Сортировать по:
ДАТЕ ·
НАЗВАНИЮ ·
РЕЙТИНГУ ·
КОММЕНТАРИЯМ ·
ПРОСМОТРАМ
Регистрация / ликвидация ООО и ИП, внесение изменений, бухгалтерская отчетность. Судебное представительство Сопровождение исполнительного производства Изготовление печатей и штампов Наши контакты: 8 - (964) - 719 - 94 - 05 8 - (925) - 645 - 70 - 45 partner_177@mail.ru www.partner177.ru Наш адрес: Город Москва - М. Курская, М. Чкаловская, ул. Земляной вал, дом 7. М. Октябрьская, ул. Ленинский проспект, дом 1, кор. 2. М. Киевская, площадь Киевского Вокзала, дом 2. М. Новослободская, ул. Новослободская, д.10, стр.1. График работы: ПН-ПТ: 09:00 - 20:00 СБ-ВС: 10:00 - 20:00 Только консультации и прием заказов. My WebPage
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 852 |
Дата: 14.01.2018
| Комментарии (0)
|
Безопасные сделки купли-продажи недвижимости Сопровождение сделок при покупке или продажи недвижимости, является одним из приоритетных направлений деятельности юристов компании «Благовест». Юридическая компания «Благовест» имеет огромный опыт в сопровождении сделок покупки и продажи недвижимости. Юристы компании предоставляют своим клиентам полный спектр юридических услуг для проведения сделки купли-продажи недвижимости с максимальной юридической безопасностью. Юристы компании соберут и подготовят для своего клиента всю информацию о покупаемой недвижимости во избежание юридической коллизии, предоставят квалифицированные юридические консультации перед началом сделки. Подготовят все необходимые документы для продажи Вашей недвижимости и будут представлять Ваши интересы на протяжении всей сделки купли-продажи. Сделка с недвижимостью является сложным юридическим процессом, который требует высокого уровня компетентности в области жилищного законодательства. Независимо от того кто продает или покупает недвижимость, будь то частное или юридическое лицо, крупная компания или обычный человек покупка или продажа недвижимого имущества сопряжена с кропотливой и трудоёмкой работой, сделать которую без соответствующего юридического образования и опыта невозможно. Современное законодательство настолько многогранно, разнообразно и сложно, что для изучения и понимания всех тонкостей, а тем более применения их на практике для неискушенного человека, становится не подъёмной задачей. Для каждого субъекта, желающего купить или продать недвижимость, естественным является желание найти опытного и грамотного юриста или юридическую компанию, способную полностью обезопасить в юридической плоскости сделку, связанную с продажей или покупкой недвижимости, на высоком уровне. И вполне естественным является желание сэкономить денежные средства на услугах юриста. И именно из-за желания экономии денежных средств, сделка по покупке или продаже недвижимости становится в лучшем случае попусту потраченным временем, сил и энергии, а в худшем потерей, как самой недвижимости, так и денежных средств, предназначенные для ее покупки. При необходимости купить или продать недвижимое имущество вопрос юридической безопасности имеет наивысший приоритет и поэтому для решения этого аспекта сделки, следует уделить особое внимание. Конечно же, если в Вашем распоряжении есть штат опытных юристов, достаточно просто правильно поставить задачу и контролировать её выполнение. Другое дело, когда такого штата юристов нет. Тогда вам просто необходимо получить квалифицированную поддержку опытного юриста или юридической компании в области жилищного законодательства. Только заручившись грамотной юридической поддержкой, Вы сможете успешно совершить сделку купли-продажи недвижимости. Юридическая компания «Благовест» исходя из своего опыта сопровождения сделок купли-продажи недвижимости, а так же решения спорных вопросов при недостаточно ответственном отношении к таким сделкам акцентирует внимание всех, кто стоит перед выбором между удешевлением стоимости оформления сделки купли-продажи и юридической безопасностью самой сделки, делать выбор в сторону юридической безопасности. Только обеспечив юридическую поддержку своей сделки купли-продажи, Вы сможете иметь всю необходимую информацию, правильно оформленные документы, понимать и контролировать всю процедуру передачи прав собственности на недвижимость, тем самым оградить себя от всякого рода негативных моментов, к сожалению встречающихся при сделках купли продажи недвижимого имущества.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 656 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оказание юридической помощи Одним из перспективных и быстроразвивающихся направлений в правоохранительной деятельности по праву можно назвать юридическую помощь. Важный конституционный принцип, закрепленный в Конституции РФ – это право на юридическую помощь. В статье 48 Конституции РФ читаем: «каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи; в случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно» (ст. 48, п.1). Давайте попытаемся дать определение юридической помощи. Сразу нужно отметить, что юридическая помощь и юридические услуги понятия тождественные, но в прямом понимании все же различные. В обиходе принято подразумевать под юридической помощью бесплатные юридические услуги, предоставляемые государственными структурами (нотариусы, адвокаты), а под юридическими услугами, платную юридическую помощью, которую оказывают частные юридические компании (юридическая консультация, частная адвокатская практика). В действительности границы между юридической помощью и юридическими услугами практически исчезли. Качество юридической помощи напрямую зависит от уровня квалификации юриста, предоставляющего юридические услуги. Уровень квалификации юриста гарантирован Конституцией РФ, в которой говорится, что все люди (это и адвокаты, и нотариусы, и люди, занимающиеся иными видами оказания юридической помощи), занимающиеся оказанием юридической помощи и юридических услуг, должны иметь высшее юридическое образование. В отношении лиц, которым оказывается помощь юриста (услуги адвоката, юридическая консультация) то тут нет никаких ограничений, это могут быть физические лица не зависимо от статуса, гражданства или без гражданства, так и юридические лица. Юридические услуги обычно предоставляется на платной основе, определенной в договоре или соглашении о предоставлении услуг юриста между клиентом и юридической компанией предоставляющей юридические услуги. Крупные предприятия и компании могут позволить себе содержание юридических отделов, тем самым значительно сокращая расходы по юридическому сопровождению своей деятельности. В определенных случаях юридические услуги могут предоставляться бесплатно. Конституция гарантирует оказание бесплатной юридической помощи и содержит принцип ее предоставления в уже приведенной выше ст. 48 Конституции РФ. В ней оговариваются условия оказание бесплатных юридических услуг, эти условия содержаться в соответствующих нормативно-правовых актах. Как мы говорили выше, под влиянием времени и изменением формы государственного правления, граница между юридической помощью и юридическими услугами стерлась. Юридические услуги, предоставляемые как частными компаниями, так и государственными конторами имеют платную основу. Лицо, нуждающееся в получении юридических услуг, стоит перед огромным выбором на рынке юридических услуг. Порой очень сложно определиться в уровне квалификации юристов, оказывающих юридические услуги и вероятность неверного выбора, точнее сказать получения не профессиональной юридической помощи, которая может привести к весьма печальным последствиям, очень велика. Попробуем определить, на что нужно обратить внимание при выборе юридической компании для получения качественных юридических услуг (юридическую консультацию, защиту и представительство в суде, юридическое сопровождение деятельности фирмы). В первую очередь внимание, как клиента необходимо обратить на уровень востребованности услуг юридической фирмы, у которой решено получить юридическую помощь. Юридическая компания с правильной организацией деятельности всегда пользуется популярностью среди клиентов. Обусловлено это высоким уровнем успешного или удовлетворительного для клиентов окончания дел. Тем самым юридические услуги оказываемые компанией, действительно эффективны. Юридическая помощь такой компании действенна и соответствует требованиям клиентов. Еще одним из определяющих факторов при выборе юридической компании, должно быть условие получения юридических услуг от практикующего юриста. Услуги юриста могут быть полезными и действенными только в случае, если юрист имеет большой опыт в оказании юридических консультаций, сопровождения, представительства и защиты интересов клиента в судах, составления документов и т.д. Такой опыт приходит с годами юридической практики. Высоким уровнем подготовки и образования юриста. Соблюдая эти два принципа при выборе юридической компании, можно избежать ошибок и негативных последствий при получении услуг юриста, что в свою очередь сэкономит время денежные средства. Юридическая компания «Благовест», оказывает юридические услуги в Москве и регионе физическим и юридическим лицам на платной основе и предоставляет: юридические консультации (платные и бесплатные), юридическое сопровождение деятельности компаний и фирм, представительство и защита ваших интересов в суде, сопровождение сделок покупки и продажи недвижимости, взыскание задолженности. Опытные и практикующие юристы помогут вам решить ваши правовые вопросы и проблемы.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 664 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Юридическая помощь должникам перед банками Юридическая помощь в Москве компанией «Благовест» должникам перед банками становится все более актуальна и востребована. Все чаще в связи с не возможностью возвратить кредит или выплатить проценты по потребительскому кредиту граждане обращаются за юридической помощью. В условиях нестабильной экономической ситуации, возникают спорные ситуации участниками которых, становятся банк с одной стороны и гражданин (физическое лицо), с другой. Предметом такого спора является не возращенные банку кредитных средств или не выплата процентов по договору кредитования. Причина, по которой подобные ситуации возникают, заключается в экономической и финансовой нестабильности, как следствие инфляции, быстро растущего курса рубля, сокращения рабочих мест. Юридическая не защищенность граждан в такой ситуации приводит к колоссальным финансовым издержкам, огромным моральным и психологическим нагрузкам. Человек, понимая невозможность выполнить свои обязательства перед банком в случаях резкого изменения курса рубля или потери источника дохода в результате сокращения своего рабочего места, остается один на один со своей проблемой, не имея поддержки со стороны государства и не зная своих прав и возможностей по урегулирования подобных проблем. В свою очередь, банк, как сильная финансовая структура, как правило, находится в более выигрышном положении в подобных спорах и имеет расширенные права и возможности в возврате своих денежных средств. Потеря недвижимости, автомобилей и другого личного имущества гражданами, как компенсации за не уплаченные проценты или кредитные средства, суды и выяснения, сбор документов, оформление справок все это превращается для неискушенного человека в тяжелые испытания. Юридическая компания «Благовест» предлагает правовую поддержку и юридическую помощь в вопросах, связанных с потребительскими кредитами и их возвращением. Юристы с большим опытом работы предоставят качественную юридическую консультацию по ключевым вопросам, помогут правильно составить нужные документы, представят Ваши интересы в суде. Для получения юридической помощи и юридической консультации у специалистов юридической компании «Благовест» в Москве, Вам необходимо представить следующие документы и информацию: Кредитный договор (сканированную копию). Как долго не производилась оплата, были ли минимальные платежи или вообще платежи не производились. Чеки по оплате (распечатка по платежам из банка) Уведомления банку про отсутствие или потерю источника дохода. В чём причина, отсутствия уведомления банку о отсутствии источника дохода Сканированные копии платежных документов Если велась переписка с банком, предоставить переписку Документ о наличии или отсутствии на данный момент источник дохода После получения от Вас вышеперечисленных, документов и информации любыми удобными для Вас способами: Перезвонив по телефонам: +7 (495) 336-7311; +7 (915) 336-1234 Отправить сообщение с сайта нашей компании на адрес нашей электронной почты Приехать в офис компании по адресу: Россия, г. Москва, улица Профсоюзная, дом 93А, офис 221 Вам будет предоставлена юридическая консультация и определены направления для решения проблемы.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 631 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Юридическое сопровождение фирмы – концептуальное решение для вашей компании Ведение бизнеса в современных экономических условиях требует от руководителя готовности к возникновению вопросов юридического характера, от решения которых, зависит успешная деятельность предприятия. Они могут быть связанны с разными отраслями права, соответственно успешное решение напрямую зависит от профессионализма юриста. Нанимать несколько грамотных юристов для юридического сопровождения, деятельность которых направлена на разные отрасли права не целесообразна с финансовой точки зрения. Большие компании могут себе позволить содержать юридические отделы для юридического сопровождения, в которых каждый юрист занимается своим направлением. Менее крупные предприятия, как правило, имеют в штате одного юриста, который занимается юридическим сопровождением фирмы во всех сферах деятельности. Следует обратить внимание, что у каждого направления есть своя специфика и особенности и очень сложно профессионально ориентироваться во всех сферах юридической деятельности. Во многих компаниях штатных юристов просто нет, и когда возникают трудности в правовом поле, руководитель вынужден искать юридическую поддержку. Заключения договора о юридическом сопровождении и правовой поддержки с профессиональной юридической компанией решение приемлемое для компаний, фирм и предприятий занимающиеся разными видами коммерческой и некоммерческой деятельности. Постоянные изменения в законодательстве и изменчивая экономическая ситуация подтверждают актуальность концепции юридического сопровождения, как обязательного условия для ведения успешной коммерческой деятельности современного предприятия. Руководители предприятий, постоянно сталкиваясь с рисками, испытывают дефицит юридической поддержки и только услуги по юридическому сопровождению профессионального юриста могут уберечь от нарушения законов, штрафов, конфликтов с налоговыми структурами, партнерами, сотрудниками и клиентами. Юридическое сопровождение компаний и фирм является отличным концептуальным решением, для того что бы избежать конфликтных ситуаций в разных сферах деятельности. Юридическая компания «Благовест» предлагает юридическое сопровождение и заключения договора юридической поддержки для крупных компаний и небольших предприятий. Гибкие условия сотрудничества, индивидуальный подход, учет всех особенностей – это надежная защита вашего бизнеса и надежная юридическая поддержка от профессиональной юридической компании.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 695 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Продажа и покупка недвижимости Покупка недвижимости Приобретение недвижимости – это шаг, важность которого трудно переоценить. Ведь собственное жилье – одна из самых необходимых, и в то же время дорогостоящих составляющих нашей жизни. Порой для сделки требуется вложить все сбережения, поэтому риск здесь не допустим и не приемлем. Мы знаем, как свести возможные риски к нулю! Обратитесь в компанию «Благовест», и вы получите не только надежную защиту ваших прав, но и гарантию безопасного вложения средств. Поручите нам поиск и подбор любой недвижимости для вас – квартиры, дома, гаража или земельного участка. Мы также обеспечим комплексное сопровождение сделки и контроль ее надежности и юридической чистоты. При необходимости купить или продать недвижимое имущество вопрос юридической безопасности имеет наивысший приоритет и поэтому для решения этого аспекта сделки, следует уделить особое внимание. Продажа недвижимости Чтобы продажа недвижимости принесла вам максимальную прибыль, нужно учитывать тенденции рынка, динамику цен, закономерности их роста и снижения. Наши специалисты проводят ежедневный мониторинг и анализ рынка, и помогут выработать для вашей сделки максимально эффективную ценовую политику и закрыть ее в оптимальные сроки. Юридическую защиту ваших прав и интересов – мы тоже готовы взять на себя. Сделка проверяется на каждом этапе ее оформления, и мы предоставляем вам всю текущую информацию, чтобы вы чувствовали себя уверенно и комфортно. Доверие и спокойствие клиентов – для нас очень большая ценность. Мы максимально тщательно подходим к решению каждого вопроса, учитывая все предпочтения и пожелания. Каждого клиента мы считаем своим партнером в интересном и важном деле, что является дополнительным залогом эффективного сотрудничества. Мы гарантируем: — Подбор недвижимости, соответствующей вашим требованиям и пожеланиям; — Организацию просмотров заинтересовавших объектов недвижимости в удобное для вас время; — Сбор и подготовку всех необходимых для сделки документов; — Проведение переговоров с продавцами и сопровождение сделки купли-продажи недвижимости, включая ее государственную регистрацию; — Чистоту и прозрачность; отсутствие скрытых процентов.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 632 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Юридическая консультация в Москве Когда Вы ищите решение юридических вопросов, делаете расчеты возможных последствий, пытаетесь найти наиболее подходящие варианты выхода из сложных ситуаций, происходит колоссальная трата времени, сил и энергии. Все Ваши усилия, на самостоятельное решение правовых проблем могут негативно сказаться на Вашем здоровье, они отвлекают и не дают сосредоточиться на работе, мешают общению с близкими, делают вас раздражительными. Юридическая консультация в Москвве. Как найти грамотного и опытного юриста, который даст правильный совет в непростой ситуации, действенные рекомендации по интересующему вопросу и при этом не взыщет в качестве вознаграждения за труды кругленькую сумму? Консультация юриста компании «Благовест» избавят Вас от всех негативных проявлений при возникновении юридических вопросов любой сложности. Юридическая консультация, которую Вам предоставят наши юристы, поможет вам в решении правовых вопросов связанных с Вашей коммерческой деятельностью, при возникновении споров с арендатором или арендодателем, возможных конфликтах с потребителем, юридических вопросов с контролирующими органами. При заказе юридической помощи и услуг с сайта или по телефону, Вам будет предоставлена юридическая консультация бесплатно в Москве. Консультация юриста это не просто атрибут или традиция, юридическая консультация является мощным инструментом, благодаря которому, специалист (юрист) может понять суть, упорядочить все обстоятельства, выбрать стратегию и как результат дать правильный и полезный совет по имеющемуся юридическому вопросу. Благодаря грамотной юридической консультации юрист имеет возможность дать клиенту предварительный прогноз по интересующему вопросу, тем самым уйти от бесполезной траты времени и денежных средств. Именно в таких ситуациях качественная юридическая консультация, правовая поддержка, если потребуется сопровождение юриста при переговорах, обсуждении и подписании договоров, обеспечат Вам спокойствие и возможность уверенно чувствовать себя в сложных ситуациях. Присутствие опытного юриста подчеркнет Ваш деловой статус, даст Вам возможность получить профессиональную юридическую консультацию сразу и соответственно принять правильное решение.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 647 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Регистрация ИП Соблюдая последовательность действий и порядок заполнения основных бумаг и документов, юристы компании «Благовест» проведут регистрацию ИП согласно всех норм законодательства без ошибок, что гарантирует Вам положительный результат на 100%. Знакомясь с требованиями и правилами по регистрации ИП, у простого человека складывается впечатление о внешней простоте этой процедуры. Можно согласиться с этой точкой зрения в случае если, Вы имеете опыт правильного составления налоговых и регистрационных документов. В противном случае, рациональнее прибегнуть к услугам юридической компании «Благовест». Тем, кто самостоятельно занимался регистрацией ИП, свежи в памяти все моменты этой процедуры и если бы нужно было ее повторить то они, скорее всего, предпочли бы услуги юриста. Причин для этого много, и одной из самых главных, конечно же, является большое количество времени, необходимого для прохождения регистрации индивидуального предпринимателя. Сотрудники нашей юридической компании составят заявление о регистрации индивидуального предпринимателя, помогут Вам выбрать вид деятельности по ОКВЭД, посоветуют Вам как и где заплатить государственную пошлину, помогут с регистрацией в ПФР. Как видите не все так просто, но юристы компании «Благовест» сделают для Вас регистрацию ИП полезным и информативным мероприятием. Мы гарантируем: — Подготовку необходимых для регистрации ИП документов; — Подбор и получение необходимых видов экономической деятельности (ОКВЭД); — Открытие счёта в Банке; — Уведомление фондов о регистрации ИП; — Получение Свидетельства о регистрации ИП.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 691 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Составление документов для решения правовых вопросов Оформление и составление документов – отдельная важная часть гражданского права и одна из ключевых составляющих успешного решения того или иного вопроса в правовом пространстве. И это не удивительно, ведь одних только форм всевозможных заявлений, жалоб, претензий, прошений, договоров в российском законодательстве несколько сотен, а от правильности их составления и оформления зачастую зависит результат всего дела. Практика показывает, что неверно оформленные заявления, жалобы чаще всего отказываются принимать к рассмотрению, а если и принимают, то отношение к ним оставляет желать лучшего. Не для кого не секрет, что на подготовку документации уходит очень много времени и сил, при этом лишние запятые или неудачно выбранное слово, могут изменить не только смысл текста, но и суть всего вопроса. Компания «Благовест» поможет вам составить и оформить документы и договоры любой сложности, провести юридическую экспертизу уже подготовленных документов, сэкономив ваше время, силы и деньги. Обращаясь к нам, вы получите качественный сервис и надежную юридическую защиту.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 633 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Миграционный учет иностранных граждан в РФ В юридической компании «Благовест» вы можете получить юридическую поддержку для правильного оформления уведомления о прибытии иностранного гражданина к месту пребывания и, главное, для его своевременной подачи в территориальный орган Федеральной миграционной службы. Действующее законодательство Российской Федерации устанавливает для иностранных граждан миграционный учет по месту их пребывания. В настоящий момент иностранный гражданин по прибытии обязан проинформировать (уведомить) территориальный орган Федеральной миграционной службы о своем прибытии через принимающую сторону. Процедура постановки на миграционный учет необходимо осуществить в течение семи рабочих дней с момента прибытия иностранного гражданина в Российскую Федерацию. Иностранный гражданин по прибытии передает Принимающей стороне свой паспорт и миграционную карту, которая должна быть заполнена при въезде в Российскую Федерацию. Принимающая сторона обязана заполнить Уведомление о прибытии иностранного гражданина к месту пребывания и вместе с копией паспорта и миграционной карты представить в территориальный орган Федеральной миграционной службы для постановки иностранного гражданина на учет. Что важно знать про миграционную карту? Она выдается прибывающим иностранным гражданам: — при следовании воздушным (морским, речным) транспортом – членами экипажей воздушных (морских, речных) судов; — при следовании железнодорожным транспортом – членами бригад поездов; — при следовании автомобильным транспортом общего пользования (автобусами) – водителями; — при следовании личным (частным) транспортом или пешком – должностными лицами органа пограничного контроля. На миграционной карте проставляются отметки о въезде / выезде на территорию / с территории Российской Федерации. Въездная часть миграционной карты с проставленной отметкой должна храниться у иностранного гражданина в течение всего срока пребывания на территории Российской Федерации. Допускается подача вышеуказанных документов в территориальный орган Федеральной миграционной службы по почте. В некоторых случаях, установленных действующим законодательством, допускается подача документов иностранным гражданином самостоятельно. Обращаем внимание на то, что срок временного пребывания на территории Российской Федерации определяется сроком действия выданной иностранному гражданину визы. В случае если иностранный гражданин прибыл в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, то срок его временного пребывания на территории РФ не должен превышать 90 суток. Благодаря абсолютно корректному оформлению юристами компании «Благовест» всей процедуры вы не попадете под административную ответственность, а иностранный гражданин будет находиться на территории Российской Федерации на совершенно законных основаниях. Мы передадим вам отрывную часть Уведомления о прибытии иностранного гражданина к месту пребывания, что будет являться подтверждением факта постановки иностранного гражданина на миграционный учет.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 639 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Разрешение на временное проживание в РФ Полное сопровождение всей процедуры нашими специалистами поможет вам легко и быстро получить необходимое Разрешение на временное проживание в Российской Федерации. Основанием для временного проживания иностранного гражданина на территории Российской Федерации и дальнейшего получения вида на жительство является Разрешение на временное проживание. Разрешение на временное проживание выдается сроком на три года. Продление Разрешения на временное проживание законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Необходимость получения Разрешения на временное проживание регламентируется Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и рассматривается законодателем как этап к получению иностранным гражданином статуса постоянно проживающего в Российской Федерации. В соответствии с международными договорами для некоторых категорий иностранных граждан установлена возможность получения статуса постоянно проживающего в Российской Федерации без получения Разрешения на временное проживание (для чего необходимо подать в территориальный орган Федеральной миграционной службы заявление о выдаче вида на жительство). Такой упрощенный порядок предусмотрен и для граждан государств-участников СНГ и лиц без гражданства, ранее состоявших в гражданстве СССР и прибывшие в Российскую Федерацию до вступления в силу Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в порядке, не требующем получения визы. Им также необходимо иметь разрешение на временное проживание по состоянию на 22 мая 2002 г. в виде отметки о регистрации по месту жительства не менее одного года в документе, удостоверяющем личность, либо в виде документа, подтверждающего факт регистрации по месту жительства. Также без получения Разрешения на временное проживание могут получить вид на жительство высококвалифицированные специалисты и члены их семей. Порядок выдачи Разрешений на временное проживание иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию по визе и в порядке, не требующем получения визы, существенно различается. Также необходимо помнить, что Разрешения на временное проживание выдаются в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации ежегодно. При этом в соответствии с действующим законодательством Разрешение на временное проживание некоторым категориям граждан выдается без учета этой квоты. За выдачу Разрешения на временное проживание взимается государственная пошлина. Специалисты компании «Благовест» помогут вам определить порядок оформления Разрешения на временное проживание с учетом специфики вашей ситуации и установить, какой перечень документов вам необходимо представить и какие процедуры пройти. Мы готовы взять на себя не только надлежащее оформление документов в самые краткие сроки, но и представление ваших интересов в территориальных органах Федеральной миграционной службы по всем необходимым вопросам, чтобы сэкономить ваше время, избавив от напрасной траты сил и нервного ожидания в очередях в государственные учреждения, а также избежать ситуации отказа в приеме документов.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 602 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Получение гражданства РФ Согласно Федеральному закону «О гражданстве» можно выделить 4 главных основания для получения гражданства Российской Федерации: — по рождению; — в результате приема в гражданство Российской Федерации в общем порядке; — в результате приема в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке; — в результате восстановления в гражданстве Российской Федерации; Существует возможность получения гражданства и на иных основаниях, предусмотренных Федеральным Законом или международными договорами Российской Федерации. Одним из условий получения гражданства в общем порядке является постоянное проживание на территории Российской Федерации в течение пяти лет, что предполагает получение вида на жительство. Для некоторых категорий иностранных граждан этот срок сокращается до одного года, либо условие о сроке вообще снимается – как в случае получения гражданства в упрощенном порядке. Но следует учитывать, что это не избавляет иностранных граждан от получения вида на жительство как обязательного условия для получения российского гражданства. В Федеральном законе подробно прописано, какие категории граждан могут получить гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке. Это, например, лица, имеющие хотя бы одного родителя с российским гражданством и проживающего на территории Российской Федерации; родившиеся на территории РСФСР и имевшие гражданство бывшего СССР; проживающие в Российской Федерации и состоящие в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; являющиеся нетрудоспособными и имеющие совершеннолетних дееспособных детей – граждан Российской Федерации и многие другие. Общий и упрощенный порядок отличаются, в том числе, сроками рассмотрения документов. Так, если в общем порядке документы рассматриваются в течение года, то в упрощенном этот срок сокращен в два раза и составляет всего лишь шесть месяцев. Также, в соответствии с международным договором (Соглашение от 26 февраля 1999 г. между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией) граждане Казахстана, Киргизии и Белоруссии могут приобретать гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке. Для этих категорий граждан срок рассмотрения заявлений о приеме в гражданство РФ сокращен вообще до трех месяцев. Важно учесть, что за рассмотрение заявлений о приеме в гражданство РФ должна быть уплачена государственная пошлина. Согласно действующему законодательству Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается только лицами без гражданства, имевшими гражданство СССР, но не получившими гражданство входивших в него государств. Чтобы разобраться в основаниях и условиях получения гражданства Российской Федерации предлагаем Вам воспользоваться квалифицированной юридической помощью специалистов компании «Благовест». Мы в кратчайшие сроки подготовим необходимые документы и представим их к рассмотрению в территориальный орган Федеральной миграционной службы России. А в случае выдачи Вами соответствующих полномочий, сможем организовать подготовку и подачу документов даже без вашего присутствия, что существенно облегчит разрешение вопроса о получении гражданства Российской Федерации.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 597 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оформление наследства. Наследственные дела Вступление в наследство – сложный и трудоемкий процесс, особенно для тех, кто раньше с этим не сталкивался. Открытие наследственного дела обычно начинается с подачи наследниками заявления у нотариуса. Существует два основных варианта получения наследства – по завещанию и по закону. В том и другом случае есть свои особенности и правила, о которых мало кто знает. Так, право наследования по завещанию может быть ограничено принципом обязательной доли – и наследник получит меньше, чем прописано в завещании. А все наследники по закону делятся на несколько очередей по степени кровного родства. Подробно это прописано в Гражданском кодексе РФ. Для человека, вступающего в наследство очень важно понимать, что правильный подход к наследственному делу, к процедуре оформления и выполнение всех юридических действий в правильной последовательности является необходимыми условиями, которые избавят в дальнейшем от ненужных, а зачастую и неприятных моментов. Основанием для вступления в наследство является Свидетельство о праве на наследство, которое позволяет осуществить регистрацию перехода права собственности. Чтобы получить это Свидетельство, наследникам необходимо предоставить нотариусу комплект обязательных документов. Причем для каждого вида наследуемого имущества – недвижимости, земельных участков, автомобилей, доли в бизнесе, акций, банковских вкладов и др. – существует отдельный перечень. При оформлении наследства нет мелочей, все тонкости необходимо учитывать. Любая ошибка или неточность в документе может привести к тому, что все придется начинать сначала. Нотариусы же обычно предоставляют наследникам только список нужных документов, а как действовать и куда обращаться, как правило, никто не объясняет. При отсутствии опыта по сбору документов в различных инстанциях оформление наследства может растянуться на очень долгое время. Следует также принять во внимание огромные очереди и неудобные для большинства работающих людей часы приема в госучреждениях. И это далеко не все нюансы и подводные камни, которые таит в себе процесс оформления наследства. Наиболее распространенной ошибкой является пропуск срока принятия наследства – 6 месяцев со дня открытия наследства. Пропущенный срок принятия наследства необходимо восстанавливать через суд, что только добавит лишних трудностей и расходов. В суд также обращаются, если нет возможности получить тот или иной документ из списка, или в случаях фактического принятия наследства, когда наследник осуществляет права владения наследуемым имуществом, несет расходы по его содержанию и так далее. Чтобы оградить себя от ошибок, сберечь драгоценное время и собственные нервы, можно перепоручить все сложные вопросы профессионалам юридической компании «Благовест». Наша компания накопила большой опыт в оказании квалифицированной юридической помощи в оформлении наследства. И мы предлагаем Вам нашим опытом воспользоваться! Наши услуги включают в себя юридические консультации, помощь в сборе документов, представление в суде по наследственным спорам, восстановление сроков принятия наследства. Также Вы можете заказать юристам нашей компании полный комплекс юридических услуг по оформлению наследственных прав на все виды наследуемого имущества.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 600 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Представительство в суде по гражданским делам Сегодня для того, чтобы столкнуться с судебным делопроизводством, совершенно не обязательно преступать закон. В судах по гражданским делам могут рассматриваться самые разные вопросы и споры – жилищные, имущественные, трудовые, семейные,наследственные, земельные и многие другие. Рассмотрение любого судебного дела начинается с подачи искового заявления. И это крайне ответственная задача. От того, как составлено заявление, какие в нем приводятся доводы и доказательства и как сформирована правовая основа, может зависеть результат всего процесса. Нередки случаи отказов в рассмотрении дела еще на этапе подачи искового заявления. Также известны случаи, когда дело остается «без движения» в связи с тем, что суд не удовлетворен представленной в документах информацией. Защита своих интересов в суде требует хорошей подготовки и обширных теоретических знаний – так как споры по гражданским делам могут затрагивать несколько областей права одновременно – административного, налогового, нотариального, гражданского, и т.д. – а также не только юридические, но и экономические вопросы. Кроме того, очень важно знать, какие доказательства существенны, а какие нет, когда требуется подать жалобу или ходатайство, что делать со встречными исками или отводами и многое-многое другое. Поэтому разумнее всего воспользоваться услугами профессиональных юристов с большим опытом представительства в суде. Помощь специалистов, владеющих всеми тонкостями процессуального законодательства, значительно увеличит шансы на то, что результат судебного разбирательства окажется в вашу пользу. У юристов компании «Благовест» огромный опыт работы в судах по гражданским делам. Наши специалисты смогут заранее оценить Ваши шансы на победу, выбрать наиболее эффективную тактику для представления Ваших интересов в суде по гражданским делам, убедить судью в правильности приведенных доводов. Мы используем все возможные способы, чтобы решение суда оказалось в вашу пользу. Представление Ваших интересов в суде может включать в себя: — анализ, имеющихся документов по делу; — сбор и запросы необходимых доказательств, в том числе в различных организациях; — мониторинг законодательства и анализ судебной практики по аналогичным делам; — формирование правовой позиции по предмету спора; подготовку претензий, исковых заявлений, либо отзывов на исковое заявление, ходатайств, жалоб и других необходимых документов; — участие во всех судебных заседаниях; — получение судебных актов, исполнительных документов, а при необходимости обжалование судебных актов в судах вышестоящих инстанций. Доверив защиту своих интересов компании «Благовест», вы избавите себя от утомительного изучения тонкостей материального и процессуального законодательства, объемной работы по подготовке искового заявления, ходатайств и множества других процессуальных документов, а также от возможных ошибок, которые могут негативно повлиять на исход Вашего дела.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 598 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Регистрация выпуска ценных бумаг Ценная бумага – это документ, составленный по установленной форме и удостоверяющий имущественные права. Причем осуществление или передача прав возможны только при предъявлении этого документа. В соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» выпуск эмиссионных ценных бумаг (к ним относятся, например, акции и облигации) обязательно должен пройти процедуру регистрации. Незарегистрированные ценные бумаги нельзя продавать, а также совершать с ними любые иные гражданско-правовые сделки. Чаще всего ценные бумаги регистрируют при учреждении акционерного общества или его реорганизации; а также при дополнительном выпуске или конвертации ценных бумаг. Орган, осуществляющий сегодня регистрацию ценных бумаг, – это Центральный Банк РФ и его территориальные подразделения. До сентября 2013 года этим занималась Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР). Если все требования по подготовке и предоставлению необходимых документов соблюдены, то регистрация выпуска ценных бумаг проводится в ЦБ в течение одного календарного месяца. Для подготовки государственной регистрации выпуска ценных бумаг требуется предоставить обширный перечень необходимых документов и сведений. Кроме того, нужно учитывать, что часть документов передается в подлинниках, другая – в заверенных копиях. Также по итогам изучения и экспертной оценки предоставленных материалов может возникнуть необходимость предоставления каких-либо дополнительных документов вне перечня. Чтобы не запутаться в объеме требований, соблюсти сроки, собрать и предоставить все необходимые документы, лучше всего получить профессиональную юридическую помощь по данному вопросу. Наши специалисты прекрасно осведомлены обо всех тонкостях процедуры регистрации и особенностях нашего законодательства о ценных бумагах. В компании «Благовест» вы можете получить подробную консультацию или заказать полный комплекс услуг по организации и правовому сопровождению процедуры эмиссии ценных бумаг. Мы также оказываем помощь в случаях получения от ЦБ отказа в проведении регистрации.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 615 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Выдача разрешений на привлечение и использование иностранных работников Специалисты юридической компании «Благовест» помогут выполнить все требования и избежать возможных сложностей при получении разрешений на привлечение и использование иностранных работников, рекомендуем Вам доверить эту процедуру юристам нашей компании для получения разрешения соответствующего всем нормам законодательства. Мы сможем подключиться к процессу легализации иностранных работников на любой стадии по вашему желанию и в максимально короткие сроки подготовить необходимые комплекты документов. Вместе с нами Вы получите разрешения легко и быстро и сможете приступить к реализации всех задуманных проектов. 1. Для иностранных работников, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы (и некоторых других случаях): Согласно дeйствующему законодательству Российской Федерации для некоторых категорий иностранных граждан получение разрешения на привлечение и использование иностранных работников не требуется. — постоянно проживающие на территории Российской Федерации; — прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы; — являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей; — являющиеся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в РФ, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц; — являющиеся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования; — являющиеся журналистами, аккредитованными в Российской Федерации; — обучающиеся в РФ в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы во время каникул; — обучающиеся в РФ в образовательных учреждениях профессионального образования и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образовательных учреждениях, в которых они обучаются; — приглашенные в РФ в качестве преподавателей для проведения занятий в образовательных учреждениях, за исключением лиц, въезжающих для занятия преподавательской деятельностью в учреждениях профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждениях); — являющиеся работниками аккредитованных в установленном порядке на территории РФ представительств иностранных юридических лиц, зарегистрированных в Российской Федерации в установленном законодательством порядке, в пределах численности, согласованной при аккредитации указанных представительств уполномоченным аккредитующим органом, на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации; — являющиеся высококвалифицированными специалистами, привлекаемыми по специальным правилам. Во всех вышеуказанных случаях иностранному гражданину для трудоустройства достаточно получить только разрешение на работу. Для получения разрешения в территориальный орган Федеральной миграционной службы России подается заявление вместе с установленным перечнем документов. Заявление рассматривается в течение десяти рабочих дней. 2. Для иностранных работников, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, требующем получение визы: В данном случае необходимо оформление разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а также оформление разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства. Будущему работодателю в процессе оформления разрешения необходимо помнить о соблюдении следующих этапов: — ежегодная подача работодателем заявки о потребности в иностранных работниках; — ежегодное утверждение квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности; — подача сведений о потребности в работниках (с целью дальнейшего принятия решения о целесообразности привлечения иностранной рабочей силы) в центры занятости населения; — получение разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы на организацию. Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников работодатели, заказчики работ (услуг) или их уполномоченные лица должны предоставить в территориальный орган Федеральной миграционной службы России обширный пакет документов. То же необходимо сделать и иностранным гражданам, прибывшим в страну в порядке требующем получения визы, для получения разрешения на работу. Необходимо помнить, что если документы представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально удостоверены. Кроме того, все оформленные на территории иностранного государства официальные документы должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом. В случае если документы оформляются на иностранном языке, они должны быть переведены на русский язык, а перевод и подпись переводчика заверены нотариусом. Заявления о выдаче разрешений подаются в территориальный орган Федеральной миграционной службы России и рассматриваются в течение тридцати дней.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 488 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Ликвидация юридических лиц Специалисты юридической компании «Благовест» проконсультируют Вас по всем этапам процедуры ликвидации, и их последовательности. Ликвидация юридических лиц может быть добровольной или осуществляться в принудительном порядке. То есть это происходит по решению самого общества (его акционеров/участников или органа, уполномоченного на это учредительными документами юридического лица) либо по решению суда. Документом, полностью завершающим данный процесс, является свидетельство о прекращении деятельности (ликвидации) и выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая исключение юридического лица из реестра. Все эти документы выдаются налоговым органом. Только после получения указанных документов можно считать, что процедура ликвидации юридического лица окончена, а само юридическое лицо перестало существовать. Ликвидация юридического лица влечет за собой полное прекращение деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к третьим лицам. Процедура ликвидации достаточно сложна и требует как большого количества времени для подготовки необходимой документации, так и знаний о требованиях законодательства по данному вопросу. Например, решение о ликвидации юридического лица принимается совершенно по-разному в зависимости от его организационно правовой формы. Например, для принятия решения по вопросу о ликвидации общества с ограниченной ответственностью, в голосовании должны участвовать все участники юридического лица и решение должно быть единогласным. Для акционерных обществ, решение принимается большинством в три четверти голосов акционеров при условии, что это предложение поступило от совета директоров. И это только один из этапов. Для ликвидации юридического лица, помимо этого потребуется назначить ликвидационную комиссию или ликвидатора, провести публикацию сведений о ликвидации, выявить кредиторов, распределить имущество между участниками/акционерами юридического лица и многое другое. Все эти этапы необходимо проходить строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. В противном случае ликвидация юридического лица впоследствии может быть признана недействительной. Чтобы этого избежать, настоятельно рекомендуем вам обратиться за квалифицированной юридической помощью к юристам компании «Благовест». Мы предоставим исчерпывающую информацию по любому интересующему вас вопросу, в том числе подробно расскажем, как правильно составить промежуточно-ликвидационный и ликвидационный балансы. Либо по вашему желанию мы можем взять на себя полное сопровождение всей процедуры ликвидации юридического лица, включая подготовку всей документации в самые короткие сроки, представление ваших интересов во всех государственных органах вплоть до успешного завершения процедуры — получения свидетельства о ликвидации юридического лица и выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Юристы компании «Благовест» проведут всю процедуру ликвидации юридического лица в соответствии со всеми нормами законодательства и обеспечат Вам желаемый результат.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 618 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Регистрация Некоммерческой организации (НКО) Некоммерческой организацией являются организации, которые не имеют цели извлечения прибыли в качестве основной сферы деятельности и не распределяют полученную прибыль между ее участниками. Как правило, некоммерческие организации создаются для достижения социальных, образовательных, политических, благотворительных, спортивных и иных задач, не предполагающих получение прибыли для учредителей. Для этого организациями и гражданами создаются различные общественные организации, фонды, союзы, ассоциации и иные виды некоммерческих организаций. Самые известные россиянам некоммерческие организации – это «Красный Крест», Детский фонд, Всероссийское общество инвалидов, союзы промышленников и предпринимателей, общества защиты прав потребителей, союзы и советы ветеранов и женщин, торгово-промышленные палаты, «Green Peace», Фонд Сороса. Партийные, религиозные, профсоюзные организации также являются НКО. Сегодня НКО полностью вошли в нашу жизнь и очень сильно на нее влияют. К сожалению, тем, кто решился на создание НКО, приходится сталкиваться с многочисленными трудностями, поскольку законодательство в отношении НКО еще не до конца отрегулировано. Встречаются противоречия в отношении создания НКО, что предполагает много бумажной работы, согласований, переделывания документов. У непосвященного во все тонкости человека на это уйдет немало времени и сил, а ошибки могут привести к нежелательным последствиям. Лучше доверить эту работу специалистам, досконально знающим специфику регистрации НКО. Юристы компании «Благовест» имеют большой практический опыт в регистрации НКО. С нами вы можете быть уверены, что процедура регистрации будет контролироваться на всех этапах ее проведения. Компания Благовест, предлагает сотрудничать и в дальнейшем, воспользовавшись услугами по юридическому сопровождению деятельности вашего НКО. Мы также сможем помочь с проведением перерегистрации, реорганизации, а в случае необходимости и ликвидации НКО.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 538 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Регистрация компаний с организационно-правовой формой ОАО и ЗАО Регистрация ОАО (Открытое акционерное общество) и ЗАО (Закрытого акционерного общества) – процесс более трудоемкий, чем регистрация ООО, так как предполагается более сложная и аргументированная форма ведения бизнеса, имеющая ряд преимуществ. Например, возможность выпуска акций. Основная разница между ОАО и ЗАО в том, что в ОАО акции могут отчуждается третьим лицам без согласия на то других акционеров. В ЗАО – напротив, акции распределяются только между участниками общества и не могут отчуждаться третьим лицам без согласия других участников. Рекомендуем вам доверить регистрацию вашей компании специалистам компании «Благовест». Наши юристы проконсультируют вас в выборе оптимальной организационно-правовой формы, в самые краткие сроки подготовят индивидуальный Устав, обеспечат регистрацию акций в ФСФР.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 592 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Реорганизация юридических лиц Реорганизация юридического лица — это прекращение ранее существовавшего юридического лица путем перехода его прав и обязанностей к вновь возникшему или вновь возникшим юридическим лицам. Статья 57 Гражданского кодекса Российской федерации устанавливает пять видов реорганизации: 1. Слияние 2. Присоединение 3. Разделение 4. Выделение 5. Преобразование Слияние – это процесс образования совершенно новогоюридического лица путем слияния нескольких юридических лиц. При этом они прекращают свое существование, а все права и обязанности прекративших свое существование юридических лиц переходят к вновь образуемому. Присоединение – предусматривает ликвидацию одного или нескольких юридических лиц с передачей их прав и обязанностей другому юридическому лицу. Разделение – предусматривает разделение и ликвидацию одного юридического лица путем создания нескольких юридических лиц. Все права и обязанности ликвидируемого юридического лица переходят к вновь созданным. Выделение – предусматривает передачу части прав и обязанностей одного юридического лица вновь создаваемым одному или нескольким юридическим лицам, но без его ликвидации. Преобразование подразумевает изменение организационно-правовой формы юридического лица. При этом от ранее существовавшего юридического лица все права и обязанности переходят к вновь созданному юридическому лицу с иной ораганизационно-правовой формой. Предлагаем вам получить консультацию специалистов компании «Благовест» в выборе оптимального способа реорганизации предприятия, а также полное сопровождение процедуры по вашему желанию. Мы гарантируем надежность, качественный сервис и короткие сроки подготовки всей необходимой документации.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 589 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Регистрация ООО Регистрация ООО предполагает подготовку множества документов, разработку собственного Устава компании, подачу заявления в Федеральную налоговою службу, составление Решения,Протокола и др. высокие требования Федеральной налоговой службы к заполнению документов, многим предпринимателям, собирающимся открывать свой бизнес, придется потратить львиную долю своего времени на изучение информации, что не гарантирует, что в регистрации не будет отказано. Рекомендуем вам обратиться за квалифицированной юридической помощью в компанию «Благовест». Наши специалисты помогут не только зарегистрировать юридическое лицо в самые короткие сроки, но и проконсультируют в выборе организационно-правовой формы, порекомендуют оптимальную систему налогообложения в зависимости от сферы деятельности компании. Мы гарантируем: — Подготовку необходимых для регистрации документов; — Подбор и получение необходимых видов экономической деятельности (ОКВЭД); — Помощь в определении уставного капитала; — Открытие счета в банке; — Уведомление фондов о регистрации юридического лица; — Получение Свидетельства о государственной регистрации юридического лица; — Регистрацию Акций в ФСФР
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 546 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Представительство в арбитражном суде Законодательство РФ определяет, что все споры в области предпринимательской или экономической деятельности разрешаются в арбитражных судах, также в них рассматриваются дела о банкротстве (несостоятельности) компаний. Установлено, что граждане, индивидуальные предприниматели и организации могут представлять свои интересы в арбитражных судах самостоятельно или при помощи профессиональных адвокатов и юридических компаний. Возможно представительство в арбитражном суде по следующим категориям споров: — о взыскании дебиторской задолженности, процентов, неустойки, убытков; — налоговые споры; — споры, вытекающие из договоров поставки, комиссии, купли-продажи и т.п.; — споры по вопросам, вытекающим из договоров строительного подряда, аренды и т.п. — о признании сделок недействительными; — защита прав по корпоративным вопросам и многое другое. Многие ошибочно полагают, что для защиты своих интересов в суде достаточно уверенности в своей правоте и здравого смысла. Между тем, судебное делопроизводство включает множество нюансов и подводных камней, разобраться в которых можно, только обладая обширными знаниями и практическим опытом. В особенно невыгодной ситуации Вы можете оказаться, если противостоять придется профессиональным юристам, которых, вероятнее всего, наймут Ваши оппоненты по судебному делу. В арбитражном суде не бывает мелочей. Поспешные или необдуманные высказывания, ошибки или неточности в подготовленных документах могут стать причиной проигрыша дела. Поэтому обращение к специалистам по представительству в арбитражных судах – самое разумное и правильное решение. Ключевыми качествами для таких специалистов являются большой опыт ведения споров и комплексные знания из разных отраслей права – финансового, налогового, административного, страхового, гражданского, и др Также важно хорошо разбираться в антимонопольном и налоговом законодательстве, процедуре банкротства и многом другом. У юристов компании «Благовест» есть все необходимые знания, а также большой опыт ведения споров любой сложности и представительства в арбитражных судах всех уровней и инстанций. Мы стараемся использовать все возможности, чтобы урегулировать спорный вопрос до суда для экономии Вашего времени и судебных издержек. В случае, если судебное разбирательство все же неизбежно, мы поможем подать исковое заявление, подготовить всю необходимую документацию, обосновать правовую позицию по делу. Компания «Благовест» гарантирует профессиональную защиту Ваших интересов в ходе всех судебных заседаний. Представительство и защита заключаются в том, что суду будут даны все необходимые объяснения, исследованы и представлены доказательства по делу, сделаны заявления, приведены доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, заявлены ходатайства, подготовлены возражения против доводов и ходатайств противоположной стороны. Также будет оказано содействие в исполнении решения суда. В случае обжалования решения в апелляционном или кассационном порядке мы также можем представлять Ваши интересы в Апелляционных арбитражных судах.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 568 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Процедура банкротства юридических лиц В настоящее время многие владельцы компаний сталкиваются с финансовыми трудностями, которые приводят к тому, что предприятие становится неспособным погасить имеющиеся долги. Перепробовав различные методы решения проблем, руководители порой прибегают к крайним мерам и даже иногда готовы лишиться бизнеса, продав активы юридического лица за бесценок. Между тем существует единственный разумный способ разрешения ситуации неплатежеспособности юридического лица – это процедура банкротства. Действующее законодательство РФ предоставляет возможность на совершенно законных основаниях очистить компанию от долгов и минимизировать общение с кредиторами и государственными органами. Конечно, проведение данной процедуры требует времени и сопряжено с определенными сложностями. Во-первых, необходимо провести тщательный анализ финансового состояния юридического лица, чтобы выбрать оптимальный путь выхода из кризиса. Во-вторых, потребуется проверка всех существующих задолженностей, реструктуризация долгов и налогов. Только после этого можно подавать заявление о признании несостоятельности (банкротства) в суд. Участие в судебной процедуре также потребует немало усилий. Ведь все участники дела о банкротстве преследуют различные цели: должники хотят сохранить свои активы, кредиторы пытаются возвратить деньги, работники – получить заработную плату, а государственные органы – налоги и другие выплаты. Здесь очень важно грамотно подобрать кандидатуру арбитражного управляющего с большим опытом в решении подобных вопросов, который поможет отстоять ваши интересы и максимально полно достичь поставленных целей. Учитывая всю сложность судебного процесса и многообразие существующих в нем процедур, рекомендуем помимо этого обратиться за профессиональной юридической консультацией. Арбитражные управляющие не занимаются подготовкой заявлений о признании несостоятельным (банкротом) в суд и другой документации. В то же время корректно составленные документы являются важнейшей частью процесса и залогом его успешного завершения. Компания «Благовест» предлагает квалифицированную юридическую помощь для оформления процедуры банкротства: — Полное юридическое сопровождение банкротства на всех этапах; — Проведение оценки должников; — Проведение в короткие сроки оценки обоснованности финансовых требований кредиторов; выявление недобросовестных кредиторов и оспаривание их требований; — Выявление подозрительных сделок и их оспаривание; — Сотрудничество с арбитражными управляющими и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих; — Представление интересов вашего юридического лица в арбитражном суде, на собраниях кредиторов, собраниях акционеров/участников; — Надежность, оперативность и качественный сервис. Специалисты компании «Благовест» помогут завершить дело о банкротстве с отсутствием претензий к юридическому лицу и его руководству, списанием всех долгов. Требования кредиторов будут погашены, а компания исключена из реестра юридических лиц.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 575 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Взыскание долгов Специалисты юридической компании «Благовест» вынуждены констатировать тот факт, что многим компаниям приходится включаться в сложный и порой неприятный процесс взыскания долгов. У данной процедуры очень много нюансов и юридических особенностей, незнание которых, снижает шансы на возвращение денежных средств. Взыскание финансовой задолженности, как правило, не предполагает готовых решений, почти каждый случай требует индивидуального подхода. Процесс взыскания (возврата) долгов обычно начинается с изучения документов, анализа обоснованности суммы долга и перспектив его возврата. Уточняются регистрационные данные должника, его активы, счета, адреса и пр. Успешная деятельность предприятия зависит от многих факторов, и один из важнейших – возраст долга. Поэтому обращаться за помощью юристов лучше при появлении первых тревожных сигналов, когда предпринятые усилия по возвращению долга не дают результата. Процесс возврата долгов требует профессионализма, успешной практики в решении судебных споров, строгого следования действующему законодательству, современных методов работы, доступа к источникам информации. Доверив ведение Вашего дела профессионалам, вы сможете с гораздо большей вероятностью вернуть свои средства, сэкономить время и силы. Юридическая компания «Благовест» предлагает правовую поддержку и юридическую помощь в вопросах, связанных с потребительскими кредитами и их возвращением. Юристы с большим опытом работы предоставят качественную юридическую консультацию по ключевым вопросам, помогут правильно составить нужные документы, представят Ваши интересы в суде. Юридическая компания «Благовест» использует как внесудебные, так и судебные механизмы взыскания финансовых задолженностей. Очевидно, что всем взыскателям хотелось бы положительного разрешения дела без судебного разбирательства. Поэтому очень важно грамотно вести всю претензионную работу, особенно переписку с должниками. Зачастую убедительно составленного претензионного письма бывает достаточно для разрешения дела в досудебном порядке. Если же передачи дела в суд избежать все же не удалось, то следует помнить, что грамотная переписка с ответчиком – это довод в Вашу пользу, поскольку все изложенные в письменных материалах факты учитываются судьей при принятии решения. И, кроме того, закладывают основу для положительного решения суда в случае обжалования в вышестоящих инстанциях. Столь же внимательно следует отнестись и к составлению искового заявления, так как именно иск для судьи задает рамки рассмотрения дела. Для каждого клиента юристы компании «Благовест» разрабатывает индивидуальный порядок действий по взысканию долга, что позволяет успешно вернуть денежные средства, не нарушая сложившихся отношений между клиентами и их деловыми партнерами. Мы также гарантируем конфиденциальность всех передаваемых нам данных. Предлагаем Вам заказать полный комплекс юридических услуг для успешного взыскания финансовой задолженности или воспользоваться возможностью получить юридическую помощь и консультацию по отдельным процедурам.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 586 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|