- 100454 Просмотра
- Обсудить
БЕСЕДА | БЕСЕДА (1) | БЕСЕДА (2) | ЭРИХ ФРОММ БЕСЕДА | РИТОРИКА (10) | РИТОРИКА (9) | РИТОРИКА (8)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
КУРСЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ЖИЗНИ И СЦЕНЫ
Первая задача – помочь людям наработать «специальное состояние», которое позволяет комфортней чувствовать себя в Жизни, правильно ставить цели и легче достигать их. Прежде всего – это наработка состояния уверенности и легкости. Мы учим контролировать и управлять своим состоянием;
Вторая задача – помочь людям, которые собираются заниматься театром профессионально (наработка опыта пребывания на сцене, навыки актерского мастерства по системе работы над ролью Михаила Чехова). Использование новаторской дисциплины – «психотехники» (систематическое собрание психологических упражнений и техник, направленных на управления своим состоянием), которая позволяет быстрее и эффективнее осваивать азы актерского мастерства.
Полный курс обучения актерскому мастерству - 9 месяцев (243 часа).
Программа условно разбита на 3 цикла по 3 месяца. Занятия проходят два раза в неделю по 3 часа.
Каждое занятие – это комплекс упражнений по актерскому мастерству, пластике; речевые техники и психотехники. Каждый месяц заканчивается отчетным творческим показом.
Уникальность программы обучения в том, что образование строится на «трех китах»:
· актерские техники по системе М.Чехова,
· психотехники,
· игротехники.
Программа обучения позволяет человеку за короткое время раскрыть себя, а значит развить все качества гармоничной личности: воображение, память, ораторское искусство, мастерство общения, коммуникабельность, интуицию, чувство позволения в принятии нестандартных решений и уверенность в их воплощении...
Программа обучения
Первый цикл обучения
Цикл посвящен освоению азов актерского мастерства и первоначальных техник по достижению творческого состояния. Наработка состояния игривости* (естественное состояние человека), т.е. умение быть самим собой, состояние позволения**, а также робота с воображением и процессом внимания***.
Предметы, которые входят в программу обучения:
- Актерское мастерство:
· пластика (работа с телом),
· голос (работа с речью и голосом);
- Психотехники (для достижения творческого состояния).
Задачи первого цикла обучения:
- переход «порога сцены», упражнения на преодоление страха публичного одиночества;
- раскрепощение, снятие телесных и психологических зажимов;
- ощущение своего тела и своего голоса, как "инструмента";
- развитие воображения и внимания;
- вхождение в Творческое Состояние (накопление опыта пребывания в нем).
Завершается первый цикл обучения показом нескольких ярких образов (характеров).
1 месяц. Первый выход на сцену, первый творческий эксперимент без помощи педагога. Результат – капустник «Кто во что горазд!».
2 месяц. Работа с воображением, наработка позиции наблюдателя, принцип имитации. Показ – «Наблюдения. Произвольные образы». Это зарисовки образов детей, стариков, животных, предметов и ярких социальных образов.
3 месяц. Начало работы с драматургией и музыкой. Показ – «Литературные и музыкальные образы».
Литературный образ – любой образ из классической драматургии, отрывки, где прослеживаются различные проявления характерности героя (смена состояний).
Музыкальный образ. Музыка является провокатором воображения. Музыка создает в воображении картинку (историю, сюжет), которую необходимо воплотить.
На протяжении первого цикла рассматриваются и отрабатываются такие понятия как воображение, сценическое внимание, экспликация, схема воплощения, работа с формой. А также 9 психотехник по управлению своим состоянием.
Приблизительный план занятий:
1. Разминка: работа с телом, пластические техники. Дыхание: речевые и голосовые техники. Эмоциональные разминки
2. Повторение пройденного материала (актерское мастерство и психотехники) в этюдах и игровых проявлениях. Игротехника.
3. Объяснение новой темы (теория), практика (этюды, образы). Игротехника.
4. Психотехники: Теория и практика.
II цикл обучения
Основное направление: работа с драматургией. Действие в предлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы, окраски, психологический жест. Импровизация.
Предметы:
- Актерское мастерство:
· работа над монологом (или речью),
· работа над диалогом (с партнером).
- Психотехники (достижение и развитие творческого состояния – второй уровень), "Техники позволения".
- Разработка и освоение нового имиджа.
Задача второго цикла:
- освоение погружения в состояние другого человека, в состояние выбранного образа и работа в этом образе;
- ощущение пространства (пространства сцены и времени);
- творческое состояние и его развитие.
Основное направление: работа с драматургией. Действие в предлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы, окраски, психологический жест. Импровизация.
1 месяц. Умение владеть текстом, избегая его заучивания. Завершается показом «Монолог из скороговорок».
2 месяц. Жизнь образа в предлагаемых обстоятельствах с элементами импровизации. Опыт длительного существования на сцене. Показ «Монологи».
3 месяц. Работа с партнером. Контакт «петелька-крючочек». Умение чувствовать, слышать, ощущать партнера, как на сцене, так и в жизни. Целостный отрывок из произведения, где участвуют 1, 2 и более героев. Показ «Отрывки».
III цикл
Работа над спектаклем, постановка и показ спектакля.
Задачи третьего цикла:
-вхождение в образ и работа в этом образе с партнерами
на сцене, ощущение себя и партнера во взаимодействии.
-ощущение себя как части действия;
-освоение состояния внутреннего перехода в "новую", воображаемую,
реальность, действие в ней, как ее неотъемлемой части
и обязательный выход из нее.
Первая задача – помочь людям наработать «специальное состояние», которое позволяет комфортней чувствовать себя в Жизни, правильно ставить цели и легче достигать их. Прежде всего – это наработка состояния уверенности и легкости. Мы учим контролировать и управлять своим состоянием;
Вторая задача – помочь людям, которые собираются заниматься театром профессионально (наработка опыта пребывания на сцене, навыки актерского мастерства по системе работы над ролью Михаила Чехова). Использование новаторской дисциплины – «психотехники» (систематическое собрание психологических упражнений и техник, направленных на управления своим состоянием), которая позволяет быстрее и эффективнее осваивать азы актерского мастерства.
Полный курс обучения актерскому мастерству - 9 месяцев (243 часа).
Программа условно разбита на 3 цикла по 3 месяца. Занятия проходят два раза в неделю по 3 часа.
Каждое занятие – это комплекс упражнений по актерскому мастерству, пластике; речевые техники и психотехники. Каждый месяц заканчивается отчетным творческим показом.
Уникальность программы обучения в том, что образование строится на «трех китах»:
· актерские техники по системе М.Чехова,
· психотехники,
· игротехники.
Программа обучения позволяет человеку за короткое время раскрыть себя, а значит развить все качества гармоничной личности: воображение, память, ораторское искусство, мастерство общения, коммуникабельность, интуицию, чувство позволения в принятии нестандартных решений и уверенность в их воплощении...
Программа обучения
Первый цикл обучения
Цикл посвящен освоению азов актерского мастерства и первоначальных техник по достижению творческого состояния. Наработка состояния игривости* (естественное состояние человека), т.е. умение быть самим собой, состояние позволения**, а также робота с воображением и процессом внимания***.
Предметы, которые входят в программу обучения:
- Актерское мастерство:
· пластика (работа с телом),
· голос (работа с речью и голосом);
- Психотехники (для достижения творческого состояния).
Задачи первого цикла обучения:
- переход «порога сцены», упражнения на преодоление страха публичного одиночества;
- раскрепощение, снятие телесных и психологических зажимов;
- ощущение своего тела и своего голоса, как "инструмента";
- развитие воображения и внимания;
- вхождение в Творческое Состояние (накопление опыта пребывания в нем).
Завершается первый цикл обучения показом нескольких ярких образов (характеров).
1 месяц. Первый выход на сцену, первый творческий эксперимент без помощи педагога. Результат – капустник «Кто во что горазд!».
2 месяц. Работа с воображением, наработка позиции наблюдателя, принцип имитации. Показ – «Наблюдения. Произвольные образы». Это зарисовки образов детей, стариков, животных, предметов и ярких социальных образов.
3 месяц. Начало работы с драматургией и музыкой. Показ – «Литературные и музыкальные образы».
Литературный образ – любой образ из классической драматургии, отрывки, где прослеживаются различные проявления характерности героя (смена состояний).
Музыкальный образ. Музыка является провокатором воображения. Музыка создает в воображении картинку (историю, сюжет), которую необходимо воплотить.
На протяжении первого цикла рассматриваются и отрабатываются такие понятия как воображение, сценическое внимание, экспликация, схема воплощения, работа с формой. А также 9 психотехник по управлению своим состоянием.
Приблизительный план занятий:
1. Разминка: работа с телом, пластические техники. Дыхание: речевые и голосовые техники. Эмоциональные разминки
2. Повторение пройденного материала (актерское мастерство и психотехники) в этюдах и игровых проявлениях. Игротехника.
3. Объяснение новой темы (теория), практика (этюды, образы). Игротехника.
4. Психотехники: Теория и практика.
II цикл обучения
Основное направление: работа с драматургией. Действие в предлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы, окраски, психологический жест. Импровизация.
Предметы:
- Актерское мастерство:
· работа над монологом (или речью),
· работа над диалогом (с партнером).
- Психотехники (достижение и развитие творческого состояния – второй уровень), "Техники позволения".
- Разработка и освоение нового имиджа.
Задача второго цикла:
- освоение погружения в состояние другого человека, в состояние выбранного образа и работа в этом образе;
- ощущение пространства (пространства сцены и времени);
- творческое состояние и его развитие.
Основное направление: работа с драматургией. Действие в предлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы, окраски, психологический жест. Импровизация.
1 месяц. Умение владеть текстом, избегая его заучивания. Завершается показом «Монолог из скороговорок».
2 месяц. Жизнь образа в предлагаемых обстоятельствах с элементами импровизации. Опыт длительного существования на сцене. Показ «Монологи».
3 месяц. Работа с партнером. Контакт «петелька-крючочек». Умение чувствовать, слышать, ощущать партнера, как на сцене, так и в жизни. Целостный отрывок из произведения, где участвуют 1, 2 и более героев. Показ «Отрывки».
III цикл
Работа над спектаклем, постановка и показ спектакля.
Задачи третьего цикла:
-вхождение в образ и работа в этом образе с партнерами
на сцене, ощущение себя и партнера во взаимодействии.
-ощущение себя как части действия;
-освоение состояния внутреннего перехода в "новую", воображаемую,
реальность, действие в ней, как ее неотъемлемой части
и обязательный выход из нее.
МИФОЛОГИЯ
СИЛА И МУДРОСТЬ СЛОВА
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ
РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
Предыдущий материалПредыдущий материал
Следующий материалСледующий материал
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.