- 1111 Просмотров
- Обсудить
6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе
Если бы не было женщин, все деньги мира ничего бы не значили.
Аристотель Онассис
В современных матриархальных обществах в результате краха института семьи и превращения общества в аморфное стадо, ранг всех мужчин снижен. Вместо роли вожака семейной иерархии мужчине при матриархате отведена роль низкорангового или среднерангового мужчины, данного женщине для ее прокорма. Поэтому априори считается, что секс такого мужчины менее ценен, чем секс женщины. Следовательно мужчина всегда должен доплачивать за него деньгами, подарками, услугами. Так мужчину загоняют в систему сексуального рынка, в роль плательщика. Он оказывается всегда должен женщине только потому, что он — мужчина. И часто даже независимо от того, предоставлен ли ему секс, потому, что он — низкоранговый мужчина. Этот процесс облегчается благодаря биологическим особенностям нашего вида, например благодаря тому, что женщины легко объединяются против мужчин (так называемая корпоративная женская солидарность) и активно применяют в отношениях с мужчинами различные маркетинговые технологии. Мужчине же отводится роль некомпетентного покупателя, сильно заинтересованного в товаре, а поэтому многократно за него переплачивающего и даже вообще не получающего.
Представим себе в качестве наглядной рыночной аналогии две деревни. Жители одной деревни выращивают картошку, а жители другой — хлеб. Пищевая ценность продуктов и затраты по выращиванию — примерно одинаковы. Однако хлеборобы похитрее картофелеводов, они договорились между собой держать цену высокой и жестко торговаться. Кроме того, они занимаются обучением детей картофелеводов, так как школа находится в деревне хлеборобов. И вот на ярмарке хлеборобы все как один держат высокую цену на хлеб, утверждая, что картошка ничего не стоит, а хлеб очень ценен, полезен, выращивать его тяжело, а кто его не покупает — неполноценный и ущербный человек. Простоватые картофелеводы верят этим басням, так как слышат их с детства, и переплачивают за хлеб. Из поколения в поколение. Всегда. И настолько к этому привыкли, что воспринимают это как должное. То же самое происходит и с сексом при свободном сексуальном рынке. В паре мужчина — женщина он является основным товаром. Причем чаще всего, продавцом является женщина, а покупателем — мужчина.
Поддерживается такое положение системой воспитания. Чуть ли не с самого рождения мальчику внушают мысль о его будущих обязанностях. Всем он что-то должен. Учиться, работать, служить в армии, влюбиться, ухаживать, дарить, добиваться, жениться, жену любить, детей завести, семью обеспечить, при разводе оставить все кроме своих трусов и носков жене и т. д. Должен, должен, должен… В случае, если это его не убеждает, мальчика запугивают, что за такого ни одна девушка не выйдет замуж и обзывают неудачником.
При воспитании девочек — противоположная ситуация. Девочке старательно внушается, что она принцесса, то есть она ценна сама по себе. А все блага должны быть ей предоставлены мужчинами просто так, за здорово живешь. Достаточно надуть губки, построить глазки и похлопать ресничками. В абсолютном большинстве случаев в девичьи мозги внедряют убежденность в ее привилегированном положении. Постоянно слышимые фразы, что мужики все сволочи и другие подобные точки зрения убеждают девочку в том, что в будущем надо будет у них, сволочей, свое обязательно урвать. Она же никому ничего не должна.
Так в будущих мужчинах культивируют чувство ответственности «потому, что они будущие мужчины» «мужчины — должны», а девочек программируют на социальный паразитизм, «Это же девочки, они слабые». Их материальная обеспеченность никак не связана с необходимостью в будущем работать либо быть партнером мужчины. Девочек ориентируют на бытовую проституцию и мошенничество с применением сексуальной провокации. Мальчиков готовят как будущих дойных коров и жертв этих мошенниц и бытовых проституток.
И действительно, к шестнадцати годам среднестатистическая девушка вдруг понимает, что она — центр Вселенной, причем исключительно благодаря своей молодости. Девчонки в возрасте 16–26 лет востребованы мужчинами в возрасте от 16 до 60, приученными к мысли, что они должны. Девочки, конечно же, видят этот спрос на себя и на свое тело и пользуются этим на все сто.
Женщине с традиционным воспитанием, для которого характерно подавление рыночных элементов, с каждым годом становится все тяжелее выжить в системе сексуального рынка. Вот как одна из них описывает свои эмоции:
«Опять меня поразила склонность многих кидаться на деньги:
1. она сказала, что не хочет с ним знакомиться, потому что он — «бедный студент»;
2. она сказала, что не хочет с ним портить отношения, т. к. не хочет потерять дорогой подарок на Новый Год;
3. он сказал, что хотел на ней жениться, но передумал, когда узнал, что кроме денег её больше ничего не интересует;
4. она сказала, что у него вроде достаточно денег, поэтому она продолжит с ним своё общение…
Так что это? Причём, я это наблюдаю только у девушек, парней мне таких не попадалось. Конечно, может и попадались, если бы у меня было бы немного побольше денег. Что это?! Куда катится мир?! Да, может (да точно, так и будет) большинство моих подруг-знакомых подумает, что я так и не выросла, что я слишком наивна (нет, я прекрасно понимаю, что любовь любовью, а кушать хочется всегда), что МЧ должен обязательно быть с деньгами, что он должен быть в состоянии оплатить все мои прихоти (но обязан ли он?), а где же чувства? Или они уже устарели в наше время? Или это я устарела? Или у меня плохое, «несовременное» воспитание? Что? Объясните мне!
Да, я не спорю, что какое-то время назад сама пыталась смотрела на деньги, но на человека я посмотреть тоже не забывала… Но у меня это сразу прошло: мне просто надоело быть счётной машинкой, этакой женщиной-калькулятором с сердцем-калькулятором. Скажу честно, я тока пыталась такой стать, но слава всем святым (или к несчастью) у меня не получилось, и я осталась такой, какой была.»
Мы видим, что женщина, воспитанная в традиции видеть в мужчине сильного вожака и любить его, оказывается сбитой с толку в среде женщин, воспитанных видеть в мужчине низкорангового снабженца, отжимать его и доить.
6.4 Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы
— Дорогая, мы женаты 10 лет, и все это время ты бываешь нежна со мной только когда тебе нужны деньги…
— И что, это бывает недостаточно часто?!
Разговор супругов
В рыночной модели в контексте сексуальных отношений можно достаточно просто и наглядно классифицировать мужчин и женщин по отношению друг к другу.
Женщины для мужчин делятся на 4 типа.
1. Проститутка — женщина торгующая сексом в розницу. Экономический аналог — ларек.
2. Приличная женщина (жена) — торгует сексом оптом, чаще всего за пожизненное содержание или вообще все ресурсы, которые имеет мужчина. Однако пожизненный брак — это игра хоть и без риска, но женщина имеет ресурсы только одного мужчины. С обретением женщинами экономической независимости и возможности вступать в брак много раз их возможности расширились. Теперь они могут играть на рынке более рискованно — перебирать, искать более платежеспособного покупателя, менять одного на другого и т. п.Экономический аналог — оптовая торговая фирма.
3. Шлюха — не торгует, а обменивает секс на секс без доплат. Другими словами, занимается сексом потому, что ей самой это нравится. Экономический аналог — меценат, занимающийся благотворительностью. Самый выгодный для мужчины вариант. Особенно, если шлюха моногамная, то есть ориентированная на единственного мужчину, то это вообще самая лучшая женщина из всех возможных вариантов. Это верная подруга и отличная любовница. Чаще всего, еще и умная в придачу. Если встретите такую, то вам крупно повезло, не отпускайте ее от себя никогда.
4. Стерва — использует секс для получения власти над мужчиной. Прежде всего, для отъема ресурсов, но часто ради самоутверждения и реализации садистских наклонностей. Экономический аналог — мошенник с садистскими наклонностями. Поначалу может прикидываться шлюхой, чтобы втереться в доверие. Но легко распознается по большому количеству провокаций в адрес мужчины.
Мужчины для женщин могут быть 3 типов.
1. Любимый, секс ему достается бесплатно и неограниченно.
2. Муж (спонсор), секс ему дозируется в зависимости от оплаты.
3. Друг, секса ему не положено, используется в качестве эмоциональной помойки и источника бесплатных услуг и подарков.
Деление это, разумеется, несколько условно. Возможны и переходные формы. Например, муж может быть любимым. Или другом. А приличная женщина может одновременно и подрабатывать проституцией, и быть шлюхой по отношению к любовнику. Классические пары: Стерва-друг. Стерва-муж. Приличная женщина-муж. Шлюха-любимый. Но встречаются и менее типичные пары, например стервошлюха — любимый. Одна и та же женщина может быть в одинаковых или различных отношениях с несколькими мужчинами одновременно.
Очевидно, что отношения между женщинами, торгующими сексом, аналогичны отношениям торговцев между собой. Опт и розница — разные сектора рынка. Поэтому более удачливые оптовики смотрят свысока на менее удачливых и завидующих им лавочников. Точно также приличные женщины в целом лояльно настроены к проституткам, и даже жалеют их. А проститутка мечтает удачно выйти замуж или найти постоянного спонсора, то есть продаться оптом. Но и те, и другие ненавидят шлюх, которые предоставляют своим любимым мужчинам бесплатный секс, сбивая тем самым цену на этот товар. Создают крайне нежелательный для торгующих женщин прецедент. Поэтому женщины всячески пытаются перевоспитать и одновременно очернить шлюх в глазах мужчин, создать о них отрицательное общественное мнение. Как только они их не называют! И дурами, и белыми воронами, и даже само слово «шлюха» является ругательным. И многие мужчины наивно верят в женский миф, о том, что чем женщина дороже, тем она лучше. И тоже осуждают шлюх за то, что те не берут с них оплаты. Хотя шлюха — это самая выгодная и безопасная для мужчины женщина. Ей просто настолько нравится мужчина и секс с ним, что она занимается сексом бесплатно. Снова приведем простую рыночную аналогию. Представьте, что на базаре в ряду торговок помидорами, сговорившихся между собой держать определенную цену, появилась одна, которая раздает помидоры бесплатно. Торговки непременно будут и ее прессовать, и одновременно оговаривать ее перед покупателями. Скажут, что помидоры у нее плохие, краденные, радиоактивные и т. п. И покупатели будут также относиться к бесплатным помидорам с недоверием, так как привыкли платить.
В последние годы законодательство многих стран обеспечило женщинам множество способов законного быстрого ограбления ослабленных мужчин. Поэтому центр женских симпатий сегодня смещен в сторону стерв. Женщины дружно бросились целенаправленно изучать методы и практические приемы отъема у мужчин их ресурсов. Появилось много литературы, тренинговых центров и т. п. инструментов развития именно этого, мелкоуголовного сектора сексуального рынка. Поэтому мы посвятим стервам несколько разделов ниже.
И еще пару слов о древнейшей женской профессии. Проституция во всех обществах существует как пережиток стадного сексуального рынка. И во всех сбалансированных социумах осуждается. Но так как она служит буфером между слоем низкоранговых высокопримативных самцов и остальным обществом, полностью ее обычно не ликвидируют. Ее терпят как средство для удовлетворения их сексуальной активности. Если не давать возможности низкоранговым недорого покупать розничный секс, подтягивая их к уровню среднеранговых, они будут его воровать (насиловать). Поэтому удорожание или запрещение проституции автоматически ведет к росту числа изнасилований. А ужесточение наказаний за изнасилования автоматически ведет к убийствам насильниками женщин. Что мы и видим в настоящее время. Работает простой рыночный механизм. Полицейские меры не работают, так как насильников не находят. Да в общем-то и не ищут, фабрикуя уголовные дела преимущественно против невиновных и случайно подвернувшихся под руку мужчин.
Существует также разновидность женщин, предоставляющих без оплаты секс сразу многим мужчинам. Чаще всего это связано с какими-либо сбоями либо инстинктивных программ, либо физиологии. Поэтому эта тема выходит за рамки данной книги. Помимо рыночной реакции у большинства людей срабатывает на таких женщин естественная ярко выраженная негативная реакция как на больных или неадекватных. Называют таких женщин обычно каким-нибудь из ненормативных бранных слов, например, «бл@дь».
Домашнее задание: определить, к какому типу отношений относятся ваши отношения с вашей женщиной.
6.5 Культ стервы
Страшен не грех, но бесстыдство после греха.
Иоанн Златоуст
В настоящее время ранг мужчин снижен, а женщина не защищена от собственных животных инстинктов религией и брачной традицией. И, как следствие, под действием этих инстинктов совершает неверный выбор партнера. К тому же матриархальный брак стал слишком невыгоден и опасен для мужчин, и умные мужчины стараются его избегать, оставаясь свободными и не обремененными ответственностью за неконтролируемые ими процессы. С другой стороны, стремительно развивается свободный сексуальный рынок. Все это ведет к увеличению числа женщин одиночек с негативным опытом личной жизни в состоянии активной охоты на ресурсы мужчин. Полки книжных магазинов ломятся от книжек с лихими названиями вроде «Стерва в большом городе», «Как окрутить олигарха», и т. п. С экранов ТВ и кинотеатров не сходят авантюристки, с помощью уголовных и полууголовных методов, используя свое тело в качестве приманки, отнимающие у мужчин их деньги. Девочки с малых лет мечтают стать стервами. А их опытные мамы, дабы облегчить дочкам эту задачу, отдают их в мгновенно расплодившиеся «модельные школы», где их учат технологии сексуальной провокации и продажи себя. Разумеется, продать себя дорого одному покупателю удается лишь единицам. Остальные пополняют ряды охотниц. Но не каждая охотница — стерва. Стерва — это охотница с дефектом личности. Это такая категория женщин, для которых главное не просто заполучить и подчинить мужчину для получения материальных благ, обеспечения потомства и прочих обычных целей, но при этом обязательно причинить ему максимум дискомфорта, а в идеале — психологически сломать. Связано это чаще всего с психологическим надломом женщины. Наличием комплекса неполноценности. Какой-то (обычно — любимый) мужчина сорвался с крючка, а возможно и сильно «обидел» в прошлом. Теперь она хочет взять реванш. Доказать себе самой свою силу и отомстить. Но не тому самому конкретному мужчине, который недоступен, а мужчине вообще. И выбирают эти женщины для того, чтобы таким образом самоутвердиться именно сильных мужчин, так как сломав слабого, не получают ожидаемого удовлетворения. К тому же это так удобно — оправдывать свою уголовную технику сексуальных мошенничеств благородной местью. Как вариант — тем, что «все мужики — козлы» и сами во всем виноваты. Вот как описывают это сами стервы:
«Да, может быть я тебя еще не сломала… вот фак… руки трясутся — эйфория… но я доломаю… я сольюсь с тобой…сделаю тебя снова счастливым…чтобы… о-т-о-м-с-т-и-т-ь…»
«Я назло.
я так часто делаю назло всем.
когда-то, захлебываясь от собственной слабости и беспомощности я жила назло, карабкалась, падала на четвереньки, ползла и в итоге вставала на ноги, сначала неуверенно, а потом уже и твердо.
очень часто, скрывая свои истинные эмоции я улыбаюсь назло. смеюсь в лицо, а в душе, кричу от боли, но ни один мускул не дрогнет на моем лице, и я буду смеяться, запрокинув голову, назло, наперекор, вопреки. смеяться, искусственным смехом, суррогатом искренней улыбки, но так искренне. так натурально.
бывает, я совершаю поступки, назло, но никогда в убыток своей выгоде, я ломаю и крушу свой покой, рублю с плеча, вырываю с корнем, назло, потому что знаю, я смогу исправить даже это, наведу порядок и после этого очередного урагана.
иногда я выхожу замуж, назло, тому единственному, из прошлого, чтобы доказать ему, я могу без него, я сильная, я не возвращаюсь в прошлое, я живу настоящим и иду в будущее, с другим, пусть нелюбимым и совершенно ненужным, поэтому и этот очередной, будет выметен из моей жизни, вместе со всем мусором, осевшем пылью в моей жизни и будет вынесен на помойку, как и всё, что уничтожил ураган моих поступков.
Почти всегда, я кажусь черствой. бываю циничной и безразличной ко всем чужим жизням, кроме своей, я эгоистична, назло всем, кто хочет занять место в моей постели, кто хочет принести свою зубную щетку в мой дом и поставить ее в пластиковый стаканчик рядом с моей. и назло им, вместе с их естественными желаниями, я ухожу в тепло чужих постелей, оставляя их собирать осколки их разбитого сердца и паковать в пластиковые мешочки их несбывшиеся мечты.
и назло всем, кто плюет мне в спину, кто норовит поставить мне подножку, кто пытается уколоть, кто сыплет на мою голову проклятья, назло всем им, и даже назло самой себе — буду счастлива.»
Вот так вот, как говорится, назло бабушке отморожу свои уши…
«Не хочется слюней и розовых сопелек на салфеточке. Хочется чикнуться до синяков на копчике, жаль, что только с ним. а он еще не готов к употреблению. Надо выждать, тактика, стратегия. "Помаринуй его недельку, дай созреть". Это самая сложная часть операции под кодовым названием "охота на льва". Сложная потому, что просто хочется по-кошачьи расстелиться на столе, соблазнительным движением бедер скинуть с себя последние остатки стеснения, забыть совесть дома и заполучить его. Ситуация усугубляется еще и тем, что цель не просто одноразово спариться, а сломить его волю, подчинить, привязать, довести до обильного слюноотделения, а уж потом, критически оценить и уйти охотиться на очередного льва».
По сути, культ стервы — это культ оголтелого болезненного мужененавистничества. Культ патологии. Чтобы проиллюстрировать, насколько далеко продвинулся этот культ, я процитирую здесь пост неизвестного мне автора, взятый с одного из форумов в Интернете. Идея поста в том, что сейчас идет искусственная массированная пропаганда стервозности в обществе через СМИ и остальные культурные институты. А по степени безнравственности это явление равно только массовой пропаганде изнасилований и грабежа женщин мужчинами. И женщина стерва, и мужчина насильник причиняют другому человеку боль для удовлетворения своих комплексов и отнимают средства к существованию. При этом преимущество женщин — в способности к психологическому манипулированию мужчинами. Преимущество мужчин — в физической силе. В современной матриархальной культуре нагнетается реализация преимущества женщин при подавлении преимущества мужчин. То есть идет борьба с применением физической силы мужчин против женщин и раскручивается культ стервы. Автор просто перевернул ситуацию. Поменял мужчин и женщин местами. Посмотрим, что из этого получилось:
«Представьте себе, что вы вдруг попали в общество, в котором можно насиловать девушек…
Сериалы: По телевизору идут фильмы, в которых на протяжении нескольких сот серий одно изнасилование сменяется другим, причем сюжет построен таким образом, что изнасилование показано как обыденный акт, как форма мужского самовыражения, как форма любви, или как вынужденный шаг со стороны мужчины. Причем девушки играющие женские роли, всем своим видом показывают, что им нравится когда их насилуют, что они только и ждут, когда же их наконец, хоть кто-нибудь изнасилует. Обычный сюжет: некому мальчику, некая девушка отказала в сексе, и вот он — черный ангел мщения, выходит на тропу войны, настоящий мужчина — он насилует направо и налево, без жалости и упрека, он отказывается жить скучной жизнью семьянина и гражданина, он изощренный садист, насильник — сильная личность, которая знает чего хочет, все женщины склоняются перед ним, он пример для восхищения и подражания. Любой другой вид сексуальных отношений, кроме изнасилования, показывается как скучный, неэффективный, и вообще недостойный настоящего, сильного мужчины.
Реклама:
В любой рекламе используется мотив насмешки над женщиной, ее чувствами и желаниями, унижения женщины, как личности. Вот реклама пива. Два небритых и похабных мужика едут в черном бумере. Рядом останавливаются две тупые телки, которые подмигивают, улыбаются им и всем поведением выказывают интерес к таким клевым мужчинам. Два мужика наливают по кружке пива и сдувают пену, которая мгновенно обволакивает тупых баб, и уносит их в грязную канаву, откуда они смешно дрыгают ногами в грязных рейтузах. Два мужика обмениваются рукопожатием и лыбятся в камеру предельно счастливыми и самодовольными харями: они поступили как настоящие мужчины, а пиво помогло им победить этих тупых женщин. Вот еще пример: По пустынному шоссе едет машина, в которой некий мужик везет бабу, которую обычно бьет и насилует. Наконец она ему надоедает, и он хорошим, настоящим мужским пинком вышвыривает ее из машины. Девушка встает, грызет леденец, и ей приходит в голову отличная идея — она тормозит другую машину, в которой едет очередной садист, так уж и быть, согласный похлестать ее плетью… (знакомые сюжеты, не правда ли?)
Культура:
Спектакли об великих насильниках, комедии о смешных изнасилованиях, драмы, в которых злодейка судьба не дает насильнику развернуться в полную силу, исторические фильмы о великом поборнике нравственности — Джеке-Потрошителе и красавце мужчине — Синей бороде, эстрадные певицы поют о том, как с ними случилось великое горе — их бросил очередной садист, который так великолепно умел загонять иглы под ногти, и они не знают как же теперь жить…
Общество:
Изнасилование преподносится как показатель мужественности и полноценности мужчины. Доктор Курпатова, в прямом эфире, убеждает очередного насильника, в том, что он все делал верно, а женщина, которая не выдержала побоев и сбежала от него, просто глупая, слабая и нехорошая дура, которая просто не смогла оценить его таланты садиста. Но не переживайте, побольше хамите, грубите и истязайте женщин — им это нравится, ведь как иначе они поймут, что вы настоящий, сильный мужчина? Не смущайтесь — женщинам нравится, когда их насилуют.
Ток-шоу, в которых особо изощренные садисты, делятся опытом с аудиторией. Темы ток шоу: "нужно ли бить, жену, недосолившую вам борщ, ногами, или ограничится плетью?"
Реалити шоу — изнасилования в прямом эфире…
СМИ:
Все лотки забиты глянцевыми журнальчиками, с обложек, которых на вас пялятся злобные хари насильников и садистов. Заголовки: "Секс с бензопилой", "Любовь к мужчине с клещами", "Певец Н, наконец нашел в себе силы избить жену, жена недовольна — он не решился пустить в ход полено"… Статьи о том, как правильно насиловать, затыкать рот, чтобы жертва не испортила эстетику момента своими глупыми воплями, как обрести уверенность в себе — "Изнасилуй мать, ведь она запрещала тебе в детстве есть сладкое перед обедом, побей жену — она своим нытьем мешает развиться тебе как личности"…
Гротеск, фантазия, преувеличение? Возможно, но скажите лучше вот что… Как вы думаете — много ли будет в таком обществе изнасилований, сохранится ли в нем нормальное отношение мужчины к женщине, в каком состоянии в нем будут институты семьи, брака, отцовства и материнства?… А теперь посмотрите на наше общество, и задайте все эти вопросы применительно к нам, к нашему сегодняшнему обществу, и спросите себя: Так откуда же берутся стервы?…»
Расцвет культа стервы не может не менять отношение мужчины к женщине. Как-то мимоходом услышал какую-то попсовую песенку, мол, мамочка, где же нормальные парни? Кругом либо женоподобные, либо коварные. Так и есть. Женщина в массе своей стала позиционировать себя как стерва, то есть враг мужчины и охотница за его ресурсами. А отношения с врагом может быть двух видов: 1 уклонение от контакта, если ты слабее. 2. схватка за ресурсы, если ты сильнее. Я знаю много молодых парней, которые вообще не интересуются женщинами, понимая, что отношения с женщиной — лохотрон. Я знаю также много молодых парней, которые, понимая, что это лохотрон и не желая быть лохами, становятся лохотронщиками сами. Среди мужчин становится все меньше «нормальных», которые ведутся на женские манипуляции. Но все больше и больше тех, которые вовсе не связываются и тех, которые связываются, но не ведутся, а разводят сами. Это закономерно.
Таким образом эмансипированная женщина, разрушив традиционную мораль и породив матриархальную культуру неуважения мужчины и утилитарного к нему отношения, создала угрозу для всех женщин в лице ответной реакции мужчин. С каждым годом все больше и больше ограбленных женщинами озлобленных мужчин, мужчин, презирающих женщин, сексуально дезориентированных маньяков, мужчин, перенявших технологию стервы и применяющих ее против женщин и т. п. Численность же сильных мужчин, ориентированных на семью, сокращается, так как по ним приходится основной удар. И боюсь, никакие органы правопорядка не смогут защитить через некоторое время женщин от этой ответной реакции.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.