Сортировать по:
ДАТЕ ·
НАЗВАНИЮ ·
РЕЙТИНГУ ·
КОММЕНТАРИЯМ ·
ПРОСМОТРАМ
Раскрытие информации Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает корпоративно-правовые услуги по сопровождению деятельности акционерных обществ, в том числе по раскрытию информации акционерным обществом на рынке ценных бумаг. Перечень услуг по раскрытию информации: Оказание консультаций по вопросам обязательного раскрытия информации, способам ухода от необходимости раскрытия информации, по вопросам наступления ответственности при нарушении порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг Подготовка сообщений о существенных фактах Внесение сведений о стоимости чистых активов АО Внесение сведений о аудиторском заключении, заказчиком аудиторской проверки Подготовка ежеквартальных отчетов Подготовка проспекта акций Подготовка списка аффилированных лиц акционерного общества Прекращение публичного статуса АО Наши преимущества: Услуги оказывают квалифицированные специалисты, обладающие глубокими знаниями акционерного законодательства и большим опытом подготовки и раскрытия корпоративной информации Гарантируем полноту и соответствие подготовленной и раскрываемой информации нормам действующего законодательства Работаем только с информационными агентствами, аккредитованными Банком России на проведение действий по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация выпуска акций Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов подаваемых в Банк России на государственную регистрацию выпуска акций, в том числе: при учреждении акционерных обществ; при увеличении уставного капитала (дополнительная эмиссия); при реорганизации (выделение, преобразование, слияние, присоединение); при изменение количества акций (дробление акций или консолидация акций). Перечень дополнительных услуг связанных с регистрацией выпуска акций: Подготовка общего собрания акционеров. Регистрация проспекта акций. Регистрация отчета об итогах выпуска акций. Раскрытие акционерным обществом информации. Подготовка ежеквартального отчета эмитента. Подготовка уведомлений эмитентов направляемых в Банк России. Услуги по по оценке рыночной стоимости акций, для целей выкупа. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Внутренние документы акционерного общества Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает корпоративно-правовые услуги по сопровождению деятельности акционерных обществ, в том числе по подготовке внутренних документов акционерного общества. Перечень услуг по подготовке внутренних документов АО: Подготовка положений: о совете директоров, собрании акционеров, коллегиальном исполнительном органе, единоличном исполнительном органе, о дивидендах, о счетной комиссии, о ревизионной комиссии и т.д.. Подготовка положения о филиале или представительстве общества. Подготовка документов необходимых для проведения общего собрания акционеров. Подготовка годовых отчетов. Подготовка прочих документов, связанных с корпоративными действиями и обращением ценных бумаг. Стоимость услуг по подготовке внутренних документов АО Наши преимущества: Имеем опыт работы в сфере предоставления консалтинговых услуг более 20 лет, в том числе в области подготовки внутренних документов акционероного общества Гарантируем соблюдение законодательства при подготовке внутренних документов акционерного общества. Возможность доработки документации под текущие и будущие бизнес – задачи клиента. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Подготовка собрания акционеров Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает корпоративно-правовые услуги по сопровождению деятельности акционерных обществ, в том числе по подготовке годовых или внеочередных собраний акционеров. Перечень услуг по подготовке общего собрания АО: Оказание консультации о порядке и сроках проведения годового или внеочередного собрания акционеров, в том числе о выплате дивидендов. Подготовка протокола совета директоров о созыве общего собрания акционеров. Подготовка бюллетеней и текста сообщения о проведении собрания акционеров. Подготовка и помощь в размещении сообщений о существенных фактах общества. Подготовка заявки на участие регистратора в общем собрании акционеров. Подготовка запроса регистратору на получение списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров. Осуществление рассылки сообщения о проведения собрания акционеров, лицам имеющим право на участие в собрании. Подготовка протокола общего собрания акционеров. Участие юриста КГ «Альпийский ветер» в общем собрании акционеров, проводимом у нотариуса или в помещении регистратора. Составления протокола и отчета об итогах голосования. Стоимость услуг по подготовке общего собрания акционеров. Наши преимущества: Имеем опыт работы в сфере предоставления консалтинговых услуг более 20 лет, в том числе в области подготовки и созыва общих собраний акционеров. Гарантируем соблюдение установленного законодательством порядка и сроков по подготовке и созыву общего собрания акционеров. Сохраняем Ваши деньги (не соблюдение норм законодательства грозит штрафом от 700 тыс. руб.). Читайте на нашем сайте: План мероприятий по проведению годового общего собрания акционеров а АО. Кто может инициировать проведение собрания в форме заочного голосования? Порядок выплаты дивидендов акционерном обществе (в таблице). Созыв и подготовка к проведению общего собрания акционеров. Рабочие органы общего собрания акционеров. Порядок формирования повестки дня общего собрания акционеров и круг лиц, имеющих право вносить предложения в повестку дня собрания. Внесение акционерами предложений в повестку дня годового общего собрания акционеров и предложений о выдвижении кандидатов в органы управления и иные органы общества. Кворум для принятия решений на общем собрании акционеров АО. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Банкротство организации - это неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены (ст.3 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Производство по делу о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее 300 000 рублей, к должнику – гражданину – не менее 500 000 рублей (ст.213.3 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Добровольная ликвидация Консалтинговая группа "Альпийский ветер" оказывает юридическое услуги по подготовке документов и проведению государственной регистрации ликвидации юридических лиц, в том числе услуги по представительству в арбитражном суде, бухгалтерское сопровождение, услуги по оценке и перерегистрации объектов недвижимости. Мы оказываем услуги по добровольной ликвидации юридических лиц: путем добровольной ликвидации, по решению участников ООО; путем добровольной ликвидации, по решению акционеров АО; путем добровольной ликвидации, по решению членов некоммерческой организации. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свою деятельность после государственной регистрации и внесения об этом записи в государственный реестр. Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. В соответствии с законодательством Российской Федерации ликвидировать организацию с долгами можно только через институт банкротства. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Реорганизация некоммерческих организаций Реорганизация некоммерческих организаций имеет ряд особенностей, с которыми Вас познакомят специалисты нашей компании. В силу особенностей создания и деятельности некоммерческих организаций, процедуру реорганизации пройти самостоятельно, не обращаясь к специалистам, практически невозможно. Законодательно закреплено, что реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования, но особенности подготовки, требования к оформлению и содержанию документов, тонкости законодательных норм в отношении некоммерческих организаций, приводят к неопределенности в достижении конечной цели и по времени и по результату. Реорганизация в форме слияния, присоединения, разделения, выделения некоммерческой организации происходит в пределах одной организационно-правовой формы. Реорганизация в форме преобразования подразумевает изменение организационно-правовой формы только в некоммерческую организацию. При заказе проведения реорганизации Вам будет предложен полный комплекс услуг связанный с реорганизацией, а именно: Проведена экспертиза исходных документов. Согласован порядок реорганизации. Определены сроки регистрации. Подготовлены документы, связанные с принятием уполномоченным органом решения о реорганизации, включая документы по созыву и проведению собраний, заседаний, конференций и т.д. Уведомлены уполномоченные органы о предстоящей реорганизации. Размещены объявления в журнале «Вестник государственной регистрации». Подготовлены разделительные балансы или передаточные акты, в зависимости от формы реорганизации. Уведомлены кредиторы о реорганизации. Зарегистрированы учредительные документы под ключ нового юридического лица, образованного путем реорганизации. С учетом особенностей реорганизации: получены свидетельства о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, кодов Росстата, изготовлена печать. Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение дальнейшей деятельности организации. Гибкая система оплаты наших услуг. Наши преимущества: Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области корпоративного и регистрационного права. Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг). Удобное расположение офиса. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Слияние - возникновение нового юридического лица путем передачи ему всех прав и обязанностей двух или нескольких юридических лиц с прекращением последних. В случаях, установленных законом, реорганизация в форме слияния может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов (п.3 ст.57 Гражданского кодекса РФ). В некоторых случаях при реорганизации путём слияния необходимо получить предварительное согласование на проведение реорганизации от Федеральной антимонопольной службы. Подробнее о слиянии юридических лиц читайте на следующих страница сайта: Слияние обществ с ограниченной ответственностью Слияние акционерных обществ Ликвидация фирм путем слияния Договор слияния, обязательные условия Слияние или поглощение Ликвидация фирм путем слияния Слияние двух и более фирм Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Разделение - прекращение деятельности одного юридического лица путем его разделения на два или более новых юридических лица, создаваемых в результате реорганизации. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Присоединение — прекращение одного или нескольких юридических лиц с передачей всех прав и обязанностей другому юридическому лицу. При реорганизации путем присоединения присоединяемое юридическое лицо прекращает свою деятельность. В случаях, установленных законом, реорганизация в форме присоединения может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов (п.3 ст.57 Гражданского кодекса РФ). В некоторых случаях при реорганизации путём присоединения необходимо получить предварительное согласование на проведение реорганизации от Федеральной антимонопольной службы. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Выделение — создание одного или нескольких юридических лиц с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица без прекращения деятельности последнего. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизуемого юридического лица в соответствии с передаточным актом. Юридическое лицо считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Преобразование — форма реорганизации юридического лица, в результате которой возникает юридическое лицо с иной организационно-правовой формой. При этом реорганизуемое юридическое лицо прекращает свое существование, а к созданному юридическому лицу переходят все права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом. Моментом реорганизации будет считаться момент внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) записи о прекращении деятельности преобразованного юридического лица. С этого момента преобразуемое общество считается прекратившим свою деятельность. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Электронная подача документов в ИФНС Консалтинговая группа "Альпийский ветер" оказывает услуги по подготовке и подаче в электронном виде документов на государственную регистрацию создания, внесения изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ юридических лиц (ООО, АО, ПАО), регистрации и внесение изменений ИП и добровольной ликвидации ООО или АО. Наши услуги по электронной подаче документов в регистрирующий орган Подготовка полного комплекта документов, необходимого для государственной регистрации юридического лица, внесения изменений в учредительные документы или в ЕГРЮЛ Удостоверение лица и подготовка документов на создание электронной подписи Комплектование и отправка документов на регистрацию в электронном виде Отслеживание движения документов (подача, рассмотрение, регистрация) Получение зарегистрированных документов в ИФНС по доверенности или заверение у нотариуса Преимущества электронной подачи документов Не нужно заверять подпись нотариально и выдавать доверенность Не придётся стоять в очереди у нотариуса Дешевле чем заверять документы у нотариуса Подача документов на регистрацию в день обращения Предоставление зарегистрированных документов в электронном виде в банк и иные организации Стоимость услуг по созданию квалифицированной электронной подписи Создание усиленной электронной подписи, запись ЭП на флэш носитель клиента - 2000 руб. Запись электронной подписи на флэш носитель - 500 руб. (стоимость флэш носителя) Удостоверение личности получателя ЭП в офисе КГ "Альпийский ветер" или в офисе удостоверительного цента - бесплатно Выезд сотрудника удостоверительного центра по Москве для удостоверения личности получателя электронной подписи - 1000 руб. Заверение бумажной версии документов зарегистрированных в электронном виде у нотариуса - 500 руб. + 150 руб. за лист Стоимость регистрационных услуг КГ "Альпийский ветер" Список документов необходимых для создания заявки на изготовление электронной подписи руководителя: ИНН организации (скан. копи) Паспорта основной страницы и последней регистрации (скан. копия) Номер личного ИНН (электронная подача документов возможна, только при наличии у руководителя личного ИНН) Личный СНИЛС (скан. копия) Номер телефона Электронный адрес Документы для создания электронной подписи должны быть в виде файлов, с разрешением: не ниже 300*300dpi; цветной, формат файла: pdf, jpg, tif). Квалифицированная электронная подпись руководителя создается на 15 мес. и может быть использована для: Личный кабинет налогоплательщика ФНС nalog.ru Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц ЕФРСФДЮЛ ФЕДРЕСУРС (ЕФРСБ) ЦБ РФ (ФСФР) Федеральная таможенная служба Роскомнадзор Росимущество Росфинмониторинг Росаккредитация ЕГАИС ФС Росалкогольрегулирование Росприроднадзора Роспатента Минюста РФ ГИС ГМП ЭТП, ЭП для ЕИАС ФСТ СМЭВ Для страховых компаний (НСОО) Для управляющих компаний ТСЖ, ЖК, ЖСК «Электронный работодатель» Журнал «Регистрационный вестник» Для доступа к системе маркировки изделий ЕГАИС Рослесхоза Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Товарные знаки Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по регистрации и защите прав на товарные знаки. Товарный знак и знак обслуживания (далее - товарный знак) – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц. Товарные знаки могут быть: Словесные, в том числе слоганы. Изобразительные (различные картинки, графические элементы, монограммы и т.п.). Комбинированные (состоящие из словесных и изобразительных элементов). Объемные (например, изображение формы товара – бутылки). Услуги по регистрации товарных знаков: Проверка товарного знака на уникальность. Регистрация товарного знака. Написание ответов на запросы ФИПС (Роспатент). Продление регистрации товарного знака. Продажа (уступка) товарного знака. Регистрация лицензионного договора или договора коммерческой концессии. Внесение изменений в государственный реестр товарных знаков. Защита интеллектуальной собственности (досудебное и судебное урегулирование споров). На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака: На товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации либо хранятся или перевозятся с этой целью либо ввозятся на территорию Российской Федерации. При выполнении работ, оказании услуг. на документации, связанной с введением товаров. В предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе. В сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения. На территории России регистрацией товарных знаков занимается Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент). Наши преимущества: Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области интеллектуального, корпоративного и регистрационного права. Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг). Удобное расположение офиса. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Обособленные подразделения Консалтинговая группа «Альпийский ветер» предлагает услуги по подготовке документов и проведению государственной регистрации филиалов, представительств и иных обособленных подразделений юридических лиц. Мы предлагаем нашим клиентам следующие услуги по регистрации обособленных подразделений: Регистрация филиала или представительства ООО или АО. Постановка на учет обособленного подразделения (рабочее место). Уведомление налоговой инспекции об изменениях сведений об обособленном подразделении. Список необходимых документов для создания филиала/представительства: Реквизиты организации (ИНН или ОГРН). Электронная версия старого устава общества (в случае подготовки устава на базе старого устава). Ф.И.О. председателя и секретаря внеочередного собрания участников. № протокола (решения) общего собрания участников. Полные паспортные данные, либо копия паспорта Исполнительного органа общества (Генерального директора). Полные паспортные данные, либо копия паспорта руководителя филиала/представительства. Копия договора аренды на арендуемое помещение, которое будет использоваться в качестве адресе места нахождения филиала/представительства + копия свидетельства о собственности на данное помещение. Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Получение свидетельства о постановке на налоговый учет филиала/представительства в Москве или Московской обл. Подбор адреса для создания филиала/представительства в Москве или Московской области. Наши преимущества: Услуги оказывают профильные специалисты с большой практикой регистрации индивидуальных предпринимателей. Проводим регистрационные действия на всей территории России. Удобное расположение офиса. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация изменений в ООО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» предлагает услуги по подготовке документов и проведению государственной регистрации любых изменений, вносимых в учредительные документы Общества с ограниченной ответственностью (ООО) и единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Регистрация изменений в устав ООО: Изменение фирменного наименования Изменение места нахождения (адреса) Увеличение уставного капитала ООО за счет имущества Увеличение уставного капитала за счет дополнительных вкладов участников ООО Принятие в ООО нового участника. Увеличение уставного капитала ООО за счет дополнительных вкладов третьих лиц, принимаемых в ООО Уменьшение уставного капитала ООО Приведение устава ООО в соответствие с ФЗ от 30.12.2008 N 312-ФЗ ред. от 05.05.2014) Создание филиала или представительства Российского ООО Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД) Внесение изменений в ЕГРЮЛ: Смена руководителя, изменение сведений о руководителе Продажа доли участником ООО третьим лицам (сделка, требующая нотариального заверения) Продажа доли между участниками ООО Выход участника из ООО, переход доли к обществу (ст.26 ФЗ «Об ООО») Продажа доли принадлежащей обществу участникам ООО или третьим лицам Распределение доли принадлежащей обществу среди участников ООО Наследование доли Дарение доли ООО участнику общества Дарение доли ООО третьим лицам Внесение изменений в ЕГРЮЛ о видах экономической деятельности (ОКВЭД) Исправление ошибок в ЕГРЮЛ Внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении процедуры исключения юридического лица из ЕГРЮЛ Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация изменений в АО или ПАО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов и проведению государственной регистрации любых изменений, вносимых в учредительные документы Акционерного общества (АО или ПАО) или изменений вносимых в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Регистрация изменений в устав АО или ПАО: Изменение фирменного наименования Изменение места нахождения (адреса) Увеличение уставного капитала АО Уменьшение уставного капитала АО, путем гашения акций Приведение устава АО в соответствие с ГК РФ и ФЗ "Об АО" Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД), с одновременной регистрацией устава АО в новой редакции Внесение изменений в ЕГРЮЛ: Смена руководителя, изменение сведений о руководителе О видах экономической деятельности (ОКВЭД), только в ЕГРЮЛ О держателе реестра акционеров общества Создание филиала или представительства Исправление ошибок в ЕГРЮЛ Внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении процедуры исключения юридического лица из ЕГРЮЛ Другие услуги для акционерных обществ: Регистрация выпусков и отчетов об итогах выпуска акций. Выкупу акций по требованию лица, которое приобрело более 95 процентов акций общества на основании добровольного предложения. Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору. Смена регистратора. Подготовка уведомлений направляемых акционерным обществом в Банка России. Приобретение непубличным обществом публичного статуса. Прекращение публичного статуса акционерного общества. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Индивидуальные предприниматели Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов, связанных с регистрацией индивидуального предпринимателя (ИП), внесением изменений в сведения о ИП, а также прекращением деятельности ИП или банкротством ИП. Особенности регистрации иностранного гражданина в качестве ИП. Перечень услуг, связанных с регистрацией в качестве ИП: Консультации по вопросам создания или прекращения деятельности ИП. Подготовка заявления по форме Р 21001 на государственную регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Оплата государственной пошлины за регистрацию ИП. Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения. Подача или получение документов в ИФНС по доверенности или электронно. Получение информационного письма Россстата (коды статистики). Изготовление печати. Направление заявки на открытие расчетного счета. Перечень информации необходимой для подготовки документов на регистрацию ИП: Номер ИНН (при наличии) Скан паспорта физического лица регистрируемого в качестве ИП (все страницы паспорта, если документы на регистрацию направляются электронно) Мобильный номер телефона ИП (для электронной подаче документов) Электронный адрес (для электронной подаче документов ) Виды деятельности (произвольном виде) Система налогообложения 6% (доходы) или 15% (доходы-расходы) Если у физического лица регистрируемого в качестве ИП есть личный ИНН, то заявление на регистрацию ИП лучше подать в электронном виде. Если ИНН не был присвоен, то документы на регистрацию ИП необходимо будет подавать либо лично, либо лицом действующим по нотариальной доверенности. Варианты подачи и получения документов при регистрации ИП: 1. Лично заявителем (лицом регистрируемым в качестве ИП). Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (Форма № Р21001) подписывается физическим лицом, регистрируемым в качестве ИП, в присутствии должностного лица регистрирующего органа, осуществляющего прием документов. Зарегистрированные документы должны быть получены лично лицом регистрируемым в качестве ИП. Стоимость услуг: 4400 руб., в том числе пошлина 800 руб. и печать. Дополнительные затраты: нет. 2. Отправка документов в электронном виде через сервис nalog.ru (рекомендуем). Заявление о государственной регистрации Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (Форма № Р21001) формируется на сайте nalog.ru. Документы должны быть получены физическим лицом регистрируемым в качестве ИП лично. Стоимость услуг: 4800 руб., в том числе пошлина 800 руб. и печать. Дополнительные затраты: нет. 3. Подача и получение документов в регистрирующий орган по доверенности. В случае подачи документов на регистрацию ИП по доверенности в Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (Форма № Р21001) необходимо заверить нотариально. Доверенность должна быть оформлена нотариально. Кроме того, в регистрирующий орган необходима будет предоставить нотариально заверенный паспорт лица регистрируемого в качестве ИП. Стоимость услуг: 6800 руб., в том числе пошлина и печать. Дополнительные затраты: услуги нотариуса около 5500 рублей. 4. Отправка и получение документов в электронном виде подписанных электронно цифровой подписью. Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (Форма № Р21001) подписывается электронной подписью физического лица регистрируемого в качестве ИП. Зарегистрированные документы будут присланы в электронном виде на электронную почту. Стоимость услуг: 4200 руб., в том числе 800 руб. пошлина и печать. Дополнительные затраты: изготовлению ЭП составят 1000 руб. и заверение бумажной версии зарегистрированных документов нотариусом около 600 руб. Подробнее об электронной подаче документов на регистрацию в регистрирующий орган Подробнее о стоимости услуг по регистрации ИП. Наши преимущества: Услуги оказывают профильные специалисты с большой практикой регистрации индивидуальных предпринимателей. Опыт работы в регистрации иностранных граждан в статусе индивидуальных предпринимателей. Удобное расположение офиса, наличие парковки. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Некоммерческие организации Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по созданию путем учреждения или реорганизации некоммерческих организаций. Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Мы предлагаем нашим клиентам следующие виды регистрации некоммерческих организаций в г. Москве и Московской области: Регистрация Ассоциации (союза), к которым относятся некоммерческие партнерства и саморегулируемые организации Регистрация Товарищества собственников недвижимости (ТСН) Регистрация Автономной некоммерческой организации (АНО) Регистрация Учреждения (в т.ч. образовательного учреждения) Регистрация Автономного учреждения Регистрация Фонда Регистрация общественного фонда Регистрация кредитного потребительского кооператива граждан (КПКГ) Регистрация кредитного потребительского кооператива (КПК) Регистрация потребительских обществ Регистрация жилищно-строительного кооператива (ЖСК) Регистрация гаражно-строительного кооператива (ГСК) Регистрация политической партии Регистрация народной дружины Перечень услуг при регистрации некоммерческой организации: Проверка фирменного наименования на соответствие действующему законодательству и характера деятельности создаваемой некоммерческой организации. Подготовка полного комплекта учредительных документов (Устав, протокол об учреждении), в том числе необходимых форм заявлений на государственную регистрацию. Оплата государственных пошлин за регистрацию юридического лица. Сопровождение заявителя (учредителя) к нотариусу. Подача и получение документов в УФРС или ИФНС по доверенности. Изготовление печати на автоматической оснастке. Получение информационного письма Росстата (коды статистики). Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения). Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе: а) приказ о приеме на работу руководителя; б) приказ о приеме на работу главного бухгалтера. Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке партнере. Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Подготовка годовой отчетности о деятельности некоммерческой организации. Приведения устава и наименования некоммерческого партнерства и ассоциаций в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ. Получение гарантийного письма на юридический адрес для первичной регистрации организации, с последующим заключением по этому адресу договора аренды. Открытие расчетного счета банке г. Москвы. Изготовление дополнительных печатей и штампов. Курьерские услуги по доставке подготовленных или зарегистрированных документов заказчику. Наши преимущества: Услуги оказывают профильные специалисты с большой практикой регистрации юридических лиц. Разработка устава некоммерческой организации под индивидуальные требования заказчика. Удобное расположение офиса. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация АО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» предлагает услуги по подготовке документов для проведения государственной регистрации акционерного общества (АО), с возможностью последующего приобретения статуса публичного акционерного общества (ПАО). Юристы нашей компании выберут для Вас оптимальную структуру управления обществом, расскажут о преимущественном праве на покупку акций, об исключительной компетенции собрания акционеров, совета директоров, Исполнительного органа (Генерального директора) акционерного общества, расскажут о преимуществах упрощенной системы налогообложения. Если в оплату уставного капитала акционерного общества вносится имущество, мы подготовим отчет об оценке рыночной стоимости этого имущества. В услугу стандартный пакет регистрации АО включено: Подготовка полного комплекта учредительных документов, в том числе заявления на государственную регистрацию. Оплата государственных пошлин за регистрацию юридического лица (4000 руб.). Подача и получение документов в ИФНС по доверенности. Изготовление печати на автоматической оснастке. Получение информационного письма Росстата (коды статистики). Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения). Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе: а) приказ о приеме на работу (Генерального) директора; б) приказ о приеме на работу главного бухгалтера. Регистрация выпуска и отчета об итогах выпуска акций. Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору. Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке партнере – бесплатно (Альфа-банк, Райффайзенг, Промсвязьбанк). Срок выполнения заказа: 1-2 дня подготовка документов + 4 рабочих дня регистрация в ИФНС, + 25 дней на регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска акций. Заниматься хозяйственной деятельностью АО может сразу после государственной регистрации и оплаты 50% уставного капитала. Стоимость и сроки регистрации АО Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Получение гарантийного письма для первичной регистрации общества по адресу места нахождения регистрируемого общества, с последующим заключением по этому адресу договора аренды. Получение уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС). Получать уведомления не обязательно, информация о наименовании и регистрационном номере фонда, будет указана в выписке ЕГРЮЛ, через 10 дней после даты государственной регистрации АО. Изготовление дополнительных печатей и штампов. Курьерские услуги по доставке подготовленных или зарегистрированных документов заказчику. Перечень информации необходимой для подготовки акционерного общества (АО): Полные паспортные данные учредителей и (генерального) директора общества, либо копии паспортов (основная страница + последняя регистрация (прописка)). ИНН учредителей (генерального) директора общества (в произвольной форме). Гарантийное письмо на адрес места нахождения общества. Информационная анкета клиента на регистрацию АО. Наши преимущества: Услуги оказывают квалифицированные специалисты с большой практикой регистрации юридических лиц. Обладаем опытом работы создания акционерных обществ с иностранными инвестициями. Гарантируем полноту и соответствие подготовленных комплектов документов нормам действующего законодательства. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация ООО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов для проведения государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО), в том числе обществ создаваемых с иностранным участием. Юристы нашей компании выберут для Вас и ваших партнеров оптимальную структуру управления ООО, расскажут о преимущественном праве на покупку доли, о праве выхода участников из общества, об исключительной компетенции собрания участников, совета директоров, Исполнительного органа (Генерального директора) общества, о преимуществах упрощенной системы налогообложения. Если в оплату уставного капитала общества вносится имущество, мы подготовим отчет об оценке рыночной стоимости и акты приема-передачи этого имущества. Мы предлагаем разные варианты Уставов ООО, в том числе с советом директоров, правлением, ревизионной комиссией. Стандартный пакет регистрации ООО в Москве или МО: Подготовка полного комплекта учредительных документов, в том числе необходимых форм заявлений на государственную регистрацию Общества. Оплата государственных пошлин за регистрацию юридического лица. Подача и получение документов в ИФНС по доверенности. Изготовление печати на автоматической оснастке. Получение информационного письма Росстата (коды статистики). Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения). Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе: а) приказ о приеме на работу (Генерального) директора; б) приказ о приеме на работу главного бухгалтера. Оказание помощи в заключении договора аренды, получение гарантийного письма на юридический адрес. Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке партнере. Стоимость и сроки регистрации ООО Перечень информации необходимой для подготовки документов по созданию ООО: Полные паспортные данные учредителей и (генерального) директора общества, либо копии паспортов (основная страница + последняя регистрация (прописка)). ИНН учредителей (генерального) директора общества (в произвольной форме). Гарантийное письмо на адрес места нахождения общества. Информационная анкета клиента на регистрацию ООО. Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Получение гарантийного письма на юридический адрес для первичной регистрации общества, с последующим заключением по этому адресу договора аренды. Сопровождение клиента при личной подаче документов в ИФНС на государственную регистрацию. Получение уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС). Открытие постоянного расчетного счета в любом банке г. Москвы. Изготовление дополнительных печатей и штампов. Курьерские услуги по доставке подготовленных или зарегистрированных документов заказчику. Наши преимущества: Услуги оказывают профильные специалисты с большой практикой регистрации юридических лиц. Опыт работы создания организаций с иностранными инвестициями. Проводим регистрационные действия на всей территории России. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Готовые фирмы Мы предлагаем к продаже готовые ООО или АО. Список готовых ООО Список готовых АО Комплект документов готового к продаже ООО или АО: Устав (архивная копия заверенная ИФНС). Решение о создании либо протокол о создании. Учредительный договор (при создании более чем одним учредителем). Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН). Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН). Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Печать (обычная). Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе приказы: а) о приеме на работу (Генерального) директора; б) о приеме на работу главного бухгалтера; в) об увольнении (Генерального) директора. Дополнительно для АО: Решение акционера (протокол ВОСА) об утверждении выпуска акций. Приказы: а) об утверждении отчета об итогах выпуска акций; б) о назначении ответственного за ведение реестра акционеров. Уведомление о регистрации выпуска акций, решение о выпуске акций, отчет об итогах выпуска акций. Договор на ведение реестра акционеров с независимым регистратором. Подписанный договор купли-продажи акций и передаточное распоряжение. Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Смена Исполнительного органа (Генерального директора). Оформление изменений в учредительные документы общества, в том числе связанные со сменой адреса, местонахождения предприятия (смена ИФНС), Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД) Открытие постоянного расчетного счета в любом банке г.Москвы, в т.ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета и направление сообщения в ИФНС об открытии расчетного счета. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства на территории г.Москвы. Изготовление дополнительных печатей. Ведение бухгалтерского учета. Сдача отчетности. Курьерские услуги по доставке подготовленных или зарегистрированных документов заказчику. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Консалтинговая группа "Альпийский ветер" основана в 2002 году. На сегодняшний день компания оказывает физическим лицам, холдинговым структурам и отдельным компаниям услуги по следующим направлениям консалтинга: регистрация и реорганизация юридических лиц, в том числе некоммерческих организаций; регистрация выпусков акций, раскрытие информации на рынке ценных бумаг; оценка рыночной стоимости акций, долей, бизнеса, недвижимости; представительство в суде. Мы решаем комплексные задачи, как работающего бизнеса, так и бизнеса, находящегося на этапе своего становления. Высокая квалификация специалистов компании обусловлена большой практической работой с крупнейшими государственными структурами, крупными корпоративными клиентами, холдингами, кредитными институтами и предприятиями и предпринимателями. В основе стратегии компании лежит комплексное решение проблем бизнеса и индивидуальный подход к каждому клиенту. Профессионализм и надежность создали компании авторитет и безупречную деловую репутацию на рынке. За 15 лет своей деятельности наша компания значительно расширила ассортимент оказываемых юридических услуг и предлагает все новые и новые консультационные услуги. Список услуг, оказываемых нашей компанией, пополняется по мере возникновения у наших клиентов той или иной задачи, решение которой они доверяют нам. Наша компания на постоянной основе сотрудничает более чем с десятью финансовыми учреждениями, юридическими и аудиторскими фирмами не только г. Москвы, но и из других регионов РФ. За последние годы наша клиентская база ощутимо увеличилась. Большинство новых клиентов приходят к нам по рекомендации своих партнеров и знакомых, а многие старые обращаются все снова и снова. Лицензии Лицензия на осуществление оценочной деятельности на территории Российской Федерации № 014323 от 15.05.06 г. Участие в профессиональных объединениях Общероссийская общественная организация Российское общество оценщиков (РОО) — профессиональная саморегулируемая общественная организация, объединяющая специалистов в области оценочной деятельности из всех регионов России. Услуги по регистрации Готовые фирмы Регистрация ООО Регистрация АО Некоммерческие организации Индивидуальные предприниматели Регистрация изменений в АО или ПАО Регистрация изменений в ООО Обособленные подразделения Товарные знаки Электронная подача документов в ИФНС Реорганизация, ликвидация Преобразование Выделение Присоединение Разделение Слияние Реорганизация некоммерческих организаций Добровольная ликвидация Банкротство Услуги для акционерных обществ Подготовка собрания акционеров Внутренние документы акционерного общества Регистрация выпуска акций Раскрытие информации Уведомления эмитентов Сопровождение сделки купли-продажи акций Реестр акционеров Сопровождение иностранных инвестиций Регистрация компании с иностранными учредителями Приобретение доли российского ООО нерезидентом Приобретение акций российских компаний нерезидентами Аккредитация филиала или представительства иностранного юридического лица Оценка стоимости Оценка бизнеса Оценка земли, земельных участков Оценка имущественных комплексов Оценка интеллектуальной собственности Оценка недвижимости Оценка стоимости предприятия Оценка ценных бумаг Переоценка основных средств Представительство в суде Анализ судебного дела Досудебное урегулирование Арбитраж Гражданские споры Исполнительное производство Включение в реестр кредиторов Переуступка права требования (Цессия) Продажа адресов Юридический адрес Москва* Адрес для переезда в Москву Юридический адрес Московская область Услуги абонентского правового обслуживания Абонентское правовое обслуживание АО Абонентское правовое обслуживание ООО Покупка и продажа бизнеса Оформление сделок с недвижимостью Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Оформляю на себя банковскую и строительную фирму за $$.maks_rogozin_2018ru@mail.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ / 合作建议 / PROPOSALS FOR COOPERATION |
Просмотров: 789 |
Дата: 02.06.2017
| Комментарии (0)
|