Меню
Назад » » 2012 » АПРЕЛЬ » 11

ОНО

ОНО
"ОНО" ("das Es", "the Id", "the It") — понятие, заимствованное Фрейдом у немецкого врача и писателя, одного из идеологов психосоматической медицины, руководителя ..." в 1923 ("Книга об "Оно"). Согласно Гроддеку, "О." — психологический термин, обозначающий безличную внутреннюю силу, т.е. ту часть психического аппарата, в которой представлены инстинктивные и ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-04 04:30:38



Зигмунд Фрейд. Введение в психоанализ. Лекции (34)
Оно является также носителем. Я идеала, с которым Я соизмеряет себя, к которому оно стремится, чье требование постоянного совершенствования оно старается ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (12)
...то же время в господине оно как сознание созерцает для себя бытие. Но для служащего сознания как такового оба эти момента – оно само как самостоятельный предмет и ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Ансельм Кентерберийский. Прослогион.
...он и не разумеет, что оно есть. Ибо одно дело, если вещь есть в разуме, а другое, если разум мыслит ее как ту, которая есть.... Ведь если оно имеет бытие в одном только разуме, можно помыслить, что оно имеет бытие также и на деле; а это уже больше, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (13)
...противоречие и его беспрестанное движение), – оно выходит за пределы того и другого, оно сочетает и удерживает вместе чистое мышление и единичность, но оно еще не возвысилось ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ВЫСОКАЯ КЛАССИКА (83)
В самом деле, если оно никаким образом не причастно единому, то ни целое не будет единым, ни каждая из многих [частей], из которых состоит множество, ...каждой [части] в нем, то оно во всех отношениях будет бесконечным и касательно всякой [части]. Именно, какую бы ни взять из многих [частей], она будет или ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (11)
...потому и благодаря тому, что оно есть в себе и для себя для некоторого другого [самосознания], т.е. оно есть только как нечто признанное.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ВЫСОКАЯ КЛАССИКА (87)
Так что оно сначала возвратится к середине, а затем к тому, что превосходит середину. Следовательно, от скольких [причин] бытие [вещей], от стольких же ...вместе с бытием жизнь, или оно приняло оттуда и познавательную способность. Поэтому, поскольку оно только есть, его возвращение касается [его] сущности; поскольку оно и живет, возвращение ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (35)
...свой предмет; мы видим, что оно не застает его в наличии как нечто чуждое, и предмет не открывается ему бессознательно, а оно везде поступает сообразно некоторому основанию, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (31)
...всеобщая субстанция, но субстанция, которую оно сознает как свою сущность, как цель и абсолютное содержание. Относясь к ней столь положительно, оно ведет себя негативно по отношению ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Владимир Сергеевич Соловьев (61)
...бытия, ибо в противном случае оно будет не самостоятельным существом, а только принадлежностью другого существа; во вторых, существо должно обладать деятельною силой, быть способным к действию ...идею, ибо в противном случае оно не будет настоящим, то есть особенным, этим, а не другим существом; иными словами, существо как такое необходимо есть вместе и ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (20)
...но как такой предмет, который оно имеет лишь для себя и который еще не обладает бытием; бытиепротивостоит ему как некоторая иная действительность, нежели его действительность; и ...это "другое" сделать самим собою; онообладает достоверностью того, что в себе уже это "другое" – оно само. – Поскольку оно поднялось из нравственной субстанции и покоящегося бытия ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Августин О свободном выборе. Глава 4.
...не иначе как ощущая, что оно ощущает, не ради познания, ведь это присуще разуму, но только ради движения, которое оно отнюдь не воспринимает посредством какого либо ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ВЫСОКАЯ КЛАССИКА (90)
...если творящее совершенно неподвижно, то оно производит из себя вторичное не через движение, а своим бытием. Если же это так, то оно имеет исходящее из него в ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13



Карл Густав Юнг Психологические типы (44)
...величинами, но в решительный момент оно всегда ориентируется на субъективно данном. Следовательно, из конкретного опыта оно не ведет обратно к объективным вещам, а к субъективному содержанию.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (9)
В самом своем определенном выступлении оно тотчас же перестает быть тем, в качестве чего оно выступает; своим определенным выступлением оно возбуждает другую сторону, которая благодаря этому ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ВЫСОКАЯ КЛАССИКА (86)
...не может оставаться таким, каково оно есть. §27. Все производящее способно производить вторичное благодаря своему совершенству и избытку потенции. В самом деле, если бы оно производило не благодаря совершенству, а ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (46)
...потому, с одной стороны, что оно отрешается от себя самого; ибо в этом отрешении оно утверждает себя как предмет, или предмет – в силу нераздельного единства для ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (50)
...через науку об опыте сознания оно достигает абсолютного само сознания. В разделе "Абсолютный субъект" Гегель говорит: "Духовная сущность: есть для самосознания прежде всего в качестве в ...нечто в общем представляемое, ионо само по себе оказывается детерминацией действия. Шеллинг далее утверждает, что именно интеллект есть то, что действительно волит в воле, тогда ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Карл Густав Юнг и аналитическая психология. В. В. Зеленский (32)
...мыслительного типа позитивно, то есть оно продуктивно. Оно ведет или к новым фактам, или к общим концепциям разрозненного опытного материала. Обычно его суждение синтетическое.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (23)
...реальность, которую сознание сообщает себе; оно есть то, в чем индивид оказывается для сознания тем, что он есть в себе и [при том] так, что сознание, ...так как в этой противоположности оно становится абсолютной негативностью или действованием, – есть на деле всеобщее сознание по сравнению со своим произведением, которое есть сознание определенное; оно, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Владимир Сергеевич Соловьев (60)
И поистине, оно есть ничто, так как оно не есть что нибудь, не есть какое нибудь определенное, ограниченное бытие или существо наряду с ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Владимир Сергеевич Соловьев (57)
Оно может быть упразднено, и действительно и окончательно упразднится только таким началом, которое даст больше, чем оно, а не пустым и немощным ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Карл Густав Юнг Психологические типы (41)
Мышление экстравертного мыслительного типа позитивно, то есть оно продуктивно. Оно ведет или к новым фактам, или к общим концепциям разрозненного опытного материала. Обычно его суждение синтетическое.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ВЫСОКАЯ КЛАССИКА (91)
...В самом деле, что оно раньше вечности, это показано [§87]. Но оно и в вечности, ибо вечность содержит это "вечно" (to aei) вместе с сущим, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13



А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ВЫСОКАЯ КЛАССИКА (85)
В самом деле, если бы оно не было налично во всем тождественно, а в одном было бы налично, в другом нет, то ясно, что оно не было бы в этой ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13



Владимир Сергеевич Соловьев (65)
...начало и своей сущности, следовательно, оно есть начало своего другого. Начало же своего другого есть воля. В самом деле, то, что я полагаю своею волей, есть ...полагаю, и вместе с тем оно есть другое, от меня отличное, иначе я не полагал бы его. Итак, первый способ бытия, когда сущность еще не выделена ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (51)
Это различие существует, но оно не осознается в состоянии естественного сознания, которое подавляется присущим ему способом представления, поскольку оно застревает на абстрактных определениях "знания и ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Фридрих Ницше. УТРЕННЯЯ ЗАРЯ, ИЛИ МЫСЛЬ О МОРАЛЬНЫХ ПРЕДРАССУДКАХ (2)
...такое действие считалось безнравственным; так оно и понималось даже самим его совершителем: ибо оно совершено с нарушением традиций. Что такое традиция?
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-04 04:30:38



Владимир Сергеевич Соловьев (58)
...человечества требуется не только, чтобы оно жило, но чтобы оно жило хорошо. Говорят: какая надобность в объективном определении воли, то есть в определении ее безусловного предмета, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (30)
...чуждому миру, так что отныне оно должно завладевать им. Но сам отказ от своего для себя бытия есть порождение действительности, и этим отказом оно, следовательно, непосредственно завладевает ею.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (44)
...отказывается от себя сознательно, то оно сохраняется в своем отрешении и остается субъектом субстанции, но и отрешившись от себя, оно в то же время обладает сознанием ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (2)
Оно есть становление себя самого, круг, который предполагает в качестве своей цели и имеет началом свой конец и который действителен только ... Об абсолютном нужно сказать, что оно по существу есть результат, что оно лишь в конце есть то, что есть оно поистине; и в том то и ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Владимир Сергеевич Соловьев (74)
Жизненная задача животного исполнена, когда оно вывело и выкормило своё потомство: всё остальное его существование служит для него лишь средством к этой цели....только влечение чувственной природы, то оно само по себе было бы ни хорошо, ни худо, а являлось бы, как у животных, простым естественным фактом; с другой ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Ф. Ницше. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СЛИШКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ КНИГА ДЛЯ СВОБОДНЫХ УМОВ (17)
...еще сияло ярче, чем теперь; оно было еще молодо и ничего не знало о трудностях и опасностях своих путей; оно могло тогда еще надеяться одним прыжком ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-04 04:30:38



Владимир Сергеевич Соловьев (71)
...фикция, казуистическое решение невозможной тяжбы, оно есть действительный подвиг, реальная борьба и победа над злым началом. Второй Адам родился на земле не для совершения формально юридического ...в самом человеке, необходимо, чтобы оно совершалось в единичном лице, иначе было бы только реальное или идеальное взаимодействие между Богом и природным человеком, а не было ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (7)
...не непосредственной достоверности, в которой оно выступало только в качестве примеров; ибо только восприятие заключает в своей сущности негацию, различие или многообразие. [ 1. Простое восприятие вещи....налицо, но не так как оно должно было бы быть в непосредственной достоверности, [т.е.] в качестве подразумеваемого единичного, а в качестве всеобщего или в качестве ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Ансельм Кентерберийский Об истине.
...имеет место (еst) то, что оно высказывает, либо утверждая, либо отрицая: а я считаю, что то, что оно высказывает, имеет место также и в том случае, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Ф. Ницше. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СЛИШКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ КНИГА ДЛЯ СВОБОДНЫХ УМОВ (3)
...столь многими поддающимися сравнению формами: оно заставит вымереть большинство из них – именно те, которые отвергнуты этим приговором. Точно так же теперь совершается отбор между формами и ...тем более глубоко, чем болееоно нагружено; полагают, что, чем глубже человек мыслит, чем нежнее он чувствует, чем выше он себя ценит, чем дальше расстояние, отделяющее ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-04 04:30:38



Ф. Ницше. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СЛИШКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ КНИГА ДЛЯ СВОБОДНЫХ УМОВ (8)
...причины, либо изменением действия, которое оно оказывает на наше сознание, т.е. истолкованием его как блага, польза которого, быть может, уяснится нам позднее....все входы в религиозную жизнь: оно касается природы и общения с ней. В те эпохи люди еще ничего не знают о законах природы; ни для земли, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-04 04:30:38



Ф. Ницше. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СЛИШКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ КНИГА ДЛЯ СВОБОДНЫХ УМОВ (6)
...отверженное существо при обстоятельствах, которые оно в других случаях игнорировало или на которые закрывало глаза. Нехватка молчаливости в отношении всеобщей тайны и безответственное влечение видеть то, ...воле Зевса захлопнула крышку, и оно осталось там. Отныне у человека в доме навеки есть ларец счастья, и он мнит, что в нем обладает каким то ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-04 04:30:38



