Меню
Назад » » »

Ремонт и удаление вмятин с окраской / Москва


Ремонт и удаление вмятин с окраской / Москва

Очень часто сталкиваемся мы с ситуацией, когда, подходя к своему автомобилю, вдруг обнаруживаем на нём появившиеся из ниоткуда вмятины, царапины, мелкие повреждения. И, естественно, сразу возникает вопрос: что с этим делать? Ведь если автомобиль новый - все эти повреждения сильно портят внешний вид, а если нет, снижают стоимость при продаже. Чтобы разобраться с этим вопросом, нужно для начала понять, какие бывают виды ремонтных воздействий. Первый – устранение вмятин без покраски, этот метод используется в тех случаях, когда вмятина имеет размер не более 5-рублёвой монеты без повреждения лакокрасочного покрытия, находится в доступном месте и прямой плоскости. Второй – локальный ремонт с покраской, используется при площади повреждения, как правило, не более размера спичечного коробка, имеются повреждения лакокрасочного покрытия, и находится повреждение около края ремонтной детали. Третий – полный ремонт с покраской, используется вне зависимости от повреждения и места, как правило, используется в 90 % случаев, за исключением, когда ремонт не целесообразен, и происходит замена повреждённой детали. При выборе того или иного метода нужно опираться на целесообразность - цена, качество, скорость. Ведь известно, что все эти показатели одномоментно использоваться не могут, чем-то нужно пожертвовать, опираясь на свои приоритеты. В первом случае мы можем ускорить процесс и снизить затраты на ремонт, но качество, результат при этом остаётся под сомнением. В редких случаях, когда все складывается удачно. Во втором случае процесс увеличивается, качество то же, но и затраты при этом получаем не маленькие. В третьем случае получаем большую цену, высокое качество и приличный срок исполнения. В любом случае необходимо подходить индивидуально, советоваться со специалистами, ведь только специалист, видя реальные повреждения на автомобиле, может предложить использовать тот или иной метод. В этой статье мы разберём второй метод, основанный на скорости и качестве. Принцип удаления вмятин c окраской состоит в том, что по сути, он не отличается от полноценного ремонта, когда деталь подвергается ремонтным воздействиям и покрытием грунтом, краской и лаком. Разница лишь в том, что технология локального ремонта позволяет сократить трудозатраты подготовки к ремонту, сократить использование применяемых материалов, и сократить время ремонта, т.е. позволяет экономить деньги. Разберём этот процесс более детально. Обязательное условие для использования этого метода - расположение повреждения на детали, оно должно быть максимально близким к краю детали, в противном случае ожидание экономии будет иллюзорным. Первое, деталь нужно подготовить к ремонту - снять навесные детали, мешающих проведению дальнейших работ. Их трудоёмкость или необходимость в демонтаже, зависит от нахождения повреждения на детали, следовательно, влияет на денежные затраты. Второе, ремонт повреждения - здесь процесс ничем не отличается от полноценного ремонта, главное условие - минимизировать площадь ремонтного воздействия на деталь. Нарушением этого условия повлечёт за собой также неэффективное использование данной технологии. Третье – нанесение грунта, краски и лака. Для сохранения результата также необходимо минимизировать площадь. Краска и лак наносится в «распыл» с переходом, это необходимо для того, чтобы скрыть границу между новым покрытием и старым. В результате получаем качественный ремонт за небольшие деньги, но при соблюдении вышеперечисленных условий. А соблюдение условий как раз зависит от специалистов, принимающих участие в ремонте повреждённой детали. Так что прежде чем принимать решение по ремонту детали и использовании того или иного метода, необходимо проконсультироваться со специалистами. И желательно получить гарантию стопроцентного результата. Также при выборе метода нужно учитывать факторы, влияющие на результат, это: общее состояние лакокрасочного покрытия ремонтной детали, наличие других мелких повреждений ремонтной детали, общее состояние всего автомобиля. Итог, дешёвое качественным не бывает, и при наличии совокупности всех факторов, можно предположить, что самый качественный и проверенный метод будет второй или третий в зависимости от локации повреждения. Наша компания ориентируется на клиента и предоставлении качественных услуг. Мы не стремимся получать ежеминутную прибыль, а стремимся к тому, чтобы клиент был доволен качеством ремонта за всё время эксплуатации отремонтированного автомобиля.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar