Формы управленческого учета в компании. Налоговое планирование и бухгалтерские бланки. Налоги, начисление платежей в фонды. Финансовый учет и прибыль BUHGALTERIYA-AUDITOR-BUHUCHET.RU. Бухучет, финансовый анализ и отчетность Бухучет на предприятии, финансовая, налоговая и бухгалтерская отчетность. Работа бухгалтерии и главного бухгалтера: счета, проводки, баланс, отчеты. Аудит и контроль, финансовый анализ, налогообложение, управление персоналом и учетная политика организации. Аудиторские услуги и анализ активов. Бухгалтерский учет, иногда называемый финансовым или аналитическим - это формализованная система сбора, обобщения и анализа информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его состояния. Осуществляется бухучет методом постоянного документального учёта всех хозяйственных и деловых операций, произведенных организацией. Объектом бухгалтерского учета являются основные средства, нематериальные активы, финансовые обязательства, операции купли-продажи, поставки продукции - одним словом, все, чем занимается компания. Чаще всего бухгалтерию (счета, проводки, отчёты) поручают вести специально выделенным работникам, бухгалтерам, но при отсутствии главного бухгалтера учетом может заниматься сам руководитель организации или бухгалтеры, привлеченные со стороны. С бухучётом тесно связаны управленческий и налоговый учет, которые, опираясь на схожие принципы, отражают принципы управления компанией и выполнение обязательств по уплате налогов соответственно. Основная задача бухгалтерского учета - сформировать объективную картину материального состояния предприятия и результатов его деятельности. Эта информация отражается в бухгалтерской отчетности (баланс, отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств, изменениях капитала) и служит не только для того, чтобы отчитаться перед проверяющими органами, но и в целях финансового анализа. В частности, анализ бухотчетности позволяет: избежать необоснованных расходов, увеличить рентабельность выявить внутренние резервы для улучшения результатов работы точно следовать законодательству и правовым нормам России контролировать использование материальных активов и персонала предоставить контрагентам и инвесторам объективные сведения Основные принципы ведения бухгалтерского учета Ведение бухучета регламентируется двумя основополагающими документами: ПБУ (положением о ведении бухгалтерского учета) и МСФО (международными стандартами финансовой отчетности). В этих документах рассказывается, как именно должен осуществляться финансовый учёт различных хозяйственных операций. Иными словами, ПБУ и МСФО - это прямое руководство к действию для бухгалтера. Как должна быть организована бухгалтерия в принципе, устанавливает закон о бухгалтерском учете. Новый закон о бухучете уже утвержден и вступил в силу с 2013 года. Основные принципы финансового учета можно сформулировать так: Автономность: подразумевается, что организация существует как самостоятельное юридическое лицо с полностью обособленным капиталом. Двойная запись: каждая хозяйственная или финансовая операция отражается два раза, по дебету и кредиту бухгалтерского счета. Действующая организация: предполагается, что фирма активно действует на рынке и в состоянии обеспечить свои обязательства. Объективность: любая операция и бухгалтерская проводка должна подтверждаться первичным документом и отражаться на счетах бухучёта. Осмотрительность (консерватизм): бухгалтера должны избегать рисков, связанных с завышением активов и занижением обязательств. Принцип начисления: в отличии от кассового метода, расходы и доходы отражаются в момент их возникновения, а не в момент оплаты. Конфиденциальность: внутренняя учетная информация составляет предмет коммерческой тайны, ее разглашение приводит к образованию ущерба. Периодичность: бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках составляются за одни и те же периоды, что способствует их анализу. Вместе с перечисленными выше принципами при организации бухгалтерского учёта на предприятии необходимо позаботиться об удобстве использования его форм и регистров для налогового и управленческого учета. Вне зависимости от того, какой режим налогообложения применяет компания, исчисление и уплата налогов происходит на основе бухгалтерских данных. Единая учетная политика организации помогает сблизить налоговую и бухгалтерскую отчетность, снизить вероятность ошибок и разночтений, и как следствие - уменьшить рабочую нагрузку на бухгалтерию. Кстати, о работе бухгалтера: применение бухгалтерских программ типа "1С Бухгалтерия" стало фактическим стандартом для крупных предприятий, без автоматизированных средств учета не обходится ни одна солидная фирма. Электронные формы отчетности значительно упрощают ведения бухгалтерского и налогового учета, ускоряют процесс представления отчетов и деклараций в проверяющие инстанции. Консалтинговые услуги по бухучету и налогам 31.01.2013 Работа отдела кадров и бухгалтерской службы 30.01.2013 Права льготы беременной женщины при увольнении 24.03.2013 Привлечение сотрудницы к сверхурочным работам 24.03.2013 Оформление перерывов на кормление детей 24.03.2013 Перевод беременной женщины на лёгкую работу 24.03.2013 Декретные отпуска отпуск по уходу за детьми 24.03.2013 Права женщины, имеющей ребенка до трех лет 24.03.2013 Выход из отпуска по беременности и родам 24.03.2013 Управляющая компания вместо директора фирмы 18.01.2013 Как оформить договор с управляющей компанией? 18.01.2013 Договор с управляющей компанией на управление 18.01.2013 Сделки между управляющей и управляемой компанией 18.01.2013 Управление компаниями, управляющее общество 18.01.2013 Виды ответственности должностных лиц компании 18.01.2013 Ответственность директора управляющей компании 18.01.2013 Образование исполнительных органов общества 18.01.2013 Сделка между взаимозависимыми организациями 18.01.2013 Как восстановить на работе незаконно уволенного 13.01.2013 Запись в трудовой книжке о восстановлении 13.01.2013 Компенсация морального ущерба при увольнении 13.01.2013 Пример заявления на дубликат трудовой книжки 13.01.2013 Подготовка кадров и управление персоналом 18.12.2012 Методический тренинг для подготовки тренера 18.12.2012 Специалисты на рынке консалтинговых услуг 18.12.2012 Как решить задачу с подготовкой специалиста? 18.12.2012 Задачи обучения персонала и подготовки кадров 18.12.2012 Обучение кадров: ошибки в процессе обучения 18.12.2012 Проведение тренингов для обучения персонала 18.12.2012 Оплата труда, расчет и виды заработной платы 24.11.2012 Способы уменьшения зарплаты работнику фирмы 12.01.2013 Наказание за незаконное уменьшение зарплаты 12.01.2013 Как уменьшить заработную плату работникам? 12.01.2013 Премия как часть заработной платы сотрудников 12.01.2013 Изменение зарплаты по коллективному договору 12.01.2013 Как перечислить заработную плату сотрудника? 25.12.2012 Перевод удержаний из заработной платы агентом 25.12.2012 Удержание из заработной платы работников 06.12.2012 Как удерживаются алименты из заработной платы 06.12.2012 Сколько можно удержать из зарплаты сотрудника? 06.12.2012 Удержания из зарплаты на основании заявления 06.12.2012 Удержания из заработка по инициативе работодателя 06.12.2012 Объекты контроля, сроки проведения проверки 20.11.2012 Трудовое законодательство России, его нарушения 20.11.2012 Какую ответственность несет работодатель? ТК 20.11.2012 Проверка федеральной инспекции труда контроль 20.11.2012 Компенсация при увольнении по допсоглашению 14.10.2012 Налоговый учет компенсаций при увольнении 14.10.2012 Пример дополнительного соглашения к договору 14.10.2012 Оплата работы в отпуске по уходу за ребенком 10.10.2012 Минимальное и максимальное рабочее время 10.10.2012 Как рассчитывается пособие на трех детей? 10.10.2012 Пособие на двух детей начисляется вдвойне 10.10.2012 Оформление на работу иностранных специалистов 09.10.2012 Привлечение оформление иностранных работников 08.12.2012 Привлечение к труду иностранной рабочей силы 08.12.2012 Трудоустройство иностранного работника в РФ 08.12.2012 Прием на работу иностранного специалиста ВКС 08.12.2012 Трудовой договор с иностранным специалистом 08.12.2012 Прием на работу высококлассного специалиста 08.12.2012 Профессиональная квалификация специалистов 08.12.2012 Высококвалифицированный специалист-иностранец 08.12.2012 Нанимаем иностранного специалиста дистанционно 14.10.2012 Высококвалифицированные работники - иностранцы 09.10.2012 Оплачиваемый отпуск, основной и дополнительный 20.08.2012 Образец заявление о продлении отпуска пример 07.10.2012 Как оформляется приказ о переносе отпусков? 07.10.2012 Перенос дней отпуска на более позднее время 07.10.2012 Частичный перенос отпуска из-за болезни 07.10.2012 Пособие за время болезни работника в отпуске 07.10.2012 Ответственность за нарушения по отпускам КоАП 20.08.2012 График отпусков и порядок переноса отпуска 20.08.2012 Расчет трудового стажа работы для отпуска 20.08.2012 Как предоставляется дополнительный отпуск? 20.08.2012 Учет компенсации за неиспользованный отпуск 14.08.2012. Составление управленческого учёта в Украине. ЛИтература для главбуха: торговый учет и оценка операций на счетах, внутренняя политика общества и контроль за кадрами. Типы налогов и страховых взносов, заключения фактических проверок на сайте buhgalteriya-auditor-buhuchet.ru. Бухгалтерская должность и налоги. |
Индивидуальный аудитор Booker72 предлагает услуги по проведению обязательного аудита, а также , бухгалтерского консультирования.За период работы накоплен большой опыт проведения аудита предприятий всех форм собственности.Узнайте больше на сайте Booker72.ru. Законодательством Российской Федерации обязанность за организацию бухгалтерского учета возложена на руководителя экономического субъекта (ст. 7 ФЗ «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 г.) и от того какое решение в итоге будет принято: осуществлять ведение бухгалтерского учета штатным сотрудником (сотрудниками) или доверить учет сторонней профессиональной организации зависит функционирование и благополучие фирмы. Наша компания создана с целью оказания полного спектра бухгалтерских услуг для малого и среднего бизнеса: - Ведение бухгалтерского и налогового учета - Составление отчетности - Восстановление бухгалтерского и налогового учета - Разработка и внедрение учетной политики - Организация и осуществление внутрифирменного контроля фактов хозяйственной жизни - Консультационные услуги в области бухгалтерского учета и налогообложения - Подготовка предприятия к аудиторской и/ или налоговой проверке - Внутренний аудит. Принципиальное отличие BookeR-72 от других компаний, оказывающих услуги в сфере бухгалтерского учета: 1. Мы видим в нашем клиенте не только источник дохода, а прежде всего партнера, которому необходима помощь в организации и ведении бухгалтерского учета. 2. Наша гражданская ответственность при осуществлении профессиональной деятельности застрахована в СОАО «ВСК», которая входит в число ведущих страховых компаний по обязательным видам страхования. 3. Наши сотрудники ежегодно проходят повышение квалификации в ведущих учебно-методических центрах Москвы. 4. Мы не «заманиваем» потенциальных клиентов низкими ценами, и не выставляем счета с завышенной стоимостью. Наш прейскурант соответствует уровню и качеству оказываемой услуги и находится в пределах среднерыночной стоимости по отрасли. 5. Мы имеем возможность оказания услуги на территории Заказчика, что в значительной мере повышает удобство взаимодействия Клиента и бухгалтера. 6. Мы осуществляем ведение бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса исключительно с применением лицензионных программных продуктов. Помимо бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса Booker72 оказывает услуги по проведению аудиторских проверок предприятий всех форм собственности. Основной направленностью Booker72 в области аудиторского обслуживания является проведение: - обязательного аудита -инициативного аудита -налогового аудита. В своей работе Booker72 придерживается следующих принципов и правил: Обоснованность: ошибки и замечания, выявленные в результате аудиторской проверки, а также рекомендации по их устранению в обязательном порядке обосновываются со ссылками на нормативные документы. Конфиденциальность: на все получаемые Booker72 сведения распространяется режим аудиторской тайны в соответствии с Федеральным законом № 98-ФЗ от 29.07.2004 г. «О коммерческой тайне», и Перечня сведений конфиденциального характера, утвержденным Указом Президента РФ от 06.03.97 г. № 188. Независимость: отсутствие у аудиторов заинтересованности в деятельности проверяемого аудируемого лица. Объективность: беспристрастное, непредвзятое отношение при формировании выводов и заключений в своей работе. Компетентность: сотрудники Booker72 владеют определенными, необходимыми профессиональными знаниями и навыками в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского права. Более подробную информацию о наших услугах и ценах вы можете найти в разделах сайта. Мы дорожим своей репутацией и благополучием своих клиентов, поэтому относимся к своей работе с должным профессионализмом и ответственностью. Контактная информация Афанасева Елена Викторовна г. Тюмень, ул. Баумана, д. 32 тел. (3452) 605-581 тел. сот. 8(922)008-01-81 e-mail: booker72@bk.ru. |
Частный бухгалтер, ведение бухучета для ООО в Лобне, формирование отчетности, нулевая отчетность, помощь с 3-НДФЛ. Вы начали свое дело, но не знаете оборотную сторону — учет, отчетность, налоги и у Вас нет времени и сил в этом разбираться? У пока еще нет средств на аренду офиса и оплату труда сотрудников? Вы владелец малого бизнеса и устали заниматься бухгалтерий сами? Забываете сдавать отчеты, сдаете неверно, попадаете на штрафы? Тогда оптимальным решением для Вас станет профессиональный помощник — Ваш личный бухгалтер! Уточнить, проконсультироваться, оперативно решить задачу, заказать отчет, выписку, платежку, в срок закрыть все задолженности по налогам и взносам — нет ничего проще! Я всегда рада помочь! Уверена, что наше сотрудничество будет продуктивным! ВСЕ УСЛУГИ ПРОЗРАЧНЫ, ПРОСТЫ, УДОБНЫ, ДОСТУПНЫ! Частный бухгалтер — Копылова Марина Андреевна Высшее образование — РЭУ им.Плеханова, финансовый факультет, специальность — финансовый менеджмент (диплом с отличием). Опыт работы — в качестве бухгалтера с 2008 года. Контакты: mojbuhgalter@yandex.ru +7-916-501-38-65 skype: marinka-raddugga Адрес: 141733 Московская область, г.Лобня Свободный проезд 5 Режим работы: пн — пт 9:00 — 17:00 Выезжаю на консультации по предварительной договоренности. Чаще всего люди, ранее не предоставляющие никакие декларации в налоговую инспекцию, сталкиваются с необходимостью получить имущественный вычет. В этом случае им необходимо заполнять декларацию о доходах физических лиц по форме 3-НДФЛ. На помощь могут прийти программы с сайта Федеральной налоговой службы, а также специалист, у которого можно спросить, что в какую графу писать. Я смогу оперативно проконсультировать Вас удаленно, а также заполнить для Вас декларацию 3-НДФЛ, а также подать ее через Интернет, чтобы Вам не тратить все время и нервы. Предоставляю гарантию до сдачи декларации и получение вычета. Те, кто только начинает свой путь к успеху в какой бы то ни было отрасли, будь то ИП или ООО, чаще всего на первых этапах сталкиваются с множеством вопросов, например: надо ли что-то платить или сдавать? что сдавать? куда сдавать? когда сдавать, чтобы не было штрафов? какую программу для учета использовать и как ей пользоваться? где прочитать актуальную информацию, изложенную человеческим языком? у кого спросить совета? как сделать с первого раза правильно? В это время очень нужен грамотный человек, который подскажет, что, как, где и когда. Но нанимать сотрудника — это достаточно дорогое удовольствие, потому как надо платить зарплату, снимать офис, покупать компьютер, ставить специальное программное обеспечение. Оптимальным решением в такой ситуации будет нанять частного бухгалтера — профессионала своего дела, который сделает все верно с первого раза, подскажет, поможет, ответит на все вопросы, будет вести Ваши дела в бухгалтерской программе. Предлагаем частные бухгалтерские услуги для малого бизнеса в Лобне, ведение бухучета, формирование отчетности, бесплатные консультации по вопросам бухучета, бесплатные консультации при открытии бизнеса, нулевая отчетность оперативно, помощь с налогами, помощь с имущественными вычетами, помощь с 3-НДФЛ. |
Бухгалтерское сопровождение, сдача нулевой отчетности, кадровый учет и учет заработной платы, восстановление бухгалтерского и налогового учет и другие бухгалтерские услуги для Вашего бизнеса в Челябинске. Компания «Учет Налоги Консультации» нацелена на долговременное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами. Достигать намеченной цели за все десять лет работы компании удается благодаря слаженной работе команды специалистов, под началом профессионального руководителя. Руководитель компании – Анна Юрьевна Кирш Образование: Челябинский государственный технический университет (в настоящее время ЮУрГУ), специальность «Экономика и управление на предприятии», диплом с отличием, 1996 г. Институт Профессиональных бухгалтеров при Министерстве финансов РФ, квалификация Профессионального бухгалтера – главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта (консультанта), 2002 г. Российская экономическая школа, курс «Макроэкономическое моделирование и прогнозирование», 2003 г. Южно-Уральский государственный университет, Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность «Развитие предпринимательства», 2010 г. Опыт работы: Главный бухгалтер в организациях малого бизнеса; Инспектор по налогам и сборам в Налоговой инспекции по Советскому району г. Челябинска; Преподаватель дисциплин «Бухгалтерский учет», «Налогообложение», ЮУРГУ; C 2004 года руководитель бухгалтерской компании «Учет Налоги Консультации». Если интересно, прочитайте мой рассказ о том, почему я создала бухгалтерскую компанию. В нашей компании работают как молодые перспективные, так и опытные специалисты, которые вместе создают гармоничный коллектив профессионалов. Более сорока организаций уже доверили нам ведение своего бухгалтерского учета. Вот отзывы некоторых из них: «Наша компания сотрудничает с бухгалтерской организацией «Учет. Налоги. Консультации» с 2009 года. За этот период мы имели возможность убедиться в надежности выбранной нами компании, в компетентности директора Анны Кирш, профессионализме и доброжелательности всех сотрудников. Мы удовлетворены нашим взаимодействием и готовы рекомендовать компанию «Учет. Налоги. Консультации» как ответственного и надежного партнера». Отзыв Ю.А. Чубыкиной, ООО «Люкс-Дизай» «Бухгалтерская компания ООО «Учет. Налоги. Консультации» ведет бухгалтерию студии мебели FORMA уже на протяжении 6 лет. Одновременно ведется учет в ООО и ИП. Работой бухгалтерии очень довольна: внимательное отношение. Высокий профессионализм сотрудников, индивидуальный подход. Все отчеты сдаются вовремя, сотрудники не забывают своевременно напоминать о сборе документов, необходимых для отчетов. Заблаговременно высылаются платежные документы по налогам. За время сотрудничества не возникали проблемы с налоговыми органами. Рекомендую бухгалтерскую компанию ООО «Учет. Налоги. Консультации» для сотрудничества». Отзыв Е.А. Войцеховской, студия мебели «Forma» «Выражаем искреннюю признательность коллективу ООО «Учет. Налоги. Консультации», директору Кирш Анне Юрьевне за качественную и высокопрофессиональную работу в области ведения бухгалтерского учета. Благодарим Вас за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество и желаем коллективу компании успешного роста и процветания». Отзыв М.Ю. Топорищева, ООО «Юридическая защита» Смотрите все отзывы Мы сотрудничаем с компаниями из различных сфер деятельности: торговля (оптовая и розничная), производство, строительство, услуги, внешнеэкономическая деятельность. Итак, какие шаги можно предпринять, если идея посвятить себя развитию бизнеса а бухгалтерский учет передать на обслуживание в специализированную компанию кажется вам интересной? Запишитесь на консультацию к специалисту по телефону (351) 248-69-05. Сведения о компании Анна Юрьевна Кирш http://unk74.pro ООО "Учет Налоги Консультации" Россия Челябинская область Челябинск ул. Доватора, 34 б454048 +7351248-69-05+7351260-82-23 unk-74@yandex.ru http://unk74.pro. Бухгалтерская компания "Учет. Налоги. Консультации" Челябинск Мы содействуем малому бизнесу в решении задач, связанных с бухгалтерией и налогами. - Если вы работаете на себя и считаете себя профессионалом в своей отрасли. - Если вы разбираетесь в тонкостях своего дела, но слова «счет-фактура» или «УСН» вызывают у вас раздражение и головную боль. - Если вы понятия не имеете, где лежат накладные от поставщиков за октябрь прошлого года и как должен выглядеть акт сверки. - Если мысль о том, что скоро нужно сдавать отчет портит вам настроение и не дает уснуть. - Если вы хотите развивать собственный легальный бизнес. То наше предложение для вас! Мы возьмем на себя ваши проблемы! Компания «Учет Налоги Консультации» предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей! Пока вы профессионально делаете Свое Дело или отдыхаете – мы будем профессионально заниматься вашей бухгалтерией! Экономя свое время, вы зарабатываете деньги! Мы несем ответственность за свои действия; Находимся на связи в удобное для вас время; Не заболеем и не уйдем в декрет, не уволимся перед сдачей отчета; Всегда доброжелательны с нашими клиентами; Знаем, как правильно, но обязательно учтем ваши пожелания, оставив это между нами. Наша компания предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в городе Челябинск. Бухгалтерское обслуживание, сдача нулевой отчетности, экспресс-проверка бухгалтерии, оценка профессионального уровня бухгалтера малого предприятия и другие услуги. Мы несем ответственность за свои действия. Специалисты с большим опытом. Обращайтесь к нам по телефону: +7351248-69-05. Будем рады сотрудничеству! |
Комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса. В спектр наших услуг входит: бухгалтерские консультации, комплексное бух. обслуживание, а также сдача нулевой отчетности, кадровое делопроизводство и прочие бух. услуги. Мы уже работаем в следующих сферах бизнеса IT-услуги Юридические услуги Рпзничная торговля Производство Бюджетные организации Машиностроение Негосударственные фонды Фармацевтика Товары повседневного спроса Маргетинг Финансовый сектор Нефтегазовая отрасль Строительство Электронная коммерция Электроэнергетика Инвестиционные фонды Недвижимость Профессиональные услуги для бизнеса. Новосибирск ул. Красный проспект, 79 оф. 221 + 7 (383) 383-07-36. Сосредоточьтесь на вашем бизнесе Бухгалтерию мы возьмем на себя Все виды консультационных услуг Мы окажем консультацию по любым налоговым и бухгалтерским вопросам. Все виды консультационных услуг Выбор оптимальной формы налогообложения, подготовка заявления и документов в налоговый орган. Помощь в открытии расчетного счета, не приходя в отделение банка. Банки-партнеры приготовили для вас особые условия. Помощь в регистрации фирм Выбор оптимальной системы налогообложения. Мы используем все законные возможности для экономии ваших средств на налоговых платежах. Увеличение эффективности бизнеса Составление учетной и налоговой политики, составление и обработка первичных документов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, кадровый учет, расчет заработной платы, ведение учета материалов и основных средств, контроль кассовой дисциплины. Комплексное бухгалтерское обслуживание Сбор первичных документов от контрагентов, систематизация документов, разработка схем движения документооборота, сдача корректирующих отчетов, формирование бухгалтерских реестров. Восстановление бухгалтерского учета Сдача нулевой отчетности, сдача отдельных отчетов, сдача отчетности через интернет. Отчетность сдается в срок. Все формы всегда актуальны и регулярно обновляются. Сдача отчетности в налоговую и другие фонды Формирование и ведение личных дел сотрудников, увольнение сотрудников по статье, устное консультирование по текущему кадровому документообороту. Кадровое делопроизводство. Абонентское бух. обслуживание ООО, ИП и пр. фирм. Направления нашей деятельности: помощь в регистрации фирм, увеличение эффективности бизнеса, а также восстановление бухгалтерского учета, кадровое делопроизводство и ряд других услуг. |
Основные направления - услуги аудита, бухгалтерский учет, деловое сопровождение и пр. услуги. Консультации аудитора, оценка бизнеса, финансовый анализ. Аудиторская компания «Мари-Аудит»- это компания с солидным опытом работы, капиталом знаний и технологий. Основные направления - аудит, бухгалтерский учёт, консультационные услуги, деловое сопровождение. Предлагаем в ускоренном режиме оказание следующих услуг: консультации аудитора, консультации бухгалтера, оценка бизнеса, оценка рисков предпринимательской деятельности. Аудит Бухгалтерский учёт Деловое сопровождение Коммерческое предложение Консалтинг МСФО Оценка Финансовый анализ. 8 (499) 189-67-94 / 8 (499) 189-59-52 info@mari-audit.ru г. Москва, м. Свиблово, ул. Вересковая, дом 1, корп. 1. Аудиторская компания Мари-Аудит предоставляет широкий спектр услуг для Вашего бизнеса в Москве. Основные направления - аудит, бух. услуги, деловое сопровождение и пр. услуги. Консультации аудитора, оценка рисков предпринимательской деятельности, финансовый анализ. Задать вопрос эксперту Вы можете прямо на сайте. У нас работают опытные специалисты, которые помогут Вам в любом вопросе. Наш телефон: 8 (499) 189-59-52. Ознакомиться со всеми услугами и ценами Вы можете на Mari-Audit.Ru. |
Услуги по архивной обработке документов: формирование и оформление, переплет и уничтожение, а также хранение документов. Архивариус (архивист). Услуги архивариуса по упорядочиванию документации Наши высококвалифицированные сотрудники могут предложить свои услуги в любом городе центральной части страны благодаря наличию собственного автотранспортного парка. Все действия выполняются в соответствии с нормативными документами, регламентируемыми законом об архивном деле: проведение экспертизы и определение ценности бумаг, обследование состояния существующего архивного фонда; составление тщательной описи дел; определение длительности хранения всех типов документов; списание ненужных документов с истекшим сроком хранения; систематизация и оформление дел для постоянного или временного хранения; архивариус выполнит подготовку и группировку личных дел; непосредственно архивное хранение; составление номенклатуры всех дел на профессиональном уровне; сдача документации в любой тип архива при ликвидации или реорганизации компании, составление соответствующего акта; архивирование и упорядоченное хранение бухгалтерской документации; согласование акта на списание документов с соответствующими организациями; уничтожение документов с гарантией конфиденциальности; переплетные работы, создание обложек по всем правилам; консультационные работы по архивированию. Архивная обработка документов Экспертиза ценности документов Научно-техническая обработка документов Формирование дел Историческая справка Номенклатура дел Сканирование документов Переплёт документов в дело. Этапы заключения договора Заявка Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт. Обратная связь Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и договаривается о встрече. Договор Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения. Работы После заключения договора выполняем все необходимые работы. Отчет Составляем опись дел, акт выполненных работ. Оплата Счёт на оплату выставляется по факту выполненных архивных услуг. Руководствуясь законодательными актами, правилами, типовыми перечнями и инструкциями архивист в короткие сроки проведет полный спектр работ: организация работы архива «с нуля»; создание научно-справочного аппарата; формирование дел архива; опись документов; создание исторической справки организации; создание номенклатуры дел; выделение документов к уничтожению; восстановление утраченных документов; помощь в создании акта на утраченные документы; простой и составной переплет дел постоянного и временного сроков хранения; хранение дел; передача дел на государственное или коммерческое хранение; подготовка и сдача документов в государственный архив ликвидируемых организаций ; электронный архив дел; консультирование и обучение по архивному делу; перевозка документов. В каждой организации, будь она маленькая, начиная с индивидуального предпринимателя или, объединенные в один большой холдинг компании, заводятся документы. С каждым годом документации становиться все больше и больше. И перед руководителем организации встают закономерные вопросы. Как хранить документы? Какие документы можно уничтожить? Как организовать работу архива? Где найти профессионального архивиста (архивариуса)? Москва, ул. Логвиненко корп. 1820 Телефоны: 8 (926) 433-48-75 | 8 (925) 754-24-54 E-mail: o-o-o-standart-a@yandex.ru Время работы: с 9:00 до 23:00 (без выходных). |
Наши возможности: списание НДС легально, оптимизация налогообложения НДС легально, а также уменьшение НДС к уплате легально, списание НДС легально. Поможем Вам быстро, надежно, вовремя! Подробнее на сайте. Хотите уменьшить налоговую базу по НДС? Сделать свой бизнес более прибыльным за счет оптимизации налоговых расходов по НДС? Поможем Вам оптимизировать, подтвердить, "списать" НДС в необходимом для Вас объеме легально. Своевременно обратившись к нам Вы сможете согласовать все вопросы и оптимизировать, "списать" НДС за отчетный период в необходимом для Вас объеме. Доверьте эту работу профессионалам. Поможем Вам быстро, надежно, вовремя! Мы предлагаем, наши возможности: "Списание" НДС легально Оптимизация налоговых платежей легально Подтверждение НДС легально Оптимизация налогообложения НДС легально НДС оптимизация легально Уменьшение налоговой базы легально Уменьшение НДС к уплате легально Списание НДС легально Подтверждение даты отправки сведений. Извещение ФНС о получении электронного документа. Квитанция ФНС о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде. Извещение ФНС о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной формате. "Книги продаж" (раздел 9 декларации). Москва, ул. Павловская, д. 18, Телефон:+7 495 205-95-15; E-mail:netnds.org@gmail.com. Хотите уменьшить количество налоговых расходов по НДС? Значит наши услуги - то, что Вам нужно! Специалисты нашей компании помогут Вам оптимизировать, подтвердить, списать НДС легально в городе Москва. Мы предлагаем: списание НДС легально, подтверждение НДС легально, а также уменьшение налоговой базы легально, списание НДС легально. Доверьте эту работу профессионалам! Наш телефон: +7 495 205-95-15. Подробности смотрите на сайте NetNDS.org. |
Направления нашей деятельности: проведение любых операций с недвижимостью, регистрация ИП, ООО, АО, ведение бух. учета, а также юридические услуги для граждан и бизнеса. Юридические консультации в разных областях права. ООО «ЭКСПЕРТ ДЕВЕЛОПМЕНТ» Наше кредо - это квалифицированная юридическая помощь в сфере гражданского права, сделок с недвижимостью, бухгалтерского учета и других сфер, объединяющих рaзличные нaпрaвления прaвовой деятельноcти общества. ООО «Экcперт девелопмент» обрaзовaно в 2013 году c целью окaзaния широкого cпектрa выcококвaлифицировaнных уcлуг, объединяющих рaзличные нaпрaвления прaвовой деятельноcти. В cвоей деятельноcти ООО «Экcперт девелопмент» придерживaетcя принципов чеcтноcти, открытоcти и выcокого профеccионaлизмa. Глaвной ценноcтью cотрудники ООО «Экcперт девелопмент» cчитaют репутaционный кaпитaл компaнии, поэтому определение «ключевой» рacпроcтрaняетcя нa кaждого клиентa компании, независимо от того кто является клиентом компании - физичеcкое, юридическое лицо, либо представитель крупного бизнеса. Минимизaция риcков, комплекcный подход к решению кaждой зaдaчи, привлечение cпециaлиcтов рaзличного профиля, доcтижение мaкcимaльных результaтов при оптимaльных зaтрaтaх cо cтороны клиентa – основная цель компaнии. Контакты : по юридическим услугам Анна тел. +7-921-323-94-45; по сделкам по оформлению объектов недвижимости Анна тел. +7-921-323-94-45 Адрес: СПб, пр. Шаумяна, д. 49, лит. А, офис 106 E-mail: nbuhtyjr79@mail.ru E-mail: counselor78@mail.ru Время работы: пн-пт 10:00-18:00. В спектр наших услуг входит: сопровождение сделок с недвижимостью, регистрация фирм, бухгалтерское обслуживание, а также юр. услуги для физических и юридических лиц. Консультации опытных юристов по разным юр. вопросам. |
Представительство в суде / Инвестиции и помощь получении кредита / Экологический консалтинг / Москва
Лицензирование Юридические услуги Консалтинг Маркетинговые исследования Экологический консалтинг Коллекторские услуги Инвестиции и помощь получении кредита Продажа и покупка готового бизнеса. Дежурный консультант +7(981)814-77-67, 8 (800) 100-1351, Колл-центр: Западные регионы РФ +7(495)778-30-79. Восточные регионы РФ +7(383)2126038 Электронная почта info@evro-cons.ru, evroconsru@gmail.com Адреса главных офисов по городам РФ Москва, ул. Земляной Вал д.18 Санкт-Петербург, пр. Невский д.136; Екатеринбург, ул. Первомайская, 106 Пермь, Луначарского, 123 Казань, Островского улица, 167 Уфа, Чернышевского, 88 Новосибирск, ул. Ленина, д. 19 Красноярск, Мира пр-кт, 110 Омск, Жукова, 152А Челябинск, Кирова ул, 15А Волгоград, ул. Коммунистическая, 16Б Самара, Ново-Садовая улица, 23 Нижний Новгород, улица Пушкина, 29 Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 101/114 Региональные офисы 394036 Воронеж улица Карла Маркса, 70 410012 Саратов проспект Кирова, 34 350000 Краснодар ул. Красная, 44 600014 Владимир проспект Строителей, 1 428020 Чебоксары улица Федора Гладкова, 1Б 423570 Набережные Челны проспект Химиков, 74Б 625000 Тюмень улица Республики, 47 640000 Курган улица Володарского, 75 650000 Кемерово Советский проспект, 63 654079 Новокузнецк проспект Металлургов, 23 656038 Барнаул проспект Ленина, 54 649000 Горно-Алтайск улица Григория Чорос-Гуркина, 17 690090 Владивосток Верхнепортовая улица, 2 680000 Хабаровск улица Тургенева, 26А 300041 Тула улица Каминского, 31А 440000 Пенза улица Кирова, 70 392000 Тамбов Советская улица, 114 398002 Липецк Липовская улица, 2 170100 Тверь Советская улица, 31 173005 Великий Новгород улица Людогоща, 2 Территориальные офисы Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Коммунистическая улица, 49 Россия, Томская область, Томск, проспект Ленина, 111 Россия, Кемеровская область, Кемерово, Советский проспект, 73 Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, ул. Сеченова, 25 Россия, Хабаровский край, Хабаровск, улица Истомина, 51А Россия, Приморский край, Владивосток, улица Светланская 33 Россия, Ульяновская область, Ульяновск, площадь 100-летия Ленина, 4 Россия, Крым, Севастополь, улица Ленина, 33 Россия, Волгоградская область, Волжский, Коммунистическая улица, 34 Россия, Смоленская область, Смоленск, улица Пржевальского, 4 Россия, Забайкальский край, Чита, улица Костюшко-Григоровича, 5 Россия, Архангельская область, Архангельск, проспект Ломоносова, 209 Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил, ул. Октябрьской Революции, 44 Россия, Крым, Евпатория, улица Шевченко, 22 Россия, Крым, Феодосия, проспект Айвазовского, 9 Россия, Крым, Ялтинский горсовет, Ялта, улица Чехова, 8 Россия, Крым, Керчь, улица Кирова, 11 Россия, Крым, Симферополь, Севастопольская улица, 21 Россия, Краснодарский край, Сочи, Курортный проспект, 21 Россия, Ивановская область, Иваново, ул.Наумова, 1 Россия, Брянская область, Брянск, улица Горького, 18 Россия, Курская область, Курск, улица Ленина, 2 Россия, Калининградская область, Калининград, Ленинский проспект, 30 Россия, Кировская область, Киров, Спасская улица, 51А Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Московский проспект, 15 Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, проспект Мира, 3 Россия, Оренбургская область, Оренбург, улица Курача, 26 Для начала сотрудничества позвоните 8-800-100-1351 Напишите что есть/нет по списку необходимых документов, который мы вам предоставим или можете найти на нашем сайте. Можем взять на себя помощь в получении всех недостающих документов. Вышлите реквизиты для договора. С уважением, Заместитель Генерального директора ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" Сафронов Георгий Колл-центр: Западные регионы РФ +7(495)778-30-79. Восточные регионы РФ +7(383)2126038, Дежурный консультант +7(981)814-77-67, 8 (800) 100-1351 Электронная почта info@evro-cons.ru, evroconsru@gmail.com Работаем во всех субъектах Российской Федерациии. Например, по рейтингу аудиторско-консалтинговых компаний в СЗФО издания «Эксперт Северо-Запад» ( №26 (673) 09 июн 2014), в 2013 году ГК «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает 4 место среди аудиторских и консалтинговых компаний, 5 место в рейтинге финансового и налогового консалтинга, 7 место среди юридических консультантов. (http://expert.ru/northwest/2014/26/audit-i-konsalting-uderzhat-pozitsii/) «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает в 2014 году 27 место среди консалтинговых компаний России, а так же 3 место по реструктуризации компаний и 4 место по юридическому консалтингу.( Журнал "Коммерсантъ Деньги" №16, 2015г. http://kommersant.ru/doc/2717252 ) Услуги Лицензирование Юридические услуги Консалтинг Маркетинговые исследования Экологический консалтинг Коллекторские услуги Инвестиции и помощь получении кредита Продажа и покупка готового бизнеса. |
Лицензирование, Экологический консалтинг, Юридические услуги, Разработка оперативной антикризисной программы, Коллекторские услуги, Привлечение Инвестиций и Кредитования, Покупка-продажа готового бизнеса. ТЕЛ. (дежурный КРУГЛОСУТОЧНО) 8 (917) 503-58-89, 8 (800) 301-03-89 +7(495)778-44-79, (812)649-11-16, (495)6484399, (812)6484399 E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru Работаем во всех регионах РФ. Два головных офиса компании располагаются в г.Москва и г.Санкт-Петербург. В целях экономии Вашего времени, предлагаем предварительно записываться на встречу с интересующим Вас специалистом. Телефон круглосуточной информационной службы 8 (917) 503-58-89, 8 (800) 301-03-89 +7(495)778-44-79, (812)649-11-16, (495)6484399, (812)6484399 E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru Офис в Москве - 105002, г. Москва, пр Земляной Вал д.9 Офис в Санкт-Петербурге 190000, г. Санкт-Петербург, пр. Невский д.32 Обучающие центры: Екатеринбург, ул. Первомайская, 109 Пермь, Луначарского, 23 Казань, Островского улица, 67 Уфа, Чернышевского, 82 Новосибирск, ул. Ленина, д. 9 Красноярск, Мира пр-кт, 10 Омск, Жукова, 72 Челябинск, Кирова ул, 5 Волгоград, ул. Коммунистическая, 6Б Самара, Дачная ул., 28 Нижний Новгород, Артельная ул., 1 Ростов-на-Дону, Комсомольская пл., 2 А так же офисы: 656056, г.Барнаул, ул.М.Горького, 28 675002, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 30 163000, г.Архангельск, ул.Гайдара, д.24 414057, г.Астрахань, ул.Н.Островского,138 308023, г.Белгород, ул.Железнякова, д.2 241050, г.Брянск, 2-й Советский пер., д.5А 600001, г.Владимир, ул.Офицерская, д.20 400131, г.Волгоград, ул.Комсомольская, 10а 160012, г.Вологда, ул.Яшина, 1а 394038, г.Воронеж, ул.Космонавтов, д.21А 129626, г.Москва, Графский пер., 4/9 199053, г.Санкт-Петербург, Большой проспект, д.13, лит.А 679016, г.Биробиджан, ул.Шолом-Алейхема, 17 67200, г.Чита, ул.Амурская, д.109 153021, г.Иваново, ул.Рабфаковская, д.6 664033, г.Иркутск, ул.Карла Маркса, 8 360051, г.Нальчик, ул.А.П.Кешокова, д.96 236040, г.Калининград, ул. Подполковника Иванникова, д.5 248010, Калужская обл., г. Калуга, ул. Чичерина. д. 1а 683003, г.Петропавловск-Камчастский, ул.Владивостокская, д.9/1 369000, г.Черкесск, пр.Ленина, д.136 650992, г.Кемерово, Кузнецкий пр., 24 610027, г.Киров, ул.Красноармейская, 45 156005, г.Кострома, Петрковский б-р, д.5 350000, г.Краснодар, ул.Рашпилевская, 100 660097, г.Красноярск, ул.Каратанова, 21 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 46 305004, г.Курск, ул.Ленина, 70 192029, Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 27 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60а 685000, г.Магадан, ул.Якутская, д.53, корп.2 295034, г.Симферополь, ул.Набережная, д.67 141014, г.Мытищи, ул.Семашко, д.2 183038, г.Мурманск, ул.Комунны, д.7 166000, Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, дом 7 603950, г.Нижний Новгород, ул.Тургенева, д.1 173002, г.Великий Новгород, ул.Германа, д.14 630132, г.Новосибирск, ул.Челюскинцев, д.7А 644991, г.Омск, ул.10 лет Октября, д.98 460021, г.Оренбург, ул.60 лет Октября, д.2/1 302020, г.Орел, Наугорское ш., д2а 440026, г.Пенза, ул.Лермонтовская, д.36 614016, г.Пермь, ул.Куйбышева, д.50 690950, г.Владивосток, ул.Сельская, д.3 180000, г.Псков, ул.Гоголя, д.21А 38500, г.Майкоп, ул.Гагарина, д.74 649002, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, д.173 450054, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 58 6700013, г.Улан-Удэ, ул.Ключевская, д.45 367005, г.Махачкала, ул.Казбекова, 174 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, д. 39 358000, г.Элиста, ул.Балакаева, д.8 185003, г.Петрозаводск, ул.Володарского, д.26 167610, г.Сыктывкар, ул.Орджоникидзе, 71 424007, г.Йошкар-Ола, ул.Машиностроителей, д.121 430030, г. Саранск, ул. Дальняя, д. 7 677027, г.Якутск, ул.Ойунского, д.9 362021, г. Владикавказ, ул. Тельмана, 17-а 420111, г.Казань, ул.Б.Красная, д.30 667010, г.Кызыл, ул.Калинина, д.116 655012, г.Абакан, ул.М.Жукова, д.5 344019, г.Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, д.17 390035, г.Рязань, ул.Островского, д.51А 443079, г.Самара, проезд Георгия Митирева, д.1 410028, г.Саратов, ул.Вольская, д.7 693000, г.Южно-Сахалинск, ул.Чехова, д.30А 620078, г.Екатеринбург, Отдельный пер., д.3 214018, г.Смоленск, ул.Тенишевой, 26 355008, г.Ставрополь, пер.Фадеева, д.4 392000, г.Тамбов, ул. Бориса Васильева, д.5 170034, г.Тверь, ул.Дарвина, д.17 634021, г.Томск, пр.Фрунзе, д.103А 300045, г.Тула, ул.Оборонная, д.114 625026, г.Тюмень, пр.Геологоразведчиков, д.1 426009, г.Ижевск, ул.Ленина, 106 432063, г.Ульяновск, ул.Дмитрия Ульянова, д.4 115054, г.Москва, ул.Дубининская, д.17 680009, г.Хабаровск, ул.Карла Маркса, д.109Б 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.72 454091, г.Челябинск, ул.Елькина, д.73 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Урицкого 2/а 428018, г.Чебоксары, Московский проспект, д.3 "д" 689000, Анадырь, ул.Ленина, 11 629008, г.Салехард, ул.Титова, д.10 150003, г.Ярославль, ул.Войнова, д.1 141407, г Химки, ул Горшина д. 5. ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА (ЕКЮГ)» зарекомендовало себя как надежный партнер для организаций различных отраслей и размера бизнеса. Нашими клиентами являются как коммерческие, так и государственные организации, в том числе имеющие в своем штате необходимых специалистов. Учитывая все существующие аспекты деятельности наших клиентов, мы оказываем и весь цикл вышеперечисленных услуг по договорам комплексного обслуживания, и отдельные виды услуг, по желанию заказчика. Работает в России и СНГ с 2002 года и представляет собой группу консалтинговых компаний для оказания всего спектра консалтинговых услуг (тренинги, лицензирование, предоставление специализированных юридических, экономических, экологических услуг). Открыты региональные офисы и представительства во всех крупных городах Российской Федерации. Мы работаем с ведущими организациями и имеем возможность предоставления банковских гарантий и страхования рисков и рисков профессиональной ответственности. |
Лицензирование всех видов деятельности, связанных с медицинским и ветеринарным обслуживание, производством и обслуживанием медтехники. Адреса представительств : Москва, пр Земляной Вал д.19 Санкт-Петербург, пр. Невский д.138 Екатеринбург, ул. Первомайская, 1109 Пермь, Луначарского, 123 Казань, Островского улица, 167 Уфа, Чернышевского, 182 Новосибирск, ул. Ленина, д. 19 Красноярск, Мира пр-кт, 110 Омск, Жукова, 172 Челябинск, Кирова ул, 15 Волгоград, ул. Коммунистическая, 16Б Самара, Дачная ул., 128 Нижний Новгород, Артельная ул., 11 Ростов-на-Дону, Комсомольская пл., 12 Круглосуточная поддержка Колл-центр: Западные регионы РФ +7(495)778-30-79. Восточные регионы РФ +7(383)2126038, Дежурный консультант +7(981)814-77-67, 8 (800) 100-1351 evroconsru@gmail.com, info@evro-cons.ru, www.evro-cons.ru. Для начала работ напишите на info@evro-cons.ru, позвоните 8-800-100-1351 Напишите, что у Вас не хватает по нижеприведенному списку документов и Ваши реквизиты. Наши юристы-профессионалы в сфере лицензирования, возьмут на себя помощь в получении всех недостающих документов. С уважением, Заместитель Генерального директора ЗАО "ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" Сафронов Георгий. |