Меню
Назад » » 2015 » ДЕКАБРЬ » 18

Джереми Скотт (Jeremy Scott) новый креативный директор Moschino

Компания Moschino, которая в прошлом месяце отпраздновала свой 30-летний юбилей в Милане, наняла в качестве нового креативного директора Джереми Скотта (Jeremy Scott). 39-летний американский дизайнер заменит в должности Росселлу Джардини (Rossella Jardini), которая работала с модным домом с 1994 года, когда скончался основатель дома Франко Москино (Franco Moschino). В феврале следующего года Скотт дебютирует на подиуме во время показа осенней коллекции Moschino’s Fall 2014. В своем электронном письме представитель компании Aeffe Массимо Феретти (Massimo Ferretti) сказал: «Я жду очень многого от последних произошедших изменений, потому что нашей целью является оживление нашей компании, мы хотим подарить ей новую энергию. Тем более, что изменения коснутся и других брендов Aeffe, таких как Philosophy, Emanuel Ungaro, Pollini, and Cédric Charlier». Скотт продолжит работать и над своим собственным брендом, который он запустил в 1997 году. В те годы он решился на невообразимую дерзость в дизайне – он выбрал в качестве принта на одежде монеты со своим изображением. Поэтому подразумевается, что Скотт как никто другой сольется с домом Moschino, который всегда славился эпатажем, иронией и дерзостью. «Для меня это конец одной главы, но начало новой», говорит сам дизайнер. На рубеже десятилетий существования компании, молодой уроженец Миссури и воспитанник самого Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) делится своими планами относительно Moschino.

Между твоим творчеством и творчеством дома Moschino всегда было какое-то сходство. Что ты почувствовал, когда приблизился момент вашего слияния?
Я был весь в предвкушении. Для меня юмор был всегда основным элементом брэнда Moschino. Не многие брэнды могут таким похвастаться этим, как и не многие дизайнеры. Еще одним элементом, который нас связывает, является принт надписей, которые выражают какие-то мысли и идеи. Так же как и я,  Moschino любят юмор в моде. И причудливость тоже.

Ты уже был фанатом Moschino до того, как тебе предложили эту должность?
Да. Это даже немного забавно, что последний год обучения в колледже я стажировался в пресс-центре компании Moschino в Нью-Йорке под руководством Мишель Штайн (Michelle Stein). Так что, да, для меня работа в компании чем-то напоминает сбывшуюся мечту. Когда-то я стажировался там, а теперь я – их креативный директор.

Ты как-то говорил, что уже отклонял предложения таких брэндов как  Pucci, Versace, Paco Rabanne иChloé. Так почему же согласился на это предложение?
Ну, на это есть 2 причины. В начале своей карьеры я подумал, что неплохо было бы сначала раскрутить свое имя. На сегодняшний день я чувствую, что мой собственный брэнд уже процветает, и у него уже есть свои фанаты. Теперь я не чувствую страха перед тем, что могу бесследно раствориться в каком-то другом модном доме, чего я боялся раньше. Это первая причина. Вторая причина кроется в самом брэнде. Когда мне предложили занят должность креативного директора, я сказал: «О, Боже, конечно, да!». В этом весь я, такой непредсказуемый.

Когда брэнд обратился к тебе?
Контракт мне предложили в июле. И как-то мы сразу договорились. Думаю, что они уже были уверены, что я соглашусь, и что я – именно тот, кто им нужен. Я продолжу работать в своем стиле, как я когда-то работал и с Adidas. Я очень усердно перебарывал себя, свою привычку оттягивать принятие важных решений, ведь принять чье-то предложение значит то, что и объем работы будет больше. 

Ты часто бываешь в Италии?
Нет. В июле как раз я был там. А вообще я был в Милане два или три раза. Этот город мне еще незнаком, так что это будет моим новым приключением. Я в буквальном смысле даже не знаю, где там можно что купить.
В ноябре я проведу там целый месяц, чтобы посмотреть, как работает дом и познакомиться со своей командой, которая уже находится там. Но я очень современный парень, я много работаю через Интернет. Это одна из причин, почему я переехал из Парижа в Лос-Анджелес. В Париже я работал только в своей студии. А с Интернетом я могу быть везде. А теперь, с помощью iPhone и гаджетов, можно чуть ли не управлять миром. Но с другой стороны, я хочу посмотреть архивы, узнать побольше о доме, просто физически присутствовать там. Ну, посмотрим. Что бы ни потребовалось для плодотворной работы, я готов на все. Я хочу быть полезным.

Каково это, снова оказаться в Европе?
Я начал свою карьеру в Париже, так что в Европе я как у себя дома. Теперь мне очень хочется познакомиться с Миланом, с его жизнью, с Италией в целом. В Риме я был всего один раз, когда Карл Лагерфельд брал меня с собой. Теперь, оказавшись в Италии (а она размером примерно со штат Калифорния) я буду проводить выходные, знакомясь с достопримечательными местами. Я никогда не был в Венеции… куда я всегда мечтал попасть, а теперь у меня есть замечательная возможность.

Поговорим о Калифорнии, где ты работаешь, что там сейчас происходит нового?  
Я здесь был первопроходцем, я был первым. Я даже помню, как Том Форд (Tom Ford) сказал мне: «Не могу поверить, что ты переезжаешь сюда, я тоже хотел бы». Мне тут нравится. Я вдохновляюсь здешними местами, после чего плодотворно работаю. Я не заморачиваюсь о том, что происходит в городе, но я вижу это по глазам окружающих меня людей. Сейчас все только и говорят об открытии нового модного бутика Just One Eye, столько внимания ему.
Единственное, что я замечаю, это то, что с тех пор как я сюда переехал, наше население заметно «помолодело», здесь теперь так много молодежи, которые являются буквально лицом города. И нынешняя молодежь настолько увлечена модой и стилем, по сравнению с прошлыми годами.

Брэнд Moschino уже поставил перед тобой какие-то цели?
Не совсем. У нас еще не было таких серьезных совещаний. Единственной целью пока является ориентировка на настоящее, на будущее. Для меня это все равно что игра, совмещение наследия и современности. Я думаю, что смогу привлечь молодежь к этому брэнду. Ведь мои фанаты гораздо моложе, чем фанаты Moschino.

Это ведь разные вещи – работа над своим собственным брэндом и на модный дом Moschino. Ты уже представляешь, с какими трудностями столкнешься?
Я не думаю о трудностях, я думаю о возможностях. Для меня очень важно стать более энергичным, организованным, как бы занудно это ни звучало. Хочу быть более дисциплинированным в плане распоряжения своим временем. Я уже привык к определенному ритму жизни; а теперь мне нужно его в корне поменять.

$IMAGE3$

Теперь ты являешься креативным директором, и, наверняка, тебе придется сложновато справляться с твоей бунтарской сущностью. Как ты планируешь оставаться верным своему стилю?
Не представляю себе более бунтарского брэнда, чем Moschino. Франко создавал такие дерзкие модели, и модный дом уловил  и продолжил его безумие. Это потрясающе.

Ты уже несколько лет работаешь с такой знаменитостью как Карлин Серф де Дадзили (Carlyne Cerf de Dudzeele). Ты планируешь переманить легендарного стилиста в Moschino?
Я просто обожаю Карлин, она для меня как член семьи. Не могу представить себе никого ближе. И она знает об этом, и знала, даже когда я получил это предложение.

Будет ли Moschino как-то участвовать в жизни твоего собственного брэнда?
Пока нет. Я буду единственным владельцем моего брэнда. И можете назвать это моим бунтарским бзиком. Я как последний из Могикан.

Твоя семья всегда была для тебя чем-то особенно важным. Как они отреагировали?
О, они были очень рады. Мама гордится мной. Она ждет с нетерпением, когда сможет навестить меня в Милане. Моя семья сделала из меня того, кто я сейчас. Я воспитывался на ферме. Я – фермер, и иногда я вижу вещи именно в этом ракурсе. Я часто общаюсь с мамой, раз по пять в день. Потом придет просто огромный счет к оплате!

Источник: runwayday.com

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar