- 05.04.2012
- 1479 Просмотров
- Обсудить
Психология (5)\Психология (3)\Психология (2)\Психология (1)\Психология (4)\
Психология (6)\Психология (7)\Психология (8)\Психология (9)\Психология (10)
| ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ |
РИТОРИКА | МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ | ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ЮНГ | ФРОММ
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | DICTIONARY LEXICON | LITERATURE | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9) (3) (4) (8)
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
ФИЛОСОФИЯ | (1) (2) (3) (7) (10) (5) (8) (6) (9) (4) | ФИЛОСОФИЯ
Анимус и анима
Анимус и анима (от лат. anima – душа) — архетипы. Представляют собой архетипические образы, в которых запечатлен многовековой опыт предков (по преимуществу в аспекте пола).... Анима — женская часть души, связанная с настроениями. При этом одна из этих душ обращена вовне, другая — вовнутрь.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-01-17 08:04:04
Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (15)
Женщина внутри: анима Сложные и деликатные вопросы возникают не только из за деятельности Тени. Часто их поднимает другой „внутренний персонаж"....его „анимус" в мужской и „анима" в женской ипостаси. Анима — это олицетворение всех проявлений женственного в психике мужчины: таких как смутные чувства и настроения, пророческие озарения, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. Об отношении аналитической психологии к поэзии. (6)
...светлой душой и темной душой (анимой). Темная ждет его в синеватых сумерках, измышляя мрачные перспективы. Изменяя цвет, мы опускаемся В преисподнюю....содержит Соединение темной и светлой анимы. Прямолинейные, бескомпромиссные, даже грубые цвета позднего периода отражают тенденцию бессознательного к силовому разрешению конфликта (цветочувство).
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. Проблемы души нашего времени (7)
...матерей прошлого, так и образ Анимы представляет собой надындивидуальный образ, который обнаруживает черты, точь в точь совпадающие у многих, совершенно разных в индивидуальном отношении мужчин....материнском значении женщины, отчего и Анима никак не преодолеет инфантильно примитивную ступень распутной женщины. Из этого следует, что проституция является основным побочным продуктом цивилизованного брака.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (13)
...олицетворяющим высшую женственность (то есть аниму), как Гуань Инь в китайском буддизме, София в христианско гностической доктрине или Афина Паллада, древнегреческая богиня мудрости.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. Проблемы души нашего времени (6)
...в мужчине я дал название Анима, а мужскому архетипу в женщине Анимус.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Юнг Карл Густав. Воспоминания, сновидения, размышления. (1)
...частью моего духовного существа, моей анимы. Ощущение странности, которое от нее исходило, и чувство, что я знал ее всегда, воплощали для меня с тех пор некую ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (16)
Поклонение аниме как общепризнанному символу приносит серьезное неудобство, выражающееся в том, что она теряет свои индивидуальные черты.... Таким образом анима снова становится первоначальной «женщиной внутри», передающей жизненно важные послания Самости. Мужчина внутри: анимус Олицетворение мужского начала в женском подсознании — анимус — ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Юнг Карл Густав. Воспоминания, сновидения, размышления. (13)
Я назвал его "анима". Аналогичный образ в бессознательном женщины получил имя "анимус". Поначалу меня заинтересовали негативные аспекты анимы Я испытывал страх перед ней, как ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ (13)
Это: маска, анима и анимус, тень. Маска Маска (persona) – это личина, которую человек надевает в ответ на требования социальных условностей и традиций и ... Анима и анимус Широко признано, что человек в сущности – животное бисексуальное. На физиологическом уровне мы видим, что и у мужчин, и ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (10)
...обращения снов или мифов к «аниме» — женскому началу в мужской психике, которое Гете называл «Вечной женственностью». Природа и функции этого женского начала будут обсуждены далее в ...олицетворяющая, по всей видимости, его аниму, не смогла как следует собрать его к этой экспедиции. Отсутствие шляпы для защиты от дождя указывает на чувство незащищенности его ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. (6)
Об Анимусе и об Аниме В своей первоначальной бессознательной форме Аниму с является спонтанным и непреднамеренным стремлением, которое оказывает главенствующее влияние на сферу чувств, Анима ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ (14)
Аналогично, Я и анима мужчины, Я и анимус женщины выполняют по отношению друг к другу компенсаторную функцию. Нормальное мужское Я маскулинно, а анима фемининна; нормальное женское Я фемининно, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Юнг Карл Густав. Бpак как психологическое отношение.
Я назвал такой образ Анимой и поэтому нахожу весьма интересным схоластический вопрос "Habet mulier animam?" считая его корректным до тех пор, пока не появятся веские ... Женщина имеет не Аниму, а Анимуса. Анима носит эротически эмоциональный характер, Анимус "рассуждающий", поэтому большая часть того, что мужчины могут сказать о женской эротике ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг и аналитическая психология. В. В. Зеленский (37)
[Психическое, психика, личность, персона, анима]. В процессе моих исследований, посвященных структуре бессознательного, мне пришлось установить логическое различие между душой и психическим.... [Душа как анима] Повседневный опыт дает нам такое же право говорить о внешней личности, какое он дает нам признавать существование личности внутренней.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг Психологические типы (48)
...внутреннее лицо я обозначаю словом анима, или душа. В той мере, в какой установка привычна, она есть более или менее устойчивый комплекс функций, с которым эго ... Следовательно, его анима (душа) содержит те общечеловеческие свойства определяемости и слабости, которых совершенно лишена его внешняя установка, его персона.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав ЮНГ. Аналитическая ПСИХОЛОГИЯ. ТАВИСТОКСКИЕ ЛЕКЦИИ (7)
АНИМА И АНИМУС Воплощение женского начала в мужском бессознательном и мужского начала в женском бессознательном. Эта психологическая бисексуальность есть отражение того ... Анима и анимус проявляют себя наиболее типично, воплощаясь в некоторых фигурах, в снах и фантазиях («сон девушка»; «сон любовник») или в ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. (5)
...противоположному полу, — Ани мус и Анима. Коллективное бессознательное —это образование, которое содержит общечеловеческий опыт. Коллективным оно называется постольку, поскольку состоит из образов и способов поведения, не ... У мужчин эта личность называется Анимой, у женщин — Анимусом. На их развитие большое влияние оказывают родители (отец у девочки и мать у мальчика).
Анимус и анима (от лат. anima – душа) — архетипы. Представляют собой архетипические образы, в которых запечатлен многовековой опыт предков (по преимуществу в аспекте пола).... Анима — женская часть души, связанная с настроениями. При этом одна из этих душ обращена вовне, другая — вовнутрь.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-01-17 08:04:04
Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (15)
Женщина внутри: анима Сложные и деликатные вопросы возникают не только из за деятельности Тени. Часто их поднимает другой „внутренний персонаж"....его „анимус" в мужской и „анима" в женской ипостаси. Анима — это олицетворение всех проявлений женственного в психике мужчины: таких как смутные чувства и настроения, пророческие озарения, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. Об отношении аналитической психологии к поэзии. (6)
...светлой душой и темной душой (анимой). Темная ждет его в синеватых сумерках, измышляя мрачные перспективы. Изменяя цвет, мы опускаемся В преисподнюю....содержит Соединение темной и светлой анимы. Прямолинейные, бескомпромиссные, даже грубые цвета позднего периода отражают тенденцию бессознательного к силовому разрешению конфликта (цветочувство).
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. Проблемы души нашего времени (7)
...матерей прошлого, так и образ Анимы представляет собой надындивидуальный образ, который обнаруживает черты, точь в точь совпадающие у многих, совершенно разных в индивидуальном отношении мужчин....материнском значении женщины, отчего и Анима никак не преодолеет инфантильно примитивную ступень распутной женщины. Из этого следует, что проституция является основным побочным продуктом цивилизованного брака.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (13)
...олицетворяющим высшую женственность (то есть аниму), как Гуань Инь в китайском буддизме, София в христианско гностической доктрине или Афина Паллада, древнегреческая богиня мудрости.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. Проблемы души нашего времени (6)
...в мужчине я дал название Анима, а мужскому архетипу в женщине Анимус.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Юнг Карл Густав. Воспоминания, сновидения, размышления. (1)
...частью моего духовного существа, моей анимы. Ощущение странности, которое от нее исходило, и чувство, что я знал ее всегда, воплощали для меня с тех пор некую ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (16)
Поклонение аниме как общепризнанному символу приносит серьезное неудобство, выражающееся в том, что она теряет свои индивидуальные черты.... Таким образом анима снова становится первоначальной «женщиной внутри», передающей жизненно важные послания Самости. Мужчина внутри: анимус Олицетворение мужского начала в женском подсознании — анимус — ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Юнг Карл Густав. Воспоминания, сновидения, размышления. (13)
Я назвал его "анима". Аналогичный образ в бессознательном женщины получил имя "анимус". Поначалу меня заинтересовали негативные аспекты анимы Я испытывал страх перед ней, как ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ (13)
Это: маска, анима и анимус, тень. Маска Маска (persona) – это личина, которую человек надевает в ответ на требования социальных условностей и традиций и ... Анима и анимус Широко признано, что человек в сущности – животное бисексуальное. На физиологическом уровне мы видим, что и у мужчин, и ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (10)
...обращения снов или мифов к «аниме» — женскому началу в мужской психике, которое Гете называл «Вечной женственностью». Природа и функции этого женского начала будут обсуждены далее в ...олицетворяющая, по всей видимости, его аниму, не смогла как следует собрать его к этой экспедиции. Отсутствие шляпы для защиты от дождя указывает на чувство незащищенности его ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. (6)
Об Анимусе и об Аниме В своей первоначальной бессознательной форме Аниму с является спонтанным и непреднамеренным стремлением, которое оказывает главенствующее влияние на сферу чувств, Анима ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ (14)
Аналогично, Я и анима мужчины, Я и анимус женщины выполняют по отношению друг к другу компенсаторную функцию. Нормальное мужское Я маскулинно, а анима фемининна; нормальное женское Я фемининно, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Юнг Карл Густав. Бpак как психологическое отношение.
Я назвал такой образ Анимой и поэтому нахожу весьма интересным схоластический вопрос "Habet mulier animam?" считая его корректным до тех пор, пока не появятся веские ... Женщина имеет не Аниму, а Анимуса. Анима носит эротически эмоциональный характер, Анимус "рассуждающий", поэтому большая часть того, что мужчины могут сказать о женской эротике ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг и аналитическая психология. В. В. Зеленский (37)
[Психическое, психика, личность, персона, анима]. В процессе моих исследований, посвященных структуре бессознательного, мне пришлось установить логическое различие между душой и психическим.... [Душа как анима] Повседневный опыт дает нам такое же право говорить о внешней личности, какое он дает нам признавать существование личности внутренней.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг Психологические типы (48)
...внутреннее лицо я обозначаю словом анима, или душа. В той мере, в какой установка привычна, она есть более или менее устойчивый комплекс функций, с которым эго ... Следовательно, его анима (душа) содержит те общечеловеческие свойства определяемости и слабости, которых совершенно лишена его внешняя установка, его персона.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав ЮНГ. Аналитическая ПСИХОЛОГИЯ. ТАВИСТОКСКИЕ ЛЕКЦИИ (7)
АНИМА И АНИМУС Воплощение женского начала в мужском бессознательном и мужского начала в женском бессознательном. Эта психологическая бисексуальность есть отражение того ... Анима и анимус проявляют себя наиболее типично, воплощаясь в некоторых фигурах, в снах и фантазиях («сон девушка»; «сон любовник») или в ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Карл Густав Юнг. (5)
...противоположному полу, — Ани мус и Анима. Коллективное бессознательное —это образование, которое содержит общечеловеческий опыт. Коллективным оно называется постольку, поскольку состоит из образов и способов поведения, не ... У мужчин эта личность называется Анимой, у женщин — Анимусом. На их развитие большое влияние оказывают родители (отец у девочки и мать у мальчика).
РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.