Меню
Назад » »

СЛОВАРЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕРМИНОВ


БЕСЕДА | БЕСЕДА (1) | БЕСЕДА (2) | ЭРИХ ФРОММ БЕСЕДА | РИТОРИКА (10) | РИТОРИКА (9) | РИТОРИКА (8) 
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1) 




ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ  | ПСИХОЛОГИЯ  | ПСИХИКА  | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ 
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ​ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ 

ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР 
СЛОВАРЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕРМИНОВ

CTR (Click Through Ratio) — соотношение количества кликов на рекламное объявление (баннер) к числу его показов. Отображается в процентах. PageRank (PR) — числовой параметр в диапазоне от 0 до 10, который определяет «авторитетность» страницы в поисковой системе Google. Чем больше качественных, тематических ссылок на страницу, тем «авторитетнее» она становится. Также следует отметить, что «вес» страницы «А» определяется весом ссылки, которая передается от страницы «B». То есть PageRank — метод предназначенный для вычисления веса страницы при помощи подсчета важности ссылок на нее. PageRank не единственный, однако важный способ определения положения позиции сайта в результатах поиска в Google. Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс технических и маркетинговых мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (соц. сетях, форумах, блогах). Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества). Анкор – текст, который находится внутри ссылки. АП (апдейт) - изменение выдачи (позиций сайтов) в поисковых системах. Обновление поисковых баз данных - это появление новых или обновленных страниц сайтов в индексах поисковиков и пересчет позиций - изменение положения сайтов в результатах выдачи по сравнению с прошлым апдейтом. Бид - Максимальная цена, которую готов заплатить рекламодатель за клик по своей рекламе (либо за тысячу показов). Биды пришли в Интернет из аукционов, где каждый участник предлагает свою цену для того, чтобы получить желаемый результат. В рекламе этот результат позволяет рекламодателю быть выше остальных и, соответственно, иметь большую кликабельность (CTR) по объявлению (баннеру). Взвешенный индекс цитирования (вИЦ) — комплексный, количественный показатель популярности веб-сайта или веб-страницы, определяется как количество ссылок на данную страницу или сайт с других веб-ресурсов, а так же еже более десятка других важных критериев, при этом каждая ссылка имеет "вес", который зависит от "авторитетности" веб-сайта, на котором она расположена. Геотаргетинг (англ. geotargeting) — метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Региональная привязка позволяет сайту перестраивать контент для различных регионов. Например, Google использует региональную привязку для перенаправления пользователей www.google.com в специальные домены отдельных стран. Глубина просмотра - соотношение числа посетителей сайта и количества просмотренных ими страниц. Если посетители сайта просматривают всего 1-2 страницы, это может свидетельствовать о том, что ресурс им неинтересен (они попали на него случайно) или имеет слишком запутанную структуру и пользователи просто не могут найти нужную информацию. Дорвей (англ. doorway) — форма поискового спама, специальным образом созданные страницы или даже целые сайты, аккумулирующие трафик с поисковых систем для перенаправления на целевой ресурс без ведома пользователя. Зеркало сайта - Частичная или полная копия другого сайта, как правило робот зеркальщик Яндекса при обнаружении схожих страниц выбирает одну из них за основную, а остальные "склеивает". Порой может выбрать за основную не самую "трастовую" страницу, а ту которая была им первой проиндексирована. Индексация – Процесс автоматизированной, алгоритмичной обработки страниц сайтов, собранных роботом поисковой системы, специальной программой индексатором, в результате которого формируется индекс поисковой системы. Результаты индексации используются поисковой системой для определения релевантности сайта запросу пользователя, т.е. для выявления соответствия содержания сайта данному запросу. Индекс цитирования (ТИЦ) — показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет. В простейшей разновидности индекса цитирования учитывается только количество ссылок на ресурс. Тематический индекс цитирования (тИЦ) учитывает также тематику ссылающихся на ресурс сайтов, а взвешенный индекс цитирования — популярность ссылающихся сайтов. Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг. К методам интернет-маркетинга относятся Интернет-интеграция, поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама. Основным преимуществом интернет-маркетинга является возможности таргетинга, интерактивности, прозрачности использования рекламных бюджетов и повышения эффективности интернет-маркетинга за счет постклик-анализа и повышения показателя конверсии сайта Интернет-статистика — сервисы, позволяющий собирать и анализировать различную информацию о посетителях сайта. Информация выбирается из данных, предоставляемых сетевыми протоколами. Для получения переменных протокола из запроса пользователя требуется, чтобы вместе со страницей сайта выполнился серверный скрипт системы интернет-статистики. Конверсия — отношение количества посетителей веб-сайта, воспользовавшихся предлагаемыми услугами или товарами на определённом ресурсе или совершивших целевое действие (клик, регистрацию, звонок), к общему количеству привлечённых пользователей интернета на сайт. Контент (content) – Содержание. То чем наполняется информационный ресурс, к примеру сайт, или блог. Контентом можно назвать текст, графику, мультимедиа (видео, аудио) – всё то, от чего в дальнейшем может быть получена информация. Клоакинг — прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, является - различной. Тем самым для поисковой системы выдается содержание, которое не является человеческивоспинимаемы. Линкоферма («линкфарма» в терминологии Яндекса, англ. link farm), разг. «линкопомойка» — так называемая «ферма» для разведения ссылок; специально создаваемый сайт (обычно — большое количество сайтов), не несущий полезного контента, цель которого — накрутка индекса цитирования третьего сайта (сайтов) путем размещения ссылок на него (них). Является приемом «чёрной» поисковой оптимизации. Некоторые ссылки таких «ферм» могут быть установлены вручную, но как правило, большинство из них создается автоматически специальными программами и сервисами. Морда – Главная страница сайта, которая, как правило, имеет наиболее высокие показатели тИЦ и PageRank, хотя бывают исключения при расчете PageRank. Мета-теги (заголовочные теги) — специальный заголовочные теги, т.е. набор символов в HTML-разметке страницы, в который помещают слова, отражающие содержание веб-страницы. Информация, размещенная в мета-теге, обладает большим значением для поисковых систем и в первую очередь используется при анализе сайта. Слова и словосочетания, размещенные в мета-теге, должны соответствовать действительному содержанию страницы. Непот, непот-фильтр – это санкция, налагаемая поисковыми системами на веб-страницы, размещающие нерелеватные с точки зрения поисковой системы ссылки и оказывающие, таким образом, неоправданное влияение на ссылочное ранжирование. Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт. Пессимизация — искусственное занижение релевантности со стороны поисковой системы. Песочница Google (Google Sandbox) — один из фильтров поисковой системы Google. Считается, что причина попадания в песочницу Sand Box - слишком быстрое наращивание количества обратных ссылок на сайт (подозрение в непотизме). Действие фильтра Sand Box временное: ограничения на выдачу сайта в результатах поиска снимаются через 6–12 месяцев. Поисковая реклама — применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата поисковой рекламы может основываться на разных принципах: по числу показов рекламного сообщения, по числу кликов пользователей поисковой системы, по принципу аукциона ключевых слов. Данный вид интернет-рекламы относится к числу наиболее эффективных, поскольку тематика демонстрируемых рекламных сообщений максимально соответствует текущим интересам пользователя. Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители. Поисковый маркетинг (англ. Search engine marketing (SEM)) — комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости с поисковых машин. Раньше в этом определении под «выдачей» понимались только «естественные» результаты поиска (обычно с левой стороны страницы), сейчас к ней относят и рекламные объявления в правой части страницы. Поисковый спам (спамдексинг) — сайты и страницы в Интернете, созданные с целью манипуляций результатами поиска в поисковых машинах — в конечном счете, для обмана пользователя. Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте. Продвижение сайта в социальных медиа (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. Просмотр (хит) - Данные в счетчике посещений обозначают количество переходов по страницам или количество загрузок страниц сайта. Для учета посещений данный параметр нельзя использовать, но если вы хотите узнать насколько интересны все страницы вашего ресурса, то он вам может быть полезен. Пузомерка - Какой-либо рейтинг сайта, например, PageRank для поисковой системы Google, тИЦ для Яндекса, также это может быть Алекса-ранк и т.д. Ранжирование - Процесс сортировки сайтов на странице выдачи поиска при котором учитывается более сотни критериев. Зависит от многих факторов, таких как смысловое наполнение страницы под определенный запрос, весомость страницы, влияние понижающих коэффициентов и т.д. Поисковые системы тщательно скрывают свои формулы ранжирования, данные формулы подвергаются периодическим изменениям, поэтому услуги поисковой оптимизации необходимо оказывать на условиях постоянной поддержки. Релевантность – Мера соответствия найденного документа поисковому запросу. Иногда этот термин употребляется также в выражении «релевантность выдачи», в этом случае подразумевается совокупная релевантность всех документов, выведенных поисковой системой, заданному поисковому запросу. Кроме указанных случаев, когда речь идет о соответствии документа(-ов) запросу с точки зрения пользователя поисковой системы, этот термин употребляется и для определения соответствия документа(-ов) запросу с точки зрения поисковой системы, при этом релевантность является совокупным фактором ранжирования документов в результатах поиска. Саттелит — дополнительный (отдельный) контент-сайт для продвижения основного. Суть создания саттелита - передать его внутренний вес - сайту акцептору. Современные алгоритмы слегкостью определяют низкокачественные саттелиты. Поэтому эффективность их создания и поддержки - все менее экономически оправдывается СДЛ - сайт для людей. Главная цель таких сайтов, информация, сервис и ориентация на конечного пользователя. Сквозная ссылка - Ссылка встречающаяся на всех страницах сайта. Некоторые поисковые системы перестали учитывать такие ссылки, т.к. ссылка сливается с дизайном сайта. Сниппет – небольшие отрывки текста найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска. Как правило, это контекст, в котором встретилось ключевое слово в тексте. В Google и Яндекс иногда в качестве сниппетов выводится текст из метатэга "Description” и. Смена алгоритма поиска — время от времени (раз в 3-6 месяцев) критерии индексации Яндекса, которые отвечают за релевантность результатов поиска, меняются, что приводит к значительным изменениям в результатах поисковых запросов. Стоп-слова - Предлоги, союзы, междометия и т.д. не несущие самостоятельной смысловой нагрузки. Как правило, удаляются поисковой машиной из образа индексируемой страницы с целью снижения нагрузки на поисковый сервер и уменьшения размеров индекса. При обработке запроса пользователя stop слова также удаляются из запроса. У каждой поисковой машины обычно имеется свой собственный набор стоп-слов. Топ - Список сайтов, как правило, в первой десятке мест выдачи поисковой системы на запрос по ключевому слову. Трафик – количество посетителей, пришедших на веб-сайт за определённый промежуток времени (обычно за сутки). Целевые посетители — это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте. Чёрная оптимизация (black SEO)— поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче) с применением запрещённых и недобросовестных методов. Электронная коммерция - Система рекламы, маркетинга и сбыта товаров и услуг с использованием электронных средств коммуникации. Юзабилити (Usability) - удобство использования и "полезность" сайта для его посетителей. При оценке юзабилити рассматриваются прозрачность и понятность структуры сайта, наличие на нем информации, которая необходима целевым посетителям, и полезных сервисов. Дизайн сайта не должен препятствовать пониманию системы и быстрому доступу к нужным функциям. Сайт должен проектироваться с учетом требований, уровня знаний и опыта его потенциальных пользователей. Ядро семантическое - Список запросов по которым продвигается сайт.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar