Наша компания предлагает полезные решения для упрощения работы Вашей организации. Интеграция CRM и IP-телефонии, инструмент управления продажами, выделенный сервер для 1С и другие решения. Внедрение, настройка и последующие обслуживание. Интеграция CRM и IP-телефонии Маршрутизация звонка на ответственного менеджера, запись разговора, отчетность Подробнее Все обращения в CRM системе Входящие e-mail, звонки, заявки фиксируются в CRM. Система контролирует отработку ЛИДов Подробнее Централизация компании CRM, совместная работа с документами, единая телефония, управление задачами Подробнее Выделенный сервер для 1С Высокая производительность, удаленный доступ, резервирование. Когда теряются клиенты? 3 гудка – клиент потерян. Длительное ожидание ответа на линии приводит к потере потенциального клиента; Новый клиент, попал менеджерам, специализирующимся на работе с текущими клиентами; Трубку поднял, а клиента не узнал, поиск договоренностей требует времени; Менеджер не перезвонил, заявленный уровень сервиса рушится на глазах; Нет возможности дозвониться до закрепленного менеджера; Отсутствует контроль качества отработки звонка; Нет прозрачности в работе менеджеров. Статистика неумолима! Клиент положит трубку после 3-х гудков ожидания. CRM интегрированная с IP - телефонией, исключит потерю клиентов. Маршрутизация звонка на закрепленного менеджера Выделенная «очередь» приема звонков для новых клиентов Время ожидания ответа до трех гудков История звонков Битрикс24 автоматически определит Вашего клиента и переведет звонок на закрепленного менеджера и откроет карточку клиента. При отсутствии сотрудника в офисе, звоном переводится на мобильный телефон или замещающее лицо. CRM определит нового клиента и автоматически переведет звонок на заранее выделенный специалистов отдела продаж. Битрикс24 предупредит сотрудника о поступлении «нового клиента» и автоматически зафиксирует событие в CRM системе с напоминанием о дальнейшей отработке ЛИДа. Создайте «очередь приема звонков». Если менеджер находится на линии, то звонок автоматически переходит на свободного сотрудника. При этом CRM создает событие закрепленному менеджеру о звонке его клиента. Если закрепленный сотрудник освободился, то в ходе разговора, звонок может быть переведен на него. Система может сохранять разговоры с клиентами. Это дает сохранность истории, позволяет разбирать примеры общения с клиентом молодым сотрудникам, а также фиксирует запрос клиента, что позволит менеджеру со 100% достоверностью передать задачу на оценку, например производственному подразделению. Адрес: Москва, ул. Дербеневская д. 24 к3 e-mail: btechgr@btechgr.ru. Хотите автоматизировать бизнес-процессы на Вашем предприятии? Добро пожаловать на Btechgr.Ru! Наша компания предлагает полезные решения для упрощения работы Вашей организации. Интеграция CRM и IP-телефонии, автоматизация продаж, поддержка 1С и другие решения. Внедрение, настройка и последующие обслуживание. Высококвалифицированные специалисты. Гибкая ценовая политика. Детальная информация на нашем сайте Btechgr.Ru Будем рады сотрудничеству!