, убегая в другую, должен, в результате какого-либо закона или постановления в нем, освобождается от таких услуг или труда, а должно быть выдано по заявлению той стороны, которых такие службы или труда может быть связано.
Это положение, применимые к бежавших рабов, больше не используется.
Раздел 3
Новые штаты могут быть допущены Конгрессом в настоящий Союз, но не новое государство должно быть образован или создан в пределах юрисдикции любого другого государства, ни какой-либо государства быть образован слиянием двух или более государств, или частей государств, не Согласие законодательных собраний заинтересованных государств, а также конгресс.
По актов Конгресса, вновь поселились или вновь приобретенной области будут признаны государствами на равный статус с теми государствами, уже в Союзе.
Конгресс имеет право распоряжаться и сделать все необходимые правила и Положения о территории или иного имущества, принадлежащего США, и ничто в этой Конституции не должно толковаться в ущерб какой-либо претензий Соединенных Штатов или какого-либо конкретного государства.
Конгресс отвечает за государственные земли в пределах государства, которое на Западе является огромное количество земли. Конгресс также управляет приобретенных территорий, которые сегодня включают Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Гуам, и Американского Самоа.
Раздел 4
Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в настоящем Союзе республиканскую форму правления и защищают каждый из них от вторжения, а также по применению законодательной или исполнительной власти (когда Законодательное собрание не может быть созвано) по борьбе с бытовым насилием.
Согласно этому положению, Конгресс уполномочил президента направить федеральные войска в состояние, чтобы гарантировать законность и порядок.
Статья V
Конгресс, когда две трети членов обеих палат сочтут это необходимым, должен предложить поправки к настоящей Конституции, или, по применению законодательных собраний двух третей от нескольких государств, будем называть конвенции для внесения поправки, которая, в любом случае , действителен для всех намерений и целей, как часть настоящей Конституции после их ратификации законодательными собраниями трех четвертей отдельных штатов, или конвенций в 3 / 4 из них, как тот или иной режим ратификации могут быть предложены Конгресс; при условии, что не поправка, которая может быть сделано до месяца тысяча восемьсот восемь никоим образом влиять на первом и четвертом пунктах в девятый раздел первой статьи , и что ни одно государство, без его согласия, должны быть лишен своего равного избирательного права в Сенате.
Конституция может быть изменена двумя способами.Стандартное устройство, используемое для все поправки до сих пор, для обеих палатах Конгресса, чтобы пройти мимо двух третей голосов предложение, которое они посылают к государствам для ратификации, либо законодательными органами штатов или конвенций в рамках государства. Поправка будет ратифицирован, когда три четверти государств одобряют.Кроме того, Конституция разрешает национальном съезде, когда две трети государств ходатайству Конгресса такой конвенции, предложить поправки, которые также должны быть ратифицированы три четверти государств.
Статья VI
Все долги и обязательства, существовавшие до принятия настоящей Конституции, должны быть действительными в отношении Соединенных Штатов в соответствии с настоящей Конституцией, как и при Конфедерации.
Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, которые должны быть сделаны в соответствии с его, и все договоры, которые заключены или будут заключены в пределах власти Соединенных Штатов, является высшим законом страны, и судей в каждое государство обязано таким образом, любая вещь в Конституции или законах любого государства, несмотря на противоположность.
Сенаторы и представители, упомянутые выше, и члены законодательных органов нескольких государств, и все исполнительные и судебные должностные, оба из Соединенных Штатов и отдельных штатов, обязуются, давая присягу или торжественное обещание, поддерживать настоящую Конституцию, но не религиозный Испытание должно когда-нибудь потребуется, как квалификация любой офис или общественное доверие в США.
Нового федерального правительство взяло на себя финансовых обязательств старого правительства под Статьи Конфедерации.
"Превосходство пункт" является самым важным гарантом национального единства. Он уверяет, что Конституция и федеральные законы и договоры имеют приоритет над законами штата и связывает всех судей придерживаться этого принципа в своих судах.
Государство и федеральных чиновников, будь то законодательная, исполнительная или судебная, должны принять присягу поддерживать и защищать Конституцию. Нет религиозных тест, либо признание или отказ от каких-либо религиозных убеждений, когда-нибудь потребуется каких должностного лица в Соединенных Штатах.
Статья VII
Ратификация конвенций девяти государств, должен быть достаточным для создания настоящей Конституции между государствами, с тем ратификации же.
Конституционный Конвент встретились при Правительстве Статьи Конфедерации, которые требовали единодушного согласия всех 13 штатах изменить какие-либо положения статей.Тем не менее, Конституция постановила, что новое правительство вступит в силу, когда девять из 13 штатов действовали утвердительно.
ПОПРАВКИ
Раздел 1
Судебная власть Соединенных Штатов, должны быть возложены на один Верховный суд, и в таком нижестоящим судам, какие Конгресс может время от времени учреждать. Судьи, как высшие и низшие суды, проводят свои офисы в хорошем поведении, и в установленные сроки получает за свою службу вознаграждение, которое не может быть уменьшено во время их пребывания в должности.
Это положение определяет третий филиал нашего разделенных правительства, расширение прав и возможностей судам решать дела и ограничивая их осуществление определенного вида власти. Конституция не упоминает судебного рассмотрения, право на суд с представлением признать федеральных законов и законов штатов неконституционным. Суд заявил, этого права в случаеМарбери против Мэдисона в 1803 году и более чем в 120 раз с тех пор. Ради независимости судей и судьи дали жизнь землевладения, лишь при условии удаления от импичмента, и гарантировать, что их зарплаты не могут быть уменьшены.
Раздел 2
Судебная власть распространяется на все дела, в законе и справедливости, возникающие на основе настоящей Конституции, законов Соединенных Штатов и международных договоров, которые заключены или будут заключены их полномочий;-на все дела, касающиеся послов, других официальных представителей и консулов;-на все дела адмиралтейства и морской юрисдикции;-на споры с которой Соединенные Штаты должны быть участником;-на споры между двумя или несколькими государствами;-между государством и гражданами другого государства;-между гражданами различных государств;-между гражданами того же государства утверждая, земли, предоставляемые другими штатами, и между штатом или гражданами оного и иностранными государствами, гражданами или подданными.
Использование "дела" и "споры" подчеркивает характер судебной власти. Эти слова охватывают понятия невзгоды между сторонами, и требуют, чтобы тяжущиеся должны быть причинен вред достаточным, чтобы вызвать силу федеральный суд.
По всем делам, касающимся послов, других официальных представителей и консулов, а те, в которых государство имеет партии, Верховный суд имеет первоначальную юрисдикцию. Во всех других упомянутым выше делам Верховный Суд имеет апелляционной юрисдикции, как в отношении права и факта, с такими исключениями и по таким правилам, как Конгресс не должен издавать.
Некоторых случаях может быть предъявлен непосредственно в Верховный суд, не были услышаны другим судом. Под законом, Верховный суд также осуществляет апелляционного обжалования, то есть право пересматривать решения нижестоящих федеральных или суд штата.
Испытание всех преступлениях, за исключением случаев импичмента, должен быть присяжных, а такие Судебная проводится в государстве, где преступления совершены, но когда не совершено в любое государство, судебное разбирательство происходит в том месте или местах, какие Конгресс может принять закон направили.
Любой обвиняемый в совершении преступления имеет право на суд присяжных, кроме как в случае импичмента. Это право было дополнительно определены и усилены 6, 7, 8, и 9-й поправки.
Раздел 3
Государственной изменой Соединенным Штатам считается только ведение войны против них или присоединение к их врагам, предоставляя им помощь и поддержку. Ни одно лицо не может быть осуждено за измену, кроме как на основании показаний двух свидетелей к тому же открыто закона, или же собственного признания на открытом заседании суда.
Конгресс имеет право объявить наказание в измене, но не опале Измены будем работать Коррупция крови или конфискации за исключением периода жизни человека лишен прав.
Данное положение ограничивает возможности конгресса для определения государственной измены или установить его наказание, как средство предотвращения политических "преступников" из заряжается как предателей. По крайней мере, два свидетеля должны давать показания в суде, что подсудимый совершил предательской акт.
Статья IV
Раздел 1
Полный веры и Кредит предоставляется в каждом государстве публичные акты, отчеты и судебные разбирательства в любых других государств. И Конгресс может путем принятия общих законов предписывать, каким образом такие акты, отчеты и Труды должно быть доказано, и эффект этого.
Каждое государство обязано признавать законы и записи (например, лицензии), других государств и обеспечить соблюдение прав человека в его собственных судах, которые будут применяться на практике в других судах.
Раздел 2
Гражданам каждого штата предоставляются все привилегии и льготы граждан других штатов.
Государства должны относиться к гражданам других государств в равной степени, без дискриминации.
Лицо, обвиняемое в любом государстве с государственной измены, тяжкого преступления или другие преступления, которые должны бежать от правосудия и обнаружено в другом государстве, должны по требованию исполнительного органа государства, из которого он убежал, быть выдано, должны быть удалены для государства, имеющего Юрисдикция преступности.
Губернатор состояние, в котором находится беглец должен вернуть беглеца в государственный требовательных под стражей.
Ни одно лицо, удерживаемые до службы или труда в одном государстве, в соответствии с законодательством их, убегая в другую, должен, в результате какого-либо закона или постановления в нем, освобождается от таких услуг или труда, а должно быть выдано по заявлению той стороны, которых такие службы или труда может быть связано.
Это положение, применимые к бежавших рабов, больше не используется.
Раздел 3
Новые штаты могут быть допущены Конгрессом в настоящий Союз, но не новое государство должно быть образован или создан в пределах юрисдикции любого другого государства, ни какой-либо государства быть образован слиянием двух или более государств, или частей государств, не Согласие законодательных собраний заинтересованных государств, а также конгресс.
По актов Конгресса, вновь поселились или вновь приобретенной области будут признаны государствами на равный статус с теми государствами, уже в Союзе.
Конгресс имеет право распоряжаться и сделать все необходимые правила и Положения о территории или иного имущества, принадлежащего США, и ничто в этой Конституции не должно толковаться в ущерб какой-либо претензий Соединенных Штатов или какого-либо конкретного государства.
Конгресс отвечает за государственные земли в пределах государства, которое на Западе является огромное количество земли. Конгресс также управляет приобретенных территорий, которые сегодня включают Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Гуам, и Американского Самоа.
Раздел 4
Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в настоящем Союзе республиканскую форму правления и защищают каждый из них от вторжения, а также по применению законодательной или исполнительной власти (когда Законодательное собрание не может быть созвано) по борьбе с бытовым насилием.
Согласно этому положению, Конгресс уполномочил президента направить федеральные войска в состояние, чтобы гарантировать законность и порядок.
Статья V
Конгресс, когда две трети членов обеих палат сочтут это необходимым, должен предложить поправки к настоящей Конституции, или, по применению законодательных собраний двух третей от нескольких государств, будем называть конвенции для внесения поправки, которая, в любом случае , действителен для всех намерений и целей, как часть настоящей Конституции после их ратификации законодательными собраниями трех четвертей отдельных штатов, или конвенций в 3 / 4 из них, как тот или иной режим ратификации могут быть предложены Конгресс; при условии, что не поправка, которая может быть сделано до месяца тысяча восемьсот восемь никоим образом влиять на первом и четвертом пунктах в девятый раздел первой статьи , и что ни одно государство, без его согласия, должны быть лишен своего равного избирательного права в Сенате.
Конституция может быть изменена двумя способами.Стандартное устройство, используемое для все поправки до сих пор, для обеих палатах Конгресса, чтобы пройти мимо двух третей голосов предложение, которое они посылают к государствам для ратификации, либо законодательными органами штатов или конвенций в рамках государства. Поправка будет ратифицирован, когда три четверти государств одобряют.Кроме того, Конституция разрешает национальном съезде, когда две трети государств ходатайству Конгресса такой конвенции, предложить поправки, которые также должны быть ратифицированы три четверти государств.
Статья VI
Все долги и обязательства, существовавшие до принятия настоящей Конституции, должны быть действительными в отношении Соединенных Штатов в соответствии с настоящей Конституцией, как и при Конфедерации.
Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, которые должны быть сделаны в соответствии с его, и все договоры, которые заключены или будут заключены в пределах власти Соединенных Штатов, является высшим законом страны, и судей в каждое государство обязано таким образом, любая вещь в Конституции или законах любого государства, несмотря на противоположность.
Сенаторы и представители, упомянутые выше, и члены законодательных органов нескольких государств, и все исполнительные и судебные должностные, оба из Соединенных Штатов и отдельных штатов, обязуются, давая присягу или торжественное обещание, поддерживать настоящую Конституцию, но не религиозный Испытание должно когда-нибудь потребуется, как квалификация любой офис или общественное доверие в США.
Нового федерального правительство взяло на себя финансовых обязательств старого правительства под Статьи Конфедерации.
"Превосходство пункт" является самым важным гарантом национального единства. Он уверяет, что Конституция и федеральные законы и договоры имеют приоритет над законами штата и связывает всех судей придерживаться этого принципа в своих судах.
Государство и федеральных чиновников, будь то законодательная, исполнительная или судебная, должны принять присягу поддерживать и защищать Конституцию. Нет религиозных тест, либо признание или отказ от каких-либо религиозных убеждений, когда-нибудь потребуется каких должностного лица в Соединенных Штатах.
Статья VII
Ратификация конвенций девяти государств, должен быть достаточным для создания настоящей Конституции между государствами, с тем ратификации же.
Конституционный Конвент встретились при Правительстве Статьи Конфедерации, которые требовали единодушного согласия всех 13 штатах изменить какие-либо положения статей.Тем не менее, Конституция постановила, что новое правительство вступит в силу, когда девять из 13 штатов действовали утвердительно.
ПОПРАВКИ
Поправка I (1791)
Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии или запрещающего свободное исповедание оной, либо ограничивающего свободу слова или печати либо право народа мирно собираться и обращаться с петициями к правительству об удовлетворении жалоб .
Первые десять поправок составляют Билль о правах.Первая поправка защищает свободу вероисповедания, запрещая создание официального или эксклюзивных церкви или секты. Свобода слова и свободная пресса защищены, хотя они могут быть ограничены по причинам, за клевету, непристойности, а также некоторых форм государственной цензуры, особенно в военное время. Свобода собраний и петиций охватывает также выходят на демонстрации, пикетирования и памфлетной.
Поправка II (1791)
Поскольку хорошо организованная милиция необходима для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться.
Является ли это положение защищает права личности на собственную огнестрельного оружия или же она имеет дело только с коллективное право народа на охрану и поддержание милиции уже давно обсуждается.
Поправка III (1791)
Ни один солдат не должен, в мирное время размещаться на постой в доме без согласия его владельца, ни во время войны, но в порядке, предусмотренном законом.
Это фактически устаревшее положение в ответ на гнев по поводу британской военной практике расквартирования солдат в домах колонистов.
Поправка IV (1791)
Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться, и никакие ордера выдает, но при наличии достаточного основания, подтвержденного присягой или торжественным заявлением и содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту.
Применяя к аресты и обыски лиц, домов и других частных местах, эта поправка требует ордера, обеспечивая тем самым нейтральным судьей между полицией и гражданами.
Поправка V (1791)
Никто не должен привлекаться к ответственности за караемое смертью или иным образом позорящее преступление иначе, как по представлению или обвинительному заключению Большого жюри, за исключением дел, возбуждаемых в сухопутных или военно-морских силах либо в милиции, когда на действительную службу во время войны или общественной опасности, никто не должен подвергаться за то же правонарушение дважды подвергаться угрозе лишения жизни или нарушения телесной неприкосновенности; никто не должен принуждаться в уголовном деле быть свидетелем против самого себя, и не может быть лишен жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; а также не частная собственность не должна отбираться для общественного пользования без справедливого возмещения.
Обвинительное заключение по большому жюри требует решения обычных граждан, чтобы разместить один в опасности убежденности. Дважды опасности означает, что когда один человек не был осужден или оправдан, правительство не может поместить что подсудимый снова.Самооговора пункт означает, что обвинение должно установить виновность независимых доказательств, а не вымогать признания от подозреваемого, хотя добровольных признаний не исключена. Благодаря процессу закон требует, чтобы правительство придерживаться соответствующего и традиционных методов в лишении одного из важного права. Наконец, когда правительство берет имущество для использования в интересах общества, он должен оплатить стоимость владельца ярмарки.
Поправка VI (1791)
Во всех случаях уголовного преследования обвиняемый имеет право на скорый и публичный суд беспристрастных присяжных того штата и округа, которой преступления были совершены, которые округ должен быть заранее установлено законом, и на получение информации о характере и основании обвинения, право на очную ставку со свидетелями против него, право на принудительный вызов свидетелей в его пользу, и иметь помощь адвоката для своей защиты.
Обвиняемые по уголовным делам, имеют право на открытых судебных процессов, которые следуют в относительно короткие сроки после начала сборов.Свидетели должны быть привлечены к суду для дачи показаний обвиняемого, судья и жюри. Ответчики также имеют право вызывать свидетелей от их имени, появляются и давать показания.
Поправка VII (1791)
В делам, основанным на общем праве, где оспариваемая цена иска превышает двадцать долларов, право на суд присяжных должна быть сохранена, но ни один факт, рассмотренный присяжными, должны быть по-другому пересмотреть в любой суд Соединенных Штатов, как в соответствии с правилами общего права.
Ревнуя судей, люди настаивали на право суда присяжных по гражданским делам.Минимального уровня, $ 20, настолько низка, что сегодня было бы бремя федеральной судебной системы, так что различные устройства были разработаны, чтобы позволить альтернативного разрешения споров.
Поправка VIII (1791)
Чрезмерные залоги не требуются, или налагаться чрезмерные штрафы, либо назначаться жестокие и необычные наказания.
Ни залога, ни наказания за преступление, должны быть необоснованно суровым."Жестокие и необычные наказания" статья была основой для вызовов смертной казни.
Поправка IX (1791)
Перечисление в Конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или умаление других прав, сохраняемых народом.
Провал Конституции говоря уже о конкретном праве не означает, что правительство может ограничивать это право, но его защита должна быть найден в другом месте.
Поправка X (1791)
Полномочия, которые не делегированы Соединенным Штатам настоящей Конституцией и пользование которыми не запрещено ею отдельным штатам, сохраняются соответственно за штатами, либо за народом.
Федеральное правительство является получателем конституционно делегированных полномочий. То, что не делегированными остается в штатах или в народе.
Поправка XI (1798)
Судебная власть Соединенных Штатов не должна толковаться распространяться на любую иск в закон или справедливость, или началось преследование в отношении одного из Соединенных Штатов гражданами другого государства, либо гражданами или подданными любого иностранного государства.
