- 105074 Просмотра
- Обсудить
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | РЕМОНТ
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОВАРОВ УСЛУГ
ЧАСТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ВИКТОРИАНСКИЙ СТИЛЬ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА
Конец 1830-х стал началом викторианской эпохи, которая длилась достаточно много лет. Начиная со времен правления английской королевы Виктории, эклектизм в архитектуре и декоративном искусстве был вполне нормальным явлением. На протяжении почти столетия в моду входили сначала одни, а потом другие направления, большинство из которых не были чем-то новым. Сюда можно отнести "готическое возрождение", которое базировалось на архитектуре и орнаментах средневековья, возрождение ренессанса, рококо и барокко, неоклассицизм, ампир и другие. В те времена люди начали больше ездить по свету. Поэтому их кругозор становился шире, а в искусстве и архитектуре появлялись новые элементы, позаимствованные из других культур (китайской, персидской, индийской, арабской). В итоге каждая комната в квартире или доме декорировалась по-разному. Часто можно было встретить дом такого типа: библиотека отделывалась в готическом стиле, спальня оформлялась в стиле рококо, а персидская курительная комната соседствовала с неоклассической прихожей. В интерьерах викторианской эпохи царит золотой геометрический или растительный орнамент, нанесенный по трафарету на тисненые обои, картинные в золоченых рамах, идеальным цветом для которых считался красный цвет или бордовый. Бордовые драпировки из плюша, портьеры отделяют помещения столовых и библиотек, золото повторяется в карнизах, бледно-желтые пологи с красной бахромой, сшитые из штор, драпируют кровати из красного дерева. Раскраска под твердые породы дерева – красное, розовое и дуб, была особенно модной. До 1850-х годов оставались в моде светлые оттенки неоклассицизма, в особенности бледно-розовые, миндальные, сиреневые, светло–лиловые, радужно–белые, хотя для библиотек и столовых подбирали иногда и тона потемнее, например малиновый. Позднее в моду вошла более сильная палитра, в которой доминировали – красные и коричневые, а также анилиновые краски: зеленые, синие, фиолетовые и желтые. Широко использовалась позолота. Однако в последнюю четверть XIX столетия пришла более мягкая, приглушенная цветовая гамма. Основные элементы Викторианского стиля: смешение стилей готики, барокко и ренессанса; сочетание старинных традиций и безупречного качества; основные цвета: коричневый, бордо; характерные линии: прямые и дуги; характерные формы: вертикальные вытянутые плоскости; характерные элементы интерьера: захламлённость интерьера безделушками; форма окон: готические, арочные, прямоугольные; двери: прямоугольные массивные, с латунной отделкой. Викторианский стиль в интерьере – это сдержанная роскошь и красота. Викторианский стиль дает человеку ощущение уюта, стабильности — это запах хороших сигар, крепкого кофе и свежих утренних газет. Этот стиль соответствует представлениям о зажиточности, он передает своего рода уверенность в завтрашнем дне человека, отдавшего предпочтение именно ему. Предпочтение викторианскому стилю интерьера квартиры, как правило, отдают ценители традиций, стабильности и качества, состоявшиеся люди средних лет, бизнесмены, деятели культуры, вузовские преподаватели. Молодежи интерьеры в викторианском стиле кажутся чересчур пафосными и сложносочиненными, но нередко бывает так, что с возрастом вчерашние любители хай-тека и модерна искренне влюбляются в массивную дубовую мебель, строгую лепнину на потолке и полосатые тканевые обои.
ДОПОЛНЕНИЕ | ВИКТОРИАНСКИЙ СТИЛЬ
Королева Виктория правила Британией с 1837 по 1901гг. Именно с её именем связано понятие "викторианство". В жизни общества в это время многое определяется имперскими амбициями крупнейшей колониальной державы,в частной жизни - жесткость методов воспитания, а в интерьере и мебельной моде оказываются востребованными мягкость и уют, хотя и перенасыщенные деталями. У кресел и диванов преувеличенно пухлые формы и новшество - пружинные сиденья и спинки, вдобавок их резные деревянные детали мастера выполняют на токарных станках. Главные мебельные произведения Викторианской эпохи - это диван и кресло, а также кровать с латунным или железным каркасом, без полога, удобная для циркуляции воздуха. И пусть стиль оказался эклектичным, но оказался на редкость живучим. Ведь до сих пор в мебельных магазинах можно увидеть многие кресла и диваны, генетически восходящие к своим викторианским "предкам". ВИКТОРИАНСКИЙ СТИЛЬ - (англ. «Victorian style») - условное название длительного периода в истории искусства Англии второй половины XIX в., связанного с годами правления королевы Виктории (1819-1901) и принца-консорта (англ, consort - супруг) Альберта (1819-1861). Виктория стала королевой в 1837 г. Это редкое по длительности и устойчивости правление охватило более полувека и оказалось для Англии «мостиком» в двадцатое столетие. Оно характеризовалось «балансированием между традициями и реформами» в экономике и политике, что отразилось на развитии искусства. Англичане называют этот период кратко: «victorianism» и считают, что в эстетике он означал торжество прагматизма и материализма, что, впрочем, вообще характерно для «английского стиля». Эклектизм и стилистическая пестрота викторианизма объясняются также естественной реакцией на пуританский стиль, строгость предшествующей эпохи «стиля королевы Анны» и «георгианцев». В искусстве викторианского периода выделяют три этапа: - ранний, или период неостилей (1835-1855); - средне-викторианский период («Mid-Victorian period», 1855-1870); - поздний, или «свободное возрождение Ренессанса» («Free Renaissanse revivals», 1870-1901). Начало викторианской эпохи было преисполнено безудержного оптимизма. В это время Англия переживала период промышленного подъема и становилась «мастерской мира». Соответственно развивалась и заносчивая психология представителей нового «среднего класса» (middle class), стремившихся окружить себя атрибутами «роскошной жизни». Снова вошло в обиход понятие «боязнь пустоты», но, в отличие от традиционной трактовки, к примеру, в искусстве Барокко, оно стало отражением иного, эклектического мышления, это заметно в оформлении жилых интерьеров. На фоне стилистически неопределенного декора без всякого порядка и разбора помещалось множество ненужных предметов. «Этот «страх пустоты» викторианцы принимали за комфорт, вкус и светский тон», - писал в своей книге по истории оформления интерьера Ч. Мак-Корко-дейл. Далее он приводит слова немецкого историка искусства Н. Певзнера: «Преобладающим складом сознания в Англии около 1850 года являлся объевшийся самодовольный оптимизм. Вот она, эта Англия, ставшая благодаря предприимчивости заводчиков и торговцев богаче, чем когда-либо, мастерская мира, рай благополучной буржуазии, управляемый коро-левой-буржуазкой и деятельным принцем-консортом». Вкусы того времени, распространенные повсеместно, вдохновили Генри Джеймса на ядовитые строки, посвященные домовладельцам: «Они густо покрывали стены мишурным орнаментом и вырезками с какими-то странными разрастаниями и выпирающими складками драпировок; всевозможными безделушками, которые можно было разве что дарить горничным, этот неописуемый комфорт мог бы доставить большое удовольствие слепому». Одной из причин этого явления называют ослабление влияния Романтизма, ведущего художественного направления начала XIX в. С 1830-х гг. в Европе начинается период Историзма, времени сосуществования самых разных неостилей. Англия не была исключением. Ранневикторианский период характерен параллельным развитием стилей «неогрек», Неорококо, Неоготики, «византийского», «мавританского», «китайского» стилей. Упадок искусства был неизбежен. «Готику долгое время коверкали, чтобы сделать ее подходящей для коммерческих зданий. Фасадами греческих храмов украшали жилые дома и банки. Римские бани проглядывали в облике железнодорожных станций». Эклектика сопровождалась негативным влиянием первых результатов промышленной революции. Машинным способом можно было сделать быстро и дешево любой «исторический декор»: «барочную резьбу» из папье-маше, или крашеного гипса, «золоченые рокайли» из жести. Керамикой имитировали металл; «викторианская мебель» в стиле «Людовика XIV» соединялась с «готическим» декором... И все это на фоне тяжелых занавесей и почерневших академических картин в золоченых рамах. В карикатурных проявлениях «викторианский стиль» - искусство имитаций и подделок, суррогат, в котором из дешевых материалов механическими приемами создавалась иллюзия роскоши других времен «доброй старой Англии». Некоторой параллелью «викторианского стиля» в Англии можно считать поздний Бидермайер и «стиль Макарта» в Вене и Мюнхене. Понятно, что индустрия подделок, разлад между промышленным производством и эстетикой вызвали к жизни реакцию со стороны мыслящих, тонко чувствующих художников и теоретиков искусства, которая оформилась в «нео», или «позднеромантическое», направление и «антиэклектическое движение». Его зачинателем стал англичанин, писатель Дж. Раскин. В 1843 г. он опубликовал первый том книги «Современные художники» (Modern Painters;. В этой книге Раскин призывал «вернуться к природе», к искренности и простоте. Он ненавидел машинную цивилизацию и единственное спасение искусства видел в возвращении к ранней Готике, к навыкам средневекового ремесла, когда мастер еще не был отчужден от производства вещи; он являлся одновременно архитектором и рисовальщиком, каменщиком и кузнецом. Раскин презирал технику, свои книги печатал и иллюстрировал сам, а затем развозил их, пользуясь не поездом, а дилижансом. Он был убежден, что только в средневековье, в эпоху гармонии искусства и жизни, духовные, религиозные и нравственные ценности преобладали над материальными. В следующей книге «Камни Венеции» (1851) великий идеалист и романтик обрушился на «викторианцев», утверждая, что всякое «машинное производство украшений бесчестно», оно нарушает главный принцип художественности: соответствие формы качеству материала и способу его обработки. Продолжателем идей Раскина был архитектор, рисовальщик-декоратор и писатель А. Пьюджин, один из лидеров «Готического Возрождения» в Англии. Пьюджин возглавил «Католическое движение» среди деятелей искусства, в своих рисунках и акварелях он копировал готическую мебель и изделия из металла, стараясь воспроизвести средневековые образцы с величайшей точностью, чтобы «правдивее чувствовать дух истинного искусства». В 1843 г. Пьюджин опубликовал книгу «Апология возрождения христианской архитектуры» («An Apology for the revival of Christian architecture»). К 1860-м годам относится наивысший подъем деятельности У. Морриса - художника, писателя и публициста, организатора движения «Искусства и ремесла», ставившего целью возрождение традиций средневекового ручного ремесла. Эти начинания составили «антивикторианское» течение английского искусства середины XIX в. («Anti-Victorian») и подготовили второй, «средневикторианский период». Он ознаменовался крупнейшим событием в истории - проведением первой Всемирной выставки в Лондоне (1851), а также инициативами принца Альберта и архитектора Г. Земпера по организации художественно-промышленной школы и музея декоративного искусства. Одним из проявлений «антивикторианского» движения была деятельность прерафаэлитов. Поздний этап в искусстве викторианской эпохи развивался под влиянием идей английского писателея У. Пэйтера, автора популярной книги об Итальянском Возрождении («The Renaissanse», 1871). В те годы в художественной практике царило невообразимое смешение «исторических стилей»: «Луи XIV», Рококо, «Елизаветинского Ренессанса» и Тюдор-Ренессанса («стиля Тюдоров»), а также барочных стилей «короля Якова» и «Реставрации Стюартов». В других европейских странах, прежде всего во Франции и Германии, наряду с Неоготикой, или «стилем трубадур», с 1860-х гг. получает развитие «неоренессанс» - причудливое смешение элементов искусства Готики, Итальянского и Северного (немецкого) Возрождения, Маньеризма и Барокко. Англия ответила на это «свободным возрождением Ренессанса» («Free Renaissanse revivals»). Однако в кривом зеркале вкусов викторианской эпохи и этот неостиль оказался эклектичным. Громоздкая, перегруженная дробным, мелким декором мебель была иронично названа современниками «стилем подставок и верхушек» («Bracket and overmantel style»). Более цельно новое течение проявилось в лондонской архитектуре, где оно получило наименование «готического возрождения» («Gothic revivals»), или «Неотюдор» («Neo-Tudor»), поскольку здания в этом стиле включали отдельные элементы в подражание «перпендикулярному стилю» эпохи «Тюдор-Ренессанса» (XVI в.). Большинство существующих «готических» зданий Лондона построено в викторианскую эпоху. Среди них величественное сооружение - здание Парламента на берегу Темзы с Башней Виктории и часовой башней с колоколом «Большой Бен» - произведение архитектора Ч. Бэрри (1836-1860). Внутренняя отделка и мебель в «готическом стиле» созданы по рисункам О. Пьюд-жина. В 1886-1894 гг. в стиле «Неотюдор» построен мост Тауэр через Темзу. Многие средневековые замки в это же время «воссоздавал» А. Сэлвин. В стиле «готического возрождения» работали архитекторы У. Бёрджес, Дж. Добсон, Н. Шоу, декораторы О. Джонс, К. Дрессер, проектировщик мебели Т. Коллкатт в сотрудничестве с мастерами фирмы «Гиллоу», мебельщик Б. Тэлберт. В 1880-х гг. появилось название «стиль Риджент стрит» («Regent street style»), ассоциирующийся с обстановкой дорогих магазинов на этой фешенебельной улице Лондона. Большие помпезные постройки этого времени отражали характерный имперский дух и потому породили еще одно название: «стиль Британской империи», или «британский ампир» («British Empire»). Искусство викторианской эпохи было эклектично и потому не составило единого художественного направления или стиля. Следовательно, и название «викторианский стиль» следует брать в кавычки, понимая его фигурально. В 1890-х гг., в период Модерна, критическое отношение к этому «стилю» породило течение эдвардианского неоклассицизма.
ЭТАПЫ РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ
К Вашим услугам профессиональный ремонт квартир и офисов. На нашем сайте Вы сможете быстро подсчитать ориентировочную смету всех работ. После этого наш специалист приедет к Вам для проведения визуального осмотра. Отметим, что данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Обращаем Ваше внимание на гибкую систему скидок и бонусных поощрений. Благодаря этому обстоятельству Вы сможете свести к минимуму все издержки. I. Подготовительный этап ремонтно-отделочных работ (демонтажно-монтажный, черновой). снос стен, демонтаж стяжки вынос мусора после демонтажных работ укладка электрических кабелей устройство межкомнатных перегородок штукатурка стен и потолков устройство цементно-песчаной стяжки со звукоизоляцией и армированием разводка труб водопровода и канализации установка фильтров и редукторов смещение стояков отопления, горячей и холодной воды укладка керамической плитки установка металлической входной двери установка внешнего блока кондиционера и прокладка трубок для внутреннего блока кондиционера Необходимые материалы: теплый пол с расходным материалом радиаторы отопления монтажные рамы для навесной сантехники полотенцесушитель керамическая плитка металлическая входная дверь стеклопакеты кондиционеры II. Промежуточный этап ремонтно-отделочных работ (основной чистовой). монтаж подвесного потолка устройство подразетников и распаечных коробок укладка проводов проклейка стен и потолков армирующей сеткой установка подоконников шпатлевка стен и потолков покраска стен и потолков в 2 раза укладка керамической плитки устройство декоративных ниш укладка влагостойкой фанеры Необходимые материалы: арматура для розеток, выключателей, встраиваемые электроприборы сантехническое оборудование подоконники грунтовочная краска III. Заключительный этап ремонтно-отделочных работ (финишный чистовой). укладка штучного паркета, палубной доски и ламината шлифовка и лакировка штучного паркета и палубной доски укладка пробкового или иного покрытия финишная покраска стен и потолков поклейка обоев устройство плинтуса установка дверей, замков, наличников установка розеток и выключателей, распайка щита с предохранителями установка светильников установка видеодомофона и видеокамеры установка сантехоборудования установка декоративных изделий установка аксессуаров установка встраиваемых шкафов установка внутреннего блока кондиционера вынос мусора, заключительная уборка помещений Необходимые материалы: напольное покрытие, штучный паркет, доска, ламинат, лак для паркета плинтус светильники обои и декоративная краска для стен двери аксессуары декоративные изделия.
Конец 1830-х стал началом викторианской эпохи, которая длилась достаточно много лет. Начиная со времен правления английской королевы Виктории, эклектизм в архитектуре и декоративном искусстве был вполне нормальным явлением. На протяжении почти столетия в моду входили сначала одни, а потом другие направления, большинство из которых не были чем-то новым. Сюда можно отнести "готическое возрождение", которое базировалось на архитектуре и орнаментах средневековья, возрождение ренессанса, рококо и барокко, неоклассицизм, ампир и другие. В те времена люди начали больше ездить по свету. Поэтому их кругозор становился шире, а в искусстве и архитектуре появлялись новые элементы, позаимствованные из других культур (китайской, персидской, индийской, арабской). В итоге каждая комната в квартире или доме декорировалась по-разному. Часто можно было встретить дом такого типа: библиотека отделывалась в готическом стиле, спальня оформлялась в стиле рококо, а персидская курительная комната соседствовала с неоклассической прихожей. В интерьерах викторианской эпохи царит золотой геометрический или растительный орнамент, нанесенный по трафарету на тисненые обои, картинные в золоченых рамах, идеальным цветом для которых считался красный цвет или бордовый. Бордовые драпировки из плюша, портьеры отделяют помещения столовых и библиотек, золото повторяется в карнизах, бледно-желтые пологи с красной бахромой, сшитые из штор, драпируют кровати из красного дерева. Раскраска под твердые породы дерева – красное, розовое и дуб, была особенно модной. До 1850-х годов оставались в моде светлые оттенки неоклассицизма, в особенности бледно-розовые, миндальные, сиреневые, светло–лиловые, радужно–белые, хотя для библиотек и столовых подбирали иногда и тона потемнее, например малиновый. Позднее в моду вошла более сильная палитра, в которой доминировали – красные и коричневые, а также анилиновые краски: зеленые, синие, фиолетовые и желтые. Широко использовалась позолота. Однако в последнюю четверть XIX столетия пришла более мягкая, приглушенная цветовая гамма. Основные элементы Викторианского стиля: смешение стилей готики, барокко и ренессанса; сочетание старинных традиций и безупречного качества; основные цвета: коричневый, бордо; характерные линии: прямые и дуги; характерные формы: вертикальные вытянутые плоскости; характерные элементы интерьера: захламлённость интерьера безделушками; форма окон: готические, арочные, прямоугольные; двери: прямоугольные массивные, с латунной отделкой. Викторианский стиль в интерьере – это сдержанная роскошь и красота. Викторианский стиль дает человеку ощущение уюта, стабильности — это запах хороших сигар, крепкого кофе и свежих утренних газет. Этот стиль соответствует представлениям о зажиточности, он передает своего рода уверенность в завтрашнем дне человека, отдавшего предпочтение именно ему. Предпочтение викторианскому стилю интерьера квартиры, как правило, отдают ценители традиций, стабильности и качества, состоявшиеся люди средних лет, бизнесмены, деятели культуры, вузовские преподаватели. Молодежи интерьеры в викторианском стиле кажутся чересчур пафосными и сложносочиненными, но нередко бывает так, что с возрастом вчерашние любители хай-тека и модерна искренне влюбляются в массивную дубовую мебель, строгую лепнину на потолке и полосатые тканевые обои.
ДОПОЛНЕНИЕ | ВИКТОРИАНСКИЙ СТИЛЬ
Королева Виктория правила Британией с 1837 по 1901гг. Именно с её именем связано понятие "викторианство". В жизни общества в это время многое определяется имперскими амбициями крупнейшей колониальной державы,в частной жизни - жесткость методов воспитания, а в интерьере и мебельной моде оказываются востребованными мягкость и уют, хотя и перенасыщенные деталями. У кресел и диванов преувеличенно пухлые формы и новшество - пружинные сиденья и спинки, вдобавок их резные деревянные детали мастера выполняют на токарных станках. Главные мебельные произведения Викторианской эпохи - это диван и кресло, а также кровать с латунным или железным каркасом, без полога, удобная для циркуляции воздуха. И пусть стиль оказался эклектичным, но оказался на редкость живучим. Ведь до сих пор в мебельных магазинах можно увидеть многие кресла и диваны, генетически восходящие к своим викторианским "предкам". ВИКТОРИАНСКИЙ СТИЛЬ - (англ. «Victorian style») - условное название длительного периода в истории искусства Англии второй половины XIX в., связанного с годами правления королевы Виктории (1819-1901) и принца-консорта (англ, consort - супруг) Альберта (1819-1861). Виктория стала королевой в 1837 г. Это редкое по длительности и устойчивости правление охватило более полувека и оказалось для Англии «мостиком» в двадцатое столетие. Оно характеризовалось «балансированием между традициями и реформами» в экономике и политике, что отразилось на развитии искусства. Англичане называют этот период кратко: «victorianism» и считают, что в эстетике он означал торжество прагматизма и материализма, что, впрочем, вообще характерно для «английского стиля». Эклектизм и стилистическая пестрота викторианизма объясняются также естественной реакцией на пуританский стиль, строгость предшествующей эпохи «стиля королевы Анны» и «георгианцев». В искусстве викторианского периода выделяют три этапа: - ранний, или период неостилей (1835-1855); - средне-викторианский период («Mid-Victorian period», 1855-1870); - поздний, или «свободное возрождение Ренессанса» («Free Renaissanse revivals», 1870-1901). Начало викторианской эпохи было преисполнено безудержного оптимизма. В это время Англия переживала период промышленного подъема и становилась «мастерской мира». Соответственно развивалась и заносчивая психология представителей нового «среднего класса» (middle class), стремившихся окружить себя атрибутами «роскошной жизни». Снова вошло в обиход понятие «боязнь пустоты», но, в отличие от традиционной трактовки, к примеру, в искусстве Барокко, оно стало отражением иного, эклектического мышления, это заметно в оформлении жилых интерьеров. На фоне стилистически неопределенного декора без всякого порядка и разбора помещалось множество ненужных предметов. «Этот «страх пустоты» викторианцы принимали за комфорт, вкус и светский тон», - писал в своей книге по истории оформления интерьера Ч. Мак-Корко-дейл. Далее он приводит слова немецкого историка искусства Н. Певзнера: «Преобладающим складом сознания в Англии около 1850 года являлся объевшийся самодовольный оптимизм. Вот она, эта Англия, ставшая благодаря предприимчивости заводчиков и торговцев богаче, чем когда-либо, мастерская мира, рай благополучной буржуазии, управляемый коро-левой-буржуазкой и деятельным принцем-консортом». Вкусы того времени, распространенные повсеместно, вдохновили Генри Джеймса на ядовитые строки, посвященные домовладельцам: «Они густо покрывали стены мишурным орнаментом и вырезками с какими-то странными разрастаниями и выпирающими складками драпировок; всевозможными безделушками, которые можно было разве что дарить горничным, этот неописуемый комфорт мог бы доставить большое удовольствие слепому». Одной из причин этого явления называют ослабление влияния Романтизма, ведущего художественного направления начала XIX в. С 1830-х гг. в Европе начинается период Историзма, времени сосуществования самых разных неостилей. Англия не была исключением. Ранневикторианский период характерен параллельным развитием стилей «неогрек», Неорококо, Неоготики, «византийского», «мавританского», «китайского» стилей. Упадок искусства был неизбежен. «Готику долгое время коверкали, чтобы сделать ее подходящей для коммерческих зданий. Фасадами греческих храмов украшали жилые дома и банки. Римские бани проглядывали в облике железнодорожных станций». Эклектика сопровождалась негативным влиянием первых результатов промышленной революции. Машинным способом можно было сделать быстро и дешево любой «исторический декор»: «барочную резьбу» из папье-маше, или крашеного гипса, «золоченые рокайли» из жести. Керамикой имитировали металл; «викторианская мебель» в стиле «Людовика XIV» соединялась с «готическим» декором... И все это на фоне тяжелых занавесей и почерневших академических картин в золоченых рамах. В карикатурных проявлениях «викторианский стиль» - искусство имитаций и подделок, суррогат, в котором из дешевых материалов механическими приемами создавалась иллюзия роскоши других времен «доброй старой Англии». Некоторой параллелью «викторианского стиля» в Англии можно считать поздний Бидермайер и «стиль Макарта» в Вене и Мюнхене. Понятно, что индустрия подделок, разлад между промышленным производством и эстетикой вызвали к жизни реакцию со стороны мыслящих, тонко чувствующих художников и теоретиков искусства, которая оформилась в «нео», или «позднеромантическое», направление и «антиэклектическое движение». Его зачинателем стал англичанин, писатель Дж. Раскин. В 1843 г. он опубликовал первый том книги «Современные художники» (Modern Painters;. В этой книге Раскин призывал «вернуться к природе», к искренности и простоте. Он ненавидел машинную цивилизацию и единственное спасение искусства видел в возвращении к ранней Готике, к навыкам средневекового ремесла, когда мастер еще не был отчужден от производства вещи; он являлся одновременно архитектором и рисовальщиком, каменщиком и кузнецом. Раскин презирал технику, свои книги печатал и иллюстрировал сам, а затем развозил их, пользуясь не поездом, а дилижансом. Он был убежден, что только в средневековье, в эпоху гармонии искусства и жизни, духовные, религиозные и нравственные ценности преобладали над материальными. В следующей книге «Камни Венеции» (1851) великий идеалист и романтик обрушился на «викторианцев», утверждая, что всякое «машинное производство украшений бесчестно», оно нарушает главный принцип художественности: соответствие формы качеству материала и способу его обработки. Продолжателем идей Раскина был архитектор, рисовальщик-декоратор и писатель А. Пьюджин, один из лидеров «Готического Возрождения» в Англии. Пьюджин возглавил «Католическое движение» среди деятелей искусства, в своих рисунках и акварелях он копировал готическую мебель и изделия из металла, стараясь воспроизвести средневековые образцы с величайшей точностью, чтобы «правдивее чувствовать дух истинного искусства». В 1843 г. Пьюджин опубликовал книгу «Апология возрождения христианской архитектуры» («An Apology for the revival of Christian architecture»). К 1860-м годам относится наивысший подъем деятельности У. Морриса - художника, писателя и публициста, организатора движения «Искусства и ремесла», ставившего целью возрождение традиций средневекового ручного ремесла. Эти начинания составили «антивикторианское» течение английского искусства середины XIX в. («Anti-Victorian») и подготовили второй, «средневикторианский период». Он ознаменовался крупнейшим событием в истории - проведением первой Всемирной выставки в Лондоне (1851), а также инициативами принца Альберта и архитектора Г. Земпера по организации художественно-промышленной школы и музея декоративного искусства. Одним из проявлений «антивикторианского» движения была деятельность прерафаэлитов. Поздний этап в искусстве викторианской эпохи развивался под влиянием идей английского писателея У. Пэйтера, автора популярной книги об Итальянском Возрождении («The Renaissanse», 1871). В те годы в художественной практике царило невообразимое смешение «исторических стилей»: «Луи XIV», Рококо, «Елизаветинского Ренессанса» и Тюдор-Ренессанса («стиля Тюдоров»), а также барочных стилей «короля Якова» и «Реставрации Стюартов». В других европейских странах, прежде всего во Франции и Германии, наряду с Неоготикой, или «стилем трубадур», с 1860-х гг. получает развитие «неоренессанс» - причудливое смешение элементов искусства Готики, Итальянского и Северного (немецкого) Возрождения, Маньеризма и Барокко. Англия ответила на это «свободным возрождением Ренессанса» («Free Renaissanse revivals»). Однако в кривом зеркале вкусов викторианской эпохи и этот неостиль оказался эклектичным. Громоздкая, перегруженная дробным, мелким декором мебель была иронично названа современниками «стилем подставок и верхушек» («Bracket and overmantel style»). Более цельно новое течение проявилось в лондонской архитектуре, где оно получило наименование «готического возрождения» («Gothic revivals»), или «Неотюдор» («Neo-Tudor»), поскольку здания в этом стиле включали отдельные элементы в подражание «перпендикулярному стилю» эпохи «Тюдор-Ренессанса» (XVI в.). Большинство существующих «готических» зданий Лондона построено в викторианскую эпоху. Среди них величественное сооружение - здание Парламента на берегу Темзы с Башней Виктории и часовой башней с колоколом «Большой Бен» - произведение архитектора Ч. Бэрри (1836-1860). Внутренняя отделка и мебель в «готическом стиле» созданы по рисункам О. Пьюд-жина. В 1886-1894 гг. в стиле «Неотюдор» построен мост Тауэр через Темзу. Многие средневековые замки в это же время «воссоздавал» А. Сэлвин. В стиле «готического возрождения» работали архитекторы У. Бёрджес, Дж. Добсон, Н. Шоу, декораторы О. Джонс, К. Дрессер, проектировщик мебели Т. Коллкатт в сотрудничестве с мастерами фирмы «Гиллоу», мебельщик Б. Тэлберт. В 1880-х гг. появилось название «стиль Риджент стрит» («Regent street style»), ассоциирующийся с обстановкой дорогих магазинов на этой фешенебельной улице Лондона. Большие помпезные постройки этого времени отражали характерный имперский дух и потому породили еще одно название: «стиль Британской империи», или «британский ампир» («British Empire»). Искусство викторианской эпохи было эклектично и потому не составило единого художественного направления или стиля. Следовательно, и название «викторианский стиль» следует брать в кавычки, понимая его фигурально. В 1890-х гг., в период Модерна, критическое отношение к этому «стилю» породило течение эдвардианского неоклассицизма.
ЭТАПЫ РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ
К Вашим услугам профессиональный ремонт квартир и офисов. На нашем сайте Вы сможете быстро подсчитать ориентировочную смету всех работ. После этого наш специалист приедет к Вам для проведения визуального осмотра. Отметим, что данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Обращаем Ваше внимание на гибкую систему скидок и бонусных поощрений. Благодаря этому обстоятельству Вы сможете свести к минимуму все издержки. I. Подготовительный этап ремонтно-отделочных работ (демонтажно-монтажный, черновой). снос стен, демонтаж стяжки вынос мусора после демонтажных работ укладка электрических кабелей устройство межкомнатных перегородок штукатурка стен и потолков устройство цементно-песчаной стяжки со звукоизоляцией и армированием разводка труб водопровода и канализации установка фильтров и редукторов смещение стояков отопления, горячей и холодной воды укладка керамической плитки установка металлической входной двери установка внешнего блока кондиционера и прокладка трубок для внутреннего блока кондиционера Необходимые материалы: теплый пол с расходным материалом радиаторы отопления монтажные рамы для навесной сантехники полотенцесушитель керамическая плитка металлическая входная дверь стеклопакеты кондиционеры II. Промежуточный этап ремонтно-отделочных работ (основной чистовой). монтаж подвесного потолка устройство подразетников и распаечных коробок укладка проводов проклейка стен и потолков армирующей сеткой установка подоконников шпатлевка стен и потолков покраска стен и потолков в 2 раза укладка керамической плитки устройство декоративных ниш укладка влагостойкой фанеры Необходимые материалы: арматура для розеток, выключателей, встраиваемые электроприборы сантехническое оборудование подоконники грунтовочная краска III. Заключительный этап ремонтно-отделочных работ (финишный чистовой). укладка штучного паркета, палубной доски и ламината шлифовка и лакировка штучного паркета и палубной доски укладка пробкового или иного покрытия финишная покраска стен и потолков поклейка обоев устройство плинтуса установка дверей, замков, наличников установка розеток и выключателей, распайка щита с предохранителями установка светильников установка видеодомофона и видеокамеры установка сантехоборудования установка декоративных изделий установка аксессуаров установка встраиваемых шкафов установка внутреннего блока кондиционера вынос мусора, заключительная уборка помещений Необходимые материалы: напольное покрытие, штучный паркет, доска, ламинат, лак для паркета плинтус светильники обои и декоративная краска для стен двери аксессуары декоративные изделия.
РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОВАРОВ УСЛУГ
СОЗДАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЮБЫХ САЙТОВ
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.