Меню
Назад » »

СИЛА И МУДРОСТЬ СЛОВА (9) АРИСТОТЕЛЬ / ARISTOTLE

АРИСТОТЕЛЬ



ARISTOTLE / Ἀριστοτέλης


       Надежда - это сон наяву. Все льстецы - прихвостни. Город - единство непохожих. Из двух зол выбирай меньшее. Ясность - главное достоинство речи. У кого есть друзья, у того нет друга. Начало есть более чем половина всего. Воспитание - лучший припас к старости. Преступление нуждается лишь в предлоге. Достоинство стиля заключается в ясности. Честь - это награда, присуждаемая за добродетель. Пословица - сохранившийся обломок древней философии. Воспитание - в счастье украшение, а в несчастье прибежище. Люди честолюбивые более завистливы, чем люди без честолюбия. Везение - это удачи, к которым непричастен испытующий разум. Для кого даже честь - пустяк, для того и все прочее ничтожно. Воспитание нуждается в трех вещах:в даровании, науке, упражнении. Рассудительный стремится к отсутствию страданий, а не к наслаждению. Свойство тирана - отталкивать всех, сердце которых гордо и свободно. Более подходит нравственно хорошему человеку выказать свою честность. В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума. Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг и войну ведем, чтобы жить в мире. Политика не создает людей, но берет их такими, какими их создала природа. Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Разумный гонится за тем, что избавит от страданий, а не за тем, что приятно. Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение. Как преуспеть ученикам? - Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. Добродетель делает правильной цель, а рассудительность - средство для ее достижения. Комедия имеет намерение отображать людей худших, а трагедия - лучших, чем существующие. Хотя Платон и истина мне дороги, однако священный долг велит отдать предпочтение истине. Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Величайшие преступления совершаются из-за стремления к избытку, а не к предметам первой необходимости. В поэтическом произведении предпочтительнее вероятное невозможное, чем невероятное, хотя и возможное. Большая часть тиранов вышла, собственно говоря, из демагогов, которые приобрели доверие народа тем, что клеветали на знатных. В большом теле заключена красота, а маленькие могут быть изящными и пропорционально сложенными, но не прекрасными. Те, кто губит состоятельных людей или народную массу слишком решительными законами, в сущности, разрушает государственный строй. Не следует требовать от оратора научных доказательств, точно так же как от математика не следует требовать эмоционального убеждения. Количество - это то, что делимо на составные части, каждая из которых, будет ли их две или больше, есть по природе что-то одно и определенное нечто. Нравственная добродетель сказывается в удовольствиях и страданиях:ибо если дурно мы поступаем ради удовольствия, то и от прекрасных поступков уклоняемся из-за страданий. Каждый может разозлиться - это легко; но разозлиться на того, на кого нужно, и настолько, насколько нужно, и по той причине, по которой нужно, и так как нужно - это дано не каждому. Тирания любит злых именно потому, что любит лесть, а свободный человек не может унижаться. Честный человек умеет любить, но он не льстит. Свойство тирана - отталкивать всех, сердце которых гордо и свободно. Относительно избрания должностных лиц нужно заметить, что, когда выборы происходят из намеченных заранее кандидатов, создается опасное положение: если известное число лиц, даже и небольшое, захотят войти между собой в соглашение, то выборы всегда будут совершаться так, как они того пожелают. Аристипп Твое право — ругаться, мое право — не слушать. Много пить и не быть пьяным свойственно и мулу. Если бы роскошь была дурна, ее не было бы на пирах у богов. Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Философия дает способность говорить с кем угодно, и в этом ее польза. Философы превосходят остальных людей тем, что, если законы уничтожаются, философы будут жить по-прежнему. Чтобы отличить мудреца от глупца, отправь обоих нагишом к людям, которые их не знают, и тогда увидишь. Лучше быть нищим, чем невеждой: если первый лишен денег, то второй лишен образа человеческого. Нет ничего справедливого, прекрасного или безобразного по природе: все это определяется установлением и обычаем. Лучшая доля не в том, чтобы воздерживаться от наслаждений, а в том, чтобы властвовать над ними, не подчиняясь им. Как съедающие очень много не бывают более здоровы, чем употребляющие в пищу самое необходимое, так и истинно ученые бывают не те, которые читают многое, но те, которые читают полезное. Разве не все равно занять такой дом, в котором жили многие, или такой, в котором никто не жил? И не все ли равно, плыть на корабле, где уже плавали тысячи людей или где еще никто не плавал? Вот так же все равно, жить ли с женщиной, которую уже знавали многие, или с такой, которую никто не трогал.

Аристотель (др.-греч. Ἀριστοτέλης; 384 до н. э., Стагира, Фракия — 322 до н. э., Халкида, остров Эвбея) — древнегреческий философ. Ученик Платона. С 343 до н. э. — воспитатель Александра Македонского. В 335/4 г. до н. э. основал Ликей (др.-греч. Λύκειο Лицей, или перипатетическую школу). Натуралист классического периода. Наиболее влиятельный из диалектиков древности; основоположник формальной логики. Создал понятийный аппарат, который до сих пор пронизывает философский лексикон и сам стиль научного мышления. Аристотелев корпус (лат. Corpus Aristotelicum) Логика (Органон) Категории / Κατηγοριῶν / Categoriae Об истолковании / Περὶ ἑρμηνείας / De interpretatione Первая аналитика / ἀναλυτικά πρότερα / Analytica priora Вторая аналитика / ἀναλυτικά ὑστερα / Analytica posteriora Топика / Τοπικῶν / Topica О софистических опровержениях / Περὶ τῶν σοφιστικῶν ἐλέγχων / De sophisticis elenchis О природе Физика / Φυσικὴ ἀκρόασις / Physica О небе / Περὶ οὐρανοῦ / De caelo О возникновении и уничтожении / Περὶ γενέσεως καὶ φθορᾶς / De generatione et corruptione Метеорологика / Τα μετεωρολογικά / Meteorologica О душе / Περὶ ψυχῆς / De anima Parva naturalia («Малые сочинения о природе», цикл из 7 небольших трудов) О восприятии и воспринимаемом, др. перевод — О чувственном восприятии / Περὶ αἰσθήσεως καὶ αἰσθητῶν / De sensu et sensibilibus О памяти и воспоминании / Περὶ μνήμης καὶ ἀναμνήσεως / De memoria et reminiscentia О сне и бодрствовании / Περὶ ὗπνου καὶ ὶγρηγορήσεως / De somno et vigilia О сновидении / Περὶ ἐνυπνίου / De insomniis О толковании сновидений / Περὶ τῆς καθ΄ ὕπνον μαντικῆς / De divinatione per somnum О долготе и краткости жизни / Περὶ μακροβιότητος καὶ βραχυβιότητος / De longitudine et brevitate vitae О юности и старости, о жизни и смерти и о дыхании / Περὶ νεότητος καὶ γήρως καὶ ζωῆς καὶ θανάτου / De juventute et senectute, de vita et morte et de respiratione История животных / Περὶ τὰ ζὼα ἱστορίαι / Historia animalium О частях животных / Περὶ ζῴων μορίων / De partibus animalium О движении животных / Περὶ ζῴων κινήσεως / De motu animalium О способах передвижения животных / Περὶ ζῴων πορείας / De incessu animalium О возникновении животных / Περὶ ζῴων γενέσεως / De generatione animalium О мире / Περὶ κόσμου / De mundo О дыхании / Περὶ πνεύματος / De spiritu О цветах / Περὶ χρωμάτων / De coloribus О слышимом / Περὶ ἀκουστῶν / De audibilibus Физиогномика / Φυσιογνωμικά / Physiognomonica О растениях / Περὶ φυτών / De plantis О чудесных слухах / Περὶ θαυμάσιων ἀκουσμάτων / De mirabilibus auscultationibus ** Механика / Μηχανικά / Mechanica Проблемы / Προβλήματα / Problemata О неделимых линиях / Περὶ ατόμων γραμμών / De lineis insecabilibus О направлениях и названиях ветров / Ἀνέμων θέσεις καὶ προσηγορίαι / Ventorum situs et cognomina О Ксенофане, Зеноне, Горгии / Περὶ Ξενοφάνους, περὶ Ζήνωνος, περὶ Γοργίου / De Xenophane, de Zenone, de Gorgia Метафизика Метафизика / Μετὰ τὰ φυσικά / Metaphysica Этика и политика Никомахова этика / Ἠθικὰ Νικομάχεια / Ethica Nicomachea Большая этика / Ἠθικὰ μεγάλα / Magna moralia Евдемова этика / Ἠθικὰ Εὐδήμεια / Ethica Eudemia О добродетелях и пороках / Περὶ Ἀρετῶν καὶ κακιῶν / De virtutibus et vitiis libellus Политика / Πολιτικά /Politica Экономика / Οἰκονομικά / Oeconomica Афинская полития / Ἀθηναίων πολιτεία / Риторика и поэтика Риторика / Ῥητορικὴ τέχνη / Ars rhetorica Риторика к Александру / Ῥητορικὴ πρὸς Ἀλέξανδρον / Rhetorica ad Alexandrum Поэтика / Περὶ ποιητικῆς / Ars poetica Исследования Обобщающие труды: Александров Г. Ф. Аристотель (философские и социально-политические взгляды). — М., 1940. Зубов В. П. Аристотель: Человек. Наука. Судьба наследия. («Научно-биографическая серия»). — М.: Изд-во АН. 1963. — 368 стр. — 25 000 экз. переизд.: М.: Эдиториал УРСС, 2000; 2009. Чанышев А. Н. Аристотель. — М.: Мысль, 1981. — 200 с. — (Мыслители прошлого). — 80 000 экз. 2-е изд., доп. — М.: Мысль, 1987. — 224 стр. — 70 000 экз. Лосев А. Ф., Тахо-Годи А. А. Аристотель: Жизнь и смысл. (Серия «Люди. Время. Идеи»). М.: — Дет. лит., 1982. 286 стр. 75000 экз. переиздания: Платон. Аристотель. (Серия «Жизнь замечательных людей»). — М.: Молодая гвардия, 1993; 2005. Фохт Б. А. Lexicon Aristotelicum (Пособие для изучения Аристотеля как в подлиннике, так и в русском переводе). Краткий лексикон важнейших философских терминов, встречающихся в произведениях Аристотеля. Публ. и предисл. М. А. Солоповой // Историко-философский ежегодник-97. — М.: Наука, 1999. С. 39-74. Орлов Е. В. Философский язык Аристотеля: Монография / отв. ред. В. П. Горан; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии и права. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2011. — 317 с. ISBN 978-5-7692-1174-4. Метафизика: Корсунский И. Н. Учение Аристотеля и его школы (перипатетической) о боге. Харьков, 1891. 193 стр. Лосев А. Ф. Критика платонизма у Аристотеля. (Перевод и комментарий XIII и XIV книги «Метафизика» Аристотеля). М.: Издание автора, 1929. 204 стр. переизд. в кн.: М., 1993. Авраамова М. А. Учение Аристотеля о сущности. М.: Изд-во МГУ, 1970. 68 стр. 7000 экз. Джохадзе Д. В. Диалектика Аристотеля. М.: Наука, 1971. 264 стр. 8000 экз. Визгин В. П. Генезис и структура квалитативизма Аристотеля. М.: Наука, 1982. 429 стр. 5000 экз. Адельшин Г. М. Дискуссия по проблеме «формы форм» Аристотеля: от Гегеля до наших дней // Историко-философский ежегодник 1990. М.: Наука, Орлов Е. В. Кафолическое в теоретической философии Аристотеля. Новосибирск, Наука, 1996. 219 стр. ISBN 5-02-031070-0 Севальников А. Ю. Онтология Аристотеля и квантовая реальность. // Полигнозис. М., 1998. № 4. С.27-43. Физика: Варламова М. Н. Есть ли сила без материи? О бесконечной силе в «Физике» Аристотеля. // «ΕΙΝΑΙ: Проблемы философии и теологии» № 1 (001), СПб, 2012. Гайденко П. П. Понятие времени в античной философии (Аристотель, Плотин, Августин) // Время, истина, субстанция: от античной рациональности к средневековой. — М., 1991.— С. 1-18. Черняков А. Г. Онтология времени: Бытие и время в философии Аристотеля, Гуссерля и Хайдеггера. СПб.: Высш. религиоз.-филос. шк. (ВРФШ), 2001. 458 стр. ISBN 5-900291-21-9 Кенисарин А. М., Нысанбаев А. Н. Становление историко-философских идей в учениях Аристотеля и аль-Фараби // Вопросы философии.- М., 2005.- № 7.- С. 136—145. Лупандин И. В. Аристотелевская космология и Фома Аквинский // Вопросы истории естествознания и техники. 1989. № 2. С.64-73. Логика: Бобров Е. А. Логика Аристотеля (Исторический и критический этюд). Варшава, 1906. Лукасевич Я. Аристотелевская силлогистика с точки зрения современной формальной логики. М., 1959. — 311 стр. Ахманов А. С. Логическое учение Аристотеля. М., 1953. М.: Соцэкгиз, 1960. 314 стр. 6000 экз. М.: УРСС, 2002. Орлов Р. М. Развитие логических воззрений Аристотеля // Философские науки. 1964. № 3. Гладыревская В. А. Некоторые вопросы реконструкции аристотелевской силлогистики Я. Лукасевичем. М., 1977. Луканин Р. К. Диалектика аристотелевской «Топики» // Философские науки. 1971. № 6. Луканин Р. К. «Органон» Аристотеля. М.: Наука, 1984. 303 стр. 8600 экз. Бочаров В. А. Аристотель и традиционная логика: Анализ силлогистических теорий. М.: Изд-во МГУ, 1984. 133 стр. 6200 экз. Орлов Е. В. Аристотелевский эссенциализм и проблема «формулировки проблем». // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер.: Философия и право. − 2004. — Т. 2, вып. 1. — С. 161—169. Орлов Е. В. Аристотель об основаниях классификации // Философия науки. − 2006. — № 2. — С. 3-31. Орлов Е. В. Аналитика Аристотеля // ΣΧΟΛΗ. Философское антиковедение и классическая традиция. — 2008. — Т. II. Вып. 1. — С. 21-49. Политика: Покровский М. М. Этюды по Афинской политии Аристотеля. М., 1893. 122 стр. Бузескул В. П. Афинская полития Аристотеля, как источник для истории государственного строя Афин до конца 5 в. (Дисс.). Харьков, 1895. 484 стр. Кечекьян С. Ф. Учение Аристотеля о государстве и праве. М.-Л., Изд-во АН, 1947. 222 стр. Доватур А. И. Политика и Политии Аристотеля. М.-Л.: Наука, 1965. 390 стр. 4000 экз. Канарш Г. Ю. Этические основания политики в современном аристотелианстве // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2. — С. 145-152. Этика: Бронзов А. А. Аристотель и Фома Аквинат в отношении к их учению о нравственности. СПб., 1884. 591 стр. Jiyuan Yu The Ethics of Confucius and Aristotle: Mirrors of Virtue, Routledge, 2007, 276pp., ISBN 978-0-415-95647-5. Психология: Брентано Ф. Психология Аристотеля в свете его учения о nous pohtikoj. / перевод и комментарии И. В. Макаровой // Историко-философский ежегодник’2002. Научное издание. — М.: «Наука», 2003. — с. 308—340. Мееровский Б. В., Бирюков Б. В. Ф. Брентано — историк философии Аристотеля. // Историко-философский ежегодник 1991. М., 1991. С. 146—152. Макарова И. В. Франц Брентано и его «Психология Аристотеля» // Историко-философский ежегодник’2002. Научное издание. — Москва, «Наука», 2003, с. 304—308. Макарова И. В. Франц Брентано о роли деятельного ума в психологии Аристотеля. // «Вопросы философии». № 10, 2002. М., 2002. Казанский А. П. Учение Аристотеля о значении опыта при познании. Одесса, 1891. 10+420 стр. Педагогика: Педагогические воззрения Платона и Аристотеля. / Пер. С. В. Меликовой и С. А. Жебелева. Вст. статья Ф. Ф. Зелинского. Пг.: Тип. акц. об-ва «Слово», 1916. Поэтика и эстетика: Захаров В. И. Поэтика Аристотеля. (Лит.-критич.очерк). Варшава, 1885. 157 стр. Лосев А. Ф. История античной эстетики. [Т. 4.] Аристотель и поздняя классика. М.: Искусство, 1975. 776 стр. Воронина Л. А. Основные эстетические категории Аристотеля. (Материал по спецкурсу). М.: Высшая школа, 1975. 126 стр. 15000 экз. Ханин Д. М. Искусство как деятельность в эстетике Аристотеля. М.: Наука, 1986. 173 стр. 9800 экз. Позднев М. М. Психология искусства. Учение Аристотеля. М.-СПб.: Русский фонд содействия образованию и науке. 2010.- 816 с. Естественные науки: Варламова М. Н. О проблеме единства и множества в аристотелевском учении о душе// «ΕΙΝΑΙ: Проблемы философии и теологии» № 2 (002), СПб, 2012. Карпов В. П. Натурфилософия Аристотеля и её значение в настоящее время. М., 1911. 172 стр. Абдуллаев М. С. Аристотель и аристотелизм в истории анатомии. Баку, Азернешр, 1988. 292 стр. 2000 экз. Старостин Б. А. Аристотелевская «История животных» как памятник естественно-научной и гуманитарной мысли. // Аристотель. История животных. / Пер. В. П. Карпова; под ред. и с прим. Б. А. Старостина. -М.: Изд. центр РГГУ, 1996.

Aristotle (/ˈærɪˌstɒtəl/; Greek: Ἀριστοτέλης [aristotélɛːs], Aristotélēs; 384–322 BCE) was a Greek philosopher and scientist born in the Macedonian city of Stagirus, in 384 BCE. His father, Nicomachus, died when Aristotle was a child, whereafter Proxenus of Atarneus became his guardian. At eighteen, he joined Plato's Academy in Athens and remained there until the age of thirty-seven (c. 347 BCE). Ackrill J. L. (1997). Essays on Plato and Aristotle, Oxford University Press, USA. Ackrill, J. L. (1981). Aristotle the Philosopher. Oxford and New York: Oxford University Press. Adler, Mortimer J. (1978). Aristotle for Everybody. New York: Macmillan. A popular exposition for the general reader. Ammonius (1991). Cohen, S. Marc; Matthews, Gareth B, eds. On Aristotle's Categories. Ithaca, NY: Cornell University Press. ISBN 0-8014-2688-X. Aristotle (1908–1952). The Works of Aristotle Translated into English Under the Editorship of W. D. Ross, 12 vols. Oxford: Clarendon Press. These translations are available in several places online; see External links. Bakalis Nikolaos. (2005). Handbook of Greek Philosophy: From Thales to the Stoics Analysis and Fragments, Trafford Publishing ISBN 1-4120-4843-5 Barnes J. (1995). The Cambridge Companion to Aristotle, Cambridge University Press. Bocheński, I. M. (1951). Ancient Formal Logic. Amsterdam: North-Holland Publishing Company. Bolotin, David (1998). An Approach to Aristotle's Physics: With Particular Attention to the Role of His Manner of Writing. Albany: SUNY Press. A contribution to our understanding of how to read Aristotle's scientific works. Burnyeat, M. F. et al. (1979). Notes on Book Zeta of Aristotle's Metaphysics. Oxford: Sub-faculty of Philosophy. Cantor, Norman F.; Klein, Peter L., eds. (1969). Ancient Thought: Plato and Aristotle. Monuments of Western Thought 1. Waltham, Mass: Blaisdell Publishing Co. Chappell, V. (1973). Aristotle's Conception of Matter, Journal of Philosophy 70: 679–696. Code, Alan. (1995). Potentiality in Aristotle's Science and Metaphysics, Pacific Philosophical Quarterly 76. Ferguson, John (1972). Aristotle. New York: Twayne Publishers. De Groot, Jean (2014). Aristotle's Empiricism: Experience and Mechanics in the 4th Century BC, Parmenides Publishing, ISBN 978-1-930972-83-4 Frede, Michael. (1987). Essays in Ancient Philosophy. Minneapolis: University of Minnesota Press. Fuller, B.A.G. (1923). Aristotle. History of Greek Philosophy 3. London: Cape. Gendlin, Eugene T. (2012). Line by Line Commentary on Aristotle's De Anima, Volume 1: Books I & II; Volume 2: Book III. Spring Valley, New York: The Focusing Institute. Available online in PDF. Gill, Mary Louise. (1989). Aristotle on Substance: The Paradox of Unity. Princeton: Princeton University Press. Guthrie, W. K. C. (1981). A History of Greek Philosophy, Vol. 6. Cambridge University Press. Halper, Edward C. (2009). One and Many in Aristotle's Metaphysics, Volume 1: Books Alpha – Delta, Parmenides Publishing, ISBN 978-1-930972-21-6. Halper, Edward C. (2005). One and Many in Aristotle's Metaphysics, Volume 2: The Central Books, Parmenides Publishing, ISBN 978-1-930972-05-6. Irwin, T. H. (1988). Aristotle's First Principles. Oxford: Clarendon Press, ISBN 0-19-824290-5. Jaeger, Werner (1948). Robinson, Richard, ed. Aristotle: Fundamentals of the History of His Development (2nd ed.). Oxford: Clarendon Press. Jori, Alberto. (2003). Aristotele, Milano: Bruno Mondadori Editore (Prize 2003 of the "International Academy of the History of Science") ISBN 88-424-9737-1. Kiernan, Thomas P., ed. (1962). Aristotle Dictionary. New York: Philosophical Library. Knight, Kelvin. (2007). Aristotelian Philosophy: Ethics and Politics from Aristotle to MacIntyre, Polity Press. Lewis, Frank A. (1991). Substance and Predication in Aristotle. Cambridge: Cambridge University Press. Lloyd, G. E. R. (1968). Aristotle: The Growth and Structure of his Thought. Cambridge: Cambridge Univ. Pr., ISBN 0-521-09456-9. Lord, Carnes. (1984). Introduction to The Politics, by Aristotle. Chicago: Chicago University Press. Loux, Michael J. (1991). Primary Ousia: An Essay on Aristotle's Metaphysics Ζ and Η. Ithaca, NY: Cornell University Press. Maso, Stefano (Ed.), Natali, Carlo (Ed.), Seel, Gerhard (Ed.). (2012) Reading Aristotle: Physics VII.3: What is Alteration? Proceedings of the International ESAP-HYELE Conference, Parmenides Publishing. ISBN 978-1-930972-73-5 McKeon, Richard (1973). Introduction to Aristotle (2d ed.). Chicago: University of Chicago Press. Owen, G. E. L. (1965c). "The Platonism of Aristotle". Proceedings of the British Academy 50: 125–150. [Reprinted in J. Barnes, M. Schofield, and R. R. K. Sorabji, eds.(1975). Articles on Aristotle Vol 1. Science. London: Duckworth 14–34.] Pangle, Lorraine Smith (2003). Aristotle and the Philosophy of Friendship. Cambridge: Cambridge University Press. Aristotle's conception of the deepest human relationship viewed in the light of the history of philosophic thought on friendship. Plato (1979). Allen, Harold Joseph; Wilbur, James B, eds. The Worlds of Plato and Aristotle. Buffalo: Prometheus Books. Reeve, C. D. C. (2000). Substantial Knowledge: Aristotle's Metaphysics. Indianapolis: Hackett. Rose, Lynn E. (1968). Aristotle's Syllogistic. Springfield: Charles C Thomas Publisher. Ross, Sir David (1995). Aristotle (6th ed.). London: Routledge. A classic overview by one of Aristotle's most prominent English translators, in print since 1923. Scaltsas, T. (1994). Substances and Universals in Aristotle's Metaphysics. Ithaca: Cornell University Press. Strauss, Leo (1964). "On Aristotle's Politics", in The City and Man, Chicago; Rand McNally. Swanson, Judith (1992). The Public and the Private in Aristotle's Political Philosophy. Ithaca: Cornell University Press. Taylor, Henry Osborn (1922). "Chapter 3: Aristotle's Biology". Greek Biology and Medicine. Archived from the original on 11 February 2006. Veatch, Henry B. (1974). Aristotle: A Contemporary Appreciation. Bloomington: Indiana U. Press. For the general reader. Woods, M. J. (1991b). "Universals and Particular Forms in Aristotle's Metaphysics". Aristotle and the Later Tradition. Oxford Studies in Ancient Philosophy. Suppl. pp. 41–56.


 

      
 
 
 
МИФ/MYTH | МИФОЛОГИЯ/MYTHOLOGY | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ/MYTHOLOGICAL | МИФИЧЕСКИЙ/MYTHICAL
ФИЛОСОФИЯ/PHILOSOPHY | ЭТИКА /ETHICS | ЭСТЕТИКА/AESTHETICS | ПСИХОЛОГИЯ/PSYCHOLOGY
РОБЕРТ ГРЕЙВСМИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕРИЛИАДА / ОДИССЕЯ
ЦИЦЕРОН И АНТИЧНАЯ РИТОРИКА ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 )
РИТОРИЧЕСКАЯ АЗБУКА ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 )
МИФОЛОГИЯ
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar