- 817 Просмотров
- Обсудить
Менчинская Наталья Александровна (15.01.1905, Ялта – 6.07.1984) — отечественный психолог. Родилась в семье земского врача. Окончила Крымский педагогический институт, с 1927 г. училась в аспирантуре Института народной педагогики при Втором МГУ, под руководством Л.С. Выготскогоподготовила и защитила кандидатскую диссертацию по проблеме развития арифметических операций у школьников. В 1930 г. была направлена на преподавательскую работу в Свердловск. С 1932 г. работала в Институте психологии в качестве заведующего лабораторией психологии обучения и умственного развития. В 1952 г. за труд „Психология обучения арифметике" ей была присуждена ученая степень доктора психологических наук. Профессор, член–корреспондент АПН СССР. Специалист по проблемам психологии обучения и формирования мировоззрения.
Сочинения.
(Ред.) Психологические проблемы неуспеваемости школьников;
Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах (совм. с М.И. Моро);
Психология усвоения знаний в школе (совм. с Д.Н. Богоявленским);
Развитие психики ребенка (дневник матери);
(Ред.) Психологические проблемы формирования научного мировоззрения школьников. 1968.
Сочинения.
(Ред.) Психологические проблемы неуспеваемости школьников;
Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах (совм. с М.И. Моро);
Психология усвоения знаний в школе (совм. с Д.Н. Богоявленским);
Развитие психики ребенка (дневник матери);
(Ред.) Психологические проблемы формирования научного мировоззрения школьников. 1968.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.