Сортировать по:
ДАТЕ ·
НАЗВАНИЮ ·
РЕЙТИНГУ ·
КОММЕНТАРИЯМ ·
ПРОСМОТРАМ
Регистрация АО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» предлагает услуги по подготовке документов для проведения государственной регистрации акционерного общества (АО), с возможностью последующего приобретения статуса публичного акционерного общества (ПАО). Юристы нашей компании выберут для Вас оптимальную структуру управления обществом, расскажут о преимущественном праве на покупку акций, об исключительной компетенции собрания акционеров, совета директоров, Исполнительного органа (Генерального директора) акционерного общества, расскажут о преимуществах упрощенной системы налогообложения. Если в оплату уставного капитала акционерного общества вносится имущество, мы подготовим отчет об оценке рыночной стоимости этого имущества. В услугу стандартный пакет регистрации АО включено: Подготовка полного комплекта учредительных документов, в том числе заявления на государственную регистрацию. Оплата государственных пошлин за регистрацию юридического лица (4000 руб.). Подача и получение документов в ИФНС по доверенности. Изготовление печати на автоматической оснастке. Получение информационного письма Росстата (коды статистики). Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения). Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе: а) приказ о приеме на работу (Генерального) директора; б) приказ о приеме на работу главного бухгалтера. Регистрация выпуска и отчета об итогах выпуска акций. Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору. Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке партнере – бесплатно (Альфа-банк, Райффайзенг, Промсвязьбанк). Срок выполнения заказа: 1-2 дня подготовка документов + 4 рабочих дня регистрация в ИФНС, + 25 дней на регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска акций. Заниматься хозяйственной деятельностью АО может сразу после государственной регистрации и оплаты 50% уставного капитала. Стоимость и сроки регистрации АО Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Получение гарантийного письма для первичной регистрации общества по адресу места нахождения регистрируемого общества, с последующим заключением по этому адресу договора аренды. Получение уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС). Получать уведомления не обязательно, информация о наименовании и регистрационном номере фонда, будет указана в выписке ЕГРЮЛ, через 10 дней после даты государственной регистрации АО. Изготовление дополнительных печатей и штампов. Курьерские услуги по доставке подготовленных или зарегистрированных документов заказчику. Перечень информации необходимой для подготовки акционерного общества (АО): Полные паспортные данные учредителей и (генерального) директора общества, либо копии паспортов (основная страница + последняя регистрация (прописка)). ИНН учредителей (генерального) директора общества (в произвольной форме). Гарантийное письмо на адрес места нахождения общества. Информационная анкета клиента на регистрацию АО. Наши преимущества: Услуги оказывают квалифицированные специалисты с большой практикой регистрации юридических лиц. Обладаем опытом работы создания акционерных обществ с иностранными инвестициями. Гарантируем полноту и соответствие подготовленных комплектов документов нормам действующего законодательства. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Регистрация ООО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов для проведения государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО), в том числе обществ создаваемых с иностранным участием. Юристы нашей компании выберут для Вас и ваших партнеров оптимальную структуру управления ООО, расскажут о преимущественном праве на покупку доли, о праве выхода участников из общества, об исключительной компетенции собрания участников, совета директоров, Исполнительного органа (Генерального директора) общества, о преимуществах упрощенной системы налогообложения. Если в оплату уставного капитала общества вносится имущество, мы подготовим отчет об оценке рыночной стоимости и акты приема-передачи этого имущества. Мы предлагаем разные варианты Уставов ООО, в том числе с советом директоров, правлением, ревизионной комиссией. Стандартный пакет регистрации ООО в Москве или МО: Подготовка полного комплекта учредительных документов, в том числе необходимых форм заявлений на государственную регистрацию Общества. Оплата государственных пошлин за регистрацию юридического лица. Подача и получение документов в ИФНС по доверенности. Изготовление печати на автоматической оснастке. Получение информационного письма Росстата (коды статистики). Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения). Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе: а) приказ о приеме на работу (Генерального) директора; б) приказ о приеме на работу главного бухгалтера. Оказание помощи в заключении договора аренды, получение гарантийного письма на юридический адрес. Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке партнере. Стоимость и сроки регистрации ООО Перечень информации необходимой для подготовки документов по созданию ООО: Полные паспортные данные учредителей и (генерального) директора общества, либо копии паспортов (основная страница + последняя регистрация (прописка)). ИНН учредителей (генерального) директора общества (в произвольной форме). Гарантийное письмо на адрес места нахождения общества. Информационная анкета клиента на регистрацию ООО. Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Получение гарантийного письма на юридический адрес для первичной регистрации общества, с последующим заключением по этому адресу договора аренды. Сопровождение клиента при личной подаче документов в ИФНС на государственную регистрацию. Получение уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС). Открытие постоянного расчетного счета в любом банке г. Москвы. Изготовление дополнительных печатей и штампов. Курьерские услуги по доставке подготовленных или зарегистрированных документов заказчику. Наши преимущества: Услуги оказывают профильные специалисты с большой практикой регистрации юридических лиц. Опыт работы создания организаций с иностранными инвестициями. Проводим регистрационные действия на всей территории России. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Готовые фирмы Мы предлагаем к продаже готовые ООО или АО. Список готовых ООО Список готовых АО Комплект документов готового к продаже ООО или АО: Устав (архивная копия заверенная ИФНС). Решение о создании либо протокол о создании. Учредительный договор (при создании более чем одним учредителем). Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН). Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН). Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Печать (обычная). Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе приказы: а) о приеме на работу (Генерального) директора; б) о приеме на работу главного бухгалтера; в) об увольнении (Генерального) директора. Дополнительно для АО: Решение акционера (протокол ВОСА) об утверждении выпуска акций. Приказы: а) об утверждении отчета об итогах выпуска акций; б) о назначении ответственного за ведение реестра акционеров. Уведомление о регистрации выпуска акций, решение о выпуске акций, отчет об итогах выпуска акций. Договор на ведение реестра акционеров с независимым регистратором. Подписанный договор купли-продажи акций и передаточное распоряжение. Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: Смена Исполнительного органа (Генерального директора). Оформление изменений в учредительные документы общества, в том числе связанные со сменой адреса, местонахождения предприятия (смена ИФНС), Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД) Открытие постоянного расчетного счета в любом банке г.Москвы, в т.ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета и направление сообщения в ИФНС об открытии расчетного счета. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства на территории г.Москвы. Изготовление дополнительных печатей. Ведение бухгалтерского учета. Сдача отчетности. Курьерские услуги по доставке подготовленных или зарегистрированных документов заказчику. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Консалтинговая группа "Альпийский ветер" основана в 2002 году. На сегодняшний день компания оказывает физическим лицам, холдинговым структурам и отдельным компаниям услуги по следующим направлениям консалтинга: регистрация и реорганизация юридических лиц, в том числе некоммерческих организаций; регистрация выпусков акций, раскрытие информации на рынке ценных бумаг; оценка рыночной стоимости акций, долей, бизнеса, недвижимости; представительство в суде. Мы решаем комплексные задачи, как работающего бизнеса, так и бизнеса, находящегося на этапе своего становления. Высокая квалификация специалистов компании обусловлена большой практической работой с крупнейшими государственными структурами, крупными корпоративными клиентами, холдингами, кредитными институтами и предприятиями и предпринимателями. В основе стратегии компании лежит комплексное решение проблем бизнеса и индивидуальный подход к каждому клиенту. Профессионализм и надежность создали компании авторитет и безупречную деловую репутацию на рынке. За 15 лет своей деятельности наша компания значительно расширила ассортимент оказываемых юридических услуг и предлагает все новые и новые консультационные услуги. Список услуг, оказываемых нашей компанией, пополняется по мере возникновения у наших клиентов той или иной задачи, решение которой они доверяют нам. Наша компания на постоянной основе сотрудничает более чем с десятью финансовыми учреждениями, юридическими и аудиторскими фирмами не только г. Москвы, но и из других регионов РФ. За последние годы наша клиентская база ощутимо увеличилась. Большинство новых клиентов приходят к нам по рекомендации своих партнеров и знакомых, а многие старые обращаются все снова и снова. Лицензии Лицензия на осуществление оценочной деятельности на территории Российской Федерации № 014323 от 15.05.06 г. Участие в профессиональных объединениях Общероссийская общественная организация Российское общество оценщиков (РОО) — профессиональная саморегулируемая общественная организация, объединяющая специалистов в области оценочной деятельности из всех регионов России. Услуги по регистрации Готовые фирмы Регистрация ООО Регистрация АО Некоммерческие организации Индивидуальные предприниматели Регистрация изменений в АО или ПАО Регистрация изменений в ООО Обособленные подразделения Товарные знаки Электронная подача документов в ИФНС Реорганизация, ликвидация Преобразование Выделение Присоединение Разделение Слияние Реорганизация некоммерческих организаций Добровольная ликвидация Банкротство Услуги для акционерных обществ Подготовка собрания акционеров Внутренние документы акционерного общества Регистрация выпуска акций Раскрытие информации Уведомления эмитентов Сопровождение сделки купли-продажи акций Реестр акционеров Сопровождение иностранных инвестиций Регистрация компании с иностранными учредителями Приобретение доли российского ООО нерезидентом Приобретение акций российских компаний нерезидентами Аккредитация филиала или представительства иностранного юридического лица Оценка стоимости Оценка бизнеса Оценка земли, земельных участков Оценка имущественных комплексов Оценка интеллектуальной собственности Оценка недвижимости Оценка стоимости предприятия Оценка ценных бумаг Переоценка основных средств Представительство в суде Анализ судебного дела Досудебное урегулирование Арбитраж Гражданские споры Исполнительное производство Включение в реестр кредиторов Переуступка права требования (Цессия) Продажа адресов Юридический адрес Москва* Адрес для переезда в Москву Юридический адрес Московская область Услуги абонентского правового обслуживания Абонентское правовое обслуживание АО Абонентское правовое обслуживание ООО Покупка и продажа бизнеса Оформление сделок с недвижимостью Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Бизнес в Греции / Виды бизнеса Создание и ведение бизнеса в Европейской стране — это одна из приоритетных задач любой Российской компании. Расширение сфер влияния своего бизнеса, а также распространение в других странах — мечта любой состоявшейся компании. Вести бизнес в других государствах намного сложнее, чем в собственной. Портал ГРЕКинформ подбирает лучшие предложения на рынке, чтобы расширить возможности вас и вашего бизнеса. С нами вы можете получить много информации по основным направлениям бизнеса в Греции, узнать названия и методы работы компаний, которые предоставляют те или иные услуги по созданию и развитию бизнеса. Ассортимент сервисов компаний в Греции Основными компаниями греческого рынка являются компании, предоставляющие услуги в сфере корпоративного управления, работы с налогообложением, консультации и бухгалтерского учета. Широкий спектр услуг, предоставляемый местными компаниями поддерживается прочным авторитетом и зарекомендовавшей себя на рынке прочной репутацией. Опыт компаний нашего списка имеет более чем десятилетнюю историю и хорошую репутацию. Ассортимент компаний Греции также включает в себя: всевозможные виды услуг корпоративного управления (создание новых компаний, предоставление офисных помещений, администрирование) бухгалтерский учет и аналитика работы с банковскими счетами и депозитами управление фондами все виды налогового планирования помощь в регистрации в налоговых органов и отчеты НДС стратегическое планирование, бизнес консультирование Получить консультацию по бизнесу от портала ГРЕКинформ становится возможным через любую форму связи, представленную на сайте. Расширьте сферы влияния своего бизнеса с Первым порталом о Греции ГРЕКинформ, а также получите подробную информацию прежде, чем начать действовать. Основные услуги бухгалтеров и аудиторов Греции Первый портал о Греции ГРЕКинформ позволяет подобрать квалифицированную помощь дипломированных аудиторов и бухгалтеров. Высокий уровень сервиса позволяет нашему порталу подбирать самые практичные и эффективные методы решения задач для вашей компании. Специалисты компаний-партнеров помогут вам правильно организовать и управлять бизнес процессами рынка, финансовое управление, анализ рынка, разработку программ маркетинга, расширение и ликвидацию компаний, создание и управление информационными системами. Выявление слабых мест вашей компании, анализ ее работы, повышение ключевой эффективности и правильность постановки задач — все это является приоритетными задачи для специалистов Греции. Начните ведение своего международного бизнеса вместе с первым порталом о Греции — ГРЕКинформ. |
Поиск поставщиков в Китае / Прямые поставки Китай Гуанчжоу В течении 9 лет мы профессионально оказываем такие услуги, как поиск поставщиков в Китае, проверка поставщиков в Китае, прямые поставки из Китая. Китай, Гуанчжоу. Адрес.: Rm. 802, Vili International Building, No. 167 Linhe West Road, Tianhe District, Guangzhou, China Тел.: +86 020 381 069 70; +86 020 381 069 79; Моб.: +86 159 185 373 73 E-mail: gcteam.main@gmail.com Skype: dialog-gc Бизнес с Китаем, аудит в Китае, поставки из Китая поиск поставщиков в Китае, как найти поставщика в Китае сотрудничество с Китаем, бизнес в Китае, выставки в Китае, бизнес туры в Китай НАША КОМАНДА Специалисты нашей команды успешно реализуют проекты с китайскими поставщиками различных степеней сложности. ДЛЯ КОГО МЫ РАБОТАЕМ Большая часть наших новых клиентов приходят к нам по рекомендации. поиск товаров в Китае, оптовые поставки из Китая, консалтинговые услуги проверка поставщиков в Китае, аудит в Китае, контроль качества и отгрузки как найти поставщика в Китае, поставщики из Китая, фабрики Китая, китайские производители ЧТО И КАК МЫ ДЕЛАЕМ Мы знаем как организовать бизнес в Китае и гарантируем полную прозрачность всех процессов. КОНТРОЛЬ НА ЛИНИИ Чтобы максимально обезопасить своих клиентов от некачественного товара, мы разработали свой собственный регламент по контролю поставщиков в Китае. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Чтобы найти своего поставщика в Китае! Поиск поставщиков в Китае. Прямые поставки из Китая Услуги Поиск поставщика Контроль поставщика Аудит фабрики Контроль качества Контроль отгрузок Таможенное оформление Работа с рекламациями Разработка образцов Стоимость услуг |