- 680 Просмотров
- Обсудить
Горизонтальные декаляжи (в концепции Ж. Пиаже) — повторения интеллектуальных феноменов в пределах одного и того же уровня развития интеллекта, что свидетельствует о запаздывании группировок, относящимся к разному содержанию. Познавательные структуры уровня остаются неизменными, но их применение к разному содержанию осуществляется по–разному. Особенно наглядны проявления горизонтальных декаляжей при овладении детей понятиями: чем более доминирует внешняя картина соотношения вещей, тем медленнее идет формирование соответствующих понятий. Так, дети к 7–8 годам оказываются способны располагать предметы по их длине или размеру, к 9–10 годам — располагать по весу, и лишь к 11–12 годам — по объему.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.