Меню
Назад » » 2012 » АПРЕЛЬ » 17

ИСКУССТВО (6)




ЧАСТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ






















     ИСКУССТВО

 

ДЕТЕКТИВ
Язык искусства ). Это связано с тем, что, как правило, по ходу разворачивания детективного повествования в когнитивном распоряжении читателя оказываются те же данные, ...как другие виды и жанры искусства), фиксируя тем самым свой антитрадиционализм и антинормативизм (см. Модернизм ). Идеал классической культуры (гармония человека и мира — см.

RRR
Группа быстрого реагирования Портал современного искусства. Интервью, информация о концертах и выставках. Авторские обзоры. Радио. форум. Изящное рукоделие Журнал клуб. Общие сведения о киевском клубе любителей ...Искусство Журнал о пластическом искусстве и практиках актуального искусства. Содержание свежего номера. Архив. Информация о приобретении и подписке.


Театры Санкт-Петербурга

Драматические театры
Академический Малый Драматический театр - Театр Европы http://www.mdt-dodin.ru
Инженерный Театр "АХЕ" http://www.akhe.ru
Александринский театр http://alexandrinsky.ru
Большой Драматический театр им. Г.А.Товстоногова http://bdt.spb.ru
Государственный драматический театр "На Литейном" http://www.naliteinom.ru
Драматический театр "Комедианты" http://www.komedianty.spb.ru
Камерный театр Владимира Малыщицкого http://www.vmtheatre.ru 
Квартирники СПб http://www.kvartirniki.spb.ru 
Любительский музыкально-драматический театр "Не-Кабуки" http://www.ne-kabuki.narod.ru
Молодежный театр на Фонтанке http://www.mtfontanka.spb.ru
Музыкально-драматический театр "Буфф" http://www.theatre-buff.spb.ru
Русская антреприза им. Андрея Миронова http://mironov-theatre.ru
Санкт-Петербургский государственный академический Театр Комедии имени Н. П. Акимова www.komediaspb.ru
Санкт-Петербургский государственный академический драматический театр имени В.Ф. Комиссаржевской http://teatrvfk.ru
Санкт-Петербургский государственный драматический театр "Приют комедианта" www.pkteatr.ru
Санкт-Петербургский драматический театр "Остров" http://www.ostrov-teatr.ru
Санкт-Петербургский Интерьерный театр http://www.spb-ith.ru
Санкт-Петербургский театр "За Черной речкой" http://www.teatrzcr.ru
Санкт-Петербургский академический театр им. Ленсовета http://lensov-theatre.spb.ru 
Санкт-Петербургский театр "Мастерская" http://www.vteatrekozlov.net
Санкт-Петербургский театр "ТЕФА" http://www.tefa.ru
Санкт-Петербургский Театральный Центр на Коломенской http://www.privatetheatre.ru 
Товарищество актеров "Мир" http://www.teatrmir.ru
Театр дождей http://www.rains.spb.ru
Театр Дом http://teatrdom.spb.ru
Театр Драматических Импровизаций http://www.drim.spb.ru
Театр Особняк http://www.osobnjak.ru
Театр Поколений www.pokoleniy.ru
Театр Сатиры на Васильевском http://www.satira.spb.ru
Театр торжеств "ВЕНЕЦ" http://www.teatrvenec.ru
Театр "Ювента" www.teatr-uventa.spb.ru
Театр-студия "Небольшой Драматический Театр" http://www.nebdt.ru
Театр-студия Санкт-Петербургского Государственного Университета http://www.studio.pu.ru
Театр-фестиваль "Балтийский дом" http://baltichouse.spb.ru
Товарищество актеров "Мир" http://www.teatrmir.ru
Учебный театр "На моховой" Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства http://teatr.tart.spb.ru
Музыкальные театры
Государственная Академическая Капелла Санкт-Петербурга http://glinka-capella.ru
Государственный балет на льду Санкт-Петербурга www.balletonice.spb.ru
Камерный музыкальный театр "Санктъ-Петербургъ опера" http://spbopera.ru
Мальтийская капелла Воронцовского дворца http://www.maltacapella.ru
Мариинский театр http://www.mariinsky.ru
Михайловский театр http://www.mikhailovsky.ru
Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича http://www.philharmonia.spb.ru
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А Римского-Корсакова http://www.conservatory.ru 
Санкт-Петербургская Государственная Филармония джазовой музыки http://www.jazz-hall.spb.ru
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета им. Леонида Якобсона http://www.yacobsonballet.ru
Санкт-Петербургский государственный мужской балет Валерия Михайловского http://www.maleballet.spb.ru
Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедии http://www.spbmuzcomedy.com
Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр для детей и взрослых "Карамболь" http://www.teatrkarambol.ru
Санкт-Петербургский Дом музыки http://www.spdm.ru
Санкт-Петербургский театр "Мюзик-Холл" http://www.musichallspb.ru 
Театр балета Константина Тачкина http://www.spbt.ru 
Детские театры
Karlsson Haus - домашний театр европейского типа http://karlssonhaus.ru
Smart-студия http://www.spb-smartstudio.ru
Большой театр кукол http://www.puppets.ru
Детский драматический театр "На Неве" http://tnaneve.spb.ru
Поляна сказок http://www.poleskazok.ru
Санкт-Петербургский государственный Театр Марионеток им. Е. С. Деммени http://www.demmeni.org
Санкт-Петербургский государственный кукольный Театр Сказки http://www.teatrskazki.spb.ru
Санкт-Петербургский государственный театр кукол "Бродячая собачка" http://www.puppettheatre.spb.ru
Таврик http://tavrik.com
Театр "Зазеркалье" http://zazerkal.spb.ru
Театр игр и представлений "Светлица" http://www.svetlitsa-art.spb.ru 
Театр "Странствующие куклы господина Пэжо" http://www.pejo.ru 
Театр Юных Зрителей имени А.А. Брянцева http://tyuz-spb.ru
Театрально-продюсерский центр "Львенок" www.lvenok.spb.ru
Эстрада и цирк
Большой Санкт-Петербургский государственный цирк http://circus.spb.ru
Театр "Лицедеи" http://www.licedei.com
Клоун-мим-театр "Мимигранты" http://mimigrants.spb.ru
Санкт-Петербургский Театр "Мастерская" http://www.vteatrekozlov.net
Санкт-Петербургский театр Эстрады им. Аркадия Райкина http://www.estrada.spb.ru 
Чаплин-Холл http://www.chaplin-hall.com
Концертные залы
Большой концертный зал "Октябрьский" http://www.bkz.ru
Ледовый дворец http://www.newarena.spb.ru
Петербургский СКК http://www.spbckk.ru
Спортивный комплекс "Юбилейный" http://www.yubi.ru

Илья Львович Сельвинский (7)
Живи, искусства не сторонясь, Люди без лирики, как столбы. Участь наша ничтожнее нас: Человек выше своей судьбы. 1960 Вечер поэзии. Репертуарный сборник. Москва: Искусство, 1964. Граждане!

Психология креативной личности 2
...овладению, возможен только в сфере искусства, поскольку только здесь свободная игра художественного духа, сверхчувственного и непостижимого, порождает гениев. В отличие от искусства науки основаны на передаче и ...

ГиперИнфо. Психология креативной личности 2
...овладению, возможен только в сфере искусства, поскольку только здесь свободная игра художественного духа, сверхчувственного и непостижимого, порождает гениев. В отличие от искусства науки основаны на передаче и ...

Ведение деловых переговоров при сделках купли-продажи
...деньги и приобрести качественный товар, искусство посредника убедить продавца, играя на его боязни потери, что помощь посредника необходима. Покупатель, естественно, не намерен потратить на поиски подходящего ...российских условиях часто является настоящим искусством заставить такого человека говорить по существу. Еще одна категория клиентов, подсознательно уверенных в том, что их только и делают, что ...

Балет в России достиг истинного расцвета, став одной из визитных карточек страны и русского искусства.
Первое балетное представление в России, по мнению И. Е. Забелина, состоялось на масленицу 17 февраля 1672 года при дворе царя Алексея Михайловича в Преображенском. Рейтенфельс относит это представление к 8 февраля 1675 года. Постановкой балета об Орфее композитора Г. Щюца руководил Николай Лима Перед началом спектакля на сцену вышел актёр, изображавший Орфея, и пропел немецкие куплеты, переведенные царю переводчиком, в которых превозносились прекрасные свойства души Алексея Михайловича. В это время по обе стороны Орфея стояли две украшенные транспарантами и освещенные разноцветными огнями пирамиды, которые после песни Орфея начали танцевать.
При Петре I в России появляются танцы в современном значении этого слова: были введены менуэты, контрдансы и т. п. Им был издан указ, согласно которому танцы стали основной частью придворного этикета, а дворянская молодежь была обязана обучаться танцам.
В 1731 году в Петербурге был открыт Сухопутный шляхетный корпус, которому суждено было стать колыбелью русского балета. Так как выпускники корпуса в будущем должны были занимать высокие государственные должности и нуждались в знаниях светского обхождения, то изучению изящных искусств, в том числе и бального танца, в корпусе отводилось значительное место. Танцентмейсером в корпус в 1734 году был зачислен Жан Батист Ланде, который считается основоположником русского балетного искусства. Композитором в Петербург в 1735 году был приглашен Франческо Арайя, балетмейстером с 1736 года — Антонио Ринальди (Фоссано). Наиболее способным танцором был Николай Чоглоков, впоследствии камергер.
4 мая 1738 года французский танцмейстер Жан Батист Ланде открыл первую в России школу балетного танца — «Танцо́вальная Ея Императорского Величества школу» (ныне Академия русского балета имени А. Я. Вагановой). В специально оборудованных комнатах Зимнего дворца Ланде начал обучение 12 русских мальчиков и девочек. Учеников набирали из детей простого происхождения. Обучение в школе было бесплатным, воспитанники находились на полном содержании. Известны имена лучших учеников первого набора школы: Аксиньи Сергеевой, Авдотьи Тимофеевой, Елизаветы Зориной, Афанасия Топоркова, Андрея Нестерова.
Дальнейшее развитие балет в России получил в царствование Елизаветы Петровны. Среди кадетов Сухопутного корпуса в танцах преуспели Никита Бекетов, Пётр Мелиссино, Пётр Свистунов и Тимофей Остервальд. Причём Бекетов, который впоследствии стал фаворитом Елизаветы, пользовался особенной благосклонностью императрицы, которая сама одевала юношу, превосходно исполнявшего женские роли. В 1742 году из учеников школы Ланде была создана первая балетная труппа, а в 1743 году её участникам начали выплачивать гонорары. Годовой бюджет труппы, не считая оркестра, составлял 33 810 рублей. 1 августа 1759 года в день тезоименитства императрицы и по случаю победы над прусскими войсками при Франкфурте был торжественно поставлен балет-драма «Прибежище добродетели», имевший огромный успех.
В правление Екатерины II балет в России приобрел ещё большую популярность и получил дальнейшее развитие. По случаю её коронации в московском дворце был дан роскошный балет «Радостное возвращение к аркадским пастухам и пастушкам богини весны», в котором участвовали знатнейшие вельможи. Известно, что в придворном театре в балетных постановках нередко танцевал наследник престола Павел Петрович. С эпохи Екатерины II в России появилась традиция крепостных балетов, когда помещики заводили у себя труппы, составленные из крепостных крестьян. Из таких балетов наибольшей славой пользовался балет помещика Нащокина.
В то время в балете, как и во всем русском искусстве, господствовало пасторально-сантиментальное направление, о чём свидетельствуют уже только названия балетных постановок тех лет. В конце XVIII века белет был тесно связан с оперными постановками, однако он не входил в действие, а показывался в антрактах. В 1766 году выписанный из Вены балетмейстер и композитор Гаспаро Анджолини добавляет к балетным постановкам русский колорит — вводит в музыкальное сопровождение балетных постановок русские мелодии, чем удивил всех и приобрел всеобщую себе похвалу Известно, что содержание балетной труппы в 1787 году обходилось в 40 170 рублей в год. Из известных артистов того времени наиболее знамениты Иван Вальберх, Василий Балашов, Зорина и Софья Вальбрехова.
В начале царствования Павла I балет еще в моде. Труппа обходилась в 24 110 рублей в год. Отмечается, что на балетных постановках особое место занимали декорации Пьетро Гонзаго. С 1794 года начались постановки первого русского по национальности балетмейстера Ивана Вальберха. Интресно, что при Павле I были изданы были особые правила для балета — было приказано, чтобы на сцене во время представления не было ни одного мужчины, роли мужчин танцевали Евгения Колосова и Настасья Берилова. Так продолжалось до приезда в Санкт-Петербург Огюста Пуаро.
В царствование Александра I русский балет продолжил своё развитие, достигнув новых высот. Своим успехам в это время русский балет, прежде всего, обязан приглашенному французскому балетмейстеру Карлу Дидло, прибывшему в Россию в 1801 году. Под его руководством в русскому балете начали блистать такие танцовщики и танцовщицы как Мария Данилова, Евдокия Истомина, Анастасия Лихутина, Пётр Дидье, Николай Гольц, Екатерина Телешова и Вера Зубова. В это время балет в России достиг до этого не бывалой популярности, Державин, Пушкин и Грибоедов воспевали балеты Дидло и его учениц — Истомину и Телешову.
При Николае I русский балет продолжал блистать и благодаря Дидло занимал первенствующее место по отношению к другим видам сценического искусства. Балет поглощал все внимание театральной администрации. Император любил балетные преставления и почти не пропускал ни одного. В 1831 году Дидло из-за конфликта с директором театров князем Гагариным оставил петербургскую сцену. Его уход сильно отразился на положении балетного дела. Вскоре на петербургской сцене начала блистать звезда европейского балета Мария Тальони. Она дебютировала 6 сентября 1837 года в балете «Сильфида» и вызвала восторг публики. Такой легкости, такой целомудренной грации, такой необыкновенной техники и мимики еще не показывала не одна из танцовщиц. В 1841 году она распростилась с Петербургом, протанцевав за это время более 200 раз. В 1848 году в Петербург приехала соперница Тальони — Фанни Эльслер, знаменитая своей грацией и мимикой. Вслед за ней Петербург посетила Карлотта Гризи, которая дебютировала в 1851 году в «Жизели» и имела большой успех, показав себя первоклассной танцовщицей и прекрасной мимической актрисой. Она танцевала в Петербурге до 1853 года, когда взамен ее были ангажированы сразу три прима-балерины: Луиза Флери, Роза Гиро и Габриэль Иелла. В это время балетмейстеры Огюст, Алексис Блаш, Антуан Титюс, Филипп Тальони, Жюль Перро, Мариус Петипа, Жозеф Мазилье последовательно ставили роскошные балеты и привлечением талантливых артистов старались выдвинуть балетные представления, к которым начинали охладевать благодаря итальянской опере. Среди танцовщиц того времени выделяются Анна Прихунова, Зинаида Ришар, сёстры Амосовы,[16] Екатерина Санковская, Любовь Радина, Ольга Шлефохт, Мария Суровщикова, среди танцовщиков блистали Фредерик Малавернь, Бернар Флёри, Николай Гольц, Теодор Герино, Христиан Иогансон, Тимофей Стуколкин, Мариус Петипа, Жюль Перро, Феликс Кшесинский. Среди балетных критиков того времени был и Виссарион Белинский, отметившийся статьями о Тальони, Герино и Санковской.
В царствование Александра II в русском балете начинается выдвижение отечественных талантов. Целый ряд талантливых русских танцовщиков и танцовщиц украшали балетную сцену. Хотя в балетных постановках соблюдалась большая экономия, опытность Мариyca Петипа давала возможность и при небольших финансовых затратах ставить изящные балетные спектакли, успеху которых немало способствовали превосходные декорации художников Михаила Бочарова, Матвея Шишкова и Антония Вагнера. В этот период развития русского балета танцы берут верх над пластикой и мимикой. Балетмейстерами в этот период были: Жюль Перро (1849—1859), Артур Сен-Леон (1859—1869) и Мариус Петипа (1869—1903). Артур Сен-Леон поставил ряд балетов на сюжеты русских сказок: «Конек-Горбунок» (1864 год) и «Золотая рыбка» (1867 год), а Мариус Петипа по случаю русско-турецкой войны 1877—1878 годов поставил балет «Роксана» на славянский сюжет. Среди балерин того времени были знамениты: Надежда Богданова, Марфа Муравьёва, Мария Суровщикова-Петипа, Анна Прихунова, Александра Кеммерер, Матильда Мадаева, Клавдия Канцырева, Екатерина Вазем, Александра Вергина, Евгения Соколова, Мария Горшенкова, Варвара Никитина, Анна Иогансон, Мария Петипа. Среди артистов балета были знамениты: Фредерик Малавернь, Христиан Иогансон, Феликс Кшесинский, Мариус Петипа, Тимофей Стуколкин, Николай Гольц, Павел Гердт, Алексей Богданов. Из иностранных балерин в Санкт-Петербурге танцевали: Фанни Черрито, Амалия Феррарис, Адель Гранцова, Гульельмина Сальвиони, Камила Стефанская.
В царствование Александра III балеты давались в Мариинском театре два раза в неделю — по средам и воскресеньям. Балетмейстером по-прежнему был Мариус Петипа. Оркестром по очереди дирижировали Алексей Папков и Рикардо Дриго. Прима-балеринами в Петербурге в этот период были: Варвара Никитина, Екатерина Вазем, Евгения Соколова, Мария Горшенкова, Мария Петипа, Александра Недремская, Жукова, Августа Оголейт, Анна Иогансон, Мария Андерсон. В это время в Петербурге гастролировали иностранные балерины Эмма Бессонэ, Элена Корнальба, Вирджиния Цукки, Карлотта Брианца, которая первой исполнила партию Авроры в балете «Спящая красавица» Петра Чайковского, Эмилия Лаус, которая исполняла характерные и мимические роли, и танцовщики Энрико Чеккетти и Альфред Бекефи. В Москве в это время балетмейстером состоял Хосе Мендес, среди балерин наиболее знамениты были Лидия Гейтен, Евдокия Калмыкова и Елена Бармина. Ведущими танцовщиками были Василий Гельцер и Николай Домашев.
В начале XX века хранителями академических традиций были артисты: Ольга Преображенская, Матильда Кшесинская, Вера Трефилова, Ю. Н. Седова, Агриппина Ваганова, Л. Н. Егорова, Н. Г. Легат, С. К. Андрианов, Мария Кожухова, Ольга Спесивцева.
В поисках новых форм Михаил Фокин опирался на современное изобразительное искусство. Излюбленной сценической формой балетмейстера стал одноактный балет с лаконичным непрерывным действием, с чётко выраженной стилистической окраской.
Михаилу Фокину принадлежат балеты: «Павильон Армиды» , 1907; «Шопениана», 1908; «Египетские ночи», 1908; « Карнавал», 1910; « Петрушка», 1911; «Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь», 1909. В балетах Фокина прославились Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский и Анна Павлова.
Первый акт балета «Дон Кихот», на музыку Людвига Минкуса (по мотивам балета М. Петипа) дошёл до современников в редакции Александра Горского 1900 года.
Позднее, в 1963 году был поставлен «Конек-Горбунок» (Александра Горского, возобновлённый Михайловым, Балтачеевым и Брускиным.
С 1924 года в Мариинском театре ставил спектакли Фёдор Лопухов, первой постановкой которого стал спектакль «Ночь на Лысой горе», (музыка — Модест Мусоргский); затем в 1927 году — «Ледяная дева»; 1929 — «Красный мак», совместно с Пономарёвым и Леонтьевым; 1931 — «Болт», музыка — Дмитрий Шостакович, 1944 — «Тщетная предосторожность» на музыку Г.Гертеля (Ленинградский Малый оперный театр в эвакуации в Оренбурге и Ленинградский театр оперы и балета им. С. М. Кирова); 1947 — «Весенняя сказка» муз. Б.Асафьева (по музыкальным материалам Чайковского) (Ленинградский театр оперы и балета им. С. М. Кирова)

Ф. Кони, «Б. в С.-Петербурге» (ibid., 1850, кн. III)
П. Глушковский, «Б. в России и знаменитый хореограф К. Л. Дидло» (ibid., 1851 года, № IV, VIII и XIII)
В. Зотов, «Б. в СПб. Беглый взгляд на его историю» (сезон 1853—1854; ibid., 1854, III)
П. Арапов, «Летопись русского театра» (СПб., 1861)
А. Вольф, «Хроника петербургских театров» (СПб., часть 1 и 2, 1877; часть 3-я, 1884)
Скальковский, «Балет, его история и место в ряду изящных искусств» (СПб., 1 8 82; 2-е изд. 1886).
Ведение деловых переговоров при сделках купли-продажи
...деньги и приобрести качественный товар, искусство посредника убедить продавца, играя на его боязни потери, что помощь посредника необходима. Покупатель, естественно, не намерен потратить на поиски подходящего ...российских условиях часто является настоящим искусством заставить такого человека говорить по существу. Еще одна категория клиентов, подсознательно уверенных в том, что их только и делают, что ...

А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. АРИСТОТЕЛЬ И ПОЗДНЯЯ КЛАССИКА (87)
Философское обоснование структурного самодовления искусства. К сожалению, в настоящий момент мы не можем за недостатком места привести полностью то философское обоснование структурного характера художественности, которое ...положительных или отрицательных суждений к искусству доказана Аристотелем в одном из самых главных трактатов его теоретической философии. Художественное бытие и есть и не есть.

ДЖЕЙМИСОН (Jameson) Фредрик
...интердисциплинарном поле (литературоведение, теория визуальных искусств, психоанализ, культурная антропология, критическая социальная теория). Основные сочинения: "Сартр: источники стиля" (1961), "Марксизм и форма; диалектические теории литературы 20 в....в том или ином произведении искусства. Д. называет диалектическим такой подход к продуктам символического производства (произведениям искусства, теоретическим системам), при котором, с одной стороны, в качестве ...

Виктор Михайлович Гончаров
Москва: Искусство, 1965. Мне ворон черный смерти не пророчил, Но ночь была, И я упал в бою....к грани той, Где властвует искусство. И этот моросящий дождь, И лес в рассвете раннем На полотно легли, как дрожь Пред вечным увяданьем. 1973 Советская поэзия.

А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. АРИСТОТЕЛЬ И ПОЗДНЯЯ КЛАССИКА (53)
...в соответствии с изобретенными людьми искусствами" (104 а 3 15). О последнем Аристотель говорит еще раз специально: "Ясно, что все воззрения в соответствии с искусствами (hosai doxai cata technas) являются ...

Философия (11)
...истина являются целью науки, целью искусства, идеалом нравственных побуждений. Истина — это адекватная информация об объекте, которую получают посредством его чувственного или интеллектуального постижения либо сообщения о ...человечество через «новые формы жизни, искусства» благодаря широте его «нравственного захвата». Три истины, пропагандирующиеся Достоевским: — отдельные лица, даже лучшие люди, не имеют права насиловать общество во ...

Мануэль Жозе де Араужо Порту-алегре
...тогда необыкновенную деятельность на поприще искусства, являясь организатором во всех учреждениях, которые были основаны для целей науки и искусства. Его архитекторский талант высказался рельефно в планах ...

Джебран Халиль Джебран
...труду, тот должен владеть знанием, искусством и магией знанием музыки слов, искусством быть безыскусным и магией любви к читателям. Великодушие состоит не в том, чтобы ты ...

Новелла Николаевна Матвеева (5)
Москва: Искусство, 1965. ХУДОЖНИКИ Кисть художника везде находит тропы. И, к соблазну полисменов постовых, Неизвестные художники Европы Пишут красками на хмурых мостовых.... Москва: Искусство, 1964. Набрела на правильную строчку (Как бывало иногда) Но дала ей — в записи — отсрочку И — опять забыла!

Расул Гамзатов (1)
Москва: Искусство, 1965. Аркадию Райкину ...И на дыбы скакун не поднимался, Не грыз от нетерпения удил, Он только белозубо улыбался И голову ... Москва: Искусство, 1964. Я думал, деревья в цвету белоснежном, А ближе подъехал деревья в снегу. Я думал, ты любящей будешь и нежной, ...

Алмас Илдырым
...в Государственном архиве литературы и искусства им. С.Мумтаза. Вскоре Алмаса Илдырыма сослали в Туркмению . В Ашхабаде он был назначен директором школы, в которой обучались дети ...директора Государственного архива литературы и искусства им. С.Мумтаза Маарифа Теймурова, вышла в свет книга поэта «Гара дастан». Маарифа Теймуров в течение многих лет по крупицам ...

Евгений Михайлович Винокуров (3)
Москва: Искусство, 1965. Нет, не только все время ветер зловещий, Нет, не только пожаров коричневый цвет — В мире были такие хорошие вещи, ... Москва: Искусство, 1965. МОЯ ЛЮБИМАЯ СТИРАЛА Моя любимая стирала. Ходили плечи у нее. Худые руки простирала, Сырое вешая белье.

Логос (759)
...с тремя важнейшими отраслями образных искусств — с архитектурой, скульптурой и живописью. Мало того, эти отрасли, равно как и декоративное искусство, т. е.

