Цифровые технологии для товаров и услуг
на основе собственных программно-аппаратных комплексов. Одна из них - система маркировки товаров, которую предлагаем для внедрения на производстве. Цифровая паспортизация товаров Управление фото, видео и текстовыми материалами Трекинг товаров Отслеживание по всему миру Маркировка товаров QR, DataMatrix, NFC, RFID Защита подлинности Для надежной защиты от подделок Мы занимаемся цифровой маркировкой товаров с 2016 года. В том же году наша команда получила приз от Microsoft на хакатоне InspiRussia за создание прототипа проекта маркировки и прослеживаемости товаров с использованием технологии распределённой базы данных. С 2018 года по сегодняшний день мы успешно реализуем пилотный проект по системе маркировки и прослеживаемости товаров на территории с населением более 2,5 млн. человек. В ходе пилотного проекта было промаркировано более 5 млн единиц лекарственных препаратов. Создание паспортов товаров Мы предлагаем платформу для управления маркетинговой информацией о ваших товарах. С помощью неё вы можете создавать динамические Цифровые паспорта, которые можно редактировать до или после маркировки. В Цифровом паспорте, помимо истории перемещения, может содержаться информация, полезная для вашего покупателя: видео, фото и прочие маркетинговые материалы о вашем товаре, повышающие доверие к бренду. Маркировка товаров Мы предлагаем два способа маркировки: оптический (штрих, DataMatrix или QR -код) и радиочастотный ( RFID метка или NFC-чип). Оптический – это бумажный стикер, с напечатанным идентификатором для конкретного товара. Радиочастотный - это цифровой идентификатор в памяти RFID метки или NFC-чипа. Маркировки позволяет отслеживать товар везде, где требуется контроль. Маркировку можно создавать в автоматическом режиме и отправлять данные на маркираторы для последующего нанесения на товар. Трекинг товаров Промаркированный объект отслеживается на любых этапах жизненного цикла - производство, перемещение, продажа, сервис, утилизация. Эта информация позволяет в реальном времени отслеживать теневые схемы, логистику, остатки его на складах, предпочтения покупателей, географию продаж и прочее. В итоге это помогает оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки и повышать прибыль.