Меню
Назад » »

ВОРОВСКОЙ ЗАКОН / БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ / ВАСЯ БРИЛЛИАНТ

ВОРОВСКОЙ ЗАКОН / БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ / ВАСЯ БРИЛЛИАНТ
 
Воровской Закон — Система "Неписаных" моральных, ценностных установок ("положений", "понятий") в "Воровском сообществе". Считается исторически выработанная по преданию, на основе сказанного Христом "Разбойнику", распятого рядом с Иисусом. 
 
 
Св. Иоанн Златоуст. Беседа 2 о кресте и разбойнике.
"Так и здесь разбойник и разбойник; но один злословит, а другой заграждает ему уста; один хулит, а другой укоряет его, — и это тогда, когда он видит, что Христос распят и осужден, и народ … XXVII, 40); а Он старался спасти их, поносивших Его, издевавшихся и злословивших."
Вор (в Законе) - "Коронованный" Ворами в Законе (не менее троих), после предложения ("Подход") и посвященный в этот сан за правильную жизнь и за правильное понимание Воровской Идеи.
(Одной из "Икон Воровской Идеи" и ее идеологом был, Вася Бриллиант, или Бриллиант (Василий Степанович Бабушкин).
 
 
Более 40 лет жизни провёл в тюрьмах ("крытка"). Отбывал наказание во Владимирском централе. До конца жизни был предан "Воровскому", поэтому никогда официально не работал на государство, занимаясь только воспитательной деятельностью.    В 1992 году "УМЕР" в ИТК особого режима "Белый лебедь", Соликамск, Пермь.(Никогда бы он сам не удавился) Похоронен на городском кладбище в Соликамске. На могиле установлен восьмитонный гранитный памятник.  Фильмы о "ПРЕСТУПНОМ МИРЕ" представляют собой, профанацию жизни вообще, и создаются бездарными пиар(астами), для рекламы своей дешевой продукции. Примитивный анализ приматов о моральных ценностях людей. Люди не имеющие даже элементарных представлений о социальной психологии и социологии, не говоря уже о философии, пытаются комментировать  сложные явления социальной жизни. В России нет ни одного ученого и ни одной научной работы, к-рая имела бы, хотя бы приблизительно объективное отражение жизни в этой сфере социального. Единственный ученый кого можно принять для понимания и правильного представления мотивации "преступного", это Эрих Фромм (этико-психологический подход).
 
Основные Положения  Воровского Закона.
(Обязательны к исполнению "Правильными Людьми".)
 
1. Знать в совершенстве Воровской Закон и быть преданным Воровской Идее;
 
(Сравните, Евангелие от Матфея: "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь"; Мф 22:39-40; А что есть по сути Бог? Это и есть Закон("Логос"). Логос (греч. λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие», «намерение») — термин древнегреческой философии, означающий одновременно " слово " (или " предложение ", " высказывание ", " речь ") и " смысл " (или " понятие ", " суждение ", " основание "). Этот термин был введен в философию Гераклитом (ок. 544 - ок. 483 до н. э.), который называл Л. вечную и всеобщую необходимость , устойчивую закономерность. В последующем развитии человеческой мысли значение этого термина неоднократно изменялось, однако до сих пор, когда говорят о Л., имеют в виду наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности развития мира.
Сравните, Евангелие от Иоанна: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин. 1;1))
 
2. Быть честным по отношению к брату по "Воровскому";(до готовности отдать жизнь);
 
(Евангелие от Матфея : "...вторая же подобна ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф. 22, 37 - 40). "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга" (Ин. 13, 34), сказал Спаситель в прощальной беседе со Своими учениками. Ветхозаветная заповедь любви делается новою заповедью: примером Христа она возведена со степени любви "как самого себя", на высшую степень любви до отдачи себя за других:
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13), говорил Христос в той же беседе. Любить ближнего, как самого себя, в чем "закон и пророки", значит осуществлять закон справедливости.)
 
3. Не сотрудничать с людьми противостоящими "Воровскому";(Ни в какой форме, т. е. не предавать);
 
((Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 6, ст. 24): "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне".
 
4. Нести Идею "Воровского",воспитывать и привлекать молодых к его "Понятиям";
 
("Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари" (Мк. 16, 15). Евангелие проповедуется всей твари, если оно проповедуется человеку, для которого сотворено все на земле и который имеет сходство со всеми тварями.)
 
5. Не работать (на "дядю", а только на "Общее")
 
(Иисус Христос сказал: "Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы” (Матф.6:34). "Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику" (Пс.54:23). "Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их.(Матфей 6:26-34)
 
6. Устанавливать в тюрьмах и лагерях отношения "Людского" и "Воровского"(периодически "садиться", чтобы знать о положение вещей...)
 
(Вся деятельность апостолов связана с именем Иисуса Христа: это имя они проповедуют, за него страдают, его считают спасительным, им совершают чудеса... 
"19. Итак идите, научите все народы, крестя их во
имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се,
Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
Библия, Новый Завет, «Евангелие от Матфея»
 
7. Уметь играть в азартные игры (пополняя этим "Благо Воровское", "Общее")
 
И отдельные положения("Понятия"):
 
Не отступать от Воровского Закона;
Нельзя поднять руку на Вора в законе;
Почитать старших;
Не признавать вину;
Не иметь собственности и сбережений;
Не иметь семьи;
Почитать родителей (особенно мать);
Не прописываться по месту жительства;
Запрет мстить исподтишка;
Не обижать мужиков;
Выделять долю в "Общак";
Непримиримое отношение к доносительству;
Не предъявлять обвинения без доказательств;
Не оскорблять(без основания) любым образом, Запрет материться;
Поддерживать "семейников";
Не воровать у своих( а также, бедных, одиноких и несчастных), и не отнимать что бы то ни было и у кого бы то ни было без основания;
И так далее...
 
Сравните с положениями из Библии:
 
Семь смертных грехов
 
1 Гордыня, гордость (в значении «высокомерие»), тщеславие. Pride, vanity
2 Зависть. Envy
3 Гнев. Anger, wrath
4 Леность, лень, праздность, уныние. Sloth, acedia, sadness
5 Алчность, жадность, скупость, сребролюбие. Greed, covetousness, avarice
6 Чревоугодие, обжорство, чревонеистовство. Gluttony
7 Сладострастие, блуд, похоть, распутство. Lust
 
Десять заповедей
 
Многие путают смертные грехи с заповедями и пытаются иллюстрировать понятия «не убий» и «не укради» ссылками на них. Между этими двумя списками есть некоторое сходство, но различий больше. Десять заповедей были даны Богом Моисею на горе Синай и описаны в Ветхом Завете (в пятой книге Моисея под названием «Второзаконие»). Первые четыре заповеди касаются отношения Бога и человека, следующие шесть – человека с человеком.
 
1. Верь в единственного Бога. «Я Господь, Бог твой… да не будет у тебя других богов перед лицом Моим» – изначально это было направлено против язычества (многобожия), но со временем потеряло актуальность и стало напоминанием ещё больше чтить единого Бога.
2. Не создавай себе кумиров. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо я Господь, Бог твой…» – изначально это было направлено против идолопоклонничества, теперь же «кумир» трактуется расширенно – это всё, что отвлекает от веры в Бога.
3. Не произноси имени Бога понапрасну. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно…» – то есть нельзя «божиться», говорить «боже мой», «ей-богу» и т. п.
4. Помни о выходном дне. «Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его… шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему» – в некоторых странах, в том числе и в России, это воскресенье; в любом случае, один день недели надо целиком посвятить молитвам, раздумьям о Боге, нельзя работать, так как подразумевается, что человек работает на себя.
5. Почитай своих родителей. «Почитай отца твоего и матерь твою…» – после бога следует почитать отца и мать, так как они дали жизнь.
6. Не убивай. «Не убивай» – Бог даёт жизнь, и только Он может её отнимать.
7. Не прелюбодействуй. «Не прелюбодействуй» – то есть мужчина и женщина должны жить в браке, причём только в моногамном; для восточных стран, где всё это происходило, довольно трудновыполнимое условие.
8. Не кради. «Не кради» – по аналогии с «не убий», только Бог даёт нам всё, и только Он может забрать это обратно.
9. Не лги. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» – изначально это касалось судебных клятв, позднее стало толковаться расширенно, как «не лги» и «не клевещи».
10. Не завидуй. «Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего» – в оригинале звучит образнее.
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar