Меню
Назад » »

Резюме офис-менеджера

Резюме офис-менеджера 10 ноября 2010

 

Ольга Город: Москва.
Пол: женскийю
Год рождения: 1972.
Контакты: скрыты автором резюме — с ним можно связаться по внутренней почте сайта.
Пожелания к будущей работе Должность: Офис-менеджер/Административный управляющий.
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО.
Зарплата (минимум): 1200 USD.
График работы: полный рабочий день.
Опыт работы Более 5 лет.

ООО «XXX»‚ Холдинг «XXX», с сентября 2004 по январь 2007 
Должность: Администратор Департамента
Должностные обязанности:
организация документооборота департамента, разработка регионального документооборота (написание инструкций‚ положений); 
коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими департаментами компании;
статистика; 
бюджетирование и контроль операционных расходов, внедрение финансовой программы в регионы;
обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки);
контроль исполнения поручений руководства. 
Учебный Центр‚ Холдинг «XXX», с июня 2003 по сентябрь 2004 
Должность: Заместитель директора по АХО
Должностные обязанности: 
организация офиса «с нуля»:
— организация и контроль кап.ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
— обеспечение материальной базы (учебные пособия, мебель, оборудование аудиторий, организация рабочих мест);

организация учебного процесса:
— комплектация групп‚ составление расписания;
— контроль посещаемости и результативности программ‚ составление статистических сводок;
— планирование и организация командировок преподавателей в регионы России и СНГ‚ ведение табеля; 
— участие в проведении семинаров‚ презентаций;
инвентаризация.
В подчинении 5 человек.
Переведена в управляющий департамент ООО «XXX».

Холдинговая Компания «XXX», с апреля 1996 по май 2003. 
Должность: Технический секретарь-переводчик/офис-менеджер. 
Должностные обязанности: 
организация работы офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка на русском и немецком языках;
технический перевод каталогов и инструкций импортируемого оборудования; 
организация командировок руководства;
ведение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения.
Образование Основное — высшее.
Камский Государственный Институт Физической Культуры, с 1992 по 1996. 
Специальность: тренер-преподаватель.
Профессиональные навыки Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат.базы. 
Организация и контроль работы подчиненных служб. 
Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.

Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.
Деловая переписка на русском и немецком языках.

Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Navision‚ R-Style‚ Access‚ 1С), оргтехника.
Повышение квалификации Квалификация: Секретарь-референт.
Учебное заведение: Московский кадровый центр при Департаменте труда и занятости Правительства Москвы.
Год получения: 1996.
Иностранные языки Немецкий: продвинутый уровень.
Дополнительные сведения Не замужем, детей нет.
Есть возможность командировок.
Рекомендации Предоставлю по запросу.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar