Сортировать по:
ДАТЕ ·
НАЗВАНИЮ ·
РЕЙТИНГУ ·
КОММЕНТАРИЯМ ·
ПРОСМОТРАМ
Приобретение доли российского ООО нерезидентом Консалтинговая группа «Альпийский ветер» предлагает Вам свои услуги по вопросу сопровождения сделок купли-продажи доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Специалисты компании подготовят документы с учетом требований действующего законодательства (в том числе в отношении крупных сделок, сделок с заинтересованностью, сделок по отчуждению долей, принадлежащих супругам или несовершеннолетним гражданам) и помогут провести сделку, соблюдая порядок отчуждения доли (части доли) в уставном капитале общества. Процедура приобретения доли Российского Общества с ограниченной ответственностью (ООО) иностранными инвесторами (юридическими или физическими лицами) аналогична процедуре приобретения доли ООО без иностранных инвестиций. Общество приобретает статус предприятия с иностранными инвестициями, если доля иностранного участника составляет не менее 10 % уставного капитала. C 01 июля 2009 г. сделка, направленная на отчуждение доли (части доли) в уставном капитале общества, подлежит нотариальному удостоверению. Несоблюдение нотариальной формы сделки влечет за собой недействительность этой сделки (п. 11 ст. 21 ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»). Данная услуга предусматривает подготовку документов и оказание услуг: оферта с предложением покупки доли на имя участников общества и самого общества; уведомление об отказе от покупки доли; проект договора купли-продажи доли; решение Общего собрания участников (ОСУ); составление заявления участника (заявлений участников) или самого общества о согласии на отчуждение доли (ее части) третьему лицу; составление списка участников общества, выписок из списка участников общества; подготовка заявления участника об отсутствии у него зарегистрированного брака либо заявления участника об отсутствии у него зарегистрированного брака в период оплаты доли в уставном капитале Общества; подготовка решения (СД или ОСУ) об одобрении крупной сделки либо справка общества о том, что сумма сделки не превышает 25% стоимости имущества; подготовка решения (СД или ОСУ) об одобрении сделки с заинтересованностью либо справка общества о том, что сделка не является таковой; сопровождение к нотариусу; получение в ИФНС выписки из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей сведения о совершенной сделки купли-продажи доли. Нотариус может потребовать оформления нотариального согласия супруга/супруги на совершение сделки по отчуждению доли. Стоимость услуг по регистрации изменений в ООО Перечень документов предоставляемых иностранным юридическим лицом нотариусу: Документы должны быть апостилированы, переведены на русский язык, перевод нотариально удостоверен. Выписка из торгового реестра страны, в которой предприятие зарегистрировано (в случае невозможности предоставления выписки: свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, учредительные документы, решения о назначении органов управления). Документ, подтверждающий полномочия исполнительного органа (решение о назначении, приказ о вступлении в должность). Доверенность уполномоченного лица покупателя (в случае если сделка будет совершаться доверенным лицом). Решение высшего органа управления о приобретении доли Российского общества (если данное согласие требуется). Перечень документов Общества (доля которого продается) предоставляемых нотариусу для ознакомления (оригиналы): Устав и изменения к нему. Решение (протокол) о создании общества. Учредительный договор (при создании более чем одним учредителем). Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН). Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН). Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата. Решение (протокол) об избрании (Генерального) директора. Приказ о приеме на работу (Генерального) директора. Информация в произвольной форме (размер доли, цена сделки и порядок оплаты). Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация компании с иностранными учредителями Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает полный комплекс услуг по регистрации компании с иностранным участием на территории России. Если Вы еще не до конца определилась с организационно-правовой формой, то наши специалисты проконсультируют Вас и предоставят информацию обо всех возможных формах присутствия иностранной компании в России. Процедура регистрации организации с иностранным участием в России аналогична регистрации организации без иностранного участия, однако имеет ряд особенностей, связанных с перечнем необходимых для регистрации документов. Перечень услуг по регистрации компании с иностранными учредителями: Консультация по порядку создания компании с иностранными учредителями. Подготовка полного комплекта учредительных документов, в том числе необходимых форм заявлений на государственную регистрацию. Разработка проектов учредительных документов под индивидуальные требования заказчика. Перевод учредительных документов на иностранный язык. Проведение регистрации компании в регистрирующем органе. Изготовление печати. Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе: a) приказ о приеме на работу единоличного исполнительного органа (руководителя компании); b) проект трудового контракта с руководителем компании; c) приказ о приеме на работу главного бухгалтера. Регистрация выпуска и отчета об итогах выпуска акций (для АО). Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору (для АО). Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке партнере – бесплатно (Альфа-банк, Райффайзен, Промсвязьбанк). Перечень документов необходимых для подготовки компании с иностранными учредителями: Полное наименование на русском и английском языках. Данные об адресе местонахождения (гарантийное письмо на адрес). Паспортные данные учредителей физических лиц. От иностранного учредителя необходима копия паспорта с нотариально удостоверенным переводом на русский язык. Реквизиты учредителей юридических лиц. От иностранного учредителя необходима выписка из торгового реестра страны в которой компания зарегистрирована (документ должен быть апостилирован, переведен на русский язык, перевод нотариально удостоверен). Данные о видах деятельности (в свободной форме). Данные о размере уставного капитала и распределении долей среди учредителей (в %), способы оплаты уставного капитала (деньги или имущество). Паспортные данные руководителя с указанием данных о месте регистрации. Если документы на регистрацию подаются в регистрирующий орган (ИФНС) лично учредителем (всеми учредителями), то заявление о государственной регистрации юридического лица при создании форма №Р11001 подписывается учредителями, в присутствии должностного лица регистрирующего органа, осуществляющего прием документов. В остальных случаях подачи документов на регистрацию подписи учредителей в заявлении форма №Р11001 необходимо заверять нотариально. За рубежом подпись учредителя может быть заверена консулом в Российском посольстве. Передоверить подписание заявления о государственной регистрации юридического лица при создании учредитель не может. Стоимость услуг по регистрации организации с иностранными инвестициями: в форме АО; в форме ООО. Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Получение гарантийного письма для первичной регистрации общества по адресу места нахождения регистрируемого общества, с последующим заключением по этому адресу договора аренды. Абонентское правовое обслуживание. Оценка рыночной стоимости бизнеса (долей), движимого и недвижимого имущества для внесения в качестве оплаты уставного капитала создаваемого общества. Изготовление печатей и штампов. Регистрация товарного знака. Представительство в судах. Наши преимущества: Услуги оказывают профильные специалисты с большой практикой регистрации юридических лиц. Опыт работы создания организаций с иностранными инвестициями. Наличие сотрудников говорящих на английском и французском языках. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Реестр акционеров Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает корпоративно-правовые услуги по сопровождению деятельности акционерных обществ, в том числе по подготовке документов необходимых для заключения договора на ведение реестра акционеров с независимым регистратором. Деятельность по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг (далее ведению реестра акционеров) регулируется: Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»; Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»; Положением о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденным Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 2 октября 1997 г. № 27, (c изменениями, ред. Постановлений ФКЦБ РФ от 31.12.97 N 45, от 12.01.98 N 1, от 20.04.98 N 8); Постановлением ФКЦБ от 22 мая 2003 г. № 03-28/пс «О порядке отражения в учетной системе объединения дополнительных выпусков эмиссионных ценных бумаг и аннулирования индивидуальных номеров (кодов) дополнительных выпусков эмиссионных ценных бумаг»); Приказом ФСФР от 13 августа 2009 г. N 09-33/пз-н « Об особенностях порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг эмитентами именных ценных бумаг» и иными нормативными актами. В связи с вступлением в силу с 01.10.2013 года Федерального закона от 02.07.2013 г. № 142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (принят Государственной Думой 21.06.2013 г., одобрен Советом Федерации 26.06.2013 г.), акционерные общества, не зависимо от количества в обществе акционеров обязаны поручить ведение реестра акционеров лицензированному регистратору. Перечень услуг: Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору. Восстановление регистрационного журнала. Помощь в заключении или расторжении договора на ведение реестра акционеров. Подготовка решения Совета директоров или общего собрания акционеров общества об утверждении регистратора общества, а также условий договора на ведение и хранение реестра владельцев ценных бумаг. Подготовка заявления о внесении изменений в сведения в ЕГРЮЛ о держателе реестра форма P14001. Оформление сделок купли-продажи акций. Стоимость услуг, связанных с восстановление или передачей реестра акционеров регистратору. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Сопровождение сделки купли-продажи акций Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает правовые услуги по сопровождению сделок по купле-продаже, дарению, отчуждению иными способами акций физическим и юридическим лицам. С «01» октября 2014 года все операции в реестре акционеров осуществляются только через специализированного регистратора, с которым заключен договор на ведение реестра владельцев именных ценных бумаг. Перечень услуг по сопровождению сделки купли-продажи акций: Предоставление консультации по общим и индивидуальным вопросам в сфере купли-продажи (дарения, отчуждения иным способом) акций и иных ценных бумаг. Подготовка решения об утверждении сделки купли продажи акций (крупной сделки, сделки с заинтересованностью, об участии в коммерческой организации (если покупатель акций юридическое лицо). Извещение акционеров и общества о намерении продать акции третьим лицам (не акционерам) в непубличном АО. Осуществление акционерами и (или) обществом своего преимущественного права (если преимущественное право общества предусмотрено уставом). Подготовка пакета документов необходимого для проведения сделки: в том числе заявления и анкеты по форме специализированного регистратора; договора купли-продажи (дарения, отчуждения иным способом) акций; передаточного распоряжения о переводе акций по форме специализированного регистратора. Сопровождение сторон сделки в офисе специализированного регистратора и у нотариуса (при нотариальном заверении договора купли-продажи, дарения или отчуждения иным способом ценных бумаг). Подача документов специализированному регистратору по доверенности. Получение выписки из реестра или уведомления о проведении операции в реестре владельцев именных ценных бумаг. Какие документы/информацию необходимо предоставить: Реквизиты акционерного общества (ИНН или ОГРН) акции которого продаются. Электронная версия устава акционерного общества. Регистрационный номер выпуска акций или копия уведомления о регистрации выпуска акций. От физического лица (продавца акций): Паспорт, в том числе страниц о регистрации и о зарегистрированном браке. Если договор купли-продажи акций будет заверяться нотариусом, то потребуется подготовить нотариально удостоверенные согласия супругов продавца и покупателя на сделку (ст. ст. 34 и 35 Семейного кодекса РФ). При отсутствии супругов потребуется нотариально удостоверенные заявления от продавца и покупателя, что они не имеют супруга – супруги, которые бы имели право собственности на отчуждаемые акции либо на денежные средства, за счет которых приобретается акции. От юридического лица (покупателя акций): Свидетельство ОГРН (нотариальная копия). Свидетельство ИНН (нотариальная копия). Устав общества и все изменения к нему (нотариальная копия). Листы записи о регистрации устава и изменений к нему (нотариальная копия). Решение (протокол) об избрании единоличного исполнительного (копия заверенная обществом). Приказ о вступлении в должность единоличного исполнительного органа (копия заверенная обществом). Решение собрания участников (акционеров) о покупке доли, об одобрении крупной сделки, либо справка общества о том, что сумма сделки не превышает 25% стоимости имущества, об одобрении сделки с заинтересованностью (копия заверенная обществом). Дополнительные услуги: Разработка устава АО (ПАО) под индивидуальные требования заказчика. Подготовка уведомлений эмитентов направляемых в Банк России. Абонентское правовое обслуживание акционерного общества. Наши преимущества: Удобное расположение офиса. Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания. законодательства в области корпоративного и регистрационного права. Обладаем опытом работы по приобретению акций российских компаний нерезидентами. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Уведомления эмитентов Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает корпоративно-правовые услуги по сопровождению деятельности акционерных обществ, в том числе по подготовке различных уведомлений направляемых в ЦБ. В связи с упразднением ФКЦБ России (ФСФР России), а потом и Службы Банка России по финансовым органам, с 3 марта 2014 г., уведомления эмитентов направляются в территориальные отделения Банка России (ЦБ РФ). Наша компания готова подготовить следующие уведомления: Уведомление ЦБ РФ об уменьшении количества ценных бумаг Уведомление ЦБ РФ об изменении наименования акционерного общества Уведомление ЦБ РФ об изменении адреса места нахождения акционерного общества Уведомление ЦБ РФ о реорганизации или ликвидации акционерного общества (гашение акций) Уведомление ЦБ РФ о покупке акций (смене акционеров) Уведомление ЦБ РФ о приобретении (отчуждении) подконтрольной эмитенту организацией голосующих акций (долей) эмитента Уведомление ЦБ РФ о лице (появлении лица), которое контролирует эмитента Уведомление ЦБ РФ о возбуждение арбитражным судом в отношении эмитента ценных бумаг дела о банкротстве и (или) введение одной из процедур банкротства. Уведомление ЦБ РФ от лица получившего право распоряжаться 10% и более голосов приходящихся на голосующие акции доли составляющие уставной капитал автоломбарда (некредитной финансовой организации) Так же в наши специалисты готовы оказать Вам помощь в подготовке документов в связи с: регистрацией акций при учреждении акционерного общества; регистрация акций при увеличении уставного капитала (дополнительная эмиссия); регистрации акций при реорганизации АО - выделение, преобразование, слияние, присоединение; регистрации акций при изменение количества акций (дробление акций или консолидация акций) Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Раскрытие информации Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает корпоративно-правовые услуги по сопровождению деятельности акционерных обществ, в том числе по раскрытию информации акционерным обществом на рынке ценных бумаг. Перечень услуг по раскрытию информации: Оказание консультаций по вопросам обязательного раскрытия информации, способам ухода от необходимости раскрытия информации, по вопросам наступления ответственности при нарушении порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг Подготовка сообщений о существенных фактах Внесение сведений о стоимости чистых активов АО Внесение сведений о аудиторском заключении, заказчиком аудиторской проверки Подготовка ежеквартальных отчетов Подготовка проспекта акций Подготовка списка аффилированных лиц акционерного общества Прекращение публичного статуса АО Наши преимущества: Услуги оказывают квалифицированные специалисты, обладающие глубокими знаниями акционерного законодательства и большим опытом подготовки и раскрытия корпоративной информации Гарантируем полноту и соответствие подготовленной и раскрываемой информации нормам действующего законодательства Работаем только с информационными агентствами, аккредитованными Банком России на проведение действий по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация выпуска акций Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов подаваемых в Банк России на государственную регистрацию выпуска акций, в том числе: при учреждении акционерных обществ; при увеличении уставного капитала (дополнительная эмиссия); при реорганизации (выделение, преобразование, слияние, присоединение); при изменение количества акций (дробление акций или консолидация акций). Перечень дополнительных услуг связанных с регистрацией выпуска акций: Подготовка общего собрания акционеров. Регистрация проспекта акций. Регистрация отчета об итогах выпуска акций. Раскрытие акционерным обществом информации. Подготовка ежеквартального отчета эмитента. Подготовка уведомлений эмитентов направляемых в Банк России. Услуги по по оценке рыночной стоимости акций, для целей выкупа. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Внутренние документы акционерного общества Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает корпоративно-правовые услуги по сопровождению деятельности акционерных обществ, в том числе по подготовке внутренних документов акционерного общества. Перечень услуг по подготовке внутренних документов АО: Подготовка положений: о совете директоров, собрании акционеров, коллегиальном исполнительном органе, единоличном исполнительном органе, о дивидендах, о счетной комиссии, о ревизионной комиссии и т.д.. Подготовка положения о филиале или представительстве общества. Подготовка документов необходимых для проведения общего собрания акционеров. Подготовка годовых отчетов. Подготовка прочих документов, связанных с корпоративными действиями и обращением ценных бумаг. Стоимость услуг по подготовке внутренних документов АО Наши преимущества: Имеем опыт работы в сфере предоставления консалтинговых услуг более 20 лет, в том числе в области подготовки внутренних документов акционероного общества Гарантируем соблюдение законодательства при подготовке внутренних документов акционерного общества. Возможность доработки документации под текущие и будущие бизнес – задачи клиента. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Подготовка собрания акционеров Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает корпоративно-правовые услуги по сопровождению деятельности акционерных обществ, в том числе по подготовке годовых или внеочередных собраний акционеров. Перечень услуг по подготовке общего собрания АО: Оказание консультации о порядке и сроках проведения годового или внеочередного собрания акционеров, в том числе о выплате дивидендов. Подготовка протокола совета директоров о созыве общего собрания акционеров. Подготовка бюллетеней и текста сообщения о проведении собрания акционеров. Подготовка и помощь в размещении сообщений о существенных фактах общества. Подготовка заявки на участие регистратора в общем собрании акционеров. Подготовка запроса регистратору на получение списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров. Осуществление рассылки сообщения о проведения собрания акционеров, лицам имеющим право на участие в собрании. Подготовка протокола общего собрания акционеров. Участие юриста КГ «Альпийский ветер» в общем собрании акционеров, проводимом у нотариуса или в помещении регистратора. Составления протокола и отчета об итогах голосования. Стоимость услуг по подготовке общего собрания акционеров. Наши преимущества: Имеем опыт работы в сфере предоставления консалтинговых услуг более 20 лет, в том числе в области подготовки и созыва общих собраний акционеров. Гарантируем соблюдение установленного законодательством порядка и сроков по подготовке и созыву общего собрания акционеров. Сохраняем Ваши деньги (не соблюдение норм законодательства грозит штрафом от 700 тыс. руб.). Читайте на нашем сайте: План мероприятий по проведению годового общего собрания акционеров а АО. Кто может инициировать проведение собрания в форме заочного голосования? Порядок выплаты дивидендов акционерном обществе (в таблице). Созыв и подготовка к проведению общего собрания акционеров. Рабочие органы общего собрания акционеров. Порядок формирования повестки дня общего собрания акционеров и круг лиц, имеющих право вносить предложения в повестку дня собрания. Внесение акционерами предложений в повестку дня годового общего собрания акционеров и предложений о выдвижении кандидатов в органы управления и иные органы общества. Кворум для принятия решений на общем собрании акционеров АО. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Банкротство организации - это неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены (ст.3 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Производство по делу о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее 300 000 рублей, к должнику – гражданину – не менее 500 000 рублей (ст.213.3 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Добровольная ликвидация Консалтинговая группа "Альпийский ветер" оказывает юридическое услуги по подготовке документов и проведению государственной регистрации ликвидации юридических лиц, в том числе услуги по представительству в арбитражном суде, бухгалтерское сопровождение, услуги по оценке и перерегистрации объектов недвижимости. Мы оказываем услуги по добровольной ликвидации юридических лиц: путем добровольной ликвидации, по решению участников ООО; путем добровольной ликвидации, по решению акционеров АО; путем добровольной ликвидации, по решению членов некоммерческой организации. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свою деятельность после государственной регистрации и внесения об этом записи в государственный реестр. Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. В соответствии с законодательством Российской Федерации ликвидировать организацию с долгами можно только через институт банкротства. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Реорганизация некоммерческих организаций Реорганизация некоммерческих организаций имеет ряд особенностей, с которыми Вас познакомят специалисты нашей компании. В силу особенностей создания и деятельности некоммерческих организаций, процедуру реорганизации пройти самостоятельно, не обращаясь к специалистам, практически невозможно. Законодательно закреплено, что реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования, но особенности подготовки, требования к оформлению и содержанию документов, тонкости законодательных норм в отношении некоммерческих организаций, приводят к неопределенности в достижении конечной цели и по времени и по результату. Реорганизация в форме слияния, присоединения, разделения, выделения некоммерческой организации происходит в пределах одной организационно-правовой формы. Реорганизация в форме преобразования подразумевает изменение организационно-правовой формы только в некоммерческую организацию. При заказе проведения реорганизации Вам будет предложен полный комплекс услуг связанный с реорганизацией, а именно: Проведена экспертиза исходных документов. Согласован порядок реорганизации. Определены сроки регистрации. Подготовлены документы, связанные с принятием уполномоченным органом решения о реорганизации, включая документы по созыву и проведению собраний, заседаний, конференций и т.д. Уведомлены уполномоченные органы о предстоящей реорганизации. Размещены объявления в журнале «Вестник государственной регистрации». Подготовлены разделительные балансы или передаточные акты, в зависимости от формы реорганизации. Уведомлены кредиторы о реорганизации. Зарегистрированы учредительные документы под ключ нового юридического лица, образованного путем реорганизации. С учетом особенностей реорганизации: получены свидетельства о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, кодов Росстата, изготовлена печать. Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение дальнейшей деятельности организации. Гибкая система оплаты наших услуг. Наши преимущества: Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области корпоративного и регистрационного права. Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг). Удобное расположение офиса. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Слияние - возникновение нового юридического лица путем передачи ему всех прав и обязанностей двух или нескольких юридических лиц с прекращением последних. В случаях, установленных законом, реорганизация в форме слияния может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов (п.3 ст.57 Гражданского кодекса РФ). В некоторых случаях при реорганизации путём слияния необходимо получить предварительное согласование на проведение реорганизации от Федеральной антимонопольной службы. Подробнее о слиянии юридических лиц читайте на следующих страница сайта: Слияние обществ с ограниченной ответственностью Слияние акционерных обществ Ликвидация фирм путем слияния Договор слияния, обязательные условия Слияние или поглощение Ликвидация фирм путем слияния Слияние двух и более фирм Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Разделение - прекращение деятельности одного юридического лица путем его разделения на два или более новых юридических лица, создаваемых в результате реорганизации. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Присоединение — прекращение одного или нескольких юридических лиц с передачей всех прав и обязанностей другому юридическому лицу. При реорганизации путем присоединения присоединяемое юридическое лицо прекращает свою деятельность. В случаях, установленных законом, реорганизация в форме присоединения может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов (п.3 ст.57 Гражданского кодекса РФ). В некоторых случаях при реорганизации путём присоединения необходимо получить предварительное согласование на проведение реорганизации от Федеральной антимонопольной службы. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Выделение — создание одного или нескольких юридических лиц с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица без прекращения деятельности последнего. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизуемого юридического лица в соответствии с передаточным актом. Юридическое лицо считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Преобразование — форма реорганизации юридического лица, в результате которой возникает юридическое лицо с иной организационно-правовой формой. При этом реорганизуемое юридическое лицо прекращает свое существование, а к созданному юридическому лицу переходят все права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом. Моментом реорганизации будет считаться момент внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) записи о прекращении деятельности преобразованного юридического лица. С этого момента преобразуемое общество считается прекратившим свою деятельность. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Электронная подача документов в ИФНС Консалтинговая группа "Альпийский ветер" оказывает услуги по подготовке и подаче в электронном виде документов на государственную регистрацию создания, внесения изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ юридических лиц (ООО, АО, ПАО), регистрации и внесение изменений ИП и добровольной ликвидации ООО или АО. Наши услуги по электронной подаче документов в регистрирующий орган Подготовка полного комплекта документов, необходимого для государственной регистрации юридического лица, внесения изменений в учредительные документы или в ЕГРЮЛ Удостоверение лица и подготовка документов на создание электронной подписи Комплектование и отправка документов на регистрацию в электронном виде Отслеживание движения документов (подача, рассмотрение, регистрация) Получение зарегистрированных документов в ИФНС по доверенности или заверение у нотариуса Преимущества электронной подачи документов Не нужно заверять подпись нотариально и выдавать доверенность Не придётся стоять в очереди у нотариуса Дешевле чем заверять документы у нотариуса Подача документов на регистрацию в день обращения Предоставление зарегистрированных документов в электронном виде в банк и иные организации Стоимость услуг по созданию квалифицированной электронной подписи Создание усиленной электронной подписи, запись ЭП на флэш носитель клиента - 2000 руб. Запись электронной подписи на флэш носитель - 500 руб. (стоимость флэш носителя) Удостоверение личности получателя ЭП в офисе КГ "Альпийский ветер" или в офисе удостоверительного цента - бесплатно Выезд сотрудника удостоверительного центра по Москве для удостоверения личности получателя электронной подписи - 1000 руб. Заверение бумажной версии документов зарегистрированных в электронном виде у нотариуса - 500 руб. + 150 руб. за лист Стоимость регистрационных услуг КГ "Альпийский ветер" Список документов необходимых для создания заявки на изготовление электронной подписи руководителя: ИНН организации (скан. копи) Паспорта основной страницы и последней регистрации (скан. копия) Номер личного ИНН (электронная подача документов возможна, только при наличии у руководителя личного ИНН) Личный СНИЛС (скан. копия) Номер телефона Электронный адрес Документы для создания электронной подписи должны быть в виде файлов, с разрешением: не ниже 300*300dpi; цветной, формат файла: pdf, jpg, tif). Квалифицированная электронная подпись руководителя создается на 15 мес. и может быть использована для: Личный кабинет налогоплательщика ФНС nalog.ru Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц ЕФРСФДЮЛ ФЕДРЕСУРС (ЕФРСБ) ЦБ РФ (ФСФР) Федеральная таможенная служба Роскомнадзор Росимущество Росфинмониторинг Росаккредитация ЕГАИС ФС Росалкогольрегулирование Росприроднадзора Роспатента Минюста РФ ГИС ГМП ЭТП, ЭП для ЕИАС ФСТ СМЭВ Для страховых компаний (НСОО) Для управляющих компаний ТСЖ, ЖК, ЖСК «Электронный работодатель» Журнал «Регистрационный вестник» Для доступа к системе маркировки изделий ЕГАИС Рослесхоза Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Товарные знаки Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по регистрации и защите прав на товарные знаки. Товарный знак и знак обслуживания (далее - товарный знак) – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц. Товарные знаки могут быть: Словесные, в том числе слоганы. Изобразительные (различные картинки, графические элементы, монограммы и т.п.). Комбинированные (состоящие из словесных и изобразительных элементов). Объемные (например, изображение формы товара – бутылки). Услуги по регистрации товарных знаков: Проверка товарного знака на уникальность. Регистрация товарного знака. Написание ответов на запросы ФИПС (Роспатент). Продление регистрации товарного знака. Продажа (уступка) товарного знака. Регистрация лицензионного договора или договора коммерческой концессии. Внесение изменений в государственный реестр товарных знаков. Защита интеллектуальной собственности (досудебное и судебное урегулирование споров). На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака: На товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации либо хранятся или перевозятся с этой целью либо ввозятся на территорию Российской Федерации. При выполнении работ, оказании услуг. на документации, связанной с введением товаров. В предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе. В сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения. На территории России регистрацией товарных знаков занимается Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент). Наши преимущества: Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области интеллектуального, корпоративного и регистрационного права. Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг). Удобное расположение офиса. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Обособленные подразделения Консалтинговая группа «Альпийский ветер» предлагает услуги по подготовке документов и проведению государственной регистрации филиалов, представительств и иных обособленных подразделений юридических лиц. Мы предлагаем нашим клиентам следующие услуги по регистрации обособленных подразделений: Регистрация филиала или представительства ООО или АО. Постановка на учет обособленного подразделения (рабочее место). Уведомление налоговой инспекции об изменениях сведений об обособленном подразделении. Список необходимых документов для создания филиала/представительства: Реквизиты организации (ИНН или ОГРН). Электронная версия старого устава общества (в случае подготовки устава на базе старого устава). Ф.И.О. председателя и секретаря внеочередного собрания участников. № протокола (решения) общего собрания участников. Полные паспортные данные, либо копия паспорта Исполнительного органа общества (Генерального директора). Полные паспортные данные, либо копия паспорта руководителя филиала/представительства. Копия договора аренды на арендуемое помещение, которое будет использоваться в качестве адресе места нахождения филиала/представительства + копия свидетельства о собственности на данное помещение. Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Получение свидетельства о постановке на налоговый учет филиала/представительства в Москве или Московской обл. Подбор адреса для создания филиала/представительства в Москве или Московской области. Наши преимущества: Услуги оказывают профильные специалисты с большой практикой регистрации индивидуальных предпринимателей. Проводим регистрационные действия на всей территории России. Удобное расположение офиса. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация изменений в ООО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» предлагает услуги по подготовке документов и проведению государственной регистрации любых изменений, вносимых в учредительные документы Общества с ограниченной ответственностью (ООО) и единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Регистрация изменений в устав ООО: Изменение фирменного наименования Изменение места нахождения (адреса) Увеличение уставного капитала ООО за счет имущества Увеличение уставного капитала за счет дополнительных вкладов участников ООО Принятие в ООО нового участника. Увеличение уставного капитала ООО за счет дополнительных вкладов третьих лиц, принимаемых в ООО Уменьшение уставного капитала ООО Приведение устава ООО в соответствие с ФЗ от 30.12.2008 N 312-ФЗ ред. от 05.05.2014) Создание филиала или представительства Российского ООО Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД) Внесение изменений в ЕГРЮЛ: Смена руководителя, изменение сведений о руководителе Продажа доли участником ООО третьим лицам (сделка, требующая нотариального заверения) Продажа доли между участниками ООО Выход участника из ООО, переход доли к обществу (ст.26 ФЗ «Об ООО») Продажа доли принадлежащей обществу участникам ООО или третьим лицам Распределение доли принадлежащей обществу среди участников ООО Наследование доли Дарение доли ООО участнику общества Дарение доли ООО третьим лицам Внесение изменений в ЕГРЮЛ о видах экономической деятельности (ОКВЭД) Исправление ошибок в ЕГРЮЛ Внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении процедуры исключения юридического лица из ЕГРЮЛ Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация изменений в АО или ПАО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов и проведению государственной регистрации любых изменений, вносимых в учредительные документы Акционерного общества (АО или ПАО) или изменений вносимых в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Регистрация изменений в устав АО или ПАО: Изменение фирменного наименования Изменение места нахождения (адреса) Увеличение уставного капитала АО Уменьшение уставного капитала АО, путем гашения акций Приведение устава АО в соответствие с ГК РФ и ФЗ "Об АО" Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД), с одновременной регистрацией устава АО в новой редакции Внесение изменений в ЕГРЮЛ: Смена руководителя, изменение сведений о руководителе О видах экономической деятельности (ОКВЭД), только в ЕГРЮЛ О держателе реестра акционеров общества Создание филиала или представительства Исправление ошибок в ЕГРЮЛ Внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении процедуры исключения юридического лица из ЕГРЮЛ Другие услуги для акционерных обществ: Регистрация выпусков и отчетов об итогах выпуска акций. Выкупу акций по требованию лица, которое приобрело более 95 процентов акций общества на основании добровольного предложения. Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору. Смена регистратора. Подготовка уведомлений направляемых акционерным обществом в Банка России. Приобретение непубличным обществом публичного статуса. Прекращение публичного статуса акционерного общества. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Индивидуальные предприниматели Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов, связанных с регистрацией индивидуального предпринимателя (ИП), внесением изменений в сведения о ИП, а также прекращением деятельности ИП или банкротством ИП. Особенности регистрации иностранного гражданина в качестве ИП. Перечень услуг, связанных с регистрацией в качестве ИП: Консультации по вопросам создания или прекращения деятельности ИП. Подготовка заявления по форме Р 21001 на государственную регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Оплата государственной пошлины за регистрацию ИП. Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения. Подача или получение документов в ИФНС по доверенности или электронно. Получение информационного письма Россстата (коды статистики). Изготовление печати. Направление заявки на открытие расчетного счета. Перечень информации необходимой для подготовки документов на регистрацию ИП: Номер ИНН (при наличии) Скан паспорта физического лица регистрируемого в качестве ИП (все страницы паспорта, если документы на регистрацию направляются электронно) Мобильный номер телефона ИП (для электронной подаче документов) Электронный адрес (для электронной подаче документов ) Виды деятельности (произвольном виде) Система налогообложения 6% (доходы) или 15% (доходы-расходы) Если у физического лица регистрируемого в качестве ИП есть личный ИНН, то заявление на регистрацию ИП лучше подать в электронном виде. Если ИНН не был присвоен, то документы на регистрацию ИП необходимо будет подавать либо лично, либо лицом действующим по нотариальной доверенности. Варианты подачи и получения документов при регистрации ИП: 1. Лично заявителем (лицом регистрируемым в качестве ИП). Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (Форма № Р21001) подписывается физическим лицом, регистрируемым в качестве ИП, в присутствии должностного лица регистрирующего органа, осуществляющего прием документов. Зарегистрированные документы должны быть получены лично лицом регистрируемым в качестве ИП. Стоимость услуг: 4400 руб., в том числе пошлина 800 руб. и печать. Дополнительные затраты: нет. 2. Отправка документов в электронном виде через сервис nalog.ru (рекомендуем). Заявление о государственной регистрации Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (Форма № Р21001) формируется на сайте nalog.ru. Документы должны быть получены физическим лицом регистрируемым в качестве ИП лично. Стоимость услуг: 4800 руб., в том числе пошлина 800 руб. и печать. Дополнительные затраты: нет. 3. Подача и получение документов в регистрирующий орган по доверенности. В случае подачи документов на регистрацию ИП по доверенности в Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (Форма № Р21001) необходимо заверить нотариально. Доверенность должна быть оформлена нотариально. Кроме того, в регистрирующий орган необходима будет предоставить нотариально заверенный паспорт лица регистрируемого в качестве ИП. Стоимость услуг: 6800 руб., в том числе пошлина и печать. Дополнительные затраты: услуги нотариуса около 5500 рублей. 4. Отправка и получение документов в электронном виде подписанных электронно цифровой подписью. Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (Форма № Р21001) подписывается электронной подписью физического лица регистрируемого в качестве ИП. Зарегистрированные документы будут присланы в электронном виде на электронную почту. Стоимость услуг: 4200 руб., в том числе 800 руб. пошлина и печать. Дополнительные затраты: изготовлению ЭП составят 1000 руб. и заверение бумажной версии зарегистрированных документов нотариусом около 600 руб. Подробнее об электронной подаче документов на регистрацию в регистрирующий орган Подробнее о стоимости услуг по регистрации ИП. Наши преимущества: Услуги оказывают профильные специалисты с большой практикой регистрации индивидуальных предпринимателей. Опыт работы в регистрации иностранных граждан в статусе индивидуальных предпринимателей. Удобное расположение офиса, наличие парковки. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Некоммерческие организации Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по созданию путем учреждения или реорганизации некоммерческих организаций. Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Мы предлагаем нашим клиентам следующие виды регистрации некоммерческих организаций в г. Москве и Московской области: Регистрация Ассоциации (союза), к которым относятся некоммерческие партнерства и саморегулируемые организации Регистрация Товарищества собственников недвижимости (ТСН) Регистрация Автономной некоммерческой организации (АНО) Регистрация Учреждения (в т.ч. образовательного учреждения) Регистрация Автономного учреждения Регистрация Фонда Регистрация общественного фонда Регистрация кредитного потребительского кооператива граждан (КПКГ) Регистрация кредитного потребительского кооператива (КПК) Регистрация потребительских обществ Регистрация жилищно-строительного кооператива (ЖСК) Регистрация гаражно-строительного кооператива (ГСК) Регистрация политической партии Регистрация народной дружины Перечень услуг при регистрации некоммерческой организации: Проверка фирменного наименования на соответствие действующему законодательству и характера деятельности создаваемой некоммерческой организации. Подготовка полного комплекта учредительных документов (Устав, протокол об учреждении), в том числе необходимых форм заявлений на государственную регистрацию. Оплата государственных пошлин за регистрацию юридического лица. Сопровождение заявителя (учредителя) к нотариусу. Подача и получение документов в УФРС или ИФНС по доверенности. Изготовление печати на автоматической оснастке. Получение информационного письма Росстата (коды статистики). Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения). Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе: а) приказ о приеме на работу руководителя; б) приказ о приеме на работу главного бухгалтера. Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке партнере. Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Подготовка годовой отчетности о деятельности некоммерческой организации. Приведения устава и наименования некоммерческого партнерства и ассоциаций в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ. Получение гарантийного письма на юридический адрес для первичной регистрации организации, с последующим заключением по этому адресу договора аренды. Открытие расчетного счета банке г. Москвы. Изготовление дополнительных печатей и штампов. Курьерские услуги по доставке подготовленных или зарегистрированных документов заказчику. Наши преимущества: Услуги оказывают профильные специалисты с большой практикой регистрации юридических лиц. Разработка устава некоммерческой организации под индивидуальные требования заказчика. Удобное расположение офиса. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |