Организация эффективной работы стоматологической клиники
О том, как научиться смотреть на организацию, как на живой организм, построить внутренние процессы взаимодействия между всей командой, научится коммуникации между всеми участниками процесса. Программа курса 1 Кто наш пациент 2 Месторасположение стоматологической клиники 3 Бизнес модель клиники (эконом, бизнес, сеть) 4 Жизненные циклы организации, как организма 5 Команда мечты для осуществления целей 6 «Сарафан» и соцсети 7 Взаимодействие в команде. Кто главный - Врач? Администратор? Ассистент? А может старшая медицинская сестра? 8 Взаимодействие с контрагентом, с коллегами 9 Клиентский сервис 10 Качество оказываемых услуг 11 Пациент навсегда 12 Роль руководителя в сохранении и укреплении команды 13 Критерии успеха