Меню
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консольные команды CS:GO
haker_proДата: СУББОТА, 03.07.2021, 21:14 | Сообщение # 1
СОЗЕРЦАНИЕ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Сообщений: 2
Статус: OFFLINE
Консольные команды CS:GO

Здесь перечислены консольные команды CS:GO, которые используют почти все игроки.

net_graph 1 — самая популярная команда. Выводит на экран массу информации, включая FPS, пинг и тикрейт.
fps_max 0 — позволяет максимизировать FPS (количество кадров в секунду). Команда убирает ограничение на FPS и позволяет вашему компьютеру реализовать свой максимальный потенциал.
cl_radar_always_centered 0 — отключает центрирование карты.
cl_use_opens_buy_menu 0 — отключает открытие меню покупок при нажатии на кнопку E в зоне покупок.
+cl_show_team_equipment — включает отображение над головами тиммейтов их инвентаря. Для отключения нужно ввести команду -cl_show_team_equipment
voice_scale 0.2 — понижает громкость голоса тиммейтов. Для возвращения полной громкости введите voice_scale 1.
novid — выключает заставку при запуске игры.
Команды сервера
sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды.
sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте.
sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты.
sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра.
sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера.
Настройки мыши
sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Чит команды
noclip — включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
mat_wireframe 1 — включает возможность просмотра каркаса стен;
mat_wireframe 0 — отключает возможность просмотра каркаса стен;
god — включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
r_drawothermodels 2 — включает возможность просмотра сквозь стены;
r_drawothermodels 1 — отключает возможность просмотра сквозь стены;
Выдать себе оружие
Для работы этих команд нужно включить чит режим на сервере командой sv_cheats 1

Винтовки (CT)
give weapon_m4a1 — выдать M4A4 (без глушителя)
give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1 (с глушителем)
give weapon_famas — выдать FAMAS
give weapon_aug — выдать AUG
give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
give weapon_awp — выдать AWP
give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Винтовки (T)
give weapon_ak47 — выдать AK 47
give weapon_galilar — выдать Galil AR
give weapon_sg556 — выдать SG556
give weapon_g3sg1 — выдать G3SG1
give weapon_awp — выдать AWP
give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Пистолеты-пулеметы (CT и T)
give weapon_mp9 — выдать MP9
give weapon_mp7 — выдать MP7
give weapon_ump45 — выдать UMP-45
give weapon_p90 — выдать P90
give weapon_bizon — выдать ПП-19 Бизон
give weapon_mac10 — выдать MAC-10
Пистолеты (CT и T)
give weapon_usp_silencer — выдать USP-S
give weapon_hkp2000 — выдать P2000
give weapon_glock — выдать Glock
give weapon_elite — выдать Dual Berettas
give weapon_p250 — выдать P250
give weapon_fiveseven — выдать Five Seven
give weapon_cz75a — выдать CZ75-Auto
give weapon_tec9 — выдать Tec-9
give weapon_revolver — выдать Revolver R8
give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
Тяжелое оружие (CT и T)
give weapon_nova — выдать Nova.
give weapon_xm1014 — выдать XM1014.
give weapon_mag7 — выдать MAG-7.
give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off.
give weapon_m249 — выдать M249.
give weapon_negev — выдать Negev.
Снаряжение
give weapon_knife — выдать нож.
give weapon_c4 — выдать бомбу C4.
give weapon_taser — выдать Zeus.
give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
give item_vesthelm — выдать броню с каской.
give item_vest — выдать броню без каски.
Гранаты
give weapon_hegrenade — выдать осколочную гранату.
give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату.
give weapon_flashbang — выдать световую гранату.
give weapon_molotov — выдать коктейль Молотова.
give weapon_incgrenade — выдать зажигательную.
give weapon_decoy — выдать ложную гранату.
Команды для смены рук
cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку.
cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку.
viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке.
viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке.
viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение −54, максимальное значение 65).
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х.
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у.
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.
Настройки графики
mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана.
mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана.
mat_disable_bloom 1выключить bloom эффект.
mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный).
mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг.
mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows.
mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана.
muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды.
r_dynamic0 — Динамические отсветы от объектов.
Настройки радара
drawradar — включить радар.
hideradar — скрыть радар.
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты.
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты.
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
Сетевые настройки
net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph 1 — включить панель информации о соединении.
net_graphheight 40 — высота net_graph панели.
net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока.
net_graphpos 1 — место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph.
net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции.
net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов.
net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера.
net_graphtext 1 — включить текст в блоке.
net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет.
net_scale 5 — размер графика.
option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания.
option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега.
rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды звукового чата
voice_enable 1 — данная команда включает голосовой чат в игре.
voice_forcemicrecord 1 — запись микрофона в игре.
voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках.
voice_modenable 1 — голосовой чат в моде.
voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл.
voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех.
volume 1.0 — громкость звука.
windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков «Наушники».
Команды HUD (интерфейс)
hud_scaling 0.75 — размер интерфейса.
hud_showtargetid 1 — будет отображаться ник при наведении на игрока.
hud_takesshots 0 — отключение авто скриншота в конце матча.
Budget команды
budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели.
budget_background_alpha 0 — прозрачность панели.
budget_bargraph_background alpha 128 — прозрачность панели.
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах.
budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы.
budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах.
budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах.
budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах.
budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана.
budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана.
budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики.
budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике.
budget_show_history 0 — выключает историю графики.
budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике.
bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
Другие консольные команды
bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении «0» снова атакуют игрока.
bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов.
bot_knives_only — Боты бегают с ножами.
bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты.
bot_stop — Эта команда останавливает ботов.
bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат.
fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым.
mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож.
mp_teamname_1 «CQ» — Возможность поменять название команд: (1) — Counter-Terrorists, (2) — Terrorists.
Непонятные команды
cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге.
cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге.
cl_drawhud 1 — включить меню HUD.
cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды.
cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента.
cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента.
cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом.
cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе.
mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур.
mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов.
mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур.
mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт.
net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo.
r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: