Аудиторская компания Аудит Разведка / AuditRazvedka.Ru / ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ В СПБ Весь спектр аудиторских услуг в СПб. Наши услуги: аудит, бухгалтерское сопровождение, оценочная деятельность, налоговый помощник физ. лицам, услуги индивидуальным предпринимателям и ряд других услуг. Обращайтесь! Аудиторская компания Аудит Разведка предоставляет услуги аудита в Санкт-Петербурге. Занимаемся всеми видами аудита, в том числе: промышленный и социальный аудит, экологический аудит, а также аудит сделок и пр. Наши услуги: аудит, бухгалтерское сопровождение, финансовое посредничество, налоговый учет, услуги индивидуальным предпринимателям и ряд других услуг. Наш телефон: +7 (812) 618 17 78. Подробнее о нас и наших услугах AuditRazvedka.Ru. УСЛУГИ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. ПОЛУЧИТЬ ИЛИ УЗНАТЬ ИНН. УЗНАТЬ/ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ВЕРНУТЬ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННУЮ СУММУ НАЛОГОВ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ НДФЛ И УПЛАТЫ НАЛОГА. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ ПО НДФЛ. ПОДАЧА ЖАЛОБЫ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ. УСЛУГИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. РЕГИСТРАЦИЯ/БАНКРОТСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК ИЗ ЕГРИП. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ. ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ. ПОДАЧА ЖАЛОБЫ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. Тел.: +7 (812) 618 17 78. Email: AUDITRAZVEDKA@INBOX.RU. PRIDE CLUB ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ АУДИТ НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УЧЁТ ЮРИДИЧЕСКИХ ДЕЛ МАСТЕР УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРИГЛАШАЕМ К ПАРТЁРСТВУ КОРПОРАЦИЯ GLOBAL AUDIT INTELLIGENCE ВАШ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ — УПОРЯДОЧЕННАЯ СИСТЕМА СБОРА, РЕГИСТРАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ О СОСТОЯНИИ ИМУЩЕСТВА, ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ И КАПИТАЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ИЗМЕНЕНИЯХ ПУТЁМ СПЛОШНОГО, НЕПРЕРЫВНОГО И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОТРАЖЕНИЯ ВСЕХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ. ЕСЛИ НУЖЕН ПОРЯДОК…В БУХГАЛТЕРИИ – ВАМ ТОЛЬКО К НАМ!!! КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА ПОСТАНОВКА И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО, НАЛОГОВОГО УЧЁТА - ВОССТАНАВЛИВАЕМ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ РАСЧЁТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОТЧИСЛЕНИЙ В ФОНДЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ, ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ФОРМИРУЕМ ПОЛНУЮ И ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ СОСТАВЛЯЕМ БУХГАЛТЕРСКУЮ И НАЛОГОВУЮ ОТЧЁТНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЕ И СДАЧА «НУЛЕВОЙ ОТЧЁТНОСТИ» ВОЗМЕЩЕНИЕ НДС ОПТИМИЗИРУЕМ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. АУДИТ (ОТ ЛАТ. AUDIT — СЛУШАЕТ) ИЛИ АУДИ́ТОРСКАЯ ПРОВЕ́РКА — ПРОЦЕДУРА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМЫ, ПРОЦЕССА, ПРОЕКТА ИЛИ ПРОДУКТА ВЫЯВИТЬ И ИСПРАВИТЬ ВАШИ НЕДОЧЁТЫ – ПОЗВОНИТЕ. ИСПРАВИМ!!! ФИНАНСОВЫЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУДИТ ПРОМЫШЛЕННЫЙ АУДИТ АУДИТ ПЕРСОНАЛА PR-АУДИТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ ВНЕШНИЙ АУДИТ ВНУТРЕННИЙ АУДИТ СОЦИАЛЬНЫЙ АУДИТ МЕДИААУДИТ АУДИТ ЛЕГАЛЬНОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АУДИТ СДЕЛОК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ. НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ - СИСТЕМА ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СГРУППИРОВАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОМОЖЕМ ВАМ: - СФОРМИРОВАТЬ ПОЛНОТУ И ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЁТЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ВСЕХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ; - УЧЕСТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ И ВЫСТАВЛЕННЫЕ СЧЕТА-ФАКТУРЫ; - ВЫДЕЛИМ НДС; - ПРОВЕРИМ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЕДЕНИЯ КНИГИ ПОКУПОК И ПРОДАЖ; ГРАМОТНО ПОДОЙДЁМ К: - ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ, - ЗАПОЛНЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, СВОЕВРЕМЕННОГО ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СВОЕВРЕМЕННОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАТЫ ВСЕХ НАЛОГОВ; - УСТРАНИМ НАЛОГОВЫЕ РИСКИ. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УЧЁТ - АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА, ПОДГОТОВКА РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЮБОГО МАСШТАБА. НУЖНЫ РЕГИСТРЫ?? НЕТ АНАЛИТИКИ?? СМОТРИ НИЖЕ: НАСТРОИМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УЧЁТ В 1С ПОДБЕРЁМ НУЖНУЮ АНАЛИТИКУ ОБНОВИМ КОНФИГУРАЦИЮ НАСТРОИМ «ЗАГРУЗКУ», «ВЫГРУЗКУ» ОТЧЁТНОСТИ. ЮРИДИЧЕСКАЯ (АРБИТРАЖНАЯ) ПРАКТИКА, СВЯЗАННАЯ С ОРГАНИЗОВАННЫМ ОКАЗАНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ. ПЛАТИТЕ ЗА ТО, ЧТО ХОТИТЕ!!! РЕГИСТРАЦИЯ, ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЗДАНИЕ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ, ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В АРБИТРАЖНОМ СУДЕ ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРЮЛ И ЕГРИП. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ - УПОРЯДОЧЕННАЯ СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ, СБОРА, РЕГИСТРАЦИИ, ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ОБОБЩЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАЖНОЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЗВЕНА ОРГАНИЗАЦИИ (ВНУТРЕННИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ — РУКОВОДИТЕЛЕЙ) РАЗРАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС: - ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЛИНГА; - ЛУЧШИЙ ДЛЯ ВАС МЕТОД УЧЁТА ЗАТРАТ; - ОПРЕДЕЛИМ ТОЧКУ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ; - ПОВЫСИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТАЦИИ И КООРДИНАЦИИ ВСЕХ СОБЫТИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ; - ВЫЯВИМ РИСКИ И СНИЗИМ ИХ УРОВЕНЬ; - ПОВЫСИМ ГИБКОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ - НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРОЦЕСС, ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЬЮ ПРИВЕСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С УСЛОВИЯМИ РЫНКА. СОСТАВИМ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ: 1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ; 2. ПЛАН РАЗВИТИЯ; 3. ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ; 4. ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (МТО); 5. ПЛАН КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ; 6. ПЛАН ПО ТРУДУ И КАДРАМ; 7. ПЛАН ПОИЗДЕРЖКАМ, ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ; 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН; 9. ПЛАН СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА; ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ С УЧЁТОМ ПРАВ НА НИХ И ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ НИХ СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ. РЕЗУЛЬТАТОМ НАШЕЙ ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ ИТОГОВАЯ ВЕЛИЧИНА СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ. РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОРОНАМИ ЦЕНЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ ИЛИ ИНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ОБЪЕКТОМ ОЦЕНКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ СОВЕРШЕНИИ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ ИЛИ ЗАЛОГ, СТРАХОВАНИИ, КРЕДИТОВАНИИ, ВНЕСЕНИИ В УСТАВНЫЙ (СКЛАДОЧНЫЙ) КАПИТАЛ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, РАЗРЕШЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ СПОРОВ, ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И ИНЫХ СЛУЧАЯХ. ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ВРЕМЕННО СВОБОДНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИХ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ - УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С АККРЕДИТИВАМИ - ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ - ОПЕРАЦИИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫПУСК ЦЕННЫХ БУМАГ, УСЛУГИ ПО ДОМИЦИЛЛИРОВАНИЮ. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ / КОРПОРАЦИЯ GLOBAL AUDIT INTELLIGENCE. |
Кадрово-консалтинговая компания «Клеверс стафф» / KleversStaff.Ru / Работа с персоналом Наше агентство предоставляет широкий спектр бизнес-услуг в городе Москва. Направления, в которых мы работает: поиск и подбор персонала, оценка персонала, бизнес-процессы, кадровое делопроизводство и прочие виды услуг. Помощь соискателям в работе. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Наш телефон: +7 (925)713-89-44. Всю информацию об услугах нашей компании смотрите на KleversStaff.Ru. Бизнес-услуги в городе Москва. Направления, в которых мы работает: поиск и подбор персонала, консалтинговые услуги, охрана труда и прочие виды услуг. Комплекс услуг Кадрово-консалтинговая компания «Клеверс стафф» разрабатывался специально, чтобы максимально отвечать основным потребностям российского работодателя. Подписывая соглашение о сотрудничестве по оказанию услуг, мы ориентируемся на успех Клиента-заказчика и независимо от сложности поставленных задач всегда нацелены на результат. Москва Россия info@kleversstaff.ru +7 (925) 713-89-44; +7 (926) 713-89-44 http://www.kleversstaff.ru ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? Мы предлагаем полный спектр услуг в области работы с персоналом. КАК МЫ РАБОТАЕМ? Индивидуально: Независимо от размеров компании, и независимо от количества заказанных услуг, все наши Клиенты получают гарантию, что к их кадровым вопросам отнесутся индивидуально и с максимальной ответственностью. Мы сможем предложить наиболее эффективную методику консалтинговых услуг с учетом индивидуальных особенностей Компании Заказчика. Как нет одинаковых людей, так и нет одинаковых решений для разных компаний. Мы подберем самое подходящее решение, без отступления от первоначальных требований и пожеланий. Оперативно: Наши сотрудники начинают работать над консалтинговым проектом в тот же день, как к нам поступает Заявка. Вас приятно удивят наша скорость реакции, а в дальнейшем и скорость работы над решением поставленной задачи. Качественно: Организация бизнес-процессов в Кадрово-консалтинговой компании «Клеверс стафф» гарантирует исключительно высокое качество предоставляемых услуг. Конфиденциально: Важнейшими принципами работы Кадрово-консалтинговой компании «Клеверс стафф» , как с Клиентами, так и с Кандидатами являются конфиденциальность полученной от них информации, взаимное уважение и неукоснительное соблюдение норм деловой этики. ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ? Надежного партнера по бизнесу, которому смело можно доверить решение максимально сложного и щепетильного для Клиента - заказчика кадрового вопроса. Качественное и своевременное решение задач, стоящих перед Вашей компанией. Для нас немаловажным показателем является ежедневно растущее количество постоянных клиентов и их удовлетворенность нашей работой. Будем рады видеть Вас среди их числа! - See more at: http://www.kleversstaff.ru/index.php/pages/item/63-kto-my#sthash.CYDyH0sq.dpuf Поиск и подбор персонала. Наша компания предлагает услуги по поиску и подбору персонала (рекрутинг) для Компаний-клиентов. Домашний персонал. Офисный персонал. Фриланс. Кадровое делопроизводство. Кадровый аудит. Ведение КДП. Восстановление КДП. Постановка КДП с нуля. Консультирование по Трудовому Кодексу Российской Федерации. Консалтинг. Консультирование руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов. Оценка персонала. Бизнес процессы. Оптимизация численности персонала. Обучение и развитие персонала. Охрана труда. Комплексная система мер: Аудит охраны труда. Восстановление охраны труда. Постановление охраны труда с нуля. Подготовка к проверкам. Обучение работников по охране труда. Консультации по охране труда. Менеджер по подбору персонала Должностные обязанности: - В кадровое агентство требуется специалист по подбору персонала - Размещение вакансий - Поиск и отбор резюме, в соответствии с требованиями - Телефонное интервью - Проведение собеседований - Организация и проведение собеседование с кандидатами - Сопровождение кандидата в период испытательного срока - Ведение отчетной документации Требования: - Опыт работы в кадровом агентстве. - Коммуникабельность, умение ладить с людьми, добродушие, внимательность, умение внятно выражать свои мысли, ответственность. - Знание ПК Мы предлагаем: График работы оговаривается на собеседовании, возможен свободный график работы (фриланс, хоум офис) Трудоустройство по ТК РФ Оплата –по результатам собеседования. Менеджер по поиску и привлечению клиентов Требования: Опыт работы: от 3-х лет. Оптимист имеющий позитивное отношение к жизни и работе. Успешный опыт прямых продаж. Отличные навыки ведения переговоров. ПК- уверенный пользователь. Обязанности: Активные продажи консалтинговых услуг. Активное привлечение новых клиентов. Построение долгосрочных партнерских отношений с целью увеличения продаж. Проведение переговоров. Заключение контрактов. Формирование коммерческих предложений. Условия: График работы оговаривается индивидуально. Возможен фриланс. Заключаем договор - Клиент оплачивает работы - Вы получаете 10% от стоимости заказа. |
«Raschetchik.club» / Сайт о расчете заработной платы Добро пожаловать на сайт Raschetchik.club. Множество информации: полезные советы и интересные статьи о начислении заработной платы, а также НДФЛ, пенсионном страховании, компенсации работникам и др. Мы постоянно обновляем материалы на сайте. Хотите узнать как начисляется заработная плата? Тогда заходите на сайт для бухгалтеров Raschetchik.club. Множество информации. На страницах нашего сайта Вы найдёте статьи на такие темы как Заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ, Прекращение уплаты алиментов на ребёнка, а также Ставка НДФЛ и срок выплаты дивидендов, Сроки перечисления НДФЛ и многое другое. Мы постоянно обновляем материалы на нашем сайте. Будем рады видеть Вас на нашем портале! Сайт «Raschetchik.club» — сайт о расчете заработной платы с учетом последних изменений в законодательстве, который содержит: примеры расчета больничных, пособий, отпускных, компенсаций и других выплат; особенности трудоустройства членов ЕАЭС, иностранных и других граждан; порядок и сроки сдачи квартальных и годовых отчетов в МИФНС, ФСС, ПФР; помощь в устранении распространенных нарушений, на которые обращает внимание трудовая инспекция; подготовку к выездным проверкам ПФР и ФСС; информацию, как избежать штрафов. Грамотно оформить заявление на декретный отпуск, на увольнение, на материальную помощь и др. помогут указания на сайте. В статьях содержатся образцы заполнения, перечень основных реквизитов и необходимых документов. Бланки заявлений прилагаются в электронном виде. На сайте «Raschetchik.club» представлены программы: «Налогоплательщик ЮЛ»; программа для отчетности «SPU ORB»; для подготовки и тестирования отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС – CheckXML + 2НДФЛ. Производится регулярное обновление версий данных программ, которые можно скачать с этого ресурса. Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия raschetchik.club при условии размещения в тексте обязательной ссылки на Сайт raschetchik.club |
Ведение Бухгалтерского Учета / ПроБух.Рф / Москва Ведение бух. учета, сдача бухгалтерской отчетности, оптимизация налогов, восстановление бух. учета и прочие услуги. Если Вашей компании нужен хороший бухгалтер, обращайтесь по номеру 8 926 042 02 27. Требуются услуги приходящего бухгалтера? Частный бухгалтер в Москве. Бухгалтер предоставляет весь спектр бухгалтерских услуг. Разовые бух. услуги и комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса. Ведение бух. учета, сдача бухгалтерской отчетности, расчет заработной платы, восстановление бух. учета и прочие услуги. Если Вы нуждаетесь в грамотном ведении своей бухгалтерии, звоните по телефону 8 926 042 02 27. Вся информация об услугах представлена на ПроБух.Рф. Опытный частный бухгалтер в Москве предлагает услуги по бухгалтерскому сопровождению индивидуальных предпринимателей и юридических лиц малого и среднего бизнеса. Елена Валерьевна. E-mail: 79260420227@yandex.ru / Тел.: +7 (926) 042-02-27. ОБРАЗОВАНИЕ И КВАЛИФИКАЦИЯ. Именно я могу стать Вашим надежным помощником в решении всех проблем, связанных с ведением бухучета как на долгосрочной основе, так и в виде разовых услуг. Есть несколько весомых причин, по которым стоит обратиться ко мне: Имею высшее экономическое образования: по специальности бухгалтерский учет, анализ и аудит. Обладаю профессиональным опытом в сфере бухгалтерского учета 14 лет, из них в должности главного бухгалтера 8 лет. За годы работы мной накоплен большой опыт ведения бухгалтерского учета в самых различных сферах деятельности: оказание услуг, оптовая и розничная торговля, посредническая деятельность, аренда недвижимости и многое другое. Обладаю опытом работы в бухгалтерском обслуживании холдинговых структур, российских и иностранных компаний по импорту и экспорту товаров, в том числе и зарубеж. С моей помощью успешно проходились аудиторские и налоговые проверки. Как профессиональный бухгалтер, я постоянно обновляю свои знания и навыки в соответствии с постоянно меняющимся российским законодательством. Посещение различных профильных семинаров и ежегодное повышение квалификации входит в обязательный перечень моего дополнительного образования. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ ЧАСТНОГО БУХГАЛТЕРА Главным направлением моей деятельности является оказание бухгалтерских услуг ИП и ООО на всех системах налогообложения (УСН, ОСНО, ЕНДВ). Кроме того, в перечень моих профессиональных навыков входит составление отчетов в Пенсионный Фонд и Фонд Социального страхования РФ, подготовка и сдача нулевой отчетности, проведение сверок с контролирующими органами и другие операции. Осуществление моей деятельности проходит без привлечения посредников или помощников и не требует с Вашей стороны дополнительных затрат: Для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности используется программа 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП, Торговля и склад). Рублевые платежи и валютные переводы осуществляются через различные банк-клиенты, такие как АО «Альфа-Банк, ПАО «ВТБ24», Сбербанк-онлайн, ПАО «Совкомбанк», ПАО «Промсвязьбанк» и другие системы. Для сдачи отчетности в соответствующие контролирующие органы используются следующие: программы по электронному документообороту СБИС, Контур, Такском. Весь документооборот осуществляется посредством электронной почты 79260420227@yandex.ru и с помощью курьера, который забирает всю необходимую документацию из Вашего офиса, а затем возвращает в оговоренные между нами сроки. СОТРУДНИЧЕСТВО СО МНОЙ Если Вы хотите освободиться от всех забот, связанных с бухгалтерской или налоговой отчетностью, при этом существенно сэкономив деньги и время, наиболее подходящим вариантом станет обращение к частному профессионалу: Сотрудничая со мной, как с квалифицированным специалистом, Вы получите своевременную подготовку и сдачу все необходимой отчетности, достоверную информацию обо всех финансовых операциях компании и ответственное отношение к выполняемой работе. Мои главные достоинства - индивидуальный подход к каждому клиенту и отличное знание своей профессии. Я стараюсь строить долговременные рабочие отношения с каждым клиентом, что гарантирует взаимное соблюдение интересов обеих сторон, надежность и стабильность сотрудничества. ВСЕГДА РАДА ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ МОИХ КЛИЕНТОВ! Вы руководитель небольшой компании, где ставка штатного бухгалтера не предусмотрена? Или индивидуальный предприниматель и содержать такого сотрудника просто не по карману? Однако платить налоги, сдавать отчетность во внебюджетные фонды и вести бухучет все же необходимо. Наилучшим решением проблемы, будет обращение к частному специалисту, который поможет не только с бухгалтерским учетом, но и в решении разовых задач. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЧАСТНЫЙ БУХГАЛТЕР, А НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ КОМПАНИИ? Обращаясь ко мне, как к специалисту, работающему в частном порядке, Вы получаете взамен: В первую очередь личный контакт и индивидуальный подход к каждому клиенту. Немаловажное значение имеет моя заинтересованность в качественном выполнении работы, ведь от этого зависит оплата труда и продолжение нашего сотрудничества. Всегда можно быть уверенным в соблюдении оговоренных сроков выполняемой работы. Мы всегда сможем договориться о размерах и сроках оплаты моего труда. Работая со мной, возможно существенно сэкономить средства, ранее предназначавшиеся штатному сотруднику, в том числе затраты на заработную плату, обустройство рабочего места, приобретение специализированных программ и прочие расходы. С моей стороны Вы можете быть полностью уверены в абсолютной конфиденциальности в работе. Профессиональный бухгалтер, имеющий не только большой опыт работы, но и отличные рекомендации от бывших и настоящих клиентов. |
"ЮКСОР" / Uksor.Ru / АУТСОРСИНГОВАЯ КОМПАНИЯ МОСКВА Фирма Юксор оказывает спектр аутсорсинговых услуг для правильного и эффективного ведения бизнеса в Москве. Направления, в которых мы работаем: бухгалтерский и юридический аутсорсинг, секретарские услуги, услуги по поиску коммерческой недвижимости, а также разработка фирменного стиля и прочие услуги. Электронный мгновенный обмен документацией. Подробнее о нас и наших услугах на сайте Uksor.Ru. Направления, в которых мы работаем: бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса, секретарские услуги, услуги по поиску коммерческой недвижимости, а также брендинг и прочие услуги. Услуги и решения успешному бизнесу. С нами бизнес проще и дешевле. Наши услуги : Юридические услуги / Бухгалтерские услуги / Секретарские услуги / Кадровые услуги / Риэлторские услуги / Фирменный стиль / Самый эффективный и удобный в Москве бизнес-аутсорсинг. Ваш Личный выездной менеджер. Все современные форматы и средства связи. Электронный мгновенный обмен документацией. Бесплатный курьер специально для Вас. Реальная экономия средств. Максимально автоматизированная деятельность. Узкопрофильные опытные специалисты. Возможны различные способы и сроки оплаты. Возврат оплаты некачественной услуги. Возможность заработать. г. Москва, ул. Нагорная +7 (495) 970-67-70 МТС: +7 (919) 99-202-11 Skype: uksor.ru Viber/WhatsApp:+7(919)99-202-11 ICQ: 656-993-125 mail@uksor.ru http://www.uksor.ru Время работы Пн.- Сб.: с 10.00 до 18.00 Воскресенье - выходной Юридическое сопровождение. Мы решаем юридические вопросы любой сложности. Позвоните нам сегодня - не затягивайте проблему. Бухгалтерское сопровождение. Бухгалтерский аутсорсинг поможет Вам вести бухгалтерский учет, правильно и вовремя сдавать отчетность. Секретарский аутсорсинг. Опытные секретари повысят эффективность работы телефонной коммуникации, что, конечно, увеличит лояльность клиента. Кадровые услуги. Мы находим квалифицированный персонал и помогаем повышать его профессионализм. Наша гордость - Ваше качество. Аренда офиса. Найдем лучшую для Вас коммерческую недвижимость, сопроводим сделку аренды и покупки офиса в Москве и области. Фирменный стиль и сайт. Лицо Вашего бизнеса - это созданный нами Ваш уникальный фирменный стиль, логотип, сайт, визитки и прочие идентификаторы фирмы. |
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ / Buhgalteria.Org / СЕВАСТОПОЛЬ КРЫМ Центр Бухгалтерского Обслуживания «Лука Пачоли» специализируется на оказании качественных бухгалтерских услуг физическим и юридическим лицам в Севастополе и Республике Крым. Мы берем на себя полную материальную ответственность за выполненную работу. Наша фирма оказывает широкий спектр бухгалтерских услуг физическим и юридическим лицам в городе Севастополь и Крыму. Перечень наших услуг: cдача нулевой отчетности, налоговая оптимизация, кадровый учет и расчет заработной платы, а также реорганизация юр. лиц и ИП, открытие и закрытие филиалов, иностранное представительство и многое другое. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Более подробная информация на сайте Buhgalteria.Org Перечень наших услуг: cдача нулевой отчетности, налоговое планирование, выявление и возврат переплаченных налогов, а также реорганизация юр. лиц и ИП, открытие и закрытие филиалов, восстановление документации и многое другое. г. Севастополь, ул Дм. Ульянова, д.1А, офис 8А тел.: +7978-117-91-15, +7978-080-23-84 e-mail: info@buhgalteria.org, skype: n4ejika86 Группа ВКонтакте: http://vk.com/lucapacioli Работа по договору! Оплата наших услуг будет включена в стоимость затрат предприятия, что уменьшит ваши налоги. Мы закрепляем за собой ответственность на проведение всех работ и услуг. Мы несем материальную ответственность при возникновении спорных ситуаций, штрафов или пени, связанных с ошибками и нарушениями норм ведения бухгалтерского и налогового учета, если они возникли по вине нашей компании. Профессионализм! Общий опыт наших сотрудников в правовом поле Российской Федерации более 20 лет. Также они постоянно участвуют во всевозможных семинарах по повышению квалификации и регулярно проходят переаттестацию. Наш старший специалист профессиональный бухгалтер, действительный член Международной Федерации Бухгалтеров IFAC, главный бухгалтер по МСФО - Пасченик Татьяна Сергеевна. Надежность и безопасность! Обслуживание производится на основании договора, что закрепляет за нами ответственность на проведение всех работ. Команда опытных сотрудников, обеспечит бесперебойность, оперативность и высокое качество оказываемых услуг. Если Вы заключите с нами договор на бухгалтерское обслуживание, наши специалисты самостоятельно наладят работу с налоговиками. В случае налоговой проверки специалист подготовит необходимые документы, а также обустроит рабочее место для инспектора. Бухгалтерское сопровождение от 2 500 р. Существенная экономия средств на содержании штата cпециалистов, которые не ходят в отпуск, не болеют, справляются с любым объемом работы и не требуют корпоративных программ; Сотрудничество с практикующими специалистами, предоставляющими бухгалтерские услуги налогового консалтинга и кадрового учета; Вы всегда застрахованы от ошибок, которые никогда не возместит штатный бухгалтер; Получение самого полного комплекса услуг — от оформления первичных документов на предприятии до сопровождения налоговой проверки; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Гарантированное взаимопонимание с контролирующими органами. Бухгалтерские услуги в Севастополе и Крыму Бухгалтерские услуги в Севастополе и Крыму по аутсорсингу это: Бухгалтерское обслуживание ООО при УСН и общей системе налогообложения Независимо от выбранной Вами системы налогообложения, мы можем предложить как полное ведение бухгалтерии ООО, так и разовое обслуживание. При упрощенной системе налогообложения комплекс работ по сопровождению ООО будет включать в себя: заполнение книги учета доходов и расходов; подготовка и составление налоговой декларации; контроль за соблюдением требований относительно применения УСН; сопровождение перехода с ОСНО на УСН и наоборот; контроль видов деятельности ООО, правомерность применения налоговой базы УСН 3% или 7%( при учете расходов); организация кассового документооборота и обработка первичных документов – выписка накладных, составление актов выполненных работ. При общей системе налогообложения постоянное бухгалтерское обслуживание ООО будет включать в себя следующие виды работ: Учет кассовых операций и документов – приходные и расходные рублевые кассовые ордера, кассовая книга, книга отчета кассира-операциониста; Ведение операций по рублевым и валютным счетам. Правильно разнесенные выписки обеспечат полноту финансовой информации по расчетам с поставщиками, покупателями, бюджетом; Подготовка или учет актов выполненных работ и услуг; Оформление и учет товарных накладных; Отражение в бухгалтерском учете операций с основными средствами – их поступление, списание и выбытие при продаже или ликвидации. Учет содержащихся в них драгметаллов. Организация инвентаризации и начисление амортизации; Учет нематериальных активов – товарных знаков, лицензий, патентов, исключительных прав; Учет заработной платы – ее начисление, расчет по листам нетрудоспособности, выплата премий, а также удержания; Учет платежей и отчислений из зарплаты в ФФС, ПФР, расчет НДФЛ; Учет расчетов и проведение сверок с дебиторами и кредиторами (поставщиками и покупателями); Учет НДС по различным ставкам; зачет НДС при экспорте-импорте товаров и услуг; Организация и соблюдение правил документооборота, гарантирующих достоверность и полноту информации. В зависимости от специфики деятельности ООО некоторые операции могут выполнять сотрудники этих предприятий. Например, накладные и кассовые документы при большом потоке могут выписываться непосредственно работниками этих ООО, а затем передаваться для обработки и учета специалистам нашей компании. При необходимости руководители предприятий могут заключить договор с Центром Бухгалтерского Обслуживания "Лука Пачоли" на разовое бухгалтерское обслуживание. Это могут быть операции, не связанные с ведением бухгалтерского учета. Например, сопровождение отдельных этапов ликвидации или реорганизации ООО, регистрация юридических лиц. А также расчет налогов и оформление налоговых деклараций. Иностранное представительство Восстановление документации Предоставление выписки ЕГРЮЛ Реорганизация предприятий Регистрация изменений ЕГРЮЛ и Устав Регистрация юрлиц и ИП Отчетность по интернету Постановка бухгалтерского учета Сопровождение налоговой проверки Налоговая консультация Внутренний аудит Восстановление бухгалтерского учета Налоговое планирование Кадровый учет Возврат переплаченных налогов Налоговая оптимизация Возмещение НДС Нулевая отчетность Бухгалтерское сопровождение Бухгалтерские услуги в Севастополе и Крыму Вычет за обучение Имущественный вычет Заполнение 3-НДФЛ |
Квалифицированная помощь в постановке и ведении бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности в соответствующие органы, изготовление печатей и штампов. Оказываем бухгалтерские услуги в Москве. Компания Конфиденс Код. Оказываем бухгалтерские услуги в Москве. Компания Конфиденс Код. Сопровождение предприятий, кадровый учет, расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности в соответствующие органы, регистрация ООО или ИП и т.д. Наша фирма оснащена новейшими системами безопасности, качественным лицензионным ПО, что гарантирует надежную защиту всех данных, хранящихся на нашем сервере. Возникли вопросы? Ответим на них по телефону: +7(495)213 8639. Узнайте больше на сайте Buh-Garant.Ru. |
Сфера деятельности компании Бизнес-Интеллект - консалтинговые услуги в Москве и МО. Мы предлагаем полное сопровождение по участию в государственных и коммерческих закупках, оказываем услуги юристов и бухгалтерскую помощь и др. |
Компания оказывает такие услуги, как: оформление допуска СРО строителей и проектировщиков, ведение бухгалтерского и налогового учета, регистрация, ликвидация фирм и прочие виды услуг. Бесплатные консультации от опытных специалистов. |
Направления, в которых мы работаем: бухгалтерское обслуживание, юридическое сопровождение, кредитование и страхование. Восстановление бухгалтерского учета, постановка на налоговый учет, делопроизводство и пр. |
Услуги компании: ведение бух. учета, составление и сдача отчетности в ПФР, а также регистрация ИП, ООО и ряд других услуг. Бухгалтерская фирма ЗААЛ в городе Москва. Звоните: +7 (985)155-31-32. |
Деятельность нашей компании - регистрация и обслуживание компаний в городе Санкт-Петербург. Мы выполним подготовку всех необходимых учредительных документов, бухгалтерскую отчётность, а также проведём обслуживание парка компьютеров. |