Сортировать по:
ДАТЕ ·
НАЗВАНИЮ ·
РЕЙТИНГУ ·
КОММЕНТАРИЯМ ·
ПРОСМОТРАМ
Оформление права собственности на земельные участки, дома и объекты незавершенного строительства Право собственности на дом и земельные участки подлежит обязательной регистрации в соответствии со ст. 131 Гражданского Кодекса РФ. Именно госрегистрация является единственным и исключительным подтверждением прав определенного лица на объект недвижимости или землю. При отсутствии правильно оформленных документов, собственник не сможет самостоятельно владеть и распоряжаться земельным участком, домом или объектом незавершенного строительства. Без права на землю собственность нельзя будет дарить, продавать, передавать по наследству либо осуществлять другие сделки. Список документов для регистрации прав: • Договор мены, купли-продажи, дарения; • Решение о приватизации, документы о вступлении в наследство; • Технический паспорт здания или помещения; • Кадастровый паспорт; • Нотариально удостоверенное согласие супруга; • Гражданский паспорт. Объектами купли-продажи могут быть только земельные участки, которые в обязательном порядке прошли государственный кадастровый учет. В договоре обязательно должен быть указан адрес земельного участка и его кадастровый номер. Ведение учета осуществляет Pocpeecтp - Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии. Кадастровый учет ведется по недвижимости, земельным участкам, объектам незавершенного строительства, при создании или образовании новых объектов недвижимости. Оформление права собственности на дом и земельный участок – дело не только очень ответственное, но и хлопотное. Человеку без специальной юридической подготовки довольно сложно разобраться во всех тонкостях отечественного законодательства. Чтобы регистрация права собственности на землю, дом или объект незавершенного строительства прошла с минимальными затратами и потерями, лучше обратиться к специалистам. Оформление прав на землю, недвижимость или объекты незавершенного строительства с РК Арго сопровождается тщательной правовой экспертизой предоставленных документов. Наши сотрудники помогут сформировать полный пакет документов, необходимых в каждом конкретном случае. Документы представляются в Федеральную Регистрационную службу, и после оформления прав собственности передаются заказчику. Мы знаем все юридические нюансы и «подводные» камни оформления прав на землю и объекты недвижимости. Мы действуем грамотно, быстро и профессионально.
Агентства недвижимости / 房地产中介 / real estate agencies |
Просмотров: 769 |
Дата: 04.07.2015
| Комментарии (0)
|
Приватизация Вступление в права собственности на жилые помещения дает гражданам возможность эффективно вкладывать свои средства, осуществлять накопление недвижимой собственности, выступать с ней на рынке недвижимости, свободно владеть, пользоваться и распоряжаться своим жилищем. Приватизация жилых помещений – это бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде. Бесплатная приватизация жилья началась в 1991 году. Срок ее окончания неоднократно изменялся. В настоящее время приватизация продлена до 1 марта 2015 года. Приватизировать можно жилое помещение, занимаемое на основании договора социального найма в домах государственного и муниципального жилищного фонда, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд). Не подлежат приватизации квартиры и комнаты: в общежитиях; в домах, находящихся в аварийном состоянии; в закрытых военных городках; служебные жилые помещения, за исключением некоторых находящихся в сельской местности. В приватизации могут принять участие все проживающие в квартире, в том числе несовершеннолетние. Приватизировать квартиру или комнату могут только граждане России, причем необходимо согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, включая несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. Жилые помещения могут быть переданы в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц (в том числе несовершеннолетних). Приватизировать государственное жилье совершеннолетний гражданин имеет право только один раз. Ребенок, участвовавший в приватизации в возрасте до 18 лет, может приватизировать другое жилье еще раз после совершеннолетия. Оформить право собственности можно также на дом и земельный участок, объект незавершенного строительства.
Агентства недвижимости / 房地产中介 / real estate agencies |
Просмотров: 755 |
Дата: 04.07.2015
| Комментарии (0)
|
Наследство В соответствии с Гражданским Кодексом РФ при наследовании имущество умершего (наследство, наследственное имущество) переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент. Переход прав на наследственное имущество, имущественные права и обязанности удостоверяется нотариусом посредством выдачи наследникам свидетельства о праве на наследство. Днем открытия наследства является день смерти гражданина. В состав наследства входят принадлежащие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязательства. Для того чтобы заявить о своих правах на имущество, наследники умершего должны его принять. Закон установил, что общий срок для принятия наследства – шесть месяцев со дня открытия наследства, то есть шесть месяцев со дня смерти наследодателя. Сроки для оформления наследственных прав очень важны не только для наследников, которые вступают в наследство. Эти сроки важны и для наследников, которые собираются отказаться от наследства. Наследник вправе отказаться от наследства в течение срока, установленного для принятия наследства, в том числе в случае, когда он уже принял наследство. В зависимости от того, какие заявления от наследников будут поданы в течение шести месяцев со дня смерти наследодателя, то есть в период оформления наследственных прав, для наследника могут наступить разные правовые последствия. Любая воля наследника – либо на принятие наследства, либо на отказ от наследства – во избежание возможных неясностей и споров должна быть четко оформлена в порядке и сроки, предусмотренные законом. Пропуск сроков для принятия наследства встречается очень часто. В случае пропуска срока для принятия наследства наследник имеет право обратиться в суд с заявлением о восстановлении пропущенного срока. Только суд, исследовав все обстоятельства дела и оценив представленные доказательства, может принять решение о восстановлении пропущенного срока. Компания «Арго» поможет в оформлении наследства (любого имущества, переходящего в порядке наследования, в том числе на земельные участки).
Агентства недвижимости / 房地产中介 / real estate agencies |
Просмотров: 666 |
Дата: 04.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оформление права собственности на объект незавершенного строительства Объекты незавершенного строительства отнесены действующим законодательством к недвижимому имуществу. Так как четкое определение данного объекта в законодательстве отсутствует, предполагается, что объектом незавершенного строительства является недвижимая вещь в виде незаконченного строительством объекта (находящегося в процессе строительства), который имеет ряд особенностей, в частности, не является предметом действующего договора строительного подряда. Как правило, заинтересованность в оформлении права собственности на незавершенный строительством объект возникает в случае необходимости совершения с ним гражданско-правовых сделок. Право собственности на незавершенное строительство возникает с момента государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Агентства недвижимости / 房地产中介 / real estate agencies |
Просмотров: 650 |
Дата: 04.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оформление реконструированных объектов в собственность Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов. Реконструкция объектов капитального строительства по общему правилу осуществляется на основании разрешения на строительство. Получение разрешения на строительство не требуется, если осуществляется реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других). Также не требуется разрешение на строительство в случае реконструкции объектов капитального строительства, если планируемые изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. В случае если разрешение на реконструкцию получено, но сменился собственник объекта либо земельного участка, на котором расположен подлежащий реконструкции объект, действие разрешения по общему правилу сохраняется. Реконструкция объекта недвижимого имущества, находящегося в общей собственности, возможна только с согласия всех правообладателей объекта капитального строительства. Документом, удостоверяющим выполнение реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию Право собственности на реконструированный объект недвижимого имущества, возникает с момента государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Агентства недвижимости / 房地产中介 / real estate agencies |
Просмотров: 690 |
Дата: 04.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оформление договоров аренды земельных участков Аренда земельных участков является наиболее распространённой формой оформления земельных отношений. Размер арендной платы является существенным условием договора аренды земельного участка Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (пункт 3 статьи 65 Земельного кодекса РФ). Порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации (пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ). При этом годовой размер арендной платы устанавливается в пределах: 2% кадастровой стоимости арендуемых земельных участков; 3% кадастровой стоимости арендуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; 1,5% кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте. Изменение годового размера арендной платы, определенного в соответствии с настоящим пунктом, может предусматриваться договорами аренды указанных земельных участков только в связи с изменением кадастровой стоимости соответствующего земельного участка. Собственник объекта незавершенного строительства, право собственности на который зарегистрировано до 1 января 2012 года, имеет право приобрести земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположен указанный объект, в аренду без проведения торгов в порядке, установленном для оформления прав на земельные участки собственниками зданий, сооружений.
Агентства недвижимости / 房地产中介 / real estate agencies |
Просмотров: 681 |
Дата: 04.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оформление земельных участков в собственность, выкуп земли В настоящее время Земельный кодекс Российской Федерации закрепляет возможность оформления аренды или выкупа земельных участков, которые ранее были предоставлены юридическим лицам для использования (бессрочного) по назначению, а также участков, на которых расположены различные строения и здания, иные постройки, но земля находится в аренде. На сегодняшний день в России порядок осуществления процедуры выкупа земельных участков такого типа определен двумя нормативными актами: федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса РФ» и непосредственно Земельным кодексом РФ. Анализ правоприменительной практики показывает, что и сегодня есть земельные участки с расположенными на них зданиями и постройками, на которые отсутствуют юридически оформленные права собственности. Статья 7.34 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации закрепляет варианты наступления ответственности юридических лиц за нарушение порядка переоформления права пользования участками на право арендования участков и несоблюдение сроков покупки земельных участков. Предусмотрено наложение административного штрафа от 20 до 100 тысяч рублей. Для лиц, которые ведут предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае несоблюдения порядка переоформления и сроков права пользования участками на право аренды земельных участков предусматривается аналогичная ответственность. Что касается участков, на которых располагаются линии электропередач, а также трубопроводы и прочие объекты, оформление земельного участка может быть осуществлено вплоть до 01.01.2015 года. В Тульской области оформление участка, который является собственностью государства (муниципалитета), и где располагаются здания и сооружения, находящиеся в собственности или постоянном пользовании иными лицами, установление на них цены осуществляется на основании закона Тульской области №1679-ЗТО от 15.12.2011 года «О регулировании отдельных вопросов определения цены земельных участков на территории Тульской области и их оплаты». Начиная с июля 2012 года оформление участка, который относится к собственности государства (муниципалитета), либо участка, на который нет разграничения государственной собственности, происходит на основе их кадастровой стоимости. Для расчета конечной цены применяется следующая формула: Ц=К*КС*НС/100, где Ц – стоимость участка, который находится в собственности государства, либо собственность на него не разграничена; К – коэффициент, отражающий кратность размера ставки по земельному налогу; КС – кадастровая цена участка земли, который находится в собственности государства, либо собственность на него не разграничена в рублевом эквиваленте; НС – уровень ставки земельного налога. Данная ставка устанавливается всеми муниципальными образованиями самостоятельно. Для ее утверждения издается муниципальный правовой акт. Исчисляется в процентном соотношении. Важно отметить, что стоимость участка (государственная собственность, не разграниченная государственная собственность) не может быть выше, чем заявленная кадастровая стоимость. Для различных земель, находящихся в границах различных административных образований установлены разные коэффициенты кратности налоговой ставки: 1. В рамках различных населенных пунктов: Земельные участки, которые предназначены для строительства на них зданий административного и производственного назначения – 10. В остальных случаях – 15. 2. Вне населенных пунктов – 10. Если планируется оформление земельного участка юридическим лицом, который находится в собственности государства, либо собственность на него не разграничена, и на них нет возведенных зданий, сооружений и иных построек конечная стоимость участка определяется аналогичным образом. Предприниматели, а также юридические лица имеют право оформить право собственности в отношении земельных участков (эксплуатируются на основании договора аренды), на которых располагаются здания, постройки, находящиеся в собственности. При этом неважно, когда был заключен договор - до или после вступление в законную сил норм Земельного кодекса РФ. Законом предусматривается ставка 2,5 процента от кадастровой стоимости для участков, на которых есть здания, сооружения, иные постройки и которые находятся в аренде при соблюдении определенных условий: На оформление земли осуществлялся переход права пользования (бессрочного) на право аренды с 09.11.2011 по 01.07.2012. В иные промежутки времени действие данного правила не распространяется. Участки земли были образованы из вышеобозначенных земельных участков.
Агентства недвижимости / 房地产中介 / real estate agencies |
Просмотров: 746 |
Дата: 04.07.2015
| Комментарии (0)
|
Аренда офисов в Челябинске / Бизнес-центр «Капитал» Предлагаем коммерческую недвижимость различных планировок и площади в аренду на срок от 11 месяцев. Бизнес-центр располагается в самом центре Челябинска, в шаговой доступности основные объекты города, остановки общественного транспорта и магистрали. Также сдаем рекламное место размером 3 х 6 м для размещения баннеров на фасаде здания: панно из 5 секций, площадь каждого сегмента составляет 18 м2. Аренда офисных помещений от 700 до 850 р./м2 в меcяц! Выбирайте » 5 простых причин выбрать бизнес-центр «Капитал»: Круглосуточная охрана здания, парковка с системой видеонаблюдения. Современная, высококачественная отделка. Евроремонт во всех помещениях. Подведен Интернет (3 провайдера на выбор), телефонные линии, оптико-волоконные коммуникации. В стоимость аренды включены коммунальные платежи, ежедневная уборка, техобслуживание и ремонт здания, всех инженерных систем, благоустройство территории. Все помещения оснащены кондиционерами, установлена приточно-вытяжная вентиляция, и также сигнализация.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 3701 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка для ипотеки / Оценка квартиры для ипотеки В настоящее время одно из наших приоритетных направлений – оценка недвижимости в рамках различных ипотечных программ согласно действующей аккредитации АИЖК. Оценка недвижимого имущества для ипотеки является обязательной процедурой, необходимой для оформления залога и оформления ипотеки. На основании предоставленного заемщиком отчета об оценке рыночной стоимости, банк принимает решение о выдаче ипотечного кредита. В соответствии с действующим законом об ипотеке, оценка рыночной стоимости жилья – это обязательное мероприятие при оформлении ипотеки. Заинтересованы в проведении независимой оценки прежде всего банки - им необходима уверенность в том, что предмет залога может быть реализован за ту сумму, которая была одобрена в качестве ипотечного кредита на ее приобретение. Оценка квартиры для закладной производится профессиональными оценочными организациями. Различные банки работают по своим специализированным стандартам оценки недвижимости, многолетний опыт и высокий профессиональный уровень, а также тесное взаимодействие с представителями крупнейших банков и их залоговых служб, позволяют нашим специалистам выполнять каждый наш отчет об оценке в точном соответствии со стандартами и формами того или иного банка, что увеличивает ваши шансы на принятие положительного решения по кредитной заявке. Наши отчеты об оценке принимают Сбербанк, Газпромбанк, Мособлбанк и другие кредитные учреждения, мы постоянно работаем над расширением количества наших банков-партнеров. Наличие системы контроля качества строго соответствующей как Федеральным Стандартам Оценки, так и стандартам АИЖК, позволяет достигать высокого уровня качества результатов оценки и, соответственно, приводит к снижению кредитных рисков банка в части залогового обеспечения. Оценка Сбербанк Оценка Газпромбанк Оценка Мособлбанк Оценка АИЖК Оценка Транскапиталбанк Оценка Рунабанк Оценка квартиры для ипотеки происходит так же, как оценка любой другой недвижимости. Исключение составляет случай, если кредит оформляется на приобретение строящегося жилья. Особенность данного варианта в том, что подобные объекты на дату проведения оценки не пригодны к эксплуатации, да и перспектива завершения их строительства может быть не определенной. Оценка в этом случае производится по следующему принципу: недостроенная квартира оценивается по параметрам аналогичной квартиры, но расположенной в уже готовом жилом доме. Оценка квартиры с перепланировкой. Достаточно часто, при проведении оценки квартиры для ипотечного кредитования наши специалисты сталкиваются с несоответствием планировки квартиры предоставленному поэтажному плану БТИ или Техническому паспорту. Стандарты АИЖК и Федеральные стандарты оценки, в рамках которых осуществляется оценка, строго регламентируют соответствие предоставленной квартиры вышеуказанным документам. Тем не менее, различные банки по-разному подходят к вопросу перепланировки квартиры. Оценка квартиры перепланировка может быть незначительной и не требовать длительного согласования, к примеру, демонтаж встроенного шкафа или переоборудование санузла при ремонте. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас обо всех тонкостях, если имеется перепланировка квартиры при оценке для ипотеки. Многолетний опыт сотрудничества с ведущими банками позволяет дать достаточно точный прогноз будет ли одобрена квартира с данной перепланировкой или же одобрение не возможно в принципе и необходимо приводить квартиру в соответствие с поэтажным планом, а иногда дешевле и удобнее будет легализовать перепланировку, заказав новые технические документы в БТИ. Оценка для оформления квартиры в собственность производится при оформлении комплекта документов на право собственности для квартиры, находящейся в залоге у банка. Таким образом, происходит переход квартиры с рынка новостроек на вторичный рынок недвижимости, при этом банк запрашивает отчет об оценке рыночной стоимости квартиры на текущую дату. Наши специалисты готовы подготовить такой отчет об оценке вашей квартиры в максимально сжатые сроки. Документы для оценки квартиры для ипотеки: Обычная оценка Свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру; Документ-основание (документы-основания) согласно свидетельства; Кадастровый паспорт; Технический паспорт БТИ (поэтажный план и экспликация для Москвы); Паспортные данные Заказчика оценки Оценка квартиры для оформления права собственности (новостройка) Договор долевого участия или инвестирования, все Приложения и Дополнительные соглашения если есть; Акт приема-передачи квартиры; Кадастровый паспорт; Технический паспорт БТИ на дом или на квартиру (поэтажный план и экспликация); Паспортные данные Заказчика оценки Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов.
Ипотека Недвижимость / 抵押房产 / Mortgage Real Estate |
Просмотров: 606 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценочная экспертиза / судебная оценочная экспертиза Судебная экспертиза рыночной стоимости является необходимой процедурой, если стороны в результате спора или судебного разбирательства заходят в тупик, представляя друг другу весьма разнящиеся оценки. В таком случае экспертиза проводится на основании определения суда. При этом оценщик приобретает статус эксперта, принимая на себя права и обязанности, определенные в статье 85 ГПК РФ. Судебная оценочная экспертиза - определение стоимости: Оценка недвижимости (земельных участков, зданий, квартир, нежилых помещений); Оценка бытовой техники, мебели и др.; Оценка автотранспортных средств, мотоциклов; Оценка восстановительного ремонта автотранспортного средства; Оценка ущерба; Оценка акций, других ценных бумаг; Оценка интеллектуальной собственности; Оценка права аренды. По определению суда оценщик выступает как эксперт, обладающий необходимыми познаниями в областях, где требуется определение какой-либо стоимости, в частности: Определение стоимости выделенной или невыделенной доли в квартире и иной собственности при ее разделе в судебном порядке В спорных вопросах о стоимости, решаемых в судебном порядке, при разделе любого имущества При решении спорных вопросов в судебном порядке о стоимости нанесенного ущерба Экспертное заключение в этом случае составляется не в форме отчета и к нему не применяются требования Закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и требования Стандартов оценки. Это документ, в котором отражено мнение независимого эксперта, назначенного судом. Категории дел, по которым проводятся оценочные экспертизы: Спор о возмещении ущерба; Спор о признании договора недействительным; Спор о разделе совместно нажитого имущества между супругами; При изъятии имущества для государственных нужд; При вступлении в наследство; В ходе исполнительного производства; При осуществлении процедур банкротства; При обращении взыскания на заложенное имущество. Порядок проведения независимой оценочной экспертизы Если рассматривать наиболее общий алгоритм, по которому проводится любая оценочная экспертиза, то он будет соответствовать нижеследующему: Аргументированное ходатайство о проведении экспертизы, выраженное одной из сторон спора; Вынесенное судом определение о назначении стоимостной судебной экспертизы; Вступление определения в законную силу по прошествии 10 дней с момента вынесения его судом; Внесение средств на депозитный счет для оплаты экспертизы или же подписание договора с независимой экспертной организацией, а также со стороной, за чей счет будет произведена оценка; Осмотр экспертом-оценщиком объекта оценки и ознакомление с материалами дела; Составление и передача в суд заключения эксперта; Выступление эксперта-оценщика на судебном заседании с целью разъяснения вопросов по существу заключения. Оценочная экспертиза, судебная экспертиза, судебная оценочная экспертиза.
Частные эксперты по недвижимости / 私人房地产专家 / Private real estate experts |
Просмотров: 749 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка для опеки / Независимая оценка квартиры для опеки При сделках с недвижимым имуществом, покупателям и продавцам квартир и комнат приходится обращаться в различные государственные учреждения, собирать различные документы, необходимые для проведения сделки. Тем, у кого есть дети в возрасте до 18 лет, необходимо получить согласование в отделе опеки и попечительства в различных ситуациях, для этого проводится независимая оценка квартиры для опеки или дома/коттеджа для органов опеки (официальное название – отделы опеки и попечительства). В каких случаях нужно обращаться за разрешением в органы опеки - ответ «когда в сделке фигурируют несовершеннолетние» не верен. Так было до 1 марта 2005 года, когда любая сделка, где ребенок был в продаваемой квартире либо собственником, либо зарегистрирован по месту жительства («прописан»), требовала согласия «опекунов». Иначе органы, осуществляющие государственную регистрацию договоров, просто отказывались принимать документы на регистрацию. Все изменилось с вступлением в действие нового Жилищного кодекс РФ, где подобное требование сохранилось только для несовершеннолетнего собственника продаваемого объекта. То есть, если ребенок – собственник квартиры, которая реализуется, либо у него есть какая-то доля в праве собственности в ней. Оценка для предоставления в органы опеки производится если квартира меняется на большую по площади, район не хуже, количество комнат увеличивается. А как быть в случаях, когда, например, меньше площадь, но лучше район? Или небольшая квартира в Москве на большую в Подмосковье? В таких случаях, необходимо провести оценку для предоставления в органы опеки. Отдельно стоит сказать о двух категориях – ипотеке и новостройках. К квартирам, приобретаемым по ипотеке, первоначально отношение было настороженное. Но годы шли, и сотрудники опеки к ипотеке стали относиться лучше – этому, вероятно, способствовал и тот факт, что кредиты в основном все выплачивают. А вот с новостройками ситуация с точностью до наоборот. Первоначально инспекторы по опеке их очень любили: дома новые, просторные. Но после того как по стране прокатилась волна митингов обманутых дольщиков, отношение поменялось. Много рисков, а опекунский совет несет полную ответственность за принятые решения. Оценка квартиры для опеки – одна из часто востребованных услуг, оказываемых нашей компанией. Оценка для опеки, независимая оценка квартиры для опеки, оценка для предоставления в органы опеки, оценка квартиры для опеки.
Общественные организации недвижимость / 公共组织属性 / Public Organizations Property |
Просмотров: 632 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка гаража / Основана на сравнительном подходе Оценка гаража или машиноместа проводится по той же технологии, что и оценка недвижимости, и основана на сравнительном подходе. Однако, в отличие от других оценочных операций с недвижимостью, оценка стоимости гаража выполняется в более короткие сроки и для проведения экспертных работ требуется лишь один документ: свидетельство о государственной регистрации права на гараж или документ, на основании которого такая регистрация может быть произведена, (договор купли - продажи, дарения или другое). Оценка гаража или машиноместа может потребоваться в целом ряде случаев: Кредитование; Оценка гаража для суда; Оценка гаража для купли/продажи; Урегулирование судебной тяжбы; Оценка гаража круглосуточно; Срочная оценка гаража; Оценка гаража для нотариуса; Определение ущерба, причиненного имуществу; Ликвидация постройки; Оценка гаража для раздела имущества. Срочная оценка гаража, состоит из следующих основных этапов: Главными факторами, влияющими на окончательную смету, если производится оценка рыночной стоимости гаража, являются характеристики здания гаражного комплекса, местоположение машиноместа, наличие отопления, водо- и электроснабжения, наличие систем видеонаблюдения и охраны. Кроме того, проводится анализ конкретного сегмента рынка. Рынок не стоит на месте, он постоянно меняет свои показатели и тенденции, именно поэтому данный этап просто необходим для того чтобы оценка гаража была проведена в соответствии с состоянием рынка на текущий момент, на конкретную дату проведения независимой оценки. Сравнение с аналогичными объектами - проводится сравнение с объектами недвижимости, которые аналогичны по своим характеристикам данному объекту оценки. Только после этого проводится непосредственный расчет итоговой стоимости гаража или машиноместа. В своей работе для оценки мы применяем несколько подходов: затратный, доходный и сравнительный. Затратный подход определяет цену с позиции продавца – рыночную стоимость объекта, исходя из его текущего состояния. Доходный способ, напротив, определяет стоимость с позиции покупателя, исходя из прибыли, которую объект сможет принести в дальнейшем. Сравнительный подход берет во внимание совокупность характеристик объекта и действующих факторов. После обобщения полученных результатов выполняется расчет итоговой стоимости гаража. Заключение по оценке оформляется в виде отчета об оценке, который содержит характеристики гаража, технические и конструктивные параметры, аналитические материалы, а также, , расчеты по определению его стоимости. Документы для оценки гаража: Свидетельство о государственной регистрации права собственности или членская книжка ГСК; Паспортные данные Заказчика оценки или Реквизиты для Юридического лица. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка гаража, оценка стоимости гаража, оценка гаража для суда, оценка гаража для купли-продажи, оценка гаража круглосуточно, срочная оценка гаража, оценка гаража для нотариуса, оценка гаража для раздела имущества, срочная оценка гаража, оценка рыночной стоимости гаража.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 8683 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка арендной ставки / Производственные и складские помещения Практически каждая компания, будь то маленький, средний или крупный бизнес арендует офисные, производственные и складские помещения. Зачастую аренда поглощает значительную часть средств Компании. Естественно любое повышение арендной платы, тем более, необоснованное, влечет за собой снижение рентабельности Вашего бизнеса. Независимая оценка аренды проводится для того, чтобы избежать конфликта между арендатором и арендодателем, придя к обоюдовыгодному и приемлемому решению. Оценка аренды помещения; Оценка рыночной арендной ставки; Оценка аренды офиса; Оценка аренды квартиры; Оценка аренды круглосуточно; Оценка аренды земли; Оценка ставки арендной платы; Оценка аренды склада; Оценка аренды нежилых помещений. Обращаясь в нашу компанию – вы получаете оценку арендной ставки, основанную на реальной рыночной ситуации, состоянии помещения и иных факторов влияющих на стоимость, что позволит вам платить разумные деньги, не переплачивая за аренду. Отчет независимой оценки права аренды может быть использован, как документ для определения стоимости переуступки прав аренды, а так же в качестве залога при получении кредита или иных видов финансирования, как для юридических, так и физических лиц. Документы для оценки аренды: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на помещение; Договор аренды; Технический паспорт БТИ; Паспортные данные Заказчика оценки или Реквизиты для Юридического лица. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка арендной ставки, независимая оценка аренды, аренды помещения, оценка рыночной арендной ставки, оценка аренды офиса, оценка аренды квартиры, оценка аренды круглосуточно, оценка аренды земли, оценка ставки арендной платы, оценка аренды склада, оценка аренды нежилых помещений.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 7678 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка склада / Особый сегмент рынка коммерческой недвижимости Оценка склада – особый сегмент рынка коммерческой недвижимости. В первую очередь, необходимо отметить, что в отличие от оценки зданий, использующихся под торговые или же офисные площади в Москве, склады, чаще всего, расположены в Подмосковье а, следовательно, владельцы могут иметь в собственности помимо самих зданий – землю, на которой они расположены. При оценке складов и производственных помещений учитываются не только конструктивно-планировочные решения, но и транспортные и инженерные коммуникации. Оценка склада как определенного вида недвижимого имущества имеет свою специфику, относимую именно к данному виду. Склады предназначены для временного хранения материальных ценностей, товаров и прочего имущества в основном юридических лиц. Независимая оценка склада чаще всего производится в рамках работы по оценке либо имущественного комплекса, либо бизнеса. Мы учитываем классификацию складских помещений, разработанную в настоящее время специалистами в области оценки. При оценке склада важно учесть систему МПК - местоположение, площадь, качество. Эта простая система позволяет в полной мере учесть все факторы стоимости. Местоположение - определяющий фактор при оценке любого вида недвижимости, в том числе и при оценке склада. Площадь - это также ценообразующий фактор, чем больше площадь, тем больше и стоимость склада. Качество - совокупность показателей, характеризующих потребительские свойства склада. Кроме того, необходимо отметить следующие, относящиеся в основном именно к оценке склада показатели: Высота потолков; Удобство подъезда; Наличие складского оборудования; Наличие отопления и других коммуникаций. Подготовленный нашими специалистами отчет будет включать подробную информацию о помещении, инфраструктуре района, транспортной доступности, аналитические выкладки о методах использования данного помещения и способах его альтернативного использования, информацию об аналогичных помещениях, продаваемых в данном районе, подробную информацию об оценщиках. В результате проведения экспертизы, заказчик получает профессионально выполненный отчет – безупречный юридически и детально проработанный с точки зрения экономических расчетов. Документы для оценки склада: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на склад; Технический паспорт БТИ; Паспортные данные Заказчика оценки или Реквизиты для Юридического лица. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 6639 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка офиса / Определение справедливой рыночной величины арендной платы Оценка офиса, чаще всего, подразумевает определение справедливой рыночной величины арендной платы, которую собственник может получить от сдачи площадей в наем. Отдельно отметим, что оценить офис самостоятельно бывает достаточно трудно – часть факторов, очевидных специалисту, не так очевидна для остальных. Офисная недвижимость специфична своей концентрацией в пределах города. Так как офис любой компании - это ее лицо и основная масса посетителей любой организации формирует свое мнение о ней в первую очередь по состоянию и местоположению офисных помещений, то несложно сделать вывод о том, что оценка офиса сильно зависит от его место расположения. Оценка офисного здания выполняется по разным причинам. Например, для того, чтобы совершить выгодную сделку купли-продажи, внести недвижимость в уставный капитал предприятия, взять кредит в банке или принять важное управленческое решение - необходимо провести такую процедуру, как оценка помещения вашего офиса. Порядок оценки офиса: Осмотр офисных помещений и сбор информации об их физических и качественных характеристиках; Анализ окружения объекта недвижимости; Анализ рынка офисной недвижимости; Выбор применяемых подходов и методов к оценке офиса с учетом его специфики; Непосредственно рыночная оценка офисных помещений; Составление отчёта об оценке. Подготовленный нашими специалистами отчет будет включать подробную информацию о помещении, инфраструктуре района, транспортной доступности, аналитические выкладки о методах использования данного помещения и способах его альтернативного использования, информацию об аналогичных помещениях, продаваемых в данном районе, подробную информацию об оценщиках. В результате проведения экспертизы, заказчик получает профессионально выполненный отчет – безупречный юридически и детально проработанный с точки зрения экономических расчетов. Документы для оценки офиса: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на помещение; Технический паспорт БТИ; Паспортные данные Заказчика оценки или Реквизиты для Юридического лица. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка офисного здания, оценка офиса.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 5728 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка помещения / Помещения, занимающие незначительную часть здания Процедура оценки помещения мало чем отличается от оценки здания, за исключением того, что для небольших помещений, занимающих незначительную часть здания, как правило, не применяются методы затратного подхода, т.е. не определяются затраты на создание (строительство) аналогичного помещения. И это вполне оправдано, т.к. наличие развитого рынка продажи и аренды помещений различного назначения позволяет рассчитать стоимость помещения исходя из сравнения цен на рынке и анализа доходов от коммерческого использования оцениваемого объекта. Оценка помещений это один из видов оценки недвижимого имущества, который требует использования практически тех же методов за исключением некоторых из них. Нежилые помещения это часть здания - этаж или часть этажа, занимаемые одной или несколькими компаниями обычно по договору аренды, помещения, находящиеся в собственности у одного собственника это его актив, его капитал. Оценка рыночной стоимости помещений позволяет получить достоверную информацию для сделок купли-продажи, кредитования. С отчетом об оценке вы можете пойти в банк, взять кредит и пополнить оборотные средства фирмы, если это необходимо. А в настоящее время это немаловажно, ведь бизнес растет и развивается, а значит, ему необходимы дополнительные источники финансирования. Поэтому оценка помещения может сыграть вам на руку, позволить избежать неадекватных оценок. Оценка нежилых помещений имеет свою специфику. Заключается она в том, что помещение не является целым, а является частью здания. Поэтому и оценщик исходит из этого, применяя соответствующие методы и данные. Оценка нежилого помещения, будь то офисное, торговое или складское - это на практике применение как минимум двух подходов. Решение о применении того или иного подхода принимается, исходя из специфики конкретного объекта недвижимости. Так, доходный способ позволяет оценить ту прибыль, которую может получить владелец при использовании принадлежащей ему недвижимости, затратный больше подходит для определения себестоимости объекта. Сравнительный подход применяют, анализируя продажи аналогичных объектов со схожей площадью, оснащением, планировкой, иными техническими особенностями. Подготовленный нашими специалистами отчет будет включать подробную информацию о помещении, инфраструктуре района, транспортной доступности, аналитические выкладки о методах использования данного помещения и способах его альтернативного использования, информацию об аналогичных помещениях, продаваемых в данном районе, подробную информацию об оценщиках. В результате проведения экспертизы, заказчик получает профессионально выполненный отчет – безупречный юридически и детально проработанный с точки зрения экономических расчетов. Документы для оценки помещения: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на помещение; Технический паспорт БТИ; Паспортные данные Заказчика оценки или Реквизиты для Юридического лица. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка помещения, оценка помещений, оценка рыночной стоимости помещений, оценка нежилых помещений.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 4749 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка здания / Спрос на услуги по оценке нежилых помещений и зданий Устойчивый рост рынка недвижимости Московского региона создал высокий спрос на услуги по оценке нежилых помещений и зданий. Как правило, оценку зданий заказывают для консультации при совершении сделок купли-продажи или реализации инвестиционных проектов, для оформления взноса объектов недвижимости в уставный фонд предприятий, для определения страховой стоимости при страховании объекта. Экспертная оценка зданий также может потребоваться для залога или в целях налогообложения, при внесении в уставной капитал или при судебном разбирательстве, но как правило, целью оценки объекта является установление истинной рыночной стоимости указанного здания или сооружения, а также входящих в него хозяйственных, жилых и иных построек, инженерных коммуникаций. Оценка рыночной стоимости здания необходима предприятиям для развития бизнеса в тех случаях, когда требуется привлекать дополнительные заемные средства. В настоящее время, банковские структуры достаточно скептически относятся к выдаче кредита под залог бизнеса или инвестиционного проекта – предпочтение отдается недвижимости и основным средствам. Обязательным моментом, в этом случае, является оценка здания, склада, офиса или торгового помещения, которое передается в залог. При совершении сделки купли-продажи также необходимо понимать, что стоимость здания или строения определяется не только затратами на возведение аналогичного здания, но и соотношением спроса и предложения в заданном сегменте. Оценка стоимости здания позволит узнать не только его рыночную стоимость, но и составить план развития предприятия на ближайшее будущее. Цели оценки недвижимого имущества: Выявление стоимости недвижимости при проведении мероприятий по приватизации, при передаче в доверительное управление или аренду; Проведение оценки недвижимости требуется при составлении различный брачных контрактов, а также при разделе имущества в случае расторжения брака, например, по требованию одной из сторон в том случае, когда имеет место спор о разделе имущества; При необходимости предоставить в качестве залога недвижимое имущество; При осуществлении контроля за правильностью и законностью уплаты налогов в том случае, если имеет место спор об исчислении налогооблагаемой базы; В случае продажи либо отчуждения иным образом недвижимого имущества; При выкупе либо в случае, если нормами законодательства предусмотрено изъятие недвижимости у собственника для различных государственных или муниципальных нужд; При ипотечном кредитовании; При переуступке долговых обязательств, которые непосредственно связаны с объектами оценки – недвижимым имуществом; В случае, когда недвижимость передается в уставный капитал юридических лиц. Подготовленный нашими специалистами отчет будет включать подробную информацию о помещении, инфраструктуре района, транспортной доступности, аналитические выкладки о методах использования данного помещения и способах его альтернативного использования, информацию об аналогичных помещениях, продаваемых в данном районе, подробную информацию об оценщиках. В результате проведения экспертизы, заказчик получает профессионально выполненный отчет – безупречный юридически и детально проработанный с точки зрения экономических расчетов. Документы для оценки здания: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на здание; Технический паспорт БТИ; Паспортные данные Заказчика оценки или Реквизиты для Юридического лица. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка здания, экспертная оценка зданий, оценка рыночной стоимости здания, оценка стоимости здания, цели оценки недвижимого имущества.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 9688 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка дачи / Усложнение значительным различием загородных домов Оценка дачи усложняется значительным различием загородных домов. Практически каждая дача имеет собственную планировку, различные хозяйственные постройки, находится на участке с разницей в несколько соток, что усложняет подбор аналогичных объектов. Независимая оценка стоимости дачи отличается от оценки любой другой недвижимости значительным количеством факторов, формирующих конечную стоимость объекта оценки. Если при оценке квартиры учитываются обычно квадратные метры и общее состояние квартиры, то при оценке загородной недвижимости существует ряд различных показателей, влияющих на конечную стоимость. Так, например, наличие на участке взрослых хвойных деревьев ценных пород может увеличить стоимость до 100 %. Ситуации, в которых необходима оценка стоимости дачи, достаточно разнообразны: Оценка дачи при кредитовании под залог объектов недвижимости (или ее части); Оценка дачи при покупке недвижимости в ипотеку; Срочная оценка дачи; Оценка дачи круглосуточно; Оценка дачи для наследства; Оценка дачи при решении имущественных споров; Оценка дачи при необходимости приватизации недвижимости; Оценка дачи для раздела имущества; Необходимость использовать загородную недвижимость в качестве уставного капитала организации; Оценка дачи для нотариуса. Оценка дачи включает в себя следующие этапы: Предварительный этап Перед подписанием договора на проведение оценки дачи необходимо уточнить цель оценки, ознакомится с представленными документами на оцениваемый объект недвижимости. После согласования сроков исполнения работ, цены и других существенных условий, заключается договор на проведение оценки объекта загородной недвижимости. Этап сбора информации Для независимой оценки дачи необходимо обязательно провести ее осмотр, описание и фотографирование. Пристальное внимание уделяется окружению земельного участка. Осматриваются и в случае необходимости обмеряются находящиеся на земельном участке хозяйственные постройки, например, баня, гараж, хозблок и др. Этап расчета стоимости Оценщиками проводится анализ сегмента рынка загородной недвижимости, к которому относится объект оценки, сбор данных о сделках купли-продажи и аренды сопоставимых объектов, также используется информация о сделках с земельными участками в районе расположения дачи. Затем определяется стоимость объекта оценки с помощью затратного, сравнительного и доходного подходов. В итоге проводится обобщение результатов оценки и получение итоговой стоимости дачи, полученных с применением различных подходов. Заключительный этап Направлен на подготовку и оформление отчета об одачи, который подписывается оценщиком и передается заказчику по акту приема-передачи. Документы для оценки дачи: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на дачу; Свидетельство о государственной регистрации права собственности на землю; Технический паспорт БТИ на дачу; Кадастровый паспорт или кадастровая выписка на земельный участок; Паспортные данные Заказчика оценки. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка дачи, независимая оценка стоимости дачи, оценка стоимости дачи, оценка дачи при кредитовании под залог объектов недвижимости (или ее части), оценка дачи при покупке недвижимости в ипотеку, срочная оценка дачи, оценка дачи круглосуточно, оценка дачи для наследства, оценка дачи при решении имущественных споров, оценка дачи при необходимости приватизации недвижимости, оценка дачи для раздела имущества, оценка дачи для нотариуса.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 8770 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка дома / Ценность объектов недвижимости Оценка объектов загородного строительства - это комплекс мероприятий, устанавливающих ценность объектов недвижимости, где основными видами собственности являются дома и коттеджи. Кроме того, оценка загородной недвижимости предполагает определение ценности земельных участков, на которых расположены постройки. На стоимость влияют разнообразные факторы: качество самого здания, наличие или отсутствие инженерно-технического оснащения, территориальное расположение объекта. Оценка доли дома в основном проводится для решения имущественных споров между собственниками имущества (при разделе наследства, при разделе совместно нажитого имущества супругами), также оценка доли дома может проводится для принятия решения при продаже (покупке). Ситуации, в которых необходима оценка стоимости дома, расположенного за городом, достаточно разнообразны: Оценка дома при заключении любых сделок с недвижимым имуществом: купли-продажи, дарения, ренты, аренды, мены, наследования; Оценка дома для банка; Оценка дома при кредитовании под залог объектов недвижимости (или ее части); Оценка дома при покупке недвижимости в ипотеку; Оценка дома для наследства; Оценка дома круглосуточно; Срочная оценка дома; При решении имущественных споров; Оценка дома при необходимости приватизации недвижимости; Оценка дома для раздела имущества; Необходимость использовать загородную недвижимость в качестве уставного капитала организации; Оценка дома для нотариуса. Оценка коттеджа или загородного дома включает в себя следующие этапы: Предварительный этап Перед подписанием договора на проведение оценки коттеджа, загородного дома, необходимо уточнить цель оценки, ознакомится с представленными документами на оцениваемый объект недвижимости. После согласования сроков исполнения работ, цены и других существенных условий, заключается договор на проведение оценки объекта загородной недвижимости. Этап сбора информации Для независимой оценки загородного дома необходимо обязательно провести его осмотр, описание и фотографирование. Пристальное внимание уделяется окружению земельного участка. Осматриваются и в случае необходимости обмеряются находящиеся на земельном участке хозяйственные постройки, например, баня, гараж, хозблок и др. Этап расчета стоимости загородного дома Оценщиками проводится анализ сегмента рынка загородной недвижимости, к которому относится объект оценки, сбор данных о сделках купли-продажи и аренды сопоставимых объектов, также используется информация о сделках с земельными участками в районе расположения коттеджа. Затем определяется стоимость объекта оценки с помощью затратного, сравнительного и доходного подходов. В итоге проводится обобщение результатов оценки и получение итоговой стоимости коттеджа, загородного дома, полученных с применением различных подходов. Заключительный этап Направлен на подготовку и оформление отчета об оценке коттеджа, загородной недвижимости, который подписывается оценщиком и передается заказчику по акту приема-передачи. Документы для оценки дома: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на дом; Свидетельство о государственной регистрации права собственности на землю; Технический паспорт БТИ на дом; Кадастровый паспорт или кадастровая выписка на земельный участок; Паспортные данные Заказчика оценки. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка дома, оценка доли дома, оценка стоимости дома, оценка дома для банка, оценка дома при кредитовании под залог объектов недвижимости (или ее части), оценка дома при покупке недвижимости в ипотеку, оценка дома для наследства, оценка дома круглосуточно, срочная оценка дома, оценка дома для раздела имущества, оценка дома для нотариуса.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 7699 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка коттеджа / В отличие от оценки дачного дома В отличие от оценки дачного дома, оценка коттеджа относится к нетиповым объектам недвижимости – как правило, каждый коттдеж кроме индивидуальной внутренней отделки, имеет свой неповторимый архитектурный облик и стиль. Но даже при таком разнообразии объектов на рынке, оценить коттедж представляется возможным – по затратам на строительство, отделку, работа проектировщика или архитектора. При оценке коттеджа или дома также возможно учесть затраты на ландшафтное проектирование участка и другие дополнительные улучшения и расходы. Ситуации, в которых необходима оценка стоимости коттеджа, расположенного за городом, достаточно разнообразны: Подготовка операций купли или продажи имущества; Урегулирование вопросов, связанных с разделом имущества; Оформление наследственных прав; Необходимость использовать загородную недвижимость в качестве уставного капитала организации; Оформление страховки, Получение банковского кредита, при котором имущество выступает в качестве залога; Необходимость юридического обоснования суммы, предполагаемой к оплате в качестве государственной пошлины; Загородные объекты, подлежащие оценке: Расчет стоимости хозяйственных или технических построек, расположенных на территории участка (сараи, гаражи, прочие сооружения); Оценка коттеджа или дома в комплексе с земельным участком; Оценка таунхауса; Срочная оценка коттеджа; Оценка коттеджа круглосуточно; Расчет отдельной стоимости земельного участка; Определение ценности имеющихся на участке инженерно-технических коммуникаций; Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости; Расчет суммы возможной арендной платы за пользование недвижимостью; Расчет суммы, требуемой для проведения благоустройства коттеджного поселка в случае его необходимой переоценки или вхождения в состав садоводческих товариществ. Оценка коттеджа или загородного дома включает в себя следующие этапы: Предварительный этап Перед подписанием договора на проведение оценки коттеджа, загородного дома, необходимо уточнить цель оценки, ознакомится с представленными документами на оцениваемый объект недвижимости. После согласования сроков исполнения работ, цены и других существенных условий, заключается договор на проведение оценки объекта загородной недвижимости. Этап сбора информации Для независимой оценки загородного дома необходимо обязательно провести его осмотр, описание и фотографирование. Пристальное внимание уделяется окружению земельного участка. Осматриваются и в случае необходимости обмеряются находящиеся на земельном участке хозяйственные постройки, например, баня, гараж, хозблок и др. Этап расчета стоимости загородного дома Оценщиками проводится анализ сегмента рынка загородной недвижимости, к которому относится объект оценки, сбор данных о сделках купли-продажи и аренды сопоставимых объектов, также используется информация о сделках с земельными участками в районе расположения коттеджа. Затем определяется стоимость объекта оценки с помощью затратного, сравнительного и доходного подходов. В итоге проводится обобщение результатов оценки и получение итоговой стоимости коттеджа, загородного дома, полученных с применением различных подходов. Заключительный этап Направлен на подготовку и оформление отчета об оценке коттеджа, загородной недвижимости, который подписывается оценщиком и передается заказчику по акту приема-передачи. Документы для оценки коттеджа: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на коттедж; Свидетельство о государственной регистрации права собственности на землю; Технический паспорт БТИ на коттедж; Кадастровый паспорт или кадастровая выписка на земельный участок; Паспортные данные Заказчика оценки. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка коттеджа, оценка стоимости коттеджа, оценка коттеджа, оценка таунхауса, срочная оценка коттеджа, оценка коттеджа.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 6703 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка доли в праве / Если в квартире доля гражданина выделена в натуре При проведении оценки доли в квартире специалист оценочной компании принимает во внимание два фактора, которые имеют решающее значение для оценки комнаты как таковой. Прежде всего, если в квартире доля гражданина выделена в натуре (она может включать в себя как несколько комнат, так и одну комнату), то оценщик определяет стоимость именно этих помещений (отдельного помещения). В данном случае используется обычно сравнительный подход для оценки комнаты, который базируется на сведениях имеющегося анализа рынка недвижимости. Оценка доли в квартире производится в тех же ситуациях, когда доля в натуре не выделялась (несколько владельцев имеют в собственности квартиру, состоящую из одной комнаты), требуется производить именно оценку доли в квартире. Здесь сначала устанавливается цена на все помещение в целом, а затем рассчитывается доля каждого из собственников отдельно. Рыночная стоимость доли в квартире не пропорциональна стоимости всей квартиры, то есть, при продаже доли на открытом рынке, стоимость одного квадратного метра площади в доле на квартиру будет меньше чем стоимость одного квадратного метра в аналогичной квартире с недолевой собственностью. Поясним это утверждение на следующем примере - если у вас есть 1/2 доля в квартире, то ее рыночная стоимость не будет равна половине стоимости квартиры – она будет меньше. Дело в том, что, покупая долю в квартире, покупатель фактически приобретает коммунальное, а не индивидуальное жилье, со всеми вытекающими из этого неудобствами и рисками. Поэтому, доли в квартирах, которые продаются на открытом рынке, стоят значительно дешевле, нежели аналогичные квартиры, продающиеся целиком (в пересчете на один квадратный метр площади). Величина дисконта к стоимости квадратного метра зависит от размера доли и иных факторов, в среднем этот дисконт может составлять около 25-35%. В ситуациях, если доля в квартире подлежит реализации на открытом рынке (или такая реализация подразумевается), то следует оценивать ее реальную рыночную стоимость. Документы для оценки доли: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру или комнату; Технический паспорт БТИ (поэтажный план и экспликация для Москвы); Паспортные данные Заказчика оценки. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка доли в праве, рыночная стоимость доли в квартире.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 5656 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка комнаты / Узкоспециализированное направление в оценке жилой недвижимости Оценка комнаты – в отличие от оценки квартиры это более узкоспециализированное направление в оценке жилой недвижимости, которая в современных рыночных условиях пользуется все большей популярностью. При заказе отчета об оценке комнаты наши клиенты получают не только квалифицированно составленный оценочный альбом, который может быть использован в кредитной организации при ипотеке или в суде в качестве доказательственной базы, но и уверенность в том, что цена сделки определена корректно и соответствует рынку. Наиболее частыми случаями, при которых необходима оценка комнаты, является ипотека и купля-продажа: Оценка комнаты круглосуточно; Оценка комнаты для опеки; Оценка комнаты для купли-продажи; Оценка квартиры для суда; Оценка комнаты для ипотеки; Оценка квартиры для банка; Оценка комнаты для Сбербанка; Cрочная оценка комнаты; Оценка комнаты для нотариуса; Оценка комнаты для раздела имущества; Оценка комнаты для наследства; Оценка комнаты для страхования. Вне зависимости от цели оценки, отчет может быть использован для различных задач без каких-либо исправлений и дополнений. Такая унифицированность отчета достигается разработанными внутренними программными продуктами компании, позволяющими предоставлять клиенту отчет об оценке, который не только максимально соответствует текущим его потребностям, но и учитывает все возможные будущие потребности клиента. Документы для оценки комнаты: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на комнату; Технический паспорт БТИ (поэтажный план и экспликация для Москвы); Паспортные данные Заказчика оценки. Копии документов можно переслать по электронной почте 5176625@bk.ru уже в процессе работы по оценке или перед выездом нашего специалиста на объект. В зависимости от целей оценки данный список может быть дополнен, уточняйте список необходимых документов у наших специалистов. Оценка комнаты, оценка комнаты круглосуточно, оценка комнаты для опеки, оценка комнаты для купли-продажи, оценка квартиры для суда, оценка комнаты для ипотеки, оценка квартиры для банка, срочная оценка комнаты, оценка комнаты для нотариуса, оценка комнаты для раздела имущества, оценка комнаты для наследства, оценка комнаты для страхования, оценка комнаты Сбербанк.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 9619 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка ущерба / Оценка ущерба имуществу или оценка ущерба квартиры Оценка ущерба от залива, или оценка ущерба квартиры. Оценка ущерба от залива, оценка ущерба имуществу или оценка ущерба квартиры (для жилой недвижимости) после залива - это определение рыночной стоимости имущества и затрат на ремонтно-восстановительные работы и материалы, которые пострадали в помещении в результате произведенного залива или иного воздействия вследствие какой-либо причины. Независимая оценка ущерба позволяет определить размер компенсации, необходимой для приведения помещения в исходное (до залива) состояние с учетом затрат на все необходимые работы, материалы, а также сумму, необходимую для восстановления пострадавшего имущества (если возможно), либо замену на аналогичное по техническому состоянию, основным параметрам и характеристикам. Типичные ситуации, когда необходимо проводить независимую оценку при ущербе помещения: Вас залили соседи/арендаторы сверху и необходимо провести аргументированные переговоры о размере компенсации, необходимой для восстановления помещения и имущества, либо эти переговоры зашли в тупик и необходимо обратиться в суд для решения спорного вопроса; По вине эксплуатирующей организации протекла крыша, лопнули трубы отопления или водоснабжения на техническом этаже дома/здания, засорился канализационный стояк и проч.; При проведении строительных работ сверху, в результате чего появились трещины на потолке, стенах или проступили иные следы и повреждения, пропал свет; Вы стали виновником залива, но с Вас требуют суммы, завышенные и не соответствующие действительности и объемам нанесенных повреждений; Вы уже ведете судебный процесс и возникла необходимость в проведении независимой экспертизы по оценке ущерба и т.д. Обращаем Ваше внимание, что суды принимают во внимание только отчеты, подготовленные независимыми оценщиками . Сметы, составленные строительными компаниями, или т.н. «Дефектные ведомости», которые готовят управляющие компании – не являются документом, подтверждающим сумму необходимой компенсации. Что делать, если вас затопили соседи? Залив квартиры – ситуация неприятная, но знакомая многим. В результате, страдают ваши нервы и имущество. Даже если сразу после залива нет видимых повреждений, они могут проявиться позже. В случае если вас затопили соседи, вам необходимо: Вызвать работника эксплуатационной организации (ДЭЗ / ЖЭК) для фиксации факта залива. Он составит соответствующий акт, полностью описывающий все повреждения, нанесенные помещению, для последующего расчета ущерба; После проявления всех следов залива квартиры, вам следует встретиться с виновниками и попытаться уладить вопрос без обращения в суд (на этом этапе для обоснования величины компенсации можно использовать сохраненные чеки, квитанции или смету, составленную по итогам оценки залива квартиры специалистами нашей компании); Если виновники не соглашаются с вашими требованиями по ликвидации последствий, то проблему следует решать через суд (на этом этапе необходимо составление Отчета об оценке квартиры после залива). Оценка ущерба круглосуточно и оценка ущерба в выходные дни производится нашими специалистами. Что делать, если вы - виновник залива квартиры? Даже если виновником залива стали вы сами, необходимо обязательно провести независимую оценку залива. Только в этом случае вы можете быть абсолютно уверены в адекватности предъявляемой вам суммы ущерба. Кроме того, отчет является юридическим документом – и, следовательно, при необходимости он поможет вам отстоять свои интересы в суде. В том случае, если вы залили квартиру, поговорите с пострадавшими и попытайтесь договориться о возмещении ущерба мирным путем. А вот если соседи не идут на уступки и пытаются воспользоваться ситуацией (так бывает, к сожалению, часто), вам необходимо предпринять следующее: Обязательно присутствуйте при проведении осмотра помещения, пострадавшего от залива (в случае, если ваши соседи проводят оценку). А вот если соседи не уведомили вас о проведении экспертизы и не позволили присутствовать при работе оценщика, вы имеете полное право на проведение встречной оценки. Документы для оценки ущерба: Акт о заливе, составленный работниками ДЭЗ (ЖЭК), на базе которого производится оценка залива; Документ, подтверждающий право собственности; Технический паспорт на помещение или экспликация (поэтажный план); Паспортные данные Заказчика оценки или Реквизиты для Юридического лица. Составление телеграммы-уведомления В том случае, если вы являетесь пострадавшей стороной, при заказе оценки ущерба от залива квартиры вам обязательно необходимо составить телеграмму-уведомление для виновника залива квартиры. Следует помнить, что подобная телеграмма поможет вам избежать многих проблем. Если вы не уведомите должным образом виновную сторону о дате проведения экспертизы, то в суде ответчик вполне может оспорить ее результаты и назначить встречную оценку. Срочная оценка ущерба также производится специалистами нашей компании Согласитесь, для того чтобы в будущем не тратить драгоценные время и нервы, стоит потратить немного времени на составление телеграммы. В том случае, если ваша квартира или имущество застрахованы, обязательно уведомите о случившемся и страховую компанию. Все, что вам необходимо знать для правильного составления телеграммы, вы можете узнать здесь или наш специалист подскажет вам, как правильно оформить уведомление. Имейте в виду, что отчет независимой оценочной компании – это подтверждение законности ваших требований о возмещении ущерба. А в том случае, если вы являетесь виновником залива, данные экспертизы ущерба станут вашей защитой от необоснованных требований пострадавшей стороны. Оценка ущерба от залива, оценка ущерба квартиры, оценка ущерба имуществу, независимая оценка ущерба, что делать если вас затопили соседи,залив квартиры, затопили соседи, оценка ущерба круглосуточно, оценка ущерба в выходные дни, залили квартиру, оценка ущерба после залива, оценка ущерба от залива квартиры, срочная оценка ущерба, экспертиза ущерба.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 9663 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка для суда / О конкретной стоимости имущества Как правило, оценка для суда необходима в ходе рассмотрения судебных исков по разделу имущества. В судах обычно возникают вопросы о конкретной стоимости имущества, и только независимая оценка может определить рыночную стоимость данного вида имущества, причиненного ущерба и т.д. В процессе судебного разбирательства нормальной практикой является склонность истца к завышению стоимости исковых требований, в то время, как ответчик, старается её снизить. Поэтому без компетентного мнения квалифицированного оценщика в данном случае не обойтись. Назначение оценки судом является важной составляющей доказательной базы, а составленный отчет об оценке приравнивается к другим материалам по иску. Очень часто при разрешении спорных вопросов необходимо личное присутствие оценщика в суде. Только обращение к профессионалам с большим опытом работы позволяет свести риски к минимуму, поэтому мы рекомендуем доверять оценку для суда исключительно квалифицированным специалистам. Оценка для суда обычно требуется в таких ситуациях: Оценка квартиры для суда при имущественном разделе; Оценка машины для суда при процессах расторжения брака; Оценка дома для суда при изъятии имущества для муниципальных и государственных потребностей; Оценка земли для суда; Оценка загородного дома для суда, а также оценка для суда нежилых объектов коммерческой недвижимости, принадлежащих юридическим лицам в случае возникновения споров с налоговыми службами о правильности начисления и уплаты налогов. Кроме того, оценка для суда (судебная экспертиза) необходима для защиты любых других интересов заказчика в судебных разбирательствах. Судебная экспертиза (независимая оценка для суда) обычно назначается в таких ситуациях: Когда нет документов о стоимости имущества, а без её знания нет возможности вынести судебное решение; Когда требуется знать точную рыночную стоимость имущества с целью его реализации (либо приобретения); Когда суд сомневается в достоверности представленных сведений о стоимости имущества. Результаты оценки для суда оформляются в виде отчета, который согласно 12 статьи Федерального закона об оценочной деятельности, является юридическим документом, обязательным к рассмотрению судебной инстанцией. Любой суд требует точную стоимость предъявленного иска, поэтому оценка дома для суда (оценка квартиры для суда, оценка земли для суда и так далее) должна содержать конкретную цену имущества. При этом оценка для суда обязана быть обоснованной, отчет об оценке содержит в себе все параметры и показателями, которыми руководствовался оценщик при определении рыночной стоимости того или иного имущества. Как показала практика последних лет, оценка для суда, в большинстве случаев является главным условием удовлетворения всех заявленных требований. Оценка для суда, оценка квартиры для суда, оценка машины для суда, оценка дома для суда, оценка земли для суда, оценка загородного дома для суда, независимая оценка для суда.
Покупка Продажа Аренда Недвижимости / 买入卖出出租房屋 / Buy Sell Rent Property |
Просмотров: 3794 |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|