- 867 Просмотров
- Обсудить
ГЛАВА 8. Феминизм как женский сексизм, идеология неудачниц и оружие массового поражения
Морское побережье. Курорт. Пляж. Купается компания феминисток. Музыка, фрукты, шампанское, праздник жизни. Вдруг одна из них вылавливает из воды старую бутылку. Открывают бутылку, а из нее — джинн:
— За то, что освободили меня, исполню любое желание!
— Хотим полного равноправия между мужчинами и женщинами!!!
— Слушаю и повинуюсь — отвечает джинн и растворяется в воздухе. Тут же на пляж выруливают два милицейских уазика. Из них выскакивают милиционеры, хватают девушек, заламывают им руки и запихивают в машины.
— За что!?? Рыдают феминистки.
— Как это за что! За злостное уклонение от почетной воинской обязанности.
Анекдот.
"Я хочу видеть мужчину избитым в кровавое месиво, с каблуком, забитым ему в рот, подобно яблоку в пасти у свиньи"
Андреа Дворкин, феминистка и лесбиянка
Оговоримся сразу, что феминизм, хоть и рвется к нам с Запада, пока не успел захватить в России всю полноту власти. Но это — дело времени. Нескольких лет, если быть реалистами.
8.1 Женщины неудачницы
Если отдаваться только работе, то можно остаться девственницей на всю жизнь.
Шутка
Независимая женщина — это женщина, которая не нашла никого, кто хотел бы зависеть от нее.
Саша Гитри
Во все времена находились мошенники и авантюристы, желающие прокатиться с ветерком на животных инстинктах людей. Обходилось Человечеству это обычно чрезвычайно дорого. Нацисты и националисты в целях наживы используют инстинкт неприязни к чужаку. Цена — десятки миллионов человеческих жизней в течение 20-го века. Коммунисты используют животный инстинкт «укради», воздействуя на эмоцию «зависть». Этим методом они в течение 20 века разбалансировали этносы на 1/6 поверхности суши планеты. Цена такая же — десятки миллионов жизней. Всевозможные гуру и лжепророки также в массовом порядке калечат психику и судьбы своих последователей, набивая карманы их подношениями. Но переплюнули их всех феминистки. И нацисты, и коммунисты по сравнению с ними кажутся просто наивными неумелыми детьми. Феминистки впитали опыт и методы своих предшественников, и теперь используют их, играя на разнообразных инстинктах людей, оседлав процесс матриархальной деградации цивилизации. Кроме того, они интенсивно и целенаправленно подгоняют этот процесс. Цена — деградация и вымирание всей постхристианской цивилизации разом.
Подробный разбор и разоблачение феминистической профессиональной демагогии и замысловатого бреда обслуживающих их проходимцев, выдающих себя за исследователей, не является целью настоящей книги. Эта работа достаточно подробно и качественно проделана антифеминистами. Желающие могут найти и изучить этот материал самостоятельно. Нас здесь интересуют другие вещи. А именно, биологические природа, методы и сущность феминизма. А также глобальные последствия для Человечества в целом и бытовые последствия для отдельных людей.
С начала прошлого века стала быстро набирать обороты так называемая «борьба за права женщин». При этом, как ни странно, хоть эта тема и постоянно на слуху, мало кто даже из женщин, а уж тем более — из мужчин имеет представление о том, что это такое. Обычно опрашиваемые в ответ на такой вопрос пожимают плечами и неуверенно бормочут что-нибудь о женских пособиях. Или возмущенно повторяют штампы из вчерашнего телешоу о рукоприкладстве буйных мужей-пьяниц и несчастных забитых женщинах. Попробуем же детально разобраться в причинах и сути этой борьбы.
Как уже ранее было показано в предыдущих главах, человеческий социум — это рациональный, сбалансированный и подвижный организм, где все имеет свой смысл и биологические причины. В естественных условиях внутри социума в повседневной жизни доминируют (контролируют жизнедеятельность общества) женщины, так как главное в этом режиме — размножение. Вне социума (на охоте, в наши дни — на работе) в повседневной жизни или в полной мере в экстремальной ситуации (война, стихийное бедствие) доминируют мужчины, так как главное — выжить и сохранить женщин и детей. Такова биология, природа нашего вида. Обеспечивается это биологическим механизмом перехода функции управления от женщин к мужчинам и обратно — инверсиями доминирования.
С развитием цивилизации, накоплением материальных благ, усилением государственной машины общества жизнь людей становится сытой, легкой и безопасной. Казалось бы, все очень хорошо. Люди за это боролись и заслужили награду. Все это так. Но в ситуации благополучия скрыт очень большой, я бы даже сказал глобальный подвох. Человек, как и любой другой живой организм, попросту не рассчитан на существование в режиме благополучия. Наоборот, он рассчитан на режим борьбы. Мышечный аппарат рассчитан на постоянное движение в поисках пропитания и при убегании от хищников. Пищеварительная система рассчитана на жизнь впроголодь. Зубы рассчитаны на пережевывание жесткой пищи. При спокойном и сытом существовании мышцы слабнут и дрябнут, пищеварение расстраивается, зубы неправильно формируются и рано разрушаются, тело заплывает жиром, обмен веществ нарушается. Все это мы видим вокруг себя. Например, в зеркале, если не следим за собой. Точно так же, как разлаживается отдельный человеческий организм, разлаживается и организм человеческого общества.
Как только женщины перестают чувствовать опасность и неуверенность в завтрашнем дне, у них отключается защитная сдерживающая инстинктивная программа, проявляющаяся внешне как трусость и пугливость, и они начинают распространять свое доминирование на все жизненные процессы общества. Психологически подминать мужчин и приспосабливать их для обеспечения себя и потомства. Обычный, отработанный миллионами лет эволюции инстинктивный алгоритм поведения, работавший в короткие периоды благополучия и изобилия, которые нужно было срочно использовать для размножения. Но если благополучная жизнь длится слишком долго, на протяжении поколения, то мужчины оказываются слишком долго не востребованы по своему основному назначению — ежедневная защита и обеспечение. Защиту, которую осушествлял конкретный мужчина, берет на себя социум в целом через армию, полицию и законодательство. Обеспечение — также перестает быть острой актуальной проблемой, так как некоторое количество материальных благ уже накоплено, а некоторое — гарантировано государством, например, в виде пособий и пенсий. Инстинктивный страх женщины перед окружающим миром и страх оказаться без мужчины ослабевает. Если в естественном режиме существования женщине было четко понятно, что без мужчины ее съест саблезубый тигр или она останется без пищи вместе с детьми, то теперь ситуация изменилась. Она чувствует себя более уверенно и безопасно. И следующее поколение мужчин воспитывается женщинами уже более удобным для бытового использования — ослабленным и легко управляемым. А далее возникает цепная реакция. Каждое поколение мужчин становится все более управляемым и слабым. А каждое новое поколение женщин — более сильным, агрессивным и властным. То есть, возникает матриархальная тенденция развития общества. Если приглядеться, можно легко проследить этот процесс вокруг нас. Например, по образам мужчин и женщин, создаваемым кинематографом в разные годы. В итоге снижается эффективность работы социальных механизмов, деградируют и ослабевают мужчины, воспитываемые женщинами вялыми и послушными (вот они, Гумилевскими субпассионарии), социум в итоге становится нежизнеспособен. Матриархальная тенденция развития неизбежно ведет к деградации социума. Развалу семейной структуры. Параличу репродуктивной функции. Все это мы разбирали ранее.
Вообще, если рассматривать динамику иерархической структуры современных «цивилизованных» социумов, то с разрушением внутренней семейной структуры социум превращается в некое подобие гигантского первобытного стада. Роль вожака выполняет государство. В полном соответствии с законами стадной иерархии, все самцы этого стада таким вожаком-государством угнетаются и отгоняются от самок. (Вспомним бесчисленные судебные процессы о «сексуальных домогательствах», «супружеских изнасилованиях» и прочий причудливый маразм феминизированной политики Запада.) А самки взаимодействуют с этими «опущенными» низкоранговыми самцами по законам стадного сексуального рынка, опираясь при дележе добычи на поддержку вожака — государства. (Система алиментов, пособий, льгот, квот и других подобных способов законного грабежа мужчин.) Только вот ни оплодотворить самок, ни защитить их и немногочисленных детенышей от хорошо размножающихся внешних врагов этот вожак-государство не способен. Да и добывать добычу низкоранговым самцам уже нет смысла. Все равно — отберут. Мы уже говорили, что еще в античные времена было замечено: раб — плохой работник и никудышный воин. Поэтому такое гигантское стадо с виртуальным вожаком может только вымирать и деградировать.
Любая тенденция, любой биолого-исторический процесс, в конце концов, обретает лидеров, которые его используют в личных целях. Этот процесс им выгоден. Поэтому они стараются всячески его развить. Мы видели это в России 1990-х годов. Авантюристы и преступники возглавили тогда процесс разрушения экономической и политической структуры страны и усилили его в целях захвата власти и личного обогащения. Точно также обретает лидеров и процесс матриархальной деградации социума.
Рис. 42. Деградация лишенного внутренней семейной структуры демократического социума.
Рис. 43. Половые подструктуры общественной иерархии современного матриархального государства копируют подструктуры первобытного стада. Государство играет роль суррогатного заменителя вожака. Ранг всех мужчин низок. Женщины и суррогатный вожак отнимают добычу у низкоранговых мужчин и подавляют их. Стрелками показаны отношения власти.
Добыча и накопление мужчинами большого количества материальных благ приводит одновременно к нескольким последствиям. Во-первых, внешняя ролевая функция добычи становится сравнительно легка и безопасна. Во-вторых, мужчины становятся менее активны. В-третьих, женщины становятся активнее в желании перераспределения благ. В-четвертых, роль вожака в инстинктивном самочном восприятии женщины принадлежит государству, а не мужу. В-пятых, есть за что бороться. И как следствие, тут же начинается «борьба женщин за свои права». То есть теперь, не рискуя быть съеденными тигром, убитыми врагами или умереть с голоду в случае неудачи, женщины начинают войну с мужчинами за отъем у них этих добытых мужчинами материальных благ. Ослабленных мужчин женщины, разумеется, не боятся тоже. Возглавляют эту борьбу самые активные женщины. Те, которые больше всех в этой борьбе заинтересованы. Посмотрим, что это за женщины.
Прежде всего, обычная нормальная женщина сбалансированного социума бороться «за свои права» никогда не будет. Ей это просто не нужно. Она и так находится в привилегированном положении. Сидит в самом уютном, сытном и безопасном месте планеты — у себя дома. Занимается любимым делом — детьми и собственным уютом. Ее обеспечивает любимый мужчина, отец ее детей. Борьба за равные с мужчинами права означала бы для нее борьбу за лишение этих традиционных женских привилегий. Абсолютная глупость. Посмотрите на арабских женщин. Да чихать они хотели на призывы феминисток. И смеются над одинокими бездетными европейками, вынужденными самостоятельно зарабатывать на жизнь.
Равные права с мужчинами выгодны только женщинам, у которых нет личного мужчины как источника ресурсов и женских привилегий. Женщинам-неудачницам. Им никто не приносит добычу. Они сексуально не удовлетворены. Обижены на весь мир. Озлоблены. Агрессивны. Поэтому ненавидят мужчин и завидуют успешным женщинам, имеющим детей и мужчину добытчика. Я видел много случаев, когда одинокая женщина, с пеной у рта отстаивала равноправие между полами. Но как только она находила наконец-то мужчину, то тут же забывала о феминизме и становилась счастливой домохозяйкой, женой и матерью.
Однако есть три категории женщин, для которых построить свою жизнь естественным с позиции их биологического предназначения образом затруднительно или невозможно. Во-первых, это лесбиянки. Чаще всего, гормональный сбой их матери во время беременности привел к необратимым изменениям их головного мозга в период внутриутробного развития. Поэтому наряду с женскими инстинктивными программами у них работают и мужские. Часто они и внешне мужеподобны. Это женщины с серьезным сбоем полового инстинкта. По сути, глубоко больные. Поэтому они не способны образовать пару с мужчиной. Во-вторых это сексуально непривлекательные женщины с отталкивающей мужчин внешностью и дурным характером, чаще всего с гипертрофированной склонностью к доминированию. В-третьих, это умные образованные женщины с сильным характером, которые не могут найти себе мужчину, который бы их устраивал. Стандартная проблема эмансипированных интеллектуалок. Высокоранговых высокопримативных мужчин они отвергают по рассудочным соображениям. Высокоранговых низкопримативных — инстинктивно, так как те ослаблены «воспитанием» и их слишком легко подчинить. Эти три типа женщин вынуждены зарабатывать на жизнь самостоятельно. А значит, они вступают в прямую конкуренцию с мужчинами в бизнесе и на рынке труда. При этом, чувствуя себя обделенными в сравнении с другими женщинами и не в состоянии получить женские привилегии на уровне семьи, они стремятся получить их на уровне общества. К тому же в силу своих физиологических, мыслительных и прочих особенностей женщина не конкурентоспособна с мужчинами в честном соперничестве в мужской сфере компетенции. Поэтому нуждается в дополнительных мероприятиях по ослаблению конкурентов — мужчин. Такие женщины, не способные полноценно реализоваться ни в женской, ни в мужской сферах компетенции, и образуют костяк феминизма. Они ненавидят мужчин, которые профессиональнее и конкурентоспособнее их на рынке труда. Но они также ненавидят и нормальных женщин, которые имеют мужчину и детей. И завидуют и тем, и другим. Детей они тоже ненавидят, так как они одним своим видом напоминают женщинам неудачницам об их несостоятельности.
Если отдельный лентяй и неудачник, завидующий работящему и поэтому зажиточному соседу — это всего лишь лентяй и неудачник, то много лентяев и неудачников, объединившиеся в коммунистическую или националистическую партию- это мощная деструктивная сила. Точно также и женщины неудачницы, объединенные в феминистическую организацию и вооруженные профессионально построенной демагогической теорией, являются мощной деструктивной силой. И сегодня эта деструктивная сила получила реальную власть над обществом.
8.2 Цели феминизма
Видя бессмысленный конфликт, несправедливость и несуразицу, не спеши объяснять это глупостью, в первую очередь попробуй объяснить это подлой расчётливостью.
Не помню, кто сказал, но сказал хорошо
Целью любой борьбы являются ресурсы конкурента или жертвы. Точно также целью женщин неудачниц являются банальные деньги. То есть цель их борьбы — перераспределение финансовых потоков в обществе таким образом, чтобы большая часть добытых мужчинами ресурсов досталась женщинам-неудачницам, живущим без мужчин. А добывают ресурсы именно мужчины. Это они составляют подавляющее большинство рабочих, инженеров, пилотов, шахтеров, водителей, нефтяников, ученых, программистов, и фермеров. Женщины биологически менее приспособлены к взаимодействию с окружающей средой, поэтому занимаются распределением уже добытых ресурсов. В лучшем случае — обслуживанием процесса добычи и переработкой. Поэтому женщины неудачницы не стремятся добывать ресурсы наравне с мужчинами. Они не пытаются стать шахтерами, морскими пехотинцами или матросами рыболовецкого судна. Единичные исключения рассматривать не будем. Не имея желания и возможности добывать ресурсы самостоятельно, они пытаются отобрать эти ресурсы у других членов социума. Цель женщин неудачниц в том, чтобы добытые мужчинами ресурсы достались именно им. Разумеется, увеличение их доли при распределении ресурсов может происходить только за счет уменьшения доли мужчин, нормальных женщин и детей.
8.3 Стратегия войны полов
Если вы хотите понять, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте.
Оскар Уайльд
Цель определяет стратегию борьбы. Она проста.
1. Увеличить численность собственной «пехоты». То есть число женщин неудачниц. Для этого нужно лишить нормальных женщин их мужчин и детей, разрушить существующие семьи. А также снизить вероятность образования гетеросексуальных пар и рождения детей в будущем.
2. Максимально ослабить и подчинить мужчин. А женщин перевести в режим устойчивого доминирования.
3. Добившись власти и опираясь на массовость своей «пехоты» перекачать отобранные ресурсы в карманы лидеров.
Женщина — эгоцентрична. Это ее биологическая особенность. Как следствие, она в принципе не способна просчитывать долговременную перспективу и чувствовать ответственность за что-либо кроме себя и своих детей. Поэтому, кстати, ее и не допускают в сбалансированных культурах к общественной и политической деятельности. Женщина живет исключительно собственными сиюминутными интересами. Поэтому такие последствия борьбы, как демографический кризис и противоречие национальным и государственным интересам феминистками просто не рассматриваются. Им нужны власть и деньги сегодня и любой ценой. Посмотрим, какими методами феминистки реализуют свои стратегические задачи.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.