Ф. Ницше. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СЛИШКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ КНИГА ДЛЯ СВОБОДНЫХ УМОВ (25)
...свою пользу священников, потому что оно нуждается в их интимнейшем и сокровенном воспитании душ и умеет ценить служителей, которые по внешности преследуют совершенно иные интересы....лица интересуются им, лишь поскольку оно может быть им полезно или вредно, и всеми силами теснятся к нему, чтобы приобрести влияние на него.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-04 04:30:38



Карл Густав Юнг и аналитическая психология. В. В. Зеленский (34)
...оказывается тем более непобедимым, что оно овладевает индивидом и вследствие этого навязывается сознанию с непреодолимой силой. Вследствие неудовлетворительного отношения эго к объекту ибо желание господствовать не ...и всяческое преобладание, тем более оно попадает в рабскую зависимость от объективно данного. Свобода духа заковывается в цепи унизительной финансовой зависимости; независимый образ действий раз за ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Владимир Сергеевич Соловьев (94)
ОБЩИЙ СМЫСЛ ИСКУССТВА I Дерево, прекрасно растущее в природе, и оно же, прекрасно написанное на полотне, производят однородное эстетическое впечатление, подлежат одинаковой эстетической оценке, недаром и слово для ее выражения потребляется ...к целым важным отраслям искусства оно вовсе неприменимо. Какие явления природы подчеркнуты, например, в сонатах Бетховена? Очевидно, эстетическая связь искусства и природы гораздо глубже и значительнее.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Словарь по психоанализу (5)
...потому нельзя считать, будто Фрейду оно неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что частью его концептуального аппарата оно не является. В 30 е годы роль понятия ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Г.В.Ф.Гегель ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА (34)
А именно оно овладело противоположностью самого сознания. Последнее покоится на противоположности достоверности себя самого и предмета; но теперь для него сам предмет есть ...ему как своей натуре; но оно не есть характер, как то нравственное сознание, которое в силу своей непосредственности есть некоторый определенный дух, принадлежит только одной из ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-03-07 22:49:39



Владимир Сергеевич Соловьев (136)
Но где же оно, это человечество? Не является ли оно лишь абстрактным существом, лишенным всякого реального бытия? С таким же правом можно было бы ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Ф. Ницше. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СЛИШКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ КНИГА ДЛЯ СВОБОДНЫХ УМОВ (11)
Когда искусство могущественно овладевает личностью, оно увлекает ее к воззрениям таких эпох, в которые искусство процветало сильнее всего; оно действует тогда регрессивно.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-04 04:30:38



Ансельм Кентерберийский Об истине. (2)
...цвета, что и стекло, хотя оно и другого цвета; иногда же заставляет меня думать, что стекло имеет цвет вещи, которую я вижу позади него, хотя это ...только) то тело, через которое оно проходит, во сколько нибудь раз не темнее или плотнее воздуха. Так бывает, когда зрение проходит через стекло собственного (обычного) цвета, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33



Ф. Ницше. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СЛИШКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ КНИГА ДЛЯ СВОБОДНЫХ УМОВ (9)
...сочтено ловким приемом христианства, когда оно столь громко проповедует полную нравственную негодность, греховность и презренность человека вообще, что при этом становится уже невозможным презирать своих ближних....чтобы облегчить сердца; но теперь оно должно сначала отягчить сердца, чтобы иметь возможность потом облегчить их. Этим предопределена его судьба. 120 Доказательство от удовольствия.


 

АРХИВНЫЕ СЛУЖБЫ РФ
БИБЛИОТЕКИ
Коран
Евангелие
Анимация gif
Векторный клипарт
БАНКИ
МГУ
СПбГУ
Университеты
Институты
Предприятия
Недвижимость
Ищу Работу
Предоставлю работу
Добавить Сайт
Конституция РФ
Кодексы РФ
Background. Фон
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПО ГОРОДАМ
СЕКСОПАТОЛОГИЯ
СЕКСОЛОГИЯ
Полезные ссылки 

     

ПОЭЗИЯ. ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ.
РИТОРИКА. ДИАЛЕКТИКА. МИФОЛОГИЯ.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar