Автоматизированная система управления торговлей / Business Software Laboratory
http://www.bsoftlab.net/analitika2015.htm
Перейти на сайт 208
Автоматизации ведения учета в малых и средних торговых компаниях / Business Software Laboratory
Предлагаем продукт Analitika 2015. Analitika 2015 предназначена для автоматизации ведения аналитического учета и управления финансово-хозяйственной деятельностью в торговой компании. Лёгкость в управлении. ANALITIKA 2015 - Многопользовательский программный продукт для комплексной автоматизации ведения аналитического учета и управления финансово-хозяйственной деятельностью в торговой компании. Импорт данных из приложений Microsoft Office. Иерархический справочник пользователей программы с возможностью гибкой настройки полномочий работы. Автоматизация ввода операций с товарами, используя сканер штрих-кодов. Ведение учета товаров в нескольких единицах измерения. Возможность консолидации данных филиалов предприятия в одну базу данных на уровне операций для получения целостной и обобщенной базы данных учета финансово-хозяйственной деятельности. Большое количество отчетов для анализа деятельности компании. Получение отчетов как в собственной среде, так в средах MS Excel и MS Word. Предназначена для работы на одном компьютере. ANALITIKA 2015 - Программный продукт для автоматизации аналитического и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности в торговой компании. Автоматизация ввода продаж, покупок, перемещений товаров со сканером штрих-кодов. Учет товаров в нескольких единицах измерения одновременно. А именно, покупать товар можно в одной единице измерения (коробка, упаковка, и т.д.), а продавать - в другой единице измерения (шт. мл., и т.д.) Расчет соответствия между различными единицами измерения происходит автоматически согласно введенным коэффициентам для каждого товара. Импорт наименований товаров и услуг, цен продажи, первоначальных остатков, операций продаж, покупок, перемещений из Microsoft Excel файла. Получение отчетов как в собственной среде программы, так и непосредственно в MS Excel и MS Word. Консолидация данных филиалов компании в одну базу данных на уровне операций для получения целостной и обобщенной базы данных финансово-хозяйственной деательности компании. Иерархическая парольная система для пользователей. Личные логин и пароль для каждого пользователя. Возможность гибкой настройки индивидуальных полномочий работы с программой. База данных находится в зашиврованном состоянии, что обеспечивает дополнительную защиту данных от вредоносных программ и несанкционированного доступа к данным. Предназначена для работы на одном компьютере. Работает на операционных системах MS Windows 8, MS Windows 7, MS Windows XP (все редакции). Помимо всех тех возможностей, которыми обладает программа ANALITIKA 2013, реализованы следующие: Добавлена возможность импорта данных из Microsoft Excel файла в базу данных. Теперь пользователю не придется вручную заполнять справочники: Материальные ценности, Услуги; Цены продажи; операции: Первоначальные остатки товаров в отделах компании; Покупки, поставки; Перемещения из склада в магазин или обратно; Продажи, если эта информация уже имеется в каком-либо электронном формате. Достаточно ее конвертировать в файл Microsoft Excel и одним нажатием клавиши импортировать в базу данных. Эта функция экономит массу времени как на начальном этапе работы с программой, когда нужно формировать справочники и вводить первоначальные остатки, так и облегчает текущую работу, если хотя бы какая то часть из выше перечисленной информации предоставляется пользователю в электронном формате. Так, например, эта функция будет удобна при изменении цен продажи на большое количество товаров. Ведь гораздо удобнее сформировать прайс-лист новых цен продажи на товары в MS Excel файле, а потом одним нажатием клавиши быстренько ввести новые цены в базу данных. Реализован ввод всех основных операций, которые имеются в торговой деятельности. А именно, ввод первоначальных остатков товаров, материальных ценностей на складах, в магазинах и в торговых точках; покупка товаров от поставщиков; внутренние перемещения товаров, материальных ценностей из склада в магазин или в торговую точку и обратно; продажа, реализация товаров покупателям в выбранной пользователем единице измерения; списание товаров, материальных ценностей; предоплаты, выплаты поставщикам и от покупателей за предоставленные товары или услуги; выплаты сотрудникам и от сотрудников. В блоках операций есть возможность просмотреть и распечатать необходимые первичные документы: счета-фактуры, товарные чеки, приходные накладные, расходные накладные, накладные на внутренние перемещения, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, платежные поручения. Из конструкторов отчетов, на основании введенных операций, вы всегда можете получать следующую информацию: остатки и обороты товаров, материальных ценностей и услуг (количественные данные, суммарные значения как по себестоимости так и по ценам продажи) по складам, магазинам, торговым точкам; остатки и обороты денежных средств по кассам, сейфам и банковским счетам; а также получать информацию о задолженностях по покупателям и по поставщикам. Всю эту информацию вы можете получать на выбранную вами дату или за выбранный период времени. Во всех отчетах, при необходимости, вы можете запрашивать расчет итоговых значений по складам, магазинам, торговым точкам, группам товаров, кассам, сейфам, банковским счетам, покупателям и поставщикам. Скачайте по ниже указанной ссылке инсталяционный пакет программы. После того как вы скачали файл установки на ваш компьютер, загрузите его и отвечая на последовательные запросы инсталляционной программы, установите программу на вашем компьютере. Попробуйте поработать. Оцените насколько качественно мы предлагаем решение проблемы автоматизации ведения учета на вашем предприятии. Незарегистрированная версия программы функционально абсолютно ни чем не отличается от лицензированной версии. В ознакомительной версии стоит ограничение только на количество вводимых операций. А именно, в каждом из блоков операций: Покупки, поставки; Платежи поставщикам; Платежи от покупателей; Продажи, Реализация; Перемещения вы можете ввести по 500 операций. Что даст вам возможность полностью ознакомиться с программой и принять решение о приобретении лицензии ! Пишите по адресу: clients@bsoftlab.net.