Когда Верховный суд постановил, в 1793 случае Чисхолм против Грузии, что государство может быть предъявлен иск в федеральный суд в соответствии со Статьей III Конституции, эта поправка была принята быстро.Это при условии, что государства могли бы только быть предъявлен иск в судах штатов.
Поправка XII (1804)
Выборщики собираются в своих штатах и голосуют бюллетенями за Президента и Вице-президента, один из которых, по крайней мере, не должно быть жителем одного с ними штата; они указывают в своих бюллетенях лицо, голосовали как за Президента , и в отдельных бюллетенях лицо, которое голосуют как за вице-президентом, и они же составляют отдельные списки всех лиц, которых голосовали как за Президента, и всех лиц, которых голосовали как за вице-президентом, и число голосов, поданных за каждого, в котором перечислены они подписывают, удостоверяют и направляют опечатанными в место пребывания правительства Соединенных Штатов на председателя Сената;-президент Сената в присутствии Сената и Палаты представителей вскрывает все сертификаты и чего голоса подсчитываются-Лицо, получившее наибольшее количество голосов, поданных за Президента, становится Президентом, если таковое число составляет большинство от общего количества голосов всех назначенных выборщиков, и если ни одно лицо не получит такового большинства голосов, то из лица, имеющие наибольшее число не более трех перечень тех голосовали как за Президента, Палаты представителей незамедлительно выбирает тайным голосованием, президентом. Но при выборах Президента голоса подаются по штатам, причем представительство от каждого штата имеет один голос; кворум для этих целей должна состоять из члены Палаты представителей от двух третей государств, и большинство всех государств должно быть необходимым выбором. И если Палата представителей не должна выбирать президента, когда право выбора переходит к ней, до четвертого дня следующего марта, тогда вице-президент будет действовать в качестве Президента, как и в случае смерти или иной конституционной неспособности Президента , Лицо, получившее наибольшее число голосов за вице-президента, становится вице-президентом, если таковое число составляет большинство от общего количества голосов всех назначенных выборщиков, и если ни одно лицо у большинства голосов, тогда из двух самых высоких номеров в списке, Сенат выбирает вице-президента; кворум в таком случае составляют две трети от общего количества сенаторов, и большинство голосов всех Необходимо выбор.Но ни один человек не лишенным права конституционно-служба Президента Украины не подлежит избранию на должность вице-президента Соединенных Штатов.
После спорных выборов 1800 года эта поправка требуется отдельное обозначение президенты и вице-кандидатов в президенты, каждый из которых должен соответствовать тем же квалификацию для получения права в качестве президента.
Поправка XIII (1865)
Раздел 1 . Ни рабство, ни подневольное состояние, за исключением случаев наказания за преступление, о котором лицо было надлежащим образом осуждено, должны существовать в Соединенных Штатах, и в любом месте под их юрисдикцией.
Раздел 2 . Конгресс имеет право исполнять настоящую статью путем принятия соответствующего законодательства.
Прокламация об освобождении президента Линкольна не распространяется на рабство в государствах, которые еще не вышли. Чтобы полностью отменить рабство, Конгресс предложил эту поправку, которая также дала Конгрессу конкретные полномочия для обеспечения соблюдения поправки в законодательстве. Согласно этим положениям, Конгресс законодательно против рабских условиях, таких как кабала.
Поправка XIV (1868)
Раздел 1 . Все лица, родившиеся или натурализованные в Соединенных Штатах и в соответствии с ее юрисдикцией, являются гражданами Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают. Ни одно государство не должен издавать или применять законы, которые ограничивают привилегии и льготы граждан Соединенных Штатов, равно как ни один штат не может лишить какое-либо лицо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры либо отказать какому-либо лицу в пределах своей юрисдикции в равной защите закона.
Раздел 2 . Представители распределяются между отдельными штатами в соответствии с их номерами, считая целого ряда лиц, в каждом государстве, исключая не облагаемых налогом индейцев.Но когда право голосовать на любых выборах для выбора выборщиков Президента и вице-президент Соединенных Штатов Америки, представителей в Конгресс, исполнительных и судебных должностных лиц штата или членов его Законодательным собранием, будет отказано в любой из мужское население этого государства, будучидвадцать один -летнего возраста, и граждан Соединенных Штатов, или каким-либо образом сокращенная, кроме как за участие в восстании или ином преступлении, норма представительства от этого штата должна быть уменьшена в размере, пропорциональном Количество таких граждан мужского пола, несут на целый ряд граждан мужского пола двадцать один год возраста в таком государстве.
Раздел 3 . Никто не может быть сенатором или представителем в Конгрессе, или избиратель президента и вице-президент, или занимать какую-либо должность, гражданскую или военную, на службе Соединенных Штатов, или как-либо государства, оно, приняв ранее присягу в качестве члена Конгресса или должностного лица Соединенных Штатов, или члена любого государства, законодательной власти, или в качестве исполнительного или судебного должностного лица какого-либо государства, что будет поддерживать Конституцию Соединенных Штатов, потом приняло участие в мятеже или восстании против того же либо оказало помощь или поддержку врагам оных. Но Конгресс может путем голосования большинством в две трети каждой палаты устранить таковое ограничение.
Раздел 4 . Правомерность государственного долга Соединенных Штатов, это разрешено законом, включая долги, сделанные для выплаты пенсий и наград за службу при подавлении мятежа или восстания, не ставится под сомнение. Но ни США, ни любое государство должно брать на себя или платить какой-либо задолженности или обязательства, связанных с оказанием помощи мятежу или восстанию против Соединенных Штатов, или какие-либо претензии потерей или освобождением какого-либо раба, но все таковые долги, обязательства и претензии должны быть незаконными и недействительными.
Раздел 5 . Конгресс имеет право исполнять путем принятия соответствующего законодательства, положений настоящей статьи.
В Дред Скотт решение 1857 года, Верховный суд заявил, что афро-американцы не были гражданами. Эта поправка заявил, что каждый человек рождается или натурализованных в США был гражданин. Поправку "надлежащей правовой процедуры" пункт имеет чрезвычайно конституционное значение, так как Верховный суд использовал его, чтобы применять большинство из Билля о правах государств.Поправка также предусматривает, что все граждане имеют право на "равную защиту законов", положение, которое Верховный суд цитируется в Браун против Совета по образованию в 1954 году, правящая сегрегации неконституционной.
Поправка XV (1870)
Раздел 1 . Право граждан Соединенных Штатов голосовать не должно отрицаться или ограничиваться Соединенными Штатами или каким-либо штатом по признаку расы, цвета кожи или прежним нахождением в рабстве.
Раздел 2 . Конгресс имеет право исполнять настоящую статью путем принятия соответствующего законодательства.
Эта поправка была разработана, чтобы защитить права афро-американцев голосовать и служил в качестве основы для такого законодательства, Закон об избирательных правах 1965 года.
Поправка XVI (1913)
Конгресс имеет право устанавливать и взимать налоги с доходов, получаемых из любого источника, без распределения между отдельными штатами и безотносительно к каким-либо переписям или исчислениям населения.
В 1895 году Верховный суд объявил федерального закона подоходный налог неконституционным. Эта поправка отменил это решение, и уполномоченных налога на доходы.
Поправка XVII (1913)
Сенат Соединенных Штатов входят по два сенатора от каждого штата, избираемых населением оного на шесть лет, и каждый сенатор имеет один голос. Избиратели в каждом штате должны отвечать требованиям, предъявляемым к избирателям более многочисленной палаты законодательных органах штатов.
При вакансий в представительстве какого-либо государства в Сенате, исполнительная власть такового штата издает приказ о проведении выборов для заполнения таких вакансий: при условии, что законодательное собрание штата может уполномочить исполнительную их произвести временные назначения, пока население не заполнит вакансии путем выборов, законодательный орган может напрямую.
Настоящая поправка не должна толковаться таким образом, чтобы повлиять на избрание или срок полномочий сенатора, выбранного до его вступления в силу как часть Конституции.
Оригинальная система с законодательными органами штатов избирать сенаторов США начал разрушаться с ростом политических партий в середине 19-го века. Разногласия между странами и внутри партий производится тупиков, что отсроченное состояние законодательной деятельности государства и оставил без их полного представления Сената, часто в течение длительных периодов времени. Эта поправка предусматривает сенаторов, избираемых путем членов Дома-прямым голосованием народа.
Поправка XVIII (1919)
Раздел 1 . Через год после ратификации настоящей статьи производство, продажа или перевозка алкогольных напитков в пределах, ввоз их в, или вывоз их из Соединенных Штатов Америки и все территории, находящейся под ее юрисдикцией для напитков целей запрещается.
Раздел 2 . Конгресс и отдельные штаты имеют право совместно исполнять настоящую статью путем принятия соответствующего законодательства.
Раздел 3. Данная статья вступает в силу, если она не будет ратифицирована в качестве поправки к Конституции законодательными собраниями отдельных штатов, как это предусмотрено в Конституции, в течение семи лет с даты представления настоящего государствам Конгрессом .
"Благородный эксперимент" сухого закона была учреждена эта поправка, только чтобы быть отменен через 14 лет на 21-й поправки.
Поправка XIX (1920)
Право граждан Соединенных Штатов голосовать не должно отрицаться или ограничиваться Соединенными Штатами или каким-либо штатом по признаку пола.
Конгресс имеет право исполнять настоящую статью путем принятия соответствующего законодательства.
Конституция никогда не запрещал женщинам голосования и в течение многих лет до принятия этой поправки женщины не голосовать в нескольких государствах. 19-я поправка созданы единообразные правила для всех государств, чтобы следовать в обеспечении женщин этого права.
Поправки XX (1933)
Раздел 1 . Сроки полномочий Президента и Вице-президента заканчиваются в полдень 20-го дня января, а сроки полномочий сенаторов и представителей в полдень 3-го дня января в те годы, когда таковые сроки закончились бы, если настоящая статья не ратифицировали, а сроки полномочий их преемников в таком случае начать.
Раздел 2 . Конгресс собирается не реже одного раза в год, и таковая сессия начинается в полдень 3-го дня января, если только Конгресс законом не назначит другой день.
Раздел 3 . Если, к моменту, установленному для начала срока полномочий Президента, избранный Президент умрет, избранный вице-президент становится Президентом. Если Президент не был избран до момента, назначенного для начала его полномочий, или если избранный Президент должен иметь не прошел квалификацию, тогда избранный вице-президент исполняет обязанности президента, пока Президент должен иметь квалифицированный и Конгресс может в законе предусмотреть меры на случай, когда ни избранный Президент, ни избранный вице-президент должен иметь квалифицированный, указывающий, кто будет действовать в качестве Президента, или каким образом тот, кто будет действовать должны быть выбраны, и такое лицо должно действовать соответствующим образом, пока Председатель или заместитель Председателя, имеет квалификацию.
Раздел 4 . Конгресс может в законе предусмотреть меры на случай смерти любого из лиц, из которых Палата представителей может выбрать Президента, когда право выбора переходит к ней, а в случае смерти кого-либо из лиц, , из которых Сенат может выбрать вице-президента, когда право выбора переходит к нему.
Раздел 5 . Разделы 1 и 2 вступают в силу на 15-й день октября, ближайшего после ратификации настоящей статьи.
Раздел 6 . Настоящая статья не вступает в силу, если она не будет ратифицирована в качестве поправки к Конституции законодательными собраниями трех четвертей отдельных штатов в течение семи лет со дня его подачи.
Это так называемый "хромой утки" поправка уменьшается предыдущих четырех-месячный период ноябрьских выборов и 4 марта дату начала президентских и парламентских условиях. Это закончилось обычай, когда оба члена истек в тот же день, что требуется исходящих президентов сесть за пределами камеры Сената ожидания подписать в последний момент законодательства. Кроме того, согласно этой поправке, если президентские выборы были брошены в Палате представителей следующих тупика, в 6 января подсчет избирательных бюллетеней, что решение будет принято на вновь избранного дома, а не один набор, чтобы выйти из существования на март 4.
Поправка XXI (1933)
Раздел 1 . Восемнадцатая статья поправок к Конституции Соединенных Штатов настоящим отменяется.
Раздел 2 . Перевозка или ввоз в какой-либо государства, территории или владения Соединенных Штатов для доставки туда или использования там опьяняющих напитков в нарушение законов их, настоящим запрещается.
Раздел 3 . Настоящая статья не вступает в силу, если она не будет ратифицирована в качестве поправки к Конституции конвентами в ряде государств, как это предусмотрено в Конституции, в течение семи лет с даты представления настоящего государствам Конгрессом.
В отмене сухого закона, это была единственная поправка, которая государств ратифицированные конвенции, а не законодательными органами.
Поправка XXII (1951)
Раздел 1 . Никто не может быть избрано на должность Президента более чем в два раза, и ни одно лицо, которое занимало должность Президента или действовало в качестве Президента в течение более двух лет от срока, на каковой другое лицо было избрано Президентом, не избирается на должность Президента более чем один раз.Но эта статья не распространяется на любое лицо, занимающее должность Президента, когда эта статья была предложена Конгрессом, и не препятствуют любым лицом, которое занимает должность Президента или действовать в качестве Президента, в течение срока, в пределах которых это Статья вступает в силу занимать должность Президента или действовать в качестве Президента в течение остатка такового срока.
Раздел 2 . Настоящая статья не вступает в силу, если она не будет ратифицирована в качестве поправки к Конституции законодательными собраниями трех четвертей отдельных штатов в течение семи лет со дня ее представления на одобрение штатов Конгресс.
Джорджа Вашингтона, установленные обычаем президенты выступающая не более чем на два срока. После Франклин Д. Рузвельт, "избрание на третий и четвертый члены, эта поправка набор будущих предел на два срока.
Поправка XXIII (1961)
Раздел 1 . Округ, являющийся местом пребывания правительства Соединенных Штатов, назначает в порядке, Конгресс может направить:
Число выборщиков Президента и Вице-президент равно общему числу сенаторов и представителей в Конгрессе, которое района будет иметь право, если бы государство, но ни в коем случае не большем, чем избирает наименее населенный штат; они должны быть в дополнение к , назначенных штатами, но считается, для целей проведения выборов президента и вице-президента в качестве выборщиков, назначаемых государством, и они будут встречаться в округе и выполняют такие обязанности, предусмотренные двенадцатой статьи поправки.
Раздел 2 . Конгресс имеет право исполнять настоящую статью путем принятия соответствующего законодательства.
В разрешающий создание федерального округа, как резиденция правительства, создатели не предусмотрела избирательных прав лиц, которые проживали там. Эта поправка в первый раз, эффективные с 1964 выборов, дал округ Колумбия жителям возможность проголосовать за три президентских выборщиков.
Поправка XXIV (1964)
Раздел 1 . Право граждан Соединенных Штатов голосовать на каких-либо первичных или иных выборах за Президента или Вице-президента за выборщиков Президента или Вице-президента, либо за сенаторов или представителей в Конгрессе не должно отрицаться или ограничиваться Соединенными Штатами или любым государством по причине неуплаты любого налога, либо избирательного или иного налога.
Раздел 2 . Конгресс имеет право исполнять настоящую статью путем принятия соответствующего законодательства.
Подушный налог был последний оставшийся в живых экземпляра имущественного ценза для избирательного права, и это было в действительности, во время принятия этой поправки, только в пяти государств.Поправка была предложена в качестве удаление еще одним препятствием для права голоса.
Поправка XXV (1967)
Раздел 1 . В случае отстранения Президента от должности либо его смерти или отставки вице-президент становится Президентом.
Раздел 2 . Всякий раз, когда есть вакансия в кабинете вице-президент, Президент назначает вице-президента, который вступает в должность по утверждении большинством голосов обеих палат Конгресса.
Раздел 3 . Всякий раз, когда Президент передает президентом временного Сената и спикеру Палаты представителей свое письменное заявление о том, что он не в состоянии осуществлять полномочия и обязанности своей должности, и пока он не передаст им письменное заявление об обратном, такие полномочия и обязанности выполняются вице-президентом в качестве исполняющего обязанности Президента.
Раздел 4 . Всякий раз, когда вице-президент и большинство либо высших должностных лиц исполнительных департаментов либо такого другого органа, который Конгресс может законом предусмотреть, передают временному президенту про Сената и спикеру Палаты представителей свое письменное заявление о том, что Президент не в состоянии осуществлять полномочия и обязанности своей должности, вице-президент незамедлительно принимает на себя полномочия и обязанности этой должности в качестве исполняющего обязанности Президента.
Затем, когда Президент передает временный президент про Сената и спикеру Палаты представителей свое письменное заявление о том, что нет невозможности не существует, он возобновляет осуществление полномочий и обязанностей своей должности, если вице-президент и большинство либо высших должностных лиц исполнительных департаментов либо такого другого органа, который Конгресс может законом предусмотреть, передают в течение четырех дней, чтобы президент временного Сената и спикеру Палаты представителей свое письменное заявление о том, что Президент не в состоянии осуществлять полномочия и обязанности своей должности. Вслед за тем Конгресс решает данный вопрос, собравшись в течение сорока восьми часов для этой цели, если не в сессии. Если Конгресс в течение двадцати одного дня со дня получения последнего письменного заявления или, если Конгресс не заседает в течение двадцати одного дня после того, как Конгресс собрался, определяет двумя третями голосов обеих палат, что Президент не в состоянии осуществлять полномочия и обязанности своей должности, вице-президент продолжает осуществлять оные в качестве исполняющего обязанности Президента, в противном случае Президент вновь возобновляет осуществление полномочий и обязанностей своей должности.
Эта поправка уточняет ранее двусмысленные формулировки Конституции о президентской власти, явно подтверждает давний обычай, что когда президент умирает в кабинете вице-президент становится президентом, а не выступает в качестве президента.
Если вице-президента становится вакантной, то президент может назначить нового вице-президента, при условии подтверждения как в Палате представителей и Сенате.Поправка также предусматривает процедуры для замены президента, который становится недееспособным.
Поправка XXVI (1971)
Раздел 1 . Право граждан Соединенных Штатов, которые восемнадцати лет и старше, голосовать не должно отрицаться или ограничиваться Соединенными Штатами или каким-либо штатом по возрасту.
Раздел 2 . Конгресс имеет право исполнять настоящую статью путем принятия соответствующего законодательства.
Во время войны во Вьетнаме, эта поправка снизила возрастной ценз на федеральных и местных выборах до 18 лет, тот же возраст, в котором молодые люди могут быть призван на военную службу.
Поправка XXVII (1992)
Ни один закон не различные компенсации за услуги Сенаторы и представители вступили в силу, до выборов представители имеют вмешался.
Более двухсот лет после того, был предложен в качестве части первоначального Билль о правах, эта поправка запрещено членов Конгресса от получения увеличение зарплаты только после следующих выборов были проведены.
Машинный перевод
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.