- 100498 Просмотров
- Обсудить
БЕСЕДА | БЕСЕДА (1) | БЕСЕДА (2) | ЭРИХ ФРОММ БЕСЕДА | РИТОРИКА (10) | РИТОРИКА (9) | РИТОРИКА (8)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
ОРАТОРАМИ РОЖДАЮТСЯ ИЛИ СТАНОВЯТСЯ ?
ДА, ОРАТОРАМИ РОЖДАЮТСЯ …
Младенец не стесняясь возвещает о себе криком. Каждый день, он сообщает о своих потребностях окружающим через крик. Позже – это уже первые слова: «Агу-агушечки…». Половина из этих «выступлений» – это влияние на публику (привлечение внимания, общение, одобрение или протест). Взрослея, малыш оказывает воздействие на окружающих уже с помощью речи: «Дай, моё, люблю…». В большинстве случаев, дети умеют быть ораторами среди близких и знакомых людей. Но, когда появляется необходимость общаться с незнакомыми людьми, часто срабатывает инстинкт самосохранения, проявляется осторожность (скованные движения), агрессивность к «чуждой» среде (излишнее напряжение), и так далее. Ребенку проще, под любым предлогом, избежать таких публичных выступлений перед «чужими» людьми. И опыт выступлений не закрепляется. Вот и получается, что дети рождаются ораторами, но этот навык не у всех развивается. Ораторами становятся! И этот тезис тоже верен. Чтобы стать оратором нужно приложить немало усилий, учиться самому или у тренера. Можно ли обучиться самому? Да, можно. Мы многому обучаемся, наблюдая, как это делают другие. В результате многие сами научились плавать, рисовать, танцевать, ездить на коньках и на лыжах. Но чтобы мастерски овладеть этими навыками, полезно пообщаться с мастерами. Так и с ораторским искусством. Первые шаги можно делать самому. Что нужно делать, чтобы научиться плавать? – Правильно, нужно зайти в воду и плавать на маленькой глубине без риска для здоровья. Так и с риторикой. Начинать лучше с маленьких выступлений перед доброжелательной аудиторией. Как научиться выступать? Допустим, именно вы захотели научиться риторике. Что нужно для того, чтобы научиться хорошо говорить? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, я задам вам другой вопрос. А что нужно делать, чтобы научиться бегать? А чтобы быстро бегать? А чтобы бегать еще быстрее? Я не знаю, как вы ответили. У меня рождается такой ответ: «Чтобы научиться бегать – нужно бегать! Чтобы научиться бегать быстрее – нужно бегать быстрее!» Сначала разберёмся с тем, что у вас уже есть, что вы, наверняка, умеете: говорить (родители научили и в школе закрепили) что-то говорить (иначе бы вы не говорили вовсе) держаться перед людьми (кому-то вы это рассказывали) Ура! Этого уже достаточно. Можете возразить, что все вышеперечисленное вы делаете плохо. Хорошо! Ключевое слово: «делаете». Мое мнение: «Хуже, чем вы уже говорите, у вас не получится». Это ваше естественное положение, честное по отношению к себе и окружающим. Говорите так, как уже умеете, но главное – говорите. Используйте любую возможность, любых людей – и говорите. Если вы используете умную маску и мудро молчите, создавая вид компетентного человека – то вы себя развиваете, как слушателя. А в плане ораторства топчетесь на месте, успешно обманывая себя, что так лучше. В вашем окружении, наверняка, есть люди, умеющие и любящие говорить. Как они такими стали? В любой компании людей наступает момент, когда неловкое молчание необходимо нарушить разговором. И этот кто-то, кто начинает говорить, в последствии становится хорошим рассказчиком. И каждый раз, год за годом этот человек, всё больше и больше практикуясь, развивается в умении говорить перед людьми. Вам это доступно? Да. Используйте любую ситуацию и говорите. С родственниками, друзьями, любимыми и на работе. Чтобы научиться говорить – нужно говорить. И не важничайте. Говорите, как умеете, а не «как по-круче». Где и с кем учиться ораторскому искусству? Тренер и философия обучения. Лучше всего – прийти на презентационное занятие и посмотреть на тренера. Он должен понравиться лично вам, это должна быть личность и действительно хороший оратор. Различные регалии (ученые степени, сертификаты, достижения) играют второстепенную роль. Сами знаете, сколько доцентов и профессоров, имея большой педагогический стаж и заслуги, не умеют донести знания студентам. Практика. Ораторское искусство – практический курс. И чем больше будет в нем практики – тем лучший результата обучения. Каждый час тренингового времени участники должны практиковаться. И это обучение должно приносить результаты тут же, на тренинге. Целевая аудитория. Лучше всего обучаться в открытых группах, куда приходят люди разные, незнакомые друг другу. Хуже, когда есть знакомые люди, друзья, родственники. Еще хуже – группа из сотрудников одной фирмы. Далее участников можно поделить по возрастам, интересам, ценовой категории. Студентам лучше искать студенческие группы, бизнесменам – бизнес-тренинги и т.д. То же по финансам: стоимость обучения пляшет от смешных сумм до пугающих. Соответственно собирается аудитория людей с определенным достатком и жизненным уровнем. Не стоит ходить на дешевые курсы, но и переплачивать не обязательно.
ДА, ОРАТОРАМИ РОЖДАЮТСЯ …
Младенец не стесняясь возвещает о себе криком. Каждый день, он сообщает о своих потребностях окружающим через крик. Позже – это уже первые слова: «Агу-агушечки…». Половина из этих «выступлений» – это влияние на публику (привлечение внимания, общение, одобрение или протест). Взрослея, малыш оказывает воздействие на окружающих уже с помощью речи: «Дай, моё, люблю…». В большинстве случаев, дети умеют быть ораторами среди близких и знакомых людей. Но, когда появляется необходимость общаться с незнакомыми людьми, часто срабатывает инстинкт самосохранения, проявляется осторожность (скованные движения), агрессивность к «чуждой» среде (излишнее напряжение), и так далее. Ребенку проще, под любым предлогом, избежать таких публичных выступлений перед «чужими» людьми. И опыт выступлений не закрепляется. Вот и получается, что дети рождаются ораторами, но этот навык не у всех развивается. Ораторами становятся! И этот тезис тоже верен. Чтобы стать оратором нужно приложить немало усилий, учиться самому или у тренера. Можно ли обучиться самому? Да, можно. Мы многому обучаемся, наблюдая, как это делают другие. В результате многие сами научились плавать, рисовать, танцевать, ездить на коньках и на лыжах. Но чтобы мастерски овладеть этими навыками, полезно пообщаться с мастерами. Так и с ораторским искусством. Первые шаги можно делать самому. Что нужно делать, чтобы научиться плавать? – Правильно, нужно зайти в воду и плавать на маленькой глубине без риска для здоровья. Так и с риторикой. Начинать лучше с маленьких выступлений перед доброжелательной аудиторией. Как научиться выступать? Допустим, именно вы захотели научиться риторике. Что нужно для того, чтобы научиться хорошо говорить? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, я задам вам другой вопрос. А что нужно делать, чтобы научиться бегать? А чтобы быстро бегать? А чтобы бегать еще быстрее? Я не знаю, как вы ответили. У меня рождается такой ответ: «Чтобы научиться бегать – нужно бегать! Чтобы научиться бегать быстрее – нужно бегать быстрее!» Сначала разберёмся с тем, что у вас уже есть, что вы, наверняка, умеете: говорить (родители научили и в школе закрепили) что-то говорить (иначе бы вы не говорили вовсе) держаться перед людьми (кому-то вы это рассказывали) Ура! Этого уже достаточно. Можете возразить, что все вышеперечисленное вы делаете плохо. Хорошо! Ключевое слово: «делаете». Мое мнение: «Хуже, чем вы уже говорите, у вас не получится». Это ваше естественное положение, честное по отношению к себе и окружающим. Говорите так, как уже умеете, но главное – говорите. Используйте любую возможность, любых людей – и говорите. Если вы используете умную маску и мудро молчите, создавая вид компетентного человека – то вы себя развиваете, как слушателя. А в плане ораторства топчетесь на месте, успешно обманывая себя, что так лучше. В вашем окружении, наверняка, есть люди, умеющие и любящие говорить. Как они такими стали? В любой компании людей наступает момент, когда неловкое молчание необходимо нарушить разговором. И этот кто-то, кто начинает говорить, в последствии становится хорошим рассказчиком. И каждый раз, год за годом этот человек, всё больше и больше практикуясь, развивается в умении говорить перед людьми. Вам это доступно? Да. Используйте любую ситуацию и говорите. С родственниками, друзьями, любимыми и на работе. Чтобы научиться говорить – нужно говорить. И не важничайте. Говорите, как умеете, а не «как по-круче». Где и с кем учиться ораторскому искусству? Тренер и философия обучения. Лучше всего – прийти на презентационное занятие и посмотреть на тренера. Он должен понравиться лично вам, это должна быть личность и действительно хороший оратор. Различные регалии (ученые степени, сертификаты, достижения) играют второстепенную роль. Сами знаете, сколько доцентов и профессоров, имея большой педагогический стаж и заслуги, не умеют донести знания студентам. Практика. Ораторское искусство – практический курс. И чем больше будет в нем практики – тем лучший результата обучения. Каждый час тренингового времени участники должны практиковаться. И это обучение должно приносить результаты тут же, на тренинге. Целевая аудитория. Лучше всего обучаться в открытых группах, куда приходят люди разные, незнакомые друг другу. Хуже, когда есть знакомые люди, друзья, родственники. Еще хуже – группа из сотрудников одной фирмы. Далее участников можно поделить по возрастам, интересам, ценовой категории. Студентам лучше искать студенческие группы, бизнесменам – бизнес-тренинги и т.д. То же по финансам: стоимость обучения пляшет от смешных сумм до пугающих. Соответственно собирается аудитория людей с определенным достатком и жизненным уровнем. Не стоит ходить на дешевые курсы, но и переплачивать не обязательно.
МИФОЛОГИЯ
СИЛА И МУДРОСТЬ СЛОВА
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ
РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.