Слесарный ремонт / Москва
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании, а не придется переделывать из за ошибок неквалифицированных специалистов, которые повлекут за собой дополнительные затраты. Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования, специального инструмента, съемников, фиксаторов, диагностического оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели. Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских. При посторонних вмешательствах и неумением пользоваться оборудованием при диагностики и неправильных выводах о неисправности порой автовладелец начинает тратить необоснованно свои средства для устранения причин неисправности. Не всегда самоучки пользуются моментами силы затяжки крепежных элементов динамометрическим ключем.. В нашем автотехцентре прежде чем делать заключение, досконально проверят все параметры и сопутствующие механизмы относящиеся к данному механизму, который поврежден и только после анализа и проверки можно дать точную причину неисправности. Вот допустим вы обращаетесь в автотехцентр и говорите, что когда машина заходит в поворот она неустойчива, на что нужно первоначально обратить внимание: - пружина на которой стоит кузов, со временем она теряет свою упругость. - амортизатор, который уменьшает колебание кузова при движении. Неисправность амортизатора в большенстве случаев определяют по подтекам и запотеванию из штока и сальника, это неправильно не всегда это можно увидеть. Амортизатор может не течь, но при этом он неисправен. Для этого есть напольный стенд, который позволяет увидеть процент износа амортизатора и понять его состояние. В слесарные работы входят: диагностика подвески, тормозных механизмом, рулевого управления техническое обслуживание (ТО) оно может быть как по пробегу так и по срокам в зависимости от марки автомобиля из выше перечисленного в него входит: Замена масла в ДВС (двигатель внутреннего сгорания) с масленым фильтром Замена воздушного фильтра ДВС Замена топливного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Проверка подвески на наличие люфтов и неисправностей механизмов (рычагов подвески, сайлентблоков, опор двигателя, приводов, подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, опорно поворотных подшипников) Проверка выхлопной системы автомобиля Проверка на наличие течи технологических жидкостей Проверка тормозных дисков, колодок, ручного тормоза и магистрали Проверка рулевого управления на наличие люфтов и неисправностей Проверка состояния шин и колесных дисков Проверка наружнего освещения автомобиля Проверка уровней жидкостей ( тормозной, масла в ДВС, антифриза, гидроусилителя руля, стеклоомывающей жидкости) Проверка системы кондиционирования воздуха или обогрева салона Проверка работоспособности щеток стеклоочистителя, системы омывания стекл и фар Подключение компьютерного оборудования для проверки на наличие ошибок по электронным системам автомобиля Проверка приводных ремней, натяжителей и роликов. Проверка на наличие посторонних шумов в моторном отсеке Наш автотехцентр «СГ-Моторс» имеющий сертификат на проведения работ и продажу запасных частей производит следующий слесарный ремонт на автомобили иностранного и отечественного производства: Плановое ТО с заменой расходных материалов как оригинальных так и неоригинальных производителей прошедших сертификацию в России. Диагностика электрических и электронных систем с последующим ремонтом. Замену или ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости и магистральных частей тормозной системы. Замену или ремонт рулевого управления. Ремонт и восстановление резьбовых соединений. Ремонт двигателей внутреннего сгорания и механических коробок передач. Замена сцепления. Замена масла в АКПП с помощью специального аппарата. Ремонт подвески. Промывка топливных форсунок. Заправка и ремонт системы отопления и кондиционирования воздуха. Сход-развал. Шиномонтаж от 12- 24 радиуса включая низко-профильную резину и без центрального отверстия. В нашем автотехцентре имеется склад запчастей и технологических жидкостей необходимых для проведения всех видов работ более 10000 наименований. Если какой то запчасти нет в наличии наши экспедиторы привезут ее в течении часа. Ведущие менеджеры запчастей порекомендуют вам производителей марок запчастей, которые себя зарекомендовали на нашем рынке. Для постоянных клиентов имеется система скидок как на работы, так и на запчасти. На все виды работ и запчасти дается гарантия.