Сортировать по:
ДАТЕ ·
НАЗВАНИЮ ·
РЕЙТИНГУ ·
КОММЕНТАРИЯМ ·
ПРОСМОТРАМ
Безотказные системы пожарной безопасности Пожар является одной из самых больших неприятностей, которые могут случиться со зданием или сооружением. Пожар уничтожает абсолютно все – независимо от назначения помещений и количества материальных ценностей, которые находятся внутри. Высокие температуры, наличие вредных газов и продуктов горения являются основными поражающими факторами. Любой пожар гораздо легче предупредить, чем тушить уже разгоревшееся пламя. В компании «ВИДОК-СБ» Вы сможете подобрать наиболее подходящую для своего помещения систему пожарной безопасности. Мы можем предложить Вам как небольшие системы для одного помещения, так и комплексные решения для многоэтажного здания. Зачем нужна система пожарной безопасности Системы пожарной безопасности предназначены для оперативного слежения за возникновением первых признаков пожара, своевременного оповещения и минимизации возможных последствий пожара. Системами пожарной безопасности, согласно современным требованиям, должны быть оборудованы все помещения, в которых работают люди и находятся материальные ценности. Значение современной хорошо работающей системы пожарной безопасности трудно переоценить. С одной стороны, она может так никогда и не понадобиться за долгий срок эксплуатации здания. С другой стороны, она может спасти множество человеческих жизней и материальных ценностей, когда вовремя подаст сигнал тревоги. Особенности систем пожарной безопасности от компании «ВИДОК-СБ» Мы предлагаем комплексные решения для помещений и зданий любого типа и назначения. Наши сотрудники выедут на место, произведут осмотр, сделают все необходимые замеры, произведут расчеты. В результате Вы получите на выбор несколько возможных конфигураций и сможете подобрать комплектацию системы пожарной безопасности, которая максимально подходит Вашим потребностям. Будьте уверены – все элементы наших противопожарных систем самого высокого качества и они оперативно сработают в те минуты, когда это потребуется. Вы получите разрешительные документы и сертификаты качества на все оборудование, которое установите с нашей помощью. Кроме проектирования и монтажа всех элементов системы пожарной безопасности, Вы сможете заказать у нас постоянное обслуживание и профилактику всех приборов, датчиков, исполняющих устройств и прочей аппаратуры. Это обеспечит Вам максимальную защиту и своевременное оповещение в случае пожара. Позвоните в Екатеринбурге по телефону (343)297-34-48. Вы сможете заказать предварительный расчет и подбор конфигурации системы пожарной безопасности для своего помещения или здания.
БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА / 业务保护 / BUSINESS PROTECTION |
Просмотров: 641 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Надежные периметральные системы охраны Современные системы охраны представляют собой комплексные инженерные решения, которые реализуются с учетом специфики охраняемых объектов и предположений о характере действий потенциальных злоумышленников. Компания «ВИДОК-СБ» предлагает установку и обслуживание различных периметральных систем охраны для жителей и предприятий Екатеринбурга. Вы сможете выбрать для себя любой типовой проект из уже реализованных нашей компанией. Также Вы можете заказать индивидуальную систему охраны. Наши инженеры максимально учтут Ваши требования и предложат несколько вариантов устройства системы охраны Вашего объекта. Периметральные системы охраны используются в тех случаях, когда необходимо обеспечить максимальную надежность охраняемого объекта от проникновения снаружи. Датчики таких систем монтируются на границе охраняемой территории и обеспечивают первый уровень защиты. Как правило, для установки приборов слежения используются заборы, ограждения, вышки, стены, крыши зданий и сооружений, специально установленные мачты. Преимущества периметральных систем охраны Максимальная надежность. Создается непрерывный охраняемый контур. Высокая надежность обеспечивается перекрестными зонами контроля. Потенциально опасные направления могут перекрываться сразу несколькими приборами слежения разных типов. Универсальность. Каждую задачу по охране территории или объекта наши специалисты могут решить несколькими разными способами, в зависимости от требуемого уровня надежности и степени безопасности. Высокая приспособляемость. Различные типы приборов периметральных систем охраны позволяют использовать их при любых типах местности и условиях погоды. Дождь, туман, ветер, влажность воздуха, экстремально высокие или низкие температуры – наше оборудование выполнит свою задачу при любых условиях. Безопасность для оборудования. Каждый прибор слежения может устанавливаться в зоне контроля другого прибора. Злоумышленник, пытаясь обезвредить камеры или датчики движения, неизбежно попадет в зону действия другого прибора и будет обнаружен. Многозадачность. Периметральные системы охраны обеспечивают наблюдение, мониторинг ситуации, обнаружение несанкционированной активности, извещение о нахождении посторонних лиц на охраняемой территории и многое другое. Периметральные системы охраны могут использоваться как самостоятельные системы или в составе более сложных систем безопасности, охраны или систем ограниченного доступа. Инженеры компании «ВИДОК-СБ» всегда посоветуют лучшие варианты устройства системы безопасности для Вашего объекта. Наши специалисты смогут точно настроить все следящие приборы вне зависимости от уровня и количества разрешенной активности вблизи от охраняемого периметра. Проходящие мимо случайные пешеходы и проезжающие автомобили не будут приводить к ложному срабатыванию системы. Максимальная точность настройки аппаратуры и высокий профессионализм наших сотрудников обеспечит отсутствие ложных срабатываний. Позвоните по телефону в Екатеринбурге (343)297-34-48. Вы получите профессиональную консультацию наших инженеров. Также Вы можете заказать звонок нашего специалиста.
БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА / 业务保护 / BUSINESS PROTECTION |
Просмотров: 640 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Контроль пожилых / Позаботьтесь о своих родных и близких! Есть множество жизненных историй, в которых пожилые люди выходят из дома в магазин или на прогулку, а потом заблуждаются в знакомых, казалось бы, местах. Часто случаются ситуации, когда самочувствие пожилого человека ухудшается, а рядом никого нет. Возраст требует внимания, но что делать, если не всегда удается находиться рядом? Как позаботиться о тех, кто порой стремится к личному пространству и избегает постоянной опеки? Понимая, насколько важна защита и оказание своевременной помощи вашим близким пожилым людям, компания «ВИДОК-СБ» предлагает специальную услугу – «Контроль пожилых». Система в режиме «Снято с охраны» может с определенным интервалом контролировать, есть ли движение человека в помещении. При необходимости к устройству можно подключить кнопку обращения за помощью, и, если пожилому человеку станет плохо, он сможет быстро сообщить об этом простым способом.
БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА / 业务保护 / BUSINESS PROTECTION |
Просмотров: 640 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Мониторинг состояния объекта Хотите, чтобы состояние дома, офиса или любого другого помещения было всегда под контролем? Требуется прогнозирование и оценка работы систем эксплуатации объекта? Ищете способ предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с рисками бытового обеспечения? Мониторинг состояния объекта от компании «ВИДОК-СБ» – это: анализ и контроль технического состояния объекта: электротехнических систем, отопления, холодного и горячего водоснабжения, телекоммуникационных систем, вентиляции и кондиционирования, контроль протечек; мониторинг противопожарных и охранных систем; сбор сведений о произошедших сбоях и сбоях, которые можно предотвратить; вызов группы быстрого реагирования на объект и оповещение клиента в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Весь комплекс работ, выполненный сотрудниками «ВИДОК-СБ», отражается в плановых и внеплановых отчетах, предоставляемых клиенту. Не всегда угроза объекту исходит извне. Повысьте уровень безопасности – предотвратите риски, связанные с системами эксплуатации объекта!
БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА / 业务保护 / BUSINESS PROTECTION |
Просмотров: 666 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Тревожная кнопка Гарантией экстренного реагирования и помощи оперативной группы является услуга «Тревожная кнопка». Достаточно просто нажать на кнопку тревоги – и сигнал мгновенно поступит на пульт централизованного наблюдения компании «ВИДОК-СБ», и мы немедленно направимся на объект. Услуга «Тревожная кнопка» позволяет: вызвать группу быстрого реагирования в любое время суток; предотвратить внештатные ситуации, представляющие опасность для человека; обеспечить сохранность материальных средств; защитить здоровье, а порой и жизнь людей, находящихся на объекте. В зависимости от типа объекта, специалисты компании «ВИДОК-СБ» помогут определить, какой вид тревожной кнопки подойдет именно вам – стационарный или мобильный. Тревожная кнопка может быть как основным средством обеспечения безопасности, так и дополнением системы охраны. В жизни может случиться всякое. Предотвратите негативные последствия от возможных чрезвычайных ситуаций заранее!
БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА / 业务保护 / BUSINESS PROTECTION |
Просмотров: 597 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Охрана объектов недвижимости Как защитить свою недвижимость, если таблички типа «Осторожно, злая собака» давно не работают? Каким образом предотвратить постороннее проникновения в вашу квартиру, дом или склад, угрожающее не только имуществу, но подчас и жизни находящихся внутри людей? Как остановить воров, с каждым днем использующих все более и более изощренные способы взлома, вскрытия замков и сейфов? Охрана объектов недвижимостиЗащитите объекты недвижимости с компанией «ВИДОК-СБ»! Мы своевременно обнаружим и нейтрализуем угрозу вашей собственности: круглосуточный контроль в системе «Охрана» – мониторинг объекта 24 часа в сутки 7 дней в неделю; оперативное реагирование в случае получения сигнала о проникновении на территорию – группа быстрого реагирования прибудет на место в течение 6-15 минут; индивидуальный паспорт объекта, в котором указываются лица, имеющие право постановки и снятия объекта с охраны, схема подъезда, план расположения людей в защищаемых помещениях и инструкции ГБР. Хотите обеспечить безопасность офиса, дома, квартиры или другого объекта? Думаете о том, как защитить материальные ценности и контролировать функционирование объекта? Индивидуальная система охраны разрабатывается для каждого клиента на основании экспертизы объекта специалистами «ВИДОК-СБ» на предмет возможных внутренних и внешних рисков. «ВИДОК-СБ» – это: лицензионное оборудование и гарантия в течение всего периода нахождения объекта под охраной; бесплатное устранение неисправностей; лицензии МВД и МЧС; сертификаты пожарной безопасности на оборудование и сертификаты соответствия качества продукции; материальная ответственность по объектам физических лиц в размере 40 000 рублей, юридических лиц – 100 000 рублей, которая возникает, если группа быстрого реагирования не уложилась в прописанное в договоре время прибытия на объект. ВИДОК-СБ – на страже вашей недвижимости! Предотвратить риски проще и дешевле, чем бороться с их последствиями!
БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА / 业务保护 / BUSINESS PROTECTION |
Просмотров: 635 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Управление активами / ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ Управление активами включает в себя процесс профессионального управления всеми видами ценных бумаг и другими видами активов (например, недвижимостью) с целью получения прибыли. Инвесторами могут быть как крупные предприятия, так и компании малого и среднего бизнеса, а также частные лица. Управление активами более успешно осуществляется специалистами-аналитиками и регулируется договором доверительного управления. Цели и задачи Главной целью управления активами предприятия является получение максимальной прибыли при разумном распределении денежных средств инвестора. Сами активы делятся на оборотные и внеоборотные, методы управления ими существенно отличаются. Управление оборотными активами считается довольно сложной задачей, качественно справиться с которой могут только квалифицированные специалисты-аналитики. Процесс управления активами включает в себя следующие задачи: Использование денежных средств наиболее эффективным для инвестора способом; Управление оборотными активами в виде запасов сырья, материалов для производства, а также остатками товаров предприятия; Регулирование аналитиком процесса управления задолженностью и отслеживание ликвидности предприятия. Управление внеоборотными активами — еще более сложный процесс, поскольку он касается длительных капиталовложений в определенную отрасль. В качестве объектов инвестирования могут выступать даже незавершенные строительные объекты, не считая материальных ценностей и денежных средств. Потенциальные сложности Поскольку управление активами предприятия — рискованное, хотя и прибыльное дело, потенциальному инвестору следует знать, с какими сложностями он может столкнуться в процессе. Состояние рынка. При управлении активами и пассивами нужно учитывать, что получение прибыли напрямую зависит от состояния рынка. Поэтому при вложении собственных средств нужно внимательно изучать состояние отдельной отрасли и консультироваться у специалистов, которые помогут сделать качественный прогноз потенциальных рисков. Управление денежными активами банка практически всегда связано с нестабильностью прибыли, особенно если к процессу инвестирования привлечены сразу несколько владельцев активов, которые в любой момент могут забрать свои деньги. Компании-инвестору придется нести дополнительные расходы для найма специалиста, который и будет осуществлять управление финансовыми и непрофильными активами. Конечно, можно попробовать обойтись и без помощи профессионала, но в этом случае шансы получить желаемую прибыль сводятся к минимуму. Важно, чтобы при управлении активами их владелец правильно распределял собственные средства. Только в этом случае даже неудачное инвестирование или ошибочная стратегия управления не приведут к потере всех активов предприятия.
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 595 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Управление инвестициями / ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ Управление инвестициями считается одним из наиболее удачных способов приумножения капитала, при котором сам владелец активов прилагает минимум усилий для получения прибыли. Однако увеличение собственного бюджета невозможно без правильного управления инвестициями. По сути, этот процесс представляет собой целый комплекс методов и задач, основанных на определенных аспектах, которые позволяют быстро увеличить доходы предприятия или частного лица и способствуют экономическому росту. Этапы управления Существует несколько основных этапов управления инвестициями или инвестиционным портфелем: Оценка процесса инвестирования за предыдущие периоды; Расчет объемов средств, которые в дальнейшем будут выделены из бюджета компании на инвестирование. На данном этапе проводится экономическая оценка инвестиций, чтобы определиться со стратегией; Рассмотрение и выбор инвестиционного проекта, который способен принести максимальную выгоду; Оценка эффективности потенциального инвестирования и прогноз возможных рисков; Контроль и мониторинг процесса управления финансовыми инвестициями. Основные правила инвестирования Именно правильные инвестиции могут в кратчайшие сроки значительно увеличить доходы предпринимателя или частного лица. Но этот процесс требует тщательной подготовки. Лучше всего обратиться к специалистам-аналитикам, которые помогут разработать стратегию управления инвестиционным портфелем и дадут нужные рекомендации для дальнейших действий. Как уже говорилось ранее, управление реальными инвестициями делится на несколько этапов. Каждый из них является исключительно важным для получения прибыли, поэтому специалисты компании «Крэско Финанс» рекомендуют придерживаться определенных правил при проведении каждого этапа. Анализ потенциальной инвестиции. Если вы желаете вложить собственные деньги в какое-либо дело, вам нужно обязательно ознакомиться с подробностями, чтобы иметь представление, насколько вероятно получение прибыли. Формирование инвестиционного портфеля. Специалисты рекомендуют инвестировать денежные средства сразу в несколько активов, чтобы свести к минимуму потенциальные риски. Контроль. После создания инвестиционного портфеля, нужно регулярно заниматься управлением инвестициями и контролировать процесс получения прибыли. Распределение полученных средств и анализ эффективности. После получения прибыли нужно обязательно проанализировать, насколько эффективным было ваше вложение и стоит ли продолжать инвестировать собственные активы в данном направлении. Управление инвестициями — довольно непростой процесс, который требует знаний в данной отрасли. Поэтому новичкам в деле инвестирования лучше обратиться за помощью к специалистам, которые не только ответят на все вопросы, но и помогут провести качественный анализ и разработать стратегию инвестирования.
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 601 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Управление капиталом / ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ Управление капиталом позволяет добиться значительных успехов в торговле, а правильные расчеты потенциальной суммы прибыли и убытков дают возможность грамотно увеличивать доходы предприятия. Капитал предприятия и как им управлять Основу активов любой фирмы составляет собственный капитал, который формируется при создании предприятия и в дальнейшем используется для проведения различных сделок. Только качественное управление капиталом предприятия позволяет увеличить прибыль и объемы производимой продукции или предоставляемых услуг. Чтобы компания не терпела убытки и не обанкротилась, следует постоянно вести анализ проделанных работ по увеличению денежных средств и разрабатывать эффективные финансовые стратегии. В этом владельцам компаний смогут помочь квалифицированные трейдеры, в спектр услуг которых входит не только управление капиталом предприятия, но и теоретическая работа с активами, которая касается различных направлений деятельности компании. Специалисты по управлению проводят анализ финансового состояния предприятия и исходя из этого разрабатывают эффективную стратегию, которая использует все преимущества предприятия для дальнейшего увеличения прибыли. Правила эффективного управления капиталом Чтобы управление капиталом приносило прибыль компании, нужно не только учитывать потенциальные риски, но и использовать основные принципы и правила управления: Разумные вложения. Чтобы минимизировать риски при управлении собственным капиталом, нужно вкладывать не больше 20 % от общего размера активов. Однако в данной ситуации стоит учитывать, что потенциальная прибыль тоже может оказаться невысокой. Распределение денежных средств. Эксперты по управлению финансовым капиталом придерживаются единого мнения, что денежные активы следует использовать одновременно по нескольким направлениям. Но и в случае проведения нескольких сделок единовременно не следует использовать более половины финансовых активов компании. Просчет рисков. Данный пункт особенно важен при управлении заемным капиталом. При планировании финансовой сделки следует рассчитывать потенциальные риски так, чтобы в случае неудачи потери компании составляли не более 5 %. Только в таком случае вы сможете сохранить основные финансовые активы компании и проводить дальнейшие сделки. Соотнесение прибыли с риском. В идеале процент успешно завершенных сделок должен быть в 2 раза больше. Только в таком случае управление собственным капиталом будет успешным, а неудачные сделки будут перекрываться более успешными. Опытные трейдеры знают, насколько важно соблюдать основные правила управления финансовыми активами и используют все возможности для увеличения доходов предприятия. Поэтому, если владелец компании не уверен в том, что сможет сам эффективно распоряжаться денежными средствами, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые используют все возможности для выведения компании на новый финансовый уровень.
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 601 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оценка эффективности управления портфелем Один из важнейших этапов управления инвестиционным портфелем — это оценка его эффективности. Оценка является последним этапом, когда за отчетный период подводятся итоги. Также она необходима для возможной реструктуризации портфеля, то есть изменения долей акций в нем либо включения новых активов. Компания Cresco Finance проводит оценку эффективности управления портфелем ценных бумаг, которая позволяет определить, насколько было эффективно активное управление по сравнению с пассивным, и дает свои рекомендации. Также наши специалисты сравнивают результативность различных стратегий и разрабатывают индивидуальную стратегию. Оценка эффективности управления портфелем происходит за счет анализа различных показателей, которые, как правило, используют в своем расчете доходность и риск.
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 566 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Финансовое консультирование / ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ Финансовое консультирование постепенно становится все более популярной услугой, которая позволяет предпринимателям и частным лицам найти ответы на интересующие их вопросы относительно оборота денежных средств, а также оценить финансовое состояние предприятия и сделать аналитический прогноз дальнейшего развития бизнеса. Кроме того, качественные финансовые консультации позволяют оптимизировать расходы и сделать предприятие более прибыльным. Спектр предоставляемых услуг Специалисты по финансовому консультированию предоставляют широкий спектр услуг, которые касаются всех аспектов ведения бизнеса. Аналитики и эксперты компании «Крэско Финанс» помогут вам: Провести качественное финансовое планирование на основе бизнес-плана заказчика; Проанализировать успешность предприятия, оценивая рентабельность различных видов продукции или услуг, предоставляемых предприятием, а также дадут оценку финансовой устойчивости компании и состояние собственного капитала. Дополнительно специалисты компании проводят анализ финансового состояния предприятия, его платежеспособность, а также дают прогнозы потенциальной прибыли. Результаты консультирования Финансовые консультации являются исключительно важным аспектом ведения бизнеса, а качественный анализ поможет предпринимателю получить только достоверные и актуальные данные относительно состояния финансов компании. Обратившись за помощью к аналитикам компании «Крэско Финанс», вы гарантированно получите: Список рекомендаций специалиста относительно улучшения состояния бизнеса, а также подробную стратегию модернизации предприятия; Детальную информацию об экономическом состоянии компании. Если аналитику удалось обнаружить недостатки в финансовой системе, он обязательно даст рекомендации по исправлению ситуации; Ответы на любые вопросы относительно ведения финансовых дел компании. Данная услуга пользуется популярностью не только среди владельцев собственного бизнеса. Финансовые консультации для физических лиц тоже имеют большой спрос, так как правильное распределение денежных активов помогает эффективно рассчитывать средства собственного бюджета и избегать просчетов. Кроме того, специалисты по консультированию помогут разобраться в экономической ситуации, устранить недостатки управления собственным капиталом и выбрать нужный вариант инвестирования.
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 551 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Сопровождение сделок слияний и поглощений / ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В современной международной практике слияние и поглощение предприятий – один из самых распространенных путей развития, к которому прибегают большинство даже самых успешных компаний. Этот процесс на сегодняшний день становится явлением обычным, практически повседневным. В зависимости от национальной принадлежности объединяемых компаний можно выделить два вида слияний и поглощений: национальные – объединение предприятий, находящихся в рамках одного государства; транснациональные – объединение предприятий, находящихся в разных государствах. Выступая в роли финансового консультанта, мы берем на себя общую ответственность за проведение сделки во всех аспектах, от подготовки к сделке до ее успешного завершения. Мы гарантируем проведение сделки в рамках запланированных сроков, при этом не забывая о максимальной выгоде для клиента. Вам нужно сопровождение сделки, если: Вы рассматриваете возможность продажи своего бизнеса; Вы рассматриваете привлечение фонда прямых инвестиций через продажу миноритарной доли в бизнесе; Вы хотите выйти на российский рынок через приобретение бизнеса; Вы уже присутствуете на российском рынке, но решили расширить своё присутствие за счет приобретения компаний вашего сегмента рынка с целью ускорить рост; Вы планируете провести слияние с другой компанией; Вам необходимо реструктуризировать свой бизнес, продав непрофильные активы или часть бизнеса. Наши профессиональные консультанты окажут поддержку не только в реализации стратегии компании, но и ответят на все вопросы, которые связаны с особенностями национальных и международных сделок. Мы оказываем услуги в проведении процедуры Due Diligence, а также предоставляем всю необходимую информацию по финансовым, бухгалтерским, юридическим и налоговым аспектам слияний и поглощений. Результат от сделки слияния и поглощения компаний Главное — это исполнить задачу, поставленную перед нами клиентом, на наиболее выгодных, но в тоже время и безопасных условиях. Специалистам Креско Финанс известны все возможные проблемы слияний и поглощения ООО, компаний, предприятий и иных организаций любого масштаба. Вы можете быть уверены в том, что мы предлагаем оптимальное решение проблем при сопровождении сделки слияния и поглощения любой сложности.
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 537 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Структурные продукты / ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ Структурные продукты от Креско Финанс — это самый современный инструмент инвестиций, который дает возможность заработать больше, чем на банковских вкладах, обеспечивая при этом защиту ваших сбережений от возможных убытков. Сама идея структурных продуктов заключается в разделении исходного капитала на две части для инвестирования в наиболее надежные активы (консервативная часть) и рискованные активы (агрессивная часть). За счет индивидуального подхода инвестор может выбрать такой уровень риска, который подходит именно ему и в данный момент времени. Преимущества структурных продуктов от Креско Финанс Фиксированный риск при неограниченной прибыли Доходность значительно выше банковских депозитов Возможность получать прибыль как от роста, так и от снижения базового актива Учет индивидуальных инвестиционных предпочтений Надежная защита капитала
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 550 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Консультационное управление / ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ Консультационное управление подразумевает под собой постоянное взаимодействие клиента и менеджера в процессе управления активами. Принимая решение о вложениях в ценные бумаги, инвесторы обычно стремятся не только защитить свои сбережения от инфляции, но и получить реальный и осязаемый доход. Не секрет, что операции с акциями - порой рискованный вид инвестиций, и для успешной работы необходимы опыт и специальные знания. Как правило, клиенты, которые учатся на собственных ошибках, теряют не только свое время, но и средства, упуская потенциально выгодную ситуацию на рынке. Воспользовавшись предложением "Консультационное управление" от Крэско Финанс, Вы сможете получить рекомендации консультанта по основным вопросам инвестирования, которые могут помочь провести оперативный анализ новостей, цен, а значит принять обдуманное решение. Данный вид финансовых услуг предназначен для тех Клиентов, которые хотят самостоятельно принимать решения, но в силу недостаточных знаний фондового рынка, хотели бы использовать услуги "советника" - нашего консультанта, который поможет выработать и воплотить в жизнь эффективную торговую стратегию. Особенности консультационного управления Клиент участвует в управлении своими активами; Клиенту предоставляется доступ к самой актуальной аналитической информации; Наши специалисты консультируют по любым вопросам, связанным с фундаментальным и техническим анализом. В зависимости от Вашей готовности брать на себя рыночные риски и предполагаемой доходности, Креско Финанс предлагает несколько различных стратегий управления портфелем. Кому подойдет консультационное управление? Эта услуга предназначена, в первую очередь, для тех, кто: желает активно участвовать в инвестиционном процессе; склонен самостоятельно принимать ответственные решения; желает получить навыки управления или повысить свою квалификацию, например, изучая американский фондовый рынок; точно знает, куда хочет инвестировать и что из этого получить.
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 491 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Доверительное управление / ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ Доверительное управление представляет собой процесс временного владения любым имуществом физического лица или компании. Данный процесс является особым методом инвестирования, при котором владелец капитала получает прибыль от управления своими финансовыми средствами или ценными бумагами. Сам владелец капитала практически не принимает участия в процессе, а все операции по доверительному управлению деньгами проводятся специалистом-аналитиком. Детали сотрудничества излагаются в договоре. Компания «Крэско Финанс» специализируется на данной услуге, а ее сотрудники постоянно разрабатывают инвестиционные стратегии, которые позволяют эффективно управлять имуществом клиентов. Преимущества и недостатки Если вы заинтересовались данным видом инвестирования, вам следует ознакомиться с деталями процесса. Хотя доверительное управление считается одним из наименее рискованных способов инвестирования, данный процесс имеет как плюсы, так и минусы. Прибыль могут принести акции различных компаний, денежные средства с банковского счета и облигации. В зависимости от того, каким типом имущества владеет человек, формируется стратегия дальнейшего доверительного управления активами. Преимущества доверительного управления состоят в следующем: Владелец имущества полностью освобождается от любой бумажной работы, связанной с получением прибыли. После заключения договора способы заработка на ценных бумагах и деньгах будет искать специалист-аналитик. Доверительное управление капиталом позволяет максимально быстро получить прибыль от акций и облигаций. Специалисты компании разрабатывают индивидуальные стратегии для каждого клиента и заранее предупреждают о возможных рисках. Владелец капитала надежно защищен договором доверительного управления и остается владельцем собственных средств во время всего срока использования его активов в целях инвестирования. Однако существуют и некоторые недостатки, которые могут помешать получить желаемую прибыль. Основной минус доверительного управления акциями и денежными средствами состоит в том, что крупнейшие компании работают только с теми клиентами, доход которых исчисляется минимум в 1 миллион рублей. Однако в последнее время популярность доверительного управления стала настолько высокой, что компании-инвесторы снизили планку, и воспользоваться услугами специалистов по работе с капиталом клиента могут предприниматели, доход которых достигает всего 100 тысяч рублей. Еще один недостаток — подоходный налог. С одной стороны, получение прибыли при помощи доверительного управления носит постоянный характер. С другой — постоянные выплаты неминуемо влекут за собой регулярную уплату подоходного налога. Как сделать правильный выбор? Выбирайте компании с проверенной репутацией, которые давно работают на рынке. В таком случае вы будете уверены, что вашим капиталом будут распоряжаться только квалифицированные профессиональные аналитики и другие специалисты по инвестированию. Поскольку доверительное управление ценными бумагами и другим имуществом давно стало стабильным и простым способом заработка, стоит обратить внимание на компании, которые специализируются на предоставлении данного вида услуг. Так, компания «Крэско Финанс» является одним из лидеров рынка по доверительному управлению, а специально разработанные ею стратегии привлекают в компанию все больше клиентов. Для каждого владельца имущества создается индивидуальный инвестиционный портфель, направленный на получение максимальной прибыли. Компания сотрудничает только с лучшими аналитиками, каждый из которых специализируется на отдельном сегменте рынка. Каждый клиент регулярно получает отчет о проделанной работе и состоянии своего имущества.
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 578 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Доверительного и Консультационного управления капиталом / Cresco Finance Мы обеспечиваем эффективное управление капиталом на бирже. 1. Доходность 2. Стабильность 3. Прозрачность Обеспечение максимальной доходности при заданном уровне риска. CrescoFinance HQ: 123557, г. Москва, Средний Тишинский пер., д. 28 (БЦ «Чайка Плаза»), 4 этаж, оф. 403 +7 (495) 230-00-41 info@crescofinance.ru. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ : Доверительное управление Консультационное управление Структурные продукты Сопровождение сделок слияний и поглощений Финансовое консультирование Оценка эффективности управления портфелем Управление капиталом Управление инвестициями Управление активами Используя сочетание фундаментального и технического анализов, мы изучаем фондовые рынки и эмитентов, определяем тренды, отслеживаем политические и экономические изменения по всему миру. В результате этой работы создаются инвестиционные стратегии, которые обеспечивают нашим клиентам стабильный доход и защиту капитала. Эффективное управление портфелем в любой рыночной ситуации. Начиная работать с нами, Вы получаете в распоряжение профессиональных управляющих и аналитиков, которые имеют богатый опыт и глубокие знания в области рынка ценных бумаг, экономики, финансового моделирования, управления рисками и эффективно управляют Вашими активами. Полная прозрачность всех операций Управляющего для клиента. Каждый клиент получает подробный отчет о состоянии активов и обо всех сделках, совершенных в рамках его инвестиционного портфеля. Инвестиционная компания это относительно новый и прогрессивный вид бизнеса, получивший широкое распространение вместе с ростом интереса к фондовому рынку. Для осуществления деятельности в качестве инвестиционной компании юридическое лицо должно иметь соответствующие лицензии ФСФР на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами. Инвестиционная компания «Крэско Финанс» обладает всем спектром необходимых лицензий, имеет статус профессионального участника фондового рынка и является членом саморегулируемой организации НАУФОР. Выбор в пользу инвестиционной компании в качестве управляющей организации для своего благосостояния сегодня делают многие инвесторы, не готовые соглашаться на банковский депозит и другие безрисковые инструменты. Специалисты инвестиционной компании «Крэско Финанс» помогут и Вам найти оптимальный баланс между желаемой доходностью и оптимальным уровнем риска. Инвестиционная управляющая компания предоставляет услуги доверительного и консультационного управления активами широкого спектра состоятельных клиентов. Заключение договора с инвестиционной управляющей компанией передает последней право на распоряжение клиентскими активами с целью получения прибыли. Услуга доверительного управления активами подразумевает относительную свободу действий для инвестиционной управляющей компании, ограниченной в выборе способов вложения денежных средств только договором и нормативными актами. Договор может быть расторгнут клиентом в любое время в случае недобросовестного исполнения инвестиционной управляющей компанией своих обязанностей. Консультационное управление активами подразумевает непосредственное участие клиента в процессе принятия инвестиционных решений. Инвестиционная управляющая компания предлагает различные варианты вложений и торговых идей, из которых клиент выбирает наиболее подходящие с помощью персонального менеджера. Информация об ограничении ответственности. Содержание сайта www.crescofinance.ru (далее по тексту — Сайт) предназначено исключительно для информационных целей. ООО ИК «КРЭСКО Финанс» не дает гарантий или заверений и не принимает на себя какой-либо ответственности в отношении финансовых результатов, полученных на основании использования информации, содержащейся на Сайте. Любая информация, размещенная на Сайте, не должна рассматриваться как оферта или предложение сделать оферту, а также как предложение продать или купить какие — либо ценные бумаги или оказать консультационные услуги или услуги по доверительному управлению. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем. Оценки будущей доходности основаны на допущении и предположении, которые не могут быть гарантированы. Стоимость инвестиций может как увеличиваться, так и уменьшаться, и клиенты могут, в конечном счете, не получить первоначально инвестированную сумму. Прежде чем воспользоваться какой-либо услугой, предоставляемой ООО ИК «КРЭСКО Финанс», клиент должен самостоятельно оценить экономические риски и выгоды от услуги, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки при пользовании конкретной услугой, свою готовность и возможность принять такие риски. По вопросам получения подробной информации о заключении договора доверительного управления, а также иными документами, предусмотренными действующим законодательством, обращайтесь по телефону: +7 (495) 230-00-41, а также по адресу: 123557, г. Москва, Средний Тишинский пер., д. 28 (БЦ «Чайка Плаза»), 4 этаж, оф. 403. Не допускается копирование, распространение и иное использование информации, содержащейся на Сайте, без письменного согласия ООО ИК «КРЭСКО Финанс». Посещая и используя настоящий Сайт, Вы подтверждаете, что ознакомились, понимаете и согласны c условиями использования информации, содержащейся на данном Сайте.
ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ / 投资与证券 / INVESTMENTS & SECURITIES |
Просмотров: 595 |
Дата: 13.07.2015
| Комментарии (0)
|
Безопасные сделки купли-продажи недвижимости Сопровождение сделок при покупке или продажи недвижимости, является одним из приоритетных направлений деятельности юристов компании «Благовест». Юридическая компания «Благовест» имеет огромный опыт в сопровождении сделок покупки и продажи недвижимости. Юристы компании предоставляют своим клиентам полный спектр юридических услуг для проведения сделки купли-продажи недвижимости с максимальной юридической безопасностью. Юристы компании соберут и подготовят для своего клиента всю информацию о покупаемой недвижимости во избежание юридической коллизии, предоставят квалифицированные юридические консультации перед началом сделки. Подготовят все необходимые документы для продажи Вашей недвижимости и будут представлять Ваши интересы на протяжении всей сделки купли-продажи. Сделка с недвижимостью является сложным юридическим процессом, который требует высокого уровня компетентности в области жилищного законодательства. Независимо от того кто продает или покупает недвижимость, будь то частное или юридическое лицо, крупная компания или обычный человек покупка или продажа недвижимого имущества сопряжена с кропотливой и трудоёмкой работой, сделать которую без соответствующего юридического образования и опыта невозможно. Современное законодательство настолько многогранно, разнообразно и сложно, что для изучения и понимания всех тонкостей, а тем более применения их на практике для неискушенного человека, становится не подъёмной задачей. Для каждого субъекта, желающего купить или продать недвижимость, естественным является желание найти опытного и грамотного юриста или юридическую компанию, способную полностью обезопасить в юридической плоскости сделку, связанную с продажей или покупкой недвижимости, на высоком уровне. И вполне естественным является желание сэкономить денежные средства на услугах юриста. И именно из-за желания экономии денежных средств, сделка по покупке или продаже недвижимости становится в лучшем случае попусту потраченным временем, сил и энергии, а в худшем потерей, как самой недвижимости, так и денежных средств, предназначенные для ее покупки. При необходимости купить или продать недвижимое имущество вопрос юридической безопасности имеет наивысший приоритет и поэтому для решения этого аспекта сделки, следует уделить особое внимание. Конечно же, если в Вашем распоряжении есть штат опытных юристов, достаточно просто правильно поставить задачу и контролировать её выполнение. Другое дело, когда такого штата юристов нет. Тогда вам просто необходимо получить квалифицированную поддержку опытного юриста или юридической компании в области жилищного законодательства. Только заручившись грамотной юридической поддержкой, Вы сможете успешно совершить сделку купли-продажи недвижимости. Юридическая компания «Благовест» исходя из своего опыта сопровождения сделок купли-продажи недвижимости, а так же решения спорных вопросов при недостаточно ответственном отношении к таким сделкам акцентирует внимание всех, кто стоит перед выбором между удешевлением стоимости оформления сделки купли-продажи и юридической безопасностью самой сделки, делать выбор в сторону юридической безопасности. Только обеспечив юридическую поддержку своей сделки купли-продажи, Вы сможете иметь всю необходимую информацию, правильно оформленные документы, понимать и контролировать всю процедуру передачи прав собственности на недвижимость, тем самым оградить себя от всякого рода негативных моментов, к сожалению встречающихся при сделках купли продажи недвижимого имущества.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 651 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Оказание юридической помощи Одним из перспективных и быстроразвивающихся направлений в правоохранительной деятельности по праву можно назвать юридическую помощь. Важный конституционный принцип, закрепленный в Конституции РФ – это право на юридическую помощь. В статье 48 Конституции РФ читаем: «каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи; в случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно» (ст. 48, п.1). Давайте попытаемся дать определение юридической помощи. Сразу нужно отметить, что юридическая помощь и юридические услуги понятия тождественные, но в прямом понимании все же различные. В обиходе принято подразумевать под юридической помощью бесплатные юридические услуги, предоставляемые государственными структурами (нотариусы, адвокаты), а под юридическими услугами, платную юридическую помощью, которую оказывают частные юридические компании (юридическая консультация, частная адвокатская практика). В действительности границы между юридической помощью и юридическими услугами практически исчезли. Качество юридической помощи напрямую зависит от уровня квалификации юриста, предоставляющего юридические услуги. Уровень квалификации юриста гарантирован Конституцией РФ, в которой говорится, что все люди (это и адвокаты, и нотариусы, и люди, занимающиеся иными видами оказания юридической помощи), занимающиеся оказанием юридической помощи и юридических услуг, должны иметь высшее юридическое образование. В отношении лиц, которым оказывается помощь юриста (услуги адвоката, юридическая консультация) то тут нет никаких ограничений, это могут быть физические лица не зависимо от статуса, гражданства или без гражданства, так и юридические лица. Юридические услуги обычно предоставляется на платной основе, определенной в договоре или соглашении о предоставлении услуг юриста между клиентом и юридической компанией предоставляющей юридические услуги. Крупные предприятия и компании могут позволить себе содержание юридических отделов, тем самым значительно сокращая расходы по юридическому сопровождению своей деятельности. В определенных случаях юридические услуги могут предоставляться бесплатно. Конституция гарантирует оказание бесплатной юридической помощи и содержит принцип ее предоставления в уже приведенной выше ст. 48 Конституции РФ. В ней оговариваются условия оказание бесплатных юридических услуг, эти условия содержаться в соответствующих нормативно-правовых актах. Как мы говорили выше, под влиянием времени и изменением формы государственного правления, граница между юридической помощью и юридическими услугами стерлась. Юридические услуги, предоставляемые как частными компаниями, так и государственными конторами имеют платную основу. Лицо, нуждающееся в получении юридических услуг, стоит перед огромным выбором на рынке юридических услуг. Порой очень сложно определиться в уровне квалификации юристов, оказывающих юридические услуги и вероятность неверного выбора, точнее сказать получения не профессиональной юридической помощи, которая может привести к весьма печальным последствиям, очень велика. Попробуем определить, на что нужно обратить внимание при выборе юридической компании для получения качественных юридических услуг (юридическую консультацию, защиту и представительство в суде, юридическое сопровождение деятельности фирмы). В первую очередь внимание, как клиента необходимо обратить на уровень востребованности услуг юридической фирмы, у которой решено получить юридическую помощь. Юридическая компания с правильной организацией деятельности всегда пользуется популярностью среди клиентов. Обусловлено это высоким уровнем успешного или удовлетворительного для клиентов окончания дел. Тем самым юридические услуги оказываемые компанией, действительно эффективны. Юридическая помощь такой компании действенна и соответствует требованиям клиентов. Еще одним из определяющих факторов при выборе юридической компании, должно быть условие получения юридических услуг от практикующего юриста. Услуги юриста могут быть полезными и действенными только в случае, если юрист имеет большой опыт в оказании юридических консультаций, сопровождения, представительства и защиты интересов клиента в судах, составления документов и т.д. Такой опыт приходит с годами юридической практики. Высоким уровнем подготовки и образования юриста. Соблюдая эти два принципа при выборе юридической компании, можно избежать ошибок и негативных последствий при получении услуг юриста, что в свою очередь сэкономит время денежные средства. Юридическая компания «Благовест», оказывает юридические услуги в Москве и регионе физическим и юридическим лицам на платной основе и предоставляет: юридические консультации (платные и бесплатные), юридическое сопровождение деятельности компаний и фирм, представительство и защита ваших интересов в суде, сопровождение сделок покупки и продажи недвижимости, взыскание задолженности. Опытные и практикующие юристы помогут вам решить ваши правовые вопросы и проблемы.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 661 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Юридическая помощь должникам перед банками Юридическая помощь в Москве компанией «Благовест» должникам перед банками становится все более актуальна и востребована. Все чаще в связи с не возможностью возвратить кредит или выплатить проценты по потребительскому кредиту граждане обращаются за юридической помощью. В условиях нестабильной экономической ситуации, возникают спорные ситуации участниками которых, становятся банк с одной стороны и гражданин (физическое лицо), с другой. Предметом такого спора является не возращенные банку кредитных средств или не выплата процентов по договору кредитования. Причина, по которой подобные ситуации возникают, заключается в экономической и финансовой нестабильности, как следствие инфляции, быстро растущего курса рубля, сокращения рабочих мест. Юридическая не защищенность граждан в такой ситуации приводит к колоссальным финансовым издержкам, огромным моральным и психологическим нагрузкам. Человек, понимая невозможность выполнить свои обязательства перед банком в случаях резкого изменения курса рубля или потери источника дохода в результате сокращения своего рабочего места, остается один на один со своей проблемой, не имея поддержки со стороны государства и не зная своих прав и возможностей по урегулирования подобных проблем. В свою очередь, банк, как сильная финансовая структура, как правило, находится в более выигрышном положении в подобных спорах и имеет расширенные права и возможности в возврате своих денежных средств. Потеря недвижимости, автомобилей и другого личного имущества гражданами, как компенсации за не уплаченные проценты или кредитные средства, суды и выяснения, сбор документов, оформление справок все это превращается для неискушенного человека в тяжелые испытания. Юридическая компания «Благовест» предлагает правовую поддержку и юридическую помощь в вопросах, связанных с потребительскими кредитами и их возвращением. Юристы с большим опытом работы предоставят качественную юридическую консультацию по ключевым вопросам, помогут правильно составить нужные документы, представят Ваши интересы в суде. Для получения юридической помощи и юридической консультации у специалистов юридической компании «Благовест» в Москве, Вам необходимо представить следующие документы и информацию: Кредитный договор (сканированную копию). Как долго не производилась оплата, были ли минимальные платежи или вообще платежи не производились. Чеки по оплате (распечатка по платежам из банка) Уведомления банку про отсутствие или потерю источника дохода. В чём причина, отсутствия уведомления банку о отсутствии источника дохода Сканированные копии платежных документов Если велась переписка с банком, предоставить переписку Документ о наличии или отсутствии на данный момент источник дохода После получения от Вас вышеперечисленных, документов и информации любыми удобными для Вас способами: Перезвонив по телефонам: +7 (495) 336-7311; +7 (915) 336-1234 Отправить сообщение с сайта нашей компании на адрес нашей электронной почты Приехать в офис компании по адресу: Россия, г. Москва, улица Профсоюзная, дом 93А, офис 221 Вам будет предоставлена юридическая консультация и определены направления для решения проблемы.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 627 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Юридическое сопровождение фирмы – концептуальное решение для вашей компании Ведение бизнеса в современных экономических условиях требует от руководителя готовности к возникновению вопросов юридического характера, от решения которых, зависит успешная деятельность предприятия. Они могут быть связанны с разными отраслями права, соответственно успешное решение напрямую зависит от профессионализма юриста. Нанимать несколько грамотных юристов для юридического сопровождения, деятельность которых направлена на разные отрасли права не целесообразна с финансовой точки зрения. Большие компании могут себе позволить содержать юридические отделы для юридического сопровождения, в которых каждый юрист занимается своим направлением. Менее крупные предприятия, как правило, имеют в штате одного юриста, который занимается юридическим сопровождением фирмы во всех сферах деятельности. Следует обратить внимание, что у каждого направления есть своя специфика и особенности и очень сложно профессионально ориентироваться во всех сферах юридической деятельности. Во многих компаниях штатных юристов просто нет, и когда возникают трудности в правовом поле, руководитель вынужден искать юридическую поддержку. Заключения договора о юридическом сопровождении и правовой поддержки с профессиональной юридической компанией решение приемлемое для компаний, фирм и предприятий занимающиеся разными видами коммерческой и некоммерческой деятельности. Постоянные изменения в законодательстве и изменчивая экономическая ситуация подтверждают актуальность концепции юридического сопровождения, как обязательного условия для ведения успешной коммерческой деятельности современного предприятия. Руководители предприятий, постоянно сталкиваясь с рисками, испытывают дефицит юридической поддержки и только услуги по юридическому сопровождению профессионального юриста могут уберечь от нарушения законов, штрафов, конфликтов с налоговыми структурами, партнерами, сотрудниками и клиентами. Юридическое сопровождение компаний и фирм является отличным концептуальным решением, для того что бы избежать конфликтных ситуаций в разных сферах деятельности. Юридическая компания «Благовест» предлагает юридическое сопровождение и заключения договора юридической поддержки для крупных компаний и небольших предприятий. Гибкие условия сотрудничества, индивидуальный подход, учет всех особенностей – это надежная защита вашего бизнеса и надежная юридическая поддержка от профессиональной юридической компании.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 692 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Продажа и покупка недвижимости Покупка недвижимости Приобретение недвижимости – это шаг, важность которого трудно переоценить. Ведь собственное жилье – одна из самых необходимых, и в то же время дорогостоящих составляющих нашей жизни. Порой для сделки требуется вложить все сбережения, поэтому риск здесь не допустим и не приемлем. Мы знаем, как свести возможные риски к нулю! Обратитесь в компанию «Благовест», и вы получите не только надежную защиту ваших прав, но и гарантию безопасного вложения средств. Поручите нам поиск и подбор любой недвижимости для вас – квартиры, дома, гаража или земельного участка. Мы также обеспечим комплексное сопровождение сделки и контроль ее надежности и юридической чистоты. При необходимости купить или продать недвижимое имущество вопрос юридической безопасности имеет наивысший приоритет и поэтому для решения этого аспекта сделки, следует уделить особое внимание. Продажа недвижимости Чтобы продажа недвижимости принесла вам максимальную прибыль, нужно учитывать тенденции рынка, динамику цен, закономерности их роста и снижения. Наши специалисты проводят ежедневный мониторинг и анализ рынка, и помогут выработать для вашей сделки максимально эффективную ценовую политику и закрыть ее в оптимальные сроки. Юридическую защиту ваших прав и интересов – мы тоже готовы взять на себя. Сделка проверяется на каждом этапе ее оформления, и мы предоставляем вам всю текущую информацию, чтобы вы чувствовали себя уверенно и комфортно. Доверие и спокойствие клиентов – для нас очень большая ценность. Мы максимально тщательно подходим к решению каждого вопроса, учитывая все предпочтения и пожелания. Каждого клиента мы считаем своим партнером в интересном и важном деле, что является дополнительным залогом эффективного сотрудничества. Мы гарантируем: — Подбор недвижимости, соответствующей вашим требованиям и пожеланиям; — Организацию просмотров заинтересовавших объектов недвижимости в удобное для вас время; — Сбор и подготовку всех необходимых для сделки документов; — Проведение переговоров с продавцами и сопровождение сделки купли-продажи недвижимости, включая ее государственную регистрацию; — Чистоту и прозрачность; отсутствие скрытых процентов.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 628 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Юридическая консультация в Москве Когда Вы ищите решение юридических вопросов, делаете расчеты возможных последствий, пытаетесь найти наиболее подходящие варианты выхода из сложных ситуаций, происходит колоссальная трата времени, сил и энергии. Все Ваши усилия, на самостоятельное решение правовых проблем могут негативно сказаться на Вашем здоровье, они отвлекают и не дают сосредоточиться на работе, мешают общению с близкими, делают вас раздражительными. Юридическая консультация в Москвве. Как найти грамотного и опытного юриста, который даст правильный совет в непростой ситуации, действенные рекомендации по интересующему вопросу и при этом не взыщет в качестве вознаграждения за труды кругленькую сумму? Консультация юриста компании «Благовест» избавят Вас от всех негативных проявлений при возникновении юридических вопросов любой сложности. Юридическая консультация, которую Вам предоставят наши юристы, поможет вам в решении правовых вопросов связанных с Вашей коммерческой деятельностью, при возникновении споров с арендатором или арендодателем, возможных конфликтах с потребителем, юридических вопросов с контролирующими органами. При заказе юридической помощи и услуг с сайта или по телефону, Вам будет предоставлена юридическая консультация бесплатно в Москве. Консультация юриста это не просто атрибут или традиция, юридическая консультация является мощным инструментом, благодаря которому, специалист (юрист) может понять суть, упорядочить все обстоятельства, выбрать стратегию и как результат дать правильный и полезный совет по имеющемуся юридическому вопросу. Благодаря грамотной юридической консультации юрист имеет возможность дать клиенту предварительный прогноз по интересующему вопросу, тем самым уйти от бесполезной траты времени и денежных средств. Именно в таких ситуациях качественная юридическая консультация, правовая поддержка, если потребуется сопровождение юриста при переговорах, обсуждении и подписании договоров, обеспечат Вам спокойствие и возможность уверенно чувствовать себя в сложных ситуациях. Присутствие опытного юриста подчеркнет Ваш деловой статус, даст Вам возможность получить профессиональную юридическую консультацию сразу и соответственно принять правильное решение.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 643 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Регистрация ИП Соблюдая последовательность действий и порядок заполнения основных бумаг и документов, юристы компании «Благовест» проведут регистрацию ИП согласно всех норм законодательства без ошибок, что гарантирует Вам положительный результат на 100%. Знакомясь с требованиями и правилами по регистрации ИП, у простого человека складывается впечатление о внешней простоте этой процедуры. Можно согласиться с этой точкой зрения в случае если, Вы имеете опыт правильного составления налоговых и регистрационных документов. В противном случае, рациональнее прибегнуть к услугам юридической компании «Благовест». Тем, кто самостоятельно занимался регистрацией ИП, свежи в памяти все моменты этой процедуры и если бы нужно было ее повторить то они, скорее всего, предпочли бы услуги юриста. Причин для этого много, и одной из самых главных, конечно же, является большое количество времени, необходимого для прохождения регистрации индивидуального предпринимателя. Сотрудники нашей юридической компании составят заявление о регистрации индивидуального предпринимателя, помогут Вам выбрать вид деятельности по ОКВЭД, посоветуют Вам как и где заплатить государственную пошлину, помогут с регистрацией в ПФР. Как видите не все так просто, но юристы компании «Благовест» сделают для Вас регистрацию ИП полезным и информативным мероприятием. Мы гарантируем: — Подготовку необходимых для регистрации ИП документов; — Подбор и получение необходимых видов экономической деятельности (ОКВЭД); — Открытие счёта в Банке; — Уведомление фондов о регистрации ИП; — Получение Свидетельства о регистрации ИП.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 688 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|
Составление документов для решения правовых вопросов Оформление и составление документов – отдельная важная часть гражданского права и одна из ключевых составляющих успешного решения того или иного вопроса в правовом пространстве. И это не удивительно, ведь одних только форм всевозможных заявлений, жалоб, претензий, прошений, договоров в российском законодательстве несколько сотен, а от правильности их составления и оформления зачастую зависит результат всего дела. Практика показывает, что неверно оформленные заявления, жалобы чаще всего отказываются принимать к рассмотрению, а если и принимают, то отношение к ним оставляет желать лучшего. Не для кого не секрет, что на подготовку документации уходит очень много времени и сил, при этом лишние запятые или неудачно выбранное слово, могут изменить не только смысл текста, но и суть всего вопроса. Компания «Благовест» поможет вам составить и оформить документы и договоры любой сложности, провести юридическую экспертизу уже подготовленных документов, сэкономив ваше время, силы и деньги. Обращаясь к нам, вы получите качественный сервис и надежную юридическую защиту.
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 630 |
Дата: 09.07.2015
| Комментарии (0)
|