Павел Давидович Коган (1)
Москва: Искусство, 1965. Снова месяц висит ятаганом, На ветру догорает лист. Утром рано из Зурбагана Корабли отплывают в Лисс. Кипарисами машет берег.... Когда кончается твое искусство, Романтики падучая звезда, По всем канонам письменно и устно Тебе тоскою принято воздать. Еще и строчки пахнут сукровицей, Еще и ...

ИДИОГРАФИЗМ
...как одной из муз — покровительниц искусств. Становление концепции нелинейных динамик радикально изменило статус идиографического подхода к действительности, — причем в равной мере как в естественнонаучной, так и ... "Смерть Автора" Скриптор Язык искусства ); 4) снятие жесткой оппозиции между субъектным и объектным блоками субъект объектной оппозиции (трактовка приборной ситуации как нахождения наблюдателя внутри наблюдаемой ...

Расул Гамзатов (6)
Москва: Искусство, 1965. Все, что в нас хорошего бывает, Молодостью люди называют. Пыл души, непримиримость в спорах, Говорят, пройдут, и очень скоро.... Москва: Искусство, 1964.

Философия (9)
...диалектика» происходит от слова «диалог» — искусство рассуждать, притом рассуждать в общении, значит, спорить, оспаривать, что то доказывать, а что то опровергать. Диалектика — это искусство думать, думать строго логично, распутывая ...

Алексей Федорович Лосев. ДИАЛЕКТИКА МИФА (13)
...в этих поздних проявлениях европейского искусства и предстала в виде взволнованного моря красок и неорганизованного хаоса истерических композиций?" Но это, конечно, гораздо более принципиальный хаос, превосходящий ...может быть в науке, в искусстве, в религии. Но религия не может быть без мифа. И не только потому, почему не могут быть без мифа наука ...

Риторика Древней Греции
Риторика Древней Греции Первые систематические работы по теории ораторского искусства появились в Древней Греции. Их возникновение было связано с потребностью точно и красиво выражать мысли в философских беседах и судебной ... отразился и на ораторском искусстве. С середины V в. до н.э появляются первые риторы. Беспокойный V век до н.э.

Юрий Карасек
Основатель коллекции славянского искусства. Сборники стихов Карасека: «Zazdĕná okna» ( 1894 ); «Sodoma» ( 1895 , конфискованное издание); «Kniha aristokratická» ( 1896 ); «Sexus necans» ( 1897 ); романы — «Bezcesti» ( 1893 «Stojaté ...

Карл Густав Юнг. Об отношении аналитической психологии к поэзии. (12)
...место абсолютно ошибочная тенденция характеризовать искусство, как интеллектуальное явление (интеллектуалами являются только люди, для которых искусство является кормушкой) и недооценивать его религиозные и метафизические (в истинном ...

А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. АРИСТОТЕЛЬ И ПОЗДНЯЯ КЛАССИКА (96)
Мимесис Предыдущее исследование теории искусства у Аристотеля пользуется все еще достаточно теоретическими категориями, имеющими цель скорее установить сущность искусства, чем говорить об его структуре.

Фердинандо Арривабене
...литературовед занимавшийся в основном историей искусств . Фердинандо Арривабене родился в городе Мантуе в 1770 году. После успешного окончания юридического факультета в Падуанский университет , был принят на ...

Лавиния Гринлоу
Изучала историю искусства, сотрудничала с книжными издательствами, работала в арт бизнесе, с 1994 занимается исключительно литературой. Пишет для радио и телевидения, автор нескольких ...

Брейтен Брейтенбах (1)
Изучал искусство в Кейптаунском университете . Активно выступал против политики апартеида . В начале 1960 х переехал во Францию, женился на француженке вьетнамского происхождения, ...

Стоа Квинциан
...миланским сенатом назначен профессором изящных искусств. Часть его многочисленных трудов по грамматике, риторике, истории и географии издал после его смерти его друг Планерий.

Артур Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (24)
...природой а posteriori, становится для искусства практическим моментом. Возможность такой априорной антиципации прекрасного со стороны художника, как и его апостериорного познания со стороны знатока, объясняется тем, ...как гений создает произведения изобразительного искусства только предчувствием и предвосхищением красоты, так и творения поэзии создает он подобным же предвосхищением характерного; в обоих случаях, правда, он ...

Владимир Алексеевич Солоухин (1)
Москва: Искусство, 1965. СНИМАЮ ТРУБКУ Молчать, молчать, ревнуя и страдая Нет, все как есть простить, Вернуть ее назад!

Ораторский тренинг
Ораторское искусство это гармоничное сочетание риторики, приемов актерского мастерства (подача) и психологических техник. Это поможет сделать Ваше сообщение яркими и запоминающимися, и, ...

Джозеф Альберт Альбердингк Тим
Вдохновенный толкователь средневекового искусства и литературы, Альбердингк стремился распространить сведения о средневековой культуре как в состоявшем под его редакциею (с 1855) журнале «Dietsche Warande», ...

Ф. ЭНГЕЛЬС (57)
...вызвала к жизни высочайшее развитие искусства в новое время, которая разбила границы старого orbis [orbis terrarum — круга земель, т. е. мира. Ред.

Евгений Аронович Долматовский (1)
Москва: Искусство, 1965. СКАЗКА О ЗВЕЗДЕ Золотые всплески карнавала, Фейерверки на Москва реке. Как ты пела, как ты танцевала В желтой маске, ...

Наум Моисеевич Коржавин (1)
Москва: Искусство, 1965. Встреча случай. Мы смотрели. День морозный улыбался, И от солнца акварельным Угол Кудринки казался. Снег не падал. Солнце плыло...

Раймонд Карвер (1)
Чехова , довел искусство рассказа до предельного минимализма. Крупнейший представитель школы «грязного реализма», лауреат нескольких литературных наград, в том числе премии О.

Владимир Александрович Луговской (8)
Москва: Искусство, 1965. ОБРАЩЕНИЕ Я требую больше веры: огонь Пожирает дрова. Вода Раздвигает льды. Ветер режет пургой. Время ведет молодых.

А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ВЫСОКАЯ КЛАССИКА (12)
...чисто платоновская мысль, что произведения искусства должны обладать устойчивой связностью, не убегать от нас, как убегает преступник от преследования; но это значит, что и наши знания ... Произведения мусического искусстваоснованы либо на подражании, либо на уподоблении (Legg. II 668 b). Имеется некоторое количество текстов, в которых указанный термин относится ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13

Хуан Аролас
С большим искусством переведены им стихотворения и трагедия Шатобриана «Moises». Стихотворения А. «Poesias caballerescas у orientales» появились в 1840 и 1850 гг.

Журналистика (1)
Искусство обмана и обман как искусство (10) ...1971 года матерые зубры от журналистики собрались на большую читку 1000 страничного материала.

А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. АРИСТОТЕЛЬ И ПОЗДНЯЯ КЛАССИКА (97)
...от чисто внешних свойств произведения искусства, от краски, от внешней отделки и т.д. Необходимо все время мысленно комбинировать воспринимаемое, сравнивая его с прообразом; удовольствие, получаемое ...единичность и яркую представленность в искусстве, важны для нас в искусстве не сами по себе, но как возникшие в результате действия тех или иных общностей, создающих ...

Александр Яковлевич Яшин (1)
Москва: Искусство, 1965. Назови меня именем светлым, Чистым именем назови Донесется, как песня, с ветром До окопов голос любви.

Эстетика (9)
Мы видели, например, место искусства. Мало того, что здесь оно, как обычно, не отличается ... Каталог статей Гуманитарные науки 2011 02 18 00:33:13 А....что сущностью античного учения об искусстве является подражание....существенную роль во всей античной эстетике. Тем не менее как в отношении историко эстетическом, так и в отношении ...

Римма Федоровна Казакова (2)
Москва: Искусство, 1964. ПОМПЕЯ В конце печальной эпопеи, перевернувшей жизнь мою, я на развалинах Помпеи, ошеломленная, стою.

Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (23)
...традициями и глубокой любовью к искусству. Несмотря на свою строгость, мать была человеком широкой души, импульсивной и романтической (и очень любила Италию).

Леонид Николаевич Мартынов (1)
Москва: Искусство, 1965. СЛЕД А ты? Входя в дома любые И в серые, И в голубые, Всходя на лестницы крутые, В квартиры, ...

 





























 



Психология (5)\Психология (3)\Психология (2)\Психология (1)\Психология (4)
Психология (6)\Психология (7)\Психология (8)\Психология (9)\Психология (10)


МИФОЛОГИЯ
СИЛА И МУДРОСТЬ СЛОВА

ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОЛОГИЯ  | РИТОРИКА

ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ






РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT


      
     



ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )




ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar