- 891 Просмотр
- Обсудить
8.17 Кто в выигрыше?
Америка — единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации.
Жорж Клемансо
Подытожим. Сбитая с толку феминистской пропагандой равенства между полами, современная женщина делает ставку на профессиональную самореализацию и жизнь ради получения удовольствий, «для себя». И проигрывает. Оказывается, что самореализоваться одновременно и как женщина, и как профессионал — практически невозможно. На детей и мужчину просто не остается времени. А реализоваться в профессиональной деятельности невозможно потому, что не хватило мужских качеств (за редким исключением женщин «полумужичек» и реализации в женских областях бизнеса). В результате получается одинокая сексуально неудовлетворенная, нереализовавшаяся женщина неудачница.
Проигрывают дети. Большая часть из них просто гибнет при «прерывании нежелательной беременности» под садистскими инструментами убийц в белых халатах, орудующих под вывеской «планирования семьи». А тот единственный ребенок, которого пощадили для того, чтобы удовлетворить остатки материнского инстинкта женщины, оказывается пищей для кормления комплексов его матери. Либо на него выплескивается весь рассчитанный на большую семью запас невостребованной любви. Тогда его заласкивают и балуют. А в итоге из него получается эгоистичное существо, ориентированное лишь на получение удовольствий. Либо мать на нем вымещает свою неудовлетворенность и использует ребенка в качестве суррогатного мужа. Концентрируя на нем весь запас средств доминирования, рассчитанный на большую семью. В результате получается забитое заманипулированное несамостоятельное существо, обреченное на неудачи в будущем.
Проигрывает мужчина. Вместо любви, секса, ощущения тыла и возможности отдохнуть у себя в «гнезде» он получает уставшую на работе женщину, которая использует иллюзию своей «материальной независимости» для того, чтобы торговаться с ним за право не выполнять домашние обязанности. А матриархальное законодательство она использует для ограбления мужчины при разводе. То есть мужчина получает ежедневную войну полов у себя дома после работы и «дамоклов меч» раздела детей и имущества.
Проигрывает семья. Вместо высокого дохода от полноценной успешной карьеры мужа, обусловленной эмоциональной поддержкой и полноценным отдыхом дома, она получает убытки. Переутомленный деморализованный мужчина не способен зарабатывать много. А женщине зарабатывать много чаще всего, не удается в принципе. В итоге общий доход семьи низок.
Проигрывает государство. Вместо полноценных активных и ответственных работников и солдат оно получает деморализованное пассивное стадо, преступность и демографическую катастрофу.
Выигрывает только кучка озлобленных лесбиянок, занимающихся демагогией на государственном уровне и загребающая деньги спонсоров и налогоплательщиков, выделяемые оболваненной властью.
Итак.
Феминизм — авангард матриархальной деградации человеческого общества.
Феминистки сознательно и целенаправленно разрушают репродуктивную функцию человека. Для этого прицельно наносят удары по самым уязвимым и ключевым местам половой организации отдельных пар и всего общества.
1. Пугливость самки. Феминистки всеми способами демонизируют образ мужчины. Агрессор. Насильник. Извращенец. Педофил. Угнетатель. Сексуальный домогатель. Все делается для того, чтобы женщина при встрече с мужчиной испытывала вместо симпатии и сексуального влечения ненависть и страх. Тогда женщина станет феминисткой и лесбиянкой. Что им и нужно. Кроме того нагнетается страх женщины перед материнством.
2. Самцовый инстинкт защиты самки. Феминистки поднимают эмоциональную истерию, которая заставляет мужчин, находящихся у власти, инстинктивно защищать женщин от несуществующей опасности или «угнетения» со стороны мужчин вообще. Обдурив таким образом законодателей, феминистки получают все новые и новые привилегии для женщин, обеспечивая себе их поддержку. Таким образом, обычные женщины оказываются связаны с феминистками круговой порукой сродни уголовной. И даже понимая порочность феминизма — молча пользуются его сиюминутными плодами. Предавая своих детей, которым придется расхлебывать последствия или убивая их до рождения.
3. Все общественные механизмы противодействия матриархату, придуманные цивилизацией, целенаправленно разрушаются.
— возможность мужчины ответить физическим насилием на эмоциальное насилие женщины.
— культурно-религиозную регламентацию отношений между полами и семейных отношений, структуры семьи.
— систему раздельного воспитания мальчиков и девочек.
— систему имущественных отношений.
— систему общественных отношений.
4. Разрушение системы сексуальных отношений полов путем разрыва инстинктивного алгоритма взаимодействия самца и самки на всех этапах.
— на этапе визуального контакта.
— на этапе встречи.
— на этапе ухаживания.
— на этапе образования пары.
— на этапе бытового взаимодействия.
— на этапе размножения.
— на этапе сексуального взаимодействия.
6. Убийство и половая дезориентация детей.
Короче и проще говоря, феминизм — это движение глубоко больных на голову озлобленных людей за то, чтобы сделать здоровых людей такими же больными и неадекватными. И достигшее в этом начинании глобального успеха.
А вообще, очень хочется верить, что когда-нибудь после окончания войны полов над лидерами феминизма состоится судебный процесс вроде того суда над фашисткой верхушкой, который состоялся в Нюрнберге после окончания Второй Мировой войны.
А теперь для закрепления пройденного в этой главе материала прочитаем все то же самое в более простой и наглядной форме изложения.
Сказка про царя Козьму да бабское царство.
Сказка — ложь, да в ней намек. Добру молодцу (красной девице тож) урок.
Русская поговорка
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь Козьма третий. Страной своею правил изрядно. А посему народ его не бедствовал. Крестьяне трудились хорошо. Дружина воевать была учена. Приказ тайного сыску тожа не дремал. Каланча пожарная посреди столицы тож была построена высоченная. Стада тучнели. Житницы полнели. Бочки с медовухой, те ваще неисчерпаемы были. Церквы да монастыри благолепны. Благодать, да и только. А девки в том царстве были просто на загляденье. Казалось бы, жить да радоваться. Ан нет.
Была в том царстве дурная слобода. Пьянки тама, драки, поножовщина, непристойности разные в той слободе, страмота одна. А потому дурная слобода та, что церквы в ней не было. Стару церкву пожгли, попа зарезали лихоимцы. А другие попы туды ехать убоялися. Добры люди из той слободы давно ужо убегли. Мужуки которые остались те спилися али друг дружку порешили. А потому было в той слободе баб много. И бабы те ну до того злющие да безстыжие, что оторви да выбрось прямо. А без мужуков и совсем лютые стали. И вот повадились те бабы из своей слободы в столицу ходити. Баб городских баламутить. Покуда мужик в приказе служит али ратное дело изучат, городские бабы сидят на лавке да семечки лузгают. А тем, из слободы, завидно, что им семечек не дают и мужуков и детишков у них нету. И до того иззавидовалися, что аж злобою лютою загорелися. И вот оне, змеюги подколодные, и давай баб столичных обхаживать. Зведут сперва разговор душевный бабский, то да се, а потом исподволь и давай на мужуков наговаривать. Вот де, ты тута трудишься на хозяйстве да семечки лузгаешь. А мужики все изменьщики. В приказе своем в энто время девок небось шшупают. А семечки, что самые лучшие да вкусные — себе забрали. А ты тута ему дом бережешь негодному. Это, говорят, де кухонное рабство. А детев бабе и вовсе не нать потому как мармелад который детям дают можно самой скушать и тогда сладкая жизнь прийдет. И говорят, де баба мужика главнее. Потому как умнее она и к гламуру разному способнее. А мужуков надо усех изничтожить потому как козлы оне и от них агрессия заводится в организме. А без мужуков и с мармеладом жисть аще слаще. А любиться и с бабой можно. Тока хер из полена выстругать какой хошь по размеру, хоть саженный, да к другой бабе веревкой примотать. И никакой мужик не нать тады.
А бабы, как известно — дуры. Верят этим оторвам поганым да на мужуков своих злобу копят. А супостаты иностранные, которые шпыены были засланные да под видом купцов иноземных разнюхивали что да как, те быстрехонько мешок денег в слободу привезли, да притон тама построили. Да анструктора по бл@#ству и разврату всякому из Хранции из самого городу Парижу и выписали. Быстрехонько вражины иноземные смекнули, что тот ратник, кого жона сковородой огрела, отечеству свому боле не защитник вовсе. Дык пущай их свои жоны убивають, неча на них лыцарей своих да кирасиров тратить.
И вот наступило в том царстве время темное да смутное. Прийдет к примеру мужик домой со службы али с поля. Думает дух перевести, борща похлебати да жону родную приласкати. А дома на него баба злая да лютая с кочергой кидатся. Али аще хуже, ребеночков своих бабы удавливать затеяли. Грех то какой. Не хочум, говорят, детей растити. Хочум платья новые покупати, мармелад кушати да в слободу на бл@#ки ходити. С другими бабами любитися. Швобода, говорят. Мужуков своих по щекам сковородой бьют да деньги требують. А мужуки богобоязненные другую щеку подставляют да ждут когда бабы образумются. А те аще боле прежнего лютуют. А то соберутся толпою, вина напьются, подолы задерут, да и ходют так по улицам, песни орут. Швобода, мол, наступила сыксуальная и карнавал таперыча. Их уж и так, и эдак не страмиться уговаривали. Ни в какую. Швобода, грят и все тут. А мужуки, те закручинилися да из домов своих утекать стали. Совсем не в мочь им в домах ихних жити. Из городских кто в леса в охотники, кто в рыбари подалси, кто на конюшне, кто в скирде ночует, а кто перекрестился на церкву, да и вовсе удрал от страму эдакого на Дон али на Днепр к вольным казакам. А детки малые плачуть, по ласке отеческой скучають.
И вот видит тот боярин, что в тайного сыску приказе главным поставлен был, что чей-то его дьяки приказные кто без бороды, а кто с подбитым глазом на службу та ходют. А иные так за службу чегой-то радеть стали, что домой и вовсе не ходют, а в приказе том ночують под лавкою. Да и учинил тот боярин розыск по всей форме. А вот оно чаго твориться в государстве та! И прибежал царю докладывати. Дескать, так мол и так. Угроза национальной безопасности приключилася.
Подивился царь Козьма такому делу, да и кликнул бояр совет держати. А бояре когда в царскую палату собралися, то без слез и не глянешь. Кто без бороды, кто без уха, а у кого прям вся рожа расцарапана. Глаза прячут, мычат чей-то несусветное. Стыдоба, а не дума государственная. Тут уж царь Козьма и сам смекнул, что сурьезная оказия приключилася. Да шутошное ль дело, коли уся вертикаль власти постродала! И прициндет асторический ужо имелся. Когда одного царя жона егойная сковородой колошматила, вороги у того царя половину державы оттяпали, а другую половину свои бояре разворовали. Вот и зачесал царь Козьма в затылке, крепко озадачимшись.
Архимандрит в том царстве в ту пору молодой да неженатый был, потому за бороду не беспокоилси. А посему в суждениях был вольнолюбив и за веру да государству радел. Присоветовал он царю святую инквизицию завестить. По примеру заморских коллег по вере христианской. Пожечь бы всех баламуток на кострах, да и делу конец, ибо ведьмы оне. Другим неповадно будет. Эх, добрая идея была, да царь аще лучше рассудил. Царь Козма третий, он был монарх мудрый да просвещенный. Акромя того слыл либералом и сторонником прогрессу всякого научного. Даже абсерваторию у себя на крыше дворцовой конюшни завел. Откедова, сказывают, в подзорную телескопную трубень за купающимися девками глядел. А посему издал он такой указ.
Бабам тем, которые себя выше мужиков почитают, позволить создать свою автономную государству какую тока пожелають. Дабы ничем их бабская швобода уязвлена не была. Читывал он книжку хранцуза одного иноземного — Жюля Верна. Тама в энтой книжке чатыре мужука на необитаемый остров в пузыре воздухоплавотельном прибыли. И всю цивилизацию тама быстрехонько учинили. И жолеза наплавили, и инструменту наготовили разного, и кузнечно дело превзошли, и скотины всякой завели. И телеграф электрический измастерили. И даже обезьяна дикого изловили да приручили. Про обезьяна ентого царь аж три раза прочитал. Очень на то дивился. От тады и подумал он де, а ведь у меня в царстве точь в точь такой остров имеется. И леса тама, и жолезная руда есть, и зверь водится, и землица плодородная. И благодать всякая тож. И коли бабы те мужиков не жолают, ни того, чаго мужики делают, им тожа не любо и не нать. Тады пущай живут как хочут, вольному воля, и Бог им судия. Раз оне лучше мужуков да умнее да способнее, тады пущай себе бабье царство построют, лучше чем наше, а мы поглядим тады. Можа и вправду бабье царство лучше да краше будет. Обозьяны на том острове не жили, правда. Зато медведи хаживали. Медведев, их тожа приручати можно. Тады оне плясати умеють под дудку на ярмарке для потехи. Тож весело.
Долго ли, коротко ли, а по весне созвал царь Козма дружину, изловили оне в слободе усех тех охальниц да и перевезли на остров благодатный жити да царство бабье зачинати. И анструктора развратного тожа туды для размножения племени пустили. Ну там семян всяких им да картошек да инструменту разного для разводу дали. И сказали что ежели анструктор хранцузский не сдюжит, да ежели плодиться те бабы задумают, то пущай семя мужицкое на продукты али жолезо что выплавют меняют. А дабы какие мужуки то бабье царство не обеспокоили, царь Козьма велел корабель канонерный двухмачтовый округ острову в трех милях плавать пустити.
На третий год послал царь Козьма на остов тот посольство на бабье царство посмотрети да можа с тем царством обоюдовыгодно торговати начати. Тока посольство никакого царства бабьего не нашли. Весь остров послы исходили, а царства и нетути. Гнилой шалаш с костями человечьими тока вареными да обгрызенными. Бабы друг дружку видать скушали, а царство так и не построили. И руду не наломали. И печку плавильную ни обжиговую не сложили. И железу не поплавили. И дерева на дома не срубили. Как тама да чего было, никто не знат. Одно тока уразумели тады в том посольстве. Видать без мужуков бабы царство построить не могут и вовсе никакое. Тока подолы задирать да мужуков хаять способны. Так царю Козьме и донесли.
Царь Козьма ужо к тому времени семейную реформу в царстве своем провел. Красочные платья бл amp;#ские на пугалы огородные повесить велел. Очень их вороны пужалися. Да лузгать семячки на заваленке запретил. Чтобы неповадно… Почитал аще книжку иноземную умного одного немца Фридриха Ницше да и повелел каждому мужуку в доме плетку держати. Да жону уму разуму той плеткой учити. Царь Козьма то наш просвященный монарх был.
И зажило его царство лучше прежнего.
Эх, жалко, добрый конец тока в сказках быват…
ГЛАВА 9. Выводы и перспективы
Подобно тому как прирост населения всегда считался признаком здоровья нации и цивилизации в целом, депопуляция есть признак болезни народа и общества. В нынешних условиях отсюда следует, что западная цивилизация, несмотря не все свое могущество и богатство, находится в глубочайшем упадке.
Патрик Дж Бьюкенен
Все мне позволительно, но не все полезно. Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Апостол Павел
Ну вот мы наконец и подошли к заключительной части нашего повествования о скитаниях и злоключениях человеков разумных в лабиринтах собственных дремучих инстинктов и жизненных обстоятельств. Теперь мы обладаем знанием о том, кто мы, на каком этапе эволюции находимся и почему. И по законам жанра нам предстоит ответить на вполне закономерный вопрос. Ну и что же теперь делать? Где он, выход из историко-биологического лабиринта для отдельно взятой личности, где выход для общества и где выход для Человечества в целом? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала выделим основной смысл нашей книги и подумаем, чего мы на самом деле хотим. Ибо правильно сформулированная и поставленная задача — уже наполовину решенная задача.
9.1 Уровень Человечества
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми.
Жан Ростан
Развитие цивилизации, превращение человека из движимого инстинктами животного в мыслящее существо есть ни что иное, как накопление низкопримативного генофонда и вытеснение высокопримативных этносов низкопримативными. Сегодня идет обратный процесс. Низкопримативные этносы деградируют, вымирают и замещаются высокопримативными.
Если совсем просто, то современная постхристианская цивилизация со своими либеральными «завоеваниями» подобна маленькому ребенку, забравшемуся в большой ящик с шоколадными конфетами и обожравшемуся ими до отравления. В такой ситуации нужно не рассуждать о свободе выбора ребенка, а просто вытащить его из ящика, сделать ему промывание желудка и усадить за уроки.
Проблема в том, что помочь ребенку некому. Вытащить себя из ящика, сделать промывание желудка и сесть за уроки этот ребенок может только самостоятельно. Поэтому вместо разумного взрослого действия он рассуждает о свободе выбора и остается в ящике. Не смотря на то, что в ящике испражнений уже больше, чем конфет.
По сути, сегодня перед цивилизованным миром стоит очень простой выбор из двух вариантов:
А. Оставить все как есть и повторить исторический путь всех оказавшихся в аналогичной ситуации социумов. А именно — сгинуть навеки, потеряв за 2–3 поколения накопленный за два тысячелетия селекции самый ценный низкопримативный генофонд. То есть после прогресса скатиться обратно, на эволюционную помойку.
Б. Использовать исторический шанс, появившийся в связи с пониманием взаимосвязей между инстинктивными программами человеческих существ, механизмами функционированием социума и эволюцией. А именно, заняться компенсацией животных инстинктивных программ стадного уровня, восстановить репродукцию и сменить деградацию на развитие. С точки зрения автора Человечество уже достаточно повзрослело, чтобы справиться с пережитками своего животного прошлого.
Первый путь примитивен и не интересен, поэтому рассмотрим сразу второй. Поглядим, как можно в текущей ситуации скорректировать инстинктивные программы. Но прежде повторим еще раз пройденный в предыдущих разделах материал. По кусочкам тема демографической катастрофы затрагивалась практически во всех главах, но все же выделим ее в отдельный раздел ввиду особой важности. И не будем бояться повториться, так как предварительные тесты показали — не все читатели усваивают этот материал с первого раза.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.