Меню
Назад » »

Атаки отказа в обслуживании (DDoS‑атаки)

Атаки отказа в обслуживании (DDoS‑атаки)

Цель любой атаки отказа в обслуживании состоит в том, чтобы ограничить доступ легального пользователя к ресурсам сети, что обеспечивается посылкой огромного количества некорректно сформированных пакетов, затопляющих легальный трафик и приводящих к зависанию и/или последующей перезагрузке системы. Следует отметить тот факт, что беспроводные системы особенно чувствительны к DDoS‑такам из‑за особенностей организации OSI‑стека в контексте WLAN. Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно соотнести физический уровень LAN и WLAN между собой: если в первом случае нападение на физический уровень описываемо и достаточно простое, то в беспроводной сети атака на физическом уровне есть нечто довольно абстрактное, ведь физический уровень WLAN – это воздух, некое место вокруг точки доступа.

Не будем исключать также случай, если злоумышленник создаст устройство, затопляющее весь частотный диапазон 2,4 ГГц помехами и нелегальным трафиком. В простейшем случае таким устройством может стать доработанная микроволновая печь!
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar