- 15.03.2014
- 101659 Просмотров
- Обсудить
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА РОССИИ :
| ЦФО - МОСКВА | ЮФО - РОСТОВ-НА-ДОНУ | СЗФО - СПБ | ДФО - ХАБАРОВСК | СФО - НОВОСИБИРСК |
УФО - ЕКАТЕРИНБУРГ | ПФО - Н. НОВГОРОД | CКФО - ПЯТИГОРСК | КФО - СИМФЕРОПОЛЬ |
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ФОТО
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПУТАТЫ ФОТО СПИСОК ( 1 ) - ( 10 ) | ССЫЛКИ РЕСУРСЫ LINKS
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ. ФОТО ( 1 ) ( 2 ) | СУБЪЕКТЫ РФ (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8)
ДЕПУТАТЫ ГД РФ ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 ) ( 8 ) ( 9 ) ( 10 )
ДЕПУТАТ ГД
РЕЗНИК ВЛАДИСЛАВ МАТУСОВИЧ
Резник Владислав Матусович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Дата начала полномочий: 4 декабря 2011 года (шестой созыв) Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Первый заместитель председателя комитета ГД по финансовому рынку Дата рождения: 17 мая 1954 года Связь с избирателями в регионах РФ Город Санкт-Петербург Образование Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова (1976) Резник Владислав Матусович депутат Государственной Думы третьего-шестого созывов (1999-2003, 2003-2007, 2007-2011, 2011-2016), председатель Наблюдательного совета страховой компании "Русь", бывший председатель правления ГК "Росгосстрах". Родился 17 мая 1954 года в Ленинграде. Образование В 1976 году окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ) имени А.А. Жданова. Кандидат биологических наук. Профессиональная деятельность С 1979 по 1987 год - младший научный сотрудник Всесоюзного научно-исследовательского технологического института антибиотиков и ферментов медицинского назначения. С 1987 по 1989 год - заместитель генерального директора ПТО "Русское видео". С 1989 по 1990 год - заместитель председателя совета директоров банка "Россия". С 1990 по 1995 год - председатель правления акционерной страховой компании "Русь" (Санкт-Петербург). В 1993 году - член совета директоров страхового АО "Русь МЕД" (Санкт-Петербург), председатель совета директоров Регионального страхового общества, член правления Фонда обязательного медицинского страхования, член совета директоров АО "Русское перестраховочное общество". С 1995 - председатель Наблюдательного совета страхового ЗАО "Русь". В 1995 году - председатель совета директоров акционерной страховой компании "Русь". С 1995 - член совета директоров ОАО "Оби-банк". С 1996 - член совета директоров Мосбизнесбанка. С 1995 по 1998 год - председатель правления государственной страховой компании "Росгосстрах". В 1999 году - председатель Наблюдательного совета акционерного страхового общества "Русь" (Санкт-Петербург). Был членом экспертного совета по страхованию при Государственной Думе РФ, экспертом Министерства государственного имущества РФ. В 1999 году был избран депутатом в Государственную Думу РФ третьего созыва по федеральному списку избирательного блока "Межрегиональное движение "Единство" (МЕДВЕДЬ)". В 2000 году зарегистрировался в депутатской фракции "Единство" Государственной Думы. В 2001 году был избран заместителем председателя фракции. В 2000 году был избран заместителем председателя Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам. В 2000 году возглавил в Комитете подкомитет по закрытым статьям бюджета. В 2000 году был избран членом Центральной Контрольно-ревизионной Комиссии (ЦКРК) ОПОД "Единство". В 2000 году был избран членом ЦКРК партии на учредительном съезде партии Единство». В декабре 2001 был избран в генеральный совет Всероссийской партии "Единство и Отечество". Руководил работой по взаимодействию с бизнесом. Также в его ведение была отнесена разработка экономической стратегии партии. В 2002 году - представитель Государственной Думы в Национальном банковском совете. В 2003 году был избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва по общефедеральному списку избирательного объединения "Единая Россия". В Госдуме вошел в состав фракции "Единая Россия". В апреле 2004 года президиум фракции "Единая Россия" Госдумы избрал Резника координатором фракции по взаимодействию с правительством. В 2007 году - депутат Государственной Думы пятого созыва. В Госдуме пятого созыва был избран председателем Комитета по финансовому рынку. В октябре 2008 года был включен в состав новосозданного Совета по развитию финансового рынка при Президенте. В декабре 2011 года был избран депутатом Государственной Думы шестого созыва. Член фракции "Единая Россия". Первый заместитель председателя комитета ГД по финансовому рынку. Член Совета директоров "Петербургского нефтяного банка". Член экспертного совета по страхованию при Государственной Думе РФ. Был экспертом Государственного комитета по управлению имуществом РФ. Член президиума Всероссийского и Санкт-Петербургского союзов страховщиков. Входил в состав Попечительского совета Санкт-Петербургского государственного университета. Женат, имеет двоих детей. 21.02.2011 - газете КоммерсантЪ - "В функции мегарегулятора я добавил бы и банковский надзор" В апреле 2011 года депутат Госдумы Виктор Коломейцев, фракция КПРФ, рассуждал, давая интервью, о лоббизме в Государственной Думе РФ: «Лоббизм в парламенте – доходное дело. Любой закон, особенно налоговый, таможенный, подразумевает, что в него вкладываются деньги. На этом можно неплохо зарабатывать. Назовите мне страну, кроме России, которая в разгар кризиса выделила 380 млрд рублей спекулянтам финансового рынка? Нет такой страны. Значит, кто-то пролоббировал этот вопрос. Кстати, за этим законом стоит определенный депутат – «единоросс», председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Или посмотрите на проекты законов, которые предлагает комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям, возглавляемый Мартином Шаккумом. Практически все они содержат нормы, в той или иной степени, имеющие лоббистский характер». (Андрей Полунин, - Лоббист с большой Госдумы // svpressa.ru от 13.04.2011) 18 октября 2008 года на вилле Владислава Резника в Испании был произведен обыск, во время которого были изъяты документы, предметы искусства, компьютеры и богатая коллекция вин. В декларации кандидатов в депутаты от "Единой России" о вилле Владислава Резникова упоминания нет. По данным испанской полиции, поводом для визита на виллу российского депутата стало знакомство Резника с бизнесменом Геннадием Петровым, который был арестован в рамках операции "Тройка", направленной против организованной преступности. 20 ноября 2008 года информация о выводе Владислава Резника из президиума генсовета не подтвердилась. Однако, по предварительным данным счетной комиссии, против господина Резника было подано максимальное количество голосов, шесть, в ходе голосования делегатов Антикоррупционная декларация 2012 Доход 207 401 776,00 руб. Супруг(а): 109 340 373,00 руб. Недвижимое имущество земельный участок с/х назначения, 22844900.0 кв. м, долевая собственность 7 ноября 2011 года в Государственную Думу внесен законопроект №625432-5 О внесении изменения в статью 11 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (об упрощении порядка оформления документов при дорожно-транспортном происшествии). Суть документа сводится к изменению п. 10 ст. 11 закона об ОСАГО, который устанавливает максимальный размер выплат по ущербу в ДТП, оформленном по упрощенной схеме. Законопроектом предполагается повышение этой суммы выплат с 25 000 до 50 000 рублей. Такая мера негативно скажется на финансовом положении автостраховщиков. Субъект права законодательной инициативы депутат Государственной Думы В.М.Резник. В 2011 году депутат Госдумы Владислав Резник направил на рассмотрение Минфина, ЦБ и других ведомств законопроект «О саморегулировании в банковской сфере». Подготовленный проект предусматривает обязательство банков вступить в ту или иную саморегулируемую организацию, где должно быть не менее 300 участников, общий размер капитала которых составляет не менее 35% от совокупного капитала всех действующих банков. Такие организации, по замыслу авторов законопроекта, должны будут взять на себя часть функций ЦБ по надзору. Инициатива выгодна госбанкам, которые, в случае принятия законопроекта, смогут влиять на применение санкций к другим банкам, а также их мнение может учитываться при отзыве лицензий. (Екатерина Белкина, - ЦБ и АСВ заступились за банкиров // РБК daily от 23.09.2011) 26 января 2011 года в Государственную Думу внесен законопроект № 492304-5 О внесении изменения в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (о повышении требований к финансовой устойчивости страховщиков). Согласно законопроекту, страховая сумма по одному договору не должна превышать 10% от размера собственных средств страховщика, а по любым пяти договорам – 30%. Сумму свыше установленной планки, страховщикам придется передавать в перестрахование. Эта мера направлена на интересы крупных страховых компаний. Субъект права законодательной инициативы депутат Государственной Думы В.М.Резник. 12 июля 2010 года в Государственную Думу внесен законопроект № 405325-5 О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" и статью 45 Федерального закона "О связи". Проект федерального закона направлен на создание правовых условий для развития института мобильных платежей, т.е. платежей посредством мобильных телефонов. В частности, данным законопроектом определяются особенности осуществления кредитными организациями расчетов по обязательствам физических лиц, являющихся абонентами операторов связи, без открытия им банковских счетов. Данный законопроект выгоден как телекоммуникационной, так и банковской отрасли. Субъект права законодательной инициативы: депутаты Государственной Думы В.М.Резник, Ю.О.Исаев. 22 июня 2010 года в Государственную Думу внесен законопроект № 394201-5 О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Законопроектом профессиональное объединение страховщиков, созданное и действующее в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Федеральный закон), наделяется правом устанавливать порядок квотирования изготовления бланков страховых полисов обязательного страхования и порядок приостановления отгрузки бланков страховых полисов обязательного страхования страховым организациям. В результате принятия данного законопроекта, руководство данной организации получит возможность регулировать рынок ОСАГО путем распределения бланков страховых полисов. Данный законопроект выгоден крупным страховым компаниям, представители которых возглавляют данное отраслевое объединение. Субъект права законодательной инициативы: депутат Государственной Думы В.М.Резник, К.Б.Шипунов, Ю.О.Исаев, О.В.Онищенко. 2 июня 2010 года в Государственную Думу внесен законопроект № 385394-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". В частности, законопроект устанавливает минимальный базовый размер уставного капитала страховой медицинской организации, осуществляющей обязательное медицинское страхование, в сто двадцать миллионов рублей. Данный законопроект выгоден крупным страховым компаниям, поскольку позволяет исключительно им предоставлять услуги в сфере обязательного медицинского страхования. Субъект права законодательной инициативы депутаты Государственной Думы О.Г.Борзова, Н.Ф.Герасименко, А.М.Чухраев, Н.Н.Гончар, В.М.Резник, М.Н.Мищенко, А.К.Исаев. 8 сентября 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 100311-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования особенностей проведения процедур банкротства и мер по предупреждению банкротства финансовых организаций)”. В частности, законопроект увеличивает с 1 января 2012 года минимальный размер уставного капитала страховых компаний. Так, минимальный размер уставного капитала медицинского страховщика должен составлять 30 млн руб., страховщиков жизни — 240 млн руб., для компаний, занимающиеся другими видами страхования, минимальный установленный размер уставного капитала 120 млн руб., а перестрахованием — 480 млн руб.. По информации госреестра страховщиков, на конец года лишь половина (45-50%) из 700 компаний отвечала новым требованиям. Соответственно, все это приведет к резкому (по прогнозам экспертов- в два раза) сокращению к 2012 году числа компаний, действующих на рынке. При массовом сокращении числа страховых компаний вырастет доля иностранного участия в совокупном уставном капитале страховых организаций в 1,5-2 раза. Таким образом, многие конкуренты крупных страховых компаний просто не будут соответствовать предъявляемым к ним законодательным требованиям и вынуждены будут уйти с рынка. Субъект права законодательной инициативы: депутаты Государственной Думы, В.М.Резник, А.П.Коваль, Ю.О.Исаев, Л.В.Пепеляева, В.С.Плескачевский; Член Совета Федерации Д.Н.Ананьев. 7 апреля 2010 года в Государственную Думу внесен законопроект № 355404-5 О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О ломбардах" (об уточнении основных требований, предъявляемых к осуществляемой ломбардом деятельности). Законопроект устанавливает минимальный размер уставного капитала для ломбарда в 50 миллионов рублей, требует минимальные стационарные помещения для ломбардов общей площадью не менее 50 квадратных метров. Все это значительно выше тех ресурсов, которые действительно нужны для нормального ведения ломбардного бизнеса. В настоящий момент в России работает порядка 2500-3000 ломбардов. Примерно 99% ломбардов имеют в обороте сумму, менее 3 млн. руб., ежемесячный доход менее 400 тыс. руб. Таким образом, большинство ломбардов, непосредственных конкурентов банков на рынке микрофинансирования просто вынуждены будут уйти с рынка. Подробности см. здесь. Субъект права законодательной инициативы: Депутаты Государственной Думы, В.М. Резник, К.Б. Шипунов; член Совета Федерации, Д.Н. Ананьев. 11.03.2010 года в Государственную Думу внесен законопроект № 341093-5 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (в части совершенствования процедур контроля и надзора в сфере страховой деятельности, повышения защиты прав и законных интересов страхователей)». Внесенные поправки дают Росстрахнадзору право отзывать у страховщика лицензию, если тот в течение года дважды ошибся при подготовке финансовой отчетности. Чтобы страхнадзор отозвал лицензию, искажение должно превысить 3 млн руб. «Это достаточная цифра, чтобы не ошибаться за год дважды», — убежден Резник. По его мнению добросовестным страховщикам беспокоится не о чем и такие искажения возникают: «только у жуликов». Для крупных компаний эти поправки убийственны, обескуражен гендиректор «Альфастрахования» Владимир Скворцов. Эксперты также считают, что исказить отчетность можно не только по злому умыслу, а и из-за технических ошибок, которые нельзя исключить. Субъект права законодательной инициативы: Депутат Государственной Думы В.М.Резник, Ю.О.Исаев, О.В.Онищенко, К.Б.Шипунов 24 февраля 2010 года в Государственную Думу внесен законопроект № 333229-5 О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации". В частности, речь идет о 10-летнем кредите в размере 500 млрд руб., который Сбербанк получил от своего крупнейшего акционера — ЦБ в разгар кризиса, в конце 2008 г. Тогда ставки по кредитам доходили до 30%. Настоящее время ставки снизились и у Сбербанка, появилась возможность привлечь субординированные средства по 4,25-5,25% годовых, однако, рефинансировать кредит ЦБ за рубежом, по мнению депутата, неправильно — это увеличило бы зависимость российских заемщиков от внешних рынков. Уменьшение ставки на 3,25 процентного пункта снизит расходы на обслуживание 500-миллиардного кредита на 16,25 млрд руб. в год. Субъект права законодательной инициативы: Депутат Государственной Думы В.М.Резник 11 февраля 2010 г. В. М. Резник внес законопроект № 327603-5 «О внесении изменений в статьи 9 и 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле"». Законопроектом предлагается разрешить физическим лицам – резидентам (в терминологии Федерального закона) осуществлять переводы в иностранной валюте по банковским счетам, открытым в российских кредитных организациях, в целях исполнения заключенных между такими физическими лицами договорам займа в иностранной валюте. Принятие законопроекта позволит урегулировать соответствующие правоотношения, снизит оборот наличных денежных средств в иностранной валюте, а также будет стимулировать использование безналичных расчетов физическими лицами с использованием традиционных банковских счетов. Таким образом, В.М. Резник выступает в качестве представителя интересов банковского лобби, пытающегося увеличить оборот иностранной валют через банковские счета. Субъект права законодательной инициативы: Депутат Государственной Думы В.М.Резник 13 июля 2009 года в Государственную Думу внесен законопроект 230420-5 "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". В частности, законопроектом предлагается ужесточить требования к стоимости чистых активов организатора азартных игр со 100 миллионов рублей до 600 миллионов рублей и требования к минимальному размеру уставного капитала в сумме до 600 миллионов рублей. Во-вторых, организатор обязан будет иметь отдельный банковский счет для выплаты выигрышей, и поддерживать на нем сумму не менее 300 миллионов рублей. И при этом, деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах будет подлежать обязательной ежегодной аудиторской проверке. По данным экспертов, устанавливаемые законопроектам требования, приведут к консолидации организаторов игорных заведений. (В настоящее время, никто из российских игроков в данной сфере не обладает указанными в законопроекте средствами). Субъект права законодательной инициативы: Депутаты Государственной Думы В.М.Резник, Е.А.Федоров, В.Н.Плигин. 14 октября 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 110651-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (о гарантийном сертификате)". С 1 января 2009 года обязанность по страхованию гражданской ответственности не будет распространяться на владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международной системы страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств «Зеленая карта». Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной обязанности будут осуществлять таможенные органы. В случае, когда гражданская ответственность владельца такого транспортного средства не будет застрахована ни в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом, ни в рамках названной международной системы страхования, проектом предлагается предоставить право владельцу транспортного средства в вышеописанной ситуации въехать на территорию РФ, приобретя гарантийный сертификат. Плату в размере равному двойному размеру страхового тарифа, взимает профессиональное объединение страховщиков. Таким образом, законопроектом предлагается создание дополнительного источника прибыли для страховщиков. Субъект права законодательной инициативы депутат Государственной Думы В.М.Резник. 01 октября 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 104470-5 "О внесении изменения в статью 46 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)". Согласно законопроекту Банку России предлагается предоставлять российским кредитным организациям, имеющим рейтинг рейтингового агентства, в порядке и на условиях, которые установлены Советом директоров ЦБ, кредиты без обеспечения на срок не более шести месяцев. Требования к кредитным организациям, имеющим право на получение указанных кредитов, включая требования к уровню их рейтинга, устанавливаются Советом директоров ЦБ. Таким образом, создается система, ставящая крупные банки в привилегированное положение по сравнению с другими, т.к. именно им в большинстве случаев присваивают наивысший рейтинг. Субъект права законодательной инициативы депутаты Государственной Думы В.М.Резник, Ю.О.Исаев, Л.В.Пепеляева; член Совета Федерации Д.Н.Ананьев. 22 сентября 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 100953-5 "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации". Законопроект предполагает наделить Банк России правом ограничивать на срок до одного года максимальное значение процентной ставки по вкладам. По мнению разработчиков законопроекта, Банк России будет анализировать ситуацию по каждой кредитной организации отдельно: карательные меры будут приниматься в отношении банков, которые в условиях кризиса захотят поправить свое положение за счет сверхвыгодных условий по депозитам. Инициатива выгодна ЦБ, т.к ему предоставится право выборочно вводить ограничения, что дает ему дополнительные инструменты для давления на банки. Субъект права законодательной инициативы: члены Совета Федерации Ананьев Д.Н., Фетисов Г.Г., депутаты Государственной Думы Резник В.М., Аксаков А.Г. 25 апреля 2008 года в Государственную Думу внесен закнопроект № 51207-5 "О внесении изменения в статью 35 Федерального закона "О защите конкуренции" (в части уточнения круга соглашений, о которых финансовые организации должны уведомлять антимонопольный орган). Авторы законопроекта предлагают сократить перечень соглашений, о которых финансовые организации обязаны сообщать в ФАС. В частности, не требует уведомления соглашение между компаниями, не являющимися конкурентами на рынках. Кроме того, освобождены от уведомлений сделки между финансовыми организациями-конкурентами, но при условии, что заключение договора между ними не связано с предоставлением услуг третьим лицам. Из перечня сделок, подлежащих уведомлению в ФАС, исключены также соглашения о предоставлении услуг нефинансовому сектору. Ко второму чтению законопроекта депутаты планируют подготовить поправку, освобождающую кредитные организации от информирования ФАС о соглашениях с муниципалитетами, оставив только предоставление информации о сотрудничестве с регионами. От инициативы выигрывает все банковское сообщество, т.к. принятие поправок позволит сэкономить как временные, так и денежные затраты на отправку уведомлений в ФАС, которые насчитывают десятки миллионов рублей. Субъект права законодательной инициативы: депутаты Государственной Думы В.М.Резник, Х.И.Камалов; Член Совета Федерации Д.Н.Ананьев. 08 сентября 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 97304-5 "О внесении изменений в статью 17-2 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Законопроектом предлагается увеличить финансовое обеспечение деятельности туроператоров с 10 миллионов рублей до 150 миллионов рублей. Инициатива выгодна крупным туристически компаниям, которые в состоянии будут оплатить предложенную сумму, небольшие компании таким образом будут выдавлены с рынка. Кроме того, в принятии закона заинтересованы страховщики, которые в настоящее время получают от 2 до 5% от страхового взноса. Субъект права законодательной инициативы депутаты Государственной Думы В.М.Резник, Л.В.Пепеляева. 31 марта 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 38586-5 "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (о фирменном наименовании Сберегательного банка Российской Федерации)". Автор законопроекта предлагает сохранить без изменений фирменное наименование ОАО "Сбербанк России", из которого, согласно изменениям в части четвертой Гражданского кодекса РФ, должны быть исключены слова "Российская Федерация" и их производные. Инициатива позволит сэкономить банку порядка 16 млрд. рублей, которые понадобились бы на изготовление и замену вывесок, печатей, штампов, бланков, сберегательных книжек, ценных бумаг, банковских карточек, переоформлением всех действующих договоров вклада, банковского счета, кредитных договоров и т.д. Субъект права законодательной инициативы депутат Государственной Думы В.М.Резник. 29 октября 2007 года в Государственную Думу внесен законопроект № 485777-4 "О внесении изменения в статью 13.1 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (об уточнении норм, устанавливающих право и условия осуществления некредитной коммерческой организацией банковских операций в части принятия от физических лиц наличных денежных средств в качестве оплаты за услуги электросвязи, жилое помещение и коммунальные услуги)". Согласно пояснительной записке предлагается предоставить право коммерческим организациям, не являющимся кредитными организациями, осуществлять без лицензии, выдаваемой Банком России, банковские операции в части принятия от физических лиц наличных денежных средств в качестве платы за услуги электросвязи, жилое помещение и коммунальные услуги на основании договора с лицом, оказывающим такие услуги. Таким образом, упрощается процедура регистрации компаний управляющих терминальными сетями. Субъект права законодательной инициативы депутат Государственной Думы В.М.Резник. 02 июля 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 78876-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"". Законопроектом предлагается расширить полномочия ЦБ за счет наделения его функциями по определению требований по раскрытию информации о деятельности кредитной организации, действующей в качестве доверительного управляющего общим фондом банковского управления. Таким образом Банк России получается регулирующие полномочия в сфере осуществления кредитными организациями доверительного управления общими фондами банковского управления. Субъект права законодательной инициативы депутаты Государственной Думы В.М.Резник, В.С.Абрамов. 6 июня 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 68785-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами". Законопроект регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом РФ. Законопроект был разработан банковской ассоциацией совместно с крупнейшими платежными системами России ОСМП, Е-порт и Киберплат, заинтересованных в четкой регламентации своей деятельности. На 2009 в России более 150.000 терминалов приема платежей из которых 80% принадлежит индивидуальным предпринимателям с количеством терминалов до 20 штук. Около 80% всех платежей проходят через 3 компании ОСМП, Е-порт и Киберплат. Данный закон предусматривает обязательную установку фискальних регистраторов стоимостью 1000-1500 евро до конца 2009 года. То есть отрасль вынуждена будет потратить порядка 100 млн. евро. Субъект права законодательной инициативы: Депутаты Государственной Думы В.М.Резник, Л.В.Пепеляева, Д.Г.Волчек, В.С.Абрамов; Член Совета Федерации Д.Н.Ананьев.
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | САЙТЫ
РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ | ИЩУ РАБОТУ | ПРОДАЖА И АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТИ
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ
ИЛИ
| НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОЕНИЕ | ПОМЕЩЕНИЕ | КОТТЕДЖ | ДОМ | КВАРТИРА | КОМНАТА | УЧАСТОК | ЗЕМЕЛЬНЫЙ |
| ИПОТЕКА | ЗАГОРОДНАЯ | ЗАСТРОЙЩИКИ | АГЕНТ | УПРАВЛЯЮЩАЯ | КОМПАНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | КОММЕРЧЕСКАЯ |
| ПОСТРОЙКА | БРОКЕР | ОБЪЯВЛЕНИЯ | НОТАРИАЛЬНЫЕ | НОТАРИУС | ЗА РУБЕЖОМ | ГОСПОШЛИНА | ПАЙ | БАЗА |
| КРЕДИТ | ЮРИСТ | АДВОКАТ | ЮРИДИЧЕСКИЙ | ЭКСПЕРТ | БАНК | ГАРАНТИЯ | БТИ | ВЛАДЕНИЕ | ВЫПИСКА | РЕЕСТР |
| ДАРЕНИЕ | ДОВЕРЕННОСТЬ | ДОГОВОР | ДОЛЕВАЯ | СОБСТВЕННОСТЬ | ЕГРП | ЖИЛИЩНЫЕ | СЕРТИФИКАТ | УДОБСТВА |
| ЗАДАТОК | ЗАЕМ | ЗАЛОГ | СДЕЛКА | КУПЧАЯ | МУНИЦИПАЛЬНАЯ | НАЛОГ | НЕУСТОЙКА | ОПЕКА | ОРДЕР | ПОДРЯДЧИК |
РИЕЛТОРЫ НАШЕГО АГЕНТСТВА ПОМОГУТ ВАМ РЕШИТЬ, ВАШУ ПРОБЛЕМУ ПО КУПЛЕ / ПРОДАЖЕ / АРЕНДЕ
НЕДВИЖИМОСТИ И ИЗБЕЖАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ В ОПЕРАЦИЯХ С НЕЙ. ВНУШИТЕЛЬНАЯ БАЗА
ДАННЫХ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ. ОПЫТНЫЕ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РИЕЛТОРЫ И ЮРИСТЫ
ЖДУТ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ. ТЕЛЕФОН: 8 920 362 32 54.
ДОБАВИТЬ САЙТ БЕСПЛАТНО | 添加網站免費 | ADD SITE FREE
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО | 添加免费广告 | ADVERTISE FOR FREE
Теги
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.