Меню
Назад » » 2012 » ФЕВРАЛЬ » 29

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ




ЧАСТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ



















     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ


 


Информационно - коммуникационные технологии
ru Федеральный образовательный портал. Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно школьного возраста, абитуриентов: учебно методические, информационные и др. материалы.... Образовательныйпортал Курганской области http://www.hde.ru/prof.htm l представлены материалы по профильному обучению – официальные материалы, методические и результаты ...

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (15)
...совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения КонсультантПлюс: примечание. По вопросу, касающемуся предоставления дополнительных гарантий и ...


Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. К образовательным стандартам, принятым до 2009 года, применялось название «Государственные образовательные стандарты». До 2000 года, до принятия государственных стандартов по каждой ступени общего образования и специальности (направления подготовки) профессионального образования, в рамках общего государственного образовательного стандарта применялись государственные требования к минимуму содержания уровню подготовки выпускника по каждой ступени образования и специальности.
ФГОС ВПО обязательны к применению всеми имеющими государственную аккредитацию вузами Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 10.11.2009 № 259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете» и Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, образовательные организации высшего образования, в отношении которых установлена категория «федеральный университет» или «национальный исследовательский университет», а также федеральные государственные образовательные организации высшего образования, перечень которых утверждается указом Президента Российской Федерации, вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования. Требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ высшего образования, включенные в такие образовательные стандарты, не могут быть ниже соответствующих требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Ф. ЭНГЕЛЬС (56)
...говорил о боге, как об образователе всех вещей из воды, то мы бы отсюда ничего больше не узнали об этой сущности...

Пол Феррис. Зигмунд Фрейд (34)
...попытался вовлечь его в съемки образовательного фильма о психоанализе. Фрейд совсем этим не заинтересовался и оставил переговоры Абрахаму, который в то время был президентом международной ассоциации.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
Стандарт является основой для:
разработки примерных основных образовательных программ;
разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения;
осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
организации деятельности работы методических служб;
аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений;
организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.
Университет МНЭПУ
Академия МНЭПУ 8 800 200 1992 (бесплатная линия) Центр международных программ За последние годы в международной образовательной сфере Академия МНЭПУ наработала значительный преподавательский, научный, издательский, организационный опыт, который обеспечивает высокое, соответствующее уровню лучших зарубежных вузов, качество подготовки специалистов. Академия стала ведущим образовательным и научным центром не только ...

Коммуникативное образование в России
...отражающих специфику социальных контекстов и образовательных традиций той или иной страны, культуры и ее социальных институтов. Вместе с тем очевидно, что несмотря на разнообразие и специфику ...образования (или, по западной терминологии, образовательная модель), позже известная как система всеобщего среднего образования. С позиций сегодняшнего дня можно утверждать, что это была эффективная система, выработанные ...

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (26)
...педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Коммуникативное образование в России 2
...предоставляемых услуг: финансовых, торговых, медицинских, образовательных, туристических, etc. Таким образом, растет экономическая необходимость обучать многих специалистов грамотному общению и управлению социальными процессами....трудное время, когда выживание многих образовательных институтов и факультетов зависело от их предприимчивости, от умения переориентировать свои прежние образовательные программы на решение новых прикладных, практических задач, ...

ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2)
...7) осуществление научно исследовательской деятельности, образовательной деятельности; 8) осуществление рекреационной деятельности; 9) создание лесных плантаций и их эксплуатация; 10) выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных ...для осуществления научно исследовательской деятельности, образовательной деятельности 1. Леса могут использоваться для осуществления научно исследовательской деятельности, образовательной деятельности научными организациями, образовательными организациями. 2.

Каждый стандарт согласно Федеральному закону от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ включает 3 вида требований:
требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Высшее образование должно вырабатывать у студентов общекультурные и профессиональные компетенции. Предыдущее, второе, поколение ФГОС было разработано в 2005 году.
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (52)
...по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональную подготовку и переподготовку работников налогоплательщика в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящей статьи; (пп. 23 в ред....по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональную подготовку и переподготовку работников налогоплательщика включаются в состав прочих расходов, если: 1) обучение по основным и дополнительным профессиональным ...

ФЗ РФ О государственной гражданской службе РФ(Стр. 2)
...а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов специалистов по вопросам, ...службу после окончания обучения в образовательном учреждении профессионального образования не менее установленного договором на обучение срока, если обучение осуществлялось за счет средств соответствующего бюджета; 4) показатели ...

ФЗ РФ О государственной гражданской службе РФ(Стр. 4)
...для гражданской службы осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным законом. 2. Заключение договора на обучение между государственным органом ...договора, а также по согласованию образовательного учреждения профессионального образования с государственным органом в этом государственном органе осуществляются практика и стажировка обучающихся. 3.

Стандарты общего образования:
стандарты первого поколения (были приняты в 2004 году и именовались государственными образовательными стандартами);
стандарты второго поколения (были приняты — для начального общего образования (1-4 классы) 6 октября 2009 года, для основного общего образования (5-9 классы) 17 декабря 2010 года, для среднего (полного) общего образования (10-11 классы) 17 мая 2012 года). Эти стандарты ориентированы на результат и развитие универсальных учебных действий.
Стандарты высшего профессионального образования:
стандарты первого поколения (утверждались с 2000 года и именовались государственными образовательными стандартами);
стандарты второго поколения (утверждались с 2005 года и именовались государственными образовательными стандартами), ориентированные на получение студентами знаний, умений и навыков;
стандарты третьего поколения (утверждаются с 2009 года), согласно которым высшее образование должно вырабатывать у студентов общекультурные и профессиональные компетенции.
До 2000 года применялся единый государственный стандарт высшего профессионального образования, который был утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 940 и определял:
структуру высшего профессионального образования, документы о высшем образовании;
общие требования к основным профессиональным образовательным программам высшего профессионального образования и условиям их реализации;
общие нормативы учебной нагрузки студента высшего учебного заведения и ее объем;
академические свободы высшего учебного заведения в определении содержания высшего профессионального образования;
общие требования к перечню направлений (специальностей) высшего профессионального образования;
порядок разработки и утверждения государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по конкретным направлениям (специальностям) высшего профессионального образования в качестве федерального компонента;
правила государственного контроля за соблюдением требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
По каждому направлению подготовки (специальности) принимались государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
С 1 сентября 2013 года согласно закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 должны утверждаться стандарты нового поколения, в том числе и для программ высшего образования − подготовки научно-педагогических кадров, в соответствие с новым законом, а также для дошкольного образования, для которого ранее были предусмотрены Федеральные государственные образовательные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (38)
...период обучения ребенка (детей) в образовательном учреждении и (или) учебном заведении, включая академический отпуск, оформленный в установленном порядке в период обучения. (пп. 4 в ред....а также физкультурно спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд, а также в сумме пожертвований, перечисляемых (уплачиваемых) налогоплательщиком ...

Литература
Днепров, Э. Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки. — Издание 2-е, дополненное. — М.: Мариос, 2011. — 456 с. — 1 000 экз. — ISBN 5-7897-0241-2
Днепров, Э. Д. Образовательный стандарт — инструмент обновления содержания общего образования
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (11)
...производственными подразделениями научно исследовательских организаций, образовательных учреждений сельскохозяйственного профиля и общеобразовательных учреждений; общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для сохранения и ...организаций и учебно опытных подразделений образовательных учреждений высшего профессионального образования, сельскохозяйственные угодья, кадастровая стоимость которых существенно превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), ...

Портал «Российское образование»\
Федеральные государственные образовательные стандарты на официальном сайте Министерства образования и науки РФ\
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования\
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования\

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (79)
...а также средств массовой информации образовательного и культурно просветительского назначения размер государственной пошлины для соответствующего средства массовой информации уменьшается в пять раз. 4....также к средствам массовой информации образовательного и культурно просветительского назначения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Государственная пошлина за право использования наименований "Россия", "Российская ...

Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557
...управления внутренними войсками МВД России; образовательных и научно исследовательских учреждений, входящих в систему МВД России; в) командиры соединений и воинских частей внутренних войск МВД России; г) ...спасательных и поисково спасательных формирований, образовательных, научно исследовательских и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России; в) заместители лиц, замещающих должности, указанные в подпункте "...

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (20)
...сфере образования по проведению некоммерческими образовательными организациями учебно производственного (по направлениям основного и дополнительного образования, указанным в лицензии) или воспитательного процесса, за исключением консультационных услуг, а ... Реализация некоммерческими образовательными организациями товаров (работ, услуг) как собственного производства (произведенных учебными предприятиями, в том числе учебно производственными мастерскими, в рамках основного и ...

Государственный стандарт общего образования — часть государственных образовательных стандартов, нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению).
Назначением государственного стандарта общего образования является обеспечение:
равных возможностей для всех граждан в получении качественного образования;
единства образовательного пространства в Российской Федерации;
защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья;
преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования, возможности получения профессионального образования;
социальной защищенности обучающихся;
социальной и профессиональной защищенности педагогических работников;
прав граждан на получение полной и достоверной информации о государственных нормах и требованиях к содержанию общего образования и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений;
основы для расчета федеральных нормативов финансовых затрат на предоставление услуг в области общего образования, а также для разграничения образовательных услуг в сфере общего образования, финансируемых за счет средств бюджета и за счет средств потребителя, и для определения требований к образовательным учреждениям, реализующим государственный стандарт общего образования.
Государство гарантирует общедоступность и бесплатность общего образования в образовательных учреждениях в пределах, определяемых государственным стандартом общего образования.
Государственный стандарт общего образования является основой:
разработки федерального базисного учебного плана, образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, базисных учебных планов субъектов Российской Федерации, учебных планов образовательных учреждений, примерных программ по учебным предметам;
объективной оценки уровня подготовки выпускников образовательных учреждений;
объективной оценки деятельности образовательных учреждений;
определения объёма бюджетного финансирования образовательных услуг, оказание которых гражданам на безвозмездной основе гарантируется государством на всей территории Российской Федерации;
установления эквивалентности (нострификации) документов об общем образовании на территории Российской Федерации;
установления федеральных требований к образовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса, оборудования учебных помещений.
Государственный стандарт общего образования первого поколения включал три компонента:
федеральный компонент — устанавливается Российской Федерацией (отводится не менее 75 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования);
региональный (национально-региональный) компонент — устанавливается субъектом Российской Федерации (отводится не менее 10 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования);
компонент образовательного учреждения — самостоятельно устанавливается образовательным учреждением (отводится не менее 10 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования).
Начиная с 2001 года, когда был начат эксперимент по переходу на 12-летнее обучение, был введён 4ый компонент — ученический: консультации, двигательные занятия и т. д. Но они не относятся к максимальной учебной нагрузке, поэтому являются необязательными для учеников.
В конце 2010-начале 2011 года опубликованы проекты нового стандарта среднего (полного) общего образования, вызвавшие широкую критику. В апреле 2011 года был опубликован третий вариант стандарта, вскоре снятый с портала министерства.
Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего (полного) общего образования был подписан перед отставкой министром образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко 17.05.2012 и зарегистрирован в Минюсте России 7.06.2012.
Подробный анализ достоинств и недостатков стандарта, а также истории принятия ФГОС второго поколения для начальной, основной и старшей школы дан в статье Образовательный стандарт для старшей школы: достижение или катастрофа?

Пояснительная записка к Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования\
Государственные образовательные стандарты по учебным предметам\
Поисковая система: коды, специальности и степени\
Ф. ЭНГЕЛЬС (37)
...сердце все еще черпает «высокосовременные образовательные элементы естественнонаучного способа мышления» из «Естественной истории для детей» Раффа и дарует эту конституцию органического мира также всему «обозримому будущему».... Для достижения «действительно образовательного результата при изучении языков» должна служить своего рода всеобщая грамматика, в особенности же — «материя и форма родного языка».

Игорь Кон Мальчик – отец мужчины (44)
...со сверстниками в любых закрытых образовательных учреждениях, и позволяющих рассматривать всю совокупность подобных сообществ как самостоятельный и своеобычный объект социально психологических исследований. 1.... В подростковых сообществах закрытых образовательных учреждений решающим основанием субъективной значимости воспитанника для сверстника является превосходство его ролевой, властной позиции в неформальной структуре сообщества.

Структура МЧС РФ
Структура МЧС РФ Министр Первый заместитель Министра Главный военный эксперт Заместители Министра Главный государственный инспектор РФ по пожарному надзору Аппарат Министра Центральный аппарат МЧС РФ 328 ЗПУ ФГБУ НЦУКС Соединения войск ГО центрального подчинения Учреждения и организации центрального подчинения Научно исследовательские учреждения Образовательные учреждения Региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и предотвращения последствий стихийных бедствий Специальные управления ФПС Соединения и в/...

Компьютерные ресурсы
...East Telecom ISP EduNet (ЗАО «Образовательная сеть») Gamma Internet Service Provider IPCommunications Micronic On Line NetLine Net.Ru NewTech Online Resource Center PeterHost.

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (37)
...ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц....и дополнительным общеобразовательным и профессиональным образовательным программам, его профессиональную подготовку и переподготовку в российских образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию, либо иностранных образовательных учреждениях, имеющих соответствующий статус; (...

Химический факультет Южного федерального университета
...сотрудник, кандидат наук Описание Инновационно образовательный центр «Новые материалы» кафедры общей и неорганической химии был создан на базе образовательного направления «Химия, физика и механика материалов» в ...

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (9)
...или попечитель имеет право выбора образовательного учреждения и формы обучения ребенка с учетом мнения ребенка до получения им общего образования и обязан обеспечить получение ребенком общего ...таких детей под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит целям, ради которых они ...

Игорь Кон Мальчик – отец мужчины (18) Тестовые показатели и школьные отметки
...систематически проводит международные сравнительные исследования образовательных достижений учащихся по проекту PISA (ProgrammeforInternationalStudentAssessment). Российская Федерация принимает в них активное участие через Центр оценки качества образования (ОКО) Института ... Основная задача PISA – оценка образовательного уровня учащихся, достигших 15 лет. В российскую выборку включаются 15 летние учащиеся основной и средней школы (9 й и 10 ...

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка (177)
образовательный, ая, ое. О. ценз (спец.). ОБРАЗОВАННЫЙ, ая, ое; ан. Получивший, имеющий образование2 (во 2 знач.), имеющий разносторонние знания. Образованная женщина.... Образовательное значение экскурсий. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ2 см, образовать. ОБРАЗОВАТЬ, зую, зуешь; ованный; сов. и несов. (в прош. вр. только сов.), что. 1.

Игорь Кон Мужчина в меняющемся мире (23)
Динамика образовательной и трудовой деятельности молодежи в 12 «старых» странах Евросоюза зависит как от гендера, так и от социального происхождения, которое определяется образовательным уровнем родителей.

Конституция Рoссийской Фeдерации (3)
...образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальномобразовательном учреждении и на предприятии. 4.

Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — стандартное название для совокупности учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых в высшей школе Российской Федерации для каждой дисциплины. УМК должен включать полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины. УМК предназначены для обеспечения открытости образовательного процесса и должны быть доступны любому желающему.
УМК по отдельным дисциплинам составляют основную образовательную программу (ООП) специальности (направления подготовки).
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура ФГОС ВПО т. н. 3-го поколения, согласно которым высшее образование должно вырабатывать у студентов общекультурные и профессиональные компетенции. Предыдущее, второе, поколение ФГОС было разработано в 2005 году.
Структура УМКД в высших учебных заведениях составляется по стандарту, написанному и утверждённому в данном заведении.

Содержательные части образовательного стандарта учебной дисциплины:
введение (выполняется при необходимости);
наименование;
область применения;
нормативные ссылки;
обозначения и сокращения (выполняется при необходимости);
цели и задачи дисциплины;
содержание дисциплины и условия её реализации:
рабочая программа дисциплины;
паспорт дисциплины;
виды и содержание занятий по дисциплине;
формы и содержание текущей аттестации и итоговой оценки по дисциплине;
учебно-методические материалы по дисциплине;
учебно-методическая карта дисциплины;
специфические особенности преподавания дисциплины (при необходимости);
лист согласования рабочей программы дисциплины.
использование технических средств обучения и вычислительной техники. Программное обеспечение дисциплины;
организация самостоятельной работы студентов по дисциплине;
элементы научного поиска при изучении дисциплины.
приложения (указаны только обязательные):
методические указания к лабораторному практикуму (выполняются при наличии в учебном плане);
методические указания к курсовому проектированию (выполняются при наличии в учебном плане);
варианты индивидуальных расчетных заданий и методические указания по их выполнению (выполняются при наличии в учебном плане);
контролирующие материалы по дисциплине:
тесты текущего контроля знаний по дисциплине;
тесты итогового контроля знаний по дисциплине;
тесты контроля остаточных знаний по дисциплине.

При оформлении УМК дисциплины следует руководствоваться стандартами:
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД Общие требования к текстовым документам
ГОСТ 7.1-2003 СИБИД Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления
ГОСТ Р 1.5-2004 ГСС Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения.

Федеральные государственные образовательные стандарты на сайте Министерства образования и науки РФ\
Пояснения к составлению УМК на сайте БТИ.\
Поиск файлов ФГОС ВПО\
Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы\
Риторическа азбука
...млад­шего школьного возраста в образовательных учреждениях Санкт Петербурга. Во первых, в единственной в России музыкально исторической школе искусств, ориентированной на культуру западно­европейского средневековья, где ...а также в обычной обще­образовательной школе с детьми такого же возраста и в детском досуго вом центре «Развитие» с группами дошкольников.

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Исследование развития научных понятий в детском возрасте
...при наличии соответствующих программ в образовательном процессе развитие научных понятий опережает развитие спонтанных *. Приводимая таблица подтверждает это. Задания Классы II IV Заканчивайте предложений с союзом «потому ...обществоведческого понятия происходит в условиях образовательного процесса, представляющего собой своеобразную форму систематического сотрудничества педагога и ребенка, сотрудничества, в процессе которого происходит созревание высших психических функций ребенка ...

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (19)
...обучения по охране труда в образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования....специалистов по охране труда в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования. Статья 226. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда Финансирование мероприятий по ...

Россия(Russia). География. Политика. Экономика. Демография. Экология. Культура. (16)
Основными типами образовательных учреждений в России являются:Дошкольное образование (до 6—7 лет): ясли, детский сад; Начальное образование (6—10 лет, 1—4 ...лицензии — вообще не вправе вести образовательнуюдеятельность. Понятие «аттестации» относится не к учреждениям, а к образовательным программам, а также к выпускникам вузов и средних учебных заведений.

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (10)
...профессионального образования, профессиональной подготовки, повышение образовательного и культурного уровня. 2. Общее образование, начальное профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных осуществляются на базе вечерней образовательной школы, профессионально технического училища и ...

Логос (641)
Он указывает образовательное значение грамматики, риторики (в связи с мнемоникой), диалектики, математики, графики (рисования) и политики, которую мы бы теперь назвали социологией.... Образовательный курс Квинтилиана состоит из семи свободных искусств, составляющих так наз. александрийскую энциклопедию. Квинтилиан остался авторитетом по вопросам воспитания и в ...

Анатомия и морфология высших растений (8)
первичные образовательные ткани. ПЕРВИЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ, ПЕРВИЧНЫЕ МЕРИСТЕМЫ, ПРОМЕРИСТЕМЫ – образовательные ткани, происходящие непосредственно из меристем зародыша; клетки их изначально обладают способностью к ...

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (46)
...безвозмездно полученного государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также негосударственными образовательными учреждениями, имеющими лицензии на право ведения образовательнойдеятельности, на ведение уставной деятельности; 23) в виде ...

Анатомия и морфология высших растений (2)
вторичные образовательные ткани. ВТОРИЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ, ВТОРИЧНЫЕ МЕРИСТЕМЫ – образовательные ткани, возникающие либо из первичных меристем, либо из постоянных тканей.

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (84)
...29) расходы на подготовку в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования специалистов для налогоплательщиков. Указанные расходы учитываются для целей налогообложения при условии, что с обучающимися в указанных образовательных учреждениях физическими лицами заключены договоры (...

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (7)
...человеческого общежития, на повышение их образовательного и культурного уровня. 2. Участие осужденных в проводимых воспитательных мероприятиях учитывается при определении степени их исправления, а также при применении ... Педагогические коллективы образовательных учреждений уголовно исполнительной системы оказывают помощь администрации исправительного учреждения в воспитательной работе с осужденными. 6.

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (7)
Должностные лица учреждений (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений и других учреждений) и иные граждане, располагающие сведениями о детях, указанных в пункте 1 статьи ... Руководители образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, в семидневный ...

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ОБЪЕДИНЯЮТ ФИЗИКОВ, ГЕОФИЗИКОВ И ГЕОЛОГОВ. профессор В.К.Хмелевской
...И ГЕОЛОГОВ Среди 12 инновационных образовательных подпроектов ИОП МГУ национальной программы «Образование», сложнейшим в организационном исполнении оказался подпроект 10.в «Реализация образовательныхпрограмм инновационного типа в области ...

Современное краткосрочное образование и бизнес-риторика
...часов) появились в отечест­венном образовательном пространстве не так давно, но уже прочно в нем обосновались. Для иллюстрации: как результат поиска по ключевому слову бизнес риторика ...программами, представленными на современном рынке образовательных услуг, дает основание говорить о прагматизме и актуальности бизнес риторики, акцентировавшей внимание преимущественно на технологии речевого поведения, а не на ...

Александр Сергеевич Пушкин. (619)
...тут поселены статским советником Кирилловым, образователем Оренбургской губернии. 6 Крепость Рассыпная, выстроенная при том месте, где обыкновенно перебирались киргизцы вброд через Яик....реки Камыш Самары, основана Кирилловым, образователем Оренбургской губернии, и названа от него Камыш Самарою. Татищев, заступивший место Кириллова, назвал ее своим именем: Татищева пристань.

Игорь Кон Мальчик – отец мужчины (56) Литература
...различных форм наркотизма несовершеннолетних в образовательной среде: Пособие для работников системы образования. М.: Изд во УРАО, 2005. Безруких М. М., Мачинская Р. И., Крупская Е. В.... Социальная психология закрытыхобразовательных учреждений. М.: Питер, 2005. Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л., Смирнов С. Д. Подростки групп риска. СПб.: Питер, 2005.

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (4)
...мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194 ФЗ) Статья ...статьи 70 настоящего Кодекса), дошкольнымиобразовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями и другими учреждениями, а также прокурором. (в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49 ФЗ) ...

Анатомия и морфология высших растений (10)
РАНЕВЫЕ МЕРИСТЕМЫ – вторичные образовательные ткани, возникающие в местах травмирования органов растений из латеральных меристем (обычно – камбия) или постоянных тканей, обеспечивающие зарастание имеющихся повреждений.... вступают обычно только клетки образовательных тканей, т. е. клетки, которые должны делиться. СИНФЛОРЕСЦЕНЦИЯ – объединенное соцветие, совокупность цветоносных зон побегов, ежегодно развивающихся из почек возобновления и, ...

Чехов Антон Павлович (146)
...заключение об умственном уровне и "образовательном цензе" Оленьки. Тут была какая то странная смесь. Три хрестоматии, одна книжка Борна, задачник Евтушевского, второй том Лермонтова, Шкляревский, журнал "...отвлекший мое внимание от Оленькиного образовательного ценза. Это был высокий жилистый человек в ситцевом халате и порванных туфлях, с достаточно оригинальным лицом.

ЗНАНИЕ
общества, превратившими знаниевые и образовательные практики, наряду с экономическими и политическими, в доминирующие, и поменявшими "режим" их производства и функционирования с академически университетско институционализированного на ... и образовательных (трансляционных) технологиях подвергнут критике принцип предметной фрагментации 3. и его специализации по узким объектным областям. Показательно, что "дробление" 3.

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (23)
...после окончания общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений начального профессионального образования, а также прошедших профессиональное обучение на производстве, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми ...лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и работающих в свободное от учебы время, производится пропорционально отработанному времени или в ...

 





























 



Психология (5)\Психология (3)\Психология (2)\Психология (1)\Психология (4)
Психология (6)\Психология (7)\Психология (8)\Психология (9)\Психология (10)


МИФОЛОГИЯ
СИЛА И МУДРОСТЬ СЛОВА

ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОЛОГИЯ  | РИТОРИКА

ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ






РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT


      
     



ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )




ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar