- 100707 Просмотров
- Обсудить
БЕСЕДА | БЕСЕДА (1) | БЕСЕДА (2) | ЭРИХ ФРОММ БЕСЕДА | РИТОРИКА (10) | РИТОРИКА (9) | РИТОРИКА (8)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
ЛИСИЙ / Λυσίας / LYSIAS / РИТОРИКА
(ок. 415–380 до н. э.) считается создателем судебной речи как особого вида красноречия. Его изложение отличали краткость, простота, логичность и выразительность, симметричное построение фраз. Из приблизительно 400 его речей сохранились 34, однако авторство Лисия для некоторых из них считается спорным.
Lysias (/ˈlɪsiəs/; Greek: Λυσίας; c. 445 BC – c. 380 BC) was a logographer (speech writer) in Ancient Greece. He was one of the ten Attic orators included in the "Alexandrian Canon" compiled by Aristophanes of Byzantium and Aristarchus of Samothrace in the third century BC. Debra Nails, The People of Plato (Hackett, 2002), p. 190, and S.C. Todd, "Lysias," in Oxford Classical Dictionary 3rd ed. (1996). Gabriel Hermann, Morality and Behaviour in Democratic Athens. Cambridge University Press (2006) 52 Flensted-Jensen, P., T.H. Nielsen, and L. Rubinstein. Polis and Politics:Studies in Ancient Greek History. Copenhagen: Museum Tusculanum Press, 2000 John Addington Symonds, A problem in Greek Ethics, XII, p.64 Cf. Dionysius of Halicarnassus, Isaeus 61 and Jebb, Attic Orators (1893), vol. 2, pp. 290ff. Brandwood, L., The Chronology of Plato's Dialogues (Cambridge University Press, 1990), pp. 240–246.
Λυσίας (Αρχαία Αθήνα, 459 π.Χ. - 377 π.Χ.) υπήρξε ένας από τους σημαντικότερους ρήτορες της αρχαιότητας. Γεννήθηκε το 459 π.Χ. στην Αθήνα. Πατέρας του ήταν ο Κέφαλος, επιφανής και πλούσιος Συρακούσιος, ενώ παππούς του ήταν ο Λυσανίας. Είχε δύο αδελφούς, τον Πολέμαρχο και τον Ευθύδημο. Ο πατέρας του με πρόσκληση του φίλου του πολιτικού Περικλή άφησε τις Συρακούσες για να εγκατασταθεί μόνιμα στην Αθήνα, όπου έζησε ως μέτοικος τριάντα περίπου χρόνια, έως τον θάνατό του. Ο Κέφαλος χάρη στην οικονομική του άνεση και την γνωριμία του με εξέχοντες πνευματικούς άνδρες των Αθηνών έδωσε υψηλού επιπέδου αγωγή και επιμελημένη μόρφωση στα παιδιά του.
Лисий, Lysias, ок. 445-380 гг. до н. э., греческий оратор. Причислен к канону 10 ораторов. Был сыном богатого сиракузца Кефала. Родился в Афинах и жил там до смерти отца (430 г.). Пятнадцатилетним мальчиком переехал в Фурии (Южная Италия), где, возможно, воспитывался у Тейсия. После 412 г. вернулся в Афины. Он был богатым человеком, совместно с братьями пользовался доходами с процветающей мастерской по выделке щитов. Был репрессирован при 30 тиранах как сторонник демократии в 404 г. Еще до ареста ему удалось бежать в Мегару, но его брат Полемарх был приговорен к смерти и казнен, а имущество конфисковано. Будучи метеком, Л. не мог играть роли в политической жизни и выступать публично, он занимался писанием речей по заказу клиентов и преподавал красноречие. В 403 г. Тразибул выступил с предложением предоставить Л. афинское гражданство в награду за деятельную помощь, которую тот оказывал изгнанным демократам, но предложение это не было принято. Древние знали более 400 заглавий речей Л., но, по-видимому, только 233 действительно ему принадлежали. До нашего времени сохранилось 34 речи, и только 25 полностью. К наиболее известным речам для частных процессов принадлежат: Защита в деле об убийстве Эратосфена (Hyper tu Eratosthenus phonu apologia) - речь в защиту Евфилета, который убил Эратосфена, уличенного в прелюбодеянии с его женой; Защита Симона (Simona apologia) - речь 392 г.; обвинение в тяжких телесных повреждениях в ссоре за обладание гетерой (Peri traumatos ek pronoias); защита Каллия, обвиненного в святотатстве (Hyper Kallia hierosylias apologia), защита перед Ареопагом обвиненного в выкорчевании пня оливки, которая была в Афинах священным деревом (Areopagitikos peri tu seku apologia); обвинение Теомнеста, который выдал своего отца трибуналу Тридцати и стал причиной его смерти (Kata Theomnestu); обвинение Эратосфена - одного из Тридцати которого Л. обвинил в том, что он стал причиной смерти его брата Полемарха (Kata Eratosphenus tu genomenu ton triakonta). Среди речей на политических процессах следует назвать О том, что не стоит менять традиционного устройства Афин (Peri tu me katalysai ten patron politeian Athenesi). Эта частично сохранившаяся речь направлена против предложений об ограничении гражданства до уровня землевладельцев. От речи Против Эргокла (Kata Ergokleus) сохранился только эпилог. Эргокл из-за своей жажды славы сделался причиной неудач афинского флота. Отдельного упоминания заслуживают две большие речи, от которых сохранились лишь отрывки: Олимпийская (Olympikos) и Эпитафия (Epitaphios). Первая из них, очевидно, произнесенная в Олимпии в 388 г., содержит предостережение против опасности, грозящей Афинам с востока (персидский царь) и с запада (тиран Сиракуз). Эпитафия, посвященная памяти павших в Коринфской войне, имела чисто литературный характер и никогда не была прочитана. Ее долгое время считали неаутентичной. Сегодня преобладает мнение, что все же ее автором был Л. Л. обладал уникальной способностью четко представлять себе характер и умением приспособить к этому характеру стиль речи. Хорошо разбиравшийся во всех риторических тонкостях, он мог полностью вжиться в ситуацию клиента, для которого писал. Древние считали его образцом простого, лаконичного стиля. Л. избегал редких и поэтических выражений, метафор, фигур и сравнений. Охотнее всего он пользовался разговорным языком, хотя и не народным. Славился чистотой аттического диалекта и изяществом (charis) речей. Его признавали самым выдающимся аттическим логографом. Он оказал большое влияние на Демосфена и стал образцом для римских аттицистов. Композиция его речей была прозрачна, лучше всего ему удавался «рассказ» о сложившейся ситуации. Ему подражали Дейнарх, Харисий, Хигесий из Магнезии, его высоко ценили Дионисий Галикарнасский и Цецилий из Калеакте. Риторическое искусство Л. пользовалось у древних большим почётом. М.В. Белкин, О. Плахотская. Словарь «Античные писатели». СПб.: Изд-во «Лань», 1998
Лисий (греч. Λυσίας, ок. 445 г., в Афинах — 380 г. до н. э.) — афинский оратор, логограф. Отец Лисия был метеком. Его семья приехала из Сиракуз (Сицилия) по приглашению афинского политического деятеля Перикла. Будущий оратор учился в южноиталийском городе Фурии, где слушал курс риторики у известных софистов. Примерно в 412 году Лисий возвратился в Афины. В это время Афинское государство находилось в трудном положении: вследствие поражения в Пелопоннесской войне к власти пришли ставленники победившей Спарты, «30 тиранов», ведшие политику террора по отношению к бесправным элементам афинского общества. Большое состояние, которым владели Лисий и его брат, было причиной того, что тираны решили расправиться с ними. Брат Лисия был казнен, самому оратору пришлось спасаться бегством в соседнюю Мегару. После победы демократии Лисий вернулся в Афины, но получить гражданские права ему так и не удалось. Первой судебной речью, произнесенной Лисием, была речь против Эратосфена, одного из тридцати тиранов, виновного в смерти его брата. В дальнейшем он писал речи и для других лиц, сделав это своей главной профессией. Всего ему приписывалось в древности до 400 речей, но до нас дошло только 34, причём не все из них подлинные. Подавляющее большинство сохранившихся относится к жанру судебных, но в сборнике мы находим и политические, и даже торжественные речи — например, надгробное слово над телами воинов, павших в Коринфской войне 395—387 годов. Характерные черты стиля Лисия чётко отмечаются древними критиками. Изложение его просто, логично и выразительно, фразы кратки и построены симметрично, ораторские приёмы изысканны и изящны. Лисий заложил основу жанра судебной речи, создав своеобразный эталон стиля, композиции и самой аргументации — последующие поколения ораторов во многом ему следовали. Особенно велики его заслуги в создании литературного языка аттической прозы. Мы не найдем у него ни архаизмов, ни запутанных оборотов; последующие критики (Дионисий Галикарнасский) признавали, что никто впоследствии не превзошёл Лисия в чистоте аттической речи. Живым и наглядным делает рассказ автора обрисовка характера — причем не только характера изображаемых лиц, но и характера говорящего лица (например, сурового и простодушного Евфилета, в уста которого вложена речь «Об убийстве Эратосфена»). Некоторые произведения Лисия Речь против Эратосфена, бывшего члена коллегии Тридцати Оправдательная речь по делу об убийстве Эратосфена Речь о любви За Мантифея Против Агората Против Панклеона Против Эратосфена Против хлеботорговцев О том, что не должно уничтожать унаследованный от отцов государственный строй в Афинах В серии «Loeb classical library» сочинения изданы под № 244. В серии «Collection Budé» сочинения изданы в 2 томах. Русские переводы: Речи Лисия. / Пер. С. П. Версилова. СПб. Вып. 1. 1895. 53 стр. Вып. 2. 1896. 47 стр. Вып. 3. 1896. 85 стр. Речь против Эратосфена. / Пер. Н. Н. Томасова. СПб., 1910. 28 стр. Речи против Эратосфена. / Пер. и комм. по лекциям Н. И. Новосадского. М., 1913. 72 стр. Лисий. Речи. / Пер., ст. и комм. С. И. Соболевского. М.-Л.: Academia, 1933. 555 стр. 5300 экз. 2-е изд. Предисл. Л. А. Маринович и Г. А. Кошеленко. (Серия «Античная классика»). М.: Ладомир. 1994. 384 стр. 10000 экз. ISBN 5-86218-124-5 Шварц А. Н. Избранные речи Лисия. Лекции. М., 1899. 396 стр. (литогр.)
(ок. 415–380 до н. э.) считается создателем судебной речи как особого вида красноречия. Его изложение отличали краткость, простота, логичность и выразительность, симметричное построение фраз. Из приблизительно 400 его речей сохранились 34, однако авторство Лисия для некоторых из них считается спорным.
Lysias (/ˈlɪsiəs/; Greek: Λυσίας; c. 445 BC – c. 380 BC) was a logographer (speech writer) in Ancient Greece. He was one of the ten Attic orators included in the "Alexandrian Canon" compiled by Aristophanes of Byzantium and Aristarchus of Samothrace in the third century BC. Debra Nails, The People of Plato (Hackett, 2002), p. 190, and S.C. Todd, "Lysias," in Oxford Classical Dictionary 3rd ed. (1996). Gabriel Hermann, Morality and Behaviour in Democratic Athens. Cambridge University Press (2006) 52 Flensted-Jensen, P., T.H. Nielsen, and L. Rubinstein. Polis and Politics:Studies in Ancient Greek History. Copenhagen: Museum Tusculanum Press, 2000 John Addington Symonds, A problem in Greek Ethics, XII, p.64 Cf. Dionysius of Halicarnassus, Isaeus 61 and Jebb, Attic Orators (1893), vol. 2, pp. 290ff. Brandwood, L., The Chronology of Plato's Dialogues (Cambridge University Press, 1990), pp. 240–246.
Λυσίας (Αρχαία Αθήνα, 459 π.Χ. - 377 π.Χ.) υπήρξε ένας από τους σημαντικότερους ρήτορες της αρχαιότητας. Γεννήθηκε το 459 π.Χ. στην Αθήνα. Πατέρας του ήταν ο Κέφαλος, επιφανής και πλούσιος Συρακούσιος, ενώ παππούς του ήταν ο Λυσανίας. Είχε δύο αδελφούς, τον Πολέμαρχο και τον Ευθύδημο. Ο πατέρας του με πρόσκληση του φίλου του πολιτικού Περικλή άφησε τις Συρακούσες για να εγκατασταθεί μόνιμα στην Αθήνα, όπου έζησε ως μέτοικος τριάντα περίπου χρόνια, έως τον θάνατό του. Ο Κέφαλος χάρη στην οικονομική του άνεση και την γνωριμία του με εξέχοντες πνευματικούς άνδρες των Αθηνών έδωσε υψηλού επιπέδου αγωγή και επιμελημένη μόρφωση στα παιδιά του.
Лисий, Lysias, ок. 445-380 гг. до н. э., греческий оратор. Причислен к канону 10 ораторов. Был сыном богатого сиракузца Кефала. Родился в Афинах и жил там до смерти отца (430 г.). Пятнадцатилетним мальчиком переехал в Фурии (Южная Италия), где, возможно, воспитывался у Тейсия. После 412 г. вернулся в Афины. Он был богатым человеком, совместно с братьями пользовался доходами с процветающей мастерской по выделке щитов. Был репрессирован при 30 тиранах как сторонник демократии в 404 г. Еще до ареста ему удалось бежать в Мегару, но его брат Полемарх был приговорен к смерти и казнен, а имущество конфисковано. Будучи метеком, Л. не мог играть роли в политической жизни и выступать публично, он занимался писанием речей по заказу клиентов и преподавал красноречие. В 403 г. Тразибул выступил с предложением предоставить Л. афинское гражданство в награду за деятельную помощь, которую тот оказывал изгнанным демократам, но предложение это не было принято. Древние знали более 400 заглавий речей Л., но, по-видимому, только 233 действительно ему принадлежали. До нашего времени сохранилось 34 речи, и только 25 полностью. К наиболее известным речам для частных процессов принадлежат: Защита в деле об убийстве Эратосфена (Hyper tu Eratosthenus phonu apologia) - речь в защиту Евфилета, который убил Эратосфена, уличенного в прелюбодеянии с его женой; Защита Симона (Simona apologia) - речь 392 г.; обвинение в тяжких телесных повреждениях в ссоре за обладание гетерой (Peri traumatos ek pronoias); защита Каллия, обвиненного в святотатстве (Hyper Kallia hierosylias apologia), защита перед Ареопагом обвиненного в выкорчевании пня оливки, которая была в Афинах священным деревом (Areopagitikos peri tu seku apologia); обвинение Теомнеста, который выдал своего отца трибуналу Тридцати и стал причиной его смерти (Kata Theomnestu); обвинение Эратосфена - одного из Тридцати которого Л. обвинил в том, что он стал причиной смерти его брата Полемарха (Kata Eratosphenus tu genomenu ton triakonta). Среди речей на политических процессах следует назвать О том, что не стоит менять традиционного устройства Афин (Peri tu me katalysai ten patron politeian Athenesi). Эта частично сохранившаяся речь направлена против предложений об ограничении гражданства до уровня землевладельцев. От речи Против Эргокла (Kata Ergokleus) сохранился только эпилог. Эргокл из-за своей жажды славы сделался причиной неудач афинского флота. Отдельного упоминания заслуживают две большие речи, от которых сохранились лишь отрывки: Олимпийская (Olympikos) и Эпитафия (Epitaphios). Первая из них, очевидно, произнесенная в Олимпии в 388 г., содержит предостережение против опасности, грозящей Афинам с востока (персидский царь) и с запада (тиран Сиракуз). Эпитафия, посвященная памяти павших в Коринфской войне, имела чисто литературный характер и никогда не была прочитана. Ее долгое время считали неаутентичной. Сегодня преобладает мнение, что все же ее автором был Л. Л. обладал уникальной способностью четко представлять себе характер и умением приспособить к этому характеру стиль речи. Хорошо разбиравшийся во всех риторических тонкостях, он мог полностью вжиться в ситуацию клиента, для которого писал. Древние считали его образцом простого, лаконичного стиля. Л. избегал редких и поэтических выражений, метафор, фигур и сравнений. Охотнее всего он пользовался разговорным языком, хотя и не народным. Славился чистотой аттического диалекта и изяществом (charis) речей. Его признавали самым выдающимся аттическим логографом. Он оказал большое влияние на Демосфена и стал образцом для римских аттицистов. Композиция его речей была прозрачна, лучше всего ему удавался «рассказ» о сложившейся ситуации. Ему подражали Дейнарх, Харисий, Хигесий из Магнезии, его высоко ценили Дионисий Галикарнасский и Цецилий из Калеакте. Риторическое искусство Л. пользовалось у древних большим почётом. М.В. Белкин, О. Плахотская. Словарь «Античные писатели». СПб.: Изд-во «Лань», 1998
Лисий (греч. Λυσίας, ок. 445 г., в Афинах — 380 г. до н. э.) — афинский оратор, логограф. Отец Лисия был метеком. Его семья приехала из Сиракуз (Сицилия) по приглашению афинского политического деятеля Перикла. Будущий оратор учился в южноиталийском городе Фурии, где слушал курс риторики у известных софистов. Примерно в 412 году Лисий возвратился в Афины. В это время Афинское государство находилось в трудном положении: вследствие поражения в Пелопоннесской войне к власти пришли ставленники победившей Спарты, «30 тиранов», ведшие политику террора по отношению к бесправным элементам афинского общества. Большое состояние, которым владели Лисий и его брат, было причиной того, что тираны решили расправиться с ними. Брат Лисия был казнен, самому оратору пришлось спасаться бегством в соседнюю Мегару. После победы демократии Лисий вернулся в Афины, но получить гражданские права ему так и не удалось. Первой судебной речью, произнесенной Лисием, была речь против Эратосфена, одного из тридцати тиранов, виновного в смерти его брата. В дальнейшем он писал речи и для других лиц, сделав это своей главной профессией. Всего ему приписывалось в древности до 400 речей, но до нас дошло только 34, причём не все из них подлинные. Подавляющее большинство сохранившихся относится к жанру судебных, но в сборнике мы находим и политические, и даже торжественные речи — например, надгробное слово над телами воинов, павших в Коринфской войне 395—387 годов. Характерные черты стиля Лисия чётко отмечаются древними критиками. Изложение его просто, логично и выразительно, фразы кратки и построены симметрично, ораторские приёмы изысканны и изящны. Лисий заложил основу жанра судебной речи, создав своеобразный эталон стиля, композиции и самой аргументации — последующие поколения ораторов во многом ему следовали. Особенно велики его заслуги в создании литературного языка аттической прозы. Мы не найдем у него ни архаизмов, ни запутанных оборотов; последующие критики (Дионисий Галикарнасский) признавали, что никто впоследствии не превзошёл Лисия в чистоте аттической речи. Живым и наглядным делает рассказ автора обрисовка характера — причем не только характера изображаемых лиц, но и характера говорящего лица (например, сурового и простодушного Евфилета, в уста которого вложена речь «Об убийстве Эратосфена»). Некоторые произведения Лисия Речь против Эратосфена, бывшего члена коллегии Тридцати Оправдательная речь по делу об убийстве Эратосфена Речь о любви За Мантифея Против Агората Против Панклеона Против Эратосфена Против хлеботорговцев О том, что не должно уничтожать унаследованный от отцов государственный строй в Афинах В серии «Loeb classical library» сочинения изданы под № 244. В серии «Collection Budé» сочинения изданы в 2 томах. Русские переводы: Речи Лисия. / Пер. С. П. Версилова. СПб. Вып. 1. 1895. 53 стр. Вып. 2. 1896. 47 стр. Вып. 3. 1896. 85 стр. Речь против Эратосфена. / Пер. Н. Н. Томасова. СПб., 1910. 28 стр. Речи против Эратосфена. / Пер. и комм. по лекциям Н. И. Новосадского. М., 1913. 72 стр. Лисий. Речи. / Пер., ст. и комм. С. И. Соболевского. М.-Л.: Academia, 1933. 555 стр. 5300 экз. 2-е изд. Предисл. Л. А. Маринович и Г. А. Кошеленко. (Серия «Античная классика»). М.: Ладомир. 1994. 384 стр. 10000 экз. ISBN 5-86218-124-5 Шварц А. Н. Избранные речи Лисия. Лекции. М., 1899. 396 стр. (литогр.)
МИФОЛОГИЯ
СИЛА И МУДРОСТЬ СЛОВА
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ
РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.