- 16.02.2012
- 2163 Просмотра
- Обсудить
ЧАСТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
КУЛЬТ
ЮНГЕР (Junger) Эрнст
...осмысленных представлений о ценностях жизни — культ техники выступает и как "высокая" метафизика, и как повседневная этика, полностью подавляющие его самость. ("Кто сказал, — восклицает Ю....ночью, наука, любовь, искусство, вера, культ, война; работа — это полет атома и сила, движущая звезды и солнечную систему". "Рабочий" был призван "порвать юридические путы буржуазного общества", "...
Владимир Сергеевич Соловьев (77)
...всё превратить в хаос, первый культ — кровавая жертва. В этом нет ничего ложного или произвольного. Так должно быть, доколе человек живёт вне Бога, доколе злые и ...духе благости и любви, и культ состоит из духовной жертвы и свободного сочетания человеческой воли с волею Божественной в чистой молитве.
Мифология. (7)
...и плодородия Астарте–Атаргатис (оргиастический культ последней описан Лукианом в трактате «О Сирийской богине»), о богине охоты и битвы Анат. Помимо ряда мифологических сюжетов, греки переняли ... Культы египетских богов встречаются и в материковой, и в островной Греции, например на острове Делос.
Абраменкова В. С. Проблемы раскрытия убийств, совершенных тоталитарными сектами // Сибирский юридический вестник. — 2004. — № 4.
Алияров Е. К., Асанбаев М. Б., Умирзакова Л. А. Новая форма религиозного экстремизма в Казахстане // Казахстанский центр гуманитарно-политической конъюнктуры. — Алматы: Казахстанский центр гуманитарно-политической конъюнктуры, 06.10.2008. Архивировано из первоисточника 16 мая 2013.
Баймолдина С. М. Криминологические и уголовно-правовые аспекты религиозного экстремизма // Российский криминологический взгляд. — 2008. — № 4. — С. 237-240.
Балагушкин Е. Г. Нетрадиционные религии в России:морфологический анализ. — М.: ИФ РАН, 1999. — Т. I. — 244 с. — 500 экз. — ISBN 5-201-02012-7 (копия)
Балагушкин Е. Г. Сатанизм // Религиоведение: Энциклопедический словарь / Под ред. А. П. Забияко, А. Н. Красикова, Е. С. Элбакян. — М: Академический проект, 2006. — 1256 с. — ISBN 5-8291-0756-2
Белоусова Е. В. Старая и новая магия // Вестник Челябинского государственного университета. — Челябинск: ЧелГУ, 2009. — № 42. — С. 19-25. — ISSN 1994-2796.
Богданова О. А. Процесс секуляризации и кризис личности в западной культуре XX века: Монография. — Ростов-н/Д.: Рост. гос. экон. унив., СКНЦ ВШ, 2001.
Вебер Г. Всеобщая история:В 15 т.. — 2-е. — М. — Т. 6. — С. 79-85.
Волков Ю. Г., Добреньков В. И., Кадария Ф. Д., Савченко И. П., Шаповалов В. А. Социология молодежи: Учебное пособие / Под. ред. проф. Ю. Г. Волкова. — Ростов-н/Д: Феникс, 2001. — 576 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-222-015-30-0
Дворкин А. Л. Люциферианство и сатанизм // Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического описания. — 3-е доп. и перераб.. — Нижний Новгород: Христианская библиотека, 2006. — С. 739-743. — 813 с. — 6000 экз. — ISBN 5-88213-050-6
Зеленов Л. А., Владимиров А. А., Щуров В. А. История и философия науки : учебное пособие. — Флинта : Наука, 2008. — 471 с. — ISBN 978-5-9765-0257-4
Кавендиш, Ричард (англ.)русск. Магия Запада / пер. М. М. Панина. — М.: Товарищество «Клышников — Комаров и К°», 1994. — ISBN 5-87495-022-2
Кавендиш, Ричард (англ.)русск. Чёрная магия = The Black Arts / Пер. с англ. А. Блейз. — М.: ТЕРРА-Книжный клуб. — 416 с. — (По ту сторону). — ISBN 5-275-00087-1
Кантеров И. Я. Новые религиозные движения США и России: сравнительный анализ // Религиоведение. — 2001. — № 1. — С. 59-64.
Карпов А. В., Ломакин В. Противодействие сектантским, радикально-религиозным деструктивным организациям и группировкам // Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Научно—практический и теоретический журнал. — Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 2010. — № 14 (71). — С. 43-52. — ISSN 2073-2872.
Квашенников А.С. Политологическая характеристика сатанизма как деструктивной религиозной организации // Вопросы гуманитарных наук. — 2010. — № 3. — С. 284-287.
Клейменов М. П., Артёмов А. А. Понятие и виды криминального экстремизма // Вестник Омского университета. Серия: Право. — 2010. — № 3. — С. 167-174. — ISSN 1990-5173.
Ковтун А. Л. Нетрадиционный сатанизм как явление современной российской действительности // Вологдинские чтения. — 2004. — № 38-1. — С. 55-56.
Ковтун А. Л. Основные течения современного российского сатанизма // Вологдинские чтения. — 2007. — № 63. — С. 8-11.
Кондратьев Ф. В. Религиозность и психопатология. Аспекты взаимовлияния // Российский психиатрический журнал. — 2012. — № 5. — С. 5-13.
Лебедева, А. Подростковые уличные формирования // ОБЖ. Основы безопасности жизни.. — 2003.. — № 5 (83). — С. 38-43.
Манько Ю. В., Оганян К. М. Социология молодежи: учебное пособие / Рецензенты:доктор социологических наук, профессор Я. А. Маргулян (Институт управления и экономики, Санкт-Петербург); доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ С. Н. Иконникова. — СПб.: ИД «Петрополис», 2008. — 316 с. — ISBN 978-5-9676-0122-8 (Гриф УМО).
Минеева И. Н. Роль религиозных организаций и сект в формировании конфессиональной ситуации в Республике Мордовия // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. — Чебоксары, 2011. — В. 69. — № 1-2.. — С. 115-119. — ISSN 1680-1709.
Орлов М. А. История сношения человека с Дьяволом. — М.: «Республика», 1992.
Пашуто В. Т. Внешняя политика Древней Руси. — М., 1968. — 472 с.
Писманик М. Г. Лекции по религиоведению. Учебное пособие. — Пермь: Пермский государственный технический университет, 2006. — 245 с.
Плужников Е. Н. Общественная опасность новых религиозных движений и приоритеты политики их преодоления // Власть. — 2010. — № 6.
Религии мира: история, культура, вероучение / Под ред. А. О. Чубарьяна, Г. М. Бонгард-Левина. — М.: Олма медиа групп, 2006. — 398 с. — ISBN 978-5-373-00714-6
Религиозные организации и межконфессиональные отношения // Социально-экономическое развитие РМ в 2002–2004 гг. –. — Саранск, 2005. — 149–160. с.
Рогачёва Н.Б. Типы вторичных речевых жанров в интернет-коммуникации // Известия Саратовского университета : Филология. Журналистика. — 2011. — В. 2. — Т. 11.
Роудс Дж. Ф. Садистическая ритуальная жестокость (sadistic ritualistic abuse) // Психологическая энциклопедия = Concise Encyclopedia оf Psychology / Под ред. Р. Корсини (англ.)русск., А. Ауэрбаха; Науч. ред. пер. на рус. яз. проф. А. А. Алексеева. — 2-е. — СПб.: Питер, 2006. — 1096 с. — ISBN 5-272-00018-8 (английский текст)
Саввин А. В. Церковь сатаны // Новые религиозные культы, движения и организации в России: слов.-справ. / А. В. Саввин [и др]; под ред. Н. А. Трофимчука. — М.: РАГС, 1998. — С. 320—324.
Саввин А. В. «Южный крест» // Новые религиозные культы, движения и организации в России: слов.-справ. / А. В. Саввин [и др]; под ред. Н. А. Трофимчука. — М.: РАГС, 1998. — С. 338—342.
Саввин А. В. Современный сатанизм: идейные истоки, доктрина, практика / дис. … кандидата философских наук: 09.00.06.. — М.: РАГС, 1999. — 152 с.
Саенко М. Ю. Молодёжные субкультуры как фактор формирования целостной составляющей духовной сферы российского общества // Симбирский научный вестник. — Ульяновск: УлГУ, УлГПУ, УлГТУ, УлГСХА, 2010. — № 2-2. — С. 143-147.
Сатанисты-неонацисты: охота на молодежь // Наука и религия. — 2005. — № 4. — С. 6.
Семёнова Т. Н. Глава XI. Современные нетрадиционные культы // Основы религиоведения. Учебник / Под ред. И. Н. Яблокова. — М.: Высшая школа, 1994. — С. 171—172. — 368 с. — ISBN 5-06-002849-6
Сидоренко О. П., Корлюк С. С., Посполітак Т. Є., Постоян Т. Г., Філянін М. С. Глава 8 Современные нетрадиционные культы и неорелигии // Релігієзнавство: Підручник / О. П. Сидоренко (ред.). — К.: Знання, 2007. — 468 с. — (Вища освіта XXI століття).
Сохранова Л. А., Плугина М. И. Исследование ценностных ориентаций у сатанистов // Материалы Пятой межрегиональной научной конференции «Студенческая наука — экономике России».. — Ставрополь, 2005.
Терюкова Е. А. Социология религии. § 5. Теория секуляризации // Религиоведение: Учебное пособие / Под ред. М. М. Шахнович. — СПб: Питер, 2007. — С. 345. — 432 с. — («Учебное пособие»). — 3500 экз. — ISBN 978-5-469-00861-3
Уразбаев А. О проблемах идеологического противодействия проникновению религиозного экстремизма в Республику Казахстан // Мир Евразии. — 2008. — № 8. — С. 42-44.
Халиков М. И. Квалификация преступлений, направленных на лишение жизни по мотивам религиозной нетерпимости (религиозный экстремизм) // Вестник Удмуртского государственного университета. — 2009. — В. 2. — № 2-2. — С. 192-202. — ISSN 1810-5505.
Хронологический словарь всемирной истории / Редакционная коллегия словаря: канд. ист. наук В. Л. Маслийчук, канд. искусствоведения М. В. Панова, канд. ист. наук С. В. Патрашиков, канд. архитектуры Я. Л. Пундик, канд. филол. наук В. Е. Татаринов, канд. филол. наук А. В. Терихова, канд. мед. наук В. В. Чугунов, канд. филол. наук Т. А. Шеховцова, д-р искусствоведения А.В. Шило, канд. филол. наук Е. Ф. Широкорад. — М.: Эксмо, 2006. — С. 1428. — 1536 с. — («Русский Webster»). — 5000 экз. — ISBN 5-699-14299-1
Чернышов М. Ю. От формализма, бездушия и правовой безграмотности наших граждан до сатанизма один шаг // Пробелы в российском законодательстве. — М., 2011. — № 2. — С. 289-299.
Чайкин В. Н. Сатанинские секты как источник преступного поведения (на примере Нижегородской области) // Религии Поволжья: проблемы социального служения: Сборник материалов конференции.. — Н. Новгород: Наука, 2009. — С. 221-225. — 336 с. — ISBN 978-5-902818-23-6
Четверикова О. Н. Лаборатории управления будущего: оккультные секты как партнеры ТНК // Россия XXI. — М.: Международный общественный фонд "Экспериментальный творческий центр" (Центр Кургиняна), 2009. — № 4. — С. 52-83. — ISSN 0869-8503.
Шагиахметов М. Р. Сознание человека — основные этапы развития // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки.. — 2005. — В. 47. — № 7. — С. 264-276.
Шапарь В. Б. Психология религиозных сект. — Минск: Харвест, 2004. — 384 с.
Эко У.. Сатанизм, садизм и тяга к жестокости // История уродства. — М.: Слово / Slovo, 2007. — С. 216—220.
Абизова Л. В., Полуденко С. В. Тема 16. Сучасні нетрадиційні релігії. // Релігієзнавство: Навчальний посібник. / За ред. Мозгового Л. І., Бучми О. В.. — 2-ге вид.. — К.: Центр учбової літератури, 2008. — С. 236-253. — 264 с. — ISBN 978-966-364-955-9
Кислюк К. В., Кучер О. Н. Сатаниньскі организації // Релігієзнавство: Навч. посібник для студентів вузів / Народ. укр. акад.. — 5-є вид., виправ. і доп.. — Харьков: Кондор, 2006. — 646 с. — ISBN 966-351-138-9
Лешан В. Ю. Сатаністи // Основы релігієзнавства: Підручник / Чернівецький національний університет ім. Юрія Федьковича, Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут» (НТУУ «КПI»). — Чернівці: Рута, 2005. — С. 193-201. — 304 с. — ISBN 966-568-795-6
Петрик В. М. Сатанізм як релігійний та соціальний феномен. — К., 2001. — 88 с.
Петрик В. М. Сатанинські секти // Українське релігієзнавство. — 1999. — № 9. — С. 77-93.
Bainbridge, William Sims (англ.)русск. Satan's Power: A Deviant Psychotherapy Cult. — University of California Press, 1978. — 312 p. — ISBN 0520035461
Barnet Richard D., Burriss Larry L. Controversies of the music industry. — Westport: Greenwood Publishing Group, 2001. — 270 p. — ISBN 0-313-31094-7
Baskin, Wade Satanism. — Citadel Press, 1988. — 352 p.
Bromley David G. Satanism // Encyclopedia of Religion / ed. Linsay Jones. — Second Edition. — 2005. — Т. 12. — ISBN 0-02-865982-1
Buckley, John W. Prophecy Unveiled. Understanding the Post Predicting th Future. — Xulon Press (англ.)русск., 2007. — 476 p. — ISBN 978-1-60477-083-4
Cavendish, Richard (англ.)русск. The Black Arts. — New York: Penguin, 1967. — 373 p. — ISBN 0-399-50035-9
Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Petersen, Jesper Aagaard Introduction: Embracing Satan // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 1-26. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Harvey, Graham Satanism: Performing Alterity and Othering // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Lewis, James R. Infernal Legitimacy // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 41-58. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Dyrendal, Asbjørn Darkness Within: Satanism as a Self-Religion // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 59-73. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Davies, Maxwell Self-Conscious Routinization and the Post-Charismatic Fate of the Church of Satan from 1997 to Present // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 75-101. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Lowney, Kathleen The Devil's Down in Dixie: Studying Satanism in South Georgia // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 103-117. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Granholm, Keneth Embracing Others than Satan: Multiple Princes of Darness in the Left-Hand Pass Milieu // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 85-103. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Alisauskienie, Milda The Peculiarities of Lithuanian Satanism: Between Crime and Atheism in Cyberspace // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 121-129. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Ringvee, Ringo Satanism in Estonia // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 129-141. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Smoczinski, Rafal Cyber-Satanism and Imagined: Dark Symptoms of Late Modernity // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 141-153. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Søderlind, Didrik; Dyrendal, Asbjørn Social Democratic Satanism? Some Examples of Satanism in Scandinavia // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 153-171. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Mørk, Gry "With my Art I am the First in the Face of god": On Old School of Black Metal // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 171-198. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Menegotto, Andrea Italian Martyrs of „Satanism": Sister Maria Laura Mainetti and Father Giorgio Govoni // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 199-211. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Evans, Dave Speculating on the Point 003 Percent? Some Remarks on the Chaotic Satanic Minorities in the UK // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 211-231. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Crabtree, Vexen Reflections on Satanism // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 231-239. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Flowers, Steven E. (англ.)русск. Excepts from Lords of the Left-Hand Path: A History of Religion Dessent // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 239-241. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Jantsang, Tani Dark Doctrines: Two Examples // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 247-255. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Wardinski, Natan The Satanic Politic // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 255-259. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Wolf, Ole The Culture Cult // Contemporary Religious Satanisim: A Critical Reader / Jesper Aagaard Petersen. — Ashgate Publishing, 2009. — P. 259-267. — 277 p. — (Controversial new religions). — ISBN 978-0-7546-5286-1
Ellis, Bill Aliens, Ghosts, and Cults: Legends We Live. — University Press of Mississippi (англ.)русск., 2003. — 272 p. — ISBN 1-57806-326-4
Els Lien, Jonker Kobus Satanism in South Africa. — Pretoria: Amabhuku Publications, 2000. — 340 p. — ISBN 0620245786
Frankfurter, David Evil Incarnate: Rumors of Demonic Conspiracy and Satanic Abuse in History. — Princeton University Press, 2006. — 286 p. — ISBN 978-0691-11350-0
Frederickson, Bruce G. Satanism. — Concordia Publishing House, 1995. — 64 p. — ISBN 0570046785
Jenkins, Philip (англ.)русск. Using Murder: The Social Construction of Serial Homicide. — Transaction Publishers, 1994. — 262 p. — ISBN 978-0-202-30525-7
Jones, David E. Evil in Our Midst: A Chilling Glimpse of Our Most Feared and Frightening Demons. — New York: Square One Publishers, 2002. — 248 p.
Holmes Ronald M., Holmes Stephen T. Profiling Violent Crimes: An Investigative Tool. — 4th ed. — Sage Publicatiions (англ.)русск., 2009. — 344 p. — ISBN 978-1-4129-5998-8
Larson, Bob Satanism: the seduction of America's youth. — T. Nelson Publishers, 1989. — 223 p.
Lewis, James R. Who Serves Satan? A Demographic and Ideological Profile // Marburg Journal of Religion. — Marburg: Philipps-Universität Marburg, 2001. — В. 6. — № 2. — С. 1-25.
Lewis, James R. Satanism Today: An Encyclopedia of Religion, Folklore, and Popular Culture.. — Abc-Clio Inc., 2001. — 371 с. — ISBN 1-57607-292-4
Lewis, James R.; Petersen, Jesper Aagaard The Encyclopedic Sourcebook of Satanism. — Prometheus Books, 2006. — 374 p.
Mather, George A. ; Nichols, Larry A. Dictionary of cults, sects, religions, and the occult. — Zondervan Pub. House, 1993. — 384 p. — ISBN 0310531004
Mathews, Chris Modern Satanism: Anatomy of a Radical Subculture. — Greenwood Publishing, 2009. — 246 p. — ISBN 978-0-313-36639-0
Melton J. G. Church of Satan // Britannica.
Nathan, Debbie; Snedeker, Michael Satan's Silence: Ritual Abuse and the Making of a Modern American Witch-Hunt. — San Jose, New York, Lincoln, Shanghai: Authors Choice Press, 2001. — 317 p. — ISBN 0-595-18955-5
Noblitt, James Randall; Perskin, Pamela Sue Cult and Ritual Abuse: Its History, Anthropology, and Recent Discovery in Contemporary America. — Greenwood Publishing Group, 2000. — 269 p. — ISBN 0-275-966658-3
Ottens, Allen J.; Myer, Rick Satanism: Rumor, Reality, and Controversy. — The Rosen Publishing Group, 1998. — 122 p. — ISBN 0-8239-2711-3
Palermo, George B.; Del Re, Michele Claudio Satanism: Psychiatric and Legal Views.
Paradise, Matt G. Bearing the Devil's Mark. — Purging Talon, 2008. — 200 p.
Pike, Sarah M. New Age And Neopagan Religions in America. — Columbia University Press, 2004. — 220 p. — ISBN 0-231-1240203
Poole, W. Scott Satan in America: The Devil We Know. — Rowman & Littlefield Publishers, 2010. — 274 p. — ISBN 978-1-4422-0062-3
Roleff, Tamara L. Satanism. — Greenhaven Press, 2002. — 112 p.
Ross, Colin A. Satanic Ritual Abuse: Principles of Treatment. — Toronto, Baffalo, London: University of Toronto Press, 1995. — 228 p. — ISBN 0-8020-7357-3
Satanism. — Encyclopædia Britannica, 2013. Архивировано из первоисточника 12 марта 2013.
Schwarz, Ted; Empey, Duane Satanism: is your family safe?. — Zondervan Pub. House, 1988. — 207 p.
Smulo, John Reaching Nietzschean Individualists Toward A Contaxtualized Apologetic to LaVeyan Satanism // Encountering New Religious Movements : a Holistic Evangelical Approach / Irving Hexham (англ.)русск., Stephen Rost, John Morehead. — Grand Rapids: Kregel Academic, 2004. — P. 243—261. — 322 p. — ISBN 0-8254-2893-9
The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Richardson, James T.; Best, Joel; Bromley, David G. A Satanism as a Social Problem // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 3-17. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Stevens Jr., Phillips The Demonology of Satanism: An Anthropological View // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 21-39. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Russell, Jeffrey Burton (англ.)русск. The Historical Satan // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 41-48. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Bromley, David G. Satanism: the New Cult Scare // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 41-48. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Nathan, Debbie Satanism and Child Molestation: Constructing the Ritial Abuse Scare // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 75-95. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Best, Joel Endangered Children and Antisatanistic Rethoric // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 95-107. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Martin, Daniel; Fine, Gary Alan (англ.)русск. Satanic Cults, Satanic Play: Is „Dungeons & Dragons" a Breeding Ground for the Devil? // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 107-127. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Jenkins, Philip (англ.)русск.; Maier-Katkin, Daniel Occult Survivors: The Making of a Myth // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 127-145. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Mulhern, Cherrill Satanism and Psychoterapy: A Rumor in Serch of an Inquisition // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 145-175. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Hicks, Robert D. A Police Model of Satanism Crime // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 175-191. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Crouch, Ben; Damphousse, Kelly Law Enforcement and Satanic Crime Connection: A Survey of „Cult Cops" // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 191-205. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Richardson, James T. Satanism in the Courts: From Murder to Heavy Metal // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 205-221. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Victor, Jeffrey S. The Dinamics of Rumor — Panics about Satanic Cults // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 221-237. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Green, Tomas A. Accusations of Satanism and Racial Tentions in the Matamoros Cult Murders // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 237-249. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Balch, Robert W. (англ.)русск.; Gilliam, Margaret Devil Worship in Western Montana: A Case Study in Rumor Construction // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 249-263. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Rowe, Laurel; Cavender, Gray Cauldrons Bubble, Satan's Trouble, But Witches are Okay: Media Constuctions of Satanism and Witchcraft // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 263-279. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Ellis, Bill Legend-Trips and Satanism^ Adolescents Ostensive Traditions as „Cult" Activity // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 279-297. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Bainbridge, William Sims (англ.)русск. Social Constructin from Within: Satan's Process // The Satanism Scare / James T. Richardson, Joel Best, David G. Bromley. — New York: Transaction Publishers, 1991. — P. 297-311. — 320 p. — ISBN 0-202-30379-9
Victor, Jeffrey S. Satanic Panic: The Creation of a Contemporary Legend. — Open Court Publishing, 1993. — 408 p. — ISBN 0-8126-9191-1
Victor, Jeffrey S. Sexual Attitudes in the Contemporary Legend About Satanic Cults // Institute for Psychological Therapie Journal. — Institute for Psychological Therapies, 1993. — Т. 5. — № 2.
Young W.C. Sadistic ritual abuse. An overview in detection and management. // Prim Care. — 1993. — В. 20. — № 2. — С. 447-458. — PMID 8356163.
Дулуман Е. К. Может ли сатанист быть атеистом. — 2001.
Мухтаров Е. О. Деятельность сатанистов в Ярославской области (краткая справка) // Комсомольская правда. — 03.07.2009.
Тарбовский, М. Культ Сатаны // «Европа-Экспресс». — Берлин: Werner Media Group, 06.10.2008. — № 41 (553).
Сатанинские издания
Энтони Шандор Ла Вей Сатанинская библия / Перевод Игоря Цегановича Бизе.. Выходила также под названием «Черная библия»
Энтони Шандор Ла Вей Записная книжка сатаны / Перевод Игоря Цегановича Бизе.
Энтони Шандор Ла Вей Сатанинские ритуалы / Перевод Игоря Цегановича Бизе.
Энтони Шандор Ла Вей Совершенные ритуалы / Перевод Игоря Цегановича Бизе.
Алистер Кроули Книга Закона.
Алистер Кроули Магия в теории и на практике. — В 2-х т.
Алистер Кроули Равноденствие = The Equinox. — Сб..
Майкл Акино Черная магия в теории и на практике = Black Magic in Theory and Practice.
Ричард Кавендиш Черное искусство = The Black Arts.
Абдул Алхазаред Некрономикон.
Священная книга Абрамелина. — Ганга, 2007. — 304 с. — (Магия Телемы). — 1500 экз.
Франц Гартман Тайные символы Розенкрейцеров.
Бартон Бланш Секреты жизни сатаниста = The Secret Life of a Satanist.
Артур Лайонс Сатана хочет тебя = Satan Wants You.
БЕНЬЯМИН (Benjamin) Вальтер
...изначально связывали искусство с религией, культом, утрачивают свое значение. Соответственно, искусство основывается уже не на ритуале, а на политике. Если традиционно произведение искусства служило инструментом магии икульта, то в современную эпоху его ...
ГиперИнфо. Отто Вайнингер. Пол и Характер.ЖЕНЩИНА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. 36. ГиперИнфо.
...себя", ресторанный взгляд на Диониса, культ Гете, поскольку Гете является Овидием, откуда ведет свое происхождение этот современный культ полового акта. Дело зашло так далеко, что едва ...
Мифология. (59)
...упоминается жертвоприношение египетскому богу Аммону, культ которого распространился в Элладе главным образом благодаря славе его прорицалища. 28‑го числа, в день рождения богини, покровительницы города Афины ... Жрецы и служители культа вели множество разукрашенных жертвенных животных, благороднейшие девицы несли в корзинах и сосудах священные предметы), благороднейшие и красивейшие старцы шествовали с ...
Роберт Грейвс. Мифы Древней Греции (59)
...Геракл откровенно изображается как противник культа Крона, поскольку запрещает приносить в жертву людей. Его кружной путь по Италии и Сицилии был выдуман для того, чтобы объяснить ... центром культа Борея, а в другом — Ливией или даже Кавказом. Поэтому райский сад располагался либо на далеком Западе, либо за северным ветром, ...
Бог и религия. ГиперИнфо (4)
Везде, где признают Бога, существует культ, а где есть культ, там нарушен естественный порядок нравственного долга, и нравственность падает. Дидро Д.
Адорно Т. Негативная диалектика. (20)
Да, у Хайдеггера есть культ бытия, полемически направленный против идеалистического культа духа, ставший предпосылкой критики самообожествления духа. Хотя хайдеггеровское бытие можно (почти можно) отличить от ...
С. Л. Франк. ДОСТОЕВСКИЙ И КРИЗИС ГУМАНИЗМА.
...особенности в XVIII веке к культу профанной, секуляризованной человечности к провозглашению достоинства и неотъемлемых "естественных" прав человека. Идея верховенства "народной воли" и идея "прав человека", в ... Возникает проблематический культ земного, животного, плотского существа человека, то, высмеянное Вл. Соловьевым парадоксальное сочетание идей, по которому высокое назначение и идеальная природа человека ...
Латынь. У
...убранство supellex [supellectilis, F] (elegantior); культа [нас, м]; Instrumentum [я, п]; ornatus [нас, м]; ornamentum [я, п]; аппарата [нас, м]; убывать abscedere [O, ЦЕССИ, cessum] (Луна ...Атис, F]; majoritas [Атис, F]; культа [нас, м]; ] observantia [А.Е., F (в aliquem; alicujus); pudor [Oris, м] (Патрис); Каритас [Атис, F] (в caritate Esse; uxoria); ...
Мифология. (89)
Ее культ был распространен в основном в Коринфе. КРОНОС (КРОН) В греческой мифологии один из титанов, сын Урана и Геи.... К ларам, которых связывали с культом предков, обращались за помощью. Считалось, что они строго блюдут традиции и обычаи; рабы искали у домашних ларов защиты от жестоких ...
Игорь Семенович Кон Дружба — Этико-психологический очерк (11)
Культ полной душевной открытости, при всей ее привлекательности, столь же односторонен и чреват психологическими трудностями, как викторианский культ эмоциональной сдержанности и замкнутости.
Розанов Василий Васильевич
Кьеркегора (отличающийся, однако, культом индивидуальности, выражающей себя в стихии пола). Подверженный этому пессимизму, в набросках «Апокалипсис нашего времени» (выпуски 1—10, с ноября 1917 ...тем, что в основе еврейского культа лежит пролитие крови. Соединение восторженных гимнов библейскому иудаизму с яростной проповедью антисемитизма навлекло на Розанова обвинения в двурушничестве и беспринципности.
Николай Бердяев. Алексей Степанович Хомяков. (26)
...новый человек, отравленный натурализмом и культом силы, он — дарвинист навыворот. Его нельзя признать выразителем русского национального самосознания, духа русского народа, он — националист в западническом смысле слова.... Катков весь был преисполнен языческого культа силы. Пафос его — в государственном абсолютизме и государственном позитивизме. Катков — прежде всего государственник; славянофилы — антигосударственники, своеобразные анархисты; они не любят ...
К.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Ленин. О ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛИЗМЕ. (4)
Надо было заменить культ абстрактного человека, это ядро новой религии Фейербаха, наукой о действительных людях и их историческом развитии....нечего стыдиться этой работы, хотя культ Фейербаха производит теперь очень смешное впечатление. Маркс К. Письмо Ф. Энгельсу, 24 апреля 1867 г. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч.
Логос (549)
связаны были с культом кабиров. Здесь был особый жрец, очищавший убийц; от посвящаемых требовался род исповедания грехов. Эти М.... с обычным культом богов у древних греков. Русский ученый И. И. Новосадский пришел к заключению, что в елевзинских М.
Николай Бердяев. Алексей Степанович Хомяков. (7)
Соловьева с его культом вечной женственности. В личности Хомякова и в произведениях Хомякова, во всем его складе, нет места для вечной женственности, для мировой ... Славянофильская патриархальность, ветхозаветная семейственность, исключает культ вечной женственности. К 1836 году Хомяков сочетался браком с Екатериной Михайловной Языковой, сестрой поэта. Это был редко счастливый, безмятежный, безупречный ...
Джон Китс (1)
...времени элемент эллинизма, а также культ красоты и гармоничного наслаждения жизнью. Во всей своей силе эллинизм Китса сказался в двух его больших поэмах: «Эндимион» и «Гиперион», ...и последние стихотворения исполнены благоговейным культом природы и красоты. Незадолго до смерти поэта вышла его третья книга его стихов, содержавшая наиболее зрелые его произведения («Гиперион», «Изабелла», «...
Мифология. (53)
...в связи с этим двойным культом. По словам Страбона, женщины стали давать прорицания в Додоне именно со времени введения культа Дионы.
Роберт Грейвс. Мифы Древней Греции (14)
...средства, указывает на оргиастический характер культа Адониса. Капли смолы, которые роняет мирровое дерево, воспринимались как слезы по Адонису (Овидий. Метаморфозы X.500 и сл.)....потому, что именно там возник культТаммуза. 8. Сын Афродиты Гермафродит имел женские груди и длинные волосы. Как и андрогин, т.е.
Двенадцать стульев (15)
...же насчет штанов, многоуважаемый служитель культа? Берете? Есть еще от жилетки рукава, круг от бублика и от мертвого осла уши. Оптом всю партию дешевле будет.... Дверь за служителем культа захлопнулась. Удовлетворенный Остап, хлопая шнурками по ковру, медленно пошел назад. Когда его массивная фигура отдалилась достаточно далеко, отец Федор быстро ...
Мифология. (95)
Персефона связана также с элевсинским культом Деметры. В римской мифологии Персефоне соответствует Прозерпина. ПИГМЕИ (ПИХИЕИ) В греческой традиции племя карликов, обитавшее к югу от Египта или ... Под влиянием элевсинского культа Деметры Плутоса стали отождествлять с Плутоном (Аидом): бог мертвых мыслился обладателем несметных подземных богатств. По Аристофану Плутос – слепой старец, не ...
Роберт Грейвс. Мифы Древней Греции (26)
...принесли в Грецию новую форму культа царя жреца (см. 12.7), юноши начали устраивать аналогичные соревнования, победитель которых получал опасную привилегию стать консортом жрицы, т.е....на восток, а также схожестькульта Ио в Греции, Исиды в Египте, Астарты в Сирии и Кали в Индии, наслоилась на две не связанные между собой ...
Мифология. (98)
В Коринфе существовали культ и святилище Сисифа. СКИЛЛА (СЦИЛЛА) В греческой мифологии морское чудовище. Оно обитало в пещере с одной стороны узкого пролива (с ... ввел в Риме культ Sol Invictus. СОТЕР В античной традиции эпитет богов‑избавителей – Асклепия, Сераписа, Диоскуров, а также Зевса.
Эрих Фромм. Анатомия человеческой деструктивности (65)
...депрессию и устроил своеобразный поминальный культ: ее комната оставалась нетронутой, пока он жил в Мюнхене, и он посещал ее каждое Рождество.... Обсуждая "культ Я" Гитлера, Шрамм приводит слова генерала Альфреда Йодля о его "почти мистической уверенности в собственной непогрешимости как вождя нации и ...
Логос (775)
...отважными походами против врагов и культом женщины, в значительной степени списан с придворной жизни, как она сложилась в XI — XII вв....дворах сюзеренов, мог возникнуть и культ дам; долг повиновения и уважения по отношению к жене сеньора, как существу более высокому, превратился в поклонение идеалу женщины и ...
Адорно Т. Исследование авторитарной личности. (36)
но сверхмогучим культом существующего. Доказательством того, что что то существует, считается, что оно сильнее и поэтому лучше чем то, что не существует....", то его культ фюрера основывается, как мы показали, не только на предпосылке, что власть уполномачивает фюрера, но и, наверно на том, что само ...
Роберт Грейвс. Мифы Древней Греции (42)
...и ритуальная содомия, характерная для культа Анаты в Иерусалиме (см. 61.1) и культа Сирийской богини в Иераполе, рудиментарно сохранились у афинян как умилостивление Аполлона, которому ...
Владимир Соловьев. РОССИЯ И ВСЕЛЕНСКАЯ ЦЕРКОВЬ. (12)
...свободы, а именно свободе различных культов, признанных Государством. Некоторая свобода культов (в их statu quo ) является вынужденной самой силой вещей в империи, которая, как Россия, насчитывает ...
Адорно Т. Негативная диалектика. (36)
Их культ, культ досубъективного этапа [истории] в век распада индивида и регрессивных общностей вернулся к своему собственному страху, ужасу, отвращению.
И.С.Кон ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ САМОСОЗНАНИЕ (11)
Аристократический античный идеал свободы означал культ жеста, спокойствия, красоты. Греческое искусство не знает ни ярких образов телесного страдания, ни безоглядной духовной устремленности....века удивлялись, как мог рыцарский культ благородства и великодушия сочетаться с тем эпическим спокойствием, с каким в средневековых источниках повествуется о массовом истреблении населения захваченных городов, ...
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (23)
...род, сексуальный акт и создает культ вечной женственности, культ Девы, рождающей лишь от Духа [24] . Жизнь пола в этом мире в корне дефектна и испорчена.
Н.А.Бердяев. САМОПОЗНАНИЕ. (33)
У него был романтический культ дружбы. Когда ему нужно было сделать надписи на своей книге для друзей, то оказалось, что у него около 200 друзей, ... Он жил культом великих творцов культуры, особенно любил Гете, английских поэтов, Ницше, любил очень Чехова. Это был фанатик великой культуры и ее творцов.
С. Л. Франк. РЕЛИГИОЗНОСТЬ ПУШКИНА. (2)
...и уединения; оно связано с культом "домашнего очага" и поэтому символизируется Пушкиным в античном понятии "пенатов". Всем известно стихотворение "Миг вожделенный настал", в котором поэт выражает ...этот духовный комплекс сливается в культ символических "домашних божеств". В личной жизни Пушкина воплощением "алтаря пенатов" были два места Михайловское и Царское Село. (Ср.
А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ИТОГИ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО РАЗВИТИЯ. (14)
...в отправлении многих тайных языческих культов. Об этом сохранились свидетельства в виде поименных подписей на расположенном близ Ватикана алтаре, посвященном Magna Mater, который стал центральным местом ...на сугубую традиционность всех этих культов, это было уже иное язычество, язычество конца IV века. По Претекстату, все языческие боги были сложным и множественным проявлением или ...
Н.А.Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ. (34)
...также осквернение всех предметов христианского культа. [11] En route » – «В пути». [12] Le Cath é drale » – «Собор»; « Sainte Lydwine de Schiedam » – «Святая Лидвина из Схидама»....Таинство Евхаристии – центральное таинство христианского культа, символизирующее (для верующих – реально воспроизводящее) причащение к Христу в акте употребления ритуально освященного вина (символ крови Господней) и хлеба (символ ...
Владимир Сергеевич Соловьев (8)
на фаллический культ. Но этот важный факт говорит скорее против него. Намеренное, напряженное, возведенное в религиозный принцип бесстыдство, очевидно, предполагает существование стыда....почитались в кровавых и развратных культах древнего язычества. Разве эти религии требовали только простого, натурального совершения известного физиологического акта? О нет!
Роберт Грейвс. Белая Богиня (217)
...крепкой связи персидского и британского культов солнца. Еще одно доказательство их близости заключается в том, что персидскому богу солнцу Митре, чей день рождения отмечается во время ... «Митраизм» был любимым культомримских легионеров в имперские времена, однако его не заносили в Ирландию, и очевидно, что «Песня Амергина» появилась раньше, чем войска ...
Роберт Грейвс. Белая Богиня (200)
...тайне отправителями того или иного культа, хотя сами мифы еще сохранялись как изобразительный ряд в искусстве и до сих пор живут в сказках, из которых поэты ...Орифии» или истории древнего афинского культа Борея, он мог дать лишь глупейшее, зато натуралистическое описание насилия, совершённого Бореем: ветром Орифию столкнуло в пропасть и она разбилась.
Латынь. Ц
, F]; цивилизация культа [нас, т] Humanus civilisque; Humanitas [Атис, F]; культа и др. Humanitas; civilisatio [Онис, F]; цикада цикада [А.Е.
Мифология. (25)
...к другу: элевсинская реформа пессинунтского культа имела своим автором жреца элевсинской Деметры. Этим определяется и время реформы – Тимофей был современником Птолемея Первого (правил в 322–283 ...не согласятся осквернить свой старинный культ Великой Матери обрядом оскопления, органически противным их религиозному чувству: уния – мы можем ее так назвать – должна была совершиться на почве ...
Луций Анней Сенека (214) Примечания
...западу от Афин, главный центр культа Деметры и Персефоны. (обратно) 143 …не даром же Тесею Посейдон… — Имя отца Тесея — Эгей — толковалось и как прозвище бога Посейдона, ...ниже она названа «самой Матерью»), культкоторой отличался разнузданностью и исступленностью. (обратно) 150 Иль из родимого Крита… — Федра — дочь критского царя Миноса.
И.С.Кон ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ САМОСОЗНАНИЕ (17)
...Руссо, продолжили романтики, создавшие настоящий культ эгоцентризма и интроспекции. Как ни спорны черты, границы и признаки так называемой "романтической личности", основные принципы романтического канона человека вырисовываются ... Культ всепоглощающей любви и интимной страстной дружбы – неотъемлемые признаки романтизма. Но в силу общих законов отчужденного мира и (или) собственных психологических ...
В.С.Соловьев. Магомет, его жизнь и религиозное учение (5)
Первобытный натурализм местных культов, приуроченных главным образом к священным камням и деревьям, терял свою живую силу над умами по мере возвышения племен над диким ...вероятности, был также связан религиознымкультом (хотя некоторые родители просто не хотели иметь дочерей и закапывали всех до одной). Духи умерших, особенно убитых, требовали человеческих жертвоприношений.
Мифология. (39)
...в другой области, тоже затрагивающей культ, но не чувство – в области экономической. Если не считать выдвинувшегося благодаря своему географическому положению Родоса, то Греция вообще обеднела, общинам ...все значение и обаяние явных культов Греции. Бог, главный храм которого считался «общим очагом Эллады», – Аполлон дельфийский. Велико было его значение в раннюю эпоху греческой истории: ...
Мифология. (103)
Значение культа Юпитера особенно возросло после открытия храма на Капитолии, посвященного Юпитеру, Юноне и Минерве. С эпитетом «наилучший, величайший» (Optimus, Maximus) Юпитер ... ЮСТИЦИЯ Римская богиня правосудия,культ которой установился в Риме со времени императора Тиберия (I в.). Я ЯБЛОКО РАЗДОРА В греческой мифологии золотое яблоко, подброшенное богиней ...
А.Ф.Лосев ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ РАННЯЯ КЛАССИКА (12)
...эллинизма с Востока хлынули многочисленные культы (Великой Матери, Изиды, Адониса и т.д.), смысл которых, в конечном счете, заключался именно в субъективировании, в переводе древней религии ...преобразилась элевсинская мифология под влиянием культа Великой Матери Кибелы. Вместо, чистой скорби матери Деметры о погибшей дочери Коры мы находим тут целую гамму половых, эротических мотивов.
ЕРОФЕЕВ Венедикт Васильевич
...к "физическому самопроизводству" (Маркс), отвергает культ революций как осознанного нетерпения чувств, отвергает культ "восстания масс" как осуществляющегося в облике "не знающего пространственных границ" карнавала.
Алексис Киви
...не интерпретировать Киви исходя из культа нищеты, остается удивляться тому, что ему удалось создать вокруг себя, довольно бесцеремонно, тот круг помощников, который у него был....Нервандер (будущий журналист и основателькульта Киви). Алексис был старше их всех лет на пять, но в любом случае, эти люди долго поддерживали студента Стенваля, ссужая ...
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.