Меню
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: IRSushkov  
ФОРУМ ЧАСТНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ » СОЦИОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ВОПРОС И ДИАЛОГ С УЧЕНЫМ / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ » АКСИОЛОГИЯ И ЭТИКА "ВОРОВСКОГО"
АКСИОЛОГИЯ И ЭТИКА "ВОРОВСКОГО"
CIKUTAДата: СУББОТА, 05.07.2014, 09:01 | Сообщение # 1
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Игорь Сушков



Пресмыкаться перед статусами, а не перед истинами - это самый несчастный и грустный путь.
День рождения:24 июля 1951 г.
Родной город:Иваново
Образование:ИГЭУ им. Ленина '73

Контактная информация
Город: Иваново
Образование
ВУЗ: ИГЭУ им. Ленина '73
Факультет: ЭМФ
Кафедра: Психологии
Статус: Доктор наук
Школа: № 39 '68
Иваново, 1958–1968 (б)
Жизненная позиция
Полит. предпочтения: Индифферентные
Главное в жизни: Наука и исследования
Отн. к курению: Положительное
Отн. к алкоголю: Нейтральное
Личная информация
Деятельность: Никаких общественных постов. Меня от них тошнит
Любимая музыка: Неделю Сурганова. Больше года Гаррик Сукачев
Любимые телешоу: Терпеть не могу
Любимые игры: Взрослые
Любимые цитаты: Нашел!!!
Группы: Туземцы, Социолого-психологический факультет ИвГУ, Институт психологии РАН, poddavki.com, Дачный сезон Ёлочка2014, Nokia смартфоны и мобильные телефоны, Samsung Mobile, для псих с соцпсиха, пСиХоЛоГи РуЛяТ, Загадочный Дом официальная группа игры, NESCAFE, Про Ёжика и Медвежонка, НАШ ФИЛЬМ Любители Русского Кино, Фильмы культовых режиссёров, Итальянское кино il cinema italiano
Роман Зотов и The Zotff, PUF, Moodle-Open Source среда дистанционного обучения, Samsung Russia

Игорь Сушков:

Николай Михайлович.  Интерес - в том, за что наказывают в зоне и насколько. Желательно подробно. И исключительно научный интерес. И только наказания сидящего сообщества. И только, если это не нарушает этики того сообщества. Заранее, как Вы сами понимаете, с благодарностью, Игорь Сушков.

Ответ:

Привет Игорь Рудольфович! Система наказания в лагере, такая же сложная как и УПК, сложнее даже. И это диалог не на один год, поверьте. Я специально сделал Вам форум  Нужно очень много знать и быть достойным того, чтобы определять судьбу другого, и за каждый такой акт нести ответственность... Но следует всегда иметь ввиду два аспекта, "как должно быть" и "как в действительности".

СЛЕНГ / ФЕНЯ / ЖАРГОН / АРГО


CIKUTA
 
CIKUTAДата: СУББОТА, 05.07.2014, 09:11 | Сообщение # 2
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Игорь Сушков:

Николай Михайлович. У меня появилась идея опросника - насколько система неформальных наказаний в криминальном сообществе соответствует общественному сознанию. Может это сообщество как раз и отражает естественную, а не официальную тенденцию развития. И то, это идея совершенно спонтанная. 

Ответ:

Игорь Рудольфович. "Криминальное сообщество", не есть понятие, т. к. , у этого словосочетания нет определения. Каждый вкладывает в него свой смысл, или использует его признаки из уголовного права, к-рые, выдумал какой нибудь сказочник и псевдоученый, типа Л.Б. СМИРНОВА.
Солженицын, Жженов, Русланова, и еще миллионы таких же, относятся к "криминальному сообществу"? Я лично несколько лет общался с генералом Романовым (10 лет) (командир, "Военный аэродром Иваново-Северный") и Ямпольским А. С. (8 лет) (зав. кафедрой ИвГМА), и еще с добрым десятком московской профессуры ( дело врачей 83 год), к-рые вынуждены были жить "по понятиям".
Неделю назад восьмиклассники "рамсили" около моего дама, и вынесли "приговор" своему сверстнику, "Ты "сдал" Антона, значит ты "сука", больше к нам не подходи", они "криминальное сообщество"?
Отвечу на все вопросы, и продублирую на форуме ГИПЕРИНФО.
Я думаю следует начать с аксиологии "воровского" и в процессе уже отвлекаться на этику конкретных примеров. С У/в к Вам.

СЛЕНГ / ФЕНЯ / ЖАРГОН / АРГО


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ВОСКРЕСЕНЬЕ, 06.07.2014, 08:37 | Сообщение # 3
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Игорь Сушков:

Насчет смирнова согласен. Я не это имел ввиду. Я имел ввиду сообщество, ограниченное проволокой и собаками и противостоящее по официальному праву тем, кто находится вне. Может быть "воровское" - это то, что нужно. Но это специфично. Но может быть интересно как раз закрытое и, якобы подчиненное законам, внешнее сообщество. Все это интуитивно. Но спасибо, что откликнулись. Мне интересны только реакции на якобы несправедливые действия. И то - это только идея. Вовсе не обязательная к лишнему приложению усилий.

Ответ:

Вот и подумайте, сидит в своем кабинете министр МВД, воспитанный на "смирновых", и "борется" с преступностью, не прочитавший из философии, даже об элементарных её понятиях. Он без стеснения употребляет противоречащее детерминации выражение "борьба с преступностью" (т. е. со следствием), не имея даже представления о причинно-следственных связяхДон Кихот такой, Рыцарь Наивного Образа. Ну довольно о печальном, перейдем к нашей теме.  Если я Вас правильно понял, мы будем говорить о тех, кто находится в изоляции пенитенциарной системы, но у этого явления нет более-менее соответствующего понятия (термина), и поэтому, нам самим придется "придумать" его. Дело в том, что под власть "воровского" или "людского"(т. е. этической системы, как части "воровского"), человек попадает начиная только с тюрьмы (не "крытки"(тюремный режим по приговору), а СИЗО("централ", "пересылка", и т. д.), исключая ИВС("КПЗ"), "посёлок"("химия" по-старому) и "ЛТП"(советский период).Вот и подумайте, чтобы не было путаницы в понятиях, как нам обозначить это явление, субъектом к-рого будут понятия "сиделец", "катаржанин", "чалый", и т. д. Понятие "осужденный", нам не подойдет, т. к., оно включает в себя и наказания, не связанные с изоляцией. С У/в к Вам.

СЛЕНГ / ФЕНЯ / ЖАРГОН / АРГО


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ВОСКРЕСЕНЬЕ, 06.07.2014, 09:30 | Сообщение # 4
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:
Аксиологический аспект "воровского" включает в себя два основных, центральных понятия, к-рые всегда пишутся с большой буквы и подчеркиваются в прогонах ( Прогон - письменная "директива" Вора ́ ), а произносятся "шепотом", это "Общее"(аналог понятия "Алтарь" в христианстве) и "Вор"(в христианстве аналог понятия "иерарх", но не Бог, т.к., он субъект, часть "БРАТСТВА", а не тот кто стоит "НАД").В дальнейшем я постараюсь, чтобы было понятнее, проводить аналогии понятий "воровского" с понятиями христианства, т. к., обе эти этические системы содержат много общего.


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ВОСКРЕСЕНЬЕ, 06.07.2014, 15:13 | Сообщение # 5
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:

Об "Общем", как об основополагающей категории "воровского", мы поговорим отдельно, позже и подробнее, потому что, именно это понятие ( как и "Алтарь"), его правильное понимание, и отношение к нему, определяет меру всех вещей и моральных оценок в "людском", в том числе и интересующую Вас проблему "наказания", его формы и степени.
Напр. вопрос, "Что человек готов принести в жертву на "Алтарь Воровской Идеи" во имя "Общего"? (Жизнь, здоровье, достоинство личности, честь и доброе имя, материальные блага, и т. п. ?). Именно отношение к "Общему" лежит в основе видов и меры наказания, и может перевесить всё (сущность содеянного, его форму, и субъективное отношение к тому что сделано (вербальное в том числе)).
Фраер (обыватель, не имеющий никакого отношения к "воровскому"), представляет "Общак", как мешок с деньгами и жратвой, не понимая, что в "Общее" могут входить более тонкие и ценные вещи, такие как "дорога"(определенное влияние на должностное лицо, купленное на "блага ́ общего", и не обязательно за деньги, а за такое же "влияние"). Здесь люди учились не только у Христа, но и Маркса, Энгельса и Адама Смита.
Я напр., не поленился и в своё время перечитал все собрания сочинений Маркса, Энгельса и Ленина (даже все работы по сельскому хозяйству, а не только переписку и диалектический и исторический материализм).
Короче, об "Общем" будем говорить позднее...


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 07.07.2014, 19:48 | Сообщение # 6
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Игорь Сушков

Николай Михайлович. Я очень благодарен, что Вы обратили внимание на эти вещи. Я тоже про то же. Мне кажется, что мораль тех же сидящих, во многом совпадает с моралью не сидящих. Но для этого мне нужен опросник. Так как в любом сообществе есть свои законы. По крайней мере на эту мысль наводит понятие "смотрящий". Смотрящий за чем? Нужны границы смотрения. Я их не знаю. Поэтому и обратился к Вам. Какие нарушения он регулирует и каким образом. Если это очень интимная информация, то вопрос снят. Если нет, то можем составить перечень дел, за которыми следуют поощрения и наказания. И сравнить их с обыденной моралью, а не с УК

Ответ:

Воровской Закон — Система "Неписаных" моральных, ценностных установок ("положений", "понятий") в "Воровском сообществе". Считается исторически выработанная по преданию, на основе сказанного Христом "Разбойнику", распятого рядом с Иисусом.

Св. Иоанн Златоуст. Беседа 2 о кресте и разбойнике.

"Так и здесь разбойник и разбойник; но один злословит, а другой заграждает ему уста; один хулит, а другой укоряет его, — и это тогда, когда он видит, что Христос распят и осужден, и народ … XXVII, 40); а Он старался спасти их, поносивших Его, издевавшихся и злословивших."




CIKUTA
 
CIKUTAДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 07.07.2014, 19:52 | Сообщение # 7
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:

Вор(в Законе) - "Коронованный" Ворами в Законе (не менее троих), после предложения ("Подход") и посвященный в этот сан за правильную жизнь и за правильное понимание Воровской Идеи.(Одной из "Икон Воровской Идеи" и ее идеологом был, Вася Бриллиант, или Бриллиант (Василий Степанович Бабушкин).
Более 40 лет жизни провёл в тюрьмах("крытка"). Отбывал наказание во Владимирском централе.До конца жизни был предан "Воровскому", поэтому никогда официально не работал на советское государство, занимаясь только воспитательной деятельностью.

В 1992 году "УМЕР" в ИТК особого режима "Белый лебедь", Соликамск, Пермь.(Никогда бы он сам не удавился)
Похоронен на городском кладбище в Соликамске. На могиле установлен восьмитонный гранитный памятник.




CIKUTA
 
CIKUTAДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 07.07.2014, 19:56 | Сообщение # 8
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:

Основные Положения  Воровского Закона.(Обязательны к исполнению "Правильными Людьми".)

1. Знать в совершенстве Воровской Закон и быть преданным Воровской Идее;(Сравните, Евангелие от Матфея: "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь"; Мф 22:39-40; А что есть по сути Бог? Это и есть Закон ("Логос"). Логос (греч. λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие», «намерение») — термин древнегреческой философии, означающий одновременно " слово " (или " предложение ", " высказывание ", " речь ") и " смысл " (или " понятие ", " суждение ", " основание "). Этот термин был введен в философию Гераклитом (ок. 544 - ок. 483 до н. э.), который называл Л. вечную и всеобщую необходимость , устойчивую закономерность. В последующем развитии человеческой мысли значение этого термина неоднократно изменялось, однако до сих пор, когда говорят о Л., имеют в виду наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности развития мира.Сравните, Евангелие от Иоанна: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин. 1;1))


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 07.07.2014, 19:59 | Сообщение # 9
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:

2. Быть честным по отношению к брату по "Воровскому";(до готовности отдать жизнь);(Евангелие от Матфея : "...вторая же подобна ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф. 22, 37 - 40). "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга" (Ин. 13, 34), сказал Спаситель в прощальной беседе со Своими учениками. Ветхозаветная заповедь любви делается новою заповедью: примером Христа она возведена со степени любви "как самого себя", на высшую степень любви до отдачи себя за других:"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13), говорил Христос в той же беседе. Любить ближнего, как самого себя, в чем "закон и пророки", значит осуществлять закон справедливости.)


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 07.07.2014, 20:02 | Сообщение # 10
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:

3. Не сотрудничать с людьми противостоящими "Воровскому";(Ни в какой форме, т. е. не предавать);((Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 6, ст. 24): "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне".

4. Нести Идею "Воровского",воспитывать и привлекать молодых к его "Понятиям";("Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари" (Мк. 16, 15). Евангелие проповедуется всей твари, если оно проповедуется человеку, для которого сотворено все на земле и который имеет сходство со всеми тварями.)

5. Не работать (на "дядю", а только на "Общее")(Иисус Христос сказал: "Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы” (Матф.6:34). "Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику" (Пс.54:23). "Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их.(Матфей 6:26-34)


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 07.07.2014, 20:04 | Сообщение # 11
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:

6. Устанавливать в тюрьмах и лагерях отношения "Людского" и "Воровского"(периодически "садиться", чтобы знать о положение вещей...)(Вся деятельность апостолов связана с именем Иисуса Христа: это имя они проповедуют, за него страдают, его считают спасительным, им совершают чудеса... "

19. Итак идите, научите все народы, крестя их воимя Отца и Сына и Святаго Духа,
20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се,Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."Библия, Новый Завет, «Евангелие от Матфея»

7. Уметь играть в азартные игры (пополняя этим "Благо Воровское", "Общее")

И отдельные положения("Понятия"):
Не отступать от Воровского Закона;
Нельзя поднять руку на Вора в законе;
Почитать старших;Не признавать вину;
Не иметь собственности и сбережений;
Не иметь семьи;
Почитать родителей (особенно мать);
Не прописываться по месту жительства;
Запрет мстить исподтишка;
Не обижать мужиков;
Выделять долю в "Общак";
Непримиримое отношение к доносительству;
Не предъявлять обвинения без доказательств;
Не оскорблять (без основания) любым образом, Запрет материться;
Поддерживать "семейников";
Не воровать у своих ( а также, бедных, одиноких и несчастных), и не отнимать что бы то ни было и у кого бы то ни было без основания;


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 07.07.2014, 20:06 | Сообщение # 12
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:

Сравните с положениями из Библии: Семь смертных грехов

1 Гордыня, гордость (в значении «высокомерие»), тщеславие. Pride, vanity2 Зависть. Envy3 Гнев. Anger, wrath4 Леность, лень, праздность, уныние. Sloth, acedia, sadness5 Алчность, жадность, скупость, сребролюбие. Greed, covetousness, avarice6 Чревоугодие, обжорство, чревонеистовство. Gluttony7 Сладострастие, блуд, похоть, распутство. Lust


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 07.07.2014, 20:07 | Сообщение # 13
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:

Десять заповедей

Многие путают смертные грехи с заповедями и пытаются иллюстрировать понятия «не убий» и «не укради» ссылками на них. Между этими двумя списками есть некоторое сходство, но различий больше. Десять заповедей были даны Богом Моисею на горе Синай и описаны в Ветхом Завете (в пятой книге Моисея под названием «Второзаконие»). Первые четыре заповеди касаются отношения Бога и человека, следующие шесть – человека с человеком.

1. Верь в единственного Бога. «Я Господь, Бог твой… да не будет у тебя других богов перед лицом Моим» – изначально это было направлено против язычества (многобожия), но со временем потеряло актуальность и стало напоминанием ещё больше чтить единого Бога.

2. Не создавай себе кумиров. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо я Господь, Бог твой…» – изначально это было направлено против идолопоклонничества, теперь же «кумир» трактуется расширенно – это всё, что отвлекает от веры в Бога.

3. Не произноси имени Бога понапрасну. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно…» – то есть нельзя «божиться», говорить «боже мой», «ей-богу» и т. п.

4. Помни о выходном дне. «Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его… шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему» – в некоторых странах, в том числе и в России, это воскресенье; в любом случае, один день недели надо целиком посвятить молитвам, раздумьям о Боге, нельзя работать, так как подразумевается, что человек работает на себя.

5. Почитай своих родителей. «Почитай отца твоего и матерь твою…» – после бога следует почитать отца и мать, так как они дали жизнь.6. Не убивай. «Не убивай» – Бог даёт жизнь, и только Он может её отнимать.

7. Не прелюбодействуй. «Не прелюбодействуй» – то есть мужчина и женщина должны жить в браке, причём только в моногамном; для восточных стран, где всё это происходило, довольно трудновыполнимое условие.

8. Не кради. «Не кради» – по аналогии с «не убий», только Бог даёт нам всё, и только Он может забрать это обратно.

9. Не лги. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» – изначально это касалось судебных клятв, позднее стало толковаться расширенно, как «не лги» и «не клевещи».

10. Не завидуй. «Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего» – в оригинале звучит образнее.


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 07.07.2014, 21:21 | Сообщение # 14
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Ответ:

Хотелось бы подобрать термин, лишенный всяких ассоциативных, коннотативных и эмоциональных оттенков, нейтральный как к официозу, так и к субъекту этого явления, потому что, цель нашего диалога не пропаганда чего-либо, а только ЗНАНИЕ, посредством исследования, т. е. выявления действительного положения вещей.

Употребляемые слова  к арестованным в пенитенциарной системе (системе исполнения наказания)

1. "Зек"( "зеки", мн. ч.), от клейма на выдаваемом имуществе З/К, отдает казёнщиной.
2. "Заключённый"
3. "Спецконтингент"
4. "Осужденные"
5. "Сидельцы"
6. "Сижавые"
7. "Наш человек"
8. "Пассажир"
9. "Бедолаги"
10. "Чалый"
10. "Бродяга"
11. "Арестанты"

Вы заходите в "хату" и говорите слова приветствия:

"Привет зеки"!
"Привет Заключённые"!
"Привет Спецконтингент"!,
что совершенно не приемлемо.

Я думаю, что больше подойдет:
"Привет арестанты"!, или
"Привет бродяги"!
где у вас тут можно Присесть лет на 8?

От того как Вы зайдете и как поприветствуете людей в "хате", так к Вам и отнесутся.
(переступив порог тюрьмы советую забыть слова мата, а так же, все виды оскорблений на свободе, типа "сука", "козёл", и т. п., потому что, в фене они имеют строгие и конкретные определения.


CIKUTA
 
CIKUTAДата: ВТОРНИК, 08.07.2014, 09:54 | Сообщение # 15
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Игорь Сушков

Дорогой Николай Михайлович. Очень благодарен за понимание моей позиции. Не пропаганда, а знание. Кое что прояснилось. Хотелось бы побольше конкретных правил. Таких как не иметь семьи, почитать старших, не поднять руку на вора в законе, почитать старших, не мстить исподтишка, не прописываться по месту и т.д. Не выше. Не надо уходить в православие. Так как на этом уровне интерпретации могут быть очень неопределенными. Насчет криминальности я совершенно согласен. Это решает только суд, а не психология. Главное, почему там и там действуют вроде бы человеческие законы. Но там и там эти законы приводят к беде.

Ответ:

Игорь Рудольфович, я намеренно вначале пишу о примитивном, чтобы базовый материал, дал Вам понимание в дальнейшем при описании более сложных ситуаций, но к-рые якобы выглядят простыми.
Вы прекрасно понимаете, что этика намного сложнее математики. Но и здесь, как мы сможем разобраться в сложнейших математических формулах, если не знаем элементарного, что 2+2×2=6, а не 8, или правила о скобках? Или вначале положение Конституции, а затем уже ФЗ.
И еще, об идеальном и реальном, я говорил об этом уже в самом начале, "как оно должно быть" и "как оно есть", ведь чтобы дать оценку тому что есть, мы должны иметь в виду, как оно должно быть. Как нам понять Канта о до ́лжном, если мы ничего не знаем о его категорическом императиве?

На ваш вопрос о "смотрящем".
Смотрящий, "смотрит за положением", т. е., за соответствием "жизни" "закону".
Если смотрящий выбран из числа "братвы", он так и называется "Смотрящий", и по возможности связаться с Воро ́м, им утверждается или нет ( это как бы "И.О." ),  а если человек "поставлен"("загружен") Воро ́м, "Смотрящий" является "Положенцем", к-рому Вор, делегировал свои права и несет за него полную ответственность. Вор и осуществляет свою деятельность посредством смотрящих, где людьми признана власть "Воровского Закона", и никто не имеет права, кроме Вора ́, давать оценки его действиям, "предъявлять" что-либо, не говоря уже о том, чтобы поднять на него руку.
Например, в лагере Положенец ставит своих смотрящих, к-рые, как бы курируют разные сферы лагерной жизни, смотрящий "за Общим", "за игрой", "за бараком", и т. д., и посредством их, Положенец обладает полной информацией о положени вещей. Солгать (НАМЕРЕННО "ввести в блудную") Положенцу, означает "поставить крест" на "карьере" или даже на своей судьбе, жизни. Смотрящие, всегда назначаются Положенцем (или выбираются братвой), из числа "стемящихся", людей уважаемых и достойных авторитета статуса смотрящего. "Загрузка" ( "люди при делах" ), означает признание "власти авторитета" ( в отличие от "мусорского" "авторитета власти" ). Первая обязанность смотрящего , это своим поведением показывать, как должен поступать порядочный арестант, в тех или иных ситуациях (вербальных в том числе), и "поправлять" других, если они заблуждаются или совершают ошибки.
Смотрящий становится человеком публичным, и всегда ограничен в поступках или высказываниях своих личных предпочтений, это болше "крест", чем привилегия. Вот почему Вор по "закону", не имеет права иметь семью и ВСЁ то, что может заставить его поступиться ОБЪЕКТИВНОСТЬЮ, при вынесении им какого-либо решения, и в отношении кого бы то ни было.
Игорь Рудольфович, пожалуйста, не хвалите меня, мне даже не удобно... С У/в к Вам.


CIKUTA
 
ФОРУМ ЧАСТНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ » СОЦИОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ВОПРОС И ДИАЛОГ С УЧЕНЫМ / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ » АКСИОЛОГИЯ И ЭТИКА "ВОРОВСКОГО